Просмотр полной версии : Доп радиатор на AW4
SUBSTANCE
28.01.2010, 21:56
вариант:
а дополнительный от чего ?
а дополнительный от чего ?
В данном случае предлагается:
http://www.daviescraig.com.au/Oil_Coolers-HYDRA_COOL_UNIVERSAL_8_cyl_TRANMISSION_COOLER___PA RT_No__678-details.aspx
а дополнительный от чего ?
так ведь штатный есть!
так ведь штатный есть!
На XJ если и есть то точно не у всех
SUBSTANCE
28.01.2010, 22:02
так ведь штатный есть!
у меня например нету
SUBSTANCE
28.01.2010, 22:04
В данном случае предлагается:
http://www.daviescraig.com.au/Oil_Coolers-HYDRA_COOL_UNIVERSAL_8_cyl_TRANMISSION_COOLER___PA RT_No__678-details.aspx
а если от чегото Жиповского ? не узнавал еще ?
а если от чегото Жиповского ? не узнавал еще ?
Данный вариант по которому ссылка далеко не бюджетный....
уже как неделю рою возможные варианты
SUBSTANCE
28.01.2010, 22:32
Данный вариант по которому ссылка далеко не бюджетный....
уже как неделю рою возможные варианты
понял, я тоже подумаю :ad:
Че рыть-то вот, например
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=COOLT&Category_Code=PER-COO
или вот
http://www.4x4review.com/Features/NewProducts/FlexALiteTransCooler/tabid/394/Default.aspx
SUBSTANCE
28.01.2010, 22:53
Че рыть-то вот, например
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=COOLT&Category_Code=PER-COO
или вот
http://www.4x4review.com/Features/NewProducts/FlexALiteTransCooler/tabid/394/Default.aspx
русти кстати более менее бюджетно, а вот со вторым который с карлсоном, придется ломал=ть голову куда его поставить ...
BORODA84
29.01.2010, 00:08
Да чего велосипед изобретать,когда уже все изобрели,у Паши уже стоит радиатор:bf:,причем вообще отдельный т.е минуя стандартный для коробки.
BORODA84
29.01.2010, 00:10
Вот тему почитайте https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1303&page=3
dave1000
29.01.2010, 02:33
про доп радиатор
штатно ставился в машины которые под буксировку,т.е. с фаркопом
еще вроде ставился на машины для теплых регионов
у меня такой стоял
после того как снял(временно) трубка обратки стала заметно горячее
в качестве доп радиатора можно купить радиатор для трансмисий в конторе под названием трансматик
радиатор как раз такой же, и той же фирмы который пиндосы ставят ...
есть 5 размеров 1й самый мелкий 5й амый большой
там же можн взять один из них как радиатор для установки в магистраль обратки гура
теперь про то как охлаждает основной радиатор
он после полного прогрева авто в некоторых условиях скорее как подогрев работает
стоит задуматься
я списывался с хозяином белого ренга с мостами от тоеты
у него была переделана система охлаждения акпп
в итоге всех экспериментов отключили сновной радиатор и пустили только через доп
все проблемы которые бывали с перегревом масла были только на трассе( на дорогах общего пользования - шоссе при длительных перегонах)
его авто это ренг с мостами от тоеты акпп AW4
живет в туле или твери, уже не помню
модно радиатор масленый поставить от пыжа 90г стоимость такого радиатора 500р на разборках
у меня стоит родной дополнительный.
ничего не греется, ни на трассе ни в говнах
Я в качестве дополнительного хочу поставить масленый радиатор от волги.
Немного теории!
Рабочая температура коробки примерно 80 градусов.
Тот радиатор АКП, что расположен в основном, служит восновном для прогрева коробки! Как уже было сказанно выше, очень часто он наоборот перегревает коробку. Кстати рабочая температура антифриза, выше чем у коробки :ad:
Про доп. радиатор все ясно, ставили на машины для буксировки и т.д.
Теперь как подключать! Если вы не умеете прогревать АКП зимой или не хотите этого делать, то подключаем через основной. Если у вас забит основной и вы умеете прогревать АКП зимой, ставим отдельно!!!
Если у вас тяжелые условия эксплуатации то ставим маленький вентилятор, в идеале с датчиком и кнопочкой, что бы сам включался при темп 80 и охлаждал до 70, потом отключался и возможностью принудительно с кнопочки.
Все очень просто http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=COOLT&Category_Code=PER-COO можно даже самолетом . Мне морем обошелся всего 1500р, в комплекте есть все для подключения.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/321/i-323.jpg
Хочу заметить, что АКП стала работать лучше, после установки перегрева ниразу небыло!!! И самое главное, движок в жестких условиях тоже стал греться меньше!
Я в качестве дополнительного хочу поставить масленый радиатор от волги.
Ни в коем случае!!! Человек после этого 2 раза коробку перебирал.
Мотивировали разными диаметрами и каким то пузырением :ai:
После удаления доп. радиатора коробку не перебирали ни разу!
[Все очень просто http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=COOLT&Category_Code=PER-COO можно даже самолетом . Мне морем обошелся всего 1500р, в комплекте есть все для подключения.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/321/i-323.jpg
[/B]
Видел вживую!
ХОЧУ:bf: Такую детальку я ещё не ломал:ag:
Ни в коем случае!!! Человек после этого 2 раза коробку перебирал.
Мотивировали разными диаметрами и каким то пузырением :ai:
После удаления доп. радиатора коробку не перебирали ни разу!
обсалютно точно
вариант:
не обязательно подсоединять к главному радиатору.
Себе поставил от Доджа Каравана радиатор коробки,объем побольше чем у PAVLO,еще хочу поставить датчик и приборчик температуры.
SUBSTANCE
29.01.2010, 11:31
Себе поставил от Доджа Каравана радиатор коробки,объем побольше чем у PAVLO,еще хочу поставить датчик и приборчик температуры.
а куда ?
Я чуть позже вентилятор поставлю.
dave1000
29.01.2010, 12:46
про датчик и приборку
мне друг по моей просьбе сделал маленькую приборку- вернее индикатор
в итоге комплект это:
инжекторный датчик температуры+ индикатор
индикаторная панель отображает температуру, пищит когда температура превысила макс допустимое значения
индикаторная панель может обслуживать до 4х разных датчиков включать 2 реле
в этот индикатор можно заносить индивидуальные торировки датчиков
про датчик и приборку
мне друг по моей просьбе сделал маленькую приборку- вернее индикатор
в итоге комплект это:
инжекторный датчик температуры+ индикатор
индикаторная панель отображает температуру, пищит когда температура превысила макс допустимое значения
индикаторная панель может обслуживать до 4х разных датчиков включать 2 реле
в этот индикатор можно заносить индивидуальные торировки датчиков
Фотки и что почем :bf:
По поводу радиатора от волги бред и чюш полная радиатор он и в африке радиато!
2 чюш про прогрев АКПП чо вы там греете??? основа работы АКПП чем ниже температура тем лутьше. масло в ней работает гидравлическое а не моторное обсуждал это с людьми которые 20 лет работают с АКПП были проблемы с АКПП на Х5 поставили радиатор от кондиционера и всё коробас живёт 2 года как уже!
Самый простой выход по установки доп радиатора на XJ это поставить радиатор АКПП от ZJ 5.2 просто бюджетно от 500-1000р на разборках и надёжно если мало поставьте 2 или 3 хоть 5!
По поводу радиатора от волги бред и чюш полная радиатор он и в африке радиато!...
Не буду спорить...я написал, то что услышал от человека...
2 чюш про прогрев АКПП чо вы там греете??? основа работы АКПП чем ниже температура тем лутьше. масло в ней работает гидравлическое а не моторное обсуждал это с людьми которые 20 лет работают с АКПП...
Ваня ты наверно не разу гидравлическим подьемником на морозе не пробовал машину поднять...
Дело даже не столько в масле сколько во внутренностях! Короче температура должна быть определенная!
Самый простой выход по установки доп радиатора на XJ это поставить радиатор АКПП от ZJ 5.2 просто бюджетно от 500-1000р на разборках и надёжно если мало поставьте 2 или 3 хоть 5!
Согласен, но плюс поехай купи шланги (нади нормальные сложно), хомуты, гимарой с установкой и т.д. "То на то и выдет".
Кстати в моем комплекте есть фистинги которые вкручиваются в основной радиатор и крепеж, ты их тоже искать будешь если захочешь через родной пустить или опять колхозить будешь с шлангами?
Я никого ни к чему не приниждаю и не обязываю! Мне просто жалко время и деньги товарищей! Поэтому мое мнение, купилвсего за 1500р, поставил за 10минут ивсе :bf:
"Время и нервы дороже!"
Gothminister
29.01.2010, 14:07
а у меня например на ZJ стоит он :-)
кстати ... уменя все трубки - железные .
тоесть один с другим соеденены через железяки на резьбовых соединениях.
от такая канитель
я так понимаю это еще в 90 делали.
Немного теории!
Рабочая температура коробки примерно 80 градусов.
Тот радиатор АКП, что расположен в основном, служит восновном для прогрева коробки! Как уже было сказанно выше, очень часто он наоборот перегревает коробку. Кстати рабочая температура антифриза, выше чем у коробки :ad:
Про доп. радиатор все ясно, ставили на машины для буксировки и т.д.
Теперь как подключать! Если вы не умеете прогревать АКП зимой или не хотите этого делать, то подключаем через основной. Если у вас забит основной и вы умеете прогревать АКП зимой, ставим отдельно!!!
Если у вас тяжелые условия эксплуатации то ставим маленький вентилятор, в идеале с датчиком и кнопочкой, что бы сам включался при темп 80 и охлаждал до 70, потом отключался и возможностью принудительно с кнопочки.
Все очень просто http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=COOLT&Category_Code=PER-COO можно даже самолетом . Мне морем обошелся всего 1500р, в комплекте есть все для подключения.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/321/i-323.jpg
Хочу заметить, что АКП стала работать лучше, после установки перегрева ниразу небыло!!! И самое главное, движок в жестких условиях тоже стал греться меньше!
Вот и ответ ! Жаль что ранее переписку не видел, сегодня заказ сделал на мелочь, надо было и его заказать......
Равло Спроси у яндекса что такое ФИСТИНГ ато что ты имелл ввиду называется ФИТИНГ!
SUBSTANCE
30.01.2010, 00:42
а этот русти, подойдет для охлаждения ГУРа ?
500р радиатор шланг топлевный от ВАЗа 2 шт 150р хомуты 4шт 80р хомуты пластик 2 шт 10р саморез 2р установка 15мин разрезав трубку болгаркой! Итого 742р! никаких нервов и полная экономия денег
Ни в коем случае!!! Человек после этого 2 раза коробку перебирал.
Мотивировали разными диаметрами и каким то пузырением :ai:
После удаления доп. радиатора коробку не перебирали ни разу!
У всех ездит,а у него пузырится:ag::ag::ag:
а куда ?
Сейчас перед кондеем,но в планах кондей убрать и перед основным радиатором поставить,но будет лучше если между основным радиатором и коробочным будет хотя бы сантиметра 3.
Ставить вентилятор смысла не вижу,т.к. при включении основного вентилятора охлаждения, радиатор коробки будет нормально охлаждаться.
а этот русти, подойдет для охлаждения ГУРа ?
Да подойдет.
SUBSTANCE
30.01.2010, 22:46
на сайте написано, сто выберите один из 2х размеров .... типа поменьше и большой, какой выбрать ?
500р радиатор шланг топлевный от ВАЗа 2 шт 150р хомуты 4шт 80р хомуты пластик 2 шт 10р саморез 2р установка 15мин разрезав трубку болгаркой! Итого 742р! никаких нервов и полная экономия денег
А сьездит на разборку, а в магазин :ag:
на сайте написано, сто выберите один из 2х размеров .... типа поменьше и большой, какой выбрать ?
Для коробки лучше побольше.
500р радиатор шланг топлевный от ВАЗа 2 шт 150р хомуты 4шт 80р хомуты пластик 2 шт 10р саморез 2р установка 15мин разрезав трубку болгаркой! Итого 742р! никаких нервов и полная экономия денег
не надёжно и экономия так себе, да ещё и по магазам бегать:ag:
ну эта ненадёжность уже как 2 года работает!
ну эта ненадёжность уже как 2 года работает!
повезло:ag:
у меня патрубки заменены на шланги .
все гут уже почти год.
стальные рубануло рычагом
у меня патрубки заменены на шланги .
все гут уже почти год.
А при каких условиях эксплуатации?
живу за городом .... последний месяц например каждая поездка домой - рубилово.
да и причем тут эксплуатация главное обороты двигла маслонасос то приводится от вала в коробане - соответственно выше обороты выше давление
кароче все гут
barracuda
09.02.2010, 10:43
Доп радиатор сделал из радиатора отопления классики. для пропускной способности разобрал его и вынул все пластиковые хрени которые тормозят поток.
Уже год полет нормальный.(вобще ставил его как временный но финансы поют романсы так что пока так будет. потом поставлю с автоматическим включением вентилятора)
Фистинг делать не стал собрал все на хомутах.:ag::ag:
Фистинг делать не стал собрал все на хомутах.:ag::ag:
Фитинг - фистинг :ag:
Фитинг - фистинг :ag:
О Павло выучил !
barracuda
09.03.2010, 21:55
у мну сегодня начало сапливить из фистинга.:ag::ag::ag::at:
думаю проблема в накрывшемся радиаторе.
у мну сегодня начало сапливить из фистинга.:ag::ag::ag::at:
думаю проблема в накрывшемся радиаторе.
нефига гавно ставить :ag:
BORODA84
14.03.2010, 23:52
Сегодня по ходу дел в гараже зашел к соседу и ненароком спросил у него по радиаторам на коробку,а он мне из загашника достал радиатор коробки причем довольно в приличном состоянии от ТЛК вроде как прадо и отдал за 300рупий:bp:Поставить не успел:af:
SUBSTANCE
14.03.2010, 23:58
Сегодня по ходу дел в гараже зашел к соседу и ненароком спросил у него по радиаторам на коробку,а он мне из загашника достал радиатор коробки причем довольно в приличном состоянии от ТЛК вроде как прадо и отдал за 300рупий:bp:Поставить не успел:af:
а фото выложи ?
BORODA84
15.03.2010, 00:13
Тока фотка не ахти
SUBSTANCE
15.03.2010, 00:19
Тока фотка не ахти
нифигасе он здоровый ! :ai: .... а может лучше было взять штатный от 5.2. ?
BORODA84
15.03.2010, 00:25
Ну я думаю больше не меньше:bp:,коробка надеюсь не замерзнет:ag:
SUBSTANCE
15.03.2010, 00:26
Ну я думаю больше не меньше:bp:,коробка надеюсь не замерзнет:ag:
думаю зимой както не в кайф ей будет ....
неМосквач
15.03.2010, 01:47
Где написано про рабочую температуру в 80 градусов ?
У меня Пашка купил себе этот моднявый радиатор из пендосии и поставил с датчиком.
Рабочая температура на чирке 110 градусов... показало.
Выехали из гаража на каширку, нажали тапок в пол, два светофора и температура под 200 градусов !!!
И это вроде как особо без экстрима )))
Потом Тоха поставил себе такой же радиатор.
Собсно сабж в чем... в том, что оба они потекли в районе штуцера. Сломался !!!
Машины нигде не прикладывали. Просто гауно эти радиаторы...
Купили от гранда и ездят.
зы : есть WJ у которых радиатор кондишина разделен на пополам с акпп радиатором.
Т.е. два в одном... и пространство под акпп там в два а то и в три раза больше штатного ZJ !!!
Вот я себе ща его и хочу купить. Т.к. мой радиатор кондея DEAD.
А тут одним выстрелом двух зайцев...
Где написано про рабочую температуру в 80 градусов ?
У меня Пашка купил себе этот моднявый радиатор из пендосии и поставил с датчиком.
Рабочая температура на чирке 110 градусов... показало.
Выехали из гаража на каширку, нажали тапок в пол, два светофора и температура под 200 градусов !!!
И это вроде как особо без экстрима )))
С какой градуировкой был "показометр" в чем он измерялся?
Рабочая температура коробки 60-90 градусов!!!
в фаренгейтах )
200 это около 98 цельсия )
я так мыслю.
SUBSTANCE
15.03.2010, 13:04
у меня валяется радиатор коробки от 5.2. может его вкрячить дополнительно и не парить голову с покупкой в америке ?
неМосквач
15.03.2010, 20:29
В фаренгейтах был и есть ) Я уже в переводе написал естесно.
АКПП AW4 рабочая... ездит до сих пор... времени прошло уже 3 года.
неМосквач
15.03.2010, 20:30
у меня валяется радиатор коробки от 5.2. может его вкрячить дополнительно и не парить голову с покупкой в америке ?
Наглядный пример два моих товарища.
У обоих одинаково треснули штуцера в местах сварки !
Сам хотел себе заказать его. Вот отговорили - показав свои радиаторы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot