PDA

Просмотр полной версии : Белый дым, стук на холостых, чёрная сажа на выхлопной


Statoo
29.01.2012, 01:24
Добрый вечер. Перед началом ремонта хочу просмотреть варианты для действий и спросить совета. ситуация такова, мороз у нас сейчас -10, запускаеться с первого раза, держит прогрев, после и во время прогрева лёгкое металлическое постукивание, мотор переодически подтрухивает особенно если держать 1500 об/мин, как-будто троит, с глушителя воняет солярой и дымит белым, в движении всё нормально, не дымит (или не видно), звуков и стуков нет. Едет хорошо, тяга есть, турбина качает Ок, сразу после остановки выхлоп чистый и нет дыма, обороты ровные. Спустя одну две минуты, начинает подёргивать и дымить белым, замечено большое кол-во сажи на трубе и задней крышке. Форсунки на распыл проверил, всё супер, масло не уходит,фильтра новые, ком диагностика- без ошибок. Хочу проверить вентиляцию картера, замерить компрессию. Если далее тогда подозреваю штанги или головку, какие ещё будут рекомендации? Заранее благодарен.

sobaka
30.01.2012, 04:05
Дизелист мне сказал, что характерный звук при прогреве в мороз это норма. Исходит он от работы масленого насоса. По остальному ничего сказать не могу.

Statoo
30.01.2012, 14:28
Замер компрессии показал падение в четвертом целиндре и всего 10 бар, при добавлении масла в цилиндр через шприц и компрессия возрасла до 17 бар, принято решение скинуть четвёртую головку и искать в чём причина, мысли сводятся к трещине в головке, проблемные клапана или хуже всего это что-то с поршнем и цилиндром. Если цилиндр будет без элипса и выработки, будет замена головки, нет желания вытаскивать поршневую, еслиб была проблема с толкателем или гидриком, компрессия скорей всего бы не поднялась. Исключая это, остаётся думать, что низкий уровень в цилиндре из-за смытой масленной плёнки ДТ и надеяться что кольца в норме.

Statoo
31.01.2012, 23:17
Вскрытие показало не совсем плотное приление выпускного клапана,видимых деффектов нет, думаю заменить скопом толкатели гидрики, колпачки. Но не могу понять в чём причина, выработка не большая. Вопрос, как часто в наших моторах проблема в четвертой голове? Думаю менять её (трещин нет, сколов и.т.д тоже всё в нормальном состоянии) или рисковать ставить такую ?!

Андрей150777
02.02.2012, 19:18
Отписал в личку:bf:

Statoo
16.02.2012, 23:02
Машину сделал. Всю проделанную работу писать не буду, вставлю ссылку для ознакомления последователям, которые полезут в мотор http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6815.0 Мотор работает как здесь 2,5 TD http://www.youtube.com/watch?v=-W2X7vq82YE