Просмотр полной версии : Отопитель!
Макушкин Ю
28.01.2012, 00:35
Парни, здрасти!!!
Сегодня решил побороть "прохладу" в салоне , (при постоянных -37 с утра), короче снял, распаял, прочистил, запаял....
Поздно эту тему нашёл...
Вобщем радиатор отопителя после прочистки начал "пузырить" при проверке там, где я его не трогал!!!
Короче --- БЕДА!!!
В экзисте есть "аналог" с номером "Spectra premium 94736".
Ни кто не пробовал?!?!?!?!?!?!??!?!?
Или брать оригинал?!?!!??
Или "доделать" свой родной, чтоб ГРЕЛ?!?!?
(представьте - из 32 трубок только 6 были не "засраны")
--------------------------------------------------------------------------------
Степаныч
28.01.2012, 00:41
Неоригинал алюминиевый, год точно работает, дальше не знаю, время еще после установки не прошло достаточно.
lexus527
28.01.2012, 08:42
Поищи поиском,тут подробно все описывалось во многих темах.А так если запузырился то лучше поменять чтоб панель еще раз не снимать.
Парни, здрасти!!!
Сегодня решил побороть "прохладу" в салоне , (при постоянных -37 с утра), короче снял, распаял, прочистил, запаял....
Поздно эту тему нашёл...
Вобщем радиатор отопителя после прочистки начал "пузырить" при проверке там, где я его не трогал!!!
Короче --- БЕДА!!!
В экзисте есть "аналог" с номером "Spectra premium 94736".
Ни кто не пробовал?!?!?!?!?!?!??!?!?
Или брать оригинал?!?!!??
Или "доделать" свой родной, чтоб ГРЕЛ?!?!?
(представьте - из 32 трубок только 6 были не "засраны")
--------------------------------------------------------------------------------
Подскажите а много ли разбирать чтоб снять радиатор отопителя.
Ни разу не разбирал. На Ссанг Йонге когда менял пришлось снимать всю панель и даже руль.
Макушкин Ю
28.01.2012, 12:17
А этот алюминиевый - кем произведён? Греет-то нормально?!
Макушкин Ю
28.01.2012, 12:23
Подскажите а много ли разбирать чтоб снять радиатор отопителя.
Ни разу не разбирал. На Ссанг Йонге когда менял пришлось снимать всю панель и даже руль.
Да, разбирать много - то есть разбирать всё!!!
alekssandr
28.01.2012, 12:28
купи б/у радиатор на разборке, просто промой не разбирая (электролитом или еще чем ) и все
Степаныч
28.01.2012, 13:01
Не знаю чей, знаю что не оригинал. А чего бы ему не греть, новый, чистый еще, что изнутри, что снаружи.
купи б/у радиатор на разборке, просто промой не разбирая (электролитом или еще чем ) и все
Электролитом?! :ai::ai::ai: и помогает? Есть личный опыт?
Макушкин Ю
30.01.2012, 04:15
купи б/у радиатор на разборке, просто промой не разбирая (электролитом или еще чем ) и все
У нас тут нет разборок по Чиркам.....
Короче заказал в экзисте "какой-то", буду менять!
Электролитом --- жесть!!! Я когда-то пробовал примерно так изголяться! В итоге всё равно пришлось менять радиатор, потому что СТАРЫЙ радиатор можно сказать на накипи и держится! А после отмывки - побежит, это вопрос времени!!!
А у нас сегодня с утра аж -46!!!
Макушкин Ю
06.02.2012, 10:32
Вобщем пришёл мне этот "Спектра премиум", алюминиевый. Поставил я его (кстати встал как родной!), но оказался он - говённеньким! Тепла от него чуть-чуть побольше чем от засранного родного!
Придётся заказывать оригинал! (на алюминиевый аналог зря деньги потратил!)
Макушкин Ю
06.02.2012, 10:38
Степаныч, поставил я этот алюминиевый "спектра премиум", греет чуть-чуть получше чем забитый родной...
Наверное зимы у нас разные...
На паджеро из печки жар - руку долго не продержишь! Хотя термостат 88градусов. А тут я его грею почти до 100, а из печки - даже на "горячо" не тянет.
Видимо придётся срочно заработать на оригинальный радиатор отопителя!!! Пока зима не кончилась!!!
Макушкин Ю, может я чавой-то не понимаю, но зачем одну и ту же тему дублировать в разных разделах????????:av:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=323695#post323695
А воздушную пробку целиком выгнал? Ибо при пробке может быть хороший такой недогрев.
Ильдар_iq
06.02.2012, 11:41
а вы проверяли патрубки подачи и обратки на печку?
а вдруг у вас просто подается изначально теплый ОЖ или давления нет.
У меня у самого еле теплым дует.
проверил рукой на подачу идет горячий шланг, давление хорошее рукой не прогибается, а на обратку вообще еле теплый и то думаю что нагрелся от двигателя он, ну достаточно мягкий, той упругости шланга подачи нет.
Значит просто забился радиатор.
у нас на форуме чистят эрадиатор не снимая за 70 дол. просто прогоняют воду под давлением (мне сказали что простую воду) в обратном порядке.
завтра заеду проверю
yakobson
06.02.2012, 14:05
а вы проверяли патрубки подачи и обратки на печку?
а вдруг у вас просто подается изначально теплый ОЖ или давления нет.
У меня у самого еле теплым дует.
проверил рукой на подачу идет горячий шланг, давление хорошее рукой не прогибается, а на обратку вообще еле теплый и то думаю что нагрелся от двигателя он, ну достаточно мягкий, той упругости шланга подачи нет.
Значит просто забился радиатор.
у нас на форуме чистят эрадиатор не снимая за 70 дол. просто прогоняют воду под давлением (мне сказали что простую воду) в обратном порядке.
завтра заеду проверю
Напиши результат, тоже хочу попробовать, да вот думаю будет ли толк.
Макушкин Ю
16.02.2012, 03:39
Короче - продолжение, вернее ОКОНЧАНИЕ этой эпопеи!!!
"Собрался с духом" и отремонтировал свой старый, прошомполённый радиатор отопителя! Там оказалась всего одна дырочка, которую я "протёр" в ходе шомполения. Вобщем ещё раз снял отопитель, установил обратно "родной" радиатор, всё собрал - стало дуть НОРМАЛЬНО-ГОРЯЧИМ воздухом!!!
Единственный минус (был) - когда долго стоишь на перекрёстке, или катишься с горы, (всмысле когда мотор долго на холостых) воздух из отопителя начинал холодеть. Проблема решилась установкой в разрез патрубка печки моторчика-помпочки от ГАЗЕЛИ.
Теперь всё всегда хорошо! Теперь могу сказать, что Чиркан, при исправной системе, вполне тёплая машина, даже когда на улице под -40.
Макушкин Ю
16.02.2012, 06:56
А сейчас ездил по городу - на улице "потеплело", до -27, так в салоне вообще жара!!!
Короче - я доволен! Теперь мой Чиркан почти не уступает моему Паджере. (хотя тот трёхдверный, и с двумя печками).
"Проблема решилась установкой в разрез патрубка печки моторчика-помпочки от ГАЗЕЛИ." Так дело оказалось в плохом радиаторе Spectra premium 94736 или все таки в помпе ?
Макушкин Ю
17.02.2012, 05:33
В плохом радиаторе! Он и на оборотах (в движении) плохо грел.
Родной радиатор греет намного лучше!!! Просто ему не хватает потока ОЖ при работе двигателя на холостых, например когда стоишь в пробке. А в движении всё ОК!!! (это при морозе за -35, под -40) Поэтому электропомпа от ГАЗЕЛИ помогает!
Я даже начал думать - а не попробовать ли изготовить самодельный, уменьшенный шкив на помпу, чтоб увеличить её обороты?!
И кстати после прочистки испарителя кондиционера (снаружи), а он примерно на 50% был забит, сейчас поток воздуха из печки такой - аж пакеты с продуктами в багажнике "шевелятся"!!! И шум от вентилятора печки намного меньше!
Макушкин Ю
17.02.2012, 18:05
Парни, - поправочка:
По части " Так дело оказалось в плохом радиаторе Spectra premium 94736".
Этот радиатор скорее всего оказался "плохим" только для меня. Вернее для нашего здешнего климата, когда под утро ВСЕГДА за -30, а то и под -40. Ещё и машина у меня ночует под окном. (круглый год!)
Для средней полосы России думаю аллюминиевый радиатор отопителя вполне "проканает"!!! Ведь там за -20 ...не часто! Так что - выбирайте сами! (между стоимостью и теплоотдачей)
Просто меня "заело" - в Паджере (на котором я ездил, и аж два года подряд был чемпионом Заб. края в классе "стандарт", и который я не спешу продавать, потому что жене он нравиться!) - ЖАРА нашей зимой, а в МОЁМ Чирке - не настолько!!!
Ну, короче Я свой вопрос РЕШИЛ!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot