PDA

Просмотр полной версии : темка про расход


hanz
27.01.2012, 23:17
товарищщи разорюсь ведь!)))
всех приветствую!
вобщем тема извечная про расход!
сначала с чего взял ситуация такая когда на холостых стоит из выхлопа идёт вонь не то чтобы очень уш резкая но есть
расход по компу на потолке мгновенный по прямой шоссе 17 город при старте до 50 подпрыгивает ну это понятно старт двигатель не кручу выше 1900 оборотов
далее разгон едем показывает если в горку то от 24 до 36 литров с горки 19
идёт накатом хорошо
датчик тот что на мозг охлаждающщей жидкости проверял тестил на кондее исправно кажет 85-89 градусов (сейчас мороз с утра -18)
общий расход на копе показывает 46 литров на сотню
тест ключём код 55 и всё
разгоняется немножко вяло но это от дня ко дню иногда так а иногда так
теперь о том что залил от лампы до лампы залился на 1000 рублей проехал 65 км
много читал тут на форуме похожих тем но честно однозначных ответов не нашёл
только у пита с дыркой в коллекторе был отчёт и вычитал у кого то были проблеммы с катушкой зажигания
думаю поменять лямбду завтра как раз поеду за ней
и может попробовать махнуть мат сенсор (тот что воздух считает в коллекторе)
может что подскажите мудрого товарищщи)
машин zj 5.2
с уважением виктор

Ёсик
27.01.2012, 23:19
расход на консоли какой? общий.

hanz
27.01.2012, 23:22
46 на горячую на холодную 58

Ёсик
27.01.2012, 23:29
46 на горячую на холодную 58

:ai:

делал так:
заводишь автомобиль - обнуляешь показания - ездиешь около 1000км - проверяешь показания кансоли "общий расход" (не моментальный) ?

hanz
27.01.2012, 23:34
ёсь да 1000 км не обязательно откатал 2 тыс как было 46как обнулил прошёл 4 км опять 46
ну разница в копейках сотых
хотя летом было 15 по трассе)))))на моментальном)

Ёсик
27.01.2012, 23:44
лямду отключи и без неё покатайся

hanz
27.01.2012, 23:47
лямду отключи и без неё покатайсяможно попробовать
а что это даст только непойму?

Ёсик
27.01.2012, 23:51
мы отключением лямды(тупо отрезали) снизили расход на вояджере с 38 на 15 .
(двигатель 3.8)

ждановский
28.01.2012, 00:29
У меня с мертвыми лямдами средний расход по компу был 38л. и горел чек. После замены первой лябды на новую и установки электронной обманки на вторую, средний расход по компу стал 48л. И как это объяснить. Фактически, при заливании 18л. бензы авто проезжает 60км., получается 36л. Вот вам и замена лямбды!

Ёсик
28.01.2012, 00:33
чюдес не бывает. лямда одна из причин(опять же поставил оригинал?) .
что сейчас диагностика говорит?

Goldammer
28.01.2012, 01:05
Сценарий моего моего расхода год назад. Расход был 40 л. на 4-л движке. Лямбда - к гадалке не ходи.

ICEMEN
28.01.2012, 03:21
кто нибудь разъяснит почему разные номера датчиков кислорода на ГЧ 4,0 ?
Датчик кислородный Mopar 56028301 2976.00 ChWrGCh 4.0L/GCh 5.2/5.9L
Датчик кислородный Mopar 56027902 3689.00 4.0L

это в Академии предлагают . какой брать ?

lexus527
28.01.2012, 08:35
У меня на чирке с мотром 4.0 (реникс) и AW-4 расход возрос до 25-30 литров,при поглаживании педали газа расход был литров 25.После замены лямбды расход в смешанном цикле упал до 17 :bp:(с прогревами).Замерял уже два раза.

ждановский
28.01.2012, 09:45
чюдес не бывает. лямда одна из причин(опять же поставил оригинал?) .
что сейчас диагностика говорит?

Что интересно, при движении по городу, даже на разгонах, моментальный расход выше 28-30 л. не поднимается, а так 15-25л. В понедельник на диагностику поеду, посмотрю уровень СО и работу лямбд, потом отпишу в процентах. Я писал уже, что чек не горит. А раньше, даже когда тока 1-ю лямбду поменял, чек все равно горел, а обманку поставил, потух. Лямбда разумеется не родная. У нас оригинал тока под заказ и просят от 3500 до 4000 рэ. А у меня вазовская валялась, вот и поставил в качестве эксперимента... Читал, что многие форумчане на них ездят и не жужжат.

ждановский
28.01.2012, 09:47
И еще думаю, что бортовик общий расход не может посчитать, т.к. я на ночь клему с акума скидываю. Знаю, что это нежелательно, но мера вынужденная...

Ёсик
28.01.2012, 15:50
Что интересно, при движении по городу, даже на разгонах, моментальный расход выше 28-30 л. не поднимается, а так 15-25л. В понедельник на диагностику поеду, посмотрю уровень СО и работу лямбд, потом отпишу в процентах. Я писал уже, что чек не горит. А раньше, даже когда тока 1-ю лямбду поменял, чек все равно горел, а обманку поставил, потух. Лямбда разумеется не родная. У нас оригинал тока под заказ и просят от 3500 до 4000 рэ. А у меня вазовская валялась, вот и поставил в качестве эксперимента... Читал, что многие форумчане на них ездят и не жужжат.

а теперь объясни как ты считаешь расход или где читаешь? общий расход меняется оооченьмедленно - моментальный моментально

ждановский
28.01.2012, 17:21
Так и смотрю. Тыкаю кнопкой, вначале появляется общий расход, еще раз ткнул - моментальный.

BigArt
28.01.2012, 18:31
мой 5,2л жрал 36-38л на 100км. Я заказал лямбду и пока она не приехала решил сделать эксперимент: отключил кислородник. Так вот, расход стал 35л/50км. Весело, правда? ))) Ёсик привет!

A.S.A.T.
28.01.2012, 19:12
мой 5,2л жрал 36-38л на 100км. Я заказал лямбду и пока она не приехала решил сделать эксперимент: отключил кислородник. Так вот, расход стал 35л/50км.

ты не в том полупериоде отключил лямбду, надо было когда график падал, а ты дернул, когда он рос... :ag::ag::ag:

alekssandr
28.01.2012, 19:24
у мня 4.0 на льющих форсунках 50 показывал...но ехал и работал идеально ровно

BigArt
28.01.2012, 20:06
A.S.A.T. наверное ))) на днях поставлю бошевский дубль, посмотрим как оно.

Artery
28.01.2012, 20:53
... общий расход меняется ооочень медленно - моментальный моментально

Сразу после обнуления общий расход какое то время меняется так же быстро как и моментальный, потом по мере накопления статистики всё медленнее и медленнее.

Artery
28.01.2012, 20:57
И еще думаю, что бортовик общий расход не может посчитать, т.к. я на ночь клему с акума скидываю. Знаю, что это нежелательно, но мера вынужденная...

Если поездки небольшие, то в статистику для расчёта расхода практически кроме прогрева ни чего и не войдёт с систематическим сбросом клеммы. А какой расход на прогревах сам понимаешь. Надо смотреть нормально ли лямбда работает, может ВАЗовская уже еле шевелится, этож лотерея в какой то степени, мож тебе не повезло.

hanz
28.01.2012, 23:56
привет всем ещё раз !прикупил лямбду неудержался поставил во дворе)))
незнаю как с расходом конечно но вонь из выхлопной исчезла
и парит меньше а то как заведёшся клубы валят писец!
скинул клкмму обнулил комп
завтра может прокачусь на заправку покатаюсь посмотрю
кстати выкрутил датчик воздушный из впускного он какойто сраный весь в коричневом налёте и вонял как масло с бензином (но впринципе этого и стоило ожидать ведь картерные газы засасываются вместе с воздухом)
протёр тряпочкой пошевелил поставил опять(буду в гараже почищщу кабюраторным очистителем)
кстати если кто знает подскажите его парт номер а то в экзисте найти немогу
спасибо!

Dzhedai
29.01.2012, 00:43
У меня на чирке с мотром 4.0 (реникс) и AW-4 расход возрос до 25-30 литров,при поглаживании педали газа расход был литров 25.После замены лямбды расход в смешанном цикле упал до 17 :bp:(с прогревами).Замерял уже два раза.

Та же песня. По шоссе 18, в смешанном цикле расход 26, в городе с пробками и получасовыми прогревами 35:aq:

Подскажи, пжт, номер лямды?

Друзья, а сколько четырехлитровый движок кушает на холостых?

hanz
29.01.2012, 22:30
56028301 ChWrGCh 4.0L/GCh 5.2/5.9L
56027902 4.0
я так понял они одинаковые
да и на бумажке тож написано чирок вранглер и гранд чирок

lexus527
29.01.2012, 23:35
Если у тебя реникс,то от гранда 4,0 не подойдет,постараюсь узнать номерок завтра.обошелся он мне в треху фирмы стандарт и со штатным разъемом,кстати,сегодня по замерам раход в смешанном цикле составил 15,4 литра! :bf:

hanz
01.02.2012, 23:54
сегодня лазил под машиной лазил щщупал и нашёл что из трубка егр с той стороны где она прикручена к коллектору сечёт а точнее прокладка трубки сгорела видать или растянулись болты или недокрутили потому как на 2 оборота тянулось свободно)
в итоге разобрал и вырезал из паронита двойную такую ж прокладочку как временную завинтил остаётся покататься посмотреть что да как!

kazankazan
05.02.2012, 13:12
я поставил лямбду от приоры расход упал на 8л

timur_m
07.02.2012, 21:31
сегодня лазил под машиной лазил щщупал и нашёл что из трубка егр с той стороны где она прикручена к коллектору сечёт а точнее прокладка трубки сгорела видать или растянулись болты или недокрутили потому как на 2 оборота тянулось свободно)
в итоге разобрал и вырезал из паронита двойную такую ж прокладочку как временную завинтил остаётся покататься посмотреть что да как!

пиши чего да как!

Теме АП! Прошу помощи.

У меня тоже появилась проблема с расходом зимой.
Расход за последние 2 мес вырос до 27-28 литров на сотню.
Дальность хода по трассе на 1 заправке 85л сократился с летних 400-450 км до 250-300 км.
По компу показывает 27. Реально вымерял на заправке - 28 л на 100 км.
Греюсь до 50 град, езжу спокойно, до 2.5 тыщ. оборотов.

Что интересно, на газу такая же хрень. Из этого делаю вывод, что форсунки и топливная магистраль не при чём.

Подскажите, правильно ли я понимаю что следует проверить:

1. Датчики MAP и кислорода

2. Коллектор (показалось дым просачивается на выпускном, там где он раздваивается сразу под днищем)

3. Лямбда. Даже если она одна, может влиять на расход? А если движок масло поджирает, новая лямбда может умереть быстро?

4. Свечи, провода, трамблёр?

5. И самое непонятное и для меня сложное. По ощущениям, появлися шум и лёгкий скрежет с вибрацией (вибрация ощущается на 100 км.ч). Машина, тяжелее откликается на газ, огромный мгновенный расход при начале движения (до 80 л доходит). Вопрос: Может ли механические повреждения, например подшибники или крестовины или ещё что с карданами, раздаткой и мостами увеличить расход?

ждановский
07.02.2012, 21:46
Извиняюсь за свою темноту, но ответьте мне, имеется ли прямая связь между увеличением расхода бензина и последующим за ним увеличением расхода газа на авто, оборудованных ГБО 4-го поколения? Вопрос вызван тем, что контролер ГБО считывает топливные карты с бензомозга и подстраивает под них работу газовых форсов. Получается, если форсы льют много бензина (из-за корявой работы нужных датчиков), то и газовые форсунки, получая те же данные, тоже начинают лить? Объясните, в чем я ошибаюсь.