Вход

Просмотр полной версии : AW 4.ХЭЛП.


сталкер
27.01.2012, 21:48
Доброго времени.
Ситуёвина с коробкой случилась.
Поставили рабочий чир на ночь.Утром завелся и поехал после 5 км пропала тяга.выключаешь зажигание и ок.снова в путь 1-2 км ситуёвина повторяется.потом еще интереснее на нетрали вперед,на задней вперед короче скажите как быть.стоит выключить и включить зажигание все ок но не на долго.

Ёсик
27.01.2012, 21:50
чот с тросом управления режимами.

сталкер
27.01.2012, 21:59
чот с тросом управления режимами.

Ёсь привет.а если трос то почему при перезапуске двигла все ок?

Ёсик
27.01.2012, 22:02
Привет.

потому что тросом поиграешся - попробуй при проблемме тудем сюдем рычагом поделать

Ворчун
28.01.2012, 10:48
чот с тросом управления режимами.

аткие-же симптомы бывают при осыпавшемся напылении с фрикционных колец:ak:

_Gennadiy_
30.01.2012, 11:16
Доброго времени.
Ситуёвина с коробкой случилась.
Поставили рабочий чир на ночь.Утром завелся и поехал после 5 км пропала тяга.выключаешь зажигание и ок.снова в путь 1-2 км ситуёвина повторяется.потом еще интереснее на нетрали вперед,на задней вперед короче скажите как быть.стоит выключить и включить зажигание все ок но не на долго.
Похожие симптомы, только после перезапуска двигателя авто проезжал метров150-300, вылечилось( на 1,5 года) заменой масла и фильра , шесть раз подряд :(, пока авто нормально не поехал.
При замене масла в поддоне обнаруживалось большое количество какой то черно субстанции, остатки от фрикционов и т.д., фильтра были забиты напрочь ,и насос не мог качать масло, после того ,как глушил двигатель и запускал снова после паузы, то ли грязь успевала куда то вниз уйти ,то ли еще что то , но коробка некоторое растояние могла проехать после этого.

сталкер
21.02.2012, 16:45
мужики выручайте.коробку поменяли.мозг поменяли.а ни куя не изменилось.может где реле какая или проводка борохлит?

Ёсик
21.02.2012, 17:02
релюх нету там - а вот праводку прозвони

http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm