Просмотр полной версии : Помогите расшифровать тестирование климат-контроля
ждановский
26.01.2012, 18:30
Доброго вечера коллеги! Проблема - плохо греет печка. Температура двигателя по приборке 100, по климе - 92, а из дефлекторов дует просто теплый воздух. Сегодня пытался диагностировать и адаптировать заслонки и режимы по уже описанным на форуме методикам. Результат нулевой.
Извините за тугодумость, но ряд данных, которые высвечивались на табло климы, мне не понятен, поэтому прошу вас помочь с расшифровкой и подсказать, чего делать.
Первый вопрос: Согласно таблице тестовых испытаний, при некоторых положениях регулятора, на дисплее высвечиваются либо обрыв, либо коротыш, либо значение от 00 до 255. Какое значение считать нормой? Например у меня при положении регулятора 5 (управление режимами A/D) показывает 28. При положении регулятора 6 (сигнал от заслонки режимов обдува) показывает 09. Такая же ситуация и при некоторых других положениях регулятора. Объясните, что это значит?
Заранее прошу прощения, но вопросов по тестированию много, задавать буду по очереди, что бы не раздувать сообщение.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
ждановский
26.01.2012, 18:44
Что бы обобщить, вот те положения регулятора, при которых у меня высвечиваются определенные значения, которые не изменяются при нажатии на клавишу климы:
№5 (управление режимами A/D) показывает 28.
№6 (сигнал от заслонки режимов обдува) показывает 09.
№7 (СТОП(крайнее положение) обдува в лицо) показывает 10
№8 (СТОП(крайнее положение) режима оттаивателя) показывает 40
№11 (режим моторчика управления режимами обдува) показывает 04
№14 (температура в салоне) показывает 79 (это, что в фаренгейтах?)
№15 (уличная температура) показывает 54 (у нас минус 15)
№16 (сигнал от смесительной заслонки) показывает 53
№17(положение заслонки "холод") показывает 44
№18 (положение заслонки "тепло") показывает 20
ждановский
26.01.2012, 18:48
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
Есик, ты хочешь сказать, что эти цыфры 28,09, 10, 40 и пр. - это у меня ошибки показывает? Я проводил самодиагностику, на которую ты меня отсылаешь, показывает, что ошибок нет (00). Коды обнулял (_ _).
Степаныч
26.01.2012, 20:25
Проверьте циркуляцию через радиатор печки, если есть, тогда смотрите сервопривод заслонки тепло/холод (находится внизу агрегата печки? над тонем трансмиссии, чуть правее центра. Его ведущий вал можно пальцем прощупать, на нем есть две насечки по диаметру, регулируя температуру от MIN до MAX посмотрите на диапазон движения вала, он должен быть около 90 градусов.
ждановский
26.01.2012, 21:29
Проверьте циркуляцию через радиатор печки, если есть, тогда смотрите сервопривод заслонки тепло/холод (находится внизу агрегата печки? над тонем трансмиссии, чуть правее центра. Его ведущий вал можно пальцем прощупать, на нем есть две насечки по диаметру, регулируя температуру от MIN до MAX посмотрите на диапазон движения вала, он должен быть около 90 градусов.
Иваныч, спасибо, попробую! У меня при вращении рукоятки климы, температура выставляется только до 29 (наверное градусов), а потом загорается надпись HI. Так и должно быть?
Степаныч
26.01.2012, 21:39
Иваныч, спасибо, попробую! У меня при вращении рукоятки климы, температура выставляется только до 29 (наверное градусов), а потом загорается надпись HI. Так и должно быть?
Да, именно так и есть.
ждановский
26.01.2012, 21:42
А как с показаниями дисплея, никто не подскажет?
alekssandr
26.01.2012, 21:44
промой радиатор и будет тепло
ждановский
26.01.2012, 21:55
промой радиатор и будет тепло
Александр, спасибо конечно, обязательно помою. Только не думаю, что даже если радиатор печки будет идеально чистым, а заслонка "тепло/холодно" функционирует неправильно, то в кабине будет тепло! Ты же знаешь как тестировать, мог бы и подсказать...:ag:
alekssandr
26.01.2012, 22:06
не знаю...и тебе, с твоей способностью собирать все нетипичные неисправности что то советовать страшно (шутка)...реально, на всех зетках , с которыми я сталкивался, проблемы отсутствия тепла были связаны с радиатором...сейчас как в прошлый раз, ты будешь месяц тестить климат, потом все же промоешь печку и будет тепло...
ждановский
26.01.2012, 22:46
не знаю...и тебе, с твоей способностью собирать все нетипичные неисправности что то советовать страшно (шутка)...реально, на всех зетках , с которыми я сталкивался, проблемы отсутствия тепла были связаны с радиатором...сейчас как в прошлый раз, ты будешь месяц тестить климат, потом все же промоешь печку и будет тепло...
:ag::ag::ag: У нас через месяц уже тепло будет, так что видимо не судьба... Как и чем промыть то?
Дим,ты попробуй как советовали-покрути ручку,а пальцем втулочку на заслонке снизу придержи и посмотри вращается или нет.
alekssandr
26.01.2012, 22:55
:ag::ag::ag: У нас через месяц уже тепло будет, так что видимо не судьба... Как и чем промыть то?
я электролитом мыл...залил, полчаса (не больше) и промываешь водой, как следует....
ждановский
26.01.2012, 23:07
я электролитом мыл...залил, полчаса (не больше) и промываешь водой, как следует....
Электролитом!? Интересно...никогда просто не слышал раньше. А электролит сам подяжил или где то готовый есть?
ждановский
26.01.2012, 23:09
Дим,ты попробуй как советовали-покрути ручку,а пальцем втулочку на заслонке снизу придержи и посмотри вращается или нет.
Это я попробую. Просто я ж любопытный, мне теперь интересно вникнуть как правильно прочитать индикацию дисплея. Там же есть и моменты которые можно регулировать... вот и хочу узнать. Кто то же из форумчан уже пытался.
навряд ли-таблицу то недавно выложили.и по промывке тема была.я мою уксусом.минус- если водой ,как следует не промыть духан некоторое время стоит)))
ждановский
26.01.2012, 23:18
навряд ли-таблицу то недавно выложили.
Здорово, борян! Выложили недавно согласен, но парни уже тестировали. Я же сижу, слежу...:ag: Тока они чего то пока молчат...
насколько я знаю тестили 3 позиции,сейчас температурку забортную проверили-завтра попробую тоже)))
ждановский
26.01.2012, 23:32
насколько я знаю тестили 3 позиции,сейчас температурку забортную проверили-завтра попробую тоже)))
Если не трудно, глянь, какие у тебя будут цифры в позициях 5,6,7,8,11,14,15,16,17,18 и 25. У меня там фиксированные цифры, которые, в отличии от других позиций, при нажатии на кнопки климы, не изменяются. Если они задаются автоматически и не регулируются, то у тебя по идее должны быть примерно такие же. Вот и сравним. Извини за наглость:ag:
Извини за наглость-ты о чем?)))будет время-гляну и отпишусь)))
ждановский
26.01.2012, 23:52
Спасибо! Ну Александр меня "завел" с электролитом, хочу промыть. Готовый электролит вообще бывает в магазинах?
Степаныч
27.01.2012, 00:02
Спасибо! Ну Александр меня "завел" с электролитом, хочу промыть. Готовый электролит вообще бывает в магазинах?
Бывает конечно, причем существенно чаще чем голая кислота. Но вообще-то в магазинах AGA так же продается специальная промывка систем охлаждения, это как по мне будет безопаснее... :ag: Был знакомый, так он "КРОТ" залил, тот что трубы канализационные чистит, оставил на ночь. Утром весь антифриз был на земле, радиатор разъело.
ждановский
27.01.2012, 00:14
Бывает конечно, причем существенно чаще чем голая кислота. Но вообще-то в магазинах AGA так же продается специальная промывка систем охлаждения, это как по мне будет безопаснее... :ag: Был знакомый, так он "КРОТ" залил, тот что трубы канализационные чистит, оставил на ночь. Утром весь антифриз был на земле, радиатор разъело.
:ag: Я об этом сразу подумал. Электролит электролиту рознь. А то можно так набодяжить... Щас поюзаю по инету, поищу. Я недавно антифриз менял, может банально печку завоздушило. Просто я все равно хочу с алгоритмом работы разобраться.
Степаныч
27.01.2012, 06:51
:ag: Я об этом сразу подумал. Электролит электролиту рознь. А то можно так набодяжить... Щас поюзаю по инету, поищу. Я недавно антифриз менял, может банально печку завоздушило. Просто я все равно хочу с алгоритмом работы разобраться.
Вот и проверьте циркуляцию в первую очередь, на хорошо прогретой машине, по температуре сравните косвенно, ошибка в 3-5 градусов, как Вы понимаете, погоды не делает, по циркуляции проверьте, она должна быть свободной.
alekssandr
27.01.2012, 08:34
:ag: Я об этом сразу подумал. Электролит электролиту рознь. А то можно так набодяжить... Щас поюзаю по инету, поищу. Я недавно антифриз менял, может банально печку завоздушило. Просто я все равно хочу с алгоритмом работы разобраться.
обычный электролит, продается в магазинах, за полчаса ничего не разьест, а печку на джипе не воздушит ...ссыкотно электролитом, промой просто напором воды, оч много говна вылетит и станет значительно теплее
ждановский
27.01.2012, 08:59
обычный электролит, продается в магазинах, за полчаса ничего не разьест, а печку на джипе не воздушит ...ссыкотно электролитом, промой просто напором воды, оч много говна вылетит и станет значительно теплее
Ты думаешь у меня "смелости" бы не хватило чистой кислоты залить:ag: Вчера в инете почитал - чем тока народ эти печки не чистит... наверное уже всю бытовую и не бытовую (например напиток "Фанта") перепробовали! Причем результат разный: от супер как прочистилось до ни куя не помогло. После электролита есть смысл содой промывать или сразу водой? И кстати, подскажи, какой у нас радиатор (медный или алюминий)? Слив у печки в помпу идет?
alekssandr
27.01.2012, 09:34
у нас медь, я дергал оба шлага печки, промывал, потом продувал, потом заливал электролит и ждал пол часа , потом промыл большим количеством воды
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot