Просмотр полной версии : Свет в салоне. Стал гореть постоянно.
Случилась у меня оказия с морозами, прогревал двигатель. включил габариты, загорелся свет в салоне, охерел слегка, давай крутить резистор, не выключается, вылез из авто, стал проверять конечники дверей, вроде все нормально, пыжылся пыжился. ехать надо, ремонтироваться некогда, внул все лампочки из подсветки, поехал. Позавчерась думаю делать то свет всеравно надо (типа пригодится) полез смотреть еще раз конечники, поотключал их вовсе. свет горит. смотрел схему, или где-то масса замкнула конкретно или все-таки переключатель света шутит так. мужики кто сталкивался или знает чего по этой теме?
свет в салоне какой? лампочки в ногах или потолочная консоль?
ждановский
26.01.2012, 19:32
Извиняюсь, что в чужую тему, но что бы новую не заводить. У меня на Гранде наоборот, при открывании дверей свет не загорается! Вручную потолочная консоль горит, при снятии с охраны брелком тоже горит. Концевики нажимал - бестолку. Что может быть?
Bombardier
26.01.2012, 19:45
Peter, недавно точно такая же хня. Поменял предохранитель и всё прошло.
ждановский
26.01.2012, 19:46
Peter, недавно точно такая же хня. Поменял предохранитель и всё прошло.
Это ты мене?
Извиняюсь, что в чужую тему, но что бы новую не заводить. У меня на Гранде наоборот, при открывании дверей свет не загорается! Вручную потолочная консоль горит, при снятии с охраны брелком тоже горит. Концевики нажимал - бестолку. Что может быть?
Такая же хрень была... Посочетовали проверить концевики... Они заразы! Все 4-е! Выверни и замкни на массу, если свет загорится-они!
Bombardier
26.01.2012, 19:51
Это ты мене?
я же написал кому это!
Степаныч
26.01.2012, 20:32
Случилась у меня оказия с морозами, прогревал двигатель. включил габариты, загорелся свет в салоне, охерел слегка, давай крутить резистор, не выключается, вылез из авто, стал проверять конечники дверей, вроде все нормально, пыжылся пыжился. ехать надо, ремонтироваться некогда, внул все лампочки из подсветки, поехал. Позавчерась думаю делать то свет всеравно надо (типа пригодится) полез смотреть еще раз конечники, поотключал их вовсе. свет горит. смотрел схему, или где-то масса замкнула конкретно или все-таки переключатель света шутит так. мужики кто сталкивался или знает чего по этой теме?
Вариантов несколько в Вашем случае, либо вход сигнализации нештатной (пробой ключа, не аккуратное подключение к проводке). Возможно в переключателе на торпеде. там на сам корпус выключателя (поскольку он на пластике закреплен) цепляется отдельным проводом масса, снимите его, если пропадет неисправность значит там, еще возможно в 5й двери концевик на замке, попробуйте отключить его кнопкой на плафоне в багажном отсеке. Больше вроде вроде негде, хотя никто не исключает что проводку перетерло где-то, но это уже только глазами
Вариантов несколько в Вашем случае, либо вход сигнализации нештатной (пробой ключа, не аккуратное подключение к проводке). Возможно в переключателе на торпеде. там на сам корпус выключателя (поскольку он на пластике закреплен) цепляется отдельным проводом масса, снимите его, если пропадет неисправность значит там, еще возможно в 5й двери концевик на замке, попробуйте отключить его кнопкой на плафоне в багажном отсеке. Больше вроде вроде негде, хотя никто не исключает что проводку перетерло где-то, но это уже только глазами
Степаныч, вопрос по теме. а где в дорестайловом гранде ZJ находится выключатель света багажника? У меня горит постоянно, даже при закрытом, хочу исправить.
Степаныч
27.01.2012, 07:02
В ZJ выключатель Карго находится в самом плафоне, именно сам рассеиватель света является выключателем, нажатие на него и вкл/выкл свет. Да только этот выключатель может только выключать свет в салоне при открытой 5й двери, при закрытых дверях он отключен. Если горит постоянно, тем более только в багажном отделении салона, значит там были люди...
Peter, недавно точно такая же хня. Поменял предохранитель и всё прошло.
Надо попробовать, потом отпишу нашел ли чего.
Степаныч
27.01.2012, 19:26
Надо попробовать, потом отпишу нашел ли чего.
Ну предохранители надо было сразу смотреть, как знать, может и писать сюда бы не пришлось :-)
Ну предохранители надо было сразу смотреть, как знать, может и писать сюда бы не пришлось :-)
Первый раз как в первый класс, когда свет горит, вроде как контакт есть, а когда света нет , значит предохранитель. так обычно первая мысль бывает:ag: Но ведь еще не факт. завтра тока смотреть буду...
сюда напишу ... наступили морозы , загорелась надпись на VIC-е открыта пятая дверь . до этого два года ее не видел (даже когда дверь открывал ). и вместе с ней свет в салоне весь горит , в темное время суток ваще не комфортно ехать ... ну вот обшивку снял , на замке разъем трехконтактный , я его снял , свет и потух . теперь вопрос - замок ремонтопригоден или другой искать ?
Степаныч
28.01.2012, 23:01
сюда напишу ... наступили морозы , загорелась надпись на VIC-е открыта пятая дверь . до этого два года ее не видел (даже когда дверь открывал ). и вместе с ней свет в салоне весь горит , в темное время суток ваще не комфортно ехать ... ну вот обшивку снял , на замке разъем трехконтактный , я его снял , свет и потух . теперь вопрос - замок ремонтопригоден или другой искать ?
Надо попробовать другой датчик, там капроновый наконечник, он изнашивается и не достает до защелки, потому свет и горит, или как вариант, если замок с двумя щелчками (на дорестайле ставились однощелчковые) и дверь не полностью закрыта. Ну иможно просто свет в салоне отключить нажав на плафон в багажном отсеке, при этом свет в салоне от остальных дверей зажигаться будет. Но идикация на табло останется, за это как раз 3й контакт и отвечает.
Сам замок ремонтировать кончно можно, но он заклепан, разобрать-то можно, но потом же собирать, я бы не стал этого делать
В эти морозы меня посетила такая же беда.Загорелся сам по себе и не выключается салонный свет.Но плюс к этому
-не загорается надпись на EVIC об открытии передней пасс двери(остальные в норме)
-не регулируется зеркало передней пасс двери и оно же не складывается с пульта на водительском подлокотнике(слева нормально)
-не открываются стекла в правых дверях с водительского места и с кнопок на обоих правых дверях
-не блокируются двери с кнопки"LOCK" у водителя и на всех трех дверях(кроме водительской)
Вопрос:куда копать?Может это как то связано с сигналкой?Сигналка стоит штатная,но в последнее время она не работает вобще.Авто не открывается\закрывается с пульта.Закрывал при помощи кнопки"LOCK" на водительском подлокотнике,а открывал ключом.
Степаныч
29.01.2012, 12:15
В эти морозы меня посетила такая же беда.Загорелся сам по себе и не выключается салонный свет.Но плюс к этому
-не загорается надпись на EVIC об открытии передней пасс двери(остальные в норме)
-не регулируется зеркало передней пасс двери и оно же не складывается с пульта на водительском подлокотнике(слева нормально)
-не открываются стекла в правых дверях с водительского места и с кнопок на обоих правых дверях
-не блокируются двери с кнопки"LOCK" у водителя и на всех трех дверях(кроме водительской)
Вопрос:куда копать?Может это как то связано с сигналкой?Сигналка стоит штатная,но в последнее время она не работает вобще.Авто не открывается\закрывается с пульта.Закрывал при помощи кнопки"LOCK" на водительском подлокотнике,а открывал ключом.
Ну все как раз таки упирается в правый дверной модуль, в соседней ветке вы жаловались только на сигналку, упуская все остальное... Посмотрите проводку между правой дверью и кузовом. Проверьте приходит ли напряжение батареи на модуль. Иногда эти модули просто зависают, особенно часто при просаженом аккумуляторе, просто попробуйте снять основной разъем с модуля на 10-20 секунд и потом одеть обратно.
Если провода и напряжение в норме, и снятие разъема не привело модуль в чуство, то тогда prjhtt всего замена, эти модули как правило не ремонтируют. При замене нужно будет привязать ваш брелок к нему, или купить Б/У модуль вместе с брелоком.
Ну все как раз таки упирается в правый дверной модуль, в соседней ветке вы жаловались только на сигналку, упуская все остальное... Посмотрите проводку между правой дверью и кузовом. Проверьте приходит ли напряжение батареи на модуль. Иногда эти модули просто зависают, особенно часто при просаженом аккумуляторе, просто попробуйте снять основной разъем с модуля на 10-20 секунд и потом одеть обратно.
Если провода и напряжение в норме, и снятие разъема не привело модуль в чуство, то тогда prjhtt всего замена, эти модули как правило не ремонтируют. При замене нужно будет привязать ваш брелок к нему, или купить Б/У модуль вместе с брелоком.Жаловался только на сигналку т.к. все остальное случилось вчера.Прямо сейчас еду снимать панель двери и все остальное.Вечером отпишусь.
Ну все как раз таки упирается в правый дверной модуль, в соседней ветке вы жаловались только на сигналку, упуская все остальное... Посмотрите проводку между правой дверью и кузовом. Проверьте приходит ли напряжение батареи на модуль. Иногда эти модули просто зависают, особенно часто при просаженом аккумуляторе, просто попробуйте снять основной разъем с модуля на 10-20 секунд и потом одеть обратно.
Если провода и напряжение в норме, и снятие разъема не привело модуль в чуство, то тогда prjhtt всего замена, эти модули как правило не ремонтируют. При замене нужно будет привязать ваш брелок к нему, или купить Б/У модуль вместе с брелоком.Снял обшивку и обнаружил следующее:
-на массовом проводе разъема С1 дверного пасс модуля нет массы
-при подсоединении разъема к модулю на массовом проводе появляется "+"
-к модулю уже подсоединена "внешняя антенна"
Как я понял этим модулем уже интересовались.По этим признакам можно сделать вывод что модулю кирдык?Есть разница в модулях американцев и европейцев?Благодарю за советы и заранее благодарен за следующие.
Степаныч
29.01.2012, 16:13
Снял обшивку и обнаружил следующее:
-на массовом проводе разъема С1 дверного пасс модуля нет массы
-при подсоединении разъема к модулю на массовом проводе появляется "+"
-к модулю уже подсоединена "внешняя антенна"
Как я понял этим модулем уже интересовались.По этим признакам можно сделать вывод что модулю кирдык?Есть разница в модулях американцев и европейцев?Благодарю за советы и заранее благодарен за следующие.
Нет массы? А может в этом проблема? Проводка цела, между дверью и кузовом, в гофре резиновой которая?
Разница между модулями в том, что на американце не реализовано апаратно управление складыванием зеркала, все остальное совпадает.
В данный момент не могу помочь схемой, нахожусь за городом, но если найдете схему, проверьте все досконально, чтобы зря не покупать модуль. Или по крайней мере оговорите возможность возврата, в случае если модуль не виноват ни в чем
Нет массы? А может в этом проблема? Проводка цела, между дверью и кузовом, в гофре резиновой которая?
Разница между модулями в том, что на американце не реализовано апаратно управление складыванием зеркала, все остальное совпадает.
В данный момент не могу помочь схемой, нахожусь за городом, но если найдете схему, проверьте все досконально, чтобы зря не покупать модуль. Или по крайней мере оговорите возможность возврата, в случае если модуль не виноват ни в чемЯ не очень силен в электрике,поэтому и задаю подобные вопросы.Нет массы на проводе разъема,не подсоединенного к модулю(на нем масса должна быть по распиновке)Но как только подсоединяю его к модулю, на этом проводе появляется плюс.Казалось бы не проблема кинуть на него массу и проверить что будет потом,а вдруг КЗ,если внутри уже нет КЗ.Подскажите как можно это проверить и можно ли.В гофре провода внешне все целы.Все схемы есть,распиновки тоже, еще уметь бы их правильно читать и понимать.
В ZJ выключатель Карго находится в самом плафоне, именно сам рассеиватель света является выключателем, нажатие на него и вкл/выкл свет. Да только этот выключатель может только выключать свет в салоне при открытой 5й двери, при закрытых дверях он отключен. Если горит постоянно, тем более только в багажном отделении салона, значит там были люди...
спасибо за ответ.
правильно ли я тебя понял, что колхозинг?
вскрытие/замена переключателя должна решить проблему..
Степаныч
31.01.2012, 02:08
спасибо за ответ.
правильно ли я тебя понял, что колхозинг?
вскрытие/замена переключателя должна решить проблему..
Да, там были люди, и что там, пока не вскроешь, сложно сказать, но не думаю что проблема в самом плафоне, с него спрос маленький, скорее всего что-то с проводкой. Смотреть надо что там, потом думать.
Степаныч
31.01.2012, 02:17
Я не очень силен в электрике,поэтому и задаю подобные вопросы.Нет массы на проводе разъема,не подсоединенного к модулю(на нем масса должна быть по распиновке)Но как только подсоединяю его к модулю, на этом проводе появляется плюс.Казалось бы не проблема кинуть на него массу и проверить что будет потом,а вдруг КЗ,если внутри уже нет КЗ.Подскажите как можно это проверить и можно ли.В гофре провода внешне все целы.Все схемы есть,распиновки тоже, еще уметь бы их правильно читать и понимать.
На С1 на 1й контакт +12 постоянное приходит, на 4й постоянная масса, она должна там быть, причем всегда, плюс там появляется с 1го контакта через цепи внутренние, потому что массы нет. Так что ищите эту самую массу, не будет без нее работать ничего... Посмотрите в салоне, у правой двери, может там где потерялась, нужно ее найти, ну или в крайнем случае другую на этот провод (черный) подать. Но это в крайнем случае, неплохо бы все же найти обрыв.
На С1 на 1й контакт +12 постоянное приходит, на 4й постоянная масса, она должна там быть, причем всегда, плюс там появляется с 1го контакта через цепи внутренние, потому что массы нет. Так что ищите эту самую массу, не будет без нее работать ничего... Посмотрите в салоне, у правой двери, может там где потерялась, нужно ее найти, ну или в крайнем случае другую на этот провод (черный) подать. Но это в крайнем случае, неплохо бы все же найти обрыв.Спасибо успокоили.Конечно буду искать,соплей не признаю.Если есть хоть один шанс потратить 11100 руб на другие нужды,надо его использовать.
Степаныч
01.02.2012, 00:11
Спасибо успокоили.Конечно буду искать,соплей не признаю.Если есть хоть один шанс потратить 11100 руб на другие нужды,надо его использовать.
Именно что надо искать, тем более что похоже на то, что замена модуля ничего не даст, если массы нет...
Именно что надо искать, тем более что похоже на то, что замена модуля ничего не даст, если массы нет...Степаныч,пожалуйста,если знаешь подскажи как отсоединить платы от корпуса.С одной стороны помеченные стрелками твердые наощупь наплывы,я с другой -просто сверления в корпусе,в которых не видно ничего напоминающего либо отверточный шлиц,либо что то похожее.Хочу добраться до входного транзистора,посмотреть ему в глаза,раз уж залез.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22773&stc=1&d=1328202051
Степаныч
02.02.2012, 21:17
Степаныч,пожалуйста,если знаешь подскажи как отсоединить платы от корпуса.С одной стороны помеченные стрелками твердые наощупь наплывы,я с другой -просто сверления в корпусе,в которых не видно ничего напоминающего либо отверточный шлиц,либо что то похожее.Хочу добраться до входного транзистора,посмотреть ему в глаза,раз уж залез.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22773&stc=1&d=1328202051
Там пластиковые заклепки, только срезать и причем осторожно, чтобы потом их заново можно было поставить.
Кстати, а зачем это все? Вы вроде говорили что минуса нет на С1! Или это все ради транзистора только? Сам модуль-то заработал?!
Там пластиковые заклепки, только срезать и причем осторожно, чтобы потом их заново можно было поставить.
Кстати, а зачем это все? Вы вроде говорили что минуса нет на С1! Или это все ради транзистора только? Сам модуль-то заработал?!Сегодня поеду проверю модуль-кину массу на 4 контакт С1.Если да буду искать массу,если нет-буду смотреть транзистор.Быстро проверить не получается-поставил обшивку,а разъем под ней.На улице третий день -30,вечером поеду в теплый бокс.Отпишусь.
xt та больно круто все! Бывает что люди на дорестайле случайно задевают потенциометр освещённости приборной панели и передвигают его в крайне правое положение. тогда закрывай-не закрывай-свет гореть будет по любому!
Это из той же серии что и обращение с отсутствием реакции дроссельной заслонки. Вынимаешь коврик из под педали и все хорошо, а люди уже разобрали и помыли дроссель,диагностику делали и даже лямбды меняли. проще надо быть.
Именно что надо искать, тем более что похоже на то, что замена модуля ничего не даст, если массы нет...Все случилось так,как и предполагали.Кинув массу на 4 контакт С1 обнаружил,что все работает в штатном режиме(кроме сигналки).Открыв "гофру" между дверью и кузовом обнаружил обломанный массовый провод.Закрывание дверей с брелока происходит,но от пассажирской двери при направлении брелока в сторону нахождения модуля.Возникает справедливое желание установить дополнительную сигналку,но при этом возникает и вопрос-к чему ее подсоединять,чтобы все работало так,как должно работать.Степаныч-респект за подсказки и отклики!В моем авто установлена дополнительная штуковина (не знаю как правильно ее назвать),которая разблокирует иммобил посредством приложения маленького брелока(под указателем температуры на фото) к штуковине с лампочкой.Ее нужно будет отсоединить или наоборот нужно оставить?Не очень я люблю влезать в то,что сделано заводом-изготовителем.
Степаныч
10.02.2012, 00:11
Все случилось так,как и предполагали.Кинув массу на 4 контакт С1 обнаружил,что все работает в штатном режиме(кроме сигналки).Открыв "гофру" между дверью и кузовом обнаружил обломанный массовый провод.Закрывание дверей с брелока происходит,но от пассажирской двери при направлении брелока в сторону нахождения модуля.Возникает справедливое желание установить дополнительную сигналку,но при этом возникает и вопрос-к чему ее подсоединять,чтобы все работало так,как должно работать.Степаныч-респект за подсказки и отклики!В моем авто установлена дополнительная штуковина (не знаю как правильно ее назвать),которая разблокирует иммобил посредством приложения маленького брелока(под указателем температуры на фото) к штуковине с лампочкой.Ее нужно будет отсоединить или наоборот нужно оставить?Не очень я люблю влезать в то,что сделано заводом-изготовителем.
Это совсем и не заводом поставлено, а дополнительно, иммобилайзер. отключать или нет, это Вам решать, если работает, то пусть себе и дальше работает. Но вообще все по месту, надо глянуть на подключение, насколько оно хорошо и качественно, и уже от этого решать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot