Вход

Просмотр полной версии : Как правильно делать лифт 4" на WJ


Disname
26.01.2012, 11:36
Здравствуйте господа! Решил сделать лифт WJ на 4" под 32 калеса для трофи рэйдов, повседневной езды и так далее.
Вопрос в том чтобы сделать подвеску и работу миханизмов надежной и правильной, избежать вибраций и не ждать когда после установки лифт-комплекта произойдет поломка,
пусть даже переплатить в пределах разумного конечно.


Изучив интернет, возникли более конкретные вопросы:

1) Я так понял передний шрус лучше поменять на кардан с крестовиной, однако на амерсайтах предлагается несколько вариантов переднего кардана, как
выбирать?

Вот например http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-WFDCK&Category_Code=WDT

там несколько вариантов исполнения
а) IRO double cardan CV conversion
б) Tom Woods double cardan CV conversion
в) Tom Woods DOUBLE double cardan CV conversion

У меня перед dana 30, раздатка 247.

2) Также по шрусу вопрос, почему он выходит из строя при лифте, если дело в пыльнике, который быстро изнашивается по большим углом, тогда понятно,
или в самом механизме?

3) Износ заднего кардан, об этом практически ни чего не нашел, его работа (в частности износостойкость) под увеличенным углом особенно в режиме offroad, нужно ли
вносить какие-либо изменения?

4) Главные пары какие выбрать 4,56 или 4,88? Вроде как под 32 калеса 4,56 нормально. Но я же с прицелом на будущее 6,5"+. Что если сразу 4,88 поставить?

5) Почему в лифт комплектах на 4" без лонгармов предлагают только 2 рычага (я так понял на перед подвеску) разве задние штатные при полном зжатии-разжатии лонжерон
гнуть не будут?

6) какому лифт комплекту отдать предпочтение:

а) http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_4LK&Category_Code=WLK
- 4 линка - это понятно, а почему рычагов вообще нет?

б) http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W4CPK&Category_Code=WLK
- Long Arm это вообще только по камням ездить или в грязи тоже помогает?

в) http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4.html
- почему перед на 4" а зад на 3,5", в чем фишка?


P.S. Я не механик не ругайтесь. Спасибо.

Shtirbul
26.01.2012, 11:40
Кардан ставь обычный крестовинный. Дешево и больше не надо.
Лифт кит лучше тогда сразу не экономь и поставь лонги. У меня 4 дюйма на коротких рычагах. Жестковато. Буду тоже делать лонги, особенно если до 6.5 будешь расти.

Аксён
26.01.2012, 11:47
http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275

Shtirbul
26.01.2012, 12:05
http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275

Только смысла за Клейтон нет переплачивать. Можно здесь изготовить. А так да там все что нужно.

Disname
26.01.2012, 14:38
Кардан ставь обычный крестовинный. Дешево и больше не надо.


Это какой конкрено от какой модели авто?

Disname
26.01.2012, 14:50
http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275

Очень симпатично, однако $2,549.00 + 325 за shock, притом, что цена еще не конечная :av:

Shtirbul
26.01.2012, 15:04
Очень симпатично, однако $2,549.00 + 325 за shock, притом, что цена еще не конечная :av:

Так никто не говорит тащить весь комплект. Притащи пружины, амморты все остальное здесь изготавливается.

Аксён
26.01.2012, 15:07
Очень симпатично, однако $2,549.00 + 325 за shock, притом, что цена еще не конечная :av:


Вопрос в том чтобы сделать подвеску и работу миханизмов надежной и правильной, избежать вибраций и не ждать когда после установки лифт-комплекта произойдет поломка,
пусть даже переплатить в пределах разумного конечно.

Это и есть разумная переплата.

Либо делать всё тут у кулибинов, взяв только чертежи с фирменных комплектов.

Банкир
26.01.2012, 15:22
кто бы дал чертежи!
ладно Бомбер чертеж лонг арма дал, но с траверсой я вот пока вкурить не могу.....в живую никогда не видел.

Disname
26.01.2012, 16:24
Это и есть разумная переплата.

Либо делать всё тут у кулибинов, взяв только чертежи с фирменных комплектов.

А где эти чертежи то взять?

Disname
26.01.2012, 16:32
Так как насчет карданов, при использовании лонг армов, чтобы предусмотреть неприятные моменты с выходом из строя и вибрацией, и вообще если вставку делать и удлинять как потом отбалансировать кардан.
Передний шрус на что надежно-бюджетное меняется?

ЛЕСАРУБ
26.01.2012, 19:13
Ща тебе насоветують

Shtirbul
26.01.2012, 19:16
Так как насчет карданов, при использовании лонг армов, чтобы предусмотреть неприятные моменты с выходом из строя и вибрацией, и вообще если вставку делать и удлинять как потом отбалансировать кардан.
Передний шрус на что надежно-бюджетное меняется?

Кардан крестовинный. С WJ не знаю тока с какого именно. У меня такой.

barracuda
26.01.2012, 19:55
с zки ставица надо два фланца один на мост и один на раздатку и комплект болтов 8шт. 4 на мост со скобками и 4 на раздатку. при покупке б/у смотреть на шлицевое и на кресты.

Disname
26.01.2012, 21:23
Ща тебе насоветують

Ну ты посоветуй, я вот читаю у тебя Jeep Grand Cherokee WJ, 4.7L, 00г., 247,4.5-lifting 32 MT, как раз что надо мне, буду очень признателен.
Какие замены производил для получения конечного результата и с какими трудностями столкнулся в процессе эксплуатации?

FatFox
27.01.2012, 05:33
с zки ставица
Лучше вжиковский найти, на нем шлицевая часть более толстая.

ЛЕСАРУБ
27.01.2012, 10:40
Ну ты посоветуй, я вот читаю у тебя Jeep Grand Cherokee WJ, 4.7L, 00г., 247,4.5-lifting 32 MT, как раз что надо мне, буду очень признателен.
Какие замены производил для получения конечного результата и с какими трудностями столкнулся в процессе эксплуатации?

Развлекайся!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14487