Disname
26.01.2012, 11:36
Здравствуйте господа! Решил сделать лифт WJ на 4" под 32 калеса для трофи рэйдов, повседневной езды и так далее.
Вопрос в том чтобы сделать подвеску и работу миханизмов надежной и правильной, избежать вибраций и не ждать когда после установки лифт-комплекта произойдет поломка,
пусть даже переплатить в пределах разумного конечно.
Изучив интернет, возникли более конкретные вопросы:
1) Я так понял передний шрус лучше поменять на кардан с крестовиной, однако на амерсайтах предлагается несколько вариантов переднего кардана, как
выбирать?
Вот например http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-WFDCK&Category_Code=WDT
там несколько вариантов исполнения
а) IRO double cardan CV conversion
б) Tom Woods double cardan CV conversion
в) Tom Woods DOUBLE double cardan CV conversion
У меня перед dana 30, раздатка 247.
2) Также по шрусу вопрос, почему он выходит из строя при лифте, если дело в пыльнике, который быстро изнашивается по большим углом, тогда понятно,
или в самом механизме?
3) Износ заднего кардан, об этом практически ни чего не нашел, его работа (в частности износостойкость) под увеличенным углом особенно в режиме offroad, нужно ли
вносить какие-либо изменения?
4) Главные пары какие выбрать 4,56 или 4,88? Вроде как под 32 калеса 4,56 нормально. Но я же с прицелом на будущее 6,5"+. Что если сразу 4,88 поставить?
5) Почему в лифт комплектах на 4" без лонгармов предлагают только 2 рычага (я так понял на перед подвеску) разве задние штатные при полном зжатии-разжатии лонжерон
гнуть не будут?
6) какому лифт комплекту отдать предпочтение:
а) http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_4LK&Category_Code=WLK
- 4 линка - это понятно, а почему рычагов вообще нет?
б) http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W4CPK&Category_Code=WLK
- Long Arm это вообще только по камням ездить или в грязи тоже помогает?
в) http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4.html
- почему перед на 4" а зад на 3,5", в чем фишка?
P.S. Я не механик не ругайтесь. Спасибо.
Вопрос в том чтобы сделать подвеску и работу миханизмов надежной и правильной, избежать вибраций и не ждать когда после установки лифт-комплекта произойдет поломка,
пусть даже переплатить в пределах разумного конечно.
Изучив интернет, возникли более конкретные вопросы:
1) Я так понял передний шрус лучше поменять на кардан с крестовиной, однако на амерсайтах предлагается несколько вариантов переднего кардана, как
выбирать?
Вот например http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-WFDCK&Category_Code=WDT
там несколько вариантов исполнения
а) IRO double cardan CV conversion
б) Tom Woods double cardan CV conversion
в) Tom Woods DOUBLE double cardan CV conversion
У меня перед dana 30, раздатка 247.
2) Также по шрусу вопрос, почему он выходит из строя при лифте, если дело в пыльнике, который быстро изнашивается по большим углом, тогда понятно,
или в самом механизме?
3) Износ заднего кардан, об этом практически ни чего не нашел, его работа (в частности износостойкость) под увеличенным углом особенно в режиме offroad, нужно ли
вносить какие-либо изменения?
4) Главные пары какие выбрать 4,56 или 4,88? Вроде как под 32 калеса 4,56 нормально. Но я же с прицелом на будущее 6,5"+. Что если сразу 4,88 поставить?
5) Почему в лифт комплектах на 4" без лонгармов предлагают только 2 рычага (я так понял на перед подвеску) разве задние штатные при полном зжатии-разжатии лонжерон
гнуть не будут?
6) какому лифт комплекту отдать предпочтение:
а) http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_4LK&Category_Code=WLK
- 4 линка - это понятно, а почему рычагов вообще нет?
б) http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W4CPK&Category_Code=WLK
- Long Arm это вообще только по камням ездить или в грязи тоже помогает?
в) http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4.html
- почему перед на 4" а зад на 3,5", в чем фишка?
P.S. Я не механик не ругайтесь. Спасибо.