Просмотр полной версии : WJ надо править передний мост.
Ударом в колесо левое переднее загнуло ... как назвать-то, ну кронштейн верхней шаровой. В сторону редуктора. У моста ушёл только развал на 2 градуса. Теоретически можно править. Греть, отстукивать, мерить... Повторить н-ое кол-во раз по необходимости после замеров. Приварить косынку усилитель. Прецеденты вроде были, говорят.
Москва место действия. Может кто что подскажет. Не очень улыбает шоу с заменой чулка.
Сам уже, к сожалению, не располагаю временем на это действо. Хотя и смог бы. Да и развал схождения нет рядом нормального там.
Вот, помощи в ремонте надо.
бывают шаровые нижние + 1.75 градуса
Знаю. Но 1.75 мало. а какой шаг бывает, сколько едут,цена?
Vladimir53
25.01.2012, 22:56
В экзисте только до 1.5 ( с 0.0 до 1.5, шаг 0.5 ).
remonter
25.01.2012, 23:00
Ненужно шаровые менять, это ерунда!!! Я себе втулки такие ставил на нижние шаровые, там косяк с поворотом получается, колесо будет меньше поворачиватся!!!!
Vladimir53
25.01.2012, 23:13
Мое мнение тоже сводится к тому, что-бы править. Грамотные кузовщики при наличии гидравлики это делают быстро. Разборка и сборка займет больше времени.
Ударом в колесо левое переднее загнуло ... как назвать-то, ну кронштейн верхней шаровой. В сторону редуктора. У моста ушёл только развал на 2 градуса. Теоретически можно править. Греть, отстукивать, мерить... Повторить н-ое кол-во раз по необходимости после замеров. Приварить косынку усилитель. Прецеденты вроде были, говорят.
Москва место действия. Может кто что подскажет. Не очень улыбает шоу с заменой чулка.
Сам уже, к сожалению, не располагаю временем на это действо. Хотя и смог бы. Да и развал схождения нет рядом нормального там.
Вот, помощи в ремонте надо.
Приветствую. не проблема ) можем и поправить) Звони 8 499 794_33_38
Shtirbul
26.01.2012, 00:15
Приветствую. не проблема ) можем и поправить) Звони 8 499 794_33_38
Если не секрет. Какая цена будет? у меня такая же ситуация, но на один градус.
отчитайтесь как поправите, дан 30 почти не бывает ровных. просто не все об этом знают))
А шаровые эти дорогие и продаются парами. Пара за больше 200 уе выходит в москве.
Есть еще втулки какие-то, но я не вникал особо как ими пользоваться
Shtirbul
26.01.2012, 10:32
отчитайтесь как поправите, дан 30 почти не бывает ровных. просто не все об этом знают))
А шаровые эти дорогие и продаются парами. Пара за больше 200 уе выходит в москве.
Есть еще втулки какие-то, но я не вникал особо как ими пользоваться
МНе кажется проще поправить и усилить косынками.
Ага, Макси на авто.ру рассказывал, как ему в Территории мост правили. Спасибо, я поржал :)
шаровые эти нужны чтоб кастор изменить, после дововрота переднего моста при лифте
ZharOFF
Звонил. Перезвонил от секретаря Николаю. Он завис. Обещал всё выяснить и перезвонить. Не перезвонил. Надеюсь ремонт у Вас не как поиск б/у запчастей (приезжайте всё есть, 2 часа поисков и найдено треть от желаемого). ))
Может контакт какой ещё, в личку. Или ещё какой способ связи. Не хочу на 3 дня работу бросать... Да и лень уже.
Приношу свои извинения, не уведомил мастеров) выходной был у меня). Вопрос не совсем стандартный.
Завтра в первой половине дня ожидайте звонок от мастера:bf:
Особое Внимание
27.01.2012, 11:02
МНе кажется проще поправить и усилить косынками.
до первой серьезной нагрузки, KWJ правил и обваривал, все бестолку(
Shtirbul
27.01.2012, 13:18
до первой серьезной нагрузки, KWJ правил и обваривал, все бестолку(
У KWJ чулки гнулись если память не изменяет. А я про уши. Или тоже?
Чулок это да, отдельная песня. Как-то пытались на ниве задний усилить. Был голый чулок и с ним игрались. Размеры начинают бегать от 2см шва полуавтоматом. С другой стороны шовчик- почти назад возвращается. Если на машине ездить а не месить только, усиливать надо прямо на стенде. И точками сварки углы править. Ведёт жутко от нагрева.
пример усиления ушей и чулков
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot