Вход

Просмотр полной версии : Не всегда держит холостые


Darhan
25.01.2012, 11:25
Не так давно, примерно в начале осени, была проблема с тем, что после того как машинка постоит заводишь, даешь газку и после бросаешь педаль стрелка тахометра падает до нуля и двигатель глохнет, собственно полагал что каким то образом толи сбрасываются мозги, толи... и в общем после прочистки контактов (на клеммниках к мозгам) более не повторялось.
И вот опять появилась подобная проблема, прочистка влияния не оказала..
Повторюсь: После того как постоит, завожу, не важно горячая холодная и раз на раз не приходится, тобиш не всегда появляется проблемка, далее даю газу и отпускаю, стрелка тахометра до нуля и глохнет... после опять завожу (заводится не всегда сразу в такие моменты) выжимаю тормоз, ручку на драйв и сижу пяток минут, после восстанавливается нормальная работа, т. е. при броске газа стрелка тахометра опускается в два этапа до холостых.
Может датчики какие отваливаются?

Степаныч
25.01.2012, 12:04
Не так давно, примерно в начале осени, была проблема с тем, что после того как машинка постоит заводишь, даешь газку и после бросаешь педаль стрелка тахометра падает до нуля и двигатель глохнет, собственно полагал что каким то образом толи сбрасываются мозги, толи... и в общем после прочистки контактов (на клеммниках к мозгам) более не повторялось.
И вот опять появилась подобная проблема, прочистка влияния не оказала..
Повторюсь: После того как постоит, завожу, не важно горячая холодная и раз на раз не приходится, тобиш не всегда появляется проблемка, далее даю газу и отпускаю, стрелка тахометра до нуля и глохнет... после опять завожу (заводится не всегда сразу в такие моменты) выжимаю тормоз, ручку на драйв и сижу пяток минут, после восстанавливается нормальная работа, т. е. при броске газа стрелка тахометра опускается в два этапа до холостых.
Может датчики какие отваливаются?

Вариантов 2 основных.
Слабое быстродействие сервопривода холостого хода, чистить/менять. Так же подобное происходит если подсевший/старый аккумулятор, который при старте снижает свое напряжение, так же если снять аккумулятор совсем, тоже холостые не держит, причем болезнь эта касается только 5,2 литра, на 4 литра ничего подобного не происходит.
Посмотрите на сервопривод холостого хода, при необходимости прочистите его, упаси бог пытаться принудительно двигать шток сервопривода, убъете резьбу ленточную.
Проверьте аккумулятор на предмет утечек тока, наличие и плотность электролита, ну и само собой проверьте напряжение.
Еще пара советов, если не заводится после того как упали холостые, нажмите на педаль акселератора в момент старта. Когда заведется надо удерживать обороты до 1000 поставив коробку в Реверс. Это что советует сам Крайслер, проблема со сбросом памяти мозгов им известна, но почему-то они ее так и не решили с 92 по 98 год:aq:

Romashkin2
25.01.2012, 13:50
У меня несколько вопросов к Степанычу:
1.Система EGR влияет на холостые обороты?
2. Как её можно отключить?
У меня ZJ 5.2 93г., при прогреве работает ровно, как прогреется до 94, начинает колбасить, при резком нажатии на газ сначала троит потом расходится, при повторном резком нормально, через минуту холостых опять колбасит.
Свечи, провода менял,дроссель чистил.
При снятии шланчиков или разъёмов с системы EGR ничего не происходит.

Netrider
25.01.2012, 14:14
при прогреве работает ровно, как прогреется до 94, начинает колбасить, при резком нажатии на газ сначала троит потом расходится, при повторном резком нормально, через минуту холостых опять колбасит.
Свечи, провода менял,дроссель чистил.

Несмотря на то, что свечи ты менял, у меня подобные симптомы были на Чемпионовских свечах. 2 недели искал проблемы. После замены на NGK все как рукой сняло.

Степаныч
25.01.2012, 14:45
У меня несколько вопросов к Степанычу:
1.Система EGR влияет на холостые обороты?
2. Как её можно отключить?
У меня ZJ 5.2 93г., при прогреве работает ровно, как прогреется до 94, начинает колбасить, при резком нажатии на газ сначала троит потом расходится, при повторном резком нормально, через минуту холостых опять колбасит.
Свечи, провода менял,дроссель чистил.
При снятии шланчиков или разъёмов с системы EGR ничего не происходит.

Влиять может и EGR, и датчик положения коленчатого вала, может еще что-то, так сложно понять. EGR глушится путем кстановки прокладки-заглушки под сам исполнительный клапан.
Чемпионовские свечи могут быть и левыми, либо не MOPAR CHAMPION, а просто CHAMPION, с таким же номером и всеми прочими параметрами, только зазор на них 0,5мм, а на мопаровских 0,78мм. Движок на 0,5 ничерта толком не работает. может это было причиной у Netrider

Darhan
25.01.2012, 20:30
Вариантов 2 основных.
Слабое быстродействие сервопривода холостого хода, чистить/менять. Так же подобное происходит если подсевший/старый аккумулятор, который при старте снижает свое напряжение, так же если снять аккумулятор совсем, тоже холостые не держит, причем болезнь эта касается только 5,2 литра, на 4 литра ничего подобного не происходит.
Посмотрите на сервопривод холостого хода, при необходимости прочистите его, упаси бог пытаться принудительно двигать шток сервопривода, убъете резьбу ленточную.
Проверьте аккумулятор на предмет утечек тока, наличие и плотность электролита, ну и само собой проверьте напряжение.
Еще пара советов, если не заводится после того как упали холостые, нажмите на педаль акселератора в момент старта. Когда заведется надо удерживать обороты до 1000 поставив коробку в Реверс. Это что советует сам Крайслер, проблема со сбросом памяти мозгов им известна, но почему-то они ее так и не решили с 92 по 98 год:aq:
спасибо:bf: буду пробовать!

re[x]
25.01.2012, 21:20
Я бы еще присмотрелся к клеммам на акб .

bullet
27.01.2012, 10:40
было у меня такое, сам почистил клапан холостого хода, проблема ушла

Romashkin2
27.01.2012, 19:56
А как проверить клапан х.х., при повороте ключа у меня с ним ничего не происходит(шток не шевелится).

Степаныч
27.01.2012, 22:11
А как проверить клапан х.х., при повороте ключа у меня с ним ничего не происходит(шток не шевелится).

Если нет ошибки в памяти, значит электрически он исправен (разъем, проводка до PCM, сами обмотки сервопривода) напрашивается вывод что неисправность механическая, может нагар, может пробовали двигать шток рукой и повредили резьбу. При включении зажигания шток должен выходить из корпуса (осторожно, он не должен выйти полностью, задержите пальцем) при старте он задвигается внутрь, открывая отверстие для воздуха на момент старта.

Romashkin2
27.01.2012, 23:36
А там питание куда должно приходить при повороте ключа?
Ошибок нет,но вот шток болтается как погремушка и кто то до меня подложил под заслонку пластинки что бы она полностью не закрывалась.

Степаныч
28.01.2012, 00:39
А там питание куда должно приходить при повороте ключа?
Ошибок нет,но вот шток болтается как погремушка и кто то до меня подложил под заслонку пластинки что бы она полностью не закрывалась.

Ну болтаться положим шток не то чтобы должен, но может, не сильно конечно, он там подпружинен. А вот про пластинки, даже и не знаю что сказать, значит неисправность не вчера родилась... Напряжение приходит на все 4 вывода, это шаговый двигатель, напряжение соответственно импульсное, просто мультиметром мерять бесполезно, нужен осцилограф, ну в крайнем случае пробник логический

Darhan
30.01.2012, 12:29
было у меня такое, сам почистил клапан холостого хода, проблема ушла
Сделал тоже самое плюс в сам дроссель прочистку для карбов по заливал, пока норм:bf:
Всем спасибо:bf: