Вход

Просмотр полной версии : Годы Мощность Момент Особенности


Юра 93 регион
25.01.2012, 00:58
Годы
Мощность
Момент
Особенности

'87-'90
177 л.с. при 4500 об/мин
304 Нм при 2400 об/мин
Степень сжатия 9,2:1. Система впрыска Renix

'91-'95
190 л.с. при 4750 об/мин
305 Нм при 3950 об/мин
Степень сжатия стала 8,7:1. Система впрыска Mopar (Chrysler), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективная головка блока. Модернизированный двигатель получил приставку "High Output".

'96-'99
190 л.с. при 4600 об/мин
305 Нм при 3000 об/мин
Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации. Изменен распредвал, что позволило получить тот же момент при меньших оборотах двигателя (почти на 1000 об/мин!)

'00-'01
195 л.с. при 4600 об/мин
312 Нм при 3000 об/мин
Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективную водяную помпу
Не кто не знает, про какую помпу идет речь?????

ciberman
25.01.2012, 01:09
05012366AE эта?

ciberman
25.01.2012, 01:14
CHRYSLER Помпа водяная, с прокладкой 05012366AE 6 060.00 рублей

Юра 93 регион
25.01.2012, 01:19
Случайно в руках ну держал в чём особенность этой помпы в крыльчатки (больше производительность ) (более эффективную водяную помпу)

Beeams
11.10.2012, 23:04
'96-'99
190 л.с. при 4600 об/мин
305 Нм при 3000 об/мин
Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации. Изменен распредвал, что позволило получить тот же момент при меньших оборотах двигателя (почти на 1000 об/мин!)


А если с мотора который указан выше переставить распредвал в мотор который ниже, что получится ? Хочу момент весь на 3000 :bp:

'91-'95
190 л.с. при 4750 об/мин
305 Нм при 3950 об/мин
Степень сжатия стала 8,7:1. Система впрыска Mopar (Chrysler), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективная головка блока. Модернизированный двигатель получил приставку "High Output".

ubn
13.10.2012, 21:39
парни ен в конях щастъе.
поверьте рениксоводу )

выкиньте виску и офигейте от прихода снизу.)

недалекий
13.10.2012, 21:59
[QUOTE=ubn;492520]парни ен в конях щастъе.
поверьте рениксоводу )

выкиньте виску и офигейте от прихода снизу.)[/Q прально говоришь.правильно)

ICEMEN
13.10.2012, 22:03
Продавал кто то помпу тюнинговую в купле–продаже . Отверстие проходное шире , и на крыльчатке какойто диск приклепан .

WhiteEagle
13.10.2012, 22:05
Выкинул виску. Разницы не заметил.

Ёсик
13.10.2012, 22:09
всё намного проще - уменьшаешь диаметр шкива и вуаля - помпа повышеной производительности.

недалекий
13.10.2012, 22:17
Выкинул виску. Разницы не заметил. подходи комплексно-виска только начало.какие цели приследуешь?1вяскомуфта.2вход выход.3 давление масла акпп.4 мозг.бюджетно. не бюджэтно-строкер.кени бэл.пары.ну и пендосовский тюнинг акпп) PS мощьность и момент 2 большие разници.

WhiteEagle
13.10.2012, 23:33
При чем тут "подходи комплексно"??
Было сказано про аЦЦкий приход от выкидывания одной только виски - так вот, это неправда.

И никаких таких целей я не преследую.

недалекий
13.10.2012, 23:48
аццкого непочувствуешь.но крутить ему будет уже легче.дальше больше...некчему изобретать велик все давно изобретено тем более с нашим 4л мотором.

ubn
14.10.2012, 01:49
ну блин..я говорю про реникс.

я катался на многих кирпичах с мопаром - ни один так как мой не едет.

виска давит двигло в момент скачка оборотов- в этом главное ее паскудство.

з.ы. речь идет про 4 л на кирпиче.

Alex ZJ
14.10.2012, 05:56
Получается для лазанья по говнам лучше брать реникс?

hado
14.10.2012, 09:57
Получается для лазанья по говнам лучше брать реникс?

Лучше в Зетку,засунуть Хемик 5.7!

Carvin
14.10.2012, 11:41
Получается для лазанья по говнам лучше брать реникс?
Ага, у него максимум крутящего момента приходится на значительно меньшие обороты движка.

ubn
14.10.2012, 13:09
та он для всего лучше... разницы в прихде не почувствуете между мопаром и рениксом на ыверхах..я например больше 2.5-3 просто не кручу- тупо больше ненеадо.

Ёсик
14.10.2012, 17:09
Лучше в Зетку,засунуть Хемик 5.7!

Для подобного утверждения необходимо указывать вес обоих моторов(5.7 и 4.0)

Ёсик
14.10.2012, 17:12
Получается для лазанья по говнам лучше брать реникс?

:ag: этточно...а я чот смотрю Валера с Ногинска чота как то резко на мопар с ренкса перешёл - но клюшки от паджеры поставил - небось из говно лаза переделывает в городской :bj:

Что бы ответить на твой вопрос нужно понять насколько и чем лучше мотор с рениксом от мотора с мопаром. :af: и будет ли это "лучше" реально лучше.

AVTX
14.10.2012, 17:50
всё намного проще - уменьшаешь диаметр шкива и вуаля - помпа повышеной производительности.
Не всё так просто. Кавитацию ещё не отменили. Вот тут видно на 4 и 5 фото http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/4899916394579234560/#post

Ёсик
14.10.2012, 17:58
Не всё так просто. Кавитацию ещё не отменили. Вот тут видно на 4 и 5 фото http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/4899916394579234560/#post

Кавитация (от латинского cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация бывает разная. Основные условия возникновения, например, гидродинамической кавитации — потоковое перемещение жидкости, перепады давления и вибронагруженность. То есть, все то, что есть в системе охлаждения двигателя. Кавитационные пузырьки отчасти похожи на те, что образуются в жидкости при закипании, но давление в кавитационных пузырьках существенно выше, а температура достигает нескольких сотен градусов по Цельсию. Когда эти пузырьки схлопываются, энергия жидкости сосредотачивается в очень небольших объемах. Иначе говоря, жидкость, соприкасаясь с металлом, бомбардирует его точечными, но очень сильными ударами. И в итоге — разъедает.

Как с этим бороться

Как бы банально это ни звучало, бороться, в принципе, просто — использовать рекомендованную производителем охлаждающую жидкость. Особенно эта рекомендация важна для современных моторов. Почему? Все объяснимо: кавитация возникает в любом двигателе. Другое дело, что у старых двигателей блоки цилиндров, как правило, были чугунными и толстостенными. То есть, “прогрызть” такой блок кавитационными пузырьками — сложнее. А вот разрушить современный тонкостенный алюминиевый блок — элементарно. Аналогичная ситуация — с тонким корпусом водяной помпы и крыльчаткой ее насоса. По упомянутой причине антифризы для нынешних моторов имеют определенный набор присадок, в том числе — антикавитационных.

Вместо резюме

Насколько именно критично применение в современном двигателе несоответствующего антифриза или обычной воды? Все относительно, но, например, помпа в упомянутом выше случае вышла из строя в течение летнего сезона. Что касается блока цилиндров, то известно немало случаев, когда он оказывался “прогрызенным” кавитацией, выходив лишь 20—40% своего ресурса. Так что, вот очередной пример, как несоблюдение эксплуатационных рекомендаций в не особо существенных на первый взгляд вопросах приводит к недешевому ремонту.

Семен ЗАХАРОВ

http://www.multiprese.lv/images/131782414449.jpg

Юра 93 регион
09.11.2012, 01:30
'00-'01
195 л.с. при 4600 об/мин
312 Нм при 3000 об/мин
Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективную водяную помпу
в мануале
Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера),:ai: это кто нибудь видел или фото движка

Юра 93 регион
09.11.2012, 01:36
не понятно

Skydive
09.11.2012, 06:26
'00-'01
195 л.с. при 4600 об/мин
312 Нм при 3000 об/мин
Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективную водяную помпу
в мануале
Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера),:ai: это кто нибудь видел или фото движка

НА WJ нет распределителя. Катушки стоят как на вазах.

Стас 69 См
09.11.2012, 09:14
'00-'01
195 л.с. при 4600 об/мин
312 Нм при 3000 об/мин
Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективную водяную помпу
в мануале
Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера),:ai: это кто нибудь видел или фото движка


Ну не совсем как на ТАЗах вот так выглядит модуль зажигания от WJ 4.0lhttp://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/images/AMC242_TJ2000_5.jpg

cybersprut
09.11.2012, 15:22
А интересно можно убрать трамблер и поставить модуль зажигание? И какие трудности могут быть?

Юра 93 регион
09.11.2012, 15:59
А интересно можно убрать трамблер и поставить модуль зажигание? И какие трудности могут быть?

я в теме и что нужно я так подозреваю что датчик коленвала нужен и как это всё запитать