PDA

Просмотр полной версии : льется масло с акпп


LELIK
23.01.2012, 22:29
льется масло с акпп между двиглом и трансмиссией подскажите что это наверное сальник

Ёсик
23.01.2012, 22:30
уверен что красное масло?
сальники насоса менять или кольцо насоса

LELIK
23.01.2012, 22:49
конечно красное я понял как всегда ж.... из-за чего много масла ливанул и их выдавило

Ёсик
23.01.2012, 22:51
нет - время...страшный зверь...

LELIK
23.01.2012, 23:01
эх ты песня хороша! начинай с начала!

LELIK
24.01.2012, 00:00
а сколько масла должно быть в японской коробке 30-40L

LELIK
24.01.2012, 00:09
что за коробка 30-40L и какие отзывы

lexus527
24.01.2012, 00:13
Коробас супер,у меня стоит такая на джипе и на лёлике,нареканий нет,а масла в ней около 8 литров.

Ёсик
24.01.2012, 00:23
что за коробка 30-40L и какие отзывы

это AW4

LELIK
24.01.2012, 09:55
а если точнее быть

LELIK
24.01.2012, 10:02
запчасти на неё в японских магазинах надо искать

Т-54
24.01.2012, 11:02
не, в япзапчастях наврядли, з\ч для амер авто, коробас очень хороший и надёжный....сам проверял))))или в инете на аукционах ремкомплекты купи их валом там и на капиталку....

Ёсик
24.01.2012, 16:38
а если точнее быть

:ai: 30-40LЕ это AW4 ... акпп серии А340 = куда точнее то?

LELIK
24.01.2012, 16:52
точнее я имел ввиду сколько масла. сегодня снял коробку за 5 часов при помощи 2 рук 1 трубы 1 домкрата и 10 кирпичей. правда теперь всё болит но я доволен результатом завтра буду смотреть что ТАМ

LELIK
24.01.2012, 22:34
а что ещё может быть кроме колец и салька? масло льётся струёй когда она заведена и насколько успел заметить во время D или R

andreyLunev
24.01.2012, 22:40
а что ещё может быть кроме колец и салька? масло льётся струёй когда она заведена и насколько успел заметить во время D или R

Сальник гидротрансформатора (если струёй). Больше там струей литься неоткуда - все остальное может просто сопливить.. Ну если конечно ничего пополам не лопнуло..

LELIK
24.01.2012, 23:53
он в самом гидротрансформаторе или в пер крышке коробаса и как его оттуда извлечь подскажите

andreyLunev
25.01.2012, 00:41
он в самом гидротрансформаторе или в пер крышке коробаса и как его оттуда извлечь подскажите

Он в "передней крышке".. снимешь коробку, вынешь гидротрансформатор - сразу увидишь..
Извлечь просто.. отверткой - а дальше оправкой поставить новый..

Dikson
25.01.2012, 00:47
на трансформаторе для успокоения души осмотри то место по которому работает сальник , чоб там небыло покоцанностей и надиров , а то новый сальник быстро умрёт.

andreyLunev
25.01.2012, 00:51
на трансформаторе для успокоения души осмотри то место по которому работает сальник , чоб там небыло покоцанностей и надиров , а то новый сальник быстро умрёт.

И еще под сальником (точнее - "за сальником", в глубине.. ну понял. короче :)) должна стоять медная втулка - это подшипник, по которому бегает вал ГТ - её тоже посмотри внимательно, бывает что её срывает. В любом случае, лучше чтоб она была без явных задиров..

LELIK
25.01.2012, 01:11
спасибо!!! завтра есть чем заниматься

LELIK
25.01.2012, 01:29
не выдержал сейчас посмотрел и заметил между сальком и валом наверное-на дне отверстие как будто что-то отломалось

andreyLunev
25.01.2012, 08:24
не выдержал сейчас посмотрел и заметил между сальком и валом наверное-на дне отверстие как будто что-то отломалось

Если есть возможность - сделай фотку.. и лучше со снятым сальником (так виднее будет).
А отверстие там может быть и "штатно".. так сразу и не вспомню..

LELIK
25.01.2012, 13:08
вот что получилось визуально кольца и сальник живые а вот на 5 фото видна непонятная борозда (но она может быть и нужна) или ГТ вышел немного из коробки и сделал борозду да и кстати когда снимал коробас-был откручен один болт крепления бублика к плате

andreyLunev
25.01.2012, 21:35
вот что получилось визуально кольца и сальник живые а вот на 5 фото видна непонятная борозда (но она может быть и нужна) или ГТ вышел немного из коробки и сделал борозду да и кстати когда снимал коробас-был откручен один болт крепления бублика к плате

Так быть не должно. История я думаю понятная. болта не было, бублик перекосило и он в один бок натер себе другое место :(

Хотя нет.. он бы тогда весь насос раздербанил..

P.S: Завтра смогу глянуть на снятую АВ-ешку.. чет так не вспомню.. Чет
тут не так, а что сформулировать не могу..

Слушай, а вот эта втулка в которой борозда - плотно сидит?

andreyLunev
25.01.2012, 21:48
на предпоследней фотке по ближнему краю сальника что блестючее торчит? Чет не соображу..

И на последней.. с зазубриной..

LELIK
25.01.2012, 22:26
когда в плоную то да мне кажется она вышла из-зацепления и выпуклой частью начала тереть наврядли она успаела бы раздербанить а на фото отв.-там масло наверное бегает

LELIK
25.01.2012, 22:27
или ты про чё

LELIK
25.01.2012, 22:27
ты наверное про сальник

andreyLunev
25.01.2012, 22:42
ты наверное про сальник

За сальником стоит втулка (обычно алюминиевая или медная).. По-моему в ней как раз у тебя борозда? Вот эта втулка должна жестко и прямо стоять в корпусе насоса (это как бы подшипник скольжения ступицы гидротрансформатора).. если она перекошена и/или болтается - писец. Бывает что её просто выдергивает из корпуса.. И как раз или из-за биения бублика, или из-за грязи. которая между ступицей ГТ и втулкой попадает.

Но по фоткам понять не могу..

andreyLunev
25.01.2012, 22:45
Давай я завтра гляну на коробку.. а то чет не соображу никак :(((

LELIK
25.01.2012, 23:26
а какое масло лучше лить лили кастрол атф декс 3

andreyLunev
25.01.2012, 23:33
а какое масло лучше лить лили кастрол атф декс 3

3-й декстрон. производитель не важен (ну кроме полуподвальных мастерских с неизвестными названиями).
Я лью то, которое есть всегда в наших магазинах. .а в наших магазинах всегда есть шеврон и мобил. :)))

LELIK
25.01.2012, 23:46
читал вроде даёт большую вибрацию на трансмисию

LELIK
25.01.2012, 23:49
кстати там вроде втулки нету вроде литая и борозда там не одна другие меньше и дальше и траектория одинаковая

andreyLunev
25.01.2012, 23:54
читал вроде даёт большую вибрацию на трансмисию

Кто? Декстрон 3-й? Зантно..

кстати там вроде втулки нету вроде литая и борозда там не одна другие меньше и дальше и траектория одинаковая

На втулке должны быть бороздки несколько по диагонали.. канавки под масло..
Чего проще - попробуй снятый насос на бублик одень и посмотри.. чего там и как.. болтаться не должен - иначе сальник держать не будет..

LELIK
26.01.2012, 00:08
пробывал сидит хорошо

andreyLunev
26.01.2012, 00:20
пробывал сидит хорошо

Прям загадка..
Кстати.. насколько сильная струя была? Ну вот просто толщина струи на глаз .. блин. понимаю, что термин не технический несколько :)))) но все же?

LELIK
26.01.2012, 01:07
с палец где-то мне кажется что он вышел из соединения-чую будет весело коробас буду то снимать то ставить

andreyLunev
26.01.2012, 08:15
с палец где-то мне кажется что он вышел из соединения-чую будет весело коробас буду то снимать то ставить

С палец - это только если сальника вообще нет.
У меня такое было, но на форде - так там бублик .. по другому все устроено - просто сальник был меньшей толщины и я его глубоко просадил в корпус насоса - бублик до него просто не доставал :(
А тут... гляну сегодня..

LELIK
26.01.2012, 21:50
У меня видимо он тоже не доставал, только не из-за сальника а из-за перекоса. все произошло на задней передачи причем в натяг (пытался потянуть застрявшего человека) начал как пробуксовывать и начало литься масло и наверное обратно в своё место он больше не встал. Вот такие пироги!

LELIK
19.02.2012, 23:03
поменял сальник все поставил на свои места хорошо все закрепил залил масло и ПОЕХАЛ. всем СПАСИБО!!!

LELIK
20.02.2012, 15:23
рано радовался масло опять начало течь-проехал вчера км 30 поставил в гараж сегодня завел прогрел выехал и увидел "то самое" но в этот раз капает через часа 3 опять завел на паркинге и на нетрале нормально включил D тоже всё нормально а заднюю вот тута и пошло оно

LELIK
20.02.2012, 20:29
почему не могу снять бублик

andreyLunev
20.02.2012, 21:11
почему не могу снять бублик

Что-то развалилось.. и держит. Например втулка прикипела (только что у Джона было)

LELIK
20.02.2012, 22:03
получилось снять такое впечатление что он сидел не на своём месте приподнимая его он спокойно вошёл туда куда надо вот только незнаю умер сальник или нет

LELIK
22.02.2012, 21:39
а где втулка должна стоять? по середине оси бублика или посередине и втулка легко должна ходить по оси бублика или нет

andreyLunev
22.02.2012, 21:57
а где втулка должна стоять? по середине оси бублика или посередине и втулка легко должна ходить по оси бублика или нет

Втулка должна быт "приделана" к маслонасосу. Для бублика эта втулка - подшипник скольжения..

LELIK
22.02.2012, 22:09
если хорошо присмотреться то видно что она сделано как кольцо

LELIK
22.02.2012, 22:16
вот как есть а как должно быть

andreyLunev
22.02.2012, 22:41
вот как есть а как должно быть

Втулка выниматься "из коробки" не ДОЛЖНА. Она стоит в коробке, а бублик внутри втулки вращается в ней. Если втулка отдельно от коробки - то это не правильно и беда.. что-то её сорвало из коробки (выработка на бублике, люфт, грязь и т.п.)

LELIK
22.02.2012, 22:48
короче п.....ц я так понимаю она у меня прикипела еле с места сдвинул

andreyLunev
22.02.2012, 23:03
короче п.....ц я так понимаю она у меня прикипела еле с места сдвинул

Ну да.. достаточно распространенное явление.. :(((((

LELIK
22.02.2012, 23:09
я так понимаю она должна сидеть в глубине и до сальника не доставать

andreyLunev
22.02.2012, 23:11
я так понимаю она должна сидеть в глубине и до сальника не доставать

Да, именно так. Собственно эта втулка, как уже писал - подшипник, в котором вращается бублик.

LELIK
22.02.2012, 23:14
а на сколько плотно должен бублик с сальником соединятся просто сальник новый а на бублик налазеет легко

LELIK
23.02.2012, 13:38
я так думаю она должна стоять так или она может быть смещена ближе к сальнику

LELIK
23.02.2012, 16:30
и почему втулка очень плотно садится на бублик

LELIK
23.02.2012, 20:10
а можно ли купить наруж. часть маслонасоса

andreyLunev
23.02.2012, 20:46
и почему втулка очень плотно садится на бублик

Чет с ней не так.. может задиры на поверхности?

а можно ли купить наруж. часть маслонасоса

Можно купить отдельно втулку: http://www.abtomat.ru/partdetail.php?code=67001

LELIK
23.02.2012, 22:59
посмотри ещё раз на эти борозды дальняя наверное упор для втулки а ближняя непонятно