PDA

Просмотр полной версии : Переключатель забора воздуха


Dzhedai
23.01.2012, 15:15
Добрый день!
Объясните мне, пожалуйста, зачем в принципе нужен переключатель забора воздуха? Имеется ввиду забор системы питания. Ведь холодного воздуха влезет больше, чем теплого?
В фабии пришлось выломать заслонку. Там стоял термоэлемент, как в термостате системы охлаждения. Эта сцука заклинил в закрытом положении (забор от коллектора) и я три года катался не подозревая об этом:aq:
В чирке, на сколько я понял,заслонка управляется вакуумом. В данный момент тоже не пашет, полностью открыта.
Гофр на машинах тоже не стоит.
Машины вроде едут и не жалуются.

Negodych
23.01.2012, 16:08
Смысл в том, что при околонулевых температурах, воздух, поступающий на впуск очень влажный. Соответственно, в карбовых машинах обмерзают диффузоры, вплоть до полной непроходимости воздуха. На инже, думаю, может обмерзать заслонка.
Причем, неисправность получается хитрая, плавающая : воздух не проходит - машина заглохла. Постояли минут пять - лед от тепла двигателя растаял - завелись и поехали дальше. И так до бесконечности...