Dzhedai
23.01.2012, 15:15
Добрый день!
Объясните мне, пожалуйста, зачем в принципе нужен переключатель забора воздуха? Имеется ввиду забор системы питания. Ведь холодного воздуха влезет больше, чем теплого?
В фабии пришлось выломать заслонку. Там стоял термоэлемент, как в термостате системы охлаждения. Эта сцука заклинил в закрытом положении (забор от коллектора) и я три года катался не подозревая об этом:aq:
В чирке, на сколько я понял,заслонка управляется вакуумом. В данный момент тоже не пашет, полностью открыта.
Гофр на машинах тоже не стоит.
Машины вроде едут и не жалуются.
Объясните мне, пожалуйста, зачем в принципе нужен переключатель забора воздуха? Имеется ввиду забор системы питания. Ведь холодного воздуха влезет больше, чем теплого?
В фабии пришлось выломать заслонку. Там стоял термоэлемент, как в термостате системы охлаждения. Эта сцука заклинил в закрытом положении (забор от коллектора) и я три года катался не подозревая об этом:aq:
В чирке, на сколько я понял,заслонка управляется вакуумом. В данный момент тоже не пашет, полностью открыта.
Гофр на машинах тоже не стоит.
Машины вроде едут и не жалуются.