Просмотр полной версии : Бак на 200 км.
Shtirbul
23.01.2012, 06:09
Хватило бака на 200 км по городу. По ошибкам. 1598, хня компрессор кондея, 0456 средний утечки в системе контроля за испарениями топлива, 0141 задняя лямбда одна на подогрев ругается. Лямбда блин новая. И опять ругается. не пойму что не так с ними. Мап живой. Куда копать, а то чего то дороговато выходит ездить, каждый день по тыще рублев:ak::ak::ak:
dimanoid
23.01.2012, 08:34
а комп какой расход показывает?
Shtirbul
23.01.2012, 08:38
30-40 литров после сброса выписывает. Причем ощущение что на хлостых жрет совсем по конски. Машина постояла минут 20, и уже заметно движение стрелки.
Какая длительность впрыска на холостяке? Датчик температуры воздуха на впуске живой? Какую температуру двигла показывает сканер? По стрелке прогревается полностью? Не стынет на скорости? Если стынет - будет жрать, проверено!
Shtirbul
23.01.2012, 11:34
Стынет. где то на деление вниз. До середины не прогревается. Диагностику не делал еще ноут со сканером никак не заберу. Скажи сразу длительность впрыска на английском как? а то у меня Scan Master не русский. Датчик... а хрен знает. На него не ругается вроде.
dimanoid
23.01.2012, 12:12
injecror timing скорее всего
Стынет. где то на деление вниз. До середины не прогревается. Диагностику не делал еще ноут со сканером никак не заберу. Скажи сразу длительность впрыска на английском как? а то у меня Scan Master не русский. Датчик... а хрен знает. На него не ругается вроде.
injection time. Если он так стынет, то жрать и будет, он прогреваться пытается и богатит смесь. Термостат меняй. Может виска заклинила? Возможно неисправность не одна.
Shtirbul
23.01.2012, 14:53
Термостата 4 штуки поменял. Бесполезно. У меня не виска а электро вентилятор.
Термостата 4 штуки поменял. Бесполезно. У меня не виска а электро вентилятор.
Извиняюсь за оффтоп:ad:
А вентилятор который с виско, должен постоянно вращаться?
Shtirbul
23.01.2012, 23:39
injection time. Если он так стынет, то жрать и будет, он прогреваться пытается и богатит смесь. Термостат меняй. Может виска заклинила? Возможно неисправность не одна.
А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? Еще заметил что с утра на холодную плохо заводится. С первого раза, газом не помогаю но крутит долго.
А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? ...
Нет, 1000-1500 подержит только небольшое время после запуска движка и всё. Даже если не дожидаться их сброса, то при включении педерачи он всё равно поставит 600-650. Но смесь будет богатить для прогрева, она вообще будет слегка переобагащённой пока полностью не прогреется.
PS Попробуй поэкспериментировать с картонкой между радиаторами, только за температурой следи чтоб не перегреть. Весь поток перекрывать не надо, начни с половины, там поймёшь куда двигаться. Как добьёшься прекращения выстуживания - занули расход и через пол часика поинтересуйся. Если станет на место, то проблема явно в недогреве. А почему - это уже другой вопрос, мож вентак молотит постоянно...
А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? Еще заметил что с утра на холодную плохо заводится. С первого раза, газом не помогаю но крутит долго.
Хм, а если постоять полчасика - заводится нормально?
Shtirbul
24.01.2012, 12:17
Хм, а если постоять полчасика - заводится нормально?
Нормально.
Shtirbul
24.01.2012, 12:18
Нет, 1000-1500 подержит только небольшое время после запуска движка и всё. Даже если не дожидаться их сброса, то при включении педерачи он всё равно поставит 600-650. Но смесь будет богатить для прогрева, она вообще будет слегка переобагащённой пока полностью не прогреется.
PS Попробуй поэкспериментировать с картонкой между радиаторами, только за температурой следи чтоб не перегреть. Весь поток перекрывать не надо, начни с половины, там поймёшь куда двигаться. Как добьёшься прекращения выстуживания - занули расход и через пол часика поинтересуйся. Если станет на место, то проблема явно в недогреве. А почему - это уже другой вопрос, мож вентак молотит постоянно...
Для начала попробую сканером гляну. Вентак включается когда ему надо. уже смотрел.
всем привет, такая же беда расход конский 187 км по городу с прогревами и лампа горит, заехал в сервис чтоб сканером глянули , спросили ошибки есть , если нет то сканер ничего не покажет , а разве на сканере нельзя проверить работу датчиков?
... а разве на сканере нельзя проверить работу датчиков?
Можно, но нужен ум и опыт, а не только сканер. Короче надо знать как работают те или иные датчики и представлять какие показания должны быть на них в тех или иных режимах и сравнить их с показаниями на пациенте. Само собой не каждый сканер покажет все датчики. Но осциллографом можно увидеть всё что захочется. Опять же, муторно это всё, анализировать надо, вот горе-ремонтёры и не хотят, им бы прочесть ошибку, расшифровать по бумажке, и не нагружая моск поменять что нибудь на новое, а потом сказать: "Ну видишь, ошибка пропала, а почему не работает как не работал - так это не к нам, мы то что ты просил поменяли, дэнги дафай!"
предстоит перегон 900 верст без дозаправки , вот и думаю сколько топлива с собой брать , дорога такая что местами не более 30 и участок 240 км, 280 литров хватит нет ?
Тут много факторов играют роль. Сколько машина кушает по трассе, загрузка, стиль езды, крейсерская скорость, рельеф местности. Мне хватало полного бака на +/- 600 км. Это по ровной пустой дороге, на круизе со скоростью 110 км/ч. Если скорость поставишь выше 110-120 то расход уже другой будет. Так что прикидывай) Удачи в расчетах)
Shtirbul
24.01.2012, 19:19
Кстати заметил особенность. По трассе расход 16 что с лифтом и багажником в принципе в ределах нормы. сегодня 200 отмахал.
Shtirbul
26.01.2012, 00:22
Вот что сканмастер на хлостых кажет. Уточняю вырезаны каты и на задне лямбды проставки. Извините что мелко.
Shtirbul
26.01.2012, 23:19
Больше никто не подскажет ничего?
А на сколько бака должно хватать по км)))? у меня где то 250-280 максимум
Sergey_B
27.01.2012, 14:39
Больше никто не подскажет ничего?
Сервис поменяй! :ad:
Shtirbul
27.01.2012, 14:43
А на сколько бака должно хватать по км)))? у меня где то 250-280 максимум
Летом у меня на 400-450 хватало. По городу.
Shtirbul
27.01.2012, 14:44
Сервис поменяй! :ad:
Ориентацию поменяй:ag:
Sergey_B
27.01.2012, 15:13
Твоей машине это уж точно не поможет. :ag:
P.S. А если серьезно и по теме, то дело часто в лямбде.
Сколько читаю форум, по моему уж если он начал жрать как крокодил то хрен ты его победишь )))). Реально есть ли какой нибудь топик на форуме где владельцу джипаря удалось победить расход, и максимально приблизиться к тому который указан заводом изготовителем?
Интересно еще вот что, кто нибудь читает пиндоский форум? как там народ париться по поводу расхода и если да то каким образом боряться с этим........недугом))
корректировки по топливу вносят:
-лямбда
-темп. ОЖ
-темп. Воздуха
-мап
проверь выходное напряжение по датчикам темп.
а так диагностика должна показать какого хрена она "льет"
вкрути широкополосную лямбду и порокатись в карайнем случае... увидишь где именно льет
еще ищи подсос воздуха на выхлопе до зондов
Shtirbul
27.01.2012, 15:36
корректировки по топливу вносят:
-лямбда
-темп. ОЖ
-темп. Воздуха
-мап
проверь выходное напряжение по датчикам темп.
а так диагностика должна показать какого хрена она "льет"
вкрути широкополосную лямбду и порокатись в карайнем случае... увидишь где именно льет
Так это уже тяжко для моего мозга. Где могут вкрутить широкополосную лямбду? И кто сможет все это промерить.
To Segey B.. и вот не надо сейчас опять про ОВ заводить. Электрика-диагноста у них нет.
Shtirbul
27.01.2012, 15:37
корректировки по топливу вносят:
-лямбда
-темп. ОЖ
-темп. Воздуха
-мап
проверь выходное напряжение по датчикам темп.
а так диагностика должна показать какого хрена она "льет"
вкрути широкополосную лямбду и порокатись в карайнем случае... увидишь где именно льет
еще ищи подсос воздуха на выхлопе до зондов
У меня трубу вварили заместо ката и цокающий звук теперь. Пришли к выводу что пульсация выхлопных газов. Может связано быть?
Sergey_B
27.01.2012, 15:47
Сколько читаю форум, по моему уж если он начал жрать как крокодил то хрен ты его победишь )))). Реально есть ли какой нибудь топик на форуме где владельцу джипаря удалось победить расход, и максимально приблизиться к тому который указан заводом изготовителем?
Да реально. Вот вспомнил пару примеров, но на ZJ. Но топик-стартеру советую с ними ознакомится.
Посмотрите, что было у P!T. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5817&page=3
А вот корень зла. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6645&page=2 Пост №46.
И ещё совсем недавний случай, на белом Гранде 5,9 Алексея (ник XJ1989). Был такой же большой расход за 30 л/100 км. Причем именно по городу (когда большая работа на холостых). По трассе всё было хорошо. Алексей менял свечи, чистил дроссельный узел, менял обе лямбды, промывал форсунки! Ничего не менялсь! Спустя пару месяцев Алексей всё-таки ПОБЕДИЛ!!! И я присутсвовал при контрольном замере. Расход нормализовался до 20-ки. Дело было МАП-датчике. Он выдавал просто неправильные значения.
Так что всё бывает.
У меня трубу вварили заместо ката и цокающий звук теперь. Пришли к выводу что пульсация выхлопных газов. Может связано быть?
Думаю вряд ли. Сколько на других машинах выкидывали каты, расход не менялся. Скорее, наоборот.
Попробуй в реаниматор обратится,они в основном wj делаю,а вообще я бы сх поехал,но чую за это меня долго будут ненавидеть форумчане)
Sergey_B
27.01.2012, 15:58
Попробуй в реаниматор обратится,они в основном wj делаю,а вообще я бы сх поехал,но чую за это меня долго будут ненавидеть форумчане)
Это почему же? И какие форумчане... Пара гопников на форуме, которые только и обзываться умеют? И вообще, какое нам до них дело! Уж не буду про коробки и раздатки, но что касается двигателя и электрики в СХ всё сделают в лучшем виде, в том числе и WJ. Электрик там просто чудо! И никакого развода в отличие от некоторых.
Но топик-стартер пусть сам решает. Пусть ездит куда угодно, хоть в ОВ, хоть в гараж дяди Васи, а потом не удивляется, то расход огромный, то сальники текут, то ещё что.
Хотя нет, не буду больше СХ рекламировать! К электрику там скоро за месяц записываться надо будет!
А вообще адские расходы)1000р. На 3 дня по городу,в день километров под 100 накатываю,30% обычно по пробкам на одном 25 расход,на другом 22 5.2 оба полный привод постоянный
Sergey_B
27.01.2012, 16:04
А вообще адские расходы)1000р. На 3 дня по городу,в день километров под 100 накатываю,30% обычно по пробкам на одном 25 расход,на другом 22 5.2 оба полный привод постоянный
Это да согласен. Чередую две машины: две недели на одной, две на другой. Разница в 3 раза. Джип - 1000 руб., Приора 300-350 руб. :ad:
Это да согласен. Чередую две машины: две недели на одной, две на другой. Разница в 3 раза. Джип - 1000 руб., Приора 300-350 руб. :ad:
А я джипы чередую)
Shtirbul
27.01.2012, 16:10
Да реально. Вот вспомнил пару примеров, но на ZJ. Но топик-стартеру советую с ними ознакомится.
Посмотрите, что было у P!T. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5817&page=3
А вот корень зла. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6645&page=2 Пост №46.
И ещё совсем недавний случай, на белом Гранде 5,9 Алексея (ник XJ1989). Был такой же большой расход за 30 л/100 км. Причем именно по городу (когда большая работа на холостых). По трассе всё было хорошо. Алексей менял свечи, чистил дроссельный узел, менял обе лямбды, промывал форсунки! Ничего не менялсь! Спустя пару месяцев Алексей всё-таки ПОБЕДИЛ!!! И я присутсвовал при контрольном замере. Расход нормализовался до 20-ки. Дело было МАП-датчике. Он выдвала просто неправильные значения.
Так что всё бывает.
Думаю вряд ли. Сколько надругих машинах выкидывали каты, расход не менялся. Скорее, наоборот.
Какие должны быть у мап сенсора показания на хлостых. У меня что то в районе 40 не помню чего там. Кстати вспомил тока что, что мап поставил б/у.
Shtirbul
27.01.2012, 16:10
А я джипы чередую)
А я джип и шишигу)))) джип вообще бензу не ест)))))
А я джип и шишигу)))) джип вообще бензу не ест)))))
Шишига тот еще проглот,за то бенз 80
Shtirbul
27.01.2012, 16:13
Вообще 76, но где его сейчас найти:(
Sergey_B
27.01.2012, 16:14
Какие должны быть у мап сенсора показания на хлостых. У меня что то в районе 40 не помню чего там. Кстати вспомил тока что, что мап поставил б/у.
Но я тебе так точно не скажу. Я ж не профи. Там всё сложно, нужен специалист. Единственное, помню со слов Алексея, что когда мерили выходные данные с МАП-датчика они просто не укладывались в референсные значения. Вот и всё. В итоге был заменен МАП-датчик, и расход нормализовался.
Чередую. А я джип и шишигу)))) джип вообще бензу не ест)))))
:ag: :ag:
Shtirbul
27.01.2012, 16:16
Но я тебе так точно не скажу. Я ж не профи. Там всё сложно, нужен специалист. Единственное, помню со слов Алексея, что когда мерили выходные данные с МАП-датчика они просто не укладывались в референсные значения. Вот и всё. В итоге был заменен МАП-датчик и расход нормализовался.
:ag: :ag:
Мап что ли поменять. Недорогой вроде.
Sergey_B
27.01.2012, 16:17
Мап что ли поменять. Недорогой вроде.
Но это твое дело. Попробуй старый пока поставь, и зачем ты его менял-то?
На мой взгляд, прежде чем менять, надо диагностировать.
Shtirbul
27.01.2012, 16:17
Не могу найти тему. От чего Мап подходит? Где то была.
Shtirbul
27.01.2012, 16:18
Но это твое дело. Попробуй старый пока поставь, и зачем ты его менял-то?
На мой взгляд, прежде чем менять, надо диагностировать.
я Мап менял по причине того что когда старый снимал он развалился.
Shtirbul
27.01.2012, 16:25
и вообще имеет смысл колхозить.
Goldammer
27.01.2012, 18:37
Не могу найти тему. От чего Мап подходит? Где то была.
От Нексии подходит.
Goldammer
27.01.2012, 18:39
Вот тут обсуждалось. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7710&highlight=%CD%E5%EA%F1%E8%E8
Goldammer
27.01.2012, 18:46
Ну и по поводу лямбды. Эта сволочь, будучи глючной, может не проявлять себя ни чеком, ни ошибкой при самодиагностике. Просто контакт может быть плохим. А вообще попробуй сбросить ошибки...
Shtirbul
30.01.2012, 04:35
Ошибки сбрасывал. Горят скотины.
0141 обогрев банк 2 лямбда 2
0456 малые утечки в системе контроля за испарениями топлива
Shtirbul
01.02.2012, 11:32
Итоги: пошурудил проводку лямбды. Исчезла ошибка подогрева. Заменил трубки на впускном коллекторе, исчезла ошибка по EVAP. Расход блин еще подскочил. По диагностике единственное что не понравилось, при минус 16 на улице пишет, что температура всасываемого воздуха 90 градусов. Куда рыть блин!? Всю машину смотрели!
Итоги: пошурудил проводку лямбды. Исчезла ошибка подогрева. Заменил трубки на впускном коллекторе, исчезла ошибка по EVAP. Расход блин еще подскочил. По диагностике единственное что не понравилось, при минус 16 на улице пишет, что температура всасываемого воздуха 90 градусов. Куда рыть блин!? Всю машину смотрели!
Ну за это IAT sensor отвечает - дацтчег температуры всасываемого воздуха. СтоИт на впускном коллекторе с левой стороны возле дроссельного узла. Сними помой его для начала, он сто пудов будет в гавне пластилинного вида.
Shtirbul
01.02.2012, 11:43
Ну за это IAT sensor отвечает - дацтчег температуры всасываемого воздуха. СтоИт на впускном коллекторе с левой стороны возле дроссельного узла. Сними помой его для начала, он сто пудов будет в гавне пластилинного вида.
Чистый. Смотрел уже.
Shtirbul
01.02.2012, 11:49
Датчик ож имеет смысл смотреть?
Датчик ож имеет смысл смотреть?
Ну он к температуре воздуха отношения не имеет, если температура двигла правильная, то зачем его трогать, а вот IAT можно попробовать махнуть, мне кажется для такой погоды на улице он показывает жарковато. Может махнуться с кем нибудь и посмотреть показания, там не сложно, 5 минут на все дела, а стоит он не дёшево почему то, хотя там обычный термистор стоИт. Барыги...
Shtirbul
01.02.2012, 12:03
Я все равно махнуть собрался. Но может ли он так на расходи влиять. И опять таки вопрос не махнуть ли МАП
Shtirbul
01.02.2012, 12:34
Может ли датчик температуры на впускном коллекторе давать такой расход???
Может ли датчик температуры на впускном коллекторе давать такой расход???
Ну может ли давать именно такой расход - не знаю, но на расход он влияет определённо. Вот только по хорошему, он будет лить больше бензы, если этот датчик показывает более низкую температуру чем на самом деле, а если более высокую, то наоборот смесь бедниться должна. Может там -90 мороза показывало?:ag:
Shtirbul
01.02.2012, 13:30
Да нет, именно тепла.... У меня скоро руки опустяться. Нигде не сосет, на датчики не ругается. Что делать блиН!......
Shtirbul
01.02.2012, 13:30
Форсы смотреть?
привет , проехал 3250 км, средняя скорость 60-120 на всем протяжении поездки , местами 10-20 км/ч , три ночевки с работающим двигателем часов по 6 . в итоге средний расход составил 17.6 л на 100 км , температура за бортом была -35-40, накрыло сибирь морозцем, зато в якутии 20 .
Shtirbul
01.02.2012, 19:22
Я сегодня побил рекорд форума наверное....55 литров на 100. Руки опустились...
Shtirbul
01.02.2012, 21:37
Ребят где еще что можно посмотреть? Трещин нет на коллекторах. Воздух нигде не сосет. Датчики вроде пашут. Что еще? и каким образом проверить смесь?
dimanoid
02.02.2012, 09:06
так ты датчик температуры воздуха заменил?
Я сегодня побил рекорд форума наверное....55 литров на 100. Руки опустились...
Это жесткач полнейший, я думаю только комплекс мер может решить проблему. Замена датчика коленвала, лямбды, свечей, воздушного фильтра , мапа, форсунок, модуля катушки на свечи,резину ну и хз что еще.
Shtirbul
02.02.2012, 10:27
так ты датчик температуры воздуха заменил?
Да. Все хуже стало.
Shtirbul
02.02.2012, 10:28
Это жесткач полнейший, я думаю только комплекс мер может решить проблему. Замена датчика коленвала, лямбды, свечей, воздушного фильтра , мапа, форсунок, модуля катушки на свечи,резину ну и хз что еще.
да блин все же рабочее! Свечи уже хрен знает сколько раз менял. Фильтр нормальный лямбды рабочие, мап работает, форсы мыли, вот катушки не смотрели. Резина столько добавлять не может.
А какую теперь температуру воздуха на впуске показывает? Похоже на правду? В такой ситуации я бы уже на МАП сенсор криво глядел. А на диагностике ДПДЗ смотрели? Нормально работает?
Кстати, а приемистость есть? Едет то хорошо? А то судя по всем этим симптомам прямо таки на фазы уже грешить начинать можно.
+1 - ехать оно по идее должно плохо
dimanoid
02.02.2012, 14:49
верхний комп есть? что показывает?
диагностика какой расход кажет на холостых л/ч?
выскажу предположение по поводу фильтра-регулятора давления топлива или падения давления бензонасоса . к рампе манометр подключал . давление в норме ? Если давление падает это приводит к увеличению расхода топлива.
Shtirbul
02.02.2012, 20:44
А какую теперь температуру воздуха на впуске показывает? Похоже на правду? В такой ситуации я бы уже на МАП сенсор криво глядел. А на диагностике ДПДЗ смотрели? Нормально работает?
В том то и дело. что показывает +90 при минус 17 на улице.Мужики это трендец. Нихрена не делал! Ну вообще ничего! Расход сам по себе упал до 25-27 по пробкам. АХТУНГ!!!!! Купил датчики завтра буду вкорячиватью Погляжу. Машина загадка блин!!!!! ДПДЗ это положения заслонки? Да пашет хорошо. Машина тянет просто супер!!!!
Расход сам по себе упал до 25-27 по пробкам. АХТУНГ!!!!!
Да уж загадка. Хотелось бы какое нибудь внятно объяснение почему так происходит??? Было 55, стало 25!! Почему бы ему так же загадочно с 25 не упасть до 12.5 ))))
Shtirbul
02.02.2012, 23:09
Расход сам по себе упал до 25-27 по пробкам. АХТУНГ!!!!!
Да уж загадка. Хотелось бы какое нибудь внятно объяснение почему так происходит??? Было 55, стало 25!! Почему бы ему так же загадочно с 25 не упасть до 12.5 ))))
Да блин, сам в шоке!!!!! Консоль пишет теперь что бака хватает на 250 и расход 21-22 это вечером заправился опять и прокатился без пробок. Ничего не понимаю..... Днем наблюдал за консолью колебалась от 25 до 30. Понятно что консолью расход мерить нельзя но все же.
Да блин, сам в шоке!!!!! Консоль пишет теперь что бака хватает на 250 и расход 21-22 это вечером заправился опять и прокатился без пробок. Ничего не понимаю..... Днем наблюдал за консолью колебалась от 25 до 30. Понятно что консолью расход мерить нельзя но все же.
Паш, а как часто ты верхний комп обнулял?) А то у него расход начинает считаться от 99 литров/100 км. Поэтому для "качественных" измерений стоит поездить хотя бы 1000 км. Ну а по теме - видимо, детский Панадол в виде IAT помог)
Shtirbul
03.02.2012, 10:50
обнулял довольно часто. Я уже понял как она работает.
Мне всё равно не верится как воздух успевает до +90 прогреться при таком морозе. Может там в форингейтах всё таки показывает?
Shtirbul а ты МАП не трогал? Мне всё же кажется что датчик температуры не должен оказывать такое глобальное влияние на расход, там всё таки заправляют МАП ДПДЗ и Лямбды. Ну и датчик температуры ОЖ, а с ним у тебя всё вроде в порядке ты говорил.
Shtirbul
03.02.2012, 20:56
Кароче посмотрел показания после замены датчика темпы на коллекторе с него пришли в норму. Так что....
Мап абсолютно адекватно реагирует. Почему то сдохли опять задние лямбды. Чего то они не живут совсем. Датчик температуры ОЖ и ДПДЗ работают но поменяю. Не убудет. И думаю опять свозить форсы на стенд. Что то все таки не так. 25-27 все равно до хрена. должно быть 18-20
Кароче посмотрел показания после замены датчика темпы на коллекторе с него пришли в норму. Так что....
Так какие они?!!!
...Мап абсолютно адекватно реагирует. Почему то сдохли опять задние лямбды. Чего то они не живут совсем. Датчик температуры ОЖ и ДПДЗ работают но поменяю. Не убудет. И думаю опять свозить форсы на стенд. Что то все таки не так. 25-27 все равно до хрена. должно быть 18-20
Как МАП реагирует? Задние лямбды на расход и на качество смеси влиять не должны, ну по крайней мере сильно не должны. 25-27 для 4,7 возможно нормально в зависимости от пробок, зимы и прогревов. По паспорту 22 в городском цикле.
Shtirbul
03.02.2012, 22:50
Так какие они?!!!
Как МАП реагирует? Задние лямбды на расход и на качество смеси влиять не должны, ну по крайней мере сильно не должны. 25-27 для 4,7 возможно нормально в зависимости от пробок, зимы и прогревов. По паспорту 22 в городском цикле.
40-50 градусов при минус 19 на улице. Считаю нормальным.
По мапу на графике мгновенная реакция на газ. У меня 4 литра. Так что 25-27 дохрена.
у меня тоже 4 литра. Зимой и летом одним цветом 21.6
Правда сейчас 22.5
При чем если тошнить то расход как то больше нежели тапка в пол.
Стоит ли мне заморачиваться по расходу? 18 меня бы устроило)))) вполне
dimanoid
04.02.2012, 01:04
про широкополосную лямбду забудь. у тебя показания а эксплуатиционных пределах. но почему температура воздуха 77 градусов.... учитывая какие морозы стоят...
выкрути датчик и проверть как он темпертуру окружающего помериет. рядом термомерт положи. похоже на КЗ в разьеме. если компи градусник очень разные температуры покажут, ищи проблему в проводке и датчике. я бы начал с этого
dimanoid
04.02.2012, 01:08
тфублин. не дочитал до конца))))
Слушай а не ты ли каты вытряхнул? поэтому и лямбды мрут.
dimanoid
04.02.2012, 11:54
поэтому лямбды не помрут
Shtirbul
04.02.2012, 12:02
На лямбды проставки стоят.
Слушай а не ты ли каты вытряхнул? поэтому и лямбды мрут.
С чего бы это им? Ошибочное заключение.
Shtirbul
04.02.2012, 14:30
Говорят есть калифорнийская прошивка которая без катов. Где бы ее найти и залить...
Где то читал на форуме по установки пламегасителей что если тупо потрашить кат то вредносные вихри и выхлоп через быстрое время сжигают лямбду по это якобы надо ставить пламя гаситель или делать защитную воронку для лямбды. я не спец не утверждаю
A.S.A.T.
04.02.2012, 19:27
Где то читал на форуме по установки пламегасителей что если тупо потрашить кат то вредносные вихри и выхлоп через быстрое время сжигают лямбду по это якобы надо ставить пламя гаситель или делать защитную воронку для лямбды. я не спец не утверждаю
:ag::ag::ag:спасибо, поржал...
в следующий раз будь добр сам запятые расставлять!
да я просто чурка не одупляемая у меня в школе по русскому всегда было 2-3.
A.S.A.T.
04.02.2012, 19:48
да я просто чурка не одупляемая у меня в школе по русскому всегда было 2-3.
:ag::ag::ag: ладно, не прибедняйся... тут у всех 2-3 по русскому было в школе... :ag::ag::ag:
а поржал - про вихри и воронку... :-)
Ясно ну за что купил за то и продал
Shtirbul
04.02.2012, 20:16
Проехал опять сегодня много. Какроче бак на 250 км. расход по консоли 26-28. от реальности не отличается. Ну до хрена ведь для 4ех литров даже при пробках и при том что я иногда тапочку прожимаю. Ну до хрена,,,
У меня такае же херня 40 литров хватает на 150 км, по трассе, может им просто тупо холодного. Но заметил что на холодную выхлоп больно вонючий, богатит смесь очень сильно. Просто мерзнут сильно америкосы в России:ag::ap:
Shtirbul
04.02.2012, 23:44
А в Канаде или на Аляяске блин тепло??? Фигня! Что то сломалось... Мой любимый ответ на все вопросы.
Загорелась лампочка бензопака, через 10 метров после этого заехал на заправку BP. Вместилось ровно 68 литров. Проехал 210 км, стрелка показывает ровно пол бака. Решил проехать этот бак опять до загоревшейся лампочки, потом сделаю вывод.
Я смотрю на Jeep расход не предсказуем))))).
Вот была у меня Camry V6, заправлял стабильно во вторник ровно на 1000 руб 95АИ, всегда хватало до след вторника если из обычного маршрута не выбивался. Пробег в день составлял 30 км в обе стороны. Соответственно 150 км за 5 рабочих дней+- выходные км так 30 не больше.
40-50 градусов при минус 19 на улице. Считаю нормальным.
По мапу на графике мгновенная реакция на газ. У меня 4 литра. Так что 25-27 дохрена.
Вот кстати вопрос, какое они должны быть. Тож диагностировался (у меня правда пока всего 30 расход :aa:))), все датчики в норме вроде, только вот этот температуры воздуха в коллекторе показывал 35-37 на горячем моторе (на улице -17-19), когда заглушил медленно прогрелся до 40. диагност сказал что по опыту обычно больше, 60-70. Но что подвирание этого датчика может так влиять на расход сомневается да и я тож...
Надо его достать помыть чтоли для начала.
МАП работает, лямбды тоже вроде, ну видно что не новые - на холостых красивая елочка по регулирующим, и ровная линия 0.2В по закатовым, если гари дать, то иногда появляются "широкие пики" или как их назвать на регулирующих и соотв. горбы вылезают по закатовым.
ошибок не было и нет.
Shtirbul
06.02.2012, 13:08
Вот кстати вопрос, какое они должны быть. Тож диагностировался (у меня правда пока всего 30 расход :aa:))), все датчики в норме вроде, только вот этот температуры воздуха в коллекторе показывал 35-37 на горячем моторе (на улице -17-19), когда заглушил медленно прогрелся до 40. диагност сказал что по опыту обычно больше, 60-70. Но что подвирание этого датчика может так влиять на расход сомневается да и я тож...
Надо его достать помыть чтоли для начала.
МАП работает, лямбды тоже вроде, ну видно что не новые - на холостых красивая елочка по регулирующим, и ровная линия 0.2В по закатовым, если гари дать, то иногда появляются "широкие пики" или как их назвать на регулирующих и соотв. горбы вылезают по закатовым.
ошибок не было и нет.
У меня сейчас 40-50. Как заглушишь чуть прогревается. Кстати есть идея как проверить в теории. Выкрутить дачик положить на коллектор но не снимать фишку. А с утра придти прочитать сканером. В теории температура должна совпадать с уличной.
У меня сейчас 40-50. Как заглушишь чуть прогревается. Кстати есть идея как проверить в теории. Выкрутить дачик положить на коллектор но не снимать фишку. А с утра придти прочитать сканером. В теории температура должна совпадать с уличной.
Вот я тоже хотел такой вариант предложить, очень интересны его результаты.
Shtirbul
06.02.2012, 15:20
Вот я тоже хотел такой вариант предложить, очень интересны его результаты.
Кстати что еще может давать плохой завод на холодную кроме датчика ОЖ и обратного клапана в бензо насосе?
Вчера заправил снов до полного бака 92-го (64литра), двух предыдущих баков хватает ровно на 200км, затем загорается лампочка.
Я в шоке!!!! Расход 32л/100км, по моему это перебор....
alekssandr
07.02.2012, 12:09
к сожалению по зиме это нормально, меньше не будет.....у всех, у кого показывает средний 25, реальный по городу 40....причем авто полностью исправны
Shtirbul
07.02.2012, 12:17
к сожалению по зиме это нормально, меньше не будет.....у всех, у кого показывает средний 25, реальный по городу 40....причем авто полностью исправны
Прошлой зимой на баке проезжал 300-400 км по городу в любой мороз.
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 12:51
может его кто за хвост держит? ручник например или подшипники какие есть
Shtirbul
07.02.2012, 13:17
может его кто за хвост держит? ручник например или подшипники какие есть
В раздатке подшипники конечно гудят, но не думаю что что то где то клинит.
dimanoid
07.02.2012, 13:54
плохой завод дадут свечи и датчик температуры воздуха
Shtirbul
07.02.2012, 14:09
свечи еще понятно. А температуры воздуха каким образом. Смесь регулируется по температуре охлаждайки а не воздуха.
к сожалению по зиме это нормально, меньше не будет.....у всех, у кого показывает средний 25, реальный по городу 40....причем авто полностью исправны
Это такой прикол что ли? :ag: У меня показывает при самых хреновых раскладах(зимой не успевает прогреться до работы + пробки) показывает 25-26, жрёт реально 26-28. С учётом того что до работы 6-7 км и еду их я 20-30 минут считаю что нормально.
свечи еще понятно. А температуры воздуха каким образом. Смесь регулируется по температуре охлаждайки а не воздуха.
А для чего по твоему датчик температуры воздуха во впускном коллекторе? При изменении температуры изменяется молекулярная плотность воздуха, а следовательно и реальное количество кислорода попадающее в цилиндр, вот по этому датчику данная погрешность устраняется.
Shtirbul
07.02.2012, 16:11
Это такой прикол что ли? :ag: У меня показывает при самых хреновых раскладах(зимой не успевает прогреться до работы + пробки) показывает 25-26, жрёт реально 26-28. С учётом того что до работы 6-7 км и еду их я 20-30 минут считаю что нормально.
А для чего по твоему датчик температуры воздуха во впускном коллекторе? При изменении температуры изменяется молекулярная плотность воздуха, а следовательно и реальное количество кислорода попадающее в цилиндр, вот по этому датчику данная погрешность устраняется.
ну хорошо. датчик поменяли а лучше заводится все равно не стало.
alekssandr
07.02.2012, 22:52
[QUOTE=Artery;331455]Это такой прикол что ли? :ag: У меня показывает при самых хреновых раскладах(зимой не успевает прогреться до работы + пробки) показывает 25-26, жрёт реально 26-28. С учётом того что до работы 6-7 км и еду их я 20-30 минут считаю что нормально.
я так же думал...пока не залил 40 литров и не обнулился...на компе 24.5, пробег 100 км, 40 литров в баке нет...если по трассе прохватываю то расход начинает соответствовать...походу на холостых в пробках гораздо больше 99 л/100 км
A.S.A.T.
07.02.2012, 23:49
я так же думал...пока не залил 40 литров и не обнулился...на компе 24.5, пробег 100 км, 40 литров в баке нет...если по трассе прохватываю то расход начинает соответствовать...походу на холостых в пробках гораздо больше 99 л/100 км
:ag::ag::ag: мне кажется, что 299 где-то.
Я тут повесил маршрутный комп Мультитроникс. Скоро выведется у меня точная поправка, сколько у 5.2 реально жор в пробках на холостых, и сколько реально по городжу в пробках... Напишу потом. Но точно скажу, что не 0.8 л/час жрет наш движок... походу уже утройняется это значение...
demon969
08.02.2012, 01:48
Вот вы паритесь!! у меня по трассе кушает 11 пири 110 км.ч, 12 при 120 км.ч, но по городу с утренним прогревом 35-38л, на 100 км, при температуре на улице от -20 до -33, расход зависит на прямую от того как давишь на газ, как близко стоят светофоры в городе, какая дорога( гладкая или, одни колдобины), в москве с пробками у меня расход был 23 литра на 100 км, приехал к себе в город он вырас на 10 литров сразу, так как у нас светофоры стоят каждые 500 метров, а где и меньше намного меньше!!!!! то есть намного чаще газ-тормоз, ездил в киров так же по трассе 11-12 литров, приезжаю в город зимой 35-38, с начало думал что косяк какой то, но после кирова понял что всё в норме! в москве проезжаешь больше даже с пробками, сам километраж больший по с равнению с маленькими городами! по этому разход как правило меньше в москве на больших двигателях!!!!!!!!!!
простой пример: я в 8.00 завёл авто в 8.40 вышел и сел в авто, ну не охота мне жопу морозить на холодных сиденьях :) то есть прошло 40 минут! при этом бортовой считает как 99 км.ч ехать до работы 10 минут!(я ленивый :)) и глушим машину! того мотор проработал 50 минут из которых толкал машину только 10 :( и так 6 дней в неделю!с небольшими исключениями!, а ещё когда машина холодная она больше кушает!
и Москва!
там чтобы от станции метро доехать до следующей станции, как у нас весь город изколесить!!! то есть машина греется как правило меньше чем находиться в дороге! ТО-ЕСТЬ 99 л на 100 км висит меньше в бортовом! нежели иное число!
из этого следует:
прежде чем разковыревать авто по винтикам, попробуй поменять стиль езды( хотя бы на недельку)
поменяй маршрут до работы на тот который длиннее, но где меньше приходиться стоять! и только на этом у тебя поменяется разход по бортовому! :) в лучшею сторону!
я каждые 3 дня заправляю авто на 1000 рублей, из которых машина проезжает дай бог за 3 дня на 300 рублей!!!! всё остальное греет мою жопу! ну типа что бы не замёрзла! в -30 :)
КАК ТО КАК :)
Shtirbul
08.02.2012, 02:05
Я сейчас наматываю по Москве и окрестностям по 200 км за сутки. В разных условиях стиль езды в зависимости от задолбанноости баранами на дороге от спокойно размеренного пенсионерного, до тапка в пол, а мне пофиг я Шумахер))))))) Расход 25-30 и меньше 25 даже не думает падать. Вообще. И это не по бортовому. Бортовой болтается в пределах 28-30. Ну до хрена блин!!!!
P.S. и у тебя 4.7 мой по любому должен меньше жрать.
demon969
08.02.2012, 02:27
Да привет кстате! :) а ты обнуляешь каждый день? если нет то авто запуск стоит? а если каждый день, то тоже не показатель! 500-1000 км уже можно говорить об чём то, по трассе у меня даже на давлении в шинах влияет! перед длинными поездками качаю 2.7, все 4 баллона, в городе 2.2 так как дорога гуАнА, форсы чистил? хтябы в домашних условиях! свечи я так понимаю уже ни раз пеменял! но менял на то что было или подбирал??? у меня была BMW так у меня там стояли горячие свечи по заводу!, поменял на то что было оказалось что поставил холодные, после этого я запарился с машиной! на холодную не заводилась! на горячую не заводилась!пример:
на заправке заглушил заправил (заводить :()
А никуааа, отталкиваю, чтоб другие могли заправиться, жду 15-20 минут с пол тыка!!!
бесило безбожно! заказал заводские свечи, стала заводиться всегда и везде!! кстате и разход уменьшился!
ВОТ КАК ТО ТАК
alekssandr
08.02.2012, 08:16
:ag::ag::ag: мне кажется, что 299 где-то.
Я тут повесил маршрутный комп Мультитроникс. Скоро выведется у меня точная поправка, сколько у 5.2 реально жор в пробках на холостых, и сколько реально по городжу в пробках... Напишу потом. Но точно скажу, что не 0.8 л/час жрет наш движок... походу уже утройняется это значение...
08 л/час жрет летом дизельный туарег о пяти цилиндрах, у нас похоже 8 литров в час
alekssandr
08.02.2012, 08:16
Я сейчас наматываю по Москве и окрестностям по 200 км за сутки. В разных условиях стиль езды в зависимости от задолбанноости баранами на дороге от спокойно размеренного пенсионерного, до тапка в пол, а мне пофиг я Шумахер))))))) Расход 25-30 и меньше 25 даже не думает падать. Вообще. И это не по бортовому. Бортовой болтается в пределах 28-30. Ну до хрена блин!!!!
P.S. и у тебя 4.7 мой по любому должен меньше жрать.
зимой 4 литра так и жрут
dimanoid
08.02.2012, 08:53
у меня верхний комп средн й показывает 24 почти. это городской циклл ибо я на трасску после сброса не выезжал. эксп мой 4литра хавал гдето 20-22 летом
Shtirbul
08.02.2012, 12:28
зимой 4 литра так и жрут
А летом 18? 10 литров разницы??????????? почему прошлой зимой жрал 22-23?
Ну вот отъездил свой бак. Напомню: загорелась лампочка бензина, сразу залил полный бак, вошло 68 литров. Сегодня опять загорелась лампочка, пробег составил 320 км по г.Санкт-Петербург, с нормальными прогревами по 10 минут утром, и вечером
Shtirbul
08.02.2012, 22:50
ну вот. А у меня 250 от лампочки до лампочки.
dimanoid
09.02.2012, 22:09
принимайте в компанию!
40 литров на 120 км :)
Shtirbul
09.02.2012, 23:15
Добро пожаловать в клуб))) На самом деле посмотри подсос. А дальше уже все остальное.
dimanoid
10.02.2012, 00:00
разберемся. но как потеплеет. при -20 подсосы искать ну его нафих
Goldammer
26.02.2012, 01:53
Парни, причину какую-нибудь нашли?
Shtirbul
26.02.2012, 02:17
У меня сам упал))) до 25 на 100
Goldammer
26.02.2012, 14:46
4-литровый двигатель-дело тёмное и исследованию не подлежит...)))А вообще по-любому какой-то датчик так на температуру влияет.
dimanoid
26.02.2012, 22:44
я последний раз на 76 литрах 250 км проехал. как на камазе...
Shtirbul
27.02.2012, 00:00
4-литровый двигатель-дело тёмное и исследованию не подлежит...)))А вообще по-любому какой-то датчик так на температуру влияет.
Все заменили и по компу все работают.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot