PDA

Просмотр полной версии : Форсунки SIEMENS DEKA на МОПАР


ciberman
22.01.2012, 23:54
Ничего путного не нашел о применении фосунок SIEMENS DEKA-1D ZMZ 6354. Но понял что их производительность ничем не отличается от родных форсунок 33007127 и 53030343 . В библии в табличке указанно милилитров/мин а в других таблицах, милиграммов/минуту, либо в секунду. Тут то путанница и находится. Килограмм и литр меры разные.

Впрочем вот:
производительность сименса 2,59 граммов в секунду, умножаем на 60 секунд и получаем 155,4 грамм в минуту. А так как плотность бензина 0,719, то делим граммы на поправочный коэффициент бензина 0,719 и получаем 216,13 миллилитров обьема в минуту. Против родных 214 миллилитров. Но все это сработаети если насос в баке живой. Завтра куплю сименс, отпишусь

2.59грамм в секунду * 60секунд=155,4 г/мин
155,4 грамма / 0.719=216,13 миллилитров/мин

Небольшая поправка: Плотность бензина 92 вариируется по ГОСТу в пределах 725-780. То есть производительность форсунок от 199,2 до 216,3 милилитров в минуту, зависит от бензина.

sturmer
23.01.2012, 00:01
Открою страшную тайну:новые оригинальные форсунки Мопар (Сименс) стоят 30 долляров/шт. с доставкой в Москву с Ибея.Есть ли смысл в неполезных экспериментах с ГАЗовским Сименсом?Сам,собственно,интересовался вопросом применимости заменителя,но увидев ценник на родные решил,что нет смысла морочиться из-за 200 рублей экономии с каждой форсунки.

ciberman
23.01.2012, 00:06
Открою страшную тайну:новые форсунки Мопар стоят 30 долляров/шт. с доставкой в Москву с Ибея.Есть ли смысл в неполезных экспериментах с ГАЗовским Сименсом?Сам,собственно,интересовался вопросом применимости заменителя,но увидев ценник на родные решил,что нет смысла морочиться из-за 200 рублей экономии с каждой форсунки.

930*6=5580
400*6=2400
3180, да стоит, а как же регионы? Да и 30 долларов за штуку как то не верится.

п.с. Да, и на 1996 годе другие форсунки.

Agafon
23.01.2012, 00:23
Ничего путного не нашел о применении фосунок SIEMENS DEKA-1D ZMZ 6354. Но понял что их производительность ничем не отличается от родных форсунок 33007127 . В библии в табличке указанно милилитров/мин а в других таблицах, милиграммов/минуту, либо в секунду. Тут то путанница и находится. Килограмм и литр меры разные.



Вообще то производительность форсунок в ЮСА измеряется исключительно в фунтах/час.
Просто посвятил много времени изучению этой темы на пиндосовских форумах. Вывод вкратце такой - указанные форсы могут с натяжкой проканать и на наших двигателях, но режимы полных нагрузок противопоказаны. Кроме этого перед их покупкой надо бы удостовериться в том, что факел распыла у них ориентирован в центр, а не на 2 впускных клапана, ибо на 16 клапанных двигателях порою применяется именно такой факел. В последнем случае ставить их нельзя - получишь омывание коллектора.

Что касается меня, то я лично к этим форсукам увял: существует достаточное количество приемлемых вариантов,априори удовлетворяющих потребности наших двигателей, стоимость которых не существенно выше форсунок для двигателей ЗМЗ.

ciberman
23.01.2012, 00:35
"но режимы полных нагрузок противопоказаны" почему?

andreyLunev
23.01.2012, 08:35
930*6=5580
400*6=2400
3180, да стоит, а как же регионы? Да и 30 долларов за штуку как то не верится.

п.с. Да, и на 1996 годе другие форсунки.

Да работают эти сименсы.. заказ с ибея конечно хорошо.. но если подохнет одна форсунка - пока закажешь. пока приедет :(((

Paham18
23.01.2012, 09:11
Сименсы Дека отлично работают, ничем не хуже оригинальных. Уже год езжу и никаких проблем. И при полной нагрузке и на холостых оборотах все отлично.

ciberman
23.01.2012, 09:48
Да работают эти сименсы.. заказ с ибея конечно хорошо.. но если подохнет одна форсунка - пока закажешь. пока приедет :(((

На 4.0 мопары до 1996 за такие деньги не закажешь, по 30 баков придут только "восстановленные" а новые на наши двигатели один хрен по 2400

ciberman
23.01.2012, 09:49
Сименсы Дека отлично работают, ничем не хуже оригинальных. Уже год езжу и никаких проблем. И при полной нагрузке и на холостых оборотах все отлично.
Ну наконец то , хоть кто то признался, спасибо.:bp:

ждановский
23.01.2012, 10:53
А нам бедным с моторами 5,9л. куда податься? Получается тока оригинал за 2400 рэ?

Пята4ок
23.01.2012, 11:31
Сименсы Дека отлично работают, ничем не хуже оригинальных. Уже год езжу и никаких проблем. И при полной нагрузке и на холостых оборотах все отлично.

Такая-же фигня, только езжу на них уже три года:ae:

ciberman
23.01.2012, 12:54
Такая-же фигня, только езжу на них уже три года:ae:

а насос какой ?

Spike
23.01.2012, 15:48
я тоже третий год на сименсах катаюсь, всё гуд, насос десяточный

Стас 69 См
23.01.2012, 17:16
Тоже сименс 4ый год, полет нормальный...

ciberman
23.01.2012, 17:28
А я все магазины СВАО изьездил, нету :aq:

Paham18
23.01.2012, 17:44
А я все магазины СВАО изьездил, нету :aq:

Они по моему во всех ГАЗовских магазинах запчастей есть.

ciberman
23.01.2012, 17:46
Они по моему во всех ГАЗовских магазинах запчастей есть.

Насос у тебя какой?

sturmer
23.01.2012, 18:10
На 4.0 мопары до 1996 за такие деньги не закажешь, по 30 баков придут только "восстановленные" а новые на наши двигатели один хрен по 2400

http://www.ebay.com/itm/400204650703?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#ht_1710wt_755

Особенно,для неверящих,стоит обратить внимание на фразу:

These are the Original injectors made by Siemens for Chrysler Motor Company!
Why Buy Inferior Aftermarket Fuel Injectors or Remanufactured Products When You Can Have GENUINE NEW OEM PARTS!!

sturmer
23.01.2012, 18:14
Да работают эти сименсы.. заказ с ибея конечно хорошо.. но если подохнет одна форсунка - пока закажешь. пока приедет :(((

Если подохнет одна,согласен,можно на время и от Волги поставить.Но только не одну,а комплектом.Просто,если одна накроется,то и другие на подходе.Я для себя решил,что если что,поставлю Волговские и закажу оригинальные.Но,с учетом ценника,заказал оригинальные так,для профилактики.)))

ciberman
23.01.2012, 18:26
http://www.ebay.com/itm/400204650703?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#ht_1710wt_755

Особенно,для неверящих,стоит обратить внимание на фразу:

These are the Original injectors made by Siemens for Chrysler Motor Company!
Why Buy Inferior Aftermarket Fuel Injectors or Remanufactured Products When You Can Have GENUINE NEW OEM PARTS!!

Впрочем,никому не навязываю.Все желающие могут ставить форсунки с Волги,а я на оригинале ездить буду.)))

http://savepic.net/2423907m.png (http://savepic.net/2423907.htm)
Желтая галочка, то что мы ищем, а красная галочка то что вы предлагаете.
Разные машины, разные насосы, разная производительность.
Те что мы ищем "неверующие", есть только восстановленные, ну и новые по 2400.
или на ебее по 60 долларов http://www.ebay.com/itm/Fuel-Injector-FJ216-JEEP-CHEROKEE-WRANGLER-AMC-93-94-95-/360244540116?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item53e03f72d4#ht_1828wt_1037

sturmer
23.01.2012, 18:45
Да,пардон,на Жыпы до 96-го форсунки необоснованно дороже...:ah:Но не стоит отчаиваться!Я свои тоже не сразу нашел,не было их.А потом появились.Но мне хуже - по производительности волговские на мой мотор не подходят...:ac:

ждановский
23.01.2012, 21:35
Спрошу еще раз, но по другому: что поставить на мотор 5,9л.? Есть ли у кого опыт эксплуатации на этом моторе не родных форсунок?

Пята4ок
23.01.2012, 21:49
а насос какой ?

Насос БОШ от двух литрового мерса, стоит на улице

ciberman
23.01.2012, 22:02
Спрошу еще раз, но по другому: что поставить на мотор 5,9л.? Есть ли у кого опыт эксплуатации на этом моторе не родных форсунок?

Рад бы помочь, но ничего не нашел по 5.9 форсункам, да и тема про 4.0 мопар. :af:

ждановский
23.01.2012, 22:16
Рад бы помочь, но ничего не нашел по 5.9 форсункам, да и тема про 4.0 мопар. :af:

Так я что бы новую тему не заводить!

A.S.A.T.
23.01.2012, 22:48
Форсы 0778 - это на рестайл 5.2 (возможно на 5.9, но я не уверен)
В рисуночке очепятка...

Paham18
24.01.2012, 09:48
Насос у тебя какой?

Насос Bosch, номер не скажу. Как купил 2,5 года назад машину стоял уже этот насос. Давление держит нормально 3,5

Стас 69 См
24.01.2012, 15:10
а насос какой ?

0580464038 bosch стоит на улице, качает отлично

ciberman
24.01.2012, 22:56
Поставил сименсы, едет хорошо, на 60ти кикдаун срывает задние колеса в пробуксовку.

Вот только непонятно, только у меня на форсунках 2 отверстия? Или они все такие?

A.S.A.T.
24.01.2012, 23:22
Не помню где, но читал статью, что наши форсы ложны лить в центр одной струей. А если 2-4 факела распыла, то у нас они попадают или не в те места, или на стенки цилиндра... короче вроде как не правильно. Смывает масло. Повторюсь, просто где-то читал.
А у одного знакомого после такой замены через полгода прогорели клапана... Это факт. Но неизвестно уже, что этому способствовало больше...
Сам долго очень ездил по уазовским и волговским магазинам и искал их бош и сименс. В итоге нах промыл свои ультразвуком и винсом. Щас пока не понятно что у меня травит давление в рампе. Форсы на стенде держали повышенное. Но у меня до мойки насос выпендривался (топливопровод снимаешь, а оттуда ничего не льется - нет давления). Значит это не форсы. Так что я за мойку родных....!

Paham18
25.01.2012, 09:19
Поставил сименсы, едет хорошо, на 60ти кикдаун срывает задние колеса в пробуксовку.

Вот только непонятно, только у меня на форсунках 2 отверстия? Или они все такие?

На этих сименсах по два отверстия.

A.S.A.T.
28.01.2012, 19:09
теме ап, интересно...

ciberman
28.01.2012, 19:13
Выяснилось 5 минут назад, что на еще одном гранде стояли именно эти форсунки. И на них то же 2 отверстия. Так же М-Леха был озадачен просмотром этих форсунок в "Железяке", там те же 2 отверстия. Есть в наличии 19 штук по 650 рублей (считаю что дорого).

п.с. Жрать как мне показалось стал меньше

Спанчбоб
28.01.2012, 21:03
А работать?

ciberman
28.01.2012, 21:07
А работать?
Чего?

Спанчбоб
28.01.2012, 21:14
Жрать стал меньше.... Работать лучше стал?

ciberman
28.01.2012, 21:16
Жрать стал меньше.... Работать лучше стал?

Понял, еще как. Руль перестал на холостых дергаться. Я доволен как слон :ag:

Orel
29.01.2012, 11:35
Ну чего,Макс,ты поставил Сименсы???

ciberman
29.01.2012, 12:02
Так все вышеописанное говорит именно об этом. ПОСТАВИЛ. Полет нормальный:bp:

Agafon
31.01.2012, 22:11
Для тех кто еще не поставил siemens DEKA хочу дать некую порцию инфы и одну полезную ссылку.

Вот при беглом поиске нарылась такая инфа:

the following is a list of the injectors used on the 4.0L since 1987 along with their rated static flow:

Model Year, ...Part #, ...........Colour, .....Fuel Pressure, ……...Static Flow,
'87-'90, ........53003956, .........Black, ...........39psi, .................18.6lb/hr
'91-'93, ........33007127, .........Brown, ..........39psi, .................21.0lb/hr
'94-'95, ........53030343, .........Tan, .............39psi, .................21.0lb/hr
'96-'98, ........53030778, .........Grey, ............49psi, .................23.3lb/hr
'99-'04, ........04854181, .........Blue tip, ........49psi, .................22.5lb/hr
'05-'06, ........53013690AA, ...Brown tip, ........49psi?, ...............23.3lb/hr?

The '95 Jeep 5.2 ZJ/Dodge 5.9 injectors (Part no. 53030262) are rated to flow 24.6lb/hr at 39psi

The injector flow rate varies as the square root of the pressure drop across the injector. The stock '91-'95 4.0 injectors are rated at 22lb/hr @ 43psi fuel pressure, so at 39psi they flow ( sq. rt.(39/43) x 22.0 = 21.0 ).


А вот ссылка на культовую статью по возможным вариантам замены штатных форсунок - http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=92236

Goldammer
16.02.2012, 22:47
ciberman, как авто с новыми форсунками чувствует себя спустя почти месяц? Есть какие-нибудь изменения?Подумал тут насчёт двух отверстий на этих форсунках: по большому счёту, не всё ли равно, сколько их, одно или два, всё равно распыл-то мелкодисперсный получается, способствующий лучшему сгоранию и как следствие лучшим характеристикам нежели на ссущих родных. Тем более эту смесь мгновенно в цилиндры засасывает. Главное чтобы по производительности параметры с родными совпадали...

Agafon
17.02.2012, 21:52
Главное чтобы по производительности параметры с родными совпадали...

Какая мощная вещь вера в чудо!:ap:

Производительность Деки никак не больше 19 фунтов/час. А если эта производительность еще и при давлении 43 psi, то она по производительности не катит даже для машин самых первых выпусков.:af:

ciberman
17.02.2012, 22:03
ciberman, как авто с новыми форсунками чувствует себя спустя почти месяц? Есть какие-нибудь изменения?Подумал тут насчёт двух отверстий на этих форсунках: по большому счёту, не всё ли равно, сколько их, одно или два, всё равно распыл-то мелкодисперсный получается, способствующий лучшему сгоранию и как следствие лучшим характеристикам нежели на ссущих родных. Тем более эту смесь мгновенно в цилиндры засасывает. Главное чтобы по производительности параметры с родными совпадали...

Супер.:ag:

A.S.A.T.
17.02.2012, 23:06
Я короче промыл свои, и еще нашел 8 форсов запасных :-)
Нафиг эту затею в УАЗовскими и волговскими Бошами и Деками...
Стоял в магазе смотрел смотрел на эти форсы... сердце дрогнуло. Промыл свои сперва УЗ, потом винсом на стенде и испытал повышенным давлением...

Все-таки родные не прыскают, а струей льют. Не зря инженеры Крайслера так сделали (что-то наверно учли в моторе и смесеобразовании). А 2 или 4 дырки - не дай Бог клапана прогорят (если льет на них) или будет постоянно смывать масло со стенок цилиндра...

Платон
17.02.2012, 23:14
Втыкнул по дури эти деки на мопар (с донора реникса новые почти) Не тянет и работает плохо... когда вернул старые убитые, джип обрадовался. Может субьективно, не знаю.

ciberman
17.02.2012, 23:24
Втыкнул по дури эти деки на мопар (с донора реникса новые почти) Не тянет и работает плохо... когда вернул старые убитые, джип обрадовался. Может субьективно, не знаю.

деки змз, или родные?

IvBalabanov
20.02.2012, 23:42
Я себе bosch 4х дырочные поставил на WJ 4.7, типа этих: http://www.ebay.com/itm/8-BOSCH-Fuel-Injector-1999-00-Jeep-Cherokee-4-7-V-8-NEW-/260665863374?pt=Race_Car_Parts&hash=item3cb0e56cce&vxp=mtr , плюсы - прием лучше, х/х плавнее. приезжает с америкосии за 10-14 дней.

Agafon
21.02.2012, 15:56
Я себе bosch 4х дырочные поставил на WJ 4.7, типа этих: http://www.ebay.com/itm/8-BOSCH-Fuel-Injector-1999-00-Jeep-Cherokee-4-7-V-8-NEW-/260665863374?pt=Race_Car_Parts&hash=item3cb0e56cce&vxp=mtr , плюсы - прием лучше, х/х плавнее. приезжает с америкосии за 10-14 дней.

Отличный выбор - себе заказал такие же. Но для 4.7 НО они уже не подойдут - нужны будут форсы с несколько увеличенной производительностью.

Во что вылилась стоимость 1шт в итоге?

Dma
21.02.2012, 18:32
поставил Bosh 4х дырочные 107 помоему недели 2 назад.разницы незаметил.В выходные поставлю сименсы 2х дырочные если интересно отпишу.Двигадель 4 литра

Alex-ki
21.02.2012, 18:57
Все-таки родные не прыскают, а струей льют.Если им совсем хана. :ai: Противоречит теории подготовки смеси. :ag:

lexus527
21.02.2012, 19:02
После ультразвука поставил форсы от 124 мерена(2,8 М-104 рядная 6-ка) на реникс,расход сейчас 15-17 литров,едет лучше чем на текущих родных,двс работает намного ровнее.

A.S.A.T.
21.02.2012, 20:52
Если им совсем хана. :ai: Противоречит теории подготовки смеси. :ag:

Ой как ты не прав! Противоречие чему, тому что сделано в 90-ые или 2000-ые года? То да. А наш Магнум с какого года? Тота!
Форсы именно льют (ссуть струйкой). И это ИСПРАВНЫЕ форсы!
Не веришь? Проверь их сам на стенде и поговори с людьми, которые на жыпы моют форсы...

Agafon
21.02.2012, 21:22
Форсы именно льют (ссуть струйкой). И это ИСПРАВНЫЕ форсы!
...

Это точно. Тоже был очень удивлен, когда увидел на ютубе видюшку, где демонстрировались эти форсы в сравнении с форсами 3-го поколения БОШ. То что выдают форсы старого образца, трудно назвать распылом:ad:

Недавно вычитал, что на магнуме подача топлива осуществляется на 4градуса раньше открытия клапана, чтобы топливо имело время на испарение.

Однако американский медийный народ горячо выступает за замену однодырочных форсов старого образца на форсы новых поколений (причем не обязательно на 4-х дырочные, но и на более поздние с одним отверстием и каким-то хитрожопым соплом)

Alex-ki
22.02.2012, 23:02
Форсы именно льют (ссуть струйкой). И это ИСПРАВНЫЕ форсы!
Не веришь? Проверь их сам на стенде и поговори с людьми, которые на жыпы моют форсы...В топку мертворожденные форсунки. :ag:

A.S.A.T.
22.02.2012, 23:06
В топку мертворожденные форсунки. :ag:

Вот блин странный человек...

ciberman
23.02.2012, 00:27
гАспада, тема про "форсунки сименс дека на мопар", не забываем

Платон
23.02.2012, 02:59
деки змз, или родные?

змз. но опять-же повторюсь-субьективизм, ибо состояние систем в автомобиле на тот момент оставляло желать...)

ciberman
25.02.2012, 00:00
Наблюдение, уже 2 дня почти не заправляюсь. Как только температура приблизилась к нулю, он перестал жрать свои расчетные 15 литров. Видимо дело в этих самых миллисекундах и температуре коллектора. Наверно как то не так форсунки открываются на коротких импульсах. Что несомненно радует.

alex079ss
25.02.2012, 01:53
Наблюдение, уже 2 дня почти не заправляюсь. Как только температура приблизилась к нулю, он перестал жрать свои расчетные 15 литров. Видимо дело в этих самых миллисекундах и температуре коллектора. Наверно как то не так форсунки открываются на коротких импульсах. Что несомненно радует.номер своих подскажи пожалуйста. Думаю полюбому лучше 22 летних! :-)) Заптра покупать поеду.

ciberman
25.02.2012, 09:14
номер своих подскажи пожалуйста. Думаю полюбому лучше 22 летних! :-)) Заптра покупать поеду.

SIEMENS DEKA ZMZ 6354

Goldammer
25.02.2012, 19:36
не дай Бог клапана прогорят (если льет на них) или будет постоянно смывать масло со стенок цилиндра...[/QUO
Как масло-то смывать будет? Там же не в цилиндры впрыск идёт.Да и маслосъёмные колоца не дают маслу в камеру сгорания попасть. Да и клапанам ничего не будет-на них лить ничего не будет,если только на шток клапана, да и то не струёй бенза, а мелкодисперсной смесью...И с трудом верится в то,что родные форсы сновья должны лить, а не наспылять. В каком случае смесь будет лучше сгорать?

A.S.A.T.
25.02.2012, 20:50
не дай Бог клапана прогорят (если льет на них) или будет постоянно смывать масло со стенок цилиндра...[/QUO
Как масло-то смывать будет? Там же не в цилиндры впрыск идёт.Да и маслосъёмные колоца не дают маслу в камеру сгорания попасть. Да и клапанам ничего не будет-на них лить ничего не будет,если только на шток клапана, да и то не струёй бенза, а мелкодисперсной смесью...И с трудом верится в то,что родные форсы сновья должны лить, а не наспылять. В каком случае смесь будет лучше сгорать?

Странные люди... Накуя спрашивать, если есть свое мнение?
Если вопросы, то ответы есть выше, если утверждения - ну как знаете, спорить никто не будет...
Можно поучить матчасть, можно пройтись поиском по этому форуму, по другим форумам зарубежным, можно найти видео пендосское и т.д.

sturmer
25.02.2012, 21:03
Да все очень просто.Если жаба давит ставить нормальные запчасти,то можно ставить те,которые по собственному убеждению как-то работают.Остается лишь посочувствовать тем кто впоследствии купит автомобили,претерпевшие такой ремонт.

Goldammer
25.02.2012, 21:34
Парни, это не та запчасть,на которой экономить можно. Хотя многие сэкономили и ездят не один год...Мне просто реально интересно, почему, например, родные льют,когда распыление смеси - это для сгорания топлива лучше; ну почему хреново распыленная смесь лучше хорошо распыленной???)))))Матчасть кстати говорит об обратном. Жабой душащей не страдаю, мне птосто истина дороже.)))

ciberman
25.02.2012, 23:13
Да кто вам сказал что они льют??? Когда очистителем промываешь, то первые несколько пшиков льют, потом идет распыл, во всяком случае на моих так было. Тысячь через 10 сниму волговские, то же лить будут.

ciberman
25.02.2012, 23:19
Да кто вам сказал что они льют??? Когда очистителем промываешь, то первые несколько пшиков льют, потом идет распыл, во всяком случае на моих так было. Тысячь через 10 сниму волговские, то же лить будут.

п.с это я про родные

Goldammer
25.02.2012, 23:24
Так о том,что родные также распыляют,а не льют, и речь.Я верю,что предназначение любых форсунок-распылять,а не лить.)))И кстати два и более отверстий на сопле-это для учшего распыла,а не для двух клапанов.

Agafon
26.02.2012, 00:34
Наблюдение, уже 2 дня почти не заправляюсь. Как только температура приблизилась к нулю, он перестал жрать свои расчетные 15 литров. Видимо дело в этих самых миллисекундах и температуре коллектора. Наверно как то не так форсунки открываются на коротких импульсах. Что несомненно радует.

Это не должно радовать - снижение расхода топлива (особенно существенное) свидетельствует лишь о том, что двиг работает на переобедненной смеси. Это приведет к смерти клапанов (хотя и не сразу), а при особо счастливом стечении обстоятельств на некоторых режимах к оплавлению и последующему разрушению поршней.
Впрочем если двиг особо не педалировать, процесс достижения вышеупомянутых результатов может протекать и в течение довольно длительного времени. Вот только следующему владельцу может крупно не повезти.

Goldammer
26.02.2012, 00:45
Это не должно радовать - снижение расхода топлива (особенно существенное) свидетельствует лишь о том, что двиг работает на переобедненной смеси. Это приведет к смерти клапанов (хотя и не сразу), а при особо счастливом стечении обстоятельств на некоторых режимах к оплавлению и последующему разрушению поршней.
Впрочем если двиг особо не педалировать, процесс достижения вышеупомянутых результатов может протекать и в течение довольно длительного времени. Вот только следующему владельцу может крупно не повезти.

Переобеднённая смесь вызывает как раз повышение расхода.

Goldammer
26.02.2012, 00:51
cibeman ездит на XJ, у них почему-то расход на исправных узлах и агрегатах на самом деле смешной. Ехать после замены форсов также лучше стал, что об обеднении смеси вообще никак не свидетельствует. А если уж и не сойдёмся в вердикте, попросим ciberman,а свечки посмотреть, авось не пошлёт с этой просьбой.))))))))

ciberman
26.02.2012, 02:04
cibeman ездит на XJ, у них почему-то расход на исправных узлах и агрегатах на самом деле смешной. Ехать после замены форсов также лучше стал, что об обеднении смеси вообще никак не свидетельствует. А если уж и не сойдёмся в вердикте, попросим ciberman,а свечки посмотреть, авось не пошлёт с этой просьбой.))))))))

попробую когда ни будь совместить фотоопарат и грязные руки.
а у кирпича я последний владелец

Goldammer
26.02.2012, 11:20
Камеру пачкать,думаю,не стоит,на слово поверим.)))))
Смысла продавать такой автомобиль абсолютно никакого,поэтому делаешь-то для себя,а для себя всякую хрень ставить не будешь. Прежде чем поставить какую-либо деталь, сравнишь все характеристики, и если всё совпадает с требованиями производителя,то почему бы и не использовать качественную деталь известного производителя,которая по всем характеристикам соответствует требованиям производителя автомобиля...

Agafon
26.02.2012, 12:05
а у кирпича я последний владелец


Тогда это действительно решающий фактор при выборе форсунок.

Снижению расхода топлива я бы лично радовался бы только в одном случае, когда бы вновь установленные форсунки имели бы производительность, соответствующую заводской спецификации. К сожалению в случае с Сименсом-ЗМЗ это далеко не так.

ciberman
26.02.2012, 13:30
Вернемся к первому посту:

Впрочем вот:
производительность сименса 2,59 граммов в секунду, умножаем на 60 секунд и получаем 155,4 грамм в минуту. А так как плотность бензина 0,719, то делим граммы на поправочный коэффициент бензина 0,719 и получаем 216,13 миллилитров обьема в минуту. Против родных 214 миллилитров. Но все это сработаети если насос в баке живой.

ЧТо я не так посчитал? Где расхождение в производительности?

Goldammer
26.02.2012, 14:31
Всё верно,Макс!Я сейчас тоже сидел считал,примерно то же получилось. И по давлению все параметры совпадают.

Agafon
26.02.2012, 15:07
Всё верно,Макс!Я сейчас тоже сидел считал,примерно то же получилось. И по давлению все параметры совпадают.

Это на каком же годе выпуска совпадают параметры давления?

Еще раз повторяю: обсуждаемые форсы имеют производительность никак не выше 19,5 фунтов /час при 43psi.
Для двигателей, работающих на этом давлении производитель предусмотрел форсунки производительностью 23фунта/час.

На машинах до 96 г.в. рабочее давление в рампе 39psi. Соответственно производительность этих сименсов надо пересчитать по формуле, которую я приводил выше. Она получится где-то в райное 17фунтов/час, что не соответствует заводским параметрам даже для машин первых выпусков.
Кстати, американские джиповоды провели практическое измерение параметров родных форсунок с объявленной производительностью 19 фунтов/час, которое (измерение) показало, что реальная производительность даже этих форсунок в реале составляет 21,5 фунтов/час.

Ну и о каких совпадениях параметров можно после этого говорить?

Но больше спорить не буду - хотите ездить на дэках: скатертью дорога.

Вот вам на закуску полезная ссылочка - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm - прочитайте хотя бы первый абзац :af:

A.S.A.T.
26.02.2012, 20:44
:ag::ag::ag:
Ну а по сабжу, тоже интересовался, какие форсы можно заменить (и лямбды тоже). В итоге помыл родные и лямбды поставил родные. С учетом обманки на отсутствующий кат и чисткой бензонасоса щас имее в городе 20 литров на сотню. Хотя сам недавно плакался, что у меня 25-35 было...

Так что господа, колхоз дело добровольное, и у меня он так же зависит от бабла... (есть -оригинал покупаю, нет - колхожу), но ДО ПОЯВЛЕНИЯ БАБЛА, потом меняю... на оригинал...

alekssandr
26.02.2012, 21:06
был у меня опыт с волговскими форсами на гранде 93-го 4.0....и жрал и не особо ехал и на лямбду жаловался, причем не сразу, а на второй-третий день после обнуления...поставил форсунки с 5.2 96-го б/у и все пришло в норму...

Goldammer
26.02.2012, 22:11
Рабочее давление от 36 psi до 43 psi - это рабочее давление у всех производителей автомобилей (топ. насосов). Производительность родной форсунки 53030343 158,8 г/мин.(20,9 lb/hr) при 43psi, производительность Деки 155 при давлении 3 кг/кв.см.(20,5 lb/hr при 42 psi). Разница мизерная, это на новых форсах. А если учесть. что на изрядно уставших родных производительность падает на 20%, то форсы от сименс будут как родные. Нужно учесть ещё и остаточный ресурс производительности топ. насоса...Про американских джиперов интересно, конечно, но там бенз получше нашего будет. Все ссылки прочитаны уже давно, могу ещё с десяток накидать))). В общем, производительность Деки не хуже, хватит уже спорить.)))

Пята4ок
27.02.2012, 19:33
Вот инфа по нашим форсам http://www.mcautotuner.ru/index.php?view=article&catid=38%3A2011-01-10-19-14-23&id=95%3A-chrysler-mopar&option=com_content&Itemid=68

АФтогрАФ
04.04.2012, 07:23
Вернемся к первому посту:

Впрочем вот:
производительность сименса 2,59 граммов в секунду, умножаем на 60 секунд и получаем 155,4 грамм в минуту. А так как плотность бензина 0,719, то делим граммы на поправочный коэффициент бензина 0,719 и получаем 216,13 миллилитров обьема в минуту. Против родных 214 миллилитров. Но все это сработаети если насос в баке живой.

ЧТо я не так посчитал? Где расхождение в производительности?
Вопрос - сименсы ведь короче штатных? Как устанавливал? что нибудь делал (подгибал и тд)?

ciberman
04.04.2012, 10:03
Вопрос - сименсы ведь короче штатных? Как устанавливал? что нибудь делал (подгибал и тд)?

Там со стороны рампы, на форсунке 2 насечки под замок, так что все встало без проблем.

Dzhedai
22.06.2012, 16:01
Супер.:ag:

Привет!
Ну как машин поживает? Сколько пробежал с установки новых форсов?

ciberman
22.06.2012, 21:06
Привет!
Ну как машин поживает? Сколько пробежал с установки новых форсов?

Привет. Тысяч 10 думаю пробежал. Все гуд. 1000 рублей на 300 километров хватает.

Dzhedai
22.06.2012, 23:59
Привет. Тысяч 10 думаю пробежал. Все гуд. 1000 рублей на 300 километров хватает.

Ништяг:bf: Буду думать:bw:

ciberman
23.06.2012, 00:05
Ништяг:bf: Буду думать:bw:

На авито волговоды их продают вроде, но там по 4 штуки в руки )

glo0my
23.06.2012, 00:52
поставил осенью такие же форсунки. Движок стал работать ровнее. Надеялся на снижение аппетита, но ошибся. Как жрал 30 литров, так и до сих пор жрет. Динамика вроде прибавилась, но, скорей всего, на уровне ощущений. Старые еще не чистил и не проверял.
Да, из за глючащей проводки поменял бензонасос рабочий оригинальный на бошевский от десятки :( динамика не изменилась.
На форсунках этих езжу до сих пор.

ciberman
26.07.2012, 22:15
Проверил на трассе:
Москва- Зубова щель 1600 километров. Учитывая что ехал второй машиной и всю дорогу догонял, ну и серпантины в 200 км жрут больше чем надо. расход получился 8,5 литров.
Обратно станица Федоровская(Краснодарская область) - Москва 1400 километров проехал без отдыхов и перекуров за 1 присест, одной машиной. Расход 7,7 литров на сотню. Время в дороге 21 час.

Inline_6
27.07.2012, 00:42
а я вот немного не догнал...
я вытащил стоявшие у меня форсунки, на них написано сименс дека и стоит значок крайслера
по общему состоянию машины на момент покупки я могу со 100% уверенностью сказать что форсунки в ней никто не менял. Так вы какие форсунки ставить предлагаете? на жипах и так стоят сименс дека, буржуи на своих форумах тоже это подтверждают

я сейчас поставил бош с 4 дырками. В езде разница практически не заметна, расход пока не изменился, но у меня передняя лямбда барахлит, так что выводы делать рано

ciberman
27.07.2012, 00:44
SIEMENS DEKA ZMZ

Inline_6
27.07.2012, 00:49
SIEMENS DEKA ZMZ

понятно, спасибо

я при замене ориентировался на эту табличку

http://www.cherokeeforum.com/attachments/f2/36929d1297119163t-fuel-injector-upgrade-jeep-20cherokee-20injector-20upgrade.jpg

Beeams
01.08.2012, 13:02
Интересная тема, в принципе присмотрел на Ebay 170$+45$ доставка EMS, но если сименсы такие хорошие, почему бы не поставить их ..

Промывать старые не особо горю желанием, после 20 лет работы я думаю они просто развалятся, начнут лить\течь\жрать, лучше новые, поставил и забыл .. ещё на 20 лет) ..

cybersprut
01.08.2012, 21:15
Интересная тема, в принципе присмотрел на Ebay 170$+45$ доставка EMS, но если сименсы такие хорошие, почему бы не поставить их ..

Промывать старые не особо горю желанием, после 20 лет работы я думаю они просто развалятся, начнут лить\течь\жрать, лучше новые, поставил и забыл .. ещё на 20 лет) ..
170$ одна штука???

Beeams
01.08.2012, 22:55
170$ одна штука???


Нет, комплектом находил ..

платар
25.09.2012, 15:21
а аналогов на 5,2\5,9 так и не нашлось?

Gubin1978
28.09.2012, 23:28
Решил попробовать, как покажут себя сименс дека (ЗМЗ). Так вот. До замены машина потребляла (смешанный цикл, город с пробками-трасса - 70/30 примерно) 17.7л (это на пробеге с мая по начало августа - около 9000км). На деке, при пробеге 2300км. расход составил 22.7л. Город-трасса тот же. Тяга не улучшилась. Вообще никакие показатели относительно старых, в том году промытых форсунок не улучшились, только хуже. Двигатель не дымит, масло не ест вообще, даже на трассе на 150км.(от замены до замены). Пробег на одометре около 275000. Проездил на них почти месяц, и поставил старые. Расход, слава богу, опять нормальный. Сами выводы делайте.

ciberman
28.09.2012, 23:37
Решил попробовать, как покажут себя сименс дека (ЗМЗ). Так вот. До замены машина потребляла (смешанный цикл, город с пробками-трасса - 70/30 примерно) 17.7л (это на пробеге с мая по начало августа - около 9000км). На деке, при пробеге 2300км. расход составил 22.7л. Город-трасса тот же. Тяга не улучшилась. Вообще никакие показатели относительно старых, в том году промытых форсунок не улучшились, только хуже. Двигатель не дымит, масло не ест вообще, даже на трассе на 150км.(от замены до замены). Пробег на одометре около 275000. Проездил на них почти месяц, и поставил старые. Расход, слава богу, опять нормальный. Сами выводы делайте.

Какие выводы делать?

Gubin1978
28.09.2012, 23:51
Я для себя сделал, а ты уж сам решай какие.

ciberman
28.09.2012, 23:56
17.7 в таком режиме уже много, не в форсунках думаю дело.

Gubin1978
30.09.2012, 20:26
Ага, конечно, а что-ж не сказал, что 22,7 мало ? Ну ты и приколист. Выложи тогда таблицу (не отсебятину) по паспорту должен новый двиг 196лс, 4л на Гранд Чероки лимитед в смешанном режиме (пропорции пожалуйста) должен потреблять. Раз утверждаешь, что много.

ciberman
30.09.2012, 20:42
Ага, конечно, а что-ж не сказал, что 22,7 мало ? Ну ты и приколист. Выложи тогда таблицу (не отсебятину) по паспорту должен новый двиг 196лс, 4л на Гранд Чероки лимитед в смешанном режиме (пропорции пожалуйста) должен потреблять. Раз утверждаешь, что много.

Раздатка у тебя 249, у меня 231.

Gubin1978
30.09.2012, 21:20
А я и не менял раздатку в ходе эксперимента. Все данные машины, до и после эксперимента остались прежними.И у нас наверное ещё и шины разные и цвет - ;)))) И если мне раздатку 231-ю поставить, то разница (пропорциональная) в потреблении при смене форсов останется. ;))

Gubin1978
30.09.2012, 21:34
Если кто надумает покупать себе форсы SIEMENS DEKA ZMZ, то продам 6шт, б/у 1месяц, сторгуемся. Покупал по 548руб.

недалекий
03.10.2012, 21:12
ага пойдут свои мыть.кстати мне обошлась процедура в такие л\в: прокипятить в ванне ультрозвуком 6шт-45мин.проверить на производительность-1500руб. после чего показало (что 2 из них сифонят т.к.забиты) поменял фильтра помыл ультрозвуком сравнял показатели 6 форсунок+1100=2600т.р. оригенал

A.S.A.T.
03.10.2012, 22:56
У меня после мойки стали лить (а на станке не показали ничего!)... Выше в теме писал... Тут как повезет...

dva
15.10.2012, 12:10
Всем добрый день...Я вчера то же стоял перед выбором замены форсунок.У одной корпус стал травить бензин....После выяснения стоимости и времени доставки,залез на форумы....результат--установка SIEMENS DEKA ZMZ 6354 (406 мотор)...Двигатель работает ровно и мягче..Проверил разгон до 100 на время..все также (насос кстати SIEMENS )вот только звук движка приятней стал...

cybersprut
15.10.2012, 17:50
Всем добрый день...Я вчера то же стоял перед выбором замены форсунок.У одной корпус стал травить бензин....После выяснения стоимости и времени доставки,залез на форумы....результат--установка SIEMENS DEKA ZMZ 6354 (406 мотор)...Двигатель работает ровно и мягче..Проверил разгон до 100 на время..все также (насос кстати SIEMENS )вот только звук движка приятней стал...
а насос от чего?

max19834
15.10.2012, 17:56
Я уже с марта этого года катаюсь на форсунках 406 ЗМЗ! Полет нормальный! Но периодически задумываюсь об оригинале с EBAYя! Ребилт 100-120долларов,а новые не знаю,пока не смотрел!

платар
15.10.2012, 20:12
а аналогов на 5,2\5,9 так и не нашлось?

АПну
пляхамуха

max19834
16.10.2012, 11:33
АПну
пляхамуха

Где то на форуме большая тема есть по форсункам! На 5.2 вроде тоже ЗМЗ 406 ставят!

hanter126
16.10.2012, 21:09
отпишусь и я. помыл ультрозвуком.результат работает мягче. расход значительно снизелся. затраты 1800 промывка. 200р резинки балаковские ваз 2111.
результатом доволен.

Дым
22.10.2012, 01:22
кто нибудь ставил эти СИМЕНСЫ на рестаил?, вроде, от до рестайла только производительностью немного отличаются, но если в отличии от родных они распыляют, а не льют, то это должно компенсировать...? Поправте если не так..
П.С мои подтекают, думаю мыть уже безполезно

admin
23.10.2012, 16:28
производительность форсунок меряется в сс/мин (кубических см/мин)
подбирайте той же производительности и будет счастье

BigArt
23.10.2012, 22:17
вот, кстати, ссылка на производительность форсов http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Дым
24.10.2012, 23:59
во всех таблицах есть PSI, я так понимаю, это давление в рампе, на него тоже надо учитывать?
гдето встречал мнение, что струя, которой льют родные форсы, охолождает клапан, но не понимаю как!?? и вобще возможно ли это!?
Вот видюху нашол, как родные льют:
http://video.yandex.ru/#search?id=33035955-08-12&where=all&text=53030778.

A.S.A.T.
25.10.2012, 19:53
Правильно, родные ссуть )))
Про охлаждение - у народа двоякое прямопротивоположное мнение!
Причем оба варианта имеют право жить! Оба с доказательствами!
Так что решать тебе... ставить или нет...
Тут еще про газ ничего не говори, а то появится еще одно мнение - он убивает клапана )))))

PendalFF
26.10.2012, 11:06
Наиболее теплонагруженным является ВЫПУСКНОЙ клапан, а на него форсунка ссать ну никак не может

Стас 69 См
27.10.2012, 11:31
не буду ни скем спорить, просто напишу как мне обьяснил работу струйных форсунок один мастер по топливным системам...

струя форсунки льет на впускной клапан для лучшего испарения бензина, так как клапан горячий ....

а факельной форсунке это не нужно, лить на клапан, потому-что она распыляет топливо...

кстати ke-jetronic (механический впрыск) тоже работает на форсунках которые распыляют топливо (если начинаю ссать струёй машина не едет)

про охлаждение клапана -- это всё какая-то хрень, как охлаждаются клапаны на карбюраторе, на форкамерных двигателях, на непосредственном впрыске..

и прав PendalFF выпускной греется больше(хотя для этого внутри у него НАТРИЙ, и стоят выпускные намного дороже впускных)

Моё мнение такое: неважно факельная или струйная форсунка, главное её производительность.....

darkcorp
08.04.2013, 23:13
Добрый день.
А на 4-литровый WJ какие аналоги форсунок подходят?

Стас 69 См
09.04.2013, 09:50
Добрый день.
А на 4-литровый WJ какие аналоги форсунок подходят?

А на 4-литровый WJ разьёмы другие, поэтому только колхоз, кто-то на форуме писал , что пришлось разьёмы ставить другие , а так подходят волговские по параметрам как и на ZJ, работы и затрат чуть больше..
так выглядят форсы WJ http://www.fiveomotorsport.com/catalogues/548/4l8e_6a_600.jpg
а так сименс http://img.alibaba.com/photo/479713079/ZMZ6354_fuel_injector.jpg

joy37
09.04.2013, 10:35
Где то на форуме большая тема есть по форсункам! На 5.2 вроде тоже ЗМЗ 406 ставят!

На 5,2 вроде как от ЗМЗ 409...

joy37
09.04.2013, 10:37
во всех таблицах есть PSI, я так понимаю, это давление в рампе, на него тоже надо учитывать?
гдето встречал мнение, что струя, которой льют родные форсы, охолождает клапан, но не понимаю как!?? и вобще возможно ли это!?
Вот видюху нашол, как родные льют:
http://video.yandex.ru/#search?id=33035955-08-12&where=all&text=53030778.

Про охлаждение клапана-фигня! Наши движки, изначально, с 1969г., карбюраторные!:ag:

joy37
09.04.2013, 11:03
Кстати, так и есть...
Рабочий объем ЗМЗ 409, л. 2,693.. Двигатель 4-х цилиндровый, т.е. половина нашего... 2,693+2,693=5,386! Т.е. даже с некоторым запасом!

darkcorp
09.04.2013, 16:39
А на 4-литровый WJ разьёмы другие, поэтому только колхоз, кто-то на форуме писал , что пришлось разьёмы ставить другие , а так подходят волговские по параметрам как и на ZJ, работы и затрат чуть больше.
Спасибо, все понятно.

Дмитрий78
14.04.2013, 09:17
не буду ни скем спорить, просто напишу как мне обьяснил работу струйных форсунок один мастер по топливным системам...

струя форсунки льет на впускной клапан для лучшего испарения бензина, так как клапан горячий ....

а факельной форсунке это не нужно, лить на клапан, потому-что она распыляет топливо...

кстати ke-jetronic (механический впрыск) тоже работает на форсунках которые распыляют топливо (если начинаю ссать струёй машина не едет)

про охлаждение клапана -- это всё какая-то хрень, как охлаждаются клапаны на карбюраторе, на форкамерных двигателях, на непосредственном впрыске..

и прав PendalFF выпускной греется больше(хотя для этого внутри у него НАТРИЙ, и стоят выпускные намного дороже впускных)

Моё мнение такое: неважно факельная или струйная форсунка, главное её производительность..... Стас а как у тебя с расходом стало на волговских форсах ?

Стас 69 См
14.04.2013, 12:45
Стас а как у тебя с расходом стало на волговских форсах ?

расход не упал... да и езжу я на газу,и стиль езды у меня с экономией топлива не имеет ни чего общего:ag: но замеры проводил... поменял из-за того что две родные потекли.. в отношении к замученым родным на волговских работа стала ровной на холостых, быстрый запуск, и лучший похват при разгоне.. сразу оговорюсь сравнивать с идеальными параметрами нового автомобиля эти ощущения просто некоректно.. ИМХО..

по поводу газа-- сам не ставил , с ним купил, но очень этим доволен...

Tretiy
07.05.2013, 11:51
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11409
Правильно понимаю, это они?
А то номера 6354 нет на них..

Мне на 4l. 95г.в.

Стас 69 См
07.05.2013, 21:03
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11409
Правильно понимаю, это они?
А то номера 6354 нет на них..

Мне на 4l. 95г.в.

да это они , а номера не видно потому как, он с другой стороны

Tretiy
08.05.2013, 10:10
Спасибо!!

vitalilk
09.07.2013, 17:56
я себе на 5.2 ставил волговские форсы форсунки Siemens DEKA (ZMZ6354) ,пол дня поездил и снял,не понравилось туповатая машина стала на них. если каму надо продам за 1000р. 4форсы.

Стелс
26.07.2013, 16:02
Ну что, продолжают форсы бегать?
Себе взял такие же, только Сименс на них не написано. =( И производитель АВТЭЛ (Калуга). Хотя в прайсе у поставщика было написано Сименс Дека 6354.
Буду ставить взамен таких же (с надписью Сименс и жёлтых) - был у диагноста, смотрели чего да как - приговорили 2 форсунки. Взял все 6, дождусь только бензонасос из Штатов (взял родной в сборе, Бош десяточный слабоват - провалы бывают при резком ускорении).

Tretiy
30.07.2013, 23:29
Стелс, я так понимаю, желтые у тебя такие же стояли?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/7696854.31/0_940a3_bd7858e9_XL.jpg

Стелс
31.07.2013, 00:11
Ага, стоят пока ещё. И на них написано ZMZ 6354.
А чего не так?
Две из жёлтых плохо работают, вот хочу фиолетовенькие попробовать воткнуть. :)

Tretiy
31.07.2013, 23:53
ДА просто уточнил, потому, что у меня, например, на этих желтых с другой стороны значек Крайслер оказался. А я тоже поначалу за ЗМЗшные их принял.

Стелс
01.08.2013, 02:47
Понятно. А фиолетовые эти как, работают?

orel.kom
21.09.2013, 12:08
Друзья, я тоже озадачился с заменой форсунок. Лет пять назад я поставил волговские бош, и, снял, поскольку исчез кик давн, т.е. по-видимому производительность не та. Пришлось почистить свои форсунки,как мог, без УЗ, при помощи подручных средств. Короче езжу на старых форсунках до сих пор. Вообще я первый хозяин своего черокеза по пробегу и езжу на нем более 18 лет, так вот хочу спросить, так какие же лучше ставить?, потому как из всего чего написанного здесь, я не могу сделать выбор. Кто - нибудь сможет грамотно посоветовать, уж больно здесь на этой ветке форума противоречиво, может в данном вопросе замены форсунок играет роль и производительность насоса, поэтому может у меня и не пошло, но насос вроде исправный..... От себя добавлю, с рениксом волговские форсунки прокатывают, с мопаром, как у меня, нет, проверено. Может уже сейчас что-то изменилось.:af:

серёня
22.09.2013, 07:00
Друзья, я тоже озадачился с заменой форсунок. Лет пять назад я поставил волговские бош, и, снял, поскольку исчез кик давн, т.е. по-видимому производительность не та. Пришлось почистить свои форсунки,как мог, без УЗ, при помощи подручных средств. Короче езжу на старых форсунках до сих пор. Вообще я первый хозяин своего черокеза по пробегу и езжу на нем более 18 лет, так вот хочу спросить, так какие же лучше ставить?, потому как из всего чего написанного здесь, я не могу сделать выбор. Кто - нибудь сможет грамотно посоветовать, уж больно здесь на этой ветке форума противоречиво, может в данном вопросе замены форсунок играет роль и производительность насоса, поэтому может у меня и не пошло, но насос вроде исправный..... От себя добавлю, с рениксом волговские форсунки прокатывают, с мопаром, как у меня, нет, проверено. Может уже сейчас что-то изменилось.:af:

а что могло измениться ?
если волговских не хватает по производительности , то можно поставить так называемый тюнинг РДТ (регулируемый) и поколдовать с давлением , выше стандартного

orel.kom
22.09.2013, 10:59
а что могло измениться ?
если волговских не хватает по производительности , то можно поставить так называемый тюнинг РДТ (регулируемый) и поколдовать с давлением , выше стандартного
Вот последнее поподробнее, насчет РДТ и давления!

Сергей Додышев
22.09.2013, 11:12
Вот последнее поподробнее, насчет РДТ и давления!

Тюненный клапан америго-китайский с мануметром Вам в помосчь! Позволяет регулировать и контролировать по манометру давление в топливной рейки от 0 до 10атм! Стоимость с доставкой с Ебея около 2500рэ.:bf:

клапан
24.09.2013, 01:10
У меня 4л. 92г.в. ZJ. Форсунки сдохли, на сервисе(БОШ!!!) каким то макаром пытались чистить не снимая их- помогло на один день. Решил поставить Бош, в библии про них писали, но не нашёл у себя в городе форсунки Бош 0280 150 560, но есть такие 0280158107 вот они подойдут мне?

клапан
26.09.2013, 13:39
Поставил себе сименсы, реально лучше чем родные, новсё равно проблемки остались при заводке машины как-то подтраивает

Beeams
26.09.2013, 14:52
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52539&d=1376943481

Продам, для 4.0 Mopar - 830р за шт. комплектом.

Солдат96
27.09.2013, 10:37
народ, а БОШ 107, я так понимаю, тоже самое что и SIEMENS DEKA ZMZ 6354 и тоже для 4.0 подходят без переделок, или я ошибаюсь?

Artem BMW
27.09.2013, 10:49
народ, а БОШ 107, я так понимаю, тоже самое что и SIEMENS DEKA ZMZ 6354 и тоже для 4.0 подходят без переделок, или я ошибаюсь?

Не у них конструктив другой, лаг-таймы сильно отличаются, даже на ЗМЗ моторе под них прошивка другая идёт.

Солдат96
27.09.2013, 10:57
Не у них конструктив другой, лаг-таймы сильно отличаются, даже на ЗМЗ моторе под них прошивка другая идёт.

понятно
значит остается только Дека?
спасибо.

клапан
30.09.2013, 00:10
понятно
значит остается только Дека?
спасибо.

Бош 0 280 150 560 ....если найдёшь:bf:

igor1985
30.09.2013, 19:38
поставил вчера SIEMENS DEKA ZMZ 6354,время полной замены не более 40 минут,работа двигателя изменилась координально,пропали перебои,плюс ко всему поменял лямду,поставил бош от ваз 2110,время замены 30 минут(основное время занимает перестановка проводов из одного разъема в другой),перестал дымить!

Сергей Додышев
30.09.2013, 20:05
Бош 0 280 150 560 ....если найдёшь:bf:

Пожалуйста! В свободном доступе!

— Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш офис. Подробнее...
Ваш менеджер: Черногоров Дмитрий
Уровень цен: Интернет
Показывать заменители
Предложений: 1
Показать цены в
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Bosch 0 280 150 560 Форсунка топливная Есть картинкаПараметрыПрименяемостьКомплект
13
7 060,61р.
:ag::ag::ag:

Эээх
02.10.2013, 15:37
Сегодня поставил Сименс дека ЗМЗ на 5,2, работать стала ровнее, провалов нет, кикдаун работает... буду смотреть за расходом, последнее время он стремился к 30 литрам на 100 км пробега.

dibasta
02.10.2013, 16:08
мы ставили на 5.2
расход вырос на 2 литра при тех же условиях

A.S.A.T.
02.10.2013, 20:11
мы ставили на 5.2
расход вырос на 2 литра при тех же условиях

так не подходят они на 5.2 - мозгу приходится дольше держать их в открытом состояннии для компенсирования производительности - вот и льет больше... про кикдаун забыть придется (про нормальное ускорение, которое 5.2 выдает на обгонах и стартах...)

серёня
02.10.2013, 20:43
так не подходят они на 5.2 - мозгу приходится дольше держать их в открытом состояннии для компенсирования производительности - вот и льет больше... про кикдаун забыть придется (про нормальное ускорение, которое 5.2 выдает на обгонах и стартах...)

вы чё та путаете :ah:
волговские форсы по производительности больше , чем на 5,2 !
и мозгу надо их держать меньше время открытыми :ag: (на 5,2)

Эээх
02.10.2013, 20:45
:ag::ag::ag:
Так что господа, колхоз дело добровольное, и у меня он так же зависит от бабла... (есть -оригинал покупаю, нет - колхожу), но ДО ПОЯВЛЕНИЯ БАБЛА, потом меняю... на оригинал...

Сам же писал.... именно из за этого и поставил... просто та машина на которой я ежжу постоянно сейчас в ремонте, ездить надо постоянно, а родные форсунки перестали закрываться и бензин попадал в масло...

серёня
02.10.2013, 20:47
п.с. поэтому передив в переходных режимах и расход выше

Эээх
02.10.2013, 20:47
производительность сименса 2,59 граммов в секунду, умножаем на 60 секунд и получаем 155,4 грамм в минуту. А так как плотность бензина 0,719, то делим граммы на поправочный коэффициент бензина 0,719 и получаем 216,13 миллилитров обьема в минуту. Против родных 214 миллилитров
Если исходить из такого расчета, то почти один к одному...

серёня
02.10.2013, 21:01
Если исходить из такого расчета, то почти один к одному...

тогда не забивайте голову :bf: тем более едит же хорошо

ciberman
02.10.2013, 21:06
Езжу уже почти 2 года.

серёня
02.10.2013, 21:13
Если исходить из такого расчета, то почти один к одному...

а это случаем не от 4л мотора, производительность форсунок ?

ciberman
02.10.2013, 21:15
а это случаем не от 4л мотора, производительность форсунок ?

1 сообщение в теме смотрите

серёня
02.10.2013, 21:22
1 сообщение в теме смотрите

ну значит для 4,0 .
и товарищ Эээх заблуждается

Эээх
02.10.2013, 23:18
Щас все перерыл... нету нигде параметров форсунок на 5,2...

ciberman
02.10.2013, 23:24
Щас все перерыл... нету нигде параметров форсунок на 5,2...

Там рыл? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/injectors/index.htm

A.S.A.T.
03.10.2013, 19:51
Там рыл? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/injectors/index.htm

там небольшая очепятка есть...
на рестайл 5.2 идут такие же 53030778, как и на 4.0 рестайл...
сам снимал с европейских рамп (Р6) эти форсы...
Колба насоса дает необходимое давление, а форсы уже упраляются мозгом исходя из датчиков, скорости и т.д.

обратите внимание на давление топлива и производительность!
тоже есть и у самих бензонасосов... (напомню про самарский xx453453 - он дает производительность в литрах, но не достаточное давление, вот 5.2 его и не любит... это просто ремарка)

Pronav
01.08.2014, 18:20
Итак. Подниму тему. Мои форсы льют. Диагност сказал, что их мыть бесполезно. Показал мне как должна работать исправная форсунка.
Тут писали, про то что форсунка наша льет для правильного распыления - это бред.
Во-первых, смесь с льющей форсункой никак не может быть лучше, чем с распыляющей.
Во-вторых, струя из форсунки даже близко в клапан не попадает. Если бы вы разбирали мотор, то увидели, что канал до клапана от форсунки довольно длинный и он изогнут. Струя от форсунки бьет в стенку канала головки цилиндров.
Так что вопрос остается только в производительности форсунок.
Кто какие форсунки ставил на 5.2? Я так понял что от ЗМЗ 409 подходят, даже с запасом? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22180&highlight=%F1%E8%EC%E5%ED%F1+%E4%E5%EA%E0&page=13

A.S.A.T.
03.08.2014, 00:11
послежу... ))

кстати, а распыляющую форсу показывали от ZJ или от другой машины? ))

Pronav
03.08.2014, 00:27
кстати, а распыляющую форсу показывали от ZJ или от другой машины? ))
от "жигулей" :)
Все форсы должны работать одинаково. Вид распыления у каждого производителя свой, но это не значит, что нельзя ставить разных производителей, ведь они идут как заменители, я не про джип, а вообще. Но раз на других авто есть заменители, то и на джипе могут быть.
Читая форумы УАЗов и ГАЗов я понял, что бошевские форсы с 4-мя дырками живут мало потому что у них мелкие отверстия и они быстро забиваются от нашего плохого бенза. Поэтому лучше ставить сименсы.

Сергей Додышев
03.08.2014, 19:38
Сименсов тебе не хватит. Бери как на 409 мотор. Воши 107-е.

A.S.A.T.
04.08.2014, 00:49
ну ты вот найди хоть одну от жыпа с распылом, а не струей )))
ну да ладно, Сергей правильно написал, если хочешь экспериментов - бери 107 от 409-го... но помни, потом будет как и было! )) и не говори, что не предупреждали )))

Pronav
04.08.2014, 06:14
Да бош гавно потому что! Не буду я боши брать и не предлагайте! Только сименсы. Если из наших ничего не подойдет, то на ибее буду покупать значит.

Как пример https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=130246&postcount=15

В добавок, можно сделать следующий расчет: на один цилиндр l6 приходится примерно 32л.с., а на один цилиндр v8 приходится максимум 28л.с. Следовательно, тех форсунок, что хватает на 4л, с лихвой хватит на 5.2л.

A.S.A.T.
04.08.2014, 10:54
хреновые расчеты )))

Pronav
04.08.2014, 11:04
хреновые расчеты )))

а чем они тебе не нравятся?

Все. Разобрался я в теме. Буду все же брать Боши от 409 мотора, они подходят лучше всего.

A.S.A.T.
04.08.2014, 20:03
а чем они тебе не нравятся?

Все. Разобрался я в теме. Буду все же брать Боши от 409 мотора, они подходят лучше всего.

:bf:

Garis
05.08.2014, 06:48
А на 4.0 wj, тоже пойдут Боши от 409?

Сергей Додышев
05.08.2014, 06:54
А на 4.0 wj, тоже пойдут Боши от 409?

Теоритически да, размер и расход да. Затык в разьемах. Надо переходники ваять. Или свои срезать и "Еврики" паять.:bf:

Garis
07.08.2014, 09:02
Теоритически да, размер и расход да. Затык в разьемах. Надо переходники ваять. Или свои срезать и "Еврики" паять.

Да разъемы это не проблема, тем более что у меня родные разъемы поломаны половина. Размер - понятно, они почти все подходят.. Вот интересен больше всего расход и динамика, провалов с ними не будет? Расход у меня сейчас 22л., зимой был 19.5л., вот думаю что дело в форсунках может быть..

Как-то заходил в ГАЗовский магазин и увидел там от Волги форсунки Элкар 28316657, они вообще 1в1 с моими на 4.0, даже разъем подходит. Вот фото: http://www.elcar.ru/catalog/27/2038/673195/
Но нигде не смог найти инфы по ним, по производительности и лагтаймам..

max8110
11.08.2014, 22:34
Откатал на этих форсах деках 3,5 года-Все отлично) Пока по дурости движок не навернул)Сейчас форсы у другого клубня ходят

Evedch
12.08.2014, 15:12
А по замене форсунок на 5.9 опыт имеется? Или там аналогичные параметры?!

Pronav
12.08.2014, 15:30
такую темку я создавал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55809

max8110
12.08.2014, 16:10
Форсы вроде те же, на 5.9 мозг сам больше льет

moto21
18.11.2014, 08:54
Здравствуйте. Вопрос тем, кто самостоятельно промывал форсунки или точно знает, сколько нужно (Вольт) для их открытия ? Jeep XJ 4.0 литра Renix.

Artem BMW
18.11.2014, 09:17
Здравствуйте. Вопрос тем, кто самостоятельно промывал форсунки или точно знает, сколько нужно (Вольт) для их открытия ? Jeep XJ 4.0 литра Renix.

Подключай к трансформатору прямо к переменному току, 6-12 вольт.
Форсунка будет открываться-закрываться с частотой 50 герц. Если включить последовательно диод - о 25 герц.

moto21
19.11.2014, 08:54
Подключай к трансформатору прямо к переменному току, 6-12 вольт.
Форсунка будет открываться-закрываться с частотой 50 герц. Если включить последовательно диод - о 25 герц.
Так 6 или 12 Вольт ? Или может 9 ?

volgarik34
19.11.2014, 08:57
Так 6 или 12 Вольт ? Или может 9 ?

в машине скол,ко вольт?

moto21
19.11.2014, 09:35
в машине скол,ко вольт?
Забавный вопрос. Я спросил у знающих людей сколько приходит на форсунки для их открытия, а не сколько дает аккумулятор.

volgarik34
19.11.2014, 10:21
Забавный вопрос. Я спросил у знающих людей сколько приходит на форсунки для их открытия, а не сколько дает аккумулятор.

именно столько -сколько в сети автомобиля.время открытия-время на которое пришла масса(минус) на форсунку.плюс на форсунке всегда подключен.можешь лампочку от стопаря подвесить и увидеть:bf:

Artem BMW
19.11.2014, 11:20
Так 6 или 12 Вольт ? Или может 9 ?

Не больше напряжения бортовой сети. Открываться и от 6 будет, просто будет другое время открытия. Все эти параметры прошиты в ЭБУ двигателя.

moto21
20.11.2014, 09:45
Спасибо за информацию. Всем удачи !!!

Сергей Додышев
24.01.2015, 13:26
Part Number lbs/hr cc /min gr /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% Feed Imped
ance Application

0280158107 19.85 208.6 150.1 43.5 3.0 19.85 208.6 30.5 36.3 EV14 High

33007127 21.0 220.7 158.8 39.0 2.69 22.18 233.1 32.3 38.4 High 6-4.0l Jeep

Первая форса с 409 мотора это. Вошь 107-я. Вторая с Реникса. Как видим в таблице сравнения дохлая она даже для Реньки! Есть ли у кого такие данные для Сименс-Дека?

Artem BMW
25.01.2015, 14:59
Part Number lbs/hr cc /min gr /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% Feed Imped
ance Application

0280158107 19.85 208.6 150.1 43.5 3.0 19.85 208.6 30.5 36.3 EV14 High

33007127 21.0 220.7 158.8 39.0 2.69 22.18 233.1 32.3 38.4 High 6-4.0l Jeep

Первая форса с 409 мотора это. Вошь 107-я. Вторая с Реникса. Как видим в таблице сравнения дохлая она даже для Реньки! Есть ли у кого такие данные для Сименс-Дека?

Тут все равно информации по лагам нет, а они у этих форсунок отличаются очень сильно.

Сергей Додышев
26.01.2015, 18:46
Тут все равно информации по лагам нет, а они у этих форсунок отличаются очень сильно.

Где взять эту инфу?

Artem BMW
26.01.2015, 22:31
Не обращай внимание.Чел ***** пишет,там процесс.:ap:

Форкамерно-факельная стабилизация ЛАГ-процесса в камерах сгорания в реактивных двигателях.

Я имел ввиду время открытия форсунки. Уж вы-то точно знаете что есть такой параметр, и он прописан в виде таблицы напряжение-время в прошивки.
И заметно влияет на работу двигателя в режиме частичных нагрузок.
При тапке в пол на это параметр почти пофиг, на ХХ качество корректируется по лямбде.
А взять его негде - только выдергивать из прошивки машины, в которой такие форсунки стоят с завода.

Rman77
27.01.2015, 09:57
33007127 - Jeep 91-93 (каким боком Реникс?)

Сергей Додышев
27.01.2015, 10:12
33007127 - Jeep 91-93 (каким боком Реникс?)

Ты просто поверь и все!:ai: Ну как в чудо!:ah:

Novotor
24.06.2015, 23:31
Ты просто поверь и все!:ai: Ну как в чудо!:ah:

поподробней

Сергей Додышев
29.06.2015, 11:58
поподробней
Рабочее давление на Реньки немного меньше. Если пересчитать расход то по параметрам оно самое. Ну а номера...Зачастую маркетинговый ход производителя.

Лифтёр
13.09.2015, 19:52
А как разбираются форсунки сименсовые? Внезапно, в процессе смены колечек, потекли 4 форсунки по стыку металлического корпуса и пластмассы.
Хочу глянуть внутренности. Там же еще вроде бы есть внутри фильтр.

Сергей Додышев
15.09.2015, 04:14
А как разбираются форсунки сименсовые? Внезапно, в процессе смены колечек, потекли 4 форсунки по стыку металлического корпуса и пластмассы.
Хочу глянуть внутренности. Там же еще вроде бы есть внутри фильтр.

Форса не разбирается! Форсы выкинуть теперь. Для замены фильтра форсу разбирать не надо. Со стороны рампы в форсу саморез по дереву каленый на 120мм(более удобно) вкручиваете без интузиазма и покачивая вытаскиваете.:bf:

djafon
31.05.2016, 21:12
Подниму тему.
Кто-нибудь ставил, как советуют америкосы на рестайл 0 280 155 703
На ебее комплект из 6 шт. в районе 4000 с доставкой.
Параметры чуть больше стандартных. Отзывы янки про них очень хорошие. И расход упал и движок плавнее работает и пр.

Сергей Додышев
05.06.2016, 16:33
Подниму тему.
Кто-нибудь ставил, как советуют америкосы на рестайл 0 280 155 703
На ебее комплект из 6 шт. в районе 4000 с доставкой.
Параметры чуть больше стандартных. Отзывы янки про них очень хорошие. И расход упал и движок плавнее работает и пр.

Даже не открывая ссылку скажу что это ренумафуктуринг!..Далеко качества не высшего! Отдайте их на стенд и Вам повезет что 3 или 4 будут полностью рабочие!:at:

djafon
07.06.2016, 08:22
Даже не открывая ссылку скажу что это ренумафуктуринг!..Далеко качества не высшего! Отдайте их на стенд и Вам повезет что 3 или 4 будут полностью рабочие!:at:
А ссылку то открыть стоило. :ag:
http://www.ebay.com/itm/Upgrade-Fuel-Injector-Nozzle-4-Hole-For-Jeep-Wrangler-Cherokee-4-0L-0280155703-/262442807790?hash=item3d1acf71ee:g:LOYAAOSwfC9XPC3 u&vxp=mtr
Там абсолютно новые форсунки, полный аналог родных для рестайла.

Сергей Додышев
07.06.2016, 11:52
А ссылку то открыть стоило. :ag:
http://www.ebay.com/itm/Upgrade-Fuel-Injector-Nozzle-4-Hole-For-Jeep-Wrangler-Cherokee-4-0L-0280155703-/262442807790?hash=item3d1acf71ee:g:LOYAAOSwfC9XPC3 u&vxp=mtr
Там абсолютно новые форсунки, полный аналог родных для рестайла.
Я не нашел когда искал по номеру. Этих не вылезло. Вот варианты которые были учитывая представленный номер..http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X028015570 3++bosch+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B A%D0%B0.TRS0&_nkw=0280155703++bosch+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1 %83%D0%BD%D0%BA%D0%B0&_sacat=0

И неплохо бы отзывы по ним. Они ноунейм производства Китая и соответствия с Вошь 0280155703

Сергей Додышев
07.06.2016, 15:40
Вот нормальный брэнд китайский. На свой гранд они такие ставят. Качественные.http://ru.aliexpress.com/item/New-Brand-Genuine-Fuel-Injector-For-Jeep-Cherokee-Grand-Wrangler-2-5L-4-0L-OEM-53030778/1000001448720.html?spm=2114.03020208.8.29.cKHsXS

Серёга Dragon
26.01.2017, 20:40
Ты просто поверь и все!:ai: Ну как в чудо!:ah:

У меня такие были изначально! (фух наконец добрался до форума и до этой записи!!!)

https://92.img.avito.st/640x480/1982866592.jpg

Вот они! Машина зводилась с пол оборота! С пол тычка... ну нещадно жрала по 22-25 литров по трассе и в городе (без разницы) и что ты 80 тащишься что 120 прёшь - стабильно 21-22 литра на 100 км.

Машину купил уже на мопаре и с этими форсунками, и мозг и впрыск мопар, но год переходный 91й..

Потом поменял форсунки, купил обычные (серенькие)
теперь машина с 5-6 оборота заводиться (ну т.е. долго крутит стартером "накачивает" а потом уже схватывает)

Это нормально?? Расход упал поначалу литра на 2-3, но потом опять всё вышло в 21-22 (хотя много позже уже нашёл причину - выпускной коллектор в щи просто, 5 из 6ти цилиндров в подкапотное пространство коптили через трещины и дыры...)

Теперь задался вопросом а так ли уж были виноваты форсунки??

(всю электрику менял, высоковольтные провода 0 сопротивления заказывал из США, тюнингованный трамблёр Perfomance так же, новые датчики (кислородник, MAP, датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода) всё оригинал! Да я пол двигла перевернул пока не обнаружил дырявый коллектор...=\

Сейчас зимой снова стало 20-25. Или реально так сильно зима виновата?Говорили что заваривание старого коллектра помогает где-то на пол года.. Как раз столько я и радовался расходу в 15-16,5 литров... теперь снова 20-25

Отсюда вопрос! Так ли уж были виноваты эти форсунки? А что если вернуть? Ведь мотор на самом деле заводился на них с пол оборота!

Или это в самом деле "Renix" который просто льёт горючку нещадно и "богато" и отсюда был такой лёгкий завод и старт??

Уже всю голову сломал просто!:bu:

Dmitro
16.06.2017, 21:34
SIEMENS DEKA-1D ZMZ 6354 воткнул , то что было и сейчас - небо и земля,
и ценник тогда гуманый был.
На бензе правда езжу редко, газ.
Но на бензе прёт не хуже, ИМХО.

A.S.A.T.
16.06.2017, 22:16
А прикинь, ты поставишь нормальные родные и как удивишься то )))

Triton
23.10.2017, 14:28
Друзья, помогите разобраться в вопросе. Машина XJ 93 год 4.0. Есть подозрения на то что форсунки не держат давление, т.к. иногда на теплую плохо (долго) заводится. Форсы стоят 53030343. Заказал в штатах SIEMENS DEKA 53030343. Америкосы видимо по ошибке прислали SIEMENS DEKA 53030778.
Для информации:
'94-'95, ........53030343, .........Tan, .............39psi, .................21.0lb/hr
'96-'98, ........53030778, .........Grey, ............49psi, .................23.3lb/hr
Также тут http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=92236 пишут что сопротивление у них разное.
Попробовал поставить те что прислали 53030778, машина еле заводится, троит, трясется, обороты не набирает, ощущение что работает на 4 цилиндрах. Вернул свои старые, машина завелась нормально как раньше.
Собственно вопрос, должна ли машина нормально работать на 53030778 или сильно критично они отличаются по параметрам от родных 53030343?

Сергей Додышев
23.10.2017, 17:33
Друзья, помогите разобраться в вопросе. Машина XJ 93 год 4.0. Есть подозрения на то что форсунки не держат давление, т.к. иногда на теплую плохо (долго) заводится. Форсы стоят 53030343. Заказал в штатах SIEMENS DEKA 53030343. Америкосы видимо по ошибке прислали SIEMENS DEKA 53030778.
Для информации:
'94-'95, ........53030343, .........Tan, .............39psi, .................21.0lb/hr
'96-'98, ........53030778, .........Grey, ............49psi, .................23.3lb/hr
Также тут http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=92236 пишут что сопротивление у них разное.
Попробовал поставить те что прислали 53030778, машина еле заводится, троит, трясется, обороты не набирает, ощущение что работает на 4 цилиндрах. Вернул свои старые, машина завелась нормально как раньше.
Собственно вопрос, должна ли машина нормально работать на 53030778 или сильно критично они отличаются по параметрам от родных 53030343?
Должна нормально работать! Форсунки ренумафактуринг?

Triton
23.10.2017, 20:42
Должна нормально работать! Форсунки ренумафактуринг?

Да. И на ebay у продовца рейтинг и отзывы 99% положительные. Вот и думаю в чем проблема, форсы брак или они на мой год не подходят (продавцу написал жду ответ). Пробовал со снятой со впуска рампой с форсами крутить зажиганием, форсы прыскают, а когда устанавливаю, двигатель еле заводится и колбасит его.

Спанчбоб
24.10.2017, 08:12
Triton, лямбда живая?

Triton
24.10.2017, 10:20
Triton, лямбда живая?

В этом году менял, bosch поставил. Думаю да. Чек при всём при этом не зажигает.

Сергей Дмитриевич
25.10.2017, 04:57
Может давления в рампе для ...778 мало, и они нормально не распыляют, а "ссут". Свечи не заливает? ...778 это гранд-рестайл с давлением 3,3, а ...343 для дорестайла, давление вроде-бы 2,65.

Triton
26.10.2017, 09:49
Может давления в рампе для ...778 мало, и они нормально не распыляют, а "ссут". Свечи не заливает? ...778 это гранд-рестайл с давлением 3,3, а ...343 для дорестайла, давление вроде-бы 2,65.
Тоже склоняюсь что давления не хватает, правда пока не замерял. Насос новый, недавно менял. Свечи сухие.

Сергей Додышев
26.10.2017, 09:53
Triton, лямбда живая?
Юр а лямда каким? Ведь на старых форсах такого нет.