Просмотр полной версии : Купил вентель от 5,9
....Всем здрасти., купил я карлусон от 5,9 :bp:
...на входе 3 провода, значит двух скоростной! ...от сюда вопрос две скорости осуществляются за счет реостата в самом корпусе двига вентеля или же там обмотка на две скорости?, в чем сомневаюсь!
...проблема в том что работает только одна скорость, интересно какая и можно ли исправить!
...спасибо!
Степаныч
22.01.2012, 13:54
А вы не новый что ли купили?! Почему одна скорость?! В этом вентиляторе 2 обмотки на роторе и соответственно 2 группы щеток, так вот щетки одной из групп и выработаны.
И еще важно! Скорости НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ОДНОВРЕМЕННО!
http://s018.radikal.ru/i511/1201/a2/34cf0f02a66b.png схема включения
А вы не новый что ли купили?! Почему одна скорость?! В этом вентиляторе 2 обмотки на роторе и соответственно 2 группы щеток, так вот щетки одной из групп и выработаны.
И еще важно! Скорости НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ОДНОВРЕМЕННО!
http://s018.radikal.ru/i511/1201/a2/34cf0f02a66b.png схема включения
...О-ооо спасибо за инфу! ...:bp:
Крайслер
22.01.2012, 14:55
...О-ооо спасибо за инфу! ...:bp:
привет!!У меня уже с проводки выходит три провода.
Где вентиль брал? Заказывал,или унас где 5.9 разбирается?
привет!!У меня уже с проводки выходит три провода.
Где вентиль брал? Заказывал,или унас где 5.9 разбирается?
....привет, нет, не у нас, от куда такая роскошь в разборе, с москов приехал.
...с проводкой там всё путём:bf: , я вскрыл двигатель сегодня, там щетки стёрлись :ag::ag::ag:
....вот только маленькие они какие то, как с игрушечной машинке:ai: , завтра буду искать.
так вот щетки одной из групп и выработаны.
...спасибо еще раз, помогли добраться до истины, щетки на замену 4шт.
Степаныч
22.01.2012, 20:03
....привет, нет, не у нас, от куда такая роскошь в разборе, с москов приехал.
...с проводкой там всё путём:bf: , я вскрыл двигатель сегодня, там щетки стёрлись :ag::ag::ag:
....вот только маленькие они какие то, как с игрушечной машинке:ai: , завтра буду искать.
Учитывай не размер щеток, что само собой, но обязательно сечение "хвоста" щетки, потому как от пылесоса хоть и подойдут сами щетки, но вот хвосты поотгорают.
Привет Оренбургу! Часто бывал у вас там! :-)
Хм... А у меня ХЗ от чего тогда вентилятор... Выходит 2-а провода... С работой своей вроде справляется.
Учитывай не размер щеток, что само собой, но обязательно сечение "хвоста" щетки, потому как от пылесоса хоть и подойдут сами щетки, но вот хвосты поотгорают.
....тоже верно! :bf: ...тогда буду сам точить с больших сечением!
Привет Оренбургу! Часто бывал у вас там! :-)
...спасибо!...заезжай в гости! :az:
Хм... А у меня ХЗ от чего тогда вентилятор... Выходит 2-а провода... С работой своей вроде справляется.
....на 5.2 вроде штатно виска стоит
....на 5.2 вроде штатно виска стоит
Ага... Но у меня стоит карсон, датчик включения на верхнем шланге... В блоке предохранителей стоит предохранитель (здоровый мля! кстати, где такие берут?) на вентилятор, на 60А... Колхозинг кто то до меня ваял.:ag:
Крайслер
22.01.2012, 20:34
Хм... А у меня ХЗ от чего тогда вентилятор... Выходит 2-а провода... С работой своей вроде справляется.
А у меня на Х5 вообще куй пойми сколько проводов!!!:ag:
Ха... :) Да, там проводов море! ...И главное, он у меня стоит так, как будто всегда там стоял! Хотя, может вся передня стенка от 5,9...
Ага... Но у меня стоит карсон, датчик включения на верхнем шланге... В блоке предохранителей стоит предохранитель (здоровый мля! кстати, где такие берут?) на вентилятор, на 60А... Колхозинг кто то до меня ваял.:ag:
...карлусон это хорошо, тихо и теплее, виска всё выдувает:ah:
...предохранитель можно использовать тот что на саббуфер идёт, прозрачный, сейчас сфоткаю!
...карлусон это хорошо, тихо и теплее, виска всё выдувает:ah:
...предохранитель можно использовать тот что на саббуфер идёт, прозрачный, сейчас сфоткаю!
А маленькие где берут? Да и релюшки на Джипе какие то мелкие. На Ексисте про запас выписал, прислали обычную...
Крайслер
22.01.2012, 21:32
[QUOTE=Chatl;318914]..Вот. На провода не смотри,до меня колхозили. Видать штекер сгорел или сломался они присоеденили три провода в обход штекера
....осталось придумать как сделать так чтобы первая скорость выключалась в момент включения второй........:ai:
...по этой схемке мне разбираться весь день:ak: ...не пойму что за третий и четвертый датчики (на схеме слева)
.
http://s018.radikal.ru/i511/1201/a2/34cf0f02a66b.png
Степаныч
23.01.2012, 02:38
Самый левый это температурный датчик на нижнем патрубке радиатора, следующий (паралельно первому) датчик давления/наличия работы кондиционера (у 5,9 своя трубка кондиционерная, на ней дополнительный датчик) ну и правый это температурный датчик в верхнем патрубке радиатора. Оба температурных одинаковые, мотор на вашей машине "холодный, так что ставьте что-то около 80-90 градусов. Вместо кондиционерного датчика (все равно Вы сами его не пристроите) можно использовать сигнал с муфты кондиционера, но надо немного подкорректировать схему включения, через реле подавать минус, на муфту потому как приходит плюс.
Степаныч
23.01.2012, 02:40
Кстати, а где Вы тут видели 4 датчика??? Вроде как всегда было 3 только
Самый левый это температурный датчик на нижнем патрубке радиатора, следующий (паралельно первому) датчик давления/наличия работы кондиционера (у 5,9 своя трубка кондиционерная, на ней дополнительный датчик) ну и правый это температурный датчик в верхнем патрубке радиатора. Оба температурных одинаковые, мотор на вашей машине "холодный, так что ставьте что-то около 80-90 градусов. Вместо кондиционерного датчика (все равно Вы сами его не пристроите) можно использовать сигнал с муфты кондиционера, но надо немного подкорректировать схему включения, через реле подавать минус, на муфту потому как приходит плюс.
Спасибо, но есть не понятки...ну да, в элекро цепях я чайник, из выше сказанного понял что надо же и с кондёром как то совмещать включение вентиля, :bw:
...будет такой вориант?
...... два датчика 92*-87*-1я скорость и 99*-94*- 2я скор.,
....+две рылюхи на включение
....и одна на разрыв для отключения 1-й скорости .
.....а вот что и куда для того чтобы от кондёра включался буду пробовать как вы описали, у меня сейчас электо помпа включается от кондёрного разъёма
Степаныч
23.01.2012, 22:06
Повесте на кондерный же разъем реле, а уж контакты этого реле паралельно датчику нижнему! А что за электропомпа, это что за агрегат, и главное зачем он?! Это вместо кондиционера, или что-то в довесок к нему?
И еще, датчики ОДИНАКОВЫЕ! Разница не в температуре срабатывания, а в температуре ОЖ ДО и ПОСЛЕ радиатора!
Как то подозрительно Степаныч Браво всё оочень хорошо знает по Jeepам !!)
И авто у него нет:ag: Кто же этот гений и где можно найти его помощь автоэлектрика?)
Sergey_B
23.01.2012, 23:09
Как то подозрительно Степаныч Браво всё оочень хорошо знает по Jeepам !!)...
Да, тоже заметил это, читая посты Степаныча в разных темах. Такое впечатление, что человек знает просто ВСЁ по электрике. Кто вы?
P.S. Сори за офф-топ не по теме. Не буду больше мешать Chatl подключать карслон от 5,9. :ad:
Степаныч
23.01.2012, 23:10
Как то подозрительно Степаныч Браво всё оочень хорошо знает по Jeepам !!)
И авто у него нет:ag: Кто же этот гений и где можно найти его помощь автоэлектрика?)
Ничего подозрительного! Я почти 14 лет ремонтировал эти самые Jeep. Именно потому и нет машины, они мне всю печень проели за это время! :ag: Найти негде, уволился, еще в октябре.
Степаныч
23.01.2012, 23:11
Да, тоже заметил это, читая посты Степаныча в разных темах. Такое впечатление, что человек знает просто ВСЁ по электрике. Кто вы?
Ну так я же под правильным NIKом тут! Степаныч и есть... :ag:
....немножко фоток...
http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/139663572.1/0_6a7d5_a120251a_XL
....щетки 2-й скорости...
http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/139663572.1/0_6a7d6_ce5654e9_XL
...сторона 1-й скорости...
http://img-fotki.yandex.ru/get/2708/139663572.1/0_6a7d7_6933c250_XL
...которая щетка самая маленькая - оригинал
http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/139663572.1/0_6a7d8_95b0e3fc_XL
Повесте на кондерный же разъем реле, а уж контакты этого реле паралельно датчику нижнему! А что за электропомпа, это что за агрегат, и главное зачем он?! Это вместо кондиционера, или что-то в довесок к нему?
И еще, датчики ОДИНАКОВЫЕ! Разница не в температуре срабатывания, а в температуре ОЖ ДО и ПОСЛЕ радиатора!
про электро помпу здесь, с 15 Поста ... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8083
....а подключил ее туда где при включаемом зажигания плюс дежурит.
Ничего подозрительного! Я почти 14 лет ремонтировал эти самые Jeep. Именно потому и нет машины, они мне всю печень проели за это время! :ag: Найти негде, уволился, еще в октябре.
О великий Степанычь!:bp: я приветствую вас!
Да я понял дорогой по характеру постов что это Вы!) Жму руку!
Как же теперь без вас владельци легендарного Jeep?
Жать что не возможно вольспользоваться ваши знаниями и опытом !:ak:
Парни спрашивайте, спрашивайте самые трудные вопросы пока Степанычу отвечает!:bp:
Степаныч
24.01.2012, 23:10
про электро помпу здесь, с 15 Поста ... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8083
....а подключил ее туда где при включаемом зажигания плюс дежурит.
Кстати о помпе, у Вас могут возникнуть проблемы с установкой вентилятора, в связи с тем что 4 литра длиннее чем 5,2, то он стоит ближе к радиатору, и цепляет шпильками крыльчатки штатной за электровентилятор... Выхода 2, либо меняете помпу на другую, от XJ, там крыльчатка не на помпе а отдельно на своем валу, либо прикручиваете мотор вентилятора с другой стороны основания, так, чтобы он ближе к радиатору был. Извините, вовремя не сказал, как-то из виду упустил
Кстати о помпе, у Вас могут возникнуть проблемы с установкой вентилятора, в связи с тем что 4 литра длиннее чем 5,2, то он стоит ближе к радиатору, и цепляет шпильками крыльчатки штатной за электровентилятор... Выхода 2, либо меняете помпу на другую, от XJ, там крыльчатка не на помпе а отдельно на своем валу, либо прикручиваете мотор вентилятора с другой стороны основания, так, чтобы он ближе к радиатору был. Извините, вовремя не сказал, как-то из виду упустил
...спасибо, я в курсе что вал виски может упереться в карлусон электрический, так болгарка в помощь :ag:
Степаныч
25.01.2012, 07:07
...спасибо, я в курсе что вал виски может упереться в карлусон электрический, так болгарка в помощь :ag:
Ну там не просто вал, там вообще-то помпа, и спилив болты шильки до гаек много не выиграешь...
Степаныч спасибо!)
У меня тлично работает элетро вентиль штатный от праворукого XJ в место мех.!) Охолождение отличное! Но это с медным радиатором и четыре дырки в капоте
Степаныч
25.01.2012, 23:37
Степаныч спасибо!)
У меня тлично работает элетро вентиль штатный от праворукого XJ в место мех.!) Охолождение отличное! Но это с медным радиатором и четыре дырки в капоте
Жень, рад за тебя и твою машину! :ag:
Жень, рад за тебя и твою машину! :ag:
Искренне радоваться за людей тоже надо уметь!
Желаю что бы у Вас всё было отлично!)
Кстати о помпе, у Вас могут возникнуть проблемы
...возникли! :ak:
.......прикручиваете мотор вентилятора с другой стороны основания, так, чтобы он ближе к радиатору был.
....в радиатор не упрётся :ah:
.....Извините, вовремя не сказал, как-то из виду упустил
:av:....не стоит ....ваши советы помогли мне:bf: ...хуже было бы если я наткнулся на эти проблемы во время замены этих агрегатов, а так благодаря вам я уже в курсе, могу теперь и с закрытыми глазами гайки крутить :ag::ad:
Степаныч
27.01.2012, 19:29
Не, там запас остается, как правило, Вы не первый, кто на 4,0 ставит эту шнягу. Можно еще верхнюю балку, на которой замок капота, модифицировать, отверстия перенести немного, чтобы радиатор отодвинуть вместе с вентилятором, там не много получится, 1-1,5 см, но как правило этого достаточно.
Лучший вариант, это замена помпы, от XJ, она ниже по профилю, но затратно и по деньгам, и по работе
Не, там запас остается, как правило, Вы не первый, кто на 4,0 ставит эту шнягу. Можно еще верхнюю балку, на которой замок капота, модифицировать, отверстия перенести немного, чтобы радиатор отодвинуть вместе с вентилятором, там не много получится, 1-1,5 см, но как правило этого достаточно.
Лучший вариант, это замена помпы, от XJ, она ниже по профилю, но затратно и по деньгам, и по работе
...год назад помпу менял...но всё же номерок помпы с XJ подскажите? ...делов то на 40мин.....
Степаныч
27.01.2012, 22:06
Оригинальная помпа под номером 4626215AE. Это под XJ 4,0L
Оригинальная помпа под номером 4626215AE. Это под XJ 4,0L
....спасибо, но поставил пока с родной помпой ......
...не скажу что было легко и торчащие 4-е шпильки спиливал и двиг на вентеле переставлял и еще много чего передвигал и сверлил...а итог зазор между вентилем и 4-я гайками помпы 5-6мм. :ai:
....пробовал резко трогаться, не достает, значит подушки живые :bp:
...всем спасибо, пошел заказывать помпу с xj, :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot