PDA

Просмотр полной версии : Купил вентель от 5,9


Chatl
22.01.2012, 13:42
....Всем здрасти., купил я карлусон от 5,9 :bp:
...на входе 3 провода, значит двух скоростной! ...от сюда вопрос две скорости осуществляются за счет реостата в самом корпусе двига вентеля или же там обмотка на две скорости?, в чем сомневаюсь!
...проблема в том что работает только одна скорость, интересно какая и можно ли исправить!
...спасибо!

Степаныч
22.01.2012, 13:54
А вы не новый что ли купили?! Почему одна скорость?! В этом вентиляторе 2 обмотки на роторе и соответственно 2 группы щеток, так вот щетки одной из групп и выработаны.
И еще важно! Скорости НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ОДНОВРЕМЕННО!
http://s018.radikal.ru/i511/1201/a2/34cf0f02a66b.png схема включения

Chatl
22.01.2012, 14:04
А вы не новый что ли купили?! Почему одна скорость?! В этом вентиляторе 2 обмотки на роторе и соответственно 2 группы щеток, так вот щетки одной из групп и выработаны.
И еще важно! Скорости НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ОДНОВРЕМЕННО!
http://s018.radikal.ru/i511/1201/a2/34cf0f02a66b.png схема включения

...О-ооо спасибо за инфу! ...:bp:

Крайслер
22.01.2012, 14:55
...О-ооо спасибо за инфу! ...:bp:

привет!!У меня уже с проводки выходит три провода.

Где вентиль брал? Заказывал,или унас где 5.9 разбирается?

Chatl
22.01.2012, 19:32
привет!!У меня уже с проводки выходит три провода.

Где вентиль брал? Заказывал,или унас где 5.9 разбирается?

....привет, нет, не у нас, от куда такая роскошь в разборе, с москов приехал.
...с проводкой там всё путём:bf: , я вскрыл двигатель сегодня, там щетки стёрлись :ag::ag::ag:
....вот только маленькие они какие то, как с игрушечной машинке:ai: , завтра буду искать.

Chatl
22.01.2012, 19:34
так вот щетки одной из групп и выработаны.

...спасибо еще раз, помогли добраться до истины, щетки на замену 4шт.

Степаныч
22.01.2012, 20:03
....привет, нет, не у нас, от куда такая роскошь в разборе, с москов приехал.
...с проводкой там всё путём:bf: , я вскрыл двигатель сегодня, там щетки стёрлись :ag::ag::ag:
....вот только маленькие они какие то, как с игрушечной машинке:ai: , завтра буду искать.

Учитывай не размер щеток, что само собой, но обязательно сечение "хвоста" щетки, потому как от пылесоса хоть и подойдут сами щетки, но вот хвосты поотгорают.
Привет Оренбургу! Часто бывал у вас там! :-)

joy37
22.01.2012, 20:09
Хм... А у меня ХЗ от чего тогда вентилятор... Выходит 2-а провода... С работой своей вроде справляется.

Chatl
22.01.2012, 20:16
Учитывай не размер щеток, что само собой, но обязательно сечение "хвоста" щетки, потому как от пылесоса хоть и подойдут сами щетки, но вот хвосты поотгорают.


....тоже верно! :bf: ...тогда буду сам точить с больших сечением!

Привет Оренбургу! Часто бывал у вас там! :-)

...спасибо!...заезжай в гости! :az:

Chatl
22.01.2012, 20:17
Хм... А у меня ХЗ от чего тогда вентилятор... Выходит 2-а провода... С работой своей вроде справляется.

....на 5.2 вроде штатно виска стоит

joy37
22.01.2012, 20:22
....на 5.2 вроде штатно виска стоит

Ага... Но у меня стоит карсон, датчик включения на верхнем шланге... В блоке предохранителей стоит предохранитель (здоровый мля! кстати, где такие берут?) на вентилятор, на 60А... Колхозинг кто то до меня ваял.:ag:

Крайслер
22.01.2012, 20:34
Хм... А у меня ХЗ от чего тогда вентилятор... Выходит 2-а провода... С работой своей вроде справляется.

А у меня на Х5 вообще куй пойми сколько проводов!!!:ag:

joy37
22.01.2012, 20:38
Ха... :) Да, там проводов море! ...И главное, он у меня стоит так, как будто всегда там стоял! Хотя, может вся передня стенка от 5,9...

Chatl
22.01.2012, 20:39
Ага... Но у меня стоит карсон, датчик включения на верхнем шланге... В блоке предохранителей стоит предохранитель (здоровый мля! кстати, где такие берут?) на вентилятор, на 60А... Колхозинг кто то до меня ваял.:ag:

...карлусон это хорошо, тихо и теплее, виска всё выдувает:ah:
...предохранитель можно использовать тот что на саббуфер идёт, прозрачный, сейчас сфоткаю!

joy37
22.01.2012, 20:43
...карлусон это хорошо, тихо и теплее, виска всё выдувает:ah:
...предохранитель можно использовать тот что на саббуфер идёт, прозрачный, сейчас сфоткаю!

А маленькие где берут? Да и релюшки на Джипе какие то мелкие. На Ексисте про запас выписал, прислали обычную...

Крайслер
22.01.2012, 21:32
[QUOTE=Chatl;318914]..Вот. На провода не смотри,до меня колхозили. Видать штекер сгорел или сломался они присоеденили три провода в обход штекера

Chatl
22.01.2012, 21:37
....

...Он, он :bp:

Chatl
23.01.2012, 00:59
....осталось придумать как сделать так чтобы первая скорость выключалась в момент включения второй........:ai:
...по этой схемке мне разбираться весь день:ak: ...не пойму что за третий и четвертый датчики (на схеме слева)
.

http://s018.radikal.ru/i511/1201/a2/34cf0f02a66b.png

Степаныч
23.01.2012, 02:38
Самый левый это температурный датчик на нижнем патрубке радиатора, следующий (паралельно первому) датчик давления/наличия работы кондиционера (у 5,9 своя трубка кондиционерная, на ней дополнительный датчик) ну и правый это температурный датчик в верхнем патрубке радиатора. Оба температурных одинаковые, мотор на вашей машине "холодный, так что ставьте что-то около 80-90 градусов. Вместо кондиционерного датчика (все равно Вы сами его не пристроите) можно использовать сигнал с муфты кондиционера, но надо немного подкорректировать схему включения, через реле подавать минус, на муфту потому как приходит плюс.

Степаныч
23.01.2012, 02:40
Кстати, а где Вы тут видели 4 датчика??? Вроде как всегда было 3 только

Chatl
23.01.2012, 21:30
Самый левый это температурный датчик на нижнем патрубке радиатора, следующий (паралельно первому) датчик давления/наличия работы кондиционера (у 5,9 своя трубка кондиционерная, на ней дополнительный датчик) ну и правый это температурный датчик в верхнем патрубке радиатора. Оба температурных одинаковые, мотор на вашей машине "холодный, так что ставьте что-то около 80-90 градусов. Вместо кондиционерного датчика (все равно Вы сами его не пристроите) можно использовать сигнал с муфты кондиционера, но надо немного подкорректировать схему включения, через реле подавать минус, на муфту потому как приходит плюс.

Спасибо, но есть не понятки...ну да, в элекро цепях я чайник, из выше сказанного понял что надо же и с кондёром как то совмещать включение вентиля, :bw:

...будет такой вориант?
...... два датчика 92*-87*-1я скорость и 99*-94*- 2я скор.,
....+две рылюхи на включение
....и одна на разрыв для отключения 1-й скорости .
.....а вот что и куда для того чтобы от кондёра включался буду пробовать как вы описали, у меня сейчас электо помпа включается от кондёрного разъёма

Степаныч
23.01.2012, 22:06
Повесте на кондерный же разъем реле, а уж контакты этого реле паралельно датчику нижнему! А что за электропомпа, это что за агрегат, и главное зачем он?! Это вместо кондиционера, или что-то в довесок к нему?
И еще, датчики ОДИНАКОВЫЕ! Разница не в температуре срабатывания, а в температуре ОЖ ДО и ПОСЛЕ радиатора!

ЖЕНЯ
23.01.2012, 22:39
Как то подозрительно Степаныч Браво всё оочень хорошо знает по Jeepам !!)
И авто у него нет:ag: Кто же этот гений и где можно найти его помощь автоэлектрика?)

Sergey_B
23.01.2012, 23:09
Как то подозрительно Степаныч Браво всё оочень хорошо знает по Jeepам !!)...

Да, тоже заметил это, читая посты Степаныча в разных темах. Такое впечатление, что человек знает просто ВСЁ по электрике. Кто вы?

P.S. Сори за офф-топ не по теме. Не буду больше мешать Chatl подключать карслон от 5,9. :ad:

Степаныч
23.01.2012, 23:10
Как то подозрительно Степаныч Браво всё оочень хорошо знает по Jeepам !!)
И авто у него нет:ag: Кто же этот гений и где можно найти его помощь автоэлектрика?)

Ничего подозрительного! Я почти 14 лет ремонтировал эти самые Jeep. Именно потому и нет машины, они мне всю печень проели за это время! :ag: Найти негде, уволился, еще в октябре.

Степаныч
23.01.2012, 23:11
Да, тоже заметил это, читая посты Степаныча в разных темах. Такое впечатление, что человек знает просто ВСЁ по электрике. Кто вы?

Ну так я же под правильным NIKом тут! Степаныч и есть... :ag:

Chatl
24.01.2012, 00:08
....немножко фоток...

http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/139663572.1/0_6a7d5_a120251a_XL

....щетки 2-й скорости...
http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/139663572.1/0_6a7d6_ce5654e9_XL

...сторона 1-й скорости...
http://img-fotki.yandex.ru/get/2708/139663572.1/0_6a7d7_6933c250_XL

...которая щетка самая маленькая - оригинал
http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/139663572.1/0_6a7d8_95b0e3fc_XL

Chatl
24.01.2012, 00:18
Повесте на кондерный же разъем реле, а уж контакты этого реле паралельно датчику нижнему! А что за электропомпа, это что за агрегат, и главное зачем он?! Это вместо кондиционера, или что-то в довесок к нему?
И еще, датчики ОДИНАКОВЫЕ! Разница не в температуре срабатывания, а в температуре ОЖ ДО и ПОСЛЕ радиатора!

про электро помпу здесь, с 15 Поста ... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8083
....а подключил ее туда где при включаемом зажигания плюс дежурит.

ЖЕНЯ
24.01.2012, 01:07
Ничего подозрительного! Я почти 14 лет ремонтировал эти самые Jeep. Именно потому и нет машины, они мне всю печень проели за это время! :ag: Найти негде, уволился, еще в октябре.

О великий Степанычь!:bp: я приветствую вас!
Да я понял дорогой по характеру постов что это Вы!) Жму руку!
Как же теперь без вас владельци легендарного Jeep?
Жать что не возможно вольспользоваться ваши знаниями и опытом !:ak:

ЖЕНЯ
24.01.2012, 01:13
Парни спрашивайте, спрашивайте самые трудные вопросы пока Степанычу отвечает!:bp:

Степаныч
24.01.2012, 23:10
про электро помпу здесь, с 15 Поста ... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8083
....а подключил ее туда где при включаемом зажигания плюс дежурит.

Кстати о помпе, у Вас могут возникнуть проблемы с установкой вентилятора, в связи с тем что 4 литра длиннее чем 5,2, то он стоит ближе к радиатору, и цепляет шпильками крыльчатки штатной за электровентилятор... Выхода 2, либо меняете помпу на другую, от XJ, там крыльчатка не на помпе а отдельно на своем валу, либо прикручиваете мотор вентилятора с другой стороны основания, так, чтобы он ближе к радиатору был. Извините, вовремя не сказал, как-то из виду упустил

Chatl
24.01.2012, 23:26
Кстати о помпе, у Вас могут возникнуть проблемы с установкой вентилятора, в связи с тем что 4 литра длиннее чем 5,2, то он стоит ближе к радиатору, и цепляет шпильками крыльчатки штатной за электровентилятор... Выхода 2, либо меняете помпу на другую, от XJ, там крыльчатка не на помпе а отдельно на своем валу, либо прикручиваете мотор вентилятора с другой стороны основания, так, чтобы он ближе к радиатору был. Извините, вовремя не сказал, как-то из виду упустил

...спасибо, я в курсе что вал виски может упереться в карлусон электрический, так болгарка в помощь :ag:

Степаныч
25.01.2012, 07:07
...спасибо, я в курсе что вал виски может упереться в карлусон электрический, так болгарка в помощь :ag:

Ну там не просто вал, там вообще-то помпа, и спилив болты шильки до гаек много не выиграешь...

ЖЕНЯ
25.01.2012, 23:22
Степаныч спасибо!)
У меня тлично работает элетро вентиль штатный от праворукого XJ в место мех.!) Охолождение отличное! Но это с медным радиатором и четыре дырки в капоте

Степаныч
25.01.2012, 23:37
Степаныч спасибо!)
У меня тлично работает элетро вентиль штатный от праворукого XJ в место мех.!) Охолождение отличное! Но это с медным радиатором и четыре дырки в капоте

Жень, рад за тебя и твою машину! :ag:

ЖЕНЯ
26.01.2012, 22:45
Жень, рад за тебя и твою машину! :ag:

Искренне радоваться за людей тоже надо уметь!
Желаю что бы у Вас всё было отлично!)

Chatl
27.01.2012, 18:00
Кстати о помпе, у Вас могут возникнуть проблемы
...возникли! :ak:

.......прикручиваете мотор вентилятора с другой стороны основания, так, чтобы он ближе к радиатору был.
....в радиатор не упрётся :ah:

.....Извините, вовремя не сказал, как-то из виду упустил
:av:....не стоит ....ваши советы помогли мне:bf: ...хуже было бы если я наткнулся на эти проблемы во время замены этих агрегатов, а так благодаря вам я уже в курсе, могу теперь и с закрытыми глазами гайки крутить :ag::ad:

Степаныч
27.01.2012, 19:29
Не, там запас остается, как правило, Вы не первый, кто на 4,0 ставит эту шнягу. Можно еще верхнюю балку, на которой замок капота, модифицировать, отверстия перенести немного, чтобы радиатор отодвинуть вместе с вентилятором, там не много получится, 1-1,5 см, но как правило этого достаточно.
Лучший вариант, это замена помпы, от XJ, она ниже по профилю, но затратно и по деньгам, и по работе

Chatl
27.01.2012, 20:08
Не, там запас остается, как правило, Вы не первый, кто на 4,0 ставит эту шнягу. Можно еще верхнюю балку, на которой замок капота, модифицировать, отверстия перенести немного, чтобы радиатор отодвинуть вместе с вентилятором, там не много получится, 1-1,5 см, но как правило этого достаточно.
Лучший вариант, это замена помпы, от XJ, она ниже по профилю, но затратно и по деньгам, и по работе

...год назад помпу менял...но всё же номерок помпы с XJ подскажите? ...делов то на 40мин.....

Степаныч
27.01.2012, 22:06
Оригинальная помпа под номером 4626215AE. Это под XJ 4,0L

Chatl
29.01.2012, 20:48
Оригинальная помпа под номером 4626215AE. Это под XJ 4,0L

....спасибо, но поставил пока с родной помпой ......
...не скажу что было легко и торчащие 4-е шпильки спиливал и двиг на вентеле переставлял и еще много чего передвигал и сверлил...а итог зазор между вентилем и 4-я гайками помпы 5-6мм. :ai:
....пробовал резко трогаться, не достает, значит подушки живые :bp:
...всем спасибо, пошел заказывать помпу с xj, :ag: