Просмотр полной версии : Система охлаждения
Ребята подскажите кто сталкивался,поставили новый радиатор raysbestos , а он сразу же потек из под бочка (они пластиковые) . Где найти хороший медный или тюненый ?
медный в пиндосии - ценник весёлый
а бу - не расматривается?
медный в пиндосии - ценник весёлый
а бу - не расматривается?
Можно посмотреть и б.у но где гарантия что с ним проблем не будет!! А не подскажешь у кого есть с пендосии медный?
Медный из пендосии находится в США на Ебее ( http://ebaytoday.ru/catalog/search/?total_query=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82% D0%BE%D1%80+Jeep&category=0 )
бу ищи тут:
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=16
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем косяк.
Ситуевина следующая, при езде по шоссе температура двигателя добирается до 100 градусов, спустя 10 секунд резко падает где то до 60 (говорю про показания на приборной панели) далее плавно поднимается до 100 (где то за минуту, может чуть меньше) и снова вниз и так всю дорогу. Я так понимаю что китайский говно термостат Gates слишком сильно открывается?
Заранее спасибо за ответы!
Спанчбоб
03.04.2012, 22:00
А еще возможно воздух в верхнем патрубке присутствует...........
А еще возможно воздух в верхнем патрубке присутствует...........
Забыл указать, у меня параллельно еще одна болячка.
Если заливаю на холодную антифриза до минимума его выбрасывает.
То есть на холодную у меня абсолютно пустой бачок, после прогрева в бачке антифриз поднимается практически до минимума.
Куда копать?
Может ли крышка бачка не держать? Или наоборот не спускать давление? Давит антифриз с крышки и патрубков, подходящих к бачку.
Спанчбоб
03.04.2012, 22:26
Так говорю же - воздух в системе.......... Реникс же у тебя? Попробуй на горячую крышку приоткрой, только осторожно, а то у меня первый раз литра три вылетело фонтаном..................
Так говорю же - воздух в системе.......... Реникс же у тебя? Попробуй на горячую крышку приоткрой, только осторожно, а то у меня первый раз литра три вылетело фонтаном..................
Открывал, особо ничего не происходит, чуть поднимается уровень.
Бывает капот откроешь через пару часов после поездке, а систем охлаждения шипит.
Как его выгнать оттудова, воздух всмысле?
Спанчбоб
03.04.2012, 22:43
Встаешь мордой книзу, и на прогретом двигле с открытой крышкой патрубок верхний жамкаешь......... По крайней мере я у себя так выгонял, получилось.........
Встаешь мордой книзу, и на прогретом двигле с открытой крышкой патрубок верхний жамкаешь......... По крайней мере я у себя так выгонял, получилось.........
толстый который?
Спасиб, попробую:ad:
Спанчбоб
03.04.2012, 22:52
Его самый......... Там верблюд получается, и в нем воздух.........
Ребята подскажите кто сталкивался,поставили новый радиатор raysbestos , а он сразу же потек из под бочка (они пластиковые) . Где найти хороший медный или тюненый ?
Во!!!мутим радик от УАЗа (http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/gavrosh/journal/288230376152890103/#post)
если мордой вниз, то воздух в блоке остаётся и в изгибе патрубка. Я у себя попробовал тоненькую трубку с верхнего патрубка в расширитель завести, думал воздух выходить будет, но стало ещё хуже. Теперь думаю кран маевского поставить в верхний патрубок и спускать воздух периодически.
Ещё есть идея наростить на расширитель ёмкость типа большой воронки и погазовать чтоб жидкость туда выдавило и воздух вышел а антифриз потом заполнил пустоты, но так весь воздух не выгнать. Или 2 расширительных поставить, но не пойму пока как.
Засада... Будем пробовать...
Желательно не тлько морду вниз, а еще и направо. Проще всего встать на тротуар, съехав с него только правым передним колесом. И на заведеной, прогретой машине активно жамкаем верхний патрубок. На холодную бесполезно. Крышку открывать не надо, воздух выйдет через расширительный бачок если жамкать хорошо.
з.ы. В крышке пружина предохранителя должна быть рабочей.
ну а уклона хватит с поребрика то? я градусов 30 наклонял
попроси соседа погазовать а сам посмотри на пузырьки в бачке если они есть - дело плохо
сейчас если погазовать то антифриз резко поднимает уровень и вытекает, а потом уходит назад.
Переделай систему под нормальный бачок, мне сделали на Территории. делал Индеец-Дима, свяжись с ним , он все расскажет. Теперь у меня нормальная система безо всякого гавна.:bp: ничего не завоздушивается.
Спанчбоб
04.04.2012, 20:42
Про кран маевского в верхнем патрубке тоже думал, на фредах так сделано с 3 детройтами.......... очень удобно.......
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем косяк.
Ситуевина следующая, при езде по шоссе температура двигателя добирается до 100 градусов, спустя 10 секунд резко падает где то до 60 (говорю про показания на приборной панели) далее плавно поднимается до 100 (где то за минуту, может чуть меньше) и снова вниз и так всю дорогу. Я так понимаю что китайский говно термостат Gates слишком сильно открывается?
Забыл указать, у меня параллельно еще одна болячка.
Если заливаю на холодную антифриза до минимума его выбрасывает.
То есть на холодную у меня абсолютно пустой бачок, после прогрева в бачке антифриз поднимается практически до минимума.
Куда копать?
Всем привет. Как и советовали, загнал машину жопой на сугроб, открыл крышку и давай масировать патрубок:ag:
На мой взгляд воздух вышел или плчти вышел.
Вроде антифриз перестало выбивать...и на холостых с открытой крышкой и при езде (проехал правда только 15 км)
Но больчка с падением температуры так и не прошла:aq:
Кажись во всем виноват термостат за 200 рублей. Потому как на холостых и в пробках стрелка температуры стоит как вкопанная, а при езде начинает гулять.
Что скажите?
термостат не работает это раз. второе - потрать 60 долларов купи врезную горловину moroso на джегсе, и евойную же крышку.
у меня так. проблемы с развоздушкой теперь не мои.
термостат не работает это раз. второе - потрать 60 долларов купи врезную горловину moroso на джегсе, и евойную же крышку.
у меня так. проблемы с развоздушкой теперь не мои.
Термос уже заказал оригинал. На счет развоздушки подумаю ибо на очереди идут опоры двигла.
За совет спасибо!
Поставил оригинальный термос и вроде все нормализовалось:bf:
Всем спасиб!
Поставил оригинальный термос и вроде все нормализовалось:bf:
Всем спасиб!
Рано обрадовался:ak:
Теперь кипим на холостых, при езде все ок.
Попробовал выгнать пробку, ничего не изменилось.
Ну и не включается второй вентилятор.
Куда рыть? Предохранителя на него я не нашел.
Технология проверки проста как арбуз: Снимаешь провода с датчика, замыкаешь между собой. Если вентиль включился - умер датчик. Если нет - копаем дальше. Вытаскиваем реле. Ищем лампочкой напряжение на 30 ноге (или 87, не помню) Если есть, замыкаем их между собой скрепкой. Если вентиль включился - виновато само реле или цепь управления. Если нет - ищем обрыв силовой цепи проверяем сам вентилятор. вот примерно так.
Реле у меня стоит примерно такое: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%B0% D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1 %8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5&img_url=www.vovik8.ru%2Fpics%2Fimages%2Frelau%2F15 .JPG&pos=6&rpt=simage&noreask=1&lr=2
В общем завел машину и полез искать проводку от датчика и в следующий момент вижу что пока моя рука держит разъем соединяющий датчик с проводкой авто (все провода включая разъем пропитаны антикором или маслом) искру которая стоит от моих часов к замку капота. Глушу движку, смываю масло с проводов.
Вставляю по твоему совету скрепку в разъем и о чудо, винт пашет.
Далее все собираю и жду когда авто прогреется.
Простояв так пол часа решаю что проблема решена ибо температура в норме, захлопываю капот и тут начинает расти температура. Винт не включается.
1. Подскажите, нижний патрубок должен греться только когда открыт большой контур?
2. Можно ли проверить датчик опустив его в кипяток и меряя сопротивление?
3. Каким ключом он откручивается?
4. Много ли вытечет антифриза?
5. Датчики пр-ва Crown съедобные?
Заранее спасибо за ответы!
Спанчбоб
09.04.2012, 21:55
При открытом большом контуре должен быть горячим весь радиатор и нижний патрубок. При закрытом термостате он может быть теплым, но не более.
Там нет сопротивления, это аналог жигулевской лягушки, он замыкается при определенной температуре. Проверить можно, на нем должно быть написано, при какой температуре он должен срабатывать.
Ключом он откручивается гаечным, можешь газовым попробовать, если подлезешь...... ;-)))
Антифриза вытечет много, ибо стоит он почти в самом низу радиатора.
Про краун сказать ничего не могу, знаю точно, что жигулевские лягушки половина мертвые еще в магазине, из оставшихся половина умирает в течение первых двух дней летом или трех дней зимой.
При открытом большом контуре должен быть горячим весь радиатор и нижний патрубок. При закрытом термостате он может быть теплым, но не более.
Там нет сопротивления, это аналог жигулевской лягушки, он замыкается при определенной температуре. Проверить можно, на нем должно быть написано, при какой температуре он должен срабатывать.
Ключом он откручивается гаечным, можешь газовым попробовать, если подлезешь...... ;-)))
Антифриза вытечет много, ибо стоит он почти в самом низу радиатора.
Про краун сказать ничего не могу, знаю точно, что жигулевские лягушки половина мертвые еще в магазине, из оставшихся половина умирает в течение первых двух дней летом или трех дней зимой.
Спасиб за исчерпывающий ответ:bf:
Нижний был раскаленным. В общем возьму крауновский на пробу.
Еще раз спасиб:ad:
как вариант - у тебя может быть мертвая виска. так как при нагреве движка виска должна работать быстрее.
Лучше демонтируй её и поставь еще 1 эл вентилятор. + его в новый датчик + кнопку на включение сразу двух эл вентиляторов
как вариант - у тебя может быть мертвая виска. так как при нагреве движка виска должна работать быстрее.
Лучше демонтируй её и поставь еще 1 эл вентилятор. + его в новый датчик + кнопку на включение сразу двух эл вентиляторов
Здравая мысль про кнопку. Главное не забывать выключать их при штурме брода:ag:
Сегодня уж думал тупо перемычку воткунть и кататься до покупки датчика.
Друзья, датчик будет через два дня, а машина нужна. Можно ли закоротить между собой колодку идущую от датчика, чтобы вентиль постоянно крутился. Не сдохнет он, вентиль, от трех дней пахания?
Спанчбоб
10.04.2012, 19:27
Лучше кнопку выведи в салон.
frostcraft
11.04.2012, 13:12
Там нет сопротивления, это аналог жигулевской лягушки, он замыкается при определенной температуре. Проверить можно, на нем должно быть написано, при какой температуре он должен срабатывать.
Ключом он откручивается гаечным, можешь газовым попробовать, если подлезешь...... ;-)))
Про краун сказать ничего не могу, знаю точно, что жигулевские лягушки половина мертвые еще в магазине, из оставшихся половина умирает в течение первых двух дней летом или трех дней зимой.
Стоит жиговский датчик в нижнем патрубке, включает вентилятор через реле. Уже третий год...
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем косяк.
Ситуевина следующая, при езде по шоссе температура двигателя добирается до 100 градусов, спустя 10 секунд резко падает где то до 60 (говорю про показания на приборной панели) далее плавно поднимается до 100 (где то за минуту, может чуть меньше) и снова вниз и так всю дорогу. Я так понимаю что китайский говно термостат Gates слишком сильно открывается?
Заранее спасибо за ответы!
Поменял термостат на оригинал и получил следующее:
Рано обрадовался:ak:
Теперь кипим на холостых, при езде все ок.
Попробовал выгнать пробку, ничего не изменилось.
Ну и не включается второй вентилятор.
Куда рыть? Предохранителя на него я не нашел.
Сегодня поставил датчик включения пропеллера Crown. Причем этот гад под ключ 29, родной под 30. В общем сижу жду, пропеллер не включается. Покатался - не включается. Воткнул D, стою жду...температура в районе 105-107...пропеллер молчит:aq:Покатил в гараж. Пока открывал ворота, смотрю заработал гад:bp: Бегу к приборке, а там где то 110, то бишь стрелка посередине правого сектора.
Дождался повторения цыкла. Работает следующим образом, включается на 110, выключается когда температура падает до 100.
Не поздновато ли он включается?
Взял свой старый датчик и пошел его варить. Вода еше не успела закипеть как следует, а он уже замкнулся.
Делаю вывод что он живой:aq: Выкинул 870 р на ветер, слава богу не купил оригинал....
Не могу понять в чем косяк, термостат что ли хандрит (не открывается до конца)?
Если так , то получается еще 600 р на ветер:aq:
Спанчбоб
12.04.2012, 22:28
Воздух + возможно засранный радиатор.
Воздух + возможно засранный радиатор.
Спанч, ну дык до замены термоса проблем с перегревом не было.
Значит радиатор не причем. Остается либо термос, либо воздух.
Кстати может ли врать датчик температуры? На зетках ее можно проверить через бортовик, а как поступить с кирпичом?
Спанчбоб
12.04.2012, 23:35
Температура в разных местах меряется....... На приборку идет с головы у 6 горшка, а на вентиль сигнал берется внизу радиатора, разница по температуре будет полюбому, особенно на холостых.......... А термостат может косячить даже новый........ Даже оригинальный........
А термостат может косячить даже новый........ Даже оригинальный........
СУКООООО :aq:
крышку на расширительном надо менять, на пробу восмёрочную попробуй, она 60 руб стоит, и немного больше резьба, но у меня накручивалась. Если получиться меняй крышку на оригинал или бачок на газелевский или жиговский и пробку жиговскую. Пробка ходит полгода
крышку на расширительном надо менять, на пробу восмёрочную попробуй, она 60 руб стоит, и немного больше резьба, но у меня накручивалась. Если получиться меняй крышку на оригинал или бачок на газелевский или жиговский и пробку жиговскую. Пробка ходит полгода
Не совсем понял причем здесь крышка? Передерживает или не держит?
крышка не держит
Возможно ибо она спускает давление даже после часа стоянки.
В общем три варианта:
Крышка;
Термос;
Воздух в патрубке.
Вышел, прогрел машину. Стрелка прибора стоит вертикально, трогаю верхний патрубок. В месте изгиба патрубка вниз, вблизи крышки термостата - раскаленный, в месте входа в радиатор горячий, но не сильно.
Возможно ибо она спускает давление даже после часа стоянки.
В общем три варианта:
Крышка;
Термос;
Воздух в патрубке.
Вышел, прогрел машину. Стрелка прибора стоит вертикально, трогаю верхний патрубок. В месте изгиба патрубка вниз, вблизи крышки термостата - раскаленный, в месте входа в радиатор горячий, но не сильно.
Крышку вычеркиваем. Поставил директ партс, ничерта не изменилось.
Опишу свой траблодром...
Когда купил - мтоор не грелся... совсем.. еле отрывался от 40 градусов... грешил на термостат.. думал что не закрываетсяи гоняет по большому кругу... заказал. поменял. .... попробовал старый - закрыт... но! ситуация изменилась.
сейчас стрелка (в дороге) гуляет от второй до третьей (100С) риски. не парюсь ибо для дрыгателя это вполне приемлимые температуры.
у меня стрелка постоянно прыгает на ходу - не парит. Кипел только при низком уровне тосола (у меня он вытекает через крышки блока - особенно на 3000 об и выше).
пока в пробках не греется вобще, даже без эл. вентилятора. Когда была старая крышка - кипел часто, поменял - все ок.
Крышку вычеркиваем. Поставил директ партс, ничерта не изменилось.
Показания указателя температуры:
На холостых при воткнутом драйве при хорошо прогретом авто в пробках
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/86941790.4/0_80792_be6805c0_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/526226/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/526226/
Момент включения пропеллера (фотка не получилась :aq:)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/86941790.4/0_80793_39550508_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/526227/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/526227/
После выключения пропеллера и при езде без остановок
http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/86941790.4/0_80794_f4d1e11a_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/526228/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/526228/
Спанчбоб
13.04.2012, 22:23
Так вроде нормально все..........
Так вроде нормально все..........
Так мне кажется температура всегда должна быть как на последней картинке, то бишь 97 градусов.
Завтра еще по горам покатаю, мож воздух выйдет.
Можно глупый вопрос: а как вы определяете так точно температуру по этой стрелочке? Она разве не может привирать?
Можно глупый вопрос: а как вы определяете так точно температуру по этой стрелочке? Она разве не может привирать?
Может конечно и скорее всего так и делает:ag::ag::ag:
Мой прежний датчик включения пропеллера:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/86941790.4/0_80795_9471bd83_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/526229/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/526229/
Я так понимаю, что цифра 110 означает температуру срабатывания?
Если да, то нафига так много....Почему не 100?
они есть и на 85 и на 91, где то я видел на сайтах, выпускаются специально для жарких стран, поеду в Ебипит, гляну там в магазах, сам хочу поставить на 91.:af:
В общем все нормализовалось. Буксовал порядка получаса в снегу и не закипел:bp: Всем спасиб!
на 86 от волги, на 94 от 8(9), на 92 от классики
Всем привет!
В общем потеплело и теперь температура двигателя на светофорах и в пробках следующая:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/86941790.4/0_81386_e93a8780_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/529286/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/529286/
Нормально ли это состояние для чирка? Скоро дачный сезон, а это по 3-4 часа диких пробок...двигатель жалко:ak:
Может стоит скинуть радиатор и как следует его помыть?
Спанчбоб
22.04.2012, 23:30
Это надо было сразу сделать.......... Еще до замены термостата.........
А чего бензина как много? С горкой наливаешь? ;-)))
А чего бензина как много? С горкой наливаешь? ;-)))
К сожалению нет(((( Больше 40 литров в баке он и не видел.
А датчик зашкаливает если залито больше 10 литров.
НУ так что по температуре. Норм или не норм?
НУ так что по температуре. Норм или не норм?
при этой температуре вентилятор включается и выключается ? или включен постоянно ? вобщето многовато .
при этой температуре вентилятор включается и выключается ? или включен постоянно ? вобщето многовато .
При такой - включается. Выключается по достижении нормальной. Но в пробке на драйве с уменьшением температуры не справляется, только лишь сдерживает в положении как на фотке.
Всем привет!
В общем потеплело и теперь температура двигателя на светофорах и в пробках следующая:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/86941790.4/0_81386_e93a8780_L.jpg
У меня аналогично, но пока не еще занимался...
Вот тут собственно все варианты лечения описаны
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm
Из бюджетного ты вроде пока только промывку не делал
У меня аналогично, но пока не еще занимался...
Вот тут собственно все варианты лечения описаны
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm
Из бюджетного ты вроде пока только промывку не делал
Судя из прочитанного - радиатор под замену:ak: С учетом того что машина видимо долгое время каталась на воде....
вообще что то тут не то... стрелка даже половины пути в сторону перегрева не доходит а вы уже паникуете... двиг начал грется вентилятор включился. у меня по стрелке в такой же зоне мотор иногда работает, но не вижу поводов для паники.
езда на непрогретом моторе тоже не полезна
вообще что то тут не то... стрелка даже половины пути в сторону перегрева не доходит а вы уже паникуете... двиг начал грется вентилятор включился. езда на непрогретом моторе тоже не полезна
У меня максимум до первого деления добиралась температура (то которое между 100 и 125, т.е. до красной зоны), но мораль в том, что сейчас еще лишь +15-20, а что будет в жару? Ночами только ездить :ag:
в жару просто кулер будет чаще включаться , или не выключаться...
Правильно же говорят, лучшее враг хорошего:aq:
Скинул новый оригинальный термостат и пошел его варить.
Варил вместе с китайским, отслужившим пол года.
В общем новый оригинал открывается позже и в четыре раза слабее китайского:aq:
Решено ставить назад китай.
В связи с этим у меня возник вопрос можно ли поставить на мопаровский герметик для АКПП ибо прокладка кончилась?
И не будет ли термостат болтаться, ведь прокладка его держала?
Заранее спасибо за ответы!
Правильно же говорят, лучшее враг хорошего:aq:
Скинул новый оригинальный термостат и пошел его варить.
Варил вместе с китайским, отслужившим пол года.
В общем новый оригинал открывается позже и в четыре раза слабее китайского:aq:
Решено ставить назад китай.
В связи с этим у меня возник вопрос можно ли поставить на мопаровский герметик для АКПП ибо прокладка кончилась?
И не будет ли термостат болтаться, ведь прокладка его держала?
Заранее спасибо за ответы!
обмаж прокладку герметиком и ставь
Спанчбоб
23.04.2012, 23:07
А новую вырезать не?
А новую вырезать не?
Я же говорил, ну не было у меня мопеда и ключа на 12-ть:ag: и как следствие нет навыка по изготовлению прокладок...
Спанчбоб
24.04.2012, 00:39
Ну аппликацией то в школе стопудово занимался ;-))) Мажешь привалочную плоскость тонким слоем краски, масла, литола или другим каким мазевом, прикладываешь и выстригаешь маникюрными ножницами получившийся отпечаток......... Раза с третьего должно выйти нормально. Там есть одна засада - дырка на патрубок печки, она должна быть четко по месту и четко по размерам, иначе печка нормально работать не будет. А в остальном все просто.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot