Просмотр полной версии : Здравствуйте!принимайте новинького.
На конец-то сбылась мечта и КИРПИЧИК 4л,акпп,89г,у меня.Искал долго и на авто и через знакомых, в итоге по совету Дмитрия с Остаповской 10, купил.Не когда-бы не подумал что так можно меня развести,Дмитрий уверял что машина в идеальном состоянии(проварены пороги,пол,двигатель в отличном состоянии, после капиталки,все фильтра и масло поменяны, тормоза тоже почти новые,акпп идеал ну и все такое, короче машина мечта. Ну как можно не поверить мастеру. В итоге: пол, пороги переваривать,двигатель сопливет масло из всех щелей(хотя заводиться отлично и работает тихо, стуков и провалов нет).Масло и фильтра не менялось,тормоза заскрипели через 30км.Вот и доверяй после етого человеку который утверждал что г....о не посоветует так как репутация ему дороже. Но по ходу она там и есть! Друзья я пока мало что понимаю в данном аппарате,поэтому есть фурманчане из Подольска,которые помогли-бы объяснить где в моем красавце что находится, я сам механик, так что пойму быстро. С уважением Александр.
Давненько не был! и так по порядку: был разобран весь салон, почти все пришлось выкинуть, сгнило на хрен вплоть до арматуры кресел, про полы не говорю зрезал 95% остался только тунель и то до перегородки, хорошо что лонжероны нормуль, (болгаркой теперь работаю виртуозно), купил лист 2мм, сначало для того чтобы придать правильную форму листу на сгибах и там где требовалось посадил на заклепки из нержавейки 4.8 тем самым "осадил" метталл снял с него напряг которое возникло-бы при сварке к лонжеронам, крыльям и т.д.ну а дальш стал привариварить не большими отрезками даже скорее прихватками, потом отрезками по 5-6см и в конце по кругу доварил пробелы. Зрезал нафик пороги, купил 100Х100 квадратный профиль, отрезал по размеру, приварил сплошником без пропусков плюс сверху высверлил отверстия и через них тоже варил, заодно зделал усиление в районе стоек теперь можно домкратить в любом месте порога. Счас делаю гидро-шумо-теплоизоляцию, промазываю, зачищаю, герметик,, мастика, ну и все такое потом наклею шумотеплоизоляцию. К сожалению погода иногда не позволяет заниматься машиной, делаю на работе, на улице дожди достали, много времени из-за них потерял. В планах лифт3, 31-32 колеса, лебедка, бампер перед -зад. Под колеса буду резать арки, и какие на них нужны диски чтоб выступали за арки без фанатизма. Размеры надо узнать на форуме!!! смотрел темы не хера не понял. кто-то задает вопрос а ему толком не отвечают начинается обсуждение у кого какие стоят, стояли, на каких удобней ездить, какой вылет, что такое вылет? да мне не-интересно какие у кого вылеты и т.д. мне надо знать что мне нужно!!! просто четкий ответ. резина 31.10.5 15. какие диски для нее надо?все. Вообщем строимся. кстати не пойму за то что-бы полностью заменить пол ,резка, сварка, берут от40тр+ пороги тыщ10, разобрать салон 4-6 часов с перекурами лист метталла 2мм 2шт по 1600, профиль 360руб метр брал4метра, проволка к полуавтомату 700руб за 1катушку брал3шт про-запас, диски 25шт по15р итог 5675 Время если все сумировать то на круг 5-6дней получаеться и это притом что я все это делал первый раз! не зная о машине практически не чего, что где откручивать, где и как резать, из-за этого было много косиков, приходилось переделовать, переваривать, отрезать заново. Да и варил первый раз!!! хорошо на базе железок много валялось на них и учился, катушку истратил только на то что-бы научиться сварки. Вообще опыт конечно большой.
Долго пришлось ковырятся с тунелем, в итоге решил не морочится и зделать его таким:
Кромка крыльев сгнила пришлось отрезать 4 см, зделал из 1мм стали,
zloybober
01.11.2012, 21:01
Молодчина! Руки растут откуда надо!
Все, писец пришла зима!!! теперь продолжение стройки только весной, хреново что нет гаража,кстати кто знает как крепить задний силовой бампер, свои мысли есть, но может у кого свое мнение! вот фотки на второй если вставлять профильную трубу но там мало места и болт торчит на второй зделал пластину и думаю приваривать к ней силовик.
недалекий
02.11.2012, 17:06
диски ширина 8 максимум!!!-19 пойдут.в ланжерон раз мало в нем жизни профиль на болтах!!! силовик к ним не вари-он должен сниматься.
Понял! Спасибо! так и буду делать.
Кинстинтин
04.11.2012, 22:19
Все, писец пришла зима!!! теперь продолжение стройки только весной, хреново что нет гаража,кстати кто знает как крепить задний силовой бампер, свои мысли есть, но может у кого свое мнение! вот фотки на второй если вставлять профильную трубу но там мало места и болт торчит на второй зделал пластину и думаю приваривать к ней силовик.
Привет! Здорово получилось!(Я про полы:bf:)
У самого опыта пока нет,но инфу собираю.Вот тут по моему все понятно:
36318
36319
36320
Только на рулетку не смотри (фото из пендосии:ag::ag::ag:)
Привет!спасибо за наглядное пособие!! полы делать не бойся все не так сложно на самом деле! я в самом начале незнал даже с чего начать так как полы надо было менять полностью, если нужен будет совет пиши не стесняйся.Да вот еще что! какие у тебя стоят колеса и какой лифт? для меня это актуально потому что собираюсь поднимать и нужна будет грамотная консультация.Вот млять!!!! только увидел что фотки из пендосии.
Кинстинтин
06.11.2012, 22:37
Я практически в стоке :ah: ,но со своей задачей машина справляется.По поводу лифта на форуме такие монстры джипостроения сидят-задай вопрос в соответствующем разделе-получишь ответ.
Только совет- если хочешь получить внятный ответ сначала поищи на форуме,почитай в "библии" (вот например про лифт http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm ),а потом плоди темы.:az:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot