PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 52


Grand_1993
21.01.2012, 08:08
Самодиагностика показала ошибку Код 52 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Это приговор кислородному датчику или есть варианты?

Степаныч
21.01.2012, 14:03
Есть варианты и причем несколько, это может быть как сам датчик, так и действительно неверная смесь в цилиндрах. Причин много, в формировании качества смеси и ее количества участвуют MAP Sensor, TPS, Форсунки, топливный насос в паре с регулятором давления топлива (у Вас на топливной рейке) это основные, косвенные это сам датчик кислородный и поршневая (степень компрессии). При ошибках на любом из этих участков нарушается соотношение воздух/бензин, появляется ошибка.
Учитывая что у Вас богатая смесь это может быть неисправность или негерметичность в MAP, нет вакуума на регуляторе давления (в следствие чего повышенное давление в рейке), льют форсунки, упала компрессия в цилиндрах (при этом мотор "троить" будет) Так же возможно TPS. Еще вариант, иногда мозги машины из строя выходят, конденсаторы высыхыют и машина переливать начинает, но это редко.
Так что вариантов много, и чтобы понять что это одной самодиагностики крайне мало, нужен сканер и толковый человек, приставленный к этому сканеру.
Чтобы косвенно попытаться понять куда рыть, обратите внимание на расход, если повысился, значит датчик скорее всего только лишь констатирует неверную смесь, и сам ни в чем не виноват...
Забыл добавить про датчики температуры, всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, но на них существуют коды, если слишком долго холодные.

Fedor33
21.11.2013, 18:57
Подниму...
Тоже иногда делаю самодиагностику, и выдает ошибку 52. Лямбда новая, правда не оригинал, а standart, трубки вакуума посмотрел - не шипит нигде. Но есть одна особенность, на горячую машина стала долго заводиться, если нажать тапку, то побыстрее. А утром с пол тычка, т.е. форсунки не текут. EGR может быть виной? больше не знаю куда смотреть... Расход 20-21, но комп кажет 17-18.
Датчик новый ведь не значит хороший? хотя не должно...

A.S.A.T.
21.11.2013, 20:51
Мля... как так то с расходом таким? Пробок вообще нет?

И если горячая долго, а после ночи быстро - форсы тоже не отметай!

_san4es_
21.11.2013, 21:33
Подниму...
Тоже иногда делаю самодиагностику, и выдает ошибку 52. Лямбда новая, правда не оригинал, а standart, трубки вакуума посмотрел - не шипит нигде. Но есть одна особенность, на горячую машина стала долго заводиться, если нажать тапку, то побыстрее. А утром с пол тычка, т.е. форсунки не текут. EGR может быть виной? больше не знаю куда смотреть... Расход 20-21, но комп кажет 17-18.
Датчик новый ведь не значит хороший? хотя не должно...

Ситуация один в один. Ошибку тоже зажигал на старых форсунках, иногда запускается только с педалью газа, а утром с пол-пинка. Форсунки поменял, кислородник тоже, датчик температуры воздуха тоже. Сейчас жду MAP датчик, уже заказал. Ошибка загораться перестала, но расход упал незначительно и выхлоп попахивает. Компрессия в норме во всех горшках. Осталось всего пару датчиков махнуть и мозги перепаять))))). Мозгами в выходные займусь для профилактики.

Fedor33
21.11.2013, 22:31
Да уж, это мне тоже понятно, что если все поменять-то вылечится,как-то дорого это, если оригинал....
Датчик температуры думаю не при чем, т.к. по климату кажет все четко и адекватно. МХХ поменял на новый, кстати вся байда с долгим пуском началась именно после плавающих оборотов и моей попытки почистить старый мотор ХХ .
Жду наших форумчан с новой версией диагностики для отслеживания датчиков и графиков чтобы найти причину. Больше напрягает не 52 ошибка, а долгий горячий запуск, возможно это связано.
P.S. про расход.... пробок нет, точнее не езжу в часы пик, больше по районам спальным и окружным )) мечтаю реальный расход приравнять к показаниям БК )

_san4es_
24.11.2013, 16:06
Все оказалось банально до безобразия. Был подсос воздуха через вакуумную трубку от впуска до клапана EGR. Расход упал, запускается с пол-пинка, ошибка после сброса не появлялась.

Fedor33
24.11.2013, 17:07
Все оказалось банально до безобразия. Был подсос воздуха через вакуумную трубку от впуска до клапана EGR. Расход упал, запускается с пол-пинка, ошибка после сброса не появлялась.

Ого, надо повнимательней посмотреть....

_san4es_
24.11.2013, 17:35
Если точнее то прям в том месте где одевается на клапан. Трубка была больше диаметром и плохо обжимала "сосок" клапана. Случайно нашел при холодном запуске.

Fedor33
29.11.2013, 16:58
С вакуумом у меня все в порядке. Был испорчен сосок регулятора, на который одевается трубочка с клапана, в ней выхлопные газы, для баланса регулировки разрежения в регуляторе (или как там его..). Его я прочистил иголкой, одел новый шланг. Ошибка 52 все равно есть и на горячую очень долго заводится ((( Блин, неужели лямбда? хотя она при пуске мотора не участвует.

Fedor33
24.01.2014, 19:53
До сих пор никак не уходит эта ошибка... сброшу её, поезжу, какое-то время не появляется, потом раз и при самодиагностике вылезает.
Само по себе прошло то, что на горячую долго заводилась, щас что утром, что после пробега с пол оборота. Лямбда новая, бош, только поставил 2 недели назад.
блин, куда копать? расход действительно подрос, литра на 2-3

BigArt
24.01.2014, 21:47
Fedor33 егр заглушен?

_san4es_
25.01.2014, 06:53
До сих пор никак не уходит эта ошибка... сброшу её, поезжу, какое-то время не появляется, потом раз и при самодиагностике вылезает.
Само по себе прошло то, что на горячую долго заводилась, щас что утром, что после пробега с пол оборота. Лямбда новая, бош, только поставил 2 недели назад.
блин, куда копать? расход действительно подрос, литра на 2-3

лямбда десяточная? У меня складывается ощущение что нифига она не подходит к нашим автомобилям...

Fedor33
25.01.2014, 11:58
Fedor33 егр заглушен?
Нет егр работает, по крайней мере все составные части на месте и ошибок нет по нему.
лямбда десяточная? У меня складывается ощущение что нифига она не подходит к нашим автомобилям...

не десяточная, номерок не помню, но по каталогам она именно для джипов, крайслеров., даже разъем точно такой же как родной.
пробовал еще стандарт, те же яйца , 52 и все тут
Степаныч писал возможные причины, но диагностикой от Паши все датчики ведут себя адекватно. Единственное что я дела - это менял трубки от МАП до коллектора, старые полопались. Но утечек не слышно и не видно...

Fedor33
13.02.2014, 10:30
Вчера ради интереса сделал самодиагностику, выдал только 55, все пропало само собой ))