Просмотр полной версии : гы-ы-ы-ыыы :) буду колхозить аЦЦкий МеГаСвет.
1.за ксенон гайня больше не ипёт.
2.поначитавшись тут на соседских форумах про то, что можно впихать в штатную фару линзу, загорелось в джёппе. хочу линзы и хоть ты тресни. но не просто линзы. хочу много.МНОГО.МНОГО!!! света. посему решено, что в каждой фаре будет стоять по две би-ксеноновых линзы. должно получиться следующее. при включении ближнего, загораются по 2 ксеноновые лампочки в каждой фаре. при моргании\включении дальнего, шторки открываются и.... вуаля! получаем 4 ксен линзы которые лупят вдаль, что в копеечку.:ag:
но потому как, я в электричесве ни бум-бум, (самое сложное что делал в электрике это установка магнитолы и замена лампочек:ah:) прошу помощи коллективного разума.
я правильно понимаю, что запитывать обе линзы в одной фаре надо от ближнего света, а блок управления шторкой от дальнего? а проводка ближнего не крякнет? тянуть 2 ксен лампы и 2 блока розжига??подскажите музчины, а то я собрался сёдня фечером расклеивать фары и приколхаживать всё это... блоки розжига у меня есть 4 штуки, лампочки ксяноновые в комплекте, ацтой какой-то наверное, но их можно поменять будет со временем.
вообщем, помогайте. ну впрочем как всегда, я без советов никуда:bp:
с меня фотоотчёт по установке:af:
или новая обЪява "куплю фары бу не дороха, ибо свои сломались":ag:
забыл.
купил вот такое китацкое G3:ah:
если хорошо будет светить, то можно подумать про что--то получше типа хеллы или боша. но это будет потом, а сейчас....
ангельские глазки не буду подключать наверное. это уж совсем... даже не колхоз, а так... одинокая ферма :))))))
deemonNSK
20.01.2012, 15:33
где купил и почем?
трипиццоп комплект без блоков, но с лампами. комплектов два. итого: трипиццот*2=7рублей. мне сделали скидон - тыщщу. купил в магазине за углом :)
лучше скажите по схЭме, я правильно теоретическую основу подвёл?
я если бы чего то подобное себе делал то сделал бы что бы на дальний переключались только две линзы, чтоб одновременно горел и дальний и ближний.
или заморочится с более сложной схемой, для того, что бы гаишники совсем не интересовались и включать одну пару лампочек от ближнего, как и полагается, а вторую пару лампочек - от противотуманок, что бы при проезде мимо поста выключать? ну, а шторку запитать как и предполагалось от дальнего.
я если бы чего то подобное себе делал то сделал бы что бы на дальний переключались только две линзы, чтоб одновременно горел и дальний и ближний.
ну так я так и хочу, только у меня одновременно всё будет гореть. когда ближний, все 4 шторки опущены, когда дальний-все 4 подняты
расклеивать стекло фары с помощью духовки или строительного фена.
линзы универсальные, втыкаются, если я правильно понял, вместо лампочки.
так получится либо все дальним либо ближним, а я имел ввиду 4 ближний а при переключений 2 ближний 2 дальний.
так получится либо все дальним либо ближним, а я имел ввиду 4 ближний а при переключений 2 ближний 2 дальний.
а смысл? если делать, так что б светило как Светило, извините за тавтологию.
ответте пжста на вопрос касательно схемы подключения, а то уже руки чешутся, в джёппе зудит:ag:
а если делать как ты описываешь, это 2 линзы би, 2 не би. которые не би на ближний..
на всякий пожарный... ну вдруг чего... ну мало ли....
спросил у Димы сколько стоят фары малоБУ:ag:
а че с законом про ксенон ? теперь не лишают прав ? или что ?
ближний же гаснет при включении дальнего? если так то дальний у тебя гореть не будет, шторка будет двигаться. Проводка должна выдержать тк мощность ксенона 35ватт, а галоген 55. думаю 70ватт нормально будет
Ребята меня очень интересует, кто и как расклевал фару, подробнее изложите пожалуйста!
Андрей150777
21.01.2012, 22:55
http://linza55.ru/images/bixenon.gif
http://linza55.ru/images/Garag.gif
http://linza55.ru/images/Svetgal.gif
Взято от сюда - http://linza55.ru/index.html
DemonFOX
21.01.2012, 23:11
Ребята меня очень интересует, кто и как расклевал фару, подробнее изложите пожалуйста!
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/demonfox/journal/288230376152352208/#post
а че с законом про ксенон ? теперь не лишают прав ? или что ?
+1, мне тоже интересно, т.к временно езжу на галогене хоть и все 4 блока оставил на месте ... а вдруг...
Демон, вот давно хотел сказать Вы не демон, вы Ангел!=) Спасибо!
ну ты уже видел, что бывает после китацких ламп :D
ближний же гаснет при включении дальнего? если так то дальний у тебя гореть не будет, шторка будет двигаться. Проводка должна выдержать тк мощность ксенона 35ватт, а галоген 55. думаю 70ватт нормально будет
в момент розжига блок хавает хорошо. так что не факт.
ближний горит вместе с дальним.
Андрей150777
22.01.2012, 20:10
Там одна спираль на ближний и на дальний, я так понял, а переключает его вот эта шторка - опускается и поднимается, тем самым частично преграждает путь световому пучку.
DemonFOX
22.01.2012, 20:28
Демон, вот давно хотел сказать Вы не демон, вы Ангел!=) Спасибо!
:ah: :ag:
ну ты уже видел, что бывает после китацких ламп :D
я свои на филипсы D2S поменял
DemonFOX
22.01.2012, 20:36
Там одна спираль на ближний и на дальний, я так понял, а переключает его вот эта шторка - опускается и поднимается, тем самым частично преграждает путь световому пучку.
в стоке одна галогенка на ближний, вторая на дальний. При установке линзы убирается лампа ближнего света. В линзе для ближнего/дальнего используется одна и та же лампа, только в режиме ближнего ограничивается высота светового пучка путем поднятия шторки. На дальнем с газоразрядной ксеноновой лампой (опущена шторка) в паре используется стоковая галогенка (большинство ее оставляют, чтоб в фаре не было неприглядного отверстия).
Андрей150777
22.01.2012, 20:40
Ну так и есть. Выше рисунки приводил как шторка работает.
СТГ на таком колхозе будет странная :) забором :) как я уже говорил на соседнем форуме, на дальняк надо поставить америкацкую линзу, она светит не галкой, а... а...
_________/ Ну примерно так. Т.е. как туманка, а галка где-то справа. Тогда такая линза будет дополнять вторую, не мешая ей своей СТГ.
В итоге что мы должны получить яркий ореол освещения перед мордой машины и двойной эффект самоослепления :D количество в качество не переходит.
сделал. замудохался в усмерть! КОТ! и ты ЭТО делашь на продажу??? я б никогда этим не занимался! фото выложу завтра или сегодня вечером.
итак, по порядку.
снял фары, растопил духовку, расклеил стекло. снял отражатели и попутно, ну раз уж пластмассовые стекла сняты, полирнул их и изнутри и снаружи. стало прозрачно:ap:
достал линзы, и по инструкции вставил в рефлекторы. при этом, проводка ангельских глазок проходит не внутри линзы, а проводок с разьёмом снаружи. не беда, сделаем маленькую дырочку в рефлекторе. вставил, закрутил, на глазок отцентровал. как оказалось - глазок у меня алмаз :ae: все линии чётко по горизонтали, галки уходят под одним углом в обеих фарах. но это я узнал позже, а сейчас спать ибо на часах 04-00.
днём в воскресенье, приступил к самому для меня неведомому. это провода! я ни хрена не петрю в электрике, поэтому перекрестивщись полез со схемой в дебри проводов. оказалось не сложное подключение. да! сейчас будет интрига и радость открытия!:ag: в комплекте идут контроллеры с проводами. на одном плюсовой провод длиннющий, на другом короткий. минусы оба короткие. потом дошло, что это ж на разные фары, соответсвенно одна из них удалена от АКБ. всё понял, ладно. подключил все провода, накинул плюсы на клему АКБ... и понимаю, что до минуса на АКБ не дотягивается ни один провод. я обматерил китайцев, продавцов и попутно пьяного соседа. тут смутно шевельнулась мысль, что наверное не надо тянуть минусы... позвонил своему мастеру, спросил где взять минус... он как с дебиловатым ребёнком поговорил со мной, обьяснив, что минус на кузове и указал где его искать :ag: вобщем, я открыл для себя принцип работы электрики в автомобиле:ag:
поставил первую фару, запитал как и писал выше, 1-я линза, в дырке ближнего, от проводки ближнего, вторая линза, в дырке дальнего света, запитана от туманок и включается вместе с ними. провода от дальнего кинул на обе линзы, что б получилось 2 дальних в каждой фаре. влючил, красота! границы ровные, галки отличные. НО! галка уходит вниз и свет уходит наверх. т.е. линзы я поставил вверх ногами! когда перед установкой звонил в магаз, спрашивал у мальчика, шторка должна быть внизу или вверху? он мне трижды повторил, что шторка должна быть вверху! т.е. смотришь в дырку куда лампочка вставляется и шторка сверху! ****! линза свет переворачивает!!!:aq:пля, опять расклейка фар, снятие дефлекторов и демонтаж линз, потому как млядские ангельские глазки имеют слишком короткий провод!!!!!!!!! и просто перевернуть эту долбучую линзу не удасться!!!!!!!!!!!!! поэтому снимаем, сверлим дырочку в отражателе уже снизу!опять собираем, опять идём ставить на машину. поставив одну фару, решаю проверить. работает. вставляю разьёмы второй фары - не работает. рылся искал где чего, вроде нашёл, поправил. пошёл пообедать и через часик, часов уже в 9 вечера, с лампочкой-переноской вожусь с машиной. попутно понимаю, что перед обедом, повернув зажигание, я не выключил печку и оставил двери на распашку. а печка включена, освещение в салоне тоже. вообщем высадил в ноль аккум. плять, от проводов почему-то отказался заводится, надо снять с машины жены. корейским автопроизводителям оборвать руки по самые яйца! 40 минут я снимал аккум!
вобщем время уже 2 часа ночи, я всё собрал, инструмент убрал, пиво допил и пошёл спать.
в сухом остатке: свет хороший, епли немеряно, фары направить вверх ибо я их вчера опустил вниз, т.к. не знаю как светит линза. ну на всяк случай. в итоге срез идёт на уровне бампера просевшей жигули 6-й модели:ag:
за 2 дня уничтожено: поллитра виски с колой, 300 грамм вина красного, 6 бутылок пива и немеряно нервных клеток!
кой чего подкорректировать надо и поменять один блок розжига, оказался нерабочим.
а можно электрические корректоры вкорячить в наши фары?
ты фото, фото выкладывай)
вчера уснул сном младенца в 22-00. :) выложу попозже :)
китайские фары светят ближним оооочень достойно. но есть проблемка. одна лампочка уже порозовела. сцука сдохнет на днях.
dimanoid
24.01.2012, 17:31
тоже в дальний буду линзы корячить :)
чот по плотности освещения не очень получилось. на уровне галагенок от девятки. толи линзы такие, толи стекло замучаное....
короче просится туда еще комплект
тоже в дальний буду линзы корячить :)
чот по плотности освещения не очень получилось. на уровне галагенок от девятки. толи линзы такие, толи стекло замучаное....
короче просится туда еще комплект
я сёдня вечерком фоты повыкладываю, посмотрите как 2 линзы в фаре смотрятся.
Давай шустрее) Интересно ведь) А то скоро рабочий день закончится, а дома интернетама нема((
я сёдня вечерком фоты повыкладываю, посмотрите как 2 линзы в фаре смотрятся.
Ну и хде обещанные фото?
да блин дома нет кончился :) клянусь своими новыми фарами, что сегодня выкладу.
WhiteEagle
25.01.2012, 23:37
Уж полночь близится, а Германа все нет... ))
Придется ромусу нам фары подогнать. ;) Как делить будем? ))
Не, реально щас Куранты пробьют. ))
Бом-м-м!!!! Фары - в студию! ;)
DemonFOX
26.01.2012, 05:06
а мне пох, я спать - бухой! )))
клянусь своими новыми фарами, что сегодня выкладу.
Ну что, народ, как фары делить будем?
о так получилося! извините за задержку, но вы ж видите во сколько я дома появляюсь. на машине не фоткал. курить пойду, сделаю.
приехали эл.корректоры на фары. пойду посмотрю на них. и пойму как колхозить.
вот что есть. корректоры без разьёмов, крутилка. разьёмы на сами корректоры я подберу где-нить. стойкое ощущение, что не от вжика всё это. по размеру белого шарика вроде подойдет в дырку в отражатель. я вот только понятия не имею как всё это заставить работать. в разьёме крутилки 3 провода. чёрный, чёрный с фиолетовой полоской и чёрный с зелёной или жёлтой чтоль... я дальтоник немножко )))))) народ, подскажите, как всё это заставить работать? какой провод куда кидать?
ЗЫ: это не крутилка, а такая переключалка, вверх-вниз рычажОк. так вот в нём как в нашей коробке, такие чешуйки одна поверх другой:ag:
Народу требуется фотографии не только процесса, но и результата. Ты б выложил как фары в темноте светят, ближний-дальний. Особенно интересует СТГ при спаренных би-линзах. Сфоткай плиз на стеночке)
Народу требуется фотографии не только процесса, но и результата. Ты б выложил как фары в темноте светят, ближний-дальний. Особенно интересует СТГ при спаренных би-линзах. Сфоткай плиз на стеночке)
ага, только сначала надо отрегулировать фары по высоте и заменить один блок розжига, у меня один мой старый крякнулся, поэтому светит только 3 из 4, а это не комильфо и я отключил один ещё, что б светило только 2.
люди, подскажите, как подключать корректоры? ну вот как дебилу расскажите, этот проводок туда, этот сюда.
товарищи, у кого корректор такой стоит, посмотрите пжста. он легко вытаскивается, поддел чем нибудь и вынул. там судя по конструкции только защёлки, никаких винтиков\болтиков. и на фару посмотреть, в какой штекер какого цвета провод входит.
Народу требуется фотографии не только процесса, но и результата. Ты б выложил как фары в темноте светят, ближний-дальний. Особенно интересует СТГ при спаренных би-линзах. Сфоткай плиз на стеночке)
+1
И как они на машине при дневном свете выглядят (общий план)
dimanoid
27.01.2012, 16:17
чот мне кажится для корректора еще блок управления нужен....
чот мне кажится для корректора еще блок управления нужен....
а разве крутилка не является этим блоком управления?
dimanoid
27.01.2012, 21:07
а ты ее разбери. если там только переклюсатель или резистор то нуна блок еще. а если там электроника насована массово, то скорее всего все что нужно внутри
а ты ее разбери. если там только переклюсатель или резистор то нуна блок еще. а если там электроника насована массово, то скорее всего все что нужно внутри
разобрал, могу сфотать.но та м бочёнки какието и двамедные полоскию короче пойду своткаю, а то, не тверёз я нынче. но там бочёнки какаие-то. и и две медные полоски. и пружнка. ща с сфотаю.
djn nfr/ cghfdf
,KZBNCRFFZ RKFDF
блятская клава.
короче вот так в раскуроченном виде.там где две медные усики, это сцуко типа внещняя сторона крутилки., т.е они двигаются регулятором., а там где медные тоже контакты, то по ним ездят эти медные усики. если зрение нормульчик, то мохжно присмротревшись, увидеть справа такие бочёнки красные и жёлтенькие мля. в дырдочках справа. короче, судя по всему, это и естьь блок управления, а ни жера не просто крутилка бестолковая.
dimanoid
29.01.2012, 01:09
знаешь, я пока не вижу ничего похожего на систему управления.
так что или внутри сервопривода или отдельный блок
знаешь, я пока не вижу ничего похожего на систему управления.
так что или внутри сервопривода или отдельный блок
А что ты хочешь увидеть в качестве "системы управления"?
Тут все гораздо проще: набор сопротивлений, ползунок переключает между ними...
Если бы это была "тупо переключалка" - из нее бы не три проводка выходило, а как минимум по количеству положений + 1.
dimanoid
29.01.2012, 20:18
и как по сопротивлению сервопривод опреляет в какое положение ему надо перевестись?
темная сторона силы?
и как по сопротивлению сервопривод опреляет в какое положение ему надо перевестись?
темная сторона силы?
напр:
Определенное напряжение, поданное на привод соответствует определенному положению. 5в - нижнее, 12в - верхнее. (для примера.) не вариант?
было бы оно у меня под руками - взял бы тестер, объяснил принцип действия...
dimanoid
30.01.2012, 09:06
лучше обьясни мне, можно с тестером, какая мотору разница сколько там вольт. он либо крутится либо нет. от упора до упора. а учитывая то, что обратный ход регулятора должен обеспечить реверс мотора, без контроллера никак. хот с тестером хоть без. вопрос в том где он.
напр:
Определенное напряжение, поданное на привод соответствует определенному положению. 5в - нижнее, 12в - верхнее. (для примера.) не вариант?
было бы оно у меня под руками - взял бы тестер, объяснил принцип действия...
Всё верно. Только скорее всего от 0в до +12в. Вместо переключателя по идее можно переменный резистор засадить, тогда будет угол света не позициями, а плавно изменяться. Там скорее всего на штеккерах будет "масса" "управление" и "+12в". Еслиб я их померил(посмотрел) - сказал бы точнее.
лучше обьясни мне, можно с тестером, какая мотору разница сколько там вольт. он либо крутится либо нет. от упора до упора. а учитывая то, что обратный ход регулятора должен обеспечить реверс мотора, без контроллера никак. хот с тестером хоть без. вопрос в том где он.
Контроллер в моторе будет. Как в заслонке климата.
dimanoid
30.01.2012, 11:19
заслонка климата обычно управляется микроконтроллером в блоке климата.
в самом сервоприводе переменный резистор отслеживающий положение заслонки. как на гранде не знаю, не ломал.
заслонка климата обычно управляется микроконтроллером в блоке климата.
в самом сервоприводе переменный резистор отслеживающий положение заслонки. как на гранде не знаю, не ломал.
Так не всегда, посмотри на заслонку "тепло-холодно" на автомобилях с простым отопителем без климата, она такая и есть. То что там стоит и контроллером то назвать сложно, так, автоматика низкого уровня.
dimanoid
30.01.2012, 18:02
какая разница какого уровня. без нее всеравно работать не будет
Куча народу ждут фоток СВЕТА а не самих фар, а Вы все с проводками сексом занимаетесь! Нуууу? выложите уже фото, пожааалуйста!
пожалейте старика! на улице минус 25, а мне надо снимать фары и регулировать их+подключать блок розжига новый и проверять проводку на дальний на одной фаре. потеплеет и сделаю. могу сфотать то, что есть сейчас, но одна фара ниже другой светит.
Ромус!:aq: Не нервируй людей!:ap:
если хоть как, то сегодня сделаю.
A.S.A.T.
01.02.2012, 19:44
если хоть как, то сегодня сделаю.
да-да-да, будь любезен :ag:
сегодня сделаю.
где-то мы это уже проходили...
WhiteEagle
02.02.2012, 10:41
Фары уже должен. Что на этот раз отдавать будет? ))
A.S.A.T.
03.02.2012, 18:36
ну и?
Эх, Ромус-Ромус...
Вот и верь после этого людям... :(
WhiteEagle
04.02.2012, 10:20
Ну да, попал мужЫк. Веры нет, да и еще должен всем кругом. ))
Народ, чо вы пристали к человеку? Я вам скажу сразу по результату - ничего выдающегося. Почему? По причине китайского ксенона. Он стоит посередине между заводским и галогеном, лучше галогена, хуже заводского. Т.е. установка приличной линзы даст лУчший результат. Или как минимум сопоставимый :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/49878689.7/0_9831f_1712a30_XL.jpg
вот например матовая хэлла, ближний. Моё ИМХО, что это лучшая линза по ближнему свету. Мощный пучок по центру.
Ну не переходит качество в количество :)
Вот чичас реально прохладно на улице, я не обещаю, что быстро, но постораюсь собрать три хэллы на тест: матовая моно галоген, матовая моно ксенон и интемо би ксенон. Все три варианта дома у меня есть :)
Вот чичас реально прохладно на улице, я не обещаю, что быстро, но постораюсь собрать три хэллы на тест: матовая моно галоген, матовая моно ксенон и интемо би ксенон. Все три варианта дома у меня есть :)
Таки не в том вопрос, как китайские линзы светят. Пару линз - ставят многие. Ромус поставил 2 пары, и в этом заключается весь интерес: каково отличие одной пары, от двух - есть ли тольк в этом?
Таки не в том вопрос, как китайские линзы светят. Пару линз - ставят многие. Ромус поставил 2 пары, и в этом заключается весь интерес: каково отличие одной пары, от двух - есть ли тольк в этом?
конечно есть: сильнее слепишь самого себя, ибо перед мордой машины свету в два раза больше, более полная заливка области, источников то куча, стг частоколом, хотя нет, стг сливается в одну полосу после ступеньки на первой линзе, ну и ценник, у барыг в москве 3 г стоит 5500, т.е. два комлекта 11000, это сильно дороже комплекта заводского моно ксена (пусть и б.у.), и ощутимо бишки, притом, к 3г надо 4 блока, а это ещë минимум 4000 р, соответственно комплект заводского хорошо так дешевле, а свет будет замечательным и с двумя приличными линзами. Трудозатраты установки ещë и грамотной настройки тоже велики. дальше, как грится, считайте калькулятором. но цены на оптику и блоки у меня свои, оптовые, хотя и в розницу можно нарыть по таким ценам :)
мне вот больше интересно сравнить результат, 4 китайца против двух немцев.
цены на оптику и блоки у меня свои, оптовые
Барыжешь? Что почем?
конечно есть: сильнее слепишь самого себя, ибо перед мордой машины свету в два раза больше, более полная заливка области, источников то куча, стг частоколом, хотя нет, стг сливается в одну полосу после ступеньки на первой линзе, ну и ценник, у барыг в москве 3 г стоит 5500, т.е. два комлекта 11000, это сильно дороже комплекта заводского моно ксена (пусть и б.у.), и ощутимо бишки, притом, к 3г надо 4 блока, а это ещë минимум 4000 р, соответственно комплект заводского хорошо так дешевле, а свет будет замечательным и с двумя приличными линзами. Трудозатраты установки ещë и грамотной настройки тоже велики. дальше, как грится, считайте калькулятором. но цены на оптику и блоки у меня свои, оптовые, хотя и в розницу можно нарыть по таким ценам :)
мне вот больше интересно сравнить результат, 4 китайца против двух немцев.
Кость, ну не надо так критично.
я вчера всё выставил и отрегулировал по человечески. у меня правая фара светила ровно под бампер, левая светила вообще не известно куда. регулировал дома, сняв фары и подключая блок розжига к аккуму дома. правда за это выравнивание я получил люлей от жены, ибо линия на которую надо было ровняться была нарисована на диване фломастером.:bf: хотел свалить всё на двухлетнего сына - не получилось:ag:
по итогу имеем. 4 би-линзы. первые две включаются на ближний, вторые две включаются на птф вместе с ними. галочки идут не лесенкой при включении , а на расстоянии от 1м сливаются в одну.светит охренеть как. что 2, что тем более 4 фары. дальний естественно все 4 светят. но от дальнего нет тагоко эффекта как я ожидал. чуть дальше светит и яркость ниже ожидаемого. я специально вчера мерял и фотографировал, обещал же отчёт выложить с результатами.
по бюджету:
3G комплект стоит в рознице 3500рэ комплект с лампами. (лампы кстати говно). я взял со скидкой, за 6000 два комплекта.
блоки розжига у меня свои валялись. из 4 штук один не работает. вчера по временной схеме был подключён выдранный со второй машины блок.
кстати блоки розжига стоят по 600 рэ. по столько же стоят лампочки хорошие. я зп получу, поставлю получше, ибо как и писал штатные лампы гуано. уже порозовела одна и вторая начинает розоветь. 2 пока живут.
я не видел вживую тот свет, который делаешь ты, но по фотке судя у меня не хуже.
сухой остаток: светит в сто раз лучьше, чем штатный. что 2, что тем более 4 линзы. дальний не впечатлил ни разу, но если чесно, он нужен только моргать при такой иллюминации.
впихивать в фары эти линзы геморно для первого раза, но уверен, что второй и далее, это дело полутроа часов с перекурами. регулировать нужно сразу, не отходя от кассы, т.е. не заклеивая стекло, что б горизонт на всех линзах поймать.(читай выше, фломастер на диване)
подключать на машину, вот проблема. ибо без снятия бампера места под капотом для 2-х блоков мало, а уж для 4-х и подавно, а ещё надо впихнуть 4 контроллера для включения дальнего. но у меня и блоки здоровенные правда.
ЗЫ, а что такое самоослепление?
ЗЗЫ. фоты выкладу вечером сегодня, вчера уже просто поздно было совсем, да и камин топить надо было, у нас -33 этой ночью показало.
ЗЗЗЫ. я пипирками меряццо не хочу и не спорю, что штатное и именитое по-любому лучче, чем безымянный китай. но я получил то, что хотел. много, ярко, далеко. и вроде не особо колхозно.
Подскажи лучше, как мне ангельские глазки эти отключить? там идёт 5 проводков в один разьём и на шторку и на глазки. 3 разноцветных и 2 белых. глазки ликвидировать, шторку оставить. какой перекусить?
То есть полученный дальний хуже родного дальнего?
То есть полученный дальний хуже родного дальнего?
не скажу что хуже, но не лучше точно. но ближний лупит так, что дальний я сегодня включал только поиграться, посмотреть как оно. вчера фотки делал на забор, и на полуосвещённой улочке, а утром ехал по тёмному лесу, ну реально хорошо светит ближний. просто на штатном у меня в 2 раза разница была между ближним и дальним, тут не 2 раза явно. я выложу сегодня фото, сами посмотрите, но скажу что фоткать свет занятие неблагодарное. да и нахваливать свой свет мне нет никакой мазы, я не торгую и не мастерю. для себя только заморочился, а на продажу - нунах. ежели только помочь за пиво и то советом по технике, а не руками:ag:
Барыжешь? Что почем?
Нэ, устанавливаю. А ксеном не барыжу, чтобы доход был, цены не вкусными станут :ah:
не скажу что хуже, но не лучше точно. но ближний лупит так, что дальний я сегодня включал только поиграться, посмотреть как оно. вчера фотки делал на забор, и на полуосвещённой улочке, а утром ехал по тёмному лесу, ну реально хорошо светит ближний. просто на штатном у меня в 2 раза разница была между ближним и дальним, тут не 2 раза явно. я выложу сегодня фото, сами посмотрите, но скажу что фоткать свет занятие неблагодарное. да и нахваливать свой свет мне нет никакой мазы, я не торгую и не мастерю. для себя только заморочился, а на продажу - нунах. ежели только помочь за пиво и то советом по технике, а не руками:ag:
:ag: ага, заипался высверливать? Я при жене рефлектор сверлил, она была немного в шоке и слегка оглохла :ag:
dimanoid
06.02.2012, 23:28
ну я думаю вторые фары пойдут намного легче))))
я сам первй раз выипся досмерти. в 4 утра закончил
:ag: ага, заипался высверливать? Я при жене рефлектор сверлил, она была немного в шоке и слегка оглохла :ag:
я всё замумукался делать. нунах.
ну я думаю вторые фары пойдут намного легче))))
я сам первый раз выипся досмерти. в 4 утра закончил
и я тож:bp: в 4 спать пошёл, а на следующий вечер до полночи тусил на морозе подключал.
вот свет. выбрал лучшие фотки из того, что получилось. фотик обычная мыльница, пробовал в разных режимах. короче говно, а не фотки. но поверте на слово. я стою на уровне столба, а конец освещения только у третьего от меня столба. между ними метров по 20-25. это 4 фары. 2 светят по дальности так же, но самого освещения, т.е. яркости меньше. разницы между дальним и ближним по фоткам не понять.
думаю понятно примерно, что получилось. мне очень нравтся.
а теперь млять - проблемы.
не, я конечно понимаю, что у меня не самые, млять, золотые руки, но сцуко не настолько же из жопы! рассказываю по порядку.
выехал с работы, загорается значки ручника и тормозов. плюс к этому стрелка спидометра скачет сама по себе от 0 до 200 и обратно. сбрасываешь скорость до 20 км\ч, всё нормально, значки гаснут, спидометр исправно меряет скорость. разгоняешься - та же песня. я сначала обосрался не на шутку, а вдруг что с тормозами, я давно замечаю косяки за ГТЦ, а сегодня он шипит вроде как, при нажатии на педаль. еду, очкую. наехал на асфальтовый стык на скорости около 40. херакс! и всё ок. ну думаю отморозил себе чего-нибудь мой машин. заправился и снова та же песня. значки, стрелка спидометра. я потихоньку, 60 км\ч доезжаю до своего леса, включаю вторую пару линз и птф, напомню, они у меня в паралели включаются и что я мля вижу? а вижу я медленно ползущие дворники по стеклу. я малость прих... удивился очень. я из машины вышел. помог им рукой встать на место. доехал до хаты, поматерился и курить вышел. играюсь с переключателем. короче картина такая:
ближний(2 линзы)-ок
дальний(4 линзы)-полная херня. гаснет левая сторона, птф не горит. выключить.
ближний+птф(4 линзы)-пиндык полный. справа одна, крайняя линза на дальний, вторая на ближний, слева - гаснет нах всё... и сцуко ДВОРНИКИ! меееедленно ползут вверх. я им помогаю и они начинают хреначить на полной скорости. на переключатель дворников не реагируют.
выключаем птф и соответсвенно 2 линзы.- загорается ближний на обеих фарах, дворники сами посреди стекла встают колом. и всё это время у меня горят значки тормозов и ручника. у меня истерика плавно переходящая в шизофрению.
гашу нах всю иллюминацию, значки на приборке гаснут.
самодиагностика ошибок не кажет, клему скидывал. не помогает.
занавес.
сижу, курю. умом я понимаю, что это скорее всего коротыш. НО ГДЕ ОН МОЖЕТ БЫТЬ!!!, что б так глючило автомобиль, ещё вчера вечером и сегодня утром полностью исправный!!!??????
вообщем завтра еду на пузотёре, жена благо с малым дома, ей машина не нужна.
алес капут. куда смотреть? что крутить? как всё заставить нормально работать?
Скорее не коротыш, а наоборот - где-нибудь масса пропала. Ищи где мог ее потерять...
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 10:12
ты блоки розжига как подключал через реле от аккума или к штатным разъемам?
ты блоки розжига как подключал через реле от аккума или к штатным разъемам?
там подключается так:
на аккум кидается плюс контроллера, минус с кузова. от контроллера идёт провод в блок розжига, из блока соответсвенно в лампочку.
к контроллеру подключаются дальний и ближний. он собственно и переключает эти режимы.
Скорее не коротыш, а наоборот - где-нибудь масса пропала. Ищи где мог ее потерять...
вот это вообе засада будет.
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 10:57
а что за контроллер? я думаю проблема с подключением, пока не пойму где
а что за контроллер? я думаю проблема с подключением, пока не пойму где
контроллер, который шторку туда-сюда дёргает. линзы же би. в него уходят провода от ближнего и провода от дальнего. на него плюс кидается, через предохранитель и минус с кузова. ну и дальше в блок розжига и в лампочку. да и проблема возникла не сразу. вечером позавчера работало отлично, утром тоже всё окей, а вечер понедельника, сцука не удался.
если коротит, то как искать?
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 11:16
сейчас сделаю предположение возможно ошибочное, была ситуация с маздой.
проводка не выдержала и поплавились провода надо лезть в монтажный блок и смтореть что на что замкнуло. скорее всего блок управления кузовным оборудованием 28
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/TO/page_7.htm
замкнут на левый дальний 3
либо что более вероятно если коротыш в монтажном блоке то
замыкание дальнего на диагностический разъем т.к. они рядом
16, 17
поскольку появлялась проблема постепенно думается что проводка все-таки.
для начала попробуй отключить дальний от фары и переключи в положение дальний если адская пляска приборов не закончится то снимай предохранитель, смотри изменится или нет, так локализуем проблему.
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 11:16
вообще через реле надо было пускать
тааакс.
далее пошагово. если это там, то что делать? поменять предохранители? ну всю колхозную проводку перепроверить на предмет обрыва\оплавления - это понятно.
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 11:26
я там выше отредактировал
для начала попробуй отключить дальний от фары и переключи в положение дальний если адская пляска приборов не закончится то снимай предохранитель, смотри изменится или нет , так локализуем проблему.
сейчас сделаю предположение возможно ошибочное, была ситуация с маздой.
проводка не выдержала и поплавились провода надо лезть в монтажный блок и смтореть что на что замкнуло. скорее всего блок управления кузовным оборудованием 28
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/TO/page_7.htm
замкнут на левый дальний 3
либо что более вероятно если коротыш в монтажном блоке то
замыкание дальнего на диагностический разъем т.к. они рядом
16, 17
поскольку появлялась проблема постепенно думается что проводка все-таки.
для начала попробуй отключить дальний от фары и переключи в положение дальний если адская пляска приборов не закончится то снимай предохранитель, смотри изменится или нет, так локализуем проблему.
угу, вечером, точнее, опять ночью попробую. а дворники!? дворники тут причём???:ag:
ОФФ. как же достала эта зима уже. газ в балонах при температуре от -23 и ниже отказывается испаряться, котёл отключается, батареи холодные и потому камин топим не переставая, дрова все вышли почти. приезжаешь домой и давай мля жену подменять в нОске дров. но есть и положительные стороны. по сравнению с прошлой и позапрошлой зимой, когда снега у меня было по грудь и морозы за -30 держались полтора-два месяца, эта зима, так... маленькие неудобства.
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 12:17
угу, вечером, точнее, опять ночью попробую. а дворники!? дворники тут причём???:ag:
ОФФ. как же достала эта зима уже. газ в балонах при температуре от -23 и ниже отказывается испаряться, котёл отключается, батареи холодные и потому камин топим не переставая, дрова все вышли почти. приезжаешь домой и давай мля жену подменять в нОске дров. но есть и положительные стороны. по сравнению с прошлой и позапрошлой зимой, когда снега у меня было по грудь и морозы за -30 держались полтора-два месяца, эта зима, так... маленькие неудобства.
дворники работают через блок управления кузовным оборудованием, если на него замкнуло то паразитный ток их и двигает, либо когда плавятся провода в жгуте, они оплавляют и соседние, в результате получается замыкание непойми чего непойми куда, на мазде кстати замыкало ближний свет, повортоник, дальний свет ПТФ и приборку, когда правый поворот включал панель вообще сума сходила. итог 8000 т.р. и замена всей косы.
to off
таже фигня дрова дрова, правда газ не замерзает, я балон в дом затащил
дворники работают через блок управления кузовным оборудованием, если на него замкнуло то паразитный ток их и двигает, либо когда плавятся провода в жгуте, они оплавляют и соседние, в результате получается замыкание непойми чего непойми куда, на мазде кстати замыкало ближний свет, повортоник, дальний свет ПТФ и приборку, когда правый поворот включал панель вообще сума сходила. итог 8000 т.р. и замена всей косы.
Стаже фигня дрова дрова, правда газ не замерзает, я балон в дом затащил
мляяяя, ещё и бабла потратить, помимо гемора от этого света. сцуко.
так, значит план какой? сначала смотрю всю проводку, от нового света. блоки, контроллеры, минусы, плюсы в особенности. если всё ок, лезу в блок предохранителей. там я должен увидеть какие-то косяки. перегоревших предохранителей скорее всего быть не может, тогда просто не работало бы что-то, лампа там или дворники. увижу оплавление, тфу три раза, не дай Бог, выкладаю сюда, смотрим, морщим мозг, курим, думаем. так?
to off
у меня их 6 штук в связке стоит. 5 постоянно открыты, один в резерве. когда 5 кончаются\замерзают, жена открывает крантик запасного и на 2-3дня есть газ. ну или до моего приезда домой и очередной заправки. я их и грел по всякому уже, на улицу в утеплённый ящик трубу горячую вывел. похрен. мёрзнут и всё.
погоди, а с чего оно поплавилось? ведь ксенон тянет меньше чем галогенка... ближний как был, так и остался по одной лампочке по 35 ватт, стояло по 50 ватт галогена. итого меньше номинала. дальний вообще не берёт нагрузку, когда включаешь дальний, на контроллер просто сигнал подаётся на открытие шторки. т.е. напряжения нет, да и если есть, то только номинал в максимуме. остаётся в подозрении только туманки, ибо они запаралелны на вторые линзы. т.е. 2 лампы по 60ватт в номинале+2ксеноновые по 35 ватт = 190 ватт вместо 120. но превышение не критичное как мне кажется. проводка реально толстая. ход мыслей правильный?
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 12:59
+ шторка + х.з. как контроллер работает и сколько потребляет, на ближнем же все ОК как я понял, может просто мозги сума сошли
+ шторка + х.з. как контроллер работает и сколько потребляет, на ближнем же все ОК как я понял, может просто мозги сума сошли
на ближнем не ОК. на ближнем со светом всё ок, а вот на приборке горят окньки тормозов и спидометр скачет.
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 14:28
попробуй отключить весь колхоз нах, тупо скинуть колодки и посмотри, что будет если излечится то переделаем схему подключения
+ шторка + х.з. как контроллер работает и сколько потребляет, на ближнем же все ОК как я понял, может просто мозги сума сошли
нет там никакого контроллера. соленоид там, есть ток - магнитит, нет тока - не магнитит.
нет там никакого контроллера. соленоид там, есть ток - магнитит, нет тока - не магнитит.
ну называется он контроллером по инструкции.
dimanoid
07.02.2012, 21:52
в первую очередь посмотри в повер дистрибутор бокс под капотом где предохранители. потом посмотри блок предохранителей под рулем. не залило ли, не обмерз ли внутри, пошевели косу.
ксенон жрет меньше галогенки. поскольку проводка обычно с запасом, от одной косы как правило можно питать два блока. но это из разряда повезет не повезет. в первую очередь умрет предохранитель если разъемы не окислены. отключи всю проводку от дальнего и посмотри что будет. могу предположить, что где то появился паразитный плюс, который убегает на питание дворников или контроллера дворников. подними дворники и посмотри можно ли регулировать паузу и скорость на них с переключалки. эта бодяга на не заведенной машине есть? а на ввыключенной?
в первую очередь посмотри в повер дистрибутор бокс под капотом где предохранители. потом посмотри блок предохранителей под рулем. не залило ли, не обмерз ли внутри, пошевели косу.
ксенон жрет меньше галогенки. поскольку проводка обычно с запасом, от одной косы как правило можно питать два блока. но это из разряда повезет не повезет. в первую очередь умрет предохранитель если разъемы не окислены. отключи всю проводку от дальнего и посмотри что будет. могу предположить, что где то появился паразитный плюс, который убегает на питание дворников или контроллера дворников. подними дворники и посмотри можно ли регулировать паузу и скорость на них с переключалки. эта бодяга на не заведенной машине есть? а на ввыключенной?
вчера ночью уже не лез никуда. а так да, на незаведённой машине включаешь свет, та же байда.
у нас сегодня ночью опять минус 25, у меня автоматические ворота отказались открываться. еле открыл. это я к тому, что, может где-нибудь сконденсировалось и намёрзло на предохрах? есть же какой-то осушитель контактов или как-то так называется. надо прикупить балончик.
... ксенон жрет меньше галогенки. поскольку проводка обычно с запасом, от одной косы как правило можно питать два блока....
Это несколько обманчивое утверждение. Поскольку ксенон жрёт меньше галогенки тогда, когда уже светится, а в момент старта(розжига) он потребляет кратковременно огромный ток(около 8-ми ампер). Поэтому запуски двигателя с включенным ксеноном часто сопровождаются выгоранием предов. Короче переходной процесс там зверский, у галогенки гораздо мягче и инертнее при всплесках напряжения(например ври запуске двигла). Ну и само собой не ко всем блокам относится, есть и с мягким стартом.
По теме, если блок розжига будет иметь где то плохой контакт(искрение) по питанию, или высокое напряжение с выхода будет пробивать на массу(провода к лампе хреновые) или ни дай бог в соседнюю проводку, то глюканат может быть очень разнообразный, вплоть до выхода из строя блоков управления авто и самих блоков розжига. Так как токи этих цепей носят импульсный характер. Именно поэтому считаю ксен опасным при заливании и купании авто.
короче вариантов увлекательного поиски неисправности - море :) а я то думал, чем в субботу и воскресенье заняться... думал побездельничать, поспать... а тут такая веселуха :)
эти блоки розжига стояли на моей машине, и ничего не глючило, так что дело скорее не в них. но всё равно нужно перетрясти всю проводки.
Зеленый_Крокодил
08.02.2012, 10:35
Это несколько обманчивое утверждение. Поскольку ксенон жрёт меньше галогенки тогда, когда уже светится, а в момент старта(розжига) он потребляет кратковременно огромный ток(около 8-ми ампер).
такие же мысли имел, но не написал т.к. нигде не нашел подтверждения.
вообще что-то со схемой подключения.
как мне представляется контроллер это реле которое при включении дальнего замыкает реле и подает ток с аккума на шторку. тогда получается, что блоки розжига идут напрямую со штатной проводки.
либо же как раз контроллер через реле замыкает блоки розжига с аккума, тогда полюбому на штатную проводку не идет нагрузка, но есть еще вероятность попадания воды в этот самый контроллер и тогда паразитные токи идут с аккума на штатную проводку управление светом от чего и вся канитель.
в любом случае надо переделать схему подключения, на дальний и ближний поставить обычные реле 4-х контактные и через них пробросить на колхоз напряжение с аккума в обход штатной проводки, тогда и работать будет и проводка штатная не погорит
dimanoid
08.02.2012, 10:36
ну импульс при розжиге кратковременный. если честно ни у кого из своих знакомых про проблемыы с самопальным ксеноном не слышал. устанавливали его людди и с инженерным образованием, и люди, которые не знают какойй стороной отвертки надо винт крутить.
у себя и делал и переделывал, и что только не творил. осложнений не было. хотя я всегда ставил высоковольтную часть только шоуми и МТФ.
а если говорить об импульсе, то все свои конструкции я проверял дома с АТ блоком питания от древнего компа мощностью ватт 140. и ничего. все живы. и блок тоже.
мне кажется опасность импульса розжига преувеличена.
а наводки на проводку там некуда давкть. там рядом только коса к фарам и туманкам. ифсе
dimanoid
08.02.2012, 10:36
ну импульс при розжиге кратковременный. если честно ни у кого из своих знакомых про проблемыы с самопальным ксеноном не слышал. устанавливали его людди и с инженерным образованием, и люди, которые не знают какойй стороной отвертки надо винт крутить.
у себя и делал и переделывал, и что только не творил. осложнений не было. хотя я всегда ставил высоковольтную часть только шоуми и МТФ.
а если говорить об импульсе, то все свои конструкции я проверял дома с АТ блоком питания от древнего компа мощностью ватт 140. и ничего. все живы. и блок тоже.
мне кажется опасность импульса розжига преувеличена.
а наводки на проводку там некуда давкть. там рядом только коса к фарам и туманкам. ифсе
Зеленый_Крокодил
08.02.2012, 10:53
кстати шоуми у меня горел очень здорово провода отгорели и приплавились к кузову блок конечно на выброс но что удивительно предохранитель не выбило.
dimanoid
08.02.2012, 11:30
видать лампочка мегакачественная была
Зеленый_Крокодил
08.02.2012, 11:36
видать лампочка мегакачественная была
лампочка тоже шоуми старая правда уже в сиреневый цвет, ушла больше двух лет пахала
dimanoid
08.02.2012, 11:59
брак везде быаает. не расстраивайся
я обмерял китайский ксяноновый блок, кушал он 42 ватта :)
Вобщем, друже, в руки тебе тестер с пищалкой (ну типа есть контакт, он писк издаёт, полезная штука) и тестить все провода, искать, где замыкает/удостоверяться. что не замыкает.
я обмерял китайский ксяноновый блок, кушал он 42 ватта :)
Вобщем, друже, в руки тебе тестер с пищалкой (ну типа есть контакт, он писк издаёт, полезная штука) и тестить все провода, искать, где замыкает/удостоверяться. что не замыкает.
42 вата на запуске? или постоянно?
dimanoid
09.02.2012, 01:01
постоянно. экономия на элементарной базе ведет к большему потреблению тока. именно поэтому у китайской техники мощность киловатты, а весу и ресурсу как у китайской же игрушки.
ну блин, блоки стояли 2 года! и ничего, всё ок, только лампочки поменял пару раз.
dimanoid
09.02.2012, 18:28
я думаю не в них дело. залило проводку или блок предохранителей
масса отвалилась с левой стороны. контакт был хреновый
Зеленый_Крокодил
13.02.2012, 10:36
масса отвалилась с левой стороны. контакт был хреновый
так что ты победил фары?
так что ты победил фары?
ага:bp:
я уже приготовился к разбору и прозвону всех соединений, контактов, вооружился инструкцией по твоей ссылке, купил мультиметр и тестер, комплект предохранителей, думал про термос с горячим кофе и приготовил коньяк. на улице же -23 было. и тут вспомнил слова нашего деревенского электрика: "электрика - это наука о контактах":ag: и вспомнил про то, что когда пытался найти минус, как-то хреново крутился один из контактов на кузове. я его пальцем пошевелил, а он туда-сюда болтается. подтянул и всё заработало. но всё равно его надо перенести будет, там резьба сорвалась по-ходу.
Зеленый_Крокодил
13.02.2012, 11:47
поздравляю
знал бы, был бы в разметелево в субботу. как погуляли?
масса отвалилась с левой стороны. контакт был хреновый
Что и требовалось доказать. Я ж те сразу об этом говорил...
Скорее не коротыш, а наоборот - где-нибудь масса пропала. Ищи где мог ее потерять...
всегда приятно приготовится к худшему и обнаружить ерунду. это значит я всё правильно сделал, а значит руки не совсем из спины растут:ag:
A.S.A.T.
13.02.2012, 17:26
Погуляли отменно!
dimanoid
13.02.2012, 22:48
про массу и парадокс с дворниками не осилил если честно
"это есть факт, мсье Дюк!"(с)
dimanoid
14.02.2012, 12:47
загадошно....
Зеленый_Крокодил
14.02.2012, 14:17
Погуляли отменно!
зачот :ag:
Зеленый_Крокодил
14.02.2012, 14:18
про массу и парадокс с дворниками не осилил если честно
тоже не пойму:bm:
сам в ****. но реально, всё отлично работает.
а светит - сказочно просто. я может в эти выхи, а может в следующие буду корректор туда колхозить. тут вроде расписывали, какой контакт куда тыркать.
Блин, как у тебя все муторно получилось... Этак к концу установки корректоров печень скажет "Ой!". Я поставил две би-линзы, две на дальний. Корректор был. Свет офигенный. И ближний супер, и дальний мощный.
а кто говорит что у меня не офигенский свет?:af:
а печень... ну это единственный орган, который умеет регенерировать :ag: чего ж такому добру пропадать?
а немного муторно, потому что руки всё же немного из спины растут:ag: или чуть ниже.
сейчас если делать, за час сбацаю. а светомузыка и дворники - это опять к вопросу о криворукости. массу-то когда скручивал с кузова, резьбу сорвал таки:ah:
ABAZINCHIK
17.02.2012, 19:37
Вкорячил я тоже сегодня в ПТФ ксенон, поставил НВ3...Сейчас немного стемнело, проверил - неплохо получилось..Ближний свет уже и не нужен стал..:ag:
только встречным не кайфово
dimanoid
20.02.2012, 11:43
там встречных нет:)
ABAZINCHIK
22.02.2012, 15:03
там встречных нет:)
Где ?
dimanoid
23.02.2012, 13:04
в Абхазии))))
ABAZINCHIK
23.02.2012, 16:31
А такое бывает где-нибудь? Встречка вроде везде есть .в том числе и у нас...
dimanoid
23.02.2012, 21:45
шучу :)
ABAZINCHIK
23.02.2012, 22:56
Я тоже шучу - нет у нас встречки...:ag::ag::ag:
darkcorp
29.10.2013, 09:23
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/49878689.7/0_9831f_1712a30_XL.jpg
вот например матовая хэлла, ближний. Моё ИМХО, что это лучшая линза по ближнему свету. Мощный пучок по центру.
КОТ, что за линза, можешь подсказать? Как ее искать? Это же моногалоген?
КОТ, что за линза, можешь подсказать? Как ее искать? Это же моногалоген?
Что, то же решил сделать отличный свет? Я себе недавно поставил моноксенон "които", теперь езжу и наслаждаюсь. Так что давай присоединяйся:bf:, NAA по этому поводу тему замутил https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=45864, там много интересного. Сегодня звонил друг, у него "форд эскейп", как ты говорит ездишь со свечками в фарах? Я говорит уже не могу, вечером стараюсь в такую погоду не ездить.:ag: Ну я ему объяснил как решил эту проблему, скоро должен приехать посмотреть.:ae: Так что на днях будем линзовать "форд".:ap:
darkcorp
29.10.2013, 13:48
Я ксенон не буду ставить, у нас в регионе с этим строго. В би-галогене тоже смысла не вижу, т.к. дальний на вжике вполне приличный, а вместе с дальним, наверное, лучше ближний, чем второй дальний включать.
Так что мне нужна моногалогеновая линза, но я в них ничерта не разбираюсь :(.
Я ксенон не буду ставить, у нас в регионе с этим строго. В би-галогене тоже смысла не вижу, т.к. дальний на вжике вполне приличный, а вместе с дальним, наверное, лучше ближний, чем второй дальний включать.
Так что мне нужна моногалогеновая линза, но я в них ничерта не разбираюсь :(.
Сейчас Валерка приезжал, посчитали бюджет линзовки с нуля под ксенон - дороговато получается, около 13 руб. Посмотрели так же галогеновые модули ХЕЛЛА http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=76 Как светят по фото понравилось, но вот вопрос по наружнему диаметру линзы, встанет ли маска на нее http://www.off-road-light.ru/images/stories/catalog/01%20light/02%20add%20lights/12%20module%20d60/01%201BL%20998%20570-001/shop-size.jpg , точно не написали. Внутренний диаметр маски (бленды) 80 мм, под галоген пластмассовую маску нельзя, температура большая, нашли только вот эти два варианта http://www.galogenu.net/catalog/blendy/blenda_8/ , http://www.galogenu.net/catalog/blendy/blenda_8_1/ В общем Валерка поехал искать этот модуль в наличии чтоб померить. Бюджет такой в разы дешевле и проблем никаких в дальнейшем быть не может.
darkcorp
29.10.2013, 17:04
Спаибо!
Что- то не грузится у меня первый сайт, ни вчера, ни сегодня, ни с работы, ни дома. Что за линзы-то?
А бленды не очень понравились, не представляю, как они будут в фаре выглядеть.
Спаибо!
Что- то не грузится у меня первый сайт, ни вчера, ни сегодня, ни с работы, ни дома. Что за линзы-то?
А бленды не очень понравились, не представляю, как они будут в фаре выглядеть.
Набери в поисковике "оптика хелла", там подраздел "модули" (линзы), нам понравилась линза диаметром 60 мм. Так же в поисковике набирали "световой тунель оптики хелла"(по моему так), и открывался сайт с фотографиями как светят те или другие модули и фары. К стати, если у тебя открылся "галогену нет", то там в подразделе галогеновые модули и есть эта хелловская линза.http://www.galogenu.net/catalog/galogenovye_moduli/
А по поводу бленд, они и нам не понравились, но вот другие пластмассовые, могут на галогене поплавиться. Надо поискать по другим сайтам, может где другой модели предлагают.
darkcorp
31.10.2013, 16:50
Заказал моногалогеновые линзы които под лампу Н11.
Тут еще друг предложил забрать у него бигалоген които. Теперь думаю, стоит ли все вместе поставить - моно на ближний и би на дальний. И включать все сразу :)
У меня стоят Hella D60 моногалоген в ближнем. Света хватает, доп. фары не юзаю. При установке не забудьте рассверлить пластик модуля, ибо D60 герметичная и при нахождении в фаре температура без вентиляции поднимается до заоблачных высот.
darkcorp
01.11.2013, 07:43
Я заказал които в металлическом открытом корпусе.
У меня стоят Hella D60 моногалоген в ближнем. Света хватает, доп. фары не юзаю. При установке не забудьте рассверлить пластик модуля, ибо D60 герметичная и при нахождении в фаре температура без вентиляции поднимается до заоблачных высот.
Я вот думаю внедрить ее в птф (в стекле высверлить коронкой под нее отверстие, а в отражателе вырезать необходимое) т.к. мои птф нихрена не светят, а на мокром асфальте на ксеноне не хватает желтизны. Вот хочу спросить, говоришь что греются не по детски, а пластмассовые птф они не расплавят?
Я заказал които в металлическом открытом корпусе.
А бленды аллюминевые на них где брать будешь? Конечно если линза 3" то два варианта есть сто процнтов, а если как у меня 2,8", как тогда выкручиваться думаешь? На ксеноне проще из за низкой температуры - поставил переходные кольца и все, проблемы нет, а на галогене пластмассовые кольца поплавятся и поплывут... Вопрос актуальный, т.к. друг на форде еще не определился ставить ксенон или галоген. Рассматривает три варианта: 1-это ксенон, но дорогой бюджет, 2-это галоген, но вопросы с блендами, бюджет дешев, но те бленды что мы увидели ему не понравились, 3-это моногалоген вместо птв (у него их вообще нет), выбор хорошей оптики большой, ограничения по размерам практически нет, простая установка (просто высверлить отверстие в заглушке) но оптика будет очень быстро пачкаться т.к.низко стоит.
Заказал моногалогеновые линзы които под лампу Н11.
Тут еще друг предложил забрать у него бигалоген които. Теперь думаю, стоит ли все вместе поставить - моно на ближний и би на дальний. И включать все сразу :)
Я бы попрбовал.:bf: Когда я заморочился со светом, то купил б/у фары по 500 руб https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=78, прислали в лучшем виде (правда одну пришлось полировать по жесткому), и провел эксперимент на этих фарах. Когда вскрывал первую, отбортовку корпуса сломал, там герметик поганый, как будто пластмассовый. Зато на второй все получилось очень не плохо. Залинзовал, собрал и поставил на машину. Родные остались для других линз, теперь поставлю биксенон. В общем когда будешь фары вскрывать, то грей их в духовке около получаса при 80 градусах (примерно), найди место где можно воткнуть отвертку между отбортовкой корпуса и стеклом и не старайся сразу оторвать стекло, сломаешь как и я, а старайся давить на отверку ведя ее по длинне корпуса фары (толкая вперед) с низу, с боку и сверху. У тебя место где не получится провести отверткой там, где стоит желтый катафот, но это уже будет по барабану, стекло от туда выйдет без проблем. На счет герметика на который будешь собирать думай сразу, на заводской не соберешь, он как пластмасса, его сразу выковыривай весь пока он теплый. Если остынет, то подогрей его феном. В общем ничего сложного нет, главное не торопись и все получится отлично.
darkcorp
01.11.2013, 11:43
Спасибо, попробую найти фару на пробу.
Спасибо, попробую найти фару на пробу.
А чего пробовать то, напиши в "территория джип", у них этих фар как говна за общественной баней, показывали на фото.
Я вот думаю внедрить ее в птф (в стекле высверлить коронкой под нее отверстие, а в отражателе вырезать необходимое) т.к. мои птф нихрена не светят, а на мокром асфальте на ксеноне не хватает желтизны. Вот хочу спросить, говоришь что греются не по детски, а пластмассовые птф они не расплавят?
Я бы на твоем месте внедрил эти модули вместо ПТФ. Но не расплавят и в случае, если вынешь место под линзу из стекла. Сама линза отведет тепло в атмосферу. Только на кой они тебе вместо ПТФ?
Я бы на твоем месте внедрил эти модули вместо ПТФ. Но не расплавят и в случае, если вынешь место под линзу из стекла. Сама линза отведет тепло в атмосферу. Только на кой они тебе вместо ПТФ?
Мне на фото понравилось как они светят. Так же понравлись модули диаметром 80мм (именно противотуман) но под них уже придется что то придумывать, они в родную птф по диаметру не влезут. Моя задумка следующая: в родную птф врезать линзу, а по краям под стеклом в оставшееся пространство в родной птф поставить светодиоды ДХО. И переделки минимум, и внешний вид должен получиться как родной.
ну-ка ну-ка интересно... а птф у тебя еще овалы или уже круглые?
ну-ка ну-ка интересно... а птф у тебя еще овалы или уже круглые?
Овалы, уже прислали с "территории джип" пару за 500 руб на эксперимент. Буду делать так же как и фары - родные пока не трогаю, сделаю донорские, если получится хорошо, то просто поменяю их с родными местами. Уже и светодиоды хелла нашел с блоком управления (из опелевских фар) под дхо. Скоро начну колхозить.:ap:
darkcorp
13.11.2013, 14:39
Друзья, какие лампочки Н11 галоген хорошие посоветуете в линзы поставить?
Овалы, уже прислали с "территории джип" пару за 500 руб на эксперимент. Буду делать так же как и фары - родные пока не трогаю, сделаю донорские, если получится хорошо, то просто поменяю их с родными местами. Уже и светодиоды хелла нашел с блоком управления (из опелевских фар) под дхо. Скоро начну колхозить.:ap:
ну как успехи?
ну как успехи?
Да пока никак. Планирую заняться только в конце следующей недели. Как займусь - напишу.
ага, давай
Похоже придется немного отодвинуть это дело - вместо модулей наверное придется помпу новую покупать, уходит антифриз литр в месяц, а сегодня обнаружил с ямы капельку красного цвета на помпе....
Смотри какую ***** нашел, и ничего колхозить не надо...http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-1999-2000-01-02-03-04-Halo-Projector-Fog-Lights-Clear-/141105675202?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20da8dbbc2&vxp=mtr
Во, еще.http://www.ebay.com/itm/AFTERMARKET-Jeep-Grand-Cherokee-1999-2000-01-02-03-04-LED-Fog-Lights-/320944064159?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab9c1c69f&vxp=mtr
Смотри какую ***** нашел, и ничего колхозить не надо...http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-1999-2000-01-02-03-04-Halo-Projector-Fog-Lights-Clear-/141105675202?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20da8dbbc2&vxp=mtr
Во, еще.http://www.ebay.com/itm/AFTERMARKET-Jeep-Grand-Cherokee-1999-2000-01-02-03-04-LED-Fog-Lights-/320944064159?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab9c1c69f&vxp=mtr
Это - говно :)
Взял и порушил все мечты :)
Это - говно :)
Ну чтож, раз это говно, значит доведу до конца задуманное, вколхожу в родные птф (тем более что они уже приехали и лежат ждут своего часа) модуль моногалоген хелла http://www.allhella.ru/index.php?productID=33512, пока думаю что этот. Вот так они светят http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=76. Но это только предварительный выбор, может какой другой выберу в магазине, сложно выбрать не держа модуль в руке и не прикинув его по месту. Только сначала с помпой разберусь.
dimanoid
15.11.2013, 12:26
я тоже тюнячку задумал. выкину туманку, сделаю паннель, врежу туда круглую туманку и ДХО. я то чото дхо под номером не вставляют меня.
колхозно смотрится....
Дим, а на кой хрен дхо?
ну все ж колхозно смотрится, на всех машинах кроме штатных на ауди. даже на крузере 200 и то черти как.
dimanoid
15.11.2013, 13:02
Ром, хочу. причем хочу чтоб как родные. красиво и изящно. да я далпайоп:bm:
ну охота, она пуще неволи))))
Crematory
18.11.2013, 01:07
Смотри какую ***** нашел, и ничего колхозить не надо...http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-1999-2000-01-02-03-04-Halo-Projector-Fog-Lights-Clear-/141105675202?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20da8dbbc2&vxp=mtr
Во, еще.http://www.ebay.com/itm/AFTERMARKET-Jeep-Grand-Cherokee-1999-2000-01-02-03-04-LED-Fog-Lights-/320944064159?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab9c1c69f&vxp=mtr
оба варианта говно, оба не светят, а линза еще и плавит все вокруг себя потом благополучно вываливается. Нагрев корпуса около 80 градусов.
darkcorp
30.12.2013, 09:50
Друзья, вроде все готово для установки ретрофита в фары, кроме шпилек для крепления линз.
Какие брать и где? М3? Нигде не могу найти.
dimanoid
30.12.2013, 11:29
крепмаркет, леруа мерлен,касторама
darkcorp
10.01.2014, 09:58
На праздниках впечатлился тем, как быстро КАПС поставил себе линзы, и тоже решился.
Линзы 3", моногалоген под лампы H11. С леворукой машины. Заказывал на хидпланет, линзы с масками обошлись в 2100 руб. + 500 доставка.
Также на ебей заказал переходники с родной проводки на H11 (http://www.ebay.com/itm/330639964508?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649).
Потом почитал, что вместо H11 с небольшой переделкой ставят H9, поэтому купил лампы koito whitebeam, т.к. опыт использования подобных ламп в стандартных фарах HB4 была и они мне нравились. По факту же в упаковке H9 оказались лампы филипс, светят желтоватым. Т.к. при установке я одну лампу сломал, то на замену взял osram cold blue H11, светят белым.
Кроме того заранее купил герметик для фар (Nissan B6553-89915 4 упаковки по 65 руб. Заранее скажу, хватило двух.).
Фары разбирал с помощью духовки и такой-то матери. Т.к. судя по всему фары оригинал, то герметик там очень жесткий. Разобрались с большим трудом, потом еще час на каждую фару потратил на вычищение старого герметика.
Отражатель резал дремелем. Линзы крепил болтами М4х20 прямо к отражателю. Все удачно попал по настройкам с первого раза.
Сзади все прикрыл пыльниками шрусов от таза.
Вроде все. HB4 поставлю в противотуманки. На дальний тоже что-нибудь белое подберу.
60333
60334
60335
хорошо светит. прям хорошо.
хорошо светит. прям хорошо.
Да не просто хорошо - шикарно! И по деньгам не дорого, а вернее совсем недорого, почти халява! Только я бы лампочки наоборот старался поставить как можно желтее, желтый свет от мокрого асфальта отражается лучше белого.
Да не просто хорошо - шикарно! И по деньгам не дорого, а вернее совсем недорого, почти халява! Только я бы лампочки наоборот старался поставить как можно желтее, желтый свет от мокрого асфальта отражается лучше белого.
и ночью в туман с желтыми намного комфортней... покрайней мере моим глазам...
есть лишние деповские фары. сначала думал просто перекинуть то, что стоит у меня, а теперь думаю, мож поменять что-нибудь, улучшить...
dimanoid
13.01.2014, 15:30
если лишние, продай мне не дорого, а то мне лень фары чертометом переделывать.
хочу всю внутрянку и сами маски выкрасить в черный и посмотреть что будет
не))) я их сам купил недавно))) на моих нынешник пластмассовая стекляшка уже совсем не алле, крепления поломаты, вобщем они плохинькие.
dimanoid
13.01.2014, 17:40
кстати сделал вчера так со старой фарой. все внутри забабахал в черное, всунул линзу, с виду ничо так вроде. к машине приделать только надо и посмотреть. маску пока не красил. думаю....
кстати сделал вчера так со старой фарой. все внутри забабахал в черное, всунул линзу, с виду ничо так вроде. к машине приделать только надо и посмотреть. маску пока не красил. думаю....
Ты её под краном помой - облезет скорее всего и станет чёрной.
dimanoid
14.01.2014, 17:49
мыл. не облазиет....
Парни, если кто хочет сделать в фарах автокорректор, то моторчик ХЕЛЛА 007878 встает вместо нижней регулировки прекрасно по пазам (как родной), единственно надо чуть удлинить шток и сделать побольше шар. Я выкрутил один шар (направляющий (крепящий)рефлектор) из фары, болгаркой отрезал половины резьбы, нагрел на фене шар с резьбой (из фары, резьбу чуть подточил на болгарке) и вкрутил в родной шар моторчика (там в шаре отверстие , послужило центром). После того как остыло, шар из фары стоит мертво. Фото выложу чуть позже, аппарат в гараже.
darkcorp
31.01.2014, 07:40
Напиши еще как вынимается шар из родной фары. Я пытался, но так и не смог.
мыл. не облазиет....
Кстати да, я сам попробовал - хер он облазит! И рефлектор-отражатель тоже между прочим! :ai: Вот теперь скажите мне, почему америкосам удаётся сделать такое стойкое покрытие отражателя, что оно только наждачкой снимается, а плять в линзованых элементах именитых производителей отражатель облазит если его потрогать даже нежной кожей пениса, он просто стирается как сопли младенца на стене?:aq:
Напиши еще как вынимается шар из родной фары. Я пытался, но так и не смог.
Выкручивается он.
darkcorp
31.01.2014, 12:04
Я имел ввиду регулировочный механизм.
Я имел ввиду регулировочный механизм.
Так он просто вставлен в пазы и чуть провернут. Его надо просто в сторону провернуть (по моему в лево) и порянуть на себя. А пазы у него точно такие же как на моторчике, по этому и встает в нашу фару как родной с небольшими доделками.
есть лишние деповские фары. сначала думал просто перекинуть то, что стоит у меня, а теперь думаю, мож поменять что-нибудь, улучшить...
просто перекинул. ну и ощутил разницу между старыми и новыми фарами. светит четко, граница как ножом срезана, далеко светит и очень хорошо освещает. депо-шные фары разбираются феном вполне нормально, только пластик самого корпуса какой-то ненадежный, гнется и все время пытается сломаться. вытаскивать отражатель из фары - целая пытка. там эти шары настолько плотно сидят, что я просто сломал один отражатель. благо в старых фарах он как новый. в итоге поставил и радуюсь. ну и стекло старой фары на прозрачность предлагаю оценить))))
dimanoid
01.04.2014, 12:20
Кстати да, я сам попробовал - хер он облазит! И рефлектор-отражатель тоже между прочим! :ai: Вот теперь скажите мне, почему америкосам удаётся сделать такое стойкое покрытие отражателя, что оно только наждачкой снимается, а плять в линзованых элементах именитых производителей отражатель облазит если его потрогать даже нежной кожей пениса, он просто стирается как сопли младенца на стене?:aq:
потому что америкосы все делают так же основаельно как и комуняки, только у нас комуняки кончились, а у них америкосы не кончились.
кто знает , это говно или можно поставить http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/biksenonovyy_modul_hella_qr_s_kvadratnoy_linzoy/
кто знает , это говно или можно поставить http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/biksenonovyy_modul_hella_qr_s_kvadratnoy_linzoy/
Я думаю что нормальные, ХЕЛЛА - она и в африке ХЕЛЛА.:ap: Маски на них вроде овальные, в фары вжика подойдут. Когда я свои модули купил, то вместе с ними мне отдали и маски круглые. В отражатель они не встали, пришлось греть и гнуть - делать овальными.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot