Просмотр полной версии : Подскажите. Не завести после замены цепей
Поменял цепи ГРМ вместе со всеми звёздочками, натяжителями и т.д.
Теперь машина не заводится.
Чихает, и стреляет из глушителя.
Ремонтники говорят, возможно, что-то с электроникой, случилось.
Не особо верится.
Зато, из разговора, старая цепь была, на одно звено, на одной из головок, не по метке.
А они поставили всё строго по меткам. Из-за этого возможны такие последствия?
( комп. диагностика, в нашей деревне, теперь только в понедельник...)
из за этого и проблеммы:
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/7_0_9.htm
Снятие и установка распределителя - тоесть тебе поновому надо установить зажигание(распределитель)
откуда взялся на 4.7 трамблер????
тфублин...
виноват - думаем дальше
alekssandr
19.01.2012, 22:02
через раз с 4.7 подобные проблемы...самодиагностику сделать надо, оттуда и плясать..скорее всего ошибка будет общая, колено либо распред, либо конкретно распред...иногда помогает замена датчика распредвала
alekssandr, извините, не понял?
Я приехал в сервис на рабочей машине. Заменили цепи и натяжители. Машину не завести.
Теперь менять распредвал и коленвал??
ошибка будет такая :
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
alekssandr
19.01.2012, 22:50
alekssandr, извините, не понял?
Я приехал в сервис на рабочей машине. Заменили цепи и натяжители. Машину не завести.
Теперь менять распредвал и коленвал??
датчик распредвала, как вариант...бывает такое с этими моторами...
т.е. оптимально, не ждать понедельника, а заказать датчики распредвала (2 шт?) и и датчик колена?
Mikhail-mb1
20.01.2012, 07:29
Думаю нужно промерить компрессию по цилиндрам .Скорее всего сразу станет ясно что ГРМ стоит не правильно(менялись цепи и звездочки)могли ошибиться при установке звездочек к валам ,поэтому кажущееся соответствие меток может оказаться обманчивым -чихание и стрельба в глушитель прямое доказательство не соответствия фаз ГРМ!
alekssandr
20.01.2012, 08:46
т.е. оптимально, не ждать понедельника, а заказать датчики распредвала (2 шт?) и и датчик колена?
да подожди ты датчик заказывать, сначала диагностика, я тебе написал про то, с чем сам пару раз сталкивался, очень похоже на твою проблему....считай ошибки, как уже написали - померь компрессию...ну и странные какие то уверения ремонтников, что метка была мимо, но работало, теперь на месте , но не работает... пусть по перепуску смотрят....может звезда на валу криво посажена...хотя я не знаю, возможно такое или нет, я звезды от валов ни разу не откручивал и способ их посадки не знаю
Надо на датчики колена\распреда глянуть внематочно, их ремонтёры часто банально ломают от незнания как снять коннектор с них при разборе, а потом лизалентой приматывают. А что реально самодиагностика ключом говорит? Как ведёт себя лампа "чек" ? Она вообще загорается? Если бы не знать предыстории с заменой цепей, то можно было бы говорить о давлении топлива в рампе.
Всё же считаю не менее актуальной версию с фазами, особенно если натяжители цепей не менялись, цепи могли при запуске и перескочить на звёздах. Звёзды на распредах сидят на шпонках, в дешёвых китайцких комплектах ГРМ шпонки из говна могут быть или звёзды и есть вероятность их срезания. Тут (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm) почитай внизу.
Стрельба в глушитель - это еще не догоревшее топливо вылетает через выпускной клапан в выхлопную систему. Мораль - либо топливо поджигается поздно (датчик колена в первую очередь на это влияет), либо клапана выпускные открываются рано (неправильно стоят цепи). На самом деле, если товарищи ремонтники поставили всё по меткам, а потом не проконтролировали после нагнетания масла в натяжитель правильность установки, то метки могли довольно таки бодро уплыть.
Пока ситуация такая.
Говорят, вроде как звёздочка одна бракованная, была плохо проклёпана...( ??)
Завтра старую поставят...
Всё же считаю не менее актуальной версию с фазами, особенно если натяжители цепей не менялись, цепи могли при запуске и перескочить на звёздах. Звёзды на распредах сидят на шпонках, в дешёвых китайцких комплектах ГРМ шпонки из говна могут быть или звёзды и есть вероятность их срезания.
Artery, менял всё. Ремкомплект из Америки привезли(китайский).
Пока ситуация такая.
Говорят, вроде как звёздочка одна бракованная, была плохо проклёпана...( ??)
Завтра старую поставят...
всмысле :ai: - фото той шестерни в студию - и не говори что её моль съела :af:
Звонили. Завели. Еду забирать.
Фото звёздочки и подробности отпишу позже.
В общем так.
Машину забрал. Работает ровно, без шумов (только шум подшипника в генераторе теперь слышно хорошо. заменю на днях)
Мастера говорят, что причина была в этой з/части:
http://s018.radikal.ru/i513/1201/cf/698b04446c7ft.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i513/1201/cf/698b04446c7f.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i506/1201/af/ee617d891c7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1201/af/ee617d891c7b.jpg.html)
Одна заклёпка была разболтана. Её заклепали. Звёздочку поставили, а после всех этих траблов, при внимательнейшем рассмотрении, вроде, как оказалось, что одна часть была приклёпана к другой неправильно Со смещением в 90 градусов (??)....
Поставили старую.
Сравнить-проверить не могу, не старую же вынимать. Поэтому, виноватых искать не буду. Надеюсь, что таких приключений, как в ссылке Artery, пережить не придётся:ai:
тема в ФАКе - фото не удаляй
ivan petrov
22.01.2012, 00:02
Китайцы ускоглазые не так корзинку заклепали,а парень муздыкается, и не кому предъявить во говно.
DemonFOX
22.01.2012, 10:49
осталось проверить качество металла цепей и звезд
alekssandr
22.01.2012, 15:54
три дыры на фотке, две под заклепки, одна центровочная, при всем желании неправильно не поставишь
DemonFOX
22.01.2012, 16:05
три дыры на фотке, две под заклепки, одна центровочная, при всем желании неправильно не поставишь
мастера с метками попутали и все на китайцев спихули... :ag:
мастера с метками попутали и все на китайцев спихули... :ag:
Вероятно, так и есть.
Но, сейчас какой смысл упираться и кому-то что-то доказывать?
Принципиально, разобрать заново, поставить эту звезду и бить себя в грудь, что я Дартаньян, а вокруг все п...сы?
Главное, они косяк исправили, машина (тьфу3раза) работает.
alekssandr
22.01.2012, 16:51
один зуб на правом валу либо глюк датчика распреда дают именно такой эффект, то в глушак, то во впуск
Dorognik
01.02.2012, 01:27
"причина" объявлена бредовая,либо изначально косонули с установкой звезд либо недовоткнули датчик распреда
Здравствуйте люди. Токая же ситуация.
Менял прокладки головок и заодно решил поменять цепи и правый гидронатяжитель. установил все по меткам но значок V 8 на звездах на 12 часов не получался, небольшое отклонение градусов на 10 на обоих. все собрал радостный сел заводить а тут куй:ak:. Свечи сырые аж из глушителя бензином пахнет, искра слона свалит.
Есть вердикт?
Еще ,когда крутил стартером ,пошел дым примерно из области стартера , может это датчик коленвала сгорел?
Замерил компрессию, 4 кг
Есть вердикт?
разбирай сверяй метки. я раз тоже разбирал - делать нечего машина должна заводится. где то напутал
разбирай сверяй метки. я раз тоже разбирал - делать нечего должна заводится. где то напутал
А есть какие ни будь тонкости по выставлению меток ? Все делал как в книге на рисунке по меткам
Здравствуйте люди. Токая же ситуация.
Менял прокладки головок и заодно решил поменять цепи и правый гидронатяжитель. установил все по меткам но значок V 8 на звездах на 12 часов не получался, небольшое отклонение градусов на 10 на обоих. все собрал радостный сел заводить а тут куй:ak:. Свечи сырые аж из глушителя бензином пахнет, искра слона свалит.
Есть вердикт?
Еще ,когда крутил стартером ,пошел дым примерно из области стартера , может это датчик коленвала сгорел?
Замерил компрессию, 4 кг
Еще остался не подсоединенный провод плоский плетеный справа у расширительного бочка ,с массы вроде , не вспомнил куда его подсоединять
не вспомнил куда его подсоединять
на массу )))
когда цепи поставишь - натяжители и тд и тп - проверни за кленвал до вновь совпедения меток и опять проверь = могут уйти.
Перед заменой ремней и цепей в первую очередь выставляют по меркам и ставлю риски маркером, только потом начинаю откручивать шкивы, шестеро, и звезды . После установки механизма газораспределения проворачиваю коленвал до следующей верхней точки и если без ошибок все заводится без проблем, даже если промахиваешься на 1 зуб авто заводится, но нет тяги и стреляет в коллектора .
на массу )))
когда цепи поставишь - натяжители и тд и тп - проверни за кленвал до вновь совпедения меток и опять проверь = могут уйти.
А сколько оборотов надо? А то крутил оборотов пять совпадений не было все в разбег
alekssandr
10.03.2014, 18:57
А сколько оборотов надо? А то крутил оборотов пять совпадений не было все в разбег
много...:ag:
А сколько оборотов надо? А то крутил оборотов пять совпадений не было все в разбег
два круга коленвала.
зеленая точка должна придти на место (ди и никуда она не денется придет)
красная полоска тоже на место (не сложно дагадатся на какое)
а вот синяя полоса должна собрать все надписи - и это тоже станет понятно какие и как когда разберешь. - лучше ызять линейку или что угодно ровное ,а то я как раз так и ошибся - глазомер подвел.второй раз ставил по линейки.
http://monolith.in.ua/wp-content/themes/monolith/images/jeep/grand_cherokee/dvig/jeep_grand_cherokee-039.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64604&d=1394464691
Вот те раз:ai: а если все убежало и я стартером крутил ,надо клапана заказывать?
Самое что интересное все по меткам было выставлено
надо клапана заказывать?
нет.
alekssandr
10.03.2014, 19:30
я первый раз тоже с линейками скакал....затем стал ставить просто по черным меткам...ничего никуда больше не убегало...
alekssandr, линейкой пользовался что бы проверить после установки и провернув коленвал два раза ))) не дожидаясь совпадения меток.:ae:
нет.
Хорошо если так , а то читал тут у кого то загнуло когда китайская звезда распредвала проточилась шпонкой.
А почему метки убежали если по ним все выставлено было?
А почему метки убежали если по ним все выставлено было?
потому что натяжители цепь натянули )))
alekssandr
10.03.2014, 20:12
alekssandr, линейкой пользовался что бы проверить после установки и провернув коленвал два раза ))) не дожидаясь совпадения меток.:ae:
а я больше не парился...раз черные на местах, ничего никуда не убежит
потому что натяжители цепь натянули )))
Чет я весь запутался:ai: Подскажи пожалуйста тогда как их правильно выставить , если по меткам не получается!
dimanoid
11.03.2014, 08:08
по инструкции в мануале попробуй
по инструкции в мануале попробуй
пробовал, убегают :ak:
alekssandr
11.03.2014, 22:06
пробовал, убегают :ak:
куда убегают,это же цепи и звезды..если по цветным меткам , как в мануале, ставить, ничего не убежит по определению...
пробовал, убегают :ak:
может позвать знающего человека , а то так точно до покупки клапанов дело дойдет , не дай Бог ...
пробовал, убегают :ak:
:ag: я что то не понятно написал или читать разучился? если да то позвони.
пробовал, убегают :ak:
наверное цветные звенья убегают все же а не метки вмт и на р/в , цепи правильно заводишь - против часовой , потом натяжитель открываешь ?
наверное цветные звенья убегают все же а не метки вмт и на р/в , цепи правильно заводишь - против часовой , потом натяжитель открываешь ?
Спасибо мужики !!! Сегодня сам понял что дико туплю и зря опять разобрал :ag: убегают то цветные звенья а не метки, но почему то не заводиться ,искра есть впрыск тож. Буду датчики смотреть.
Спасибо мужики !!! Сегодня сам понял что дико туплю и зря опять разобрал :ag: убегают то цветные звенья а не метки, но почему то не заводиться ,искра есть впрыск тож. Буду датчики смотреть.
даже видео снял как они убегают :ag: выкладывать не буду так как понял свой тупизм.
alekssandr
12.03.2014, 22:02
даже видео снял как они убегают :ag: выкладывать не буду так как понял свой тупизм.
:ag:....а по датчикам должна ошибка вылезти...хотя нет..раз было, ошибок нет и не заводится...датчик распреда новый...поменял датчик колена. все стало хорошо
поменял натяжители,и успокоители,цепи не трогал.седня завел,при заводке как то что то подклинило как будто,на холостых работает ровно,но чуть на газ и как душит его что то,детонация начинается,свечи черные сухие
проипал метки при снятии натяжителей?
dimanoid
16.10.2014, 21:47
ага
ПЛЯ как правую крышку снимать,там же пипец,как болты у перегородки откручивать?
dimanoid
16.10.2014, 22:06
растянутая цепь могла перескочить на сухом натяжителе.
разбирай лобовину, чо терь делать. молись штоб клапана не позагинало
езлиб загнуло клапана,мотор не работал бы ровно,да и стук бы присудствовал,морор работает идеально ровно,только на подгозовке как бы душится,если разгозовать то принимает одекватно обороты с 3 до 4 тысяч
dimanoid
16.10.2014, 22:30
ну это мы узнаем после разбора и сборки
пойду завтро крутить все по новой,пугает только правая крышка клапанная,вернее болты что у перегородки,а в остальном как скажет мой начальник;ДУБЛЬ ДВА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ТЕЖЕ!
ПЛЯ как правую крышку снимать,там же пипец,как болты у перегородки откручивать?
нармально там все откручивается
пойду крутить завтро,попробую сфоткать все подробно
AnginSan
17.10.2014, 12:46
Просто на правой голове смотри метки. Такая же хрень была у меня когда ГРМ менял.
снял лобовину,по меткам на звездах лобовины понял что на зуб опьепался,переставил,не заводится вообще,буду снимать клапанные крышки и выстовлять все по новой,ток не врубаюсь я чет до конца как!
снял лобовину,по меткам на звездах лобовины понял что на зуб опьепался,переставил,не заводится вообще,буду снимать клапанные крышки и выстовлять все по новой,ток не врубаюсь я чет до конца как!
А на какие метки ты без снятия клапанных крышек смотрел вообще? На промежуточную звезду? Да она вообще похер как стоит!!! Важно одно, чтобы при положении 1-го цилиндрв в ВМТ(метка звезды колена чётко на 6 часов) метки V8 на распредах были точно на 12 часов и всё! Больше там сводить нечего! После этого прикидываешь лобовину, крутишь пару оборотов, накидываешь шкив, на нём метку совмещаешь точно с меткой ВМТ на лобовине и ещё раз проверяешь распреды прикладывая к ним линейку подлиннее - отверстия на звёздах распредов должны быть чётко в горизонтали, а V8 чётко на 12 часов.
если не совпадут,как цепи перекидывать,и как натягивать их после соврадения меток?
AnginSan
17.10.2014, 18:58
А на какие метки ты без снятия клапанных крышек смотрел вообще? На промежуточную звезду? Да она вообще похер как стоит!!! Важно одно, чтобы при положении 1-го цилиндрв в ВМТ(метка звезды колена чётко на 6 часов) метки V8 на распредах были точно на 12 часов и всё! Больше там сводить нечего! После этого прикидываешь лобовину, крутишь пару оборотов, накидываешь шкив, на нём метку совмещаешь точно с меткой ВМТ на лобовине и ещё раз проверяешь распреды прикладывая к ним линейку подлиннее - отверстия на звёздах распредов должны быть чётко в горизонтали, а V8 чётко на 12 часов.
+100500
AnginSan
17.10.2014, 19:06
Снимаеш клапанные крышки, ослабляешь болт на шестерне распреда, вставляешь деревянную распорку межде цепи где натяжитель и успокаитель, откручиваешь центральный болт полностью и перекидываешь шестерню распреда на зуб куда надо. Затем накидываешь шестерню распреда, закручиваешь болт, вытаскиваешь распорку, затягиваешь болт распреда, ставишь клапанную крышку на место и ... заводишь. Именно так выставлял метки на распредвалах когда прое...л. 2 часа работы. Только распорку привяжи чтоб внутрь не упала. Натягивать цепи не надо там гидронатяжители стоят.
Все завёл!!!!умудохался в брызг!СПАСИБО ''ЕСИКУ" позвонил ему из гаража он растолковал все,только сделал я все как то на оборот,но не суть главное работает как надо!
Ну и;сделал так,снял шестерни с колена и промежуточного вала,снял натяжители,выставил распредвалы по горизонтали R L, V8 на 12часов,натяжители на место,одел крышку переднюю выставил колено на ВМТ по риске,снял крышку и поставил звезды на место отыграв вращение колена цепью,провернул все раз 5-6, все метки на месте,накинул крышку на пару болтов,клапанные чуть притянул,и попробовал завести,и вуаля все как часы!!!!
На самом деле все очень просто,вкурить нюансы просто и все!
ВСЕМ СПАСИБО КТО ПЫТАЛСЯ РАЗЖЕВАТЬ,ТЕПЕРЬ САМ ПОНЯЛ ЧТО ТУПИЛ НЕРЕАЛЬНО!!!
На самом деле все очень просто:ag: эт точно - главное не психовать :bf:
куда попал и что регулировать?
снимать переднюю крышку натяжитель разжимать иначе цепь на распред не наденешь.
надеюсь 4.7 WJ?
alekssandr
04.11.2014, 10:11
попал на простой ам, регулировать- устанавливать заново зажигание(распределитель)??
ага
езлиб загнуло клапана,мотор не работал бы ровно,да и стук бы присудствовал,морор работает идеально ровно,только на подгозовке как бы душится,если разгозовать то принимает одекватно обороты с 3 до 4 тысяч
аааааа да это мой диагноз !!!
JackShepard
27.06.2016, 20:12
Сегодня поеду проверять метки, выдало ошибку р1391, на холостых колбасит, но разгоняется вроде уверенно, кажется перескочила цепь на правой башке, пробег 350000, цепи не менялись ни разу, наверно пришла пора.
Разобрал морду, скинул лобовину мотора, правая цепь натянута, левая болтается, метки при этом на месте. Кто нибудь подскажите, какой максимальный выход натяжителя, в мануале пишут что зазор от корпуса натяжителя до башмака 0,15мм, явно опечатка, шток натяжителя выдвинут примерно на 15мм на обоих цепях. И как зашёл код р1391 по левой башке?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot