Просмотр полной версии : проблема с 42 коробкой
Есть проблема. На прогретой коробке в положении D пропадает 1 скорость. С утра, пока масло не сильно прогрето - есть.В положении "1" есть постоянно. Коробка ремонтировалась-заменены все диски, сепараторная пластина, сенсор давления. Самодиагностика выдает ошибку №26. Подскажите ,плиз, что можеть быть
alekssandr
19.01.2012, 19:13
проблема с датчиком давления, либо с самим давлением, так как пока масло густое (холодное) все работает
проблема с датчиком давления, либо с самим давлением, так как пока масло густое (холодное) все работает
проблема то в том что именно этот датчик стоит новый
alekssandr
19.01.2012, 19:52
проблема то в том что именно этот датчик стоит новый
значит проблема с давлением...либо с проводкой...
значит проблема с давлением...либо с проводкой...
Если проблема с давлением, то тогда бы не было 1 скорости в 1 и во 2 положениях?
alekssandr
19.01.2012, 21:07
там разные группы работают
26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm
либо проблемма с датчиком либо с давлением
ждановский
19.01.2012, 22:02
Это какой в трансформаторе датчик давления стоит интересно?
Тока 1-я на горячую пропадает и тока в режиме "Д"? А остальные скорости все работают?
Это какой в трансформаторе датчик давления стоит интересно?
Тока 1-я на горячую пропадает и тока в режиме "Д"? А остальные скорости все работают?
Он не в трансформаторе, а в гидроблоке. 1пропадает в D когда масло в коробе прогревается.
26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm
либо проблемма с датчиком либо с давлением
датчик новый, а по давлению что посоветуешь?
ждановский
20.01.2012, 17:57
Он не в трансформаторе, а в гидроблоке. 1пропадает в D когда масло в коробе прогревается.
Это кто тебе такое сказал? Если речь идет о терморезисторе, который совмещен в одном корпусе с датчиком давления, то его роль сводится только к тому, что он вырубает 4-ю, если масло слишком горячее или не дает ей включиться, если масло еще холодное. А вот уж к включению (или отключению) первой скорости он вообще никаким боком...
Это кто тебе такое сказал? Если речь идет о терморезисторе, который совмещен в одном корпусе с датчиком давления, то его роль сводится только к тому, что он вырубает 4-ю, если масло слишком горячее или не дает ей включиться, если масло еще холодное. А вот уж к включению (или отключению) первой скорости он вообще никаким боком...
речь идет об этом датчике http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/images/pic4.jpg. Ошибку №26 выдает по этому дачику или я ошибаюсь?
ждановский
20.01.2012, 18:33
Я про него и толкую.
Я про него и толкую.
Он стоит совершенно новый;
А что имеет отношение к появлению либо отсутствию 1 скорости в положении D?
ждановский
20.01.2012, 19:41
Из теории:
Независимо от способа управления давлением (гидравлическим или электрическим), скорости в наших коробках (да и не только в наших) переключаются исключительно исполнительными механизмами. На 1-ой передаче в режиме "D" участвует заднее сцепление. Оно же, кстати, участвует и на всех других передачах (кроме задней), поэтому к нему вопросов нет. Для включения второй передачи необходимо, что бы вступила в работу передняя тормозная лента (короче говоря, что-бы она под воздействием сервопривода зажала планетарный ряд). Можно было бы заподозрить, что на "горячую" она не "отпускает", но она отключается (не работает) на 3-й и 4-ой передачах, а они у тебя есть. Значит она тоже вне подозрений. Подожди немного, сейчас смотрю разное, может и надумаю...
Так в чем же причина???? просто у меня такая же проблемка
Стас 69 См
14.05.2012, 14:24
У меня проблема похожая, только первая пропадает когда ей вздумается, и на холодную и на горячую, загонял в ИМОЛУ на диагностику проверяли ВСЁ и электронику и давление мех. манометром, и на ходу со сканером, 4 часа мурыжили машинку, накатали больше 30км.. Вердикт: по показаниям сканера и замерам давления коробка в идеале!!! На вопрос в чём дело: пожали плечами и всё так и езжу, привык, в пробках пофигу, а когда стартуешь через кик всё равно включается, заказал из пендосии вот эти деталюшки
531259 SPRING TRANSMISSION
3515114 SPRING ACCUMULATOR
4130492 SPRING SWITCH VALVE
4617010 New Part Number 52854222AA BRACKET VALVE BODY S
4505036 VALVE TRANS LOCKUP S
попробую поменяю мож что изменится...
Все умники по коробкам в городе чешут репу, делают умное лицо и молчат....
ждановский
14.05.2012, 15:16
Стас, да сканер же не все кажет... Вон у меня вааще отсутствовало давление в переднем сцеплении и в контуре говернера, а фирменный сканер писал, что все о,кей))) Простой тест на давление тоже может ничего не показать, ты же сам пишешь, что неисправность плавающая, то есть, то нету... У тебя машинка при спокойном разгоне с 1-ой едет?
ждановский
14.05.2012, 15:18
Схему гидравкики в режиме кика ковырять надо... В Библии по 42-ой вроде есть схемки.
Стас 69 См
14.05.2012, 16:23
Стас, да сканер же не все кажет... Вон у меня вааще отсутствовало давление в переднем сцеплении и в контуре говернера, а фирменный сканер писал, что все о,кей))) Простой тест на давление тоже может ничего не показать, ты же сам пишешь, что неисправность плавающая, то есть, то нету... У тебя машинка при спокойном разгоне с 1-ой едет?
Я же писал когда как, бывает за поездку ниразу не накосячит , бывет несколько раз подряд со второй трогается, бывает один раз со второй один с первой, всегда по разному, когда селектор ставишь на 1 всё в норме, иногда в пробке поставишь либо на паркер либо на нейтраль потом включаешь драйв и все приходит в норму, короче постоянного алгоритма нет...
как будто где-то соринка болтается , хотя гидроблок снимал и мыл 2 раза датчики оба менял, тормозные ленты регулировал, вот ещё поршенёк регулятора давления с пружинками поменяю, не поможет забью:af:
Значити причина не известна!!!!! Просто на холодную все норм работает. На горячую уже со второй включается. Трогается потихоньку до 2100 оборотов поднимается включается 2я передача и все нормально поехала. А если селектор на 1 ставишь нормально трогается и едет как ни в чем не бывало
ждановский
14.05.2012, 16:43
Вот теперь давай посмотрим: твоя коробка, если скинуть с нее 8-ми контактный штекер, встает в аварийный режим на 3-ю скорость. А почему не на 1-ю? Из того, что я накурил следует, что это тот режим работы, в котором электрика не участвует. Насос качает, давление масла подается напрямую к исполнительным механизмам, есть тока 3-я и (если селектором перепустить канал) то и задняя. Значит, во всех остальных скоростях принимает участие электрика. Ну, это так, мое ИМХО. Жаль схем у меня в этом компе нету...
ждановский
14.05.2012, 16:46
Ответ писался для Стаса, просто без цитаты. Это я к тому, штоб меня правильно поняли, т.к. у Стаса коробас другой.
Стас 69 См
14.05.2012, 18:06
Вот теперь давай посмотрим: твоя коробка, если скинуть с нее 8-ми контактный штекер, встает в аварийный режим на 3-ю скорость. А почему не на 1-ю? Из того, что я накурил следует, что это тот режим работы, в котором электрика не участвует. Насос качает, давление масла подается напрямую к исполнительным механизмам, есть тока 3-я и (если селектором перепустить канал) то и задняя. Значит, во всех остальных скоростях принимает участие электрика. Ну, это так, мое ИМХО. Жаль схем у меня в этом компе нету...
да забыл к этому добавить что проводку тоже звонил, разъёмы проверял, и даже мозг коробочный менял, эффекта ноль и ошибок нет
Значит про эту болячку никто ничего не знает!!!? и не кто не может подсказать
Стас 69 См
14.05.2012, 22:38
Значит про эту болячку никто ничего не знает!!!? и не кто не может подсказать
пока наверно ни кто, я уже поднимал эту тему, все молчат...:ak:
Dorognik
14.05.2012, 23:13
+1 в вашу компанию.Таже фигня,на горячую пропадает 1я.
пока наверно ни кто, я уже поднимал эту тему, все молчат...:ak:
Стас давно катаешься с этой проблемкой?
Стас 69 См
17.05.2012, 10:05
Стас давно катаешься с этой проблемкой?
года 2,5 , по большому счёту уже забил, по принципу "хороший стук сам наружу вылезет" один хрен ни кто ни чего по этой проблеме незнает:ad:
bezalutii
21.06.2012, 23:04
а у меня на горячюю вторая, а иногда и первая пропадает:bw:
+1 в вашу компанию.Таже фигня,на горячую пропадает 1я.
Меня тоже в вашу компанию принимайте , иногда трогается со второй а бывает и с первой , если спокойно трогаешься то даже и не заметно , а вот когда надо вдуть а она со второй плавно ускоряется , как то не очень , вот теперь тоже репу чешу.....
Стас 69 См
15.07.2012, 20:24
всем привет... вот опять косяк, сдох датчик давления ошибка 26 , поставил старый он давление не правильно кажет и из-за этого скорости не правильно переключаются, но приходится терпеть пока новый из пендосии едет.. вот приедет новый вместе с ним и пружинки поменяю.... датчик сдох одномоментно-- вечером приехал домой нормально, утром выехал с 26 ошибкой и в аварийном режиме тобишь 3я и задняя... вот так...
да кстати датчик который сдох был неоригинал(выяснилось потом что МОПАР) точно чей не помню уже , хотя номер на нём был оригинальный... в этот раз заказал МОПАР , поглядим ЧЁ приедет....
Валерий.С.
16.07.2012, 12:26
парни я тоже в Вашу компанию. на горячую 1 нет. кто нибудь победил эту проблему? просветите как победили.
а у меня наоборот. на холодную 1 нет, а на горячую есть но 3 с запозданием включается. ошибок никаких не выдаёт
Стас 69 См
16.07.2012, 16:23
а у меня наоборот. на холодную 1 нет, а на горячую есть но 3 с запозданием включается. ошибок никаких не выдаёт
проверь уровень масла на холодную, третья может с опозданием включатся из-за кикдауна(нужно отрегулировать) а может из-за неправильных показаний датчика давления в коробке, ошибку показывать по не правильному давлению не будет, не правильные показания датчика можно увидеть только на сканере и только на ходу... сам это проходил в прошлом году... так что дорога к диагносту, тока к хорошему....
Макушкин Ю
16.07.2012, 18:19
парни я тоже в Вашу компанию. на горячую 1 нет. кто нибудь победил эту проблему? просветите как победили.
На сколько я помню, для того что бы включилась первая в "Д", нужно чтоб давление с гувернёра было 0-2 пси. И всё!
Это легко проверить, подсоединив манометр.
И если давление больше - виноват гувернёр, если в норме (и первая не включается) ковыряем гидромозг.
Я так думаю.
ждановский
16.07.2012, 18:24
Стас, дело не в диагносте даже, а в элементарном наличии крайслеровского сканера! Вот в нашей деревне его тупо НЕТ))) Кричат - не рентабельно... Жлобы)))
ждановский
16.07.2012, 18:28
На сколько я помню, для того что бы включилась первая в "Д", нужно чтоб давление с гувернёра было 0-2 пси. И всё!
Это легко проверить, подсоединив манометр.
И если давление больше - виноват гувернёр, если в норме (и первая не включается) ковыряем гидромозг.
Я так думаю.
Позволю не согласится, т.к. давление на гувере должно изменяться на срого определенную величину в зависимости от скорости. Оклонения в любую сторону от заданого соотношения недопустимы. Что бы включилась 1-я скорость нужно три "мелочи": что-бы гувер подал масло на нужный клапан, а тот в свою очередь перепустил его на нужный исполнительный механизм, а а последний должон сработать... И усе:ag:
Стас 69 См
16.07.2012, 22:00
Стас, дело не в диагносте даже, а в элементарном наличии крайслеровского сканера! Вот в нашей деревне его тупо НЕТ))) Кричат - не рентабельно... Жлобы)))
а у нас в Самаре есть 2 сканера или даже больше и толку тоже ноль ( тот кто им управляет "СМОТРИТ В КНИГУ А ВИДИТ ФИГУ" ) я машину на диагностику в Тольятти гонял вот там адекватные диагносты . к ним ездят с Ульяновска , Оренбурга, даже казахи приезжают... а тебе всего 500км ... мизер ...... :ag:
ждановский
16.07.2012, 22:31
Тьфу три раза...:ag:
alekssandr
16.07.2012, 22:45
Стас, дело не в диагносте даже, а в элементарном наличии крайслеровского сканера! Вот в нашей деревне его тупо НЕТ))) Кричат - не рентабельно... Жлобы)))
Дим, крайслеровский тебе не нужен, все обычным универсальным читается, крайслеровский для более свежих или более старых машин
ждановский
16.07.2012, 23:28
Сань, у меня с коробкой все нормально. Просто наши коробки читает тока Крайслер. Движки да, любой с протоколом обиди2, а коробку тока он.
а у нас в Самаре есть 2 сканера или даже больше и толку тоже ноль ( тот кто им управляет "СМОТРИТ В КНИГУ А ВИДИТ ФИГУ" ) я машину на диагностику в Тольятти гонял вот там адекватные диагносты . к ним ездят с Ульяновска , Оренбурга, даже казахи приезжают... а тебе всего 500км ... мизер ...... :ag:
Я даже с Волгограда, к вам за машиной ездил, привез с Самары.
Валерий.С.
17.07.2012, 06:00
мне один знаток сказал что насос не выдает нужного давления,замена. может быть из за этого? пока давление промерять нет возможности,только в выходные. я так думаю что если бы насос не выдавал давление то я хрен бы ездил. я правильно понимаю?
bezalutii
17.07.2012, 10:21
мне один знаток сказал что насос не выдает нужного давления,замена. может быть из за этого? пока давление промерять нет возможности,только в выходные. я так думаю что если бы насос не выдавал давление то я хрен бы ездил. я правильно понимаю?
правильно. насос тут не причём
Валерий.С.
17.07.2012, 11:54
тогда что влияет на включение 1й при остановке авто?
alekssandr
17.07.2012, 17:14
регулятор
Макушкин Ю
17.07.2012, 18:18
Позволю не согласится, т.к. давление на гувере должно изменяться на срого определенную величину в зависимости от скорости. Оклонения в любую сторону от заданого соотношения недопустимы. Что бы включилась 1-я скорость нужно три "мелочи": что-бы гувер подал масло на нужный клапан, а тот в свою очередь перепустил его на нужный исполнительный механизм, а а последний должон сработать... И усе:ag:
Дима, ты видимо подзабыл... не вводи людей в заблуждение! На остановившейся машине "мелоч" нужна одна - чтоб давление с гувера было НОЛЬ! Остальное должны сделать пружинки! Причём если оно будет более 3пси, должна загореться ошибка Р1757 (теоретически!) Так что в основном причина должна быть в гидромозге. Лично у меня его промывка и продувка не сразу помогла - некоторые поршеньки не сразу зашевелились так как надо. Пришлось их гонять туда-сюда, периодически "пшыкая" карбклинером. При этом видимой грязи не было (наверное сдувалась этой брызгалкой), а поршеньки расшевелились, и стали перемещаться вообще без усилий.
Стас 69 См
20.07.2012, 22:19
ВОТ ЖО..А!!!!!!!!!!!!! Выяснилось что датчик давления который у меня помер отработав всего 1 год при пробеге чуть более 10 тысяч оказался МОПАРОВСКИМ !!!!!!!!!!!!:aq: ВОТ ОНО ХВАЛЁНОЕ КАЧЕСТВО!!!!!!!!!! :aq:
А Я ОПЯТЬ МОПАР ЗАКАЗАЛ:ak: НЕУЖЕЛИ СНОВА НА ГОД :ai:
ДАААААААААААА А МЫ КИТАЙ РУГАЕМ !!!!!!!!!!!!!!
Андрей Rtp
21.07.2012, 13:43
А кто сказал что они их не в Китае делают:ag: мне так кажеться америкосы совсем зажрались и ничего у себя делать не хотят, хотя сам недавно поставил мопаровский датчик, сначала заказывал крайслер но он был один и ктото меня опередил :ag:
Стас 69 См
28.07.2012, 16:56
Ну вот приехал мой датчик, поставил сегодня утром, первые испытания показали что нужно регулировать трос кикдауна , переключатся стала познее, раньше было отрегулировано на 1800 оборотов, на новом стала переключатся на 2200, переключатся стала подругому, как-то чётче, но без малейших намёков на рывки... отрегулировал кикдаун как положено на 1800 оборотов, теперь сам кик срабатывает только при педали в пол.....
На счёт пропадания первой пока неясно ездил мало...
покатаюсь с недельку и отпишусь как машина себя ведёт
Андрей Rtp
29.07.2012, 09:14
Подскажите как отрегулировать тросик кик даун на 1800 а то переключает гдето в пределах 2200 при среднем старте.?
Подскажите как отрегулировать тросик кик даун на 1800 а то переключает гдето в пределах 2200 при среднем старте.?
Регулировки кабеля дроссельного клапана
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/adjustment.htm
Андрей Rtp
29.07.2012, 10:59
читал это но мне бы по подробней и еще одна беда не могу нажать крепежную кнопку на тросике кик даун.
Стас 69 См
30.07.2012, 11:04
читал это но мне бы по подробней и еще одна беда не могу нажать крепежную кнопку на тросике кик даун.
Делать это лучше вдвоём, на заглушеном моторе , один нажимает на кнопку фиксатора троса (нажимается она очень туго) а второй в этот момент РЕЗКО нажимет на педаль акселератора, в этот момент оплётка троса кикдауна проскакивает глубже в крепёжный элемент, после такой операции передачи должны переключатся на 1800 об или чуть раньше при условии нажатия на педаль акселератора " ЕЛЕ-ЕЛЕ" . если переключается слишком рано, то вытягивать оплётку троса по одному делению, до достижения нужного результата...
учился у мастера по ремонту АКПП...:bf::ad:
Стас 69 См
30.07.2012, 11:17
Вчера ездил за город отдохнуть , и по трассе катнулся и в пробках потолкался на вьезде в город..
За пробег около ста километров проподания первой НЕЗАМЕЧЕНО!!!!!!!!
предварительный вывод: ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ показывает МОЗГУ неправильное ДАВЛЕНИЕ масла и МОЗГ невключает ПЕРВУЮ думая что на этом давлении должна быть включена ДРУГАЯ передача ....
ИМХО : виноват датчик давления
а так-как неиспраность плавающая сканеру увидеть её трудно, и самодиогностика ошибок невыдаёт, так-как датчик работает хоть кажет неправильное давление..... ИМХО....
ЖДЁМ ДАЛЬНЕЙШИХ ИСПЫТАНИЙ :ad::ad::ad:
Вчера ездил за город отдохнуть , и по трассе катнулся и в пробках потолкался на вьезде в город..
За пробег около ста километров проподания первой НЕЗАМЕЧЕНО!!!!!!!!
предварительный вывод: ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ показывает МОЗГУ неправильное ДАВЛЕНИЕ масла и МОЗГ невключает ПЕРВУЮ думая что на этом давлении должна быть включена ДРУГАЯ передача ....
ИМХО : виноват датчик давления
а так-как неиспраность плавающая сканеру увидеть её трудно, и самодиогностика ошибок невыдаёт, так-как датчик работает хоть кажет неправильное давление..... ИМХО....
ЖДЁМ ДАЛЬНЕЙШИХ ИСПЫТАНИЙ :ad::ad::ad:
Стас, поздравляю с победой!
Стас 69 См
06.08.2012, 20:50
И так очередной отчёт : прошло больше недели после замены датчика давления , коробка работает без нареканий передачи переключаются как положено, кикдаун работает как надо...
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НИ РАЗУ НЕ ПРОПАЛА НИ НА ХОЛОДНУ НИ НА ГОРЯЧУЮ НИ В ПРОБКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp:
И так очередной отчёт : прошло больше недели после замены датчика давления , коробка работает без нареканий передачи переключаются как положено, кикдаун работает как надо...
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НИ РАЗУ НЕ ПРОПАЛА НИ НА ХОЛОДНУ НИ НА ГОРЯЧУЮ НИ В ПРОБКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp:
:ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay:
я тоже избавился от этой проблемы. правда долго маелись. Откапиталив коробку и там же заменив регулятор давления. Как оказалось проблема не исчезла. снова разбор Акпп и дневной думки нашли один сцука датчик.(датчик центробежного регулятора) заменив его проблемма исчезла и больше меня не беспокоит
я тоже избавился от этой проблемы. правда долго маелись. Откапиталив коробку и там же заменив регулятор давления. Как оказалось проблема не исчезла. снова разбор Акпп и дневной думки нашли один сцука датчик.(датчик центробежного регулятора) заменив его проблемма исчезла и больше меня не беспокоит
"Датчик центробежного регулятора" - это что за зверь и где живёт?:ai:
"Датчик центробежного регулятора" - это что за зверь и где живёт?:ai:
так всётаки чё ето за зверь и где он находится
Стас 69 См
07.08.2012, 21:50
"Датчик центробежного регулятора" - это что за зверь и где живёт?:ai:
это и есть датчик давления тока каждый зовёт его по своёму он бывает 3х или 4х котактный ,смотреть по месту надо
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00459
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00460
...чтобы темы не плодить...
...треба помощь знающих...
...на данный момент 42я с такими же проблемами как и в этой теме, ...друг подогнал блок клапанов с гувернером а фишка у него другой формы и на один проводок МЕНЬШЕ, ..., это теперь косу с мозгами менять или мозги мои можно оставить?
...у меня был этот
http://www.transkit.ru/import/photo/00460/22955(s).jpg
...а поставил вот этот...
http://www.transkit.ru/import/photo/00459/12955(s).jpg
...Заранее спасибо!
bezalutii
15.08.2012, 22:49
гидроблок свой оставляеш, меняеш только проводку с соленоидами в карабасе.
гидроблок свой оставляеш, меняеш только проводку с соленоидами в карабасе.
...так у меня же пришел гидроблок целиком, ужо поставил сейчас, ....коробас в ступоре, небыло первой, а теперь есть только первая, щелкаешь во все положения D-2-1-2-D ....всегда первая, жесть, за пол часа до дома четтверть бака долой, обороты 4-5т....:ai::ai::ai:
alekssandr
15.08.2012, 23:10
либо регулятор, либо датчик скорости. либо сам гидроблок
ждановский
15.08.2012, 23:18
А датчики эти по годам не отличаются? Где то слышал что есть отдельно датчик давления и отдельно температуры АТФ. А есть совмещенные - два в одном. Не?
alekssandr
15.08.2012, 23:25
да, тот, что на верхней картинке совмещенный с датчиком тем-ры, тот что на нижней - старого образца, без оного..там он отдельно...
либо регулятор, либо датчик скорости. либо сам гидроблок
а то что в родном гидроблоке, а именно на регуляторе на один проводок Больше, а именно 4е!!!!!....и коса после коробки остаоась под мой регулятор, а теперь поставил регулятор с проводкой на один провод меньше,
....так получается что один провод в косе до коробки, завис в воздухе!!!!!!!!!
http://www.transkit.ru/import/photo/00459/12955(s).jpg
alekssandr
15.08.2012, 23:30
да, тот, что на верхней картинке совмещенный с датчиком тем-ры, тот что на нижней - старого образца, без оного..там он отдельно...
меняеш только проводку с соленоидами в карабасе на старого образца
ждановский
15.08.2012, 23:31
К датчику давления, совмещенном с терморезистором подходит именно 4 провода. Информация о температуре нужна мозгу для включения/отключения овердрайва. Если АТФ слишком холодная или слишком горячая ОД не будет.
ждановский
15.08.2012, 23:33
А вообще совет ТС: ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ))) Там по этим вопросам все доступно написано и именно в инструкции по устройству и эксплуатации АКПП.
alekssandr
15.08.2012, 23:36
а вообще нужно отдавать коробку в ремонт специалистам и тогда и коробка будет целей и з/ч ,которые положены именно к этой коробке и ремонт будет быстрее:ag:
ждановский
15.08.2012, 23:44
Если у тебя проводка старая, то должно быть ДВА датчика. Так?
Если у тебя проводка старая, то должно быть ДВА датчика. Так?
...не знаю какая проводка из них старая, мой машин 93г., вот с такими датчиками была!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/139663572.a/0_7dcd2_f664a9ab_L
http://www.transkit.ru/import/photo/00460/22955(s).jpg
...а сегодня поставил целиком блок клапанов вот с таким датчиком регуляции масла
http://www.transkit.ru/import/photo/00459/12955(s).jpg
...а проводка та что после разъема на выходе из коробаса осталась от того регулятора что первым фото в этом посте.....
...и результат....!!!!!!
...понял я так что у меня сейчас отсутствует датчик темпы масла, ....так где теперь его взять, где то же он должен был быть в этом блоке клапанов...???....други помогите, разрулите сютуацию плиз...
alekssandr...с коробочниками эт понятно, у нас толковых двое, ...соответственно с таким старьем к ним не подступиться...ужо несколько раз пытался...
...так ведь ужо и сам каждый болтик изучил...а вот теории не хватает...
...и вот еще что...ошибку выдает 24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв...
...но!...при нажатии на кнопку O/D, лампочка загорается!
...точно!... температурный датчик коробаса, сигнализирует лампочкой O/D о перегреве!
...так где же стоит датчик темпы на этом блоке?....
bezalutii
16.08.2012, 10:25
...не знаю какая проводка из них старая, мой машин 93г., вот с такими датчиками была!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/139663572.a/0_7dcd2_f664a9ab_L
http://www.transkit.ru/import/photo/00460/22955(s).jpg
...а сегодня поставил целиком блок клапанов вот с таким датчиком регуляции масла
http://www.transkit.ru/import/photo/00459/12955(s).jpg
...а проводка та что после разъема на выходе из коробаса осталась от того регулятора что первым фото в этом посте.....
...и результат....!!!!!!
...понял я так что у меня сейчас отсутствует датчик темпы масла, ....так где теперь его взять, где то же он должен был быть в этом блоке клапанов...???....други помогите, разрулите сютуацию плиз...
...с коробочниками эт понятно, у нас толковых двое, ...соответственно с таким старьем к ним не подступиться...ужо несколько раз пытался...
...так ведь ужо и сам каждый болтик изучил...а вот теории не хватает...
вот ставь тот комплект который с четырьмя проводами. амеры в какомто году ево изменили в плане того что старая конструкцыя не надёжна
bezalutii
16.08.2012, 10:29
...и вот еще что...ошибку выдает 24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв...
...при нажатии на кнопку O/D, лампочка загорается!
...точно!... температурный датчик коробаса, сигнализирует лампочкой O/D о перегреве!
...так где же стоит датчик темпы на этом блоке?....
в старом блоке он стоит рядом с соленоидом овердрайва. на кронштейне такая чорная пласмаска с двумя проводами. вот из-за этой херни они и поменяли всю внутрянку. на том что у тебя стоял, датчик температуры встоен в датчик давления, который с четырьмя проводами
Aleks923
16.08.2012, 11:00
а вообще нужно отдавать коробку в ремонт специалистам и тогда и коробка будет целей и з/ч ,которые положены именно к этой коробке и ремонт будет быстрее:ag:
Ага! Конечно! Если бы они еще были, эти специалисты! Или спец говорит - я не буду возиться с этой мелочевкой, у меня бизнес а не богодельня! :ae: А?:ap:
в старом блоке он стоит рядом с соленоидом овердрайва. на кронштейне такая чорная пласмаска с двумя проводами. вот из-за этой херни они и поменяли всю внутрянку. на том что у тебя стоял, датчик температуры встоен в датчик давления, который с четырьмя проводами
...а фоток или схемки не подскажите?
...короче надо найти эту черную пластмаску с двумя проводками, но визуально не вспомню где там такая там была, ...внешне отличия между этими двумя гидроблоками только в регуляторе давления!!!, и две катушки побольше в длинну....чем на фото снизу...!
...фотка катушек с родного гидроблока!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/139663572.a/0_7dcd4_316bb42f_XL
.
...короче, можно, если постараться, внедрить провод от отдельно стоящего датчика температуры спаять с лишним проводом в косе для 4х контактного Датчика давления, чтобы пользовать 3х контактный - рабочий!,...что скажите?.... пока не куплю 4х контактный ДДавления
....осталось найти сам термо датчик, где именно он там находиться
..Заранее спасибо !
...и вот еще что...ошибку выдает 24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв...
...но!...при нажатии на кнопку O/D, лампочка загорается!
...точно!... температурный датчик коробаса, сигнализирует лампочкой O/D о перегреве!
...так где же стоит датчик темпы на этом блоке?....
У меня эта ошибка периодически вылазит, на жизнь коробки никак не влияет.
Вот эта коробочка и есть датчик температуры...
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/images/42RE_sensor_2.jpg
Вот эта коробочка и есть датчик температуры...
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/images/42RE_sensor_2.jpg
...вот спасиб!...но кажется нет у меня этого датчика темпы!
...попробую проводку прозвонить...
У меня эта ошибка периодически вылазит, на жизнь коробки никак не влияет.
тоды дело скорее всего в самих клапанах гидроблока, могут клинить...
alekssandr
16.08.2012, 16:12
...а фоток или схемки не подскажите?
...короче надо найти эту черную пластмаску с двумя проводками, но визуально не вспомню где там такая там была, ...внешне отличия между этими двумя гидроблоками только в регуляторе давления!!!, и две катушки побольше в длинну....чем на фото снизу...!
...фотка катушек с родного гидроблока!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/139663572.a/0_7dcd4_316bb42f_XL
.
...короче, можно, если постараться, внедрить провод от отдельно стоящего датчика температуры спаять с лишним проводом в косе для 4х контактного Датчика давления, чтобы пользовать 3х контактный - рабочий!,...что скажите?.... пока не куплю 4х контактный ДДавления
....осталось найти сам термо датчик, где именно он там находиться
..Заранее спасибо !
это блок, или по крайней мере проводка с соленоидами от 96 и далее года
ждановский
16.08.2012, 16:38
Сань, а чего там за хрень прямоугольная справа на фото (в нее кабуто два провода входят)?
Стас 69 См
16.08.2012, 16:52
Сань, а чего там за хрень прямоугольная справа на фото (в нее кабуто два провода входят)?
это штекер солиноида:ai:
Стас 69 См
16.08.2012, 16:58
это блок, или по крайней мере проводка с соленоидами от 96 и далее года
ни чего подобного, у меня 94г всё тоже самое, даже оригинальная программа даёт на выбор 2 датчика 3х или 4х пиновые, скорее всего это зависило от поставщиков ХРУСЛЕРА какие были такие и ставили в те года, ведь прицип работы и считываемые данные одни и теже, я когда первый раз в свою лез купил 3х пиновый, а открыли, а там 4х пришлось обменивать ...
alekssandr
16.08.2012, 18:09
ни чего подобного, у меня 94г всё тоже самое, даже оригинальная программа даёт на выбор 2 датчика 3х или 4х пиновые, скорее всего это зависило от поставщиков ХРУСЛЕРА какие были такие и ставили в те года, ведь прицип работы и считываемые данные одни и теже, я когда первый раз в свою лез купил 3х пиновый, а открыли, а там 4х пришлось обменивать ...
я хз, коробок перековырял нормальное кол-во, ни на одном дорестайле не видел 4-х пиновых датчиков, только с 96-го года
Стас 69 См
16.08.2012, 19:42
я хз, коробок перековырял нормальное кол-во, ни на одном дорестайле не видел 4-х пиновых датчиков, только с 96-го года
вот видишь не всё что производил ХРУСЛЕР проходило через твои руки, знать верна поговорка народная " ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ, ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ" ..... тоже много разных механизмов по жизни ковырял и чинил казалось иногда что уже всё знаешь, так нет кто-нибудь нос да утрёт....
вот например я недавно узнал что у 4х литровых грандов коробочный щуп может стоять и справа и слева (у меня справа) тоже был удивлён а коробки у всех 42ре ... во как :ai:
а может они в штатах РЕКОЛ по этой беде проходили, не все-же машины к нам новыми попали, моя в 97 году мож еще там всё заменили....
alekssandr
16.08.2012, 20:31
вот видишь не всё что производил ХРУСЛЕР проходило через твои руки, знать верна поговорка народная " ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ, ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ" ..... тоже много разных механизмов по жизни ковырял и чинил казалось иногда что уже всё знаешь, так нет кто-нибудь нос да утрёт....
вот например я недавно узнал что у 4х литровых грандов коробочный щуп может стоять и справа и слева (у меня справа) тоже был удивлён а коробки у всех 42ре ... во как :ai:
а может они в штатах РЕКОЛ по этой беде проходили, не все-же машины к нам новыми попали, моя в 97 году мож еще там всё заменили....
95-й модельный - щуп слева, до - справа, а насчет датчиков, все правильно, ты же машину не новую покупал. вполне возможно, что акпп замененная
...все верно это блок с акпп 98года...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/139663572.a/0_7dcd4_316bb42f_XL
alekssandr
16.08.2012, 21:42
ну, на нем есть цифры года выпуска...но сами блоки с 98-го на 94-й не всегда подходят ....может и коробас 98-го
...сегодня заменил и ДД и саленоид...а на выхлопе все таже песня...:af:
...пойдем теперь дальше и глубже, нужно найти клапана которые отвечают за переключение 1-2-1 передачи в Dрайве...
...думаю что они именно за этими двумя катушками...(фото)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/139663572.a/0_7dcd4_316bb42f_XL
...если ошибаюсь, товарищи знающие поправьте пожалуйста...спс!:ad:
...сегодня ужо прям рекорд, замена блока клапанов с его частичной разборкой - заняло 1час.40м.... :bp::ag::ag::ag::ag:
alekssandr
16.08.2012, 21:53
а датчик скорости? часом мозг на него не жалуется?
ну, на нем есть цифры года выпуска...но сами блоки с 98-го на 94-й не всегда подходят ....может и коробас 98-го
...alekssandr, да это блок с моей коробки! , а тот что пробовал вчера с отдельно стоящим термо датчиком, вообще оказался 87 или 83г. если я правильно подумал на сквозные цифры на межплиточной пластине, в районе корпуса регулятора справа...
а датчик скорости? часом мозг на него не жалуется?
было дело!!!!!!!....вот ничего себе:ai:, от куда знаешь? :ai:
alekssandr
16.08.2012, 22:02
нет. там на люминии в кругляшке год стоит в виде "93" например...ну а кто мешал на твое авто коробку другую поставить ранее?
alekssandr
16.08.2012, 22:02
было дело!!!!!!!....вот ничего себе:ai:, от куда знаешь? :ai:
умный я:ag:
писал же выше...либо регулятор либо датчик скорости, либо клапан
умный я:ag:
писал же выше...либо регулятор либо датчик скорости, либо клапан
:ag::ag::ag:
Сань,сам себя не похвалишь,ни кто не похвалит!
alekssandr
16.08.2012, 22:11
Сань,сам себя не похвалишь,ни кто не похвалит!
дождешься от вас:ag:
дождешься от вас:ag:
Ладно прибеднятся то!:ag:
умный я:ag:
писал же выше...либо регулятор либо датчик скорости, либо клапан
...тоды подробно изложу...
...когда вчера поставил в свою 98г. гидроблок с старого образца, выдавал ошибку 24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв, и дальше первой не переключалась
...сегодня ставлю обратно свой блок и новые ДД и саленоид, не заводя (без масла) выдает ошибку 13 - Оборвана или закорочена цепь датчика скорости ...доехал до дома, проверяю ошибки первый раз - "13" ...последующии проверки на ошибки - просто 55....:bw:....что скажешь :ai:
alekssandr
16.08.2012, 22:14
ошибка ушла, а переключаться то стала?
ошибка ушла, а переключаться то стала?
...если бы, .
.....поэтому и спрашивал выше(пост 96), какие клапана в гидроблоке отвечают да переключение 1-2-1, думаю они закусывают....бывает остановился на светофоре, проверяешь а там нет первой, и тут как бы пиннок, появилась первая, может через пару сек. пропасть....
bezalutii
17.08.2012, 01:00
...если бы, .
.....поэтому и спрашивал выше(пост 96), какие клапана в гидроблоке отвечают да переключение 1-2-1, думаю они закусывают....бывает остановился на светофоре, проверяешь а там нет первой, и тут как бы пиннок, появилась первая, может через пару сек. пропасть....
вот такаяже хрень и у меня проявлялась. вылечил заменой говернера и датчика давления. то что я тебе в личке писал:bf:
Стас 69 См
17.08.2012, 12:32
...если бы, .
.....поэтому и спрашивал выше(пост 96), какие клапана в гидроблоке отвечают да переключение 1-2-1, думаю они закусывают....бывает остановился на светофоре, проверяешь а там нет первой, и тут как бы пиннок, появилась первая, может через пару сек. пропасть....
Я же тоже самое писал, вылечил заменой датчика давления, я же в личке тебе писал что даже новые датчики оригинал бракованые идут, я сам на такой нарвался , целый год голову ломал в чём дело, а потом он совсем сдох я заказал новый поставил и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ :ag: ВСЁ РАБОТАЕТ...
надо пробовать заведомо исправный датчик ( если есть с кого снять)
Я же тоже самое писал, вылечил заменой датчика давления, я же в личке тебе писал что даже новые датчики оригинал бракованые идут, я сам на такой нарвался , целый год голову ломал в чём дело, а потом он совсем сдох я заказал новый поставил и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ :ag: ВСЁ РАБОТАЕТ...
надо пробовать заведомо исправный датчик ( если есть с кого снять)
эх... значит мне пока не повезло с ними...да и 8 рублей жалко
...сейчас разобрал до винтика весь блок 92г., грязи нет и намека, поршеньки некоторые были тугие(мягко сказано), но после аккуратного их перемещения зубочисткой в каналах, уже стали свободнее и зубочисткой были выдавлены наружу, износа внешне не имеют, но на каком то были следы похожие на коррозию, фоткал досконально, может кому то пригодиться....
bezalutii
18.08.2012, 10:38
Я же тоже самое писал, вылечил заменой датчика давления, я же в личке тебе писал что даже новые датчики оригинал бракованые идут, я сам на такой нарвался , целый год голову ломал в чём дело, а потом он совсем сдох я заказал новый поставил и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ :ag: ВСЁ РАБОТАЕТ...
надо пробовать заведомо исправный датчик ( если есть с кого снять)
во и я один раз на брак нарвался, через два месяца гемор начялся. заказал заранее новый
...разобрал и собрал блок до винтика клапанов 92г....в картинках :ag:
...может кому то пригодиться...с 88 Поста https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7965&page=3
.
bezalutii
18.08.2012, 21:16
маньяГ:ai:
...заказал, в суб. должны приехать:bp:
ждановский
21.08.2012, 22:41
Где то читал, что смазанные поршеньки (читай клапаны) должны свободно скользить. Если нет - это не есть норма... У себя когда перебирал, так и было.
Где то читал, что смазанные поршеньки (читай клапаны) должны свободно скользить. Если нет - это не есть норма... У себя когда перебирал, так и было.
...вот и я про тоже, пару клапанов поначалу можно было сдвинуть только приложив силу, а остальные были подвижны!
cybersprut
21.08.2012, 22:57
Извените что в тему в лазию. У меня тоже небольшие траблы с акпп 42 re. У меня иногда назад плохо едит, газуешь, газуешь а назад ели ели (большенство только на холодную). Иногда нармуль прет назад. Масло в норме. И бывает с 1-2 пинается полегкой, решил тросиком поигратся. И заметил что если трос вообще снять то в самом начале едит намного лучше (динамичнее). И пинков нет при этом. А когда тросом начинаешь регулировать, то или кикдауна нет (если только не уперется в пол), то пинки 1-2. Да еще немогу доконца трос отпустить у него уже кончились щелчки (это при нажиме трос назад в перед.). Он отпущен до конца, и немного натянут. А ослабить неполучается. А если даже ослабить то тогда кигдаун будет тапка уперлась в пол, и то кикдаун будет недолгий.
У меня вопрос:
1. Трос кикдауна какой датчик дергает в акпп ? Как его (датчик) можно проверить?
2. Вот думаю что мож трос у меня мозг выносит? И как он меняется тросик?
Извените что в тему в лазию. У меня тоже небольшие траблы с акпп 42 re. У меня иногда назад плохо едит, газуешь, газуешь а назад ели ели (большенство только на холодную). Иногда нармуль прет назад. Масло в норме. И бывает с 1-2 пинается полегкой, решил тросиком поигратся. И заметил что если трос вообще снять то в самом начале едит намного лучше (динамичнее). И пинков нет при этом. А когда тросом начинаешь регулировать, то или кикдауна нет (если только не уперется в пол), то пинки 1-2. Да еще немогу доконца трос отпустить у него уже кончились щелчки (это при нажиме трос назад в перед.). Он отпущен до конца, и немного натянут. А ослабить неполучается. А если даже ослабить то тогда кигдаун будет тапка уперлась в пол, и то кикдаун будет недолгий.
У меня вопрос:
1. Трос кикдауна какой датчик дергает в акпп ? Как его (датчик) можно проверить?
2. Вот думаю что мож трос у меня мозг выносит? И как он меняется тросик?
...меняется легко, связываешь проволокой их и протаскиваешь старым тросом новый вниз к коробки...
..был прабл с тросом, но задняя была!
...можно проверить так, кто то внизу смотрит на ход тяги а ты вверху и чтобы пружина осиливала возвращение тяги на акпп ...
ждановский
21.08.2012, 23:38
Андрюх, никакой датчик этот трос не дергает. В коробасе стоит дроссельный клапан, на который воздействует рычаг, связанный с тросом так называемого кик-дауна. Роль этого клапана - перепускать давление по линиям коробаса в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки движка. Без него переключаться будет, но это для коробаса вредно. Чичас ссылку дам, почитай. Если тросик проложен по заводскому, то его так просто не выдернешь... Лучше вдвоем на яме, чтобы перегибов не было и протянуть комфортно.
ждановский
21.08.2012, 23:41
ЦИТАТА:
Регулирование давления
Клапан-регулятор давления поддерживает давление в магистрали. Сила давления, развиваемого в системе, управляется дросселем давления в зависимости от степени открытия дросселя. Клапан-регулятор расположен в корпусе клапана. Дроссельный клапан определяет давление в магистрали и скорости переключения.
Регулятор давления (давление на нем увеличивается пропорционально скорости автомобиля. Дроссельный клапан осуществляет управление скоростями переключения с пониженной передачи на повышенную и наоборот, путем регулирования давления в соответствии с положением дросселя.
ждановский
21.08.2012, 23:49
ЦИТАТА:
Регулирование давления
Клапан-регулятор давления поддерживает давление в магистрали. Сила давления, развиваемого в системе, управляется дросселем давления в зависимости от степени открытия дросселя. Клапан-регулятор расположен в корпусе клапана. Дроссельный клапан определяет давление в магистрали и скорости переключения.
Регулятор давления (давление на нем увеличивается пропорционально скорости автомобиля. Дроссельный клапан осуществляет управление скоростями переключения с пониженной передачи на повышенную и наоборот, путем регулирования давления в соответствии с положением дросселя.
Перевожу по мере сил:
Дроссельнй клапан (тот, что от тросика работает) поддерживает НУЖНОЕ давление в НУЖНОЙ магистрале АКПП в зависимости от поворота дросслельной заслонки движка, в т.ч. отвечает за переключения с пониженной на повышенную при определенных оборотах мотора. Натянешь трос, момент переключения по оборотам уйдет вверх (с 1 на 2 будет переключать не на 1500 а допустим на 2200). Поэтому правильная регулировка важна! На ослабленном тросе давления будет не хватать и фрики будут быстрее стираться... Ну там много чего еще, но в целом примерно так...ИМХО
Андрюх, никакой датчик этот трос не дергает. В коробасе стоит дроссельный клапан, на который воздействует рычаг, связанный с тросом так называемого кик-дауна. Роль этого клапана - перепускать давление по линиям коробаса в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки движка. Без него переключаться будет, но это для коробаса вредно. Чичас ссылку дам, почитай. Если тросик проложен по заводскому, то его так просто не выдернешь... Лучше вдвоем на яме, чтобы перегибов не было и протянуть комфортно.
...вполне можно и одному управиться, соответственно освободив снизу крепеж и выпрямив петлю троса!
...на фото видно и кулачок рычага и сам поршень
http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/139663572.c/0_7f4e3_60cdacb3_XL
ждановский
21.08.2012, 23:51
Одному можно и коробку снять...
ждановский
21.08.2012, 23:52
Если приспичит...
ждановский
22.08.2012, 00:01
Вообще, что касается тычков, то мнение спецов, в т.ч. и форумчан, разбирающихся в этом вопросе, коробка с таким траблом может бегать и бегать, т.е это не критично. А вот пролемы с задней - это серьезно. Обычно это говорит о недостатке давления (причин несколько). Пропадание тычков при отсоединенном тросе кика можно объяснить снижением давления. Идет пробуксовка, переключает мягче, но фрики горят...
...прабыл с тросом может быть только один, не возвращение вовремя в исходное положение(это может быть закаксовка в рубашке или чего хуже сам трос распушился в петле над хвостом акпп), что приводит к постоянному кикдауну, соответственно к позднему переключению, и уже как сказано было выше повышенному износу фриков...
ждановский
22.08.2012, 00:23
Причину износа фриков при излишне натянутом (заклиненом) тросе объяснить можешь? Я - нет.
Причину износа фриков при излишне натянутом (заклиненом) тросе объяснить можешь? Я - нет.
...переключение в момент больших оборотов!...незначительная но нагрузка присутствует....
...кстати вот этот большенький поршенек(фото) и был тугим, при перемещении в канале блока, после нескольких передвижений заметно улучшилось скольжение, возможно присутствовала закоксованность, выработки не наблюдал...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/139663572.c/0_7f2fd_436f749d_XL
ждановский
22.08.2012, 01:08
...переключение в момент больших оборотов!...незначительная но нагрузка присутствует....
Нагрузка, она всегда присутствует, но для фрикционов страшна пробуксовка (за 5 мин. спалить можно), а она происходит именно из за нехватки давления. А при переборке гидроблока самое важное - грамотная деффектовка сопрянающихся деталей и поверхностей. Без нее простая промывка и чистка практически бесполезны.
Нагрузка, она всегда присутствует, но для фрикционов страшна пробуксовка (за 5 мин. спалить можно), а она происходит именно из за нехватки давления. А при переборке гидроблока самое важное - грамотная деффектовка сопрягающихся деталей и поверхностей. Без нее простая промывка и чистка практически бесполезны.
...да откуда там вертолету появиться на сопрягающихся поверхностях, температура не та!
...получил, поставил, поехало....!!!! :bp::bp::bp:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/139663572.d/0_81312_c7d2f2c1_XL
alekssandr
30.08.2012, 22:23
я рад
... Чокнуться можно,:ai:
....это ведь сколько же коробок убито из за вовремя не поменянного этого саленоида,
....фрики в поддон.,
....коробас на помойку (в основном)...
alekssandr
30.08.2012, 22:29
ну так я же говорил - должен щелкать:ag:
...спасибо ВСЕМ кто помогал!
...отдельное спасибо за терпение alekssandrу и ждановский
alekssandr
30.08.2012, 22:33
остается поздравить, дай бог, чтоб больше не ломалась
остается поздравить, дай бог, чтоб больше не ломалась
спасибо, спасибо :bf:
Стас 69 См
31.08.2012, 11:07
...получил, поставил, поехало....!!!! :bp::bp::bp:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/139663572.d/0_81312_c7d2f2c1_XL
прикинь а это китайский не оригинал, чё-то как-то сильно одинаково
прикинь а это китайский не оригинал, чё-то как-то сильно одинаково
...так я и неудивлюсь если у меня только упаковка мопар....))))), ценник то был 3700р.
...я тут старый разобрал, там столько слизи, как гель....думаю если почистить и продуть заработает, т.к. катушка целая, щелкает...)))))
Стас 69 См
31.08.2012, 11:20
...я тут старый разобрал, там столько слизи, как гель....думаю если почистить и продуть заработает, т.к. катушка целая, щелкает...)))))
у тебя старый с регулировочным винтом снизу? у меня да я его промыл сняв сетку и поставил назад а китайский снял... у нег ещёи защёлка клемы как-то бысто отломилась а на родном всё держится (его ужераз десять снимали и ставили) ...
:bf:
Стас 69 См
31.08.2012, 11:22
А у этого сетка не снимается только ломать... а на старом легко..
сетку не пробовал, я корпус разбирал...
...один есть с регулирующим винтом, но как регулировать и не представлю...
Стас 69 См
31.08.2012, 11:27
...так я и неудивлюсь если у меня только упаковка мопар....))))), ценник то был 3700р.
это ценник Академии
T001162 Регулятор давления АКПП MV-Parts 22958 1900.00 Governor pressure solenoid
Стас 69 См
31.08.2012, 11:33
сетку не пробовал, я корпус разбирал...
...один есть с регулирующим винтом, но как регулировать и не представлю...
это регулировка для завода, а не для нас, просто пендосовские от китайских отличаются, а мопар ща всё от китаёз тащит, датчик давления мне в упаковке мопар тоже китайский пришёл , я находил фото неоригинала, один в один даже цвет металла, а у меня родной стоял другой, и по цвету и даже по номеру(снят с производства)...
это регулировка для завода, а не для нас, просто пендосовские от китайских отличаются, а мопар ща всё от китаёз тащит, датчик давления мне в упаковке мопар тоже китайский пришёл , я находил фото неоригинала, один в один даже цвет металла, а у меня родной стоял другой, и по цвету и даже по номеру(снят с производства)...
...да и хр...н с ним, пускай работает, и не ломается...
...жалко другое, год назад я купил коробку, а старую можно было отремонтировать всего лишь за 4 рубля...... :aq::aq::aq:
Стас 69 См
31.08.2012, 12:01
вот три фотки моего оригинального датчика и одна с сайта http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00460 неоригинал .. так вот в корбке мопара пришёл такой-же и в прошлом году тоже(бракованый-я уже писал)
на своих фотках номер неправильно написал..... 56027720
Стас 69 См
31.08.2012, 12:03
...да и хр...н с ним, пускай работает, и не ломается...
...жалко другое, год назад я купил коробку, а старую можно было отремонтировать всего лишь за 4 рубля...... :aq::aq::aq:
а ты вторую в порядок приведи и выставь на продажу...
...не, датчик регулятора я не заказывал, обошолся меньшей кровью...
а ты вторую в порядок приведи и выставь на продажу...
...не думаю, что кто то захочет такое покупать, если новый 3.700р.....да и запас карман не тянет.... :ag:
алексей 417
31.08.2012, 23:46
Мужики. Катаюсь на гранде 95 г. Коробка 42 но после переборки. Масло меняю каждые 200 км и есть металлическая стружка. Четвертая пропала. 3-я включается только с сильным рывком. Где можно ее сделать? Предыдущий зозяим юзер конченый. В акпп масла почти небыло когда ее забирал.
Перебрал коробку 42RE , перебрал всё. Завожу, выезжаю сначало 1-я, потом вторая, вторая с рывками работает, потом третяя, всё нормально и четвёртая. Тросик правильно отрегулирован. Ошибок нет. А когда собирал коробку, заодно разобрал датчик регулятора давления. Грязи в нём там было. Промыл, продул компрессором, собрал, завальцевал. Покапался в инете, ничего подобного не нашёл про мою болячку, но я всё таки грешил на датчик регулятора давления. Думал заказать, но решил всё таки разобрать его окончательно и оказалось, что в корпусе не только шарик там находиться и т.п., но и есть поршень который ходит внутри корпуса в районе сеточки который прижимаеться пружинкой и закрывается бронзовой заглушкой. Он у меня там заел оказывается от грязи, не смотря , что там есть очень мелкая сеточка на корпусе клапана. Промыл это всё дело, собрал, завалцевал, поставил в коробку, залил масло и поехал.
О" чудо заработала, блин. Прикладываю фото этого датчика и его элементы.
Rodion470
03.09.2013, 21:28
была у меня такая фигня, к коробке стопорное кольцо в задней части кпп стоит вот оно у меня с паза вылезло и задняя пропала. Оно фиксирует фрикционы, как то так. У меня все передачи вперед были а назад нет, заднюю вкл а она не едет.
ждановский
03.09.2013, 23:40
Мужики, ну есть же элементарные способы диагностики. На форуме они описаны, правда с непривычки хрен найдешь... А что касается конкретно диагностики 42-ой, то тесты на давление в контурах дают вполне понятную картину. Есть и описаны методы по проверке электрической части управления коробасов с буквой Е. Разбирать и чистить неразборный датчик (он же говернер) - это конечно по нашему...:ag:
Солдат96
05.09.2013, 07:50
Всем привет!
я прошу прощения у автора темы, но дабы темы не плодить, можно спрошу здесь?:ah:
Возникла у меня тоже проблема с 42 коробкой:
авто приобрел не давно, коробка не переключала, ехала только на первой, был в сервисе, поменяли клапан давления, сразу появилась вторая передача, катаюсь неделю, стала включаться третья и четвертая, в диапазоне оборотов 1500-1800, на скорости около 80-100км/ч держит обороты около 1800.
Провел самодиагностику, показало ошибки 12 и 15, сбросил их с целью перепроверки.
Коробка периодически продолжает отрубать четвертую и третью передачи, когда стоишь на светофоре, бывает ощутимый толчок. В положении 1 и 2, переключает хорошо.
Бывает, что при скорости около 80км/ч, коробка падает на вторую скорость, обороты большие, но авто не едет, снижаешь до 30-40, начинает ехать и с толчком переходит на третью, потом все нормально.
O/D работает, на четвертой скорости выключаю его, обороты поднимаются, включаю- падают.
После сброса кодов, ошибок больше не показывает.
Тросики попробовал отрегулировать, но особого результата нет.
Масло чуть больше уровня MAX, но не сильно, примерно около 5мм (когда меняли клапан столько долили), пузыри имеют место быть, и на прогретой коробке и на холодной, но опять же не всегда.
Может есть у кого еще какие мысли, как победить напасть?
Спасибо.:ab:
Заедь к alekssandr он в коробках спец
Солдат96
05.09.2013, 11:40
Заедь к alekssandr он в коробках спец
спасибо
попробую:ab:
к Александру пока нет возможности заехать(((((((
сегодня вылезла 26 ошибка, опять датчик заглючил((((((((
Приветствую!
Вот вчера и меня постигла беда с коробкой, вообщем пропала 2я и 4я, на первой приходится крутить примерно до 4000об/мин и потом переключает сразу на третью, хотя если ехать на третьей и селектор перевести в положение 2 то включается вторая. Ошибку показывает Р0740. Переходы селектора по всем положениям проходят мягко, без ударов, до этого коробка впринципе работала без особых нареканий, только иногда был незначительный пинок 1й на 2ю и на второй при нагрузке и малых оборотах слегка поддёргивалась, при наборе оборотов больше 2000 дёргания пропадали. Масло в коробке сейчас чутьь больше уровня показывает и пенится, правда вчера по незнанию мерял на паркинге, сегодня с работы буду ехать замеряю на нейтрали. Ребят может кто сталкивался с подобной проблемой что может быть, механические это проблемы или в каком то датчике проблема? Кстати данная проблема появилась после мойки авто, не могли они что нибудь залить, хотя под капот они не лезли, наверно просто стечение обстаятельств.
Если днище "пробивали" струей, то могли задеть датчики или проводочки срезать. Ну это чисто гипотетически
В том то и дело что незнаю, я машину им оставил и уехал с товарищем по делам. Сегодня полезу под машину гляну.
Сегодня вообщем замерял уровень масла по нормальному,(на нейтрале), на полностью прогретой машине после 12-15км, и щуп мне начал показывать какую то чепуху, с одной стороны(верхней) щупа недотягивает пару миллиметров до верхней отметки Хот, а с другой стороны(нижней) показывает верхнее положение Колд. Вот и чему верить?)))
Масло кстати уже не пенится, прозрачно розовое, не тёмное и не гарью не воняет.
блин чё ни кого 42 коробки не ломались?)))
блин чё ни кого 42 коробки не ломались?)))
Р0740
(описание)
Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup
(когда происходит)
Relationship between engine and vehicle speeds
indicated failure of torque convertor clutch lock-up system
(TCC/PTU solenoid)
Прочитать ошибки сканером.
ломались http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/trans.htm
Ошибки вчера знакомый ноутом удалил, после этого она не появляется, но коробка также продолжает работать.
Удалять не надо.Жди дальше.
p.s В Агой, попрыгал этим летом с вертолета в море.. мой старый знакомый(по службе) начальником там.
Удалять не надо.Жди дальше.
p.s В Агой, попрыгал этим летом с вертолета в море.. мой старый знакомый(по службе) начальником там.
Ну он говорит давай удалим ошибки покатаешься и посмотрим что вылезит, но пока вообщем ничего не вылазит, тут вот нашёл похожую на мою проблему http://maverickclub.ru/forum/t43622.html
alekssandr
27.10.2013, 14:13
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_6.htm
Nikon350
27.10.2013, 19:15
Копирую вставляю. Мож здесь кто увидит и подскажет
Вообщем проблема в следующем:
Дано:
АКПП 42RE
Капиаталили мне ее две недели назад
Почти весь мастер кит установили.
Залил тудой МОБИЛ АТФ 320
промыта и продута система охлаждения масла АКПП
В мозгах какую то хитрую пружину меняли, (тут же в темах видал стоит новая 200 с копейками) но мне вкорячили б/у. У нас магазинах ниче не найдешь. Все заказывать надо.
Ну и собственно сама проблема.
Вчерась, ехал по трассе,нарадоваться не мог, аж до 140 поднимал. Тут на трассе появляется светофор красный, ремонт моста через реку, притормозил, почти остановился,
и удар... как будьто что то сломалось. и авто пустилось самокатом катиться. Я не сразу это понял, но даже до впереди идущей машины не доехал. Пока горел светофор (минут пять), постоял на паркинге, естественно во всех режимах пробовал привести в движение авто. Безрезультатно. Проверил масло, мутное, запах лишний присутствует, ладно хоть не течет. Пстоял еще пять минут и... о чудо, авто вперед пошло. А назад (как потом проверка показала) нивкакую. Вперед она проехеала ишшо 150 км сейчас отогнал мастеру, Думаю завтра вскрытие.
Может кто подскажет, к чему готовиться снова?
alekssandr
27.10.2013, 20:55
к чему готовиться? к гарантийному ремонту
Nikon350
28.10.2013, 11:56
к чему готовиться? к гарантийному ремонту
Ну эт понятно.... А что там умерло? Какие мысли? В соседней теме ответили, но может у кого было подобное...
Вчера разок 4я на на прямичке включилась, а потом опять отказалась это делать.
alekssandr
29.10.2013, 20:19
Была у меня такая машина в ремонте, утром четвертая один раз включалась и все...выяснил, что виноват гидроблок, заменил, все заработало
Ребят такой вот вопрос, возможно ли на моей коробке поменять тормозную ленту не снимая самой коробки, через поддон реально это сделать или нет?
alekssandr
30.10.2013, 12:17
невозможно
pufal76@mail.ru
01.11.2013, 20:22
поставь механику и не парься будут все передачи у меня была такая проблема я честно за долбался с автоматом 242АКПП ремонтировал все и гидротрансформатор менял и насос и диски и датчики после ремонта не много поездит и опять такая проблема.
voinchesti
27.01.2014, 22:38
поставь механику и не парься будут все передачи у меня была такая проблема я честно за долбался с автоматом 242АКПП ремонтировал все и гидротрансформатор менял и насос и диски и датчики после ремонта не много поездит и опять такая проблема.
если не открываются стекла стеклоподъемником надо мясорубку поставить
плохо работает движок надо от волги поставить
не работает гидроуелитель руля ладно без него авто надежнее
центральный замок не работает ничего страшного с ключа откроем закроем так по вашей логике ?
поставь механику и не парься будут все передачи у меня была такая проблема я честно за долбался с автоматом 242АКПП ремонтировал все и гидротрансформатор менял и насос и диски и датчики после ремонта не много поездит и опять такая проблема.
поставь AW4 и долбатьсяне будешь
Чирокез2221
30.04.2015, 23:17
Ребят,подскажите пожалуйста!!!!ZJ 1994г.в 4.0 АКПП была в аварийке,то есть только третья передача!поменял соленоед(гувернер),начала переключать,но как то странно!!Включаешь драйв,идет хороший разгон,потом вторая передача и провал(плавно набирает скорость)независимо от того как давишь на газ!Дальше с остальными передачами примерно тоже самое!!!!Короче тупой он у меня,по трассе больше 120 не берет:ak::ak::ak:
ждановский, Приветствую! Приобрел ВЖика 2000г. 4л. 42коробка. Подзаразили друзья джипом, но доволен и потихоньку втягиваюсь. Вроде много понятно, но никак не разберусь пропажи 4-ой после прогрева. Почитал твои советы аж за 12год. Там что то за ТЕРМОРЕЗИСТОР было упомянуто, в одном корпусе с датчиком давления. Это он может отключять 4.... Буду благодарен за подробную инфо. Дмитрий.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot