Просмотр полной версии : Не заводится WJ
Здравствуйте форумчане, помогите советом!
Проблема следующая: однажды утром, машина не завелась. Стартер начинает крутить двигатель, потом щелчок и стартер продолжает крутиться вхолостую... После 20-30 попыток, машина завелась. Целый день ездила без проблем. На следующее утро, ситуация повторилась. тока завести машину, так и не удалось. И даже, когда стартер нормально крутил, двигатель не запускался. Бензина в баке, было примерно на половину. Не мог же он закончиться, пока пытались ее завести!!! Хотя, при включенном зажигании, лампочка остатка топлива, не гаснет.
dimanche
19.01.2012, 13:43
эмм, как первое, что в голову пришло - проблема с подачей топлива.
Помимо этого, видимо ещё и со втягивающим стартера проблема, раз "щелчок и продолжает крутиться вхолостую"(с)
Netrider
19.01.2012, 14:12
Бендикс?
Втягивающее работает. Иначе бы не крутился движок стартера.
nikolai.shorin
19.01.2012, 15:00
бендикс
dimanche
19.01.2012, 18:37
ой, туплю, бендикс в смысле
Причиной на 99% является бендикс, но лучше перебрать весь стартер в профильной фирме. Наверняка там уже и щётки и втягивающее приезжает.
PS Сам с таким езжу:ah: - руки не доходят перебрать, но у меня ситуация не так запущена - раза с третьего обычно заводится:ap:
Спасибо большое))) Пойду как самая настоящая девушка стучать по колесам, протирать фары, ну а если не поможет то лобовое стекло протру...
Как только смогу найти способ отбуксировать ее в сервис отпишусь в чем была проблема.
FurGaffson
20.01.2012, 11:10
Попробуй поискать того, кто возьмется перебрать твой стартер:ad: Он и на земле неплохо снимается:ag: Только проводку на холоде лучше не трогать - мерзлая
Здравствуйте форумчане, помогите советом!
Проблема следующая: однажды утром, машина не завелась. Стартер начинает крутить двигатель, потом щелчок и стартер продолжает крутиться вхолостую... После 20-30 попыток, машина завелась. Целый день ездила без проблем. На следующее утро, ситуация повторилась. тока завести машину, так и не удалось. И даже, когда стартер нормально крутил, двигатель не запускался. Бензина в баке, было примерно на половину. Не мог же он закончиться, пока пытались ее завести!!! Хотя, при включенном зажигании, лампочка остатка топлива, не гаснет.
Господа,читайте внимательнее,проблема нетолько в стартере!!!
Не мог же он закончиться, пока пытались ее завести!!! Хотя, при включенном зажигании, лампочка остатка топлива, не гаснет.:ah:
FurGaffson
20.01.2012, 11:58
Господа,читайте внимательнее,проблема нетолько в стартере!!!
Не мог же он закончиться, пока пытались ее завести!!! Хотя, при включенном зажигании, лампочка остатка топлива, не гаснет.:ah:
Лех, если втягивающее потребляет значительно больше положенного, может просадка достигать 3 В и тогда напруги оказывается недостаточно для включения мозгов:ag:
Лех, если втягивающее потребляет значительно больше положенного, может просадка достигать 3 В и тогда напруги оказывается недостаточно для включения мозгов:ag:
И выключения контрольки б\бака???
dimanche
20.01.2012, 15:00
вряд ли дело в просадке напруги - во-первых, машина же после весь день ездила, то есть при исправном генераторе аккумулятор подзарядился, а во-вторых, на следующий день стартер крутил, но именно что не заводилась
JGC 2002 2.7 CRD
20.01.2012, 15:15
Ребята прошу прощения за вторжение. У меня тоже есть небольшой вопрос может кто сталкивался. У меня грандик 2002 года движка 2,7 СRD при холодном пуске отлично схватывает но тут же начинает троить если добавить немного оборотов (до 2000) начинает урчать ровно. Затем трогаешься идет хорошо тяга отличная, но при остановке опять начинает работать с перебоями даже в разогретом состоянии, опять немного прогазую и все в норме. Причина непонятна. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать.
Lake_210
20.01.2012, 15:19
у меня такая фигня была правда на 5,2 бензина полбака все хорошо проехал 120 км а тут бац и не заводится лампочка топлива горит стартер крутит и не схватывает оказался пред на 20А который на мозги идет под капотом. Поменял и с полпинка завелась,почему перегорел не знаю.всю проводку излазил,массу зачищал везде бестолку было
На ZJ-е,есть ещё справа предохранитель на б\насос(на торпеде)!!!А на WJ-незнаю!!!
Ребята прошу прощения за вторжение. У меня тоже есть небольшой вопрос может кто сталкивался. У меня грандик 2002 года движка 2,7 СRD при холодном пуске отлично схватывает но тут же начинает троить если добавить немного оборотов (до 2000) начинает урчать ровно. Затем трогаешься идет хорошо тяга отличная, но при остановке опять начинает работать с перебоями даже в разогретом состоянии, опять немного прогазую и все в норме. Причина непонятна. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать.
Чёто с датчиком холодного запуска,или с подачей воздуха в ДВС!
JGC 2002 2.7 CRD
20.01.2012, 21:07
Люди помогите разобраться! насколько наши сервисы способны но все твердят с "мозгами" черка все норма датчики в порядке и воздух он нигде не хапает, потому что при послабе форок идет соляра там воздухом не пахнет, и никто не может обьяснить почему он подтраивает. Близкий город с сервисами от меня Челябинск может кто подскажет где там спец центры по джипикам? Или какой нибудь совет. Кстати спасибо пользователю ХАДО. Побольше бы таких пацанов.
Люди помогите разобраться! насколько наши сервисы способны но все твердят с "мозгами" черка все норма датчики в порядке и воздух он нигде не хапает, потому что при послабе форок идет соляра там воздухом не пахнет, и никто не может обьяснить почему он подтраивает. Близкий город с сервисами от меня Челябинск может кто подскажет где там спец центры по джипикам? Или какой нибудь совет. Кстати спасибо пользователю ХАДО. Побольше бы таких пацанов.
Если не электрика и не электроника, значит проверить распыл форсунок на стенде, компрессию в каждом цилиндре, и все таки больше грешу на воздух в системе, из-за ссыхания уплотнительных колечек на топливопроводе(визуально не всегда определяется). У моего брата была подобная проблема, все решилось заменой этих(А 601 997 06 45) колечек. 10 лет большой срок для резинотехнических изделий. Проблема проявилась зимой.:ad:
Здравствуйте форумчане, помогите советом!
Проблема следующая: однажды утром, машина не завелась. Стартер начинает крутить двигатель, потом щелчок и стартер продолжает крутиться вхолостую... После 20-30 попыток, машина завелась. Целый день ездила без проблем. На следующее утро, ситуация повторилась. тока завести машину, так и не удалось. И даже, когда стартер нормально крутил, двигатель не запускался. Бензина в баке, было примерно на половину. Не мог же он закончиться, пока пытались ее завести!!! Хотя, при включенном зажигании, лампочка остатка топлива, не гаснет.
Бендикс- однозначно замена. При 20-30 попытках на холоде могло просто залить свечи, как один из вариантов. Диагностика всех компонентов системы зажигания и топливной системы. Но если раньше все было отлично, то причины как правило на поверхности: неисправные свечи, разряженный аккумулятор и т.д.:ad:
Люди помогите разобраться! насколько наши сервисы способны но все твердят с "мозгами" черка все норма датчики в порядке и воздух он нигде не хапает, потому что при послабе форок идет соляра там воздухом не пахнет, и никто не может обьяснить почему он подтраивает. Близкий город с сервисами от меня Челябинск может кто подскажет где там спец центры по джипикам? Или какой нибудь совет. Кстати спасибо пользователю ХАДО. Побольше бы таких пацанов.
Тут дело не в подсосе воздуха!!!Надо смотреть подачу воздуха!!!У тебя либо нехватает его,либо избыток!Или наоборот топливо,неправильная работа форсунок!!!
JGC 2002 2.7 CRD
21.01.2012, 10:43
Спасибо за совет. РТИ все поменяли и заодно топлфильтр, прокачали воздух с форок и теперь полдня крутим не заводится даже не схватывает. При установке фильтра (я сам смотрел) все сделали правильно солярки налили воздух прокачали. Че делать терь вообще не могут понять. Через полчаса опять будем пробовать крутить, не заведется отпишу. Спасибо еще раз мужики.
JGC 2002 2.7 CRD
21.01.2012, 11:32
Еще раз день добрый. Опять пытались завести даже не схватывает. Интересно то что все топливопроводы отходящие от фильтра заполнены (подача-обратка). То есть соляра поступает а почему не схватывает не знают. Проверили свечи накала напрямую, цвет ярко фиолетовый т.е. живые. Че ему надо не понять. До замены фильтра проблем с запуском вообще не было, только то что я писал он подтраивал. И еще загорелась лапочка CHECK GAGES но это подсказывают из за разрядки аккумулятора
Еще раз день добрый. Опять пытались завести даже не схватывает. Интересно то что все топливопроводы отходящие от фильтра заполнены (подача-обратка). То есть соляра поступает а почему не схватывает не знают. Проверили свечи накала напрямую, цвет ярко фиолетовый т.е. живые. Че ему надо не понять. До замены фильтра проблем с запуском вообще не было, только то что я писал он подтраивал. И еще загорелась лапочка CHECK GAGES но это подсказывают из за разрядки аккумулятора
Прокачивали как? Воздух через клапан прогоняли или откручивали( ослабляли) трубки на первой и второй форсунке? Еще раз повторю по авто брата, все было в завоздушивании. Как аккумулятор? Если разряжен, клапан подачи не откроется.
JGC 2002 2.7 CRD
21.01.2012, 20:05
Всем доброго вечера. Трубки ослабили на первых четырех форках и крутили стартером пока соляра не побежала. А аккумулятор я уже заряжаю-помер хотя новый еще. Завтра опять попробуем. И еще если можно подскажите какой клапан-тот который на топл.фильтре стоит?? Кстати подскажите при установке нового фильтра ничего не надо открывать может какие либо пломбы или прокручивать что то надо. Простите за глупые вопросы но я не специалист в этой сфере. Заранее спасибо.
Всем спасибо!
Оказалось, проблем чуть больше... Тока почему-то, все разом навалились. Сняли стартер...100% он виновен... Но, дополнительно, появилась проблема. Иммобилайзер не видит ключа. Машина заводится и глохнет. А приборы не работают, потому что какой-то блок накрылся, который отвечает за приборы, стекла и свет в салоне....ничего не работает... Тока странно, что все разом появилось....В одно прекрасное утро, когда она не завелась...
Всем спасибо!
Оказалось, проблем чуть больше... Тока почему-то, все разом навалились. Сняли стартер...100% он виновен... Но, дополнительно, появилась проблема. Иммобилайзер не видит ключа. Машина заводится и глохнет. А приборы не работают, потому что какой-то блок накрылся, который отвечает за приборы, стекла и свет в салоне....ничего не работает... Тока странно, что все разом появилось....В одно прекрасное утро, когда она не завелась...
Для начала -искать перегоревшие предохранители, я думаю. Какой объем двигателя?
Для начала -искать перегоревшие предохранители, я думаю. Какой объем двигателя?
4,7
JGC 2002 2.7 CRD
24.01.2012, 18:41
Люди. Спасибо за советы. Прокачали воздух компрессором через бак завелся родной с первого раза. Единственная проблемка сломана на топливном фильтре защелка (в центре находится) не знаю как правильно называется, короче она воздух капитально подсасывает, заменили РТИ но все равно видно подсос идет. Может кто подскажет где ее купить, или с какой другой машинки подходит может быть похожа. Подскажите пожалуйста
Люди. Спасибо за советы. Прокачали воздух компрессором через бак завелся родной с первого раза. Единственная проблемка сломана на топливном фильтре защелка (в центре находится) не знаю как правильно называется, короче она воздух капитально подсасывает, заменили РТИ но все равно видно подсос идет. Может кто подскажет где ее купить, или с какой другой машинки подходит может быть похожа. Подскажите пожалуйста
Спроси у DmitrySD!!!
4,7
Тогда начинаем смотреть предохранители.
В моторном отсеке: 15, 7, 19,2
В ногах водителя: 28, 21, 22, 31
Если все целы - пишите, будем думать дальше.
Люди. Спасибо за советы. Прокачали воздух компрессором через бак завелся родной с первого раза. Единственная проблемка сломана на топливном фильтре защелка (в центре находится) не знаю как правильно называется, короче она воздух капитально подсасывает, заменили РТИ но все равно видно подсос идет. Может кто подскажет где ее купить, или с какой другой машинки подходит может быть похожа. Подскажите пожалуйста
Привет,дружище! У меня такая же проблемка,жду когда придет заказ. Нашел,что искал? Защелку вряд ли найдешь. Как бы трубку целиком не пришлось менять?! Номерок трубки нужен? В этом тебе может помочь Гранд59.
P.S. Резиновое колечко оригинальное поставил?
Тогда начинаем смотреть предохранители.
В моторном отсеке: 15, 7, 19,2
В ногах водителя: 28, 21, 22, 31
Если все целы - пишите, будем думать дальше.
Машина постояла в теплом гараже ночь, и утром завелась как ни в чем не бывало... Все работало... Вчера целый день на ней по городу рассекали...
Сегодня с утра, такая же беда(((
Машина постояла в теплом гараже ночь, и утром завелась как ни в чем не бывало... Все работало... Вчера целый день на ней по городу рассекали...
Сегодня с утра, такая же беда(((
О, это уже интереснее. Есть у меня мысль о водичке в баке. Как проверить: на топливной рампе есть ниппель под пластиковым колпачком. Если машиа не заводится, то можно открутить колпачок и надавить на него. Если бензин пошел под хорошим напором, то он есть и его давление в норме. А вот если нет, то возможно наличие воды в баке, которая за ночь замерзает и примораживает как датчик уровня, так заборник бензонасоса.
Аня, а откуда взялось утверждение что иммо не видит ключа? Символ ключа не гаснет на приборке?
Да...Символ ключа загорается примерно через 10 секунд, после включения зажигания. И потом горит постоянно
О, это уже интереснее. Есть у меня мысль о водичке в баке. Как проверить: на топливной рампе есть ниппель под пластиковым колпачком. Если машиа не заводится, то можно открутить колпачок и надавить на него. Если бензин пошел под хорошим напором, то он есть и его давление в норме. А вот если нет, то возможно наличие воды в баке, которая за ночь замерзает и примораживает как датчик уровня, так заборник бензонасоса.
А как связаны вода в баке и символ ключа, который светится на приборке?
Тогда явно вода не при чём. Второго комплекта ключей нет? Если вторым комплектом происходит тоже самое, то надо смотреть проводку трансмиттера, мож окислилось где.
А как связаны вода в баке и символ ключа, который светится на приборке?
Мне кажется, что через 10 секунд прокрутки стартером напряжение просто просаживается ниже необходимого минимума. На самом деле, даже если иммобилайзер рассинхронизировался, то движок заводится, хотя и глохнет через секунду-две.
Второго ключа нету, и брелка тоже... Так что, его работоспособность проверить пока невозможно, разве тока в спец центре.
А, мотор заводится, но через пару секунд глохнет. Если пытаться сразу заодить, то даже не схватывает. А, если постоит пару часиков, опять заведется на две секунды...
Вчера делали диагностику. Предварительный диагноз: нет связи с приборной панелью и замыкание кислородного датчика...
Второго ключа нету, и брелка тоже... Так что, его работоспособность проверить пока невозможно, разве тока в спец центре.
А, мотор заводится, но через пару секунд глохнет. Если пытаться сразу заодить, то даже не схватывает. А, если постоит пару часиков, опять заведется на две секунды...
Вчера делали диагностику. Предварительный диагноз: нет связи с приборной панелью и замыкание кислородного датчика...
А вот если он глохнет через 2 секунды, то это явно косяк с тем, что мозги не видят иммобилайзера. У вас под кожухом рулевой колонки недавно не копались в сервисе, а то могли не до конца замок защелкнуть?
Что -то подобное было. Встал где-то под Рязанью, в лесу, понервничал. Тоже заводится-глохнет и ключик горит. Через полчаса психоза обнулил мозги, завел и поехал. Я так думаю, глюкануло что-то. Обнуляется так ( у меня ксати еще и нештатная дополнительная сигналка стоит)- включил зажигание - и скинул клемму с АКБ. Подождал минутку- выключил зажигание, подключил АКБ, завел -пять минут работает-с кондеем для нагрузки- датчики набирают информацию. Все. Еще может быть если еще нештатная сигналка - то и особый алгоритм-ну что-то вроде три раза зажигание включил-выключил, - такое тоже встречалось.
Сказали, что была нештатная сигнализация, но ее сняли....
при мне, машина в сервисе не была... Но, до морозов работала же!!!
Была у меня до чирка фронтера. Ударил мороз- в течение дня с минус 5 до 18. Завелась и заглохла. Неделю сам пытался оживить- искра вроде есть, АКБ зарядил-крутит-но не заводится. На эвакуаторе-в сервис.Говорю, может, мозги? Завели через 10 минут -сказали- "Мозги!? На Фроське!? Да ладно!? Машина немецкая, а сигналка-наша. Отключили!" НИКОГДА больше не было НИКАКИХ проблем с запуском и работой мотора. Так что- для начала- обнулить, а потом, если не поможет- к хорошему электрику!!!
В общем, сегодня скинули клему с аккумулятора... Минут через 5 поставили. Завелась, как-будто ничего не было...
Блин, ну это не круто, выходить с утра и первым делом скидывать клему, чтоб потом ее завести(((((
Глюк! К бабке не ходи! По идее,повторится сразу не должно, если опять будет- то к электрику, не иначе! Ну а если теоретизировать, то на морозе и, вообще, при резких перепадах температуры, "плывут" параметры у конденсаторов, пропадает контакт, и т.д., А на старых машинах могут быть любые чудеса!
Вот, чтоб каждое утро, не выходить и не думать заведется, или нет...завтра к электрику гоним.
Magas-Ingush
30.01.2012, 03:30
Ранее создавал такую-же почти тему .
Проблема решилась перепрограммированием мозгов и отключением вторичной сигналки .
машина европеец ,сам здешний ))) не пойму зачем вторую сигналку приколхозили ...
Но может быть и трещина на штекере мозгов , вода попала (окисление контактов) .....но мозги это думаю точно .
Удачи с электриком .
Спасибо!
В итоге, машина опять не завелась. Снятие клемы с аккумулятора, не помогло. Опять эвакуатор, опять сервис....Закрались страшные мысли о продаже...
Magas-Ingush
31.01.2012, 01:14
Спасибо!
В итоге, машина опять не завелась. Снятие клемы с аккумулятора, не помогло. Опять эвакуатор, опять сервис....Закрались страшные мысли о продаже...
Не торопитесь руки опускать .
Будем надеяться всё обойдется перепрограмовкой и чисткой контактов у входа в мозги .
Я тоже , точно в таком-же состоянии был ,добрые люди здесь посоветовали не опускать руки ))))) в итоге 300? на сервис и все дела .
Полет отличный .
Продадите и купите точно такуюже , но с другими болячками .
А Jeep Grand Cherokee это навсегда ... Я лично на другую не пересяду 100% . Только Grand и только JEEP .
Спасибо!
В итоге, машина опять не завелась. Снятие клемы с аккумулятора, не помогло. Опять эвакуатор, опять сервис....Закрались страшные мысли о продаже...
А ошибки какие выдаются при самодиагностике?
А ошибки никакие не выдает....Ну тока пишет, что дверь водительская открыта, хотя она закрыта...
Но, после снятия клемы, перестал это писать...
А ошибки никакие не выдает....Ну тока пишет, что дверь водительская открыта, хотя она закрыта...
Но, после снятия клемы, перестал это писать...
Ну это просто концевой переключатель в двери замёрз, нестрашно.
По теме, я думаю всё движется к замене PCM...
[QUOTE=Artery;326497]Ну это просто концевой переключатель в двери замёрз, нестрашно.
А после скидывания клемы, отмерз?:ag:
Машина пока в сервисе.....новостей нет((
Ну это просто концевой переключатель в двери замёрз, нестрашно.
По теме, я думаю всё движется к замене PCM...
А после скидывания клемы, отмерз?:ag:
Машина пока в сервисе.....новостей нет((
Иногда достаточно похлопать дверью.:ad:
Значит, будем считать, что совпадение)))
Так чего там с мафынкой? Новостей нет? PCM подменить электрики не пробовали? Вообще это штука не дешёвая, поэтому лучше искать возможность оплаты по результату работы.
dimanoid
04.02.2012, 17:24
надо дилерсую диагностическую станцию подключать.
она может пощаговый опрос ИМ и прочих делать. как POST в компе
dimanoid
04.02.2012, 17:25
и для верности вскрыть мозг. мош туда вода попала и окислилось все
и для верности вскрыть мозг. мош туда вода попала и окислилось все
А толку? Там залито всё герметиком.
Пока работают над ней.... новостей нет((((((((((((((
Грустно........................................... .................
Вячеслав174
06.02.2012, 13:24
Близкий город с сервисами от меня Челябинск может кто подскажет где там спец центры по джипикам? .
В Челябе ОД по джипам- Омега. Цены,правда не детские.
8 351 262-25-45
Вечер добрый. Тоже столкнулся с проблемой не запуска когда за бортом -7 и ниже. Происходит все так, запускается через секунду две глохнет и хоть ты закрутись, но когда аккумулятор подходит к смерти, стартер еле крутит, начинают щёлкать релюхи какие-то в преборной панели, одометр сбрасывается,тут куяк и завелся. Поменял свечи, насос, сетки в баке, мыл рампу,форсунки,стекла протер, по колесу пинал, давит 4 атмосферы, на горячую с полоборота запуск, ошибок нету, МАП датчик с Китаю брал.
Завтра хочу скооперироваться с пивом и пойти на нештатную сигнализацию которая вкорячена старым хозяином но отключена,хотя при установке аккумулятора орет сцука пока кнопку секретную какую-то под рулём не нажмёшь, при плюсовой температуре все гуд , в том году **** после -15 начиналось в этом при - 7.
Может в момент разряда АКБ слетают на заводские настройки ЭБУ?
Вылечил убийством нештатной сигнализации
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot