Вход

Просмотр полной версии : AW4 неясности


saa
19.01.2012, 09:14
Благополучно свапнул свою 32RH и 231 NP на AW4 и 242 NP соответственно.

Есть вопросы по подключению соленоидов, но это к теме не относится.

Суть вопроса:

Через час-полтора езды пропадают все передачи, кроме первой. Такое ощущение, что коробка прогревается и перестает переключаться.
Первая и задняя работают как часы.

Если машину оставить на час-два, то потом все включается нормально. И через час-полтора проблемы начинаются снова.

Что это может быть?

Умные люди подсказали, что если такое происходит, то нужно отключить мозги. Коробка должна ехать на 2-3 передаче в аварийном режиме. Еще не пробовал.

Степаныч
19.01.2012, 18:43
А что значит вопросы по подключению соленоидов, не оттуда ноги у проблемы растут?!
Стоит глянуть на датчик скорости выходного вала коробки, на его сигнал на мозгах коробочных.
На коробках с 97 года установки применяются видоизмененные (залитые в пластик) соленоиды, при прогреве ATF, особо если сложные условия езды, происходит нагрев соленоидов и обрыв катушки, после остывания все восстанавливается.
Может еще что-то, сложно сказать что не видя машину

saa
20.01.2012, 11:25
Возможно ноги растут и оттуда, но вряд ли. У меня вопросы по подключению четвертой передачи. Но с этим вроде как почти разобрались. Первые три передачи переключает как надо. Есть подозрение, что по непонятным причинам по мере прогрева машины отключается блокировка гидротрансформатора...

По поводу соленоидов, залитых в пластик - не знал. Учту.

Завтра попробую поменять АТФ в коробке. Но лил новую +4. Фильтр, правда, не менял. Специфических запахов, говорящих о неправильном охлаждении коробки, при вытаскивании щупа не обнаружено.

На датчик скорости подозрения есть. Т.к. после замены коробки к скорости на спидометре нужно прибавлять 20 км/ч, чтобы понять реальную скорость. Возможно проблема как-то связана с этим.

Степаныч
20.01.2012, 21:01
Возможно ноги растут и оттуда, но вряд ли. У меня вопросы по подключению четвертой передачи. Но с этим вроде как почти разобрались. Первые три передачи переключает как надо. Есть подозрение, что по непонятным причинам по мере прогрева машины отключается блокировка гидротрансформатора...

По поводу соленоидов, залитых в пластик - не знал. Учту.

Завтра попробую поменять АТФ в коробке. Но лил новую +4. Фильтр, правда, не менял. Специфических запахов, говорящих о неправильном охлаждении коробки, при вытаскивании щупа не обнаружено.

На датчик скорости подозрения есть. Т.к. после замены коробки к скорости на спидометре нужно прибавлять 20 км/ч, чтобы понять реальную скорость. Возможно проблема как-то связана с этим.

AW4 совершенно автономна, ей не нужен датчик скорости машины, у нее свой датчик скорости выходного вала, и работает она по его показаниям.
Тут мануал есть по ремонту, английский http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PDFs/AW4_manual.PDF

goblin1965
20.01.2012, 21:41
было похожее. датчик скорости проверь так-открути торпеду,вобщем ту часть на которой крепится пепельница,получищь доступ к блоку управления коробой(колени пассажира)по распиновке ищи ноги на которые приходит сигнал с датчика скорости,чепляй к ним тестер и на ходу сравни показания в положении НОРМАЛЬНО и в положенииЖОПА. ЕСЛИ В ПОСЛЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ НЕТ СИГНАЛА ТО ЭТО ДАТЧИК СКОРОРСТИ! ЕЩЕ подергай штекер от датчика который возле щупа коробки,проверь массу-она прикручивается к блоку возле щупа

Степаныч
20.01.2012, 22:08
было похожее. датчик скорости проверь так-открути торпеду,вобщем ту часть на которой крепится пепельница,получищь доступ к блоку управления коробой(колени пассажира)по распиновке ищи ноги на которые приходит сигнал с датчика скорости,чепляй к ним тестер и на ходу сравни показания в положении НОРМАЛЬНО и в положенииЖОПА. ЕСЛИ В ПОСЛЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ НЕТ СИГНАЛА ТО ЭТО ДАТЧИК СКОРОРСТИ! ЕЩЕ подергай штекер от датчика который возле щупа коробки,проверь массу-она прикручивается к блоку возле щупа

Датчик возле щупа называется датчик положения коленчатого вала, без него вся машина встанет, не только коробка. Датчику скорости пофиг до того какой мост крутится, этим занимается раздатка, датчик же стоит до нее...