Axel_rose
19.01.2012, 00:19
Проблема появилась где-то полгода назад. В спокойном режиме могу ездить хоть весь день, переключается на вторую как положено, при 1700-2200 об. Стоит нажать педаль акселератора глубже половины хода (примерно) чтобы побыстрее ускориться (светофор проскочить, обогнать срочно, с места рвануть) и машина будто переключается в спорт-режим: в ходе разгона после остановки на следующем светофоре крутит уже до 4000-4500 об. Или замедляешься с потоком либо перед поворотом до скорости 20-30 км/ч - на такой скорости авто переходит на первую, из которой можно "выбраться" только после 4000 об. Само собой и динамика дикая на первой скорости. Но даже если еле давишь на педаль, будет хоть минуту набирать обороты до 4000 для переключения на вторую. И дальше никак обратно в спокойный режим не возвращается! Лишь после того как заглушишь, спустя 5-10 минут заведешь, можно ехать в спокойном режиме.
Чтобы не перекручивать двигатель зря до таких оборотов разгоняюсь до 2500 примерно, дальше перевожу селектор в нейтраль и обратно в драйв, за этим сразу следует переключение на вторую без замедления. Стоит замедлиться до 20-30 км/ч и снова приходится "штурмовать" 4000 об.
Авто Гранд 93 года, 5.2.
В чем следует искать причину - электрике, механике..?
Чтобы не перекручивать двигатель зря до таких оборотов разгоняюсь до 2500 примерно, дальше перевожу селектор в нейтраль и обратно в драйв, за этим сразу следует переключение на вторую без замедления. Стоит замедлиться до 20-30 км/ч и снова приходится "штурмовать" 4000 об.
Авто Гранд 93 года, 5.2.
В чем следует искать причину - электрике, механике..?