Вход

Просмотр полной версии : Самодеагностика - что за ошибка???


cybersprut
18.01.2012, 14:10
Всем здрасти. Произошло все это недавно, купил я себе Гранда 4 литрового, еврапейца, с полным приводом постоянно. После покупки были заменены все расходники, и больше машина невчем ненуждалась. Но недавно обнаружил, что вольтметр показывает у меня 16-17 вольт, я померил напряжение тестером, он показал 14.4-14.6. Скорей всего глюк стрелки. Потом обротил внимание на расход, специально ездил до 2000 оборотов комп показал 21-25. Я думаю что это много для 4 литрового ДВС это много. потом я начал смотреть все темы на форуме с вязано с расходом, и было решено сделать самодиагностику. При самодеагностики я так и непонял что за ошибка. просто чек очень моного моргал. Прилагаю видео. подскажите что за ошибка?

вот сылка несмог напрямую видео выложить.http://www.youtube.com/watch?v=ZPbCxpBtLUE&feature=youtu.be

Soldat
18.01.2012, 15:35
я увидел только 12 и 55. Коды смотри здесь (http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm)

cybersprut
18.01.2012, 17:00
Значит я так понял у меня ошибок нет. Но почемуже у меня расход 25 литров на сотню??? Можно ли как проверить лямбду, и католизатор??? И вопрос, тут на форуме увидел про расход топлива тему, там обсуждалось про МАП датчик. Что это и где он стоит?

борян
18.01.2012, 17:07
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAP.htm

cybersprut
19.01.2012, 00:05
А как проверить катализатор? Только снять его и глазками посмотреть, или есть другой способ? Мож кто как то проверял?

Ёсик
19.01.2012, 00:09
первым делом лямбду отключи - компьютер уйдёт в аварийный режим - и будет работать по запрограмированным заводом изготавителем таблицам(загорится ЧЕК- ну и фик с ним) поездий без неё - проверь расход - потом отпишись тут.

cybersprut
19.01.2012, 00:26
ОК спасибо за совет завтра отключу.

Volchonok
19.01.2012, 17:28
еще можно к выхлопу принюхаться, пахнет тухлыми яйцами или нет, но это уже из разряда "колхозинг" :ag:

cybersprut
19.01.2012, 19:34
еще можно к выхлопу принюхаться, пахнет тухлыми яйцами или нет, но это уже из разряда "колхозинг" :ag:
Насечт тухлыми яйцами хз, но пирожками пахнет:ag:
Отключил я лямбду, но что то я непонял. Чек не горит, комп не ругается. Зато ДВС стал вооообще ровно работать, перед отключением лямбды был расхад по компу 24.7. проехав всего 10 км упал 23.4. Проеду 100 км и будет ясно наверно что с лямбдой, но почему комп, и чек молчит???

Ёсик
19.01.2012, 21:02
Мы так (лямду откусили) на крайслер вояджере с 38 на 15 расход опустили - и тоже чек не горел...не знаю почему.

Darhan
19.01.2012, 21:32
Может действительно поотрезать их, кат все равно практически тупо консервная банка, а так хоть расход меньше...:bw:

Ёсик
19.01.2012, 21:41
мы отрезали только переднюю.
комп ругался так же как у топикстартера

пысы у ТС не ругается - а там было ; лямбда закорочена и ту ту ту...ну вопщем на лямду

cybersprut
19.01.2012, 21:46
Мы так (лямду откусили) на крайслер вояджере с 38 на 15 расход опустили - и тоже чек не горел...не знаю почему.
Вот это ребусы:ag::ag::ag:

cybersprut
19.01.2012, 21:58
Может действительно поотрезать их, кат все равно практически тупо консервная банка, а так хоть расход меньше...:bw:
Мне кажется резать просто так нельзя. Нужно мозг перепрошивать, или полюбому глюки вылезут потом. -хотя хз. Блин плохо что у нас в Саратове нет таких спецов которые мозг на ГЧ прошивки меняли. Я наверно покатаюсь немного без лямбды и посмотрю, и если упадет до 20 и ниже то лябду новую куплю. Вот интересно если долго ездить без лямбды что может быть? Какие последствия могут быть?

Darhan
19.01.2012, 22:20
Последствие одно, забъешь на установку лямды

Ёсик
19.01.2012, 22:27
Вот интересно если долго ездить без лямбды что может быть? Какие последствия могут быть?

никаких .
Завтра диагностику ещё раз на видео сними - должна лямду отбить.

cybersprut
20.01.2012, 19:42
Сегодня накатал ещё 30 км, расход неупал (24.2 литра на сотню). С утра наконец то проснулся мозг, написал мне что то, хотя что написал не понял. Фото мыслей мозга ниже. Сделал самодиагностику вроде насчитал (12 -21- 55 ошибка). 12-55 неберем, 21 посмотрел датчик кислорода (лямбда), ниже тоже видео. Блин чтож такое, почему так много кушает 4 литровый ДВС. Я так понимаю лямбда тут не причем? Подскажите что еще сдеалть? Куда еще посмотреть? Ааа

Volchonok
20.01.2012, 20:16
Низкий уровень омывающей жидкости в бачке - долить!!!

Ёсик
20.01.2012, 20:22
Обнули потолочную консоль - сделай RESET - потом проехай километров 300. Если расход не уменьшится - значит это кат. Проверяется двумя манометрами - до катализатора и после катализатора - если разница в давлении слишком большая то катализатор в помойку - если нет возможности установить манометры - то только визуально болгаркой.

cybersprut
20.01.2012, 20:30
Видео самодиагностики немогу почемуто выложить. Но 21 ошибку показал.
Ок завтра все обнулю и буду км нагонять. потом отпишусь. Спасибо

Volchonok
20.01.2012, 20:33
Про надпись "Низкий уровень омывающей жидкости!", она постоянно висит не зависимо от наполненности бачка или только недавно вылезла?

cybersprut
20.01.2012, 20:47
Она только с утра начала моргать, завтра залью. Вы уж извените что некоторые вопросы глупые, я только учусь. Было много машин, но ГЧ первый, и я даволен как удав.

Volchonok
20.01.2012, 20:49
Нормальные вопросы!
Просто теперь исключили пропайку VIC

Volchonok
20.01.2012, 20:52
Здесь почитай на всякий случай
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/index.htm

re[x]
20.01.2012, 22:13
Сегодня накатал ещё 30 км, расход неупал (24.2 литра на сотню). С утра наконец то проснулся мозг, написал мне что то, хотя что написал не понял. Фото мыслей мозга ниже. Сделал самодиагностику вроде насчитал (12 -21- 55 ошибка). 12-55 неберем, 21 посмотрел датчик кислорода (лямбда), ниже тоже видео. Блин чтож такое, почему так много кушает 4 литровый ДВС. Я так понимаю лямбда тут не причем? Подскажите что еще сдеалть? Куда еще посмотреть? Ааа

А по моему это омыватель стекла,по поводу расхода на тахометр посмотри и по считай сколько скоростей на коробке не вкл. ли овер драйв ездить на 3 скоростях как раз 25 л. без видимых причин.

cybersprut
25.01.2012, 00:22
Ну вот покатался я немного на отключенной лябде. Итоги: Как отключил лямбду то обнулил мозг, после чего расход упал с 25 до 15-18 литров. Но заметил такую штуку, если стоять долго на ХХ то расход поднимался до 35-36 литров, и потом при движении падал макс 32-31 литров, и падал очень медленно. Сегодня опять сбросил комп проехал гдето в городе 100 км, бортовик показал 21-22 литра, но унас морозы начались -16 -22 градуса. Я так понимаю что лямбда плохо работает, хотя ошибок при подключонной нет. Есть мысль поменять ее, и поменять на всякий случай, датчики температуры ( в колекторе и на блоке) они вроде тоже могут на расход влиять. И проверить МАП тестором. На счет катализатора мне так кажется он в поряде, хотя завтра буду менять пружины с амортами , сниму его и посмотрю. Подскажите мне почему на ХХ мозг так пишет ну и сомо собой жрет гарючки аж 35 литров? И потом медлено сбрасывает расход, и ниже 30 непадает.(пока необнулишь мозг)? Мож что то я незнаю?

Volchonok
25.01.2012, 00:48
на ХХ БК показывает 99 расход в реальном времени.

cybersprut
25.01.2012, 01:10
Нет непонял ты. Ездию ездию расход 22, потом останавливаюсь на минут 30, и на хх 23-24-25-26 итд до 35 36 литров доходит. Как постою начинаю ехать, и ели ели начинает 35.9 - 35.8 - 35.7 и так до 32 литров потом замерает и все. Пока нескинешь мозг. Мозг скинешь опять 22 литра

Ёсик
25.01.2012, 01:15
что бы узнать средний расход( стоянки ...трасса...город и тд) неопходимо проехать не менее 1000 км.
ставь лямду нармальную

cybersprut
28.01.2012, 13:10
Поставил лямбду, и поехал в Пензу, туда обратно 489 км. Мозг 11.1 литров, скорость на круизе 100-110 - УРА!!! по городу ещё непробывал, но думаю все будет ок.

и ещё что бы тему несоздавать - какие проставки можно максимально поставить чтобы не чего не переделовать. Машина сток, аморы Ранчо 5000, пружины краун усиленные.

jonatan11
28.01.2012, 18:27
2"

cybersprut
23.04.2012, 21:28
Короче дошли руки до МАР датчика. Проверил по инструкции, вот следующие параметры.
Просто при включенном зажигание - 4.6 вольт
После прогрева и на холостом ходу 3.3 вольт
а вот заводские параметры :
Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт.
Чувствую что датчик работает не коректно. Умерает. Я правельно понимаю ???

cybersprut
24.04.2012, 21:49
Братцы скажите что МАР датчик сдох?

Стоковые показание
4 - 5 вольт
на хх 1.5-2.1 вольт

Мой датчик

4.6 вольт
на хх 3.3 вольт


На оборотах пока не сумел проверить, одному сложно.
Но уже видно что на хх показание другие.