PDA

Просмотр полной версии : Мосты 4.10 от 2401 и уаз спайсер для джип


Vinnetoo
18.01.2012, 01:37
Узнал что 4.10 есть у уаза и волги у уаза даже колея один в один но ни разу не слышал предложений поставить в связи сдецитом мостов такой пары. Объясните что не так или ниому заморачиваться неохота? Видел на каком-то сайте переделанный на уаз мостах джип без проблем для триала. И думаю ну наверное один-то мост (конретно спайсер4.10) можно ж ведь поставить в случае отсутствия родных мостов именно этой пары?

dimanoid
18.01.2012, 12:10
для триала есть смысл переделывать жип только на военные мосты.

Vinnetoo
18.01.2012, 14:27
Я имел ввиду что в связи с дефицитом родных мостов 4.10 у меня крякнул я еле нашел да и тот переделывать пришлось с ренга на х джей никто не пробовал?

grizli 35
18.01.2012, 16:15
у мене на колхозных мостах. Передний нужно перечулковать . Машина в постройке еще не ездил

andreyLunev
18.01.2012, 17:20
И почем сейчас редкие мосты 4,10?

grizli 35
18.01.2012, 17:28
колхозных всмысле не бортовых (военных) уазовских

ждановский
18.01.2012, 19:45
Если целиком менять, то надо крепления к подвеске и трубки тормозные колхозить и с АБС непонятно. А с передаточным отношением как? Диски разные по вылету и крепежным параметрам. Две запаски с собой возить? Сделать то все можно, но по затратам посчитать - ни куя дешево не получится!

dimanoid
18.01.2012, 20:26
ну да. а счего вы взяли что спайсер на уаз дешево стоит?

Vinnetoo
19.01.2012, 12:05
Ну он же от буханки и б.у наверное чаще встречается ну и цена значит пропорциональна... Передаточное 4.10 а трубки переделать 100р. Купил я от ренга там тоже все переделывать. А редкие сейчас 18 тыр был найден 1 за месяц. В Питере 20 но условия доставки "волшебные" .Ехать самому не имея 2-ой тачки дорого.Про перечулкоку я знаю но я имел ввиду заднийй мост. Извините что ответил всем в одном не умею отвечать по отдельности.

Vinnetoo
19.01.2012, 12:20
А например 3.55 были от 10 до 15 за пару:)

Дамир Дилфарович
19.01.2012, 12:55
Удивительный ты человек. Кипил мост б.у. с парами 3,77 две штуки и позже поменял пары на 4,10 или ниже при установке колес большего диаметра.

FatFox
19.01.2012, 13:50
Вообще люди удивительные человеки:) Одни думают как в отечественные авто запихать имортные агрегаты, другие же думают как в иномарку запихать что-либо от отечественных авто:)

iliych777
19.01.2012, 14:15
Дамир Дилфарович-ну не самый хороший вариант,имхо-мосты 3,73 тоже стоят денег,да пары тюненые,да установка с наладкой(непросто так)-может выйдет еще дороже чем взять готовые мосты!

dimanoid
19.01.2012, 18:08
на буханках не ставят спайсер. он на хантерах и патриотах

Fedor33
19.01.2012, 21:37
У меня на буханке колхозники стоят 5.125

iliych777
19.01.2012, 22:20
Fedor33-серийные или все таки тюненые?

Vinnetoo
20.01.2012, 00:44
Удивительный ты человек. Кипил мост б.у. с парами 3,77 две штуки и позже поменял пары на 4,10 или ниже при установке колес большего диаметра.

Нуэто ж либо от ГЧ ибо рэнг 2.5 автомат все переваривать деньги однако... ну а пары менять это вообще для ФАНАТОВ ибо реально дорого. Вопрос то был доступно поменять зад. То есть выдержат ли "эрзацы" нагрузку так как их невысокая стоимость и доступность позволяет максимальные переделки...

Vinnetoo
20.01.2012, 00:48
Вообще люди удивительные человеки:) Одни думают как в отечественные авто запихать имортные агрегаты, другие же думают как в иномарку запихать что-либо от отечественных авто:)

Понимаете тачка стоит максимум 120тр а ехать надо в металлолом жалко (7лет дружу) первый раз так на ходу без видимых причин лопнул подшипник дифа. рванул пару. даже как балку мост не использовать.....

Vinnetoo
20.01.2012, 00:50
на буханках не ставят спайсер. он на хантерах и патриотах

Спайсер это который пополам делится видел и на буханках но не вэтом дело дело в доступности конкретной позиции.

Vinnetoo
20.01.2012, 00:59
Я тему выставил что есть наверное спецы которые могут оценить будут ли тянуть "эрзац" мосты или нет ведь 2401 и уаз весят не меньше джипа а переделки это уже вопрос техники и денег так реально 4.10 мостов просто никто не продает да я вот купил у iliych777 а так "хоть плач" у меня был 8.25 самые дорогие пары для него. Да тут сей час продают чулок под замену пары 5тр но пара.. установка... вобщем не для машины за 100-120тр с уважением к респондентам Vinnetoo

ждановский
20.01.2012, 01:32
А про возможные последствия этого колхоза тебе никто и не скажет. Тут расчеты нужны. Например, несовпадение передаточных отношений переднего и заднего мостов (особенно для полноприводных версий) ведут к самым плачевным последствиям для деталей трансмиссии. Вон, на Грандах даже разная резина по осям не допускается! Отличные от расчетных тормозные усилия на колхозном мосту также могут преподнести "сюрпризы". Крестовины подойдут? Думаю нет. Поэтому переделывать и кардан надо. Короче, если к кузову приколбасить, ехать то конечно будет, другой вопрос как и сколько... Есть у меня книжка про то как самому машины строить. Так там 2/3 книжки - сплошные расчеты и формулы именно по согласованию различных узлов и агрегатов. А так спрашивать: порвет не порвет, рассыпиться, аль нет... из области предположений и фантазий. ИМХО тока мое мнение...

FatFox
20.01.2012, 06:25
Спайсер это который пополам делится
Нет, спайсер это с неразъемным корпусом редуктора (такой-же как и на джипах), с разъемным корпусом редуктора это тимкен (т.н. гражданский\колхозный).

Спанчбоб
20.01.2012, 08:59
На скорой с нас буханка гоняет на спайсерах с завода, третий год - полет нормальный. Только там двигатель 402 инжектор.

dimanoid
20.01.2012, 11:53
это тоже не спайсер. спайсер по форме редуктора отличается и по длине.
на буханке неразрезной мост уазовскийй

FatFox
20.01.2012, 16:15
это тоже не спайсер. спайсер по форме редуктора отличается и по длине.
на буханке неразрезной мост уазовскийй
У УАЗа только спайсеры с неразъемным редуктором, они есть двух видов широкие (1600мм) и узкие (1450мм вроде).

Vinnetoo
21.01.2012, 11:19
А про возможные последствия этого колхоза тебе никто и не скажет. Тут расчеты нужны. Например, несовпадение передаточных отношений переднего и заднего мостов (особенно для полноприводных версий) ведут к самым плачевным последствиям для деталей трансмиссии. Вон, на Грандах даже разная резина по осям не допускается! Отличные от расчетных тормозные усилия на колхозном мосту также могут преподнести "сюрпризы". Крестовины подойдут? Думаю нет. Поэтому переделывать и кардан надо. Короче, если к кузову приколбасить, ехать то конечно будет, другой вопрос как и сколько... Есть у меня книжка про то как самому машины строить. Так там 2/3 книжки - сплошные расчеты и формулы именно по согласованию различных узлов и агрегатов. А так спрашивать: порвет не порвет, рассыпиться, аль нет... из области предположений и фантазий. ИМХО тока мое мнение...
Ну тормоза задние все равно позже срабатывают у всех авто я думаю. это все-таки не порш чтоб зазоры между передними и задними усилиями по микронам (временным) мерялись. А поповоду чисел ну если 4.10 так что еще нужно? А переделывать... обрезал родной кардан приделал заднюю часть у токаря 500р единственная загвоздка балансировка но если вообще родных мостов нет то я думаю и с этим можно справиться.....

Vinnetoo
21.01.2012, 11:22
А про возможные последствия этого колхоза тебе никто и не скажет. Тут расчеты нужны. Например, несовпадение передаточных отношений переднего и заднего мостов (особенно для полноприводных версий) ведут к самым плачевным последствиям для деталей трансмиссии. Вон, на Грандах даже разная резина по осям не допускается! Отличные от расчетных тормозные усилия на колхозном мосту также могут преподнести "сюрпризы". Крестовины подойдут? Думаю нет. Поэтому переделывать и кардан надо. Короче, если к кузову приколбасить, ехать то конечно будет, другой вопрос как и сколько... Есть у меня книжка про то как самому машины строить. Так там 2/3 книжки - сплошные расчеты и формулы именно по согласованию различных узлов и агрегатов. А так спрашивать: порвет не порвет, рассыпиться, аль нет... из области предположений и фантазий. ИМХО тока мое мнение...
Забыл у меня 7 лет стоит главторм от волги да сначала затрах... регулировать шток- час наверное а потом просто ставил на другие без всякой регулировки ну если сломается . почему стоит такой другой вопрос.....

Vinnetoo
21.01.2012, 11:25
По поводу спайсер как выглядит спасибо за корректировки. но я имел ввиду исключительно что размер и пара идентичные ну а крепеж дело техники. Спасибо за отклики.....

Vinnetoo
21.01.2012, 11:26
И почему как в моем случае что даже чулок на помойку этим например не пользуются:)

Vinnetoo
21.01.2012, 11:28
У УАЗа только спайсеры с неразъемным редуктором, они есть двух видов широкие (1600мм) и узкие (1450мм вроде).

База УАЗ по мнению Джип энциклопедии в сравнительной таблице размеров 1 в 1 1473мм.

Artery
23.01.2012, 11:07
У меня небыло УАЗа, поэтому ни чего не могу сказать о надёжности и прочности мостов, но что-то мне подсказывает, что успех возможен. Правильный ответ может дать только опыт. За темой очень слежу(не знаю зачем:ap:). Хотя... всякое может случится...

Спанчбоб
23.01.2012, 21:15
Джеймс хотел попробовать внедрить, только молчит чего то...

Fedor33
24.01.2012, 21:41
Fedor33-серийные или все таки тюненые?

Серийные, в магазине продаётся как 41 зуб на ведомой шестерне и 8 на валу. Менял их той зимой. Кстати про надёжность... сорвал-таки шлицы на валу при езде в горку по сугробам. НЕ очень надёжная пара стояла.