Вход

Просмотр полной версии : Рулевой редуктор.


Shtirbul
17.01.2012, 23:48
Умер у меня 6000 км назад рулевой редуктор. Поставил Cardone. Уже появился оооочень большой люфт. Когда буду менять это чудо, восстановленное пъяными мексикашками, что ставить??? Новый оригинал что то совсем кусается:( Б/У? или есть чудесные не ломаюшиеся редуктора? Насос их же тьфу тьфу тьфу вроде живет.

Geodezёr
18.01.2012, 00:33
Сдается мне, что все ребилдовые редуктора будут примерно идентичными. Что Cardone, что ACDELCO, что ATSCO с Lares... или тебе просто не повезло. или ты их так успешно ломаешь, что проще взять у Димы из Белоруссии б/у и продолжать ломать дальше ))

Shtirbul
18.01.2012, 00:37
Вот я тожу думаю попробывать Б/У. Или это совсем ненадолго? От чего кстати редуктора дохнут?)))) Вопрос истинного чайник)))

Geodezёr
18.01.2012, 01:14
А тоже как повезет... но дешевле! ))

Shtirbul
18.01.2012, 01:15
порядок ценников хоть какой? Пока денег все равно нет. Чтоб Диму не дергать лишний раз.

valdes
18.01.2012, 08:34
в теме про разобранный оверленд за него 5 хотят в москве

Shtirbul
18.01.2012, 21:41
Кто нибудь в курсе при выключенном зажигании свободный ход руля это люфт редуктора?

Geodezёr
18.01.2012, 22:08
порядок ценников хоть какой? Пока денег все равно нет. Чтоб Диму не дергать лишний раз.


Сегодня узнал, что в Белоруссии их нет... там ведь правый руль в разборе:ak:

Shtirbul
18.01.2012, 22:39
ну не обязательно правый руль. Иногда и левый в разборе видел. Интересно, а усиленные бывают?

Remi
19.01.2012, 02:48
ну не обязательно правый руль. Иногда и левый в разборе видел. Интересно, а усиленные бывают?

Бывают - AGR или PSC на штатное крепление делают. Но не уверен что они помогут, штатный редуктор с 32 колесами должен очень долго жить. Если быстро умирает - либо редуктор попался хреновый, либо что-то не так в подвеске.

Shtirbul
19.01.2012, 02:52
Бывают - AGR или PSC на штатное крепление делают. Но не уверен что они помогут, штатный редуктор с 32 колесами должен очень долго жить. Если быстро умирает - либо редуктор попался хреновый, либо что-то не так в подвеске.

ЧТО(!) может быть не так в подвеске что от этого рулевой редуктор дохнет?

Remi
19.01.2012, 02:53
ЧТО(!) может быть не так в подвеске что от этого рулевой редуктор дохнет?

А что делали с подвеской, точнее что-ть в ней меняли? Или 32 тапки так влезли?

Shtirbul
19.01.2012, 02:58
А что делали с подвеской, точнее что-ть в ней меняли? Или 32 тапки так влезли?

Ну чуть чуть пошаманили конечно))) Лифт кит вот такой.
http://roughcountry.com/images_large/jeep_698s.jpg
И панару поменяли под 4 дюймовый лифт усиленную.

Remi
19.01.2012, 03:06
Ну чуть чуть пошаманили конечно))) Лифт кит вот такой.
http://roughcountry.com/images_large/jeep_698s.jpg
И панару поменяли под 4 дюймовый лифт усиленную.

А теперь понял что такое RC) Там удлиненная сошка рулевая, она чуть менят нагрузку на рулевой редуктор, но думаю что не критично.

А по подвеске влиять может многое
1. Люфт рулевой тяги.
2. Мертвый рулевой демпфер.
3. Люфт рулевой машинки (самого корпуса относительно рамы)
4. неотрегулирован зазор ведомого акгрегата и ведущей шестерни внутри рулевой машинки (не знаю как по другому написать ) ).

Shtirbul
19.01.2012, 03:08
1 нет
2 новый)))
3 то есть стоит криво?
4 Как он регулируется?

Remi
19.01.2012, 03:16
1 нет
2 новый)))
3 то есть стоит криво?
4 Как он регулируется?

3. Стоит ровно, криво его не поставишь (знаю по Xj, но WJ мне кажется так же) но сами болты ослаблены.
4. На корпусе редуктора, если смотреть сверху (относительно того как он стоит на машине) есть регулировочная гайка - она меняет зазор между "шестернями".

Shtirbul
19.01.2012, 03:19
попробывать подкрутить??? или лучше не трогать, добить и поменть?

Remi
19.01.2012, 03:28
попробывать подкрутить??? или лучше не трогать, добить и поменть?

Можно поробовать отрегулировать.
Делается так - вывешиваешь морду машины, что бы передние колеса не стояли на земле. Оцениваешь существующий люфт, и постепенно регулируешь данной гайкой, до того как станет хорошо. Если перестараешься с регулировкой пару заклинит - это не страшно, нужно ослабить регулировочную гайку.
Все делается с заглушенным мотром. Т.е. насос не должен помогать рулевому редуктору.
Как то так.

Без вывешенных колес и с работающим мотором ни в коем случае не делай!! В противном случае можешь пропустить момент слабого закусывания, и на дороге пару заклинит!!
Т
ак же советую поискать на форуме доп инфу - уже было.

Shtirbul
19.01.2012, 03:30
Ладно буду пробывать. Не получиться буду б/у искать.