Просмотр полной версии : Проблема с печкой
Народ может кто сталкивался?: стали потеть все стекла и пахнет антифризом в салоне , радиатор печки?
Если он есть смысл заказать, а потом все разбирать?
Чирок 1999 года 2.5 тд
Спанчбоб
17.01.2012, 21:56
Он самый. Темы пошерсти по печкам, они разные бывают, лучше ставить толстую.
Он самый. Темы пошерсти по печкам, они разные бывают, лучше ставить толстую.
Блин все темы форума прочел ничего толком не нашел , гемор ее снимать?
Он самый. Темы пошерсти по печкам, они разные бывают, лучше ставить толстую.
Толстый в смысле -радиатор?
Спанчбоб
17.01.2012, 22:14
В смысле да. На кирпиче снимать геморно, в библии есть пошаговая инструкция.
В смысле да. На кирпиче снимать геморно, в библии есть пошаговая инструкция.
Да только на дорестайл ((
Спанчбоб
17.01.2012, 22:26
Смысл тот же.
Андрей150777
17.01.2012, 22:50
Я себе от класики поставил, медный, трехрядный:ah:
Я себе от класики поставил, медный, трехрядный:ah:
Что переделывал в радиаторе печки классики можешь поподробнее...???
Андрей150777
18.01.2012, 00:49
Ни че не переделывал, только трубки, которые к самому радиатору прикручиваются, отпилил чтоб только шланг налез и все. Если брать алюминевый радиатор с пластмассовыми бачками, то он еще лучше встанет, мне пришлось корпус немного подрезать, а потом запаивать.
Андрей150777
18.01.2012, 00:51
Я когда свою печку разобрал, то взял часть корпуса от нее о поперся по магазинам в поисках чего то подходящего. Родной радиатор совсем тоненький
lexus527
18.01.2012, 02:09
Нашел?
Андрей150777
18.01.2012, 07:00
ну да, от класики
В личку отписал ,что б здесь не сорить пару вопросов
Особое Внимание
03.02.2012, 11:31
Я себе от класики поставил, медный, трехрядный:ah:
есть смысл уточнить, что надо брать радиатор с трубками, а не под трубки, они 2-х видов бывают!
driver_swamp
03.02.2012, 11:41
В смысле да. На кирпиче снимать геморно, в библии есть пошаговая инструкция.
ссылку кинте плс
Андрей150777
03.02.2012, 12:11
есть смысл уточнить, что надо брать радиатор с трубками, а не под трубки, они 2-х видов бывают!
Трубки прикручиваются, там шпильки стоят.
Господа!
возможно ли пустить ОЖ через испаритель кондиционера (через краники чтоб летом отключать)? паралельно или последовательно, в добавок к радиатору печки...
так уж сложилось что не пользуюсь я кондиционером - болею от него. поэтому у меня под капотом стоит только компрессор (который будет меняться на гену), трубки отрезаны.
Спасибо!
Особое Внимание
05.02.2012, 14:22
Трубки прикручиваются, там шпильки стоят.
мне попался радиатор без трубок с закладными гайками, поменял на радиатор с трубками и установил.
На дорестайле шаманил печку следующим образом: перегородка внутри устройства, отвечающая за путь горячего воздуха, пилится на 85%, оставляя силовой периметр, работает и в зиму на нагрев, и летом на кондей.
Если совсем непонятно, кричите, заморочюсь разобрать и сфотать.
Господа!
возможно ли пустить ОЖ через испаритель кондиционера (через краники чтоб летом отключать)? паралельно или последовательно, в добавок к радиатору печки...
так уж сложилось что не пользуюсь я кондиционером - болею от него. поэтому у меня под капотом стоит только компрессор (который будет меняться на гену), трубки отрезаны.
Спасибо!
забился основной радиатор печки и что бы пока не снимать чистить его или поменять , просто переставил патрубки на радиатор кондея .можно все это дело и через краны пропустить.но ща не до этого. стало ооочень тепло .
забился основной радиатор печки и что бы пока не снимать чистить его или поменять , просто переставил патрубки на радиатор кондея .можно все это дело и через краны пропустить.но ща не до этого. стало ооочень тепло .
спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/TXV.htm
[QUOTE=norg;331044]спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан?
Мне досталась машина уже без всех этих трубок... а трубки кондея одинаковы по диаметру. только не срезай с трубок концы. иначе хомуты не стянут патрубки. и может потечет .вообще при возможности лучше сделать переходник с большого патрубка на малый. для надежности.я так и буду делать . стягивать патрубки проблематично немного. но все эти нюансы себя полностью оправдают.. в салоне как в пустыни сахара стало...
[QUOTE=norg;331044]спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан?
Мне досталась машина уже без всех этих трубок... а трубки кондея одинаковы по диаметру. только не срезай с трубок концы. иначе хомуты не стянут патрубки. и может потечет .вообще при возможности лучше сделать переходник с большого патрубка на малый. для надежности.я так и буду делать . стягивать патрубки проблематично немного. но все эти нюансы себя полностью оправдают.. в салоне как в пустыни сахара стало...
спасибо тебе добрый человек БОЛЬШОЕ!!!
делов то 40 минут. перекинул патрубки и теперь ТАШКЕНТ :bp::bp::bp:
даже в ноги теперь горячим дует :af:
только положение заслонки теперь в синей зоне :ag:
driver_swamp
08.02.2012, 01:39
у меня чем меньше морозь на улице тем холодней в машине стало, думаю нездоровая тенденция, тк печку менять пока негде хоть я уже все купил, решил я её промыть, проливал водой смотрю на входе напор боьшой на выходе ели течет, пробывал наоборот не помогает , взял компрессор и давай туда 9атм дуть, вот тут эффект появился, когда гамно из нее лететь перестало, собрал всё, залил тосола завел и О ЧУДО -ТЕПЛОМ дует, ну думаю раньше на стоящей машине тоже теплом дуло а как поедешь так сразу холодно становилось, поехал тестить 100-120 км ч нормальным горячим воздухом прет, единственно при положении хеат в ноги дует , а газу даешь переводит на стекло, отпускаешь газ опять в ноги дует -ЭТО нормально? и почемуто к заднему сиденью вообще не дует никак
единственно при положении хеат в ноги дует , а газу даешь переводит на стекло, отпускаешь газ опять в ноги дует -ЭТО нормально? и почемуто к заднему сиденью вообще не дует никак
у меня на всех положениях на 3й,4й, 5й передачах переключается. Только не когда газуешь а когда двигатель нагружаешь.
единственно при положении хеат в ноги дует , а газу даешь переводит на стекло, отпускаешь газ опять в ноги дует -ЭТО нормально? и почемуто к заднему сиденью вообще не дует никак
Смотри вакумные трубки. скорей всего пропускают. это и на работу мотора сказывается. надо пройтись по схеме http://jeep.auto.ru/Cherokee/AC/AC_vacuum.htm там не сложно..а вот на задние сиденья не дует , может в тонель уже лазили и перекрыли спецом.чтоб в ноги водителю больше доставалось ..??
Piobaireachd
12.02.2012, 22:16
Народ, а где в печке стоит блок резисторов?
Андрей150777
12.02.2012, 22:19
В ногах у пассажира - http://jeep.auto.ru/Cherokee/AC/heater_replacement.htm - рисунок №7
driver_swamp
13.02.2012, 06:46
В смысле да. На кирпиче снимать геморно, в библии есть пошаговая инструкция.
где??????????????????????
Piobaireachd
13.02.2012, 14:04
В ногах у пассажира - http://jeep.auto.ru/Cherokee/AC/heater_replacement.htm - рисунок №7
Спасибо =)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot