PDA

Просмотр полной версии : Проблема с печкой


Bentley
17.01.2012, 21:46
Народ может кто сталкивался?: стали потеть все стекла и пахнет антифризом в салоне , радиатор печки?
Если он есть смысл заказать, а потом все разбирать?

Чирок 1999 года 2.5 тд

Спанчбоб
17.01.2012, 21:56
Он самый. Темы пошерсти по печкам, они разные бывают, лучше ставить толстую.

Bentley
17.01.2012, 22:10
Он самый. Темы пошерсти по печкам, они разные бывают, лучше ставить толстую.

Блин все темы форума прочел ничего толком не нашел , гемор ее снимать?

Bentley
17.01.2012, 22:11
Он самый. Темы пошерсти по печкам, они разные бывают, лучше ставить толстую.

Толстый в смысле -радиатор?

Спанчбоб
17.01.2012, 22:14
В смысле да. На кирпиче снимать геморно, в библии есть пошаговая инструкция.

Bentley
17.01.2012, 22:23
В смысле да. На кирпиче снимать геморно, в библии есть пошаговая инструкция.
Да только на дорестайл ((

Спанчбоб
17.01.2012, 22:26
Смысл тот же.

Андрей150777
17.01.2012, 22:50
Я себе от класики поставил, медный, трехрядный:ah:

Bentley
18.01.2012, 00:44
Я себе от класики поставил, медный, трехрядный:ah:

Что переделывал в радиаторе печки классики можешь поподробнее...???

Андрей150777
18.01.2012, 00:49
Ни че не переделывал, только трубки, которые к самому радиатору прикручиваются, отпилил чтоб только шланг налез и все. Если брать алюминевый радиатор с пластмассовыми бачками, то он еще лучше встанет, мне пришлось корпус немного подрезать, а потом запаивать.

Андрей150777
18.01.2012, 00:51
Я когда свою печку разобрал, то взял часть корпуса от нее о поперся по магазинам в поисках чего то подходящего. Родной радиатор совсем тоненький

lexus527
18.01.2012, 02:09
Нашел?

Андрей150777
18.01.2012, 07:00
ну да, от класики

Bentley
18.01.2012, 10:32
В личку отписал ,что б здесь не сорить пару вопросов

Особое Внимание
03.02.2012, 11:31
Я себе от класики поставил, медный, трехрядный:ah:

есть смысл уточнить, что надо брать радиатор с трубками, а не под трубки, они 2-х видов бывают!

driver_swamp
03.02.2012, 11:41
В смысле да. На кирпиче снимать геморно, в библии есть пошаговая инструкция.

ссылку кинте плс

Андрей150777
03.02.2012, 12:11
есть смысл уточнить, что надо брать радиатор с трубками, а не под трубки, они 2-х видов бывают!

Трубки прикручиваются, там шпильки стоят.

norg
05.02.2012, 12:18
Господа!
возможно ли пустить ОЖ через испаритель кондиционера (через краники чтоб летом отключать)? паралельно или последовательно, в добавок к радиатору печки...
так уж сложилось что не пользуюсь я кондиционером - болею от него. поэтому у меня под капотом стоит только компрессор (который будет меняться на гену), трубки отрезаны.
Спасибо!

Особое Внимание
05.02.2012, 14:22
Трубки прикручиваются, там шпильки стоят.

мне попался радиатор без трубок с закладными гайками, поменял на радиатор с трубками и установил.

Борман
06.02.2012, 13:44
На дорестайле шаманил печку следующим образом: перегородка внутри устройства, отвечающая за путь горячего воздуха, пилится на 85%, оставляя силовой периметр, работает и в зиму на нагрев, и летом на кондей.
Если совсем непонятно, кричите, заморочюсь разобрать и сфотать.

sinbad
06.02.2012, 20:12
Господа!
возможно ли пустить ОЖ через испаритель кондиционера (через краники чтоб летом отключать)? паралельно или последовательно, в добавок к радиатору печки...
так уж сложилось что не пользуюсь я кондиционером - болею от него. поэтому у меня под капотом стоит только компрессор (который будет меняться на гену), трубки отрезаны.
Спасибо!

забился основной радиатор печки и что бы пока не снимать чистить его или поменять , просто переставил патрубки на радиатор кондея .можно все это дело и через краны пропустить.но ща не до этого. стало ооочень тепло .

norg
07.02.2012, 00:12
забился основной радиатор печки и что бы пока не снимать чистить его или поменять , просто переставил патрубки на радиатор кондея .можно все это дело и через краны пропустить.но ща не до этого. стало ооочень тепло .

спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/TXV.htm

sinbad
07.02.2012, 11:17
[QUOTE=norg;331044]спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан?

Мне досталась машина уже без всех этих трубок... а трубки кондея одинаковы по диаметру. только не срезай с трубок концы. иначе хомуты не стянут патрубки. и может потечет .вообще при возможности лучше сделать переходник с большого патрубка на малый. для надежности.я так и буду делать . стягивать патрубки проблематично немного. но все эти нюансы себя полностью оправдают.. в салоне как в пустыни сахара стало...

norg
07.02.2012, 21:31
[QUOTE=norg;331044]спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан?

Мне досталась машина уже без всех этих трубок... а трубки кондея одинаковы по диаметру. только не срезай с трубок концы. иначе хомуты не стянут патрубки. и может потечет .вообще при возможности лучше сделать переходник с большого патрубка на малый. для надежности.я так и буду делать . стягивать патрубки проблематично немного. но все эти нюансы себя полностью оправдают.. в салоне как в пустыни сахара стало...

спасибо тебе добрый человек БОЛЬШОЕ!!!
делов то 40 минут. перекинул патрубки и теперь ТАШКЕНТ :bp::bp::bp:
даже в ноги теперь горячим дует :af:
только положение заслонки теперь в синей зоне :ag:

driver_swamp
08.02.2012, 01:39
у меня чем меньше морозь на улице тем холодней в машине стало, думаю нездоровая тенденция, тк печку менять пока негде хоть я уже все купил, решил я её промыть, проливал водой смотрю на входе напор боьшой на выходе ели течет, пробывал наоборот не помогает , взял компрессор и давай туда 9атм дуть, вот тут эффект появился, когда гамно из нее лететь перестало, собрал всё, залил тосола завел и О ЧУДО -ТЕПЛОМ дует, ну думаю раньше на стоящей машине тоже теплом дуло а как поедешь так сразу холодно становилось, поехал тестить 100-120 км ч нормальным горячим воздухом прет, единственно при положении хеат в ноги дует , а газу даешь переводит на стекло, отпускаешь газ опять в ноги дует -ЭТО нормально? и почемуто к заднему сиденью вообще не дует никак

norg
08.02.2012, 08:55
единственно при положении хеат в ноги дует , а газу даешь переводит на стекло, отпускаешь газ опять в ноги дует -ЭТО нормально? и почемуто к заднему сиденью вообще не дует никак

у меня на всех положениях на 3й,4й, 5й передачах переключается. Только не когда газуешь а когда двигатель нагружаешь.

sinbad
08.02.2012, 09:56
единственно при положении хеат в ноги дует , а газу даешь переводит на стекло, отпускаешь газ опять в ноги дует -ЭТО нормально? и почемуто к заднему сиденью вообще не дует никак

Смотри вакумные трубки. скорей всего пропускают. это и на работу мотора сказывается. надо пройтись по схеме http://jeep.auto.ru/Cherokee/AC/AC_vacuum.htm там не сложно..а вот на задние сиденья не дует , может в тонель уже лазили и перекрыли спецом.чтоб в ноги водителю больше доставалось ..??

Piobaireachd
12.02.2012, 22:16
Народ, а где в печке стоит блок резисторов?

Андрей150777
12.02.2012, 22:19
В ногах у пассажира - http://jeep.auto.ru/Cherokee/AC/heater_replacement.htm - рисунок №7

driver_swamp
13.02.2012, 06:46
В смысле да. На кирпиче снимать геморно, в библии есть пошаговая инструкция.

где??????????????????????

Piobaireachd
13.02.2012, 14:04
В ногах у пассажира - http://jeep.auto.ru/Cherokee/AC/heater_replacement.htm - рисунок №7

Спасибо =)