PDA

Просмотр полной версии : Уходит охлаждающая жидкость.


altrosko
17.01.2012, 16:00
Кросспост с Украинского клуба любителей Jeep (http://www.jeep.org.ua) тема Уходит охлаждающая жидкость. (http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4655&start=30&postdays=0&postorder=asc&highlight=)

Расскажу вкратце, а дальше лучше способом "вопрос-ответ" картину построить.
Проблеме этой уже заканчивается второй год.
Концов найти не могу, хотя, положа руку на сердце, не особо искал. Так время от времени при очередном ТО или если вдруг вовнутрь капота залазил, то осматривал, подергивал, дул и ощупывал. Но что бы провести целенаправленный штурм проблемы - такого не предпринимал.
Постоянно уходит ОЖ. В неделю от 100 до 500 грамм. Потеков, покапов, испарин и прочего нигде на всех трассах, подключениях и т.д. не обнаружено. После простоя в две недели из-за поломки катализатора заметил следующее: уровень ОЖ остался неизменным, т.е. пока стоял бегемот - ОЖ не ушла. Как только я стал ездить - сразу пошел расход ОЖ.
Уровень масла - в норме, эмульсии в масле, на щупе и пробке - нет.
Выхлоп белым дымом не парит, ну кроме утреннего холодного старта.

Вроде вкратце всё.

Какие будут мысли, господа детективы?

Поправьте меня, если я заблуждаюсь:
Какие основные признаки пробитой прокладки или трещины в ГБЦ?
1. Прорыв газов из цилиндров в систему охлаждения
2. Попадание ОЖ в масло

Ни первого, ни второго я не наблюдаю у себя!

Логично задать вопрос, что если ОЖ как-то попадает в цилиндр (оттуда путешествует по всему выпускному тракту до катализатора, забивая его) почему, при разнице давлений в цилиндре и в системе охлаждения раз в десять, газы из цилиндра не попадают в систему охлаждения?

уходит ОЖ у меня ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ работающем двигателе.
Машина, простояв на парковке 2 недели, не потеряла ни капли ОЖ!

помогите все-таки версиями и диагнозом!
ремонт, связанный с ГБЦ, занятие трудное и недешевое, не хотелось бы вскрыть голову и понять что это "не та нога с гангреной"!


я собираюсь в москве заехать к оффициалам и попросить продиагностировать эту проблему, благо бывает там каджей.
может по Москве есть провереные официалы к кому не страшно и не больно заехать?

Андрюха
17.01.2012, 20:10
Это микротрещина углепластиковго корпуса радиатора, к бабушке не ходи :)
Толщиной с волос, сечет и успевает испаряться не долетев до земли. Проверено на себе, расход 500 мл. в неделю. Проявляется только после открытия термостата, когда запускается большой круг ОЖ.

Андрюха
17.01.2012, 20:17
Диагностика - на прогретом движке с ультрафиолетовой лампой, в этом спектре антифриз светится....

fantast
18.01.2012, 12:07
Согласен с Андрюхой. Трещина или по шву.

Если все же есть подозрения на трещины в головке или прокладке, нужно сделать анализ отработанного масла из движка, а потом уже принимать решение о ремонте гбц тк нет явных симптомов пробоя.

altrosko
18.01.2012, 12:10
Согласен с Андрюхой. Трещина или по шву.

Если все же есть подозрения на трещины в головке или прокладке, нужно сделать анализ отработанного масла из движка, а потом уже принимать решение о ремонте гбц тк нет явных симптомов пробоя.

при таком количестве уходящей ОЖ если бы оно попадало в масло, то была бы эмульсия, перелив и прочее.
масло наливается и сливается ровно одно и тоже кол-во.

SPN
18.01.2012, 16:38
Александр приветствую.
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=62047 - это тема с аналогичной Твоей проблемой. Причина течи - на 3-й странице. С учетом твоих перегревов летом - голова пойдет под замену (скорее всего).

fantast
18.01.2012, 21:08
... Just because you can't see coolant in the oil doesn't mean that it isn't present.
(Цитата из ссылки, которую привел SPN)

Сделай анализ масла, все станет ясно.

altrosko
19.01.2012, 10:15
Сделай анализ масла, все станет ясно.

Может быть в других городах с анализом масла и всё просто, но в моем я ни разу не слышал о такой услуге.
Кто вообще делает подобного рода анализ?

SPN
19.01.2012, 12:16
Может быть в других городах с анализом масла и всё просто, но в моем я ни разу не слышал о такой услуге.
Кто вообще делает подобного рода анализ?

Гугл рулит )))
на-вскидку http://www.by.all.biz/buy/goods/?group=1071987

На украинском форуме ты также упоминал, что выхлоп "зловонный" - причин ИМХО может быть несколько:
- льют форсунки (неполное сгорание)
- попадание ОЖ в цилиндры - с учетом твоей проблемы с утечкой ОЖ вполне может быть основной причиной. На полноценных СТО есть анализаторы выхлопа для бензиновых и для дизельных авто - посмотри и в этом направлении.

П.С. Тема по ссылке на ЛОСТ постоянно обновляется. Заглядывай туда хоть изредка )))