Просмотр полной версии : Рессоры...
Приветствую уважаемое сообщество!
Подскажите где и как покупаете стоковые или усиленные рессоры на рэнга 92г.По "американцам" у меня мало опыта,в основном обращался в exist.Три дня лажу по сети в поисках каталогов з\частей,но попадаю на дохлые ссылки или аглицкие сайты.Может есть готовые "отечественные" решения по рессорам?
Машинка досталась 2.5литра...без ГУРа(штатно:ai:),без главного цилиндра сцепления(спёрли),рессоры были сломаны и заварены...пробег 64000(миль).Канада.
Зато состояние рамы и кузова прекрасное,машина простояла около 8ми лет в гараже и завелась практически сразу!
З.Ы на пружины менять не буду...лучше купить TJ (имхо).
Добавь листы от волги -это по рессорам.Главный у меня стоит от ВАЗа ,там главное крепление правильно сделать.Можно заколхозить очень недерого.
Я делал так: в штатную рессору добавляешь подкоренной лист от Волги вместо уже имеющегося. Получается лифт подвески где-то 1-1.5 дюйма. И радуешься жизни.
Тут многие продают штатные рессоры Б/У думаю если договоришся то могут и выслать транспортной ком!
У меня не получится подложить под рессор подкоренной волги,т.к сломан именно коренной...
2 ЛЕСАРУБ.нашёл темку только по задним...больше предложений по рессорам не видел.
Ну тогда тебя спасут новые рессоры :)
Или б\ушные живые. Как купишь - сразу волговский подкоренной втыкай, он стоит 500 руб.\штука, а лифт неплохой дает :)
Особое Внимание
29.01.2010, 23:18
Если время терпит и есть свободный бюджет заказывай новые сразу с лифтом......
есть бюджетные варианты.
Яр Мудрый
11.02.2010, 01:21
Приветствую уважаемое сообщество!
Подскажите где и как покупаете стоковые или усиленные рессоры на рэнга 92г.По "американцам" у меня мало опыта,в основном обращался в exist.Три дня лажу по сети в поисках каталогов з\частей,но попадаю на дохлые ссылки или аглицкие сайты.Может есть готовые "отечественные" решения по рессорам?
Машинка досталась 2.5литра...без ГУРа(штатно:ai:),без главного цилиндра сцепления(спёрли),рессоры были сломаны и заварены...пробег 64000(миль).Канада.
Зато состояние рамы и кузова прекрасное,машина простояла около 8ми лет в гараже и завелась практически сразу!
З.Ы на пружины менять не буду...лучше купить TJ (имхо).
Берешь рулетку, меришь расстояния между опорой и центром серьги. Дальше меришь примерный радиус самой рессоры (допустимая разница до 10-12 см в большую сторону) и едешь в славный и великий магазин ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА. Там у манагера спрашиваешь "А где это тут у вас стенд с рессорами?" Сначала будет задавать много лишних вопросов(а какая у вас машин и т.д.) добиваешься своего и идешь к стенду, там и ищешь подходящую. Я так 6 разных джипов одел. (И Америкосов, и Японцев, и Корейцов) ))))
Планета Железяка находится между Осташковским и Алтуфьевским шоссе, по наружней стороне МКАД. Если что, звони +7(926)133-87-39. Есть еще варианты решения ... :ag:
К сожалению "Планета железяка" на другом конце галактики...
Яр Мудрый
11.02.2010, 22:01
дак таких "планет железяк" по всей вселенной полно ))))
всё рессоры куплены...спасибо за советы!
Приветствую уважаемое сообщество!
Подскажите где и как покупаете стоковые или усиленные рессоры на рэнга 92г.По "американцам" у меня мало опыта,в основном обращался в exist.Три дня лажу по сети в поисках каталогов з\частей,но попадаю на дохлые ссылки или аглицкие сайты.Может есть готовые "отечественные" решения по рессорам?
Машинка досталась 2.5литра...без ГУРа(штатно:ai:),без главного цилиндра сцепления(спёрли),рессоры были сломаны и заварены...пробег 64000(миль).Канада.
Зато состояние рамы и кузова прекрасное,машина простояла около 8ми лет в гараже и завелась практически сразу!
З.Ы на пружины менять не буду...лучше купить TJ (имхо).
Я купил все новые от Волги, у кузнеца заказал закатать уши до размера от ренглера. В итоге передние края получились усиленные, болт пересверливать не дано. встали как родные.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot