PDA

Просмотр полной версии : Бюджетный Лифт 2" моего XJ


MAXIMUS1984
16.01.2012, 20:16
Итак....Подрос мой "индеец" на 2"!!! Постараюсь описать всё по порядку от покупок до результатов:
Глава первая - ПОКУПКИ:
1. Сделаны проставки под передние пружины. Материал - нержавейка (выбора особого не было - какой был материал у токаря из того и сделали). Чертежи взяты из "библии";
2. После долгих обсуждений размеров ходов родных амортизаторов решено сделать проставки (материал - капролон - диам. 70 мм.) под новые амортизаторы высотой 2";
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2813
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2812
3. Приобретены задние пяти-листовые рессоры в количесте 2-шт. от ГАЗ 3111 (седан);
4. Приобретены газовые амотризаторы передние и задние - Monroe Sensa-Trac;
5. Приобретен новый рулевой демпфер, тоже Monroe.
Глава вторая - Собственно процесс постройки:
1. Решено начать с задней части авто. Переборка рессорной части заключалась в следующем:
- Сняты и разобраны задние рессоры родные
- Разобраны рессоры от ГАЗ 3111
- Чтоб не заморачиватся на переделку заднего крепления рессор на авто решено оставить коренной лист родной и к нему присоединить 4 листа из пакета от ГАЗ 3111(коренной с ушами-воловский-выкидываем!!!)
- Поставленны новые рессоры на место
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2828
- Поставленны новые амортизаторы с проставками
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2829
- Натяжение тормозной трубки подходящей к мосту устранено установкой более длинного болта М6 с двумя фиксирующими гайками
2. Работы по передку:
- Поставлены проставки под пружины
- Поставлены новые амортизаторы и проставки под них
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2831
- Заменен рулевой демпфер
Вот и всё......Ничего сложного, а главное БЮДЖЕТНО.... После всех работ - необходимо отрегулировать РУЧНИК. По началу машина будет не немного "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....Проверка машины на ходовые качества - выявила лишь одно - на поворотах крутых ЛУЧШЕ не разгоняться - есть опасность опрокидывания - центр тяжести всё-таки сместился и намного....По езде в ГОВНАХ - всё НОРМУЛЬ))))
Вот результат - на фото поднята только задняя часть - остальные фото позже)))
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2830

Geronimo
16.01.2012, 20:50
О! Вот действительно классный отчёт! Сразу видно, что как и почему. Спасибо!

MAXIMUS1984
16.01.2012, 20:51
О! Вот действительно классный отчёт! Сразу видно, что как и почему. Спасибо!

Тык не за что))):bf:

Dzhedai
16.01.2012, 21:20
Спасиб за отчет:ad:

MAXIMUS1984
16.01.2012, 21:20
Спасиб за отчет:ad:

Нема за ШО)))):bf::ag:

Андрей150777
16.01.2012, 22:12
Дольше собирался:ag::bf:

MAXIMUS1984
16.01.2012, 22:13
Дольше собирался:ag::bf:

как в поговорке)))) до НГ сделал - а написал только сегодня))) времени не было)))) ПРАЗДНИКИ же))):ag::ag::ag:

MAXIMUS1984
16.01.2012, 22:15
Кстати Андрюх.......Из-за чего может быть перекос на правую (пассажирскую) сторону? особенно заметно спереди!!!!

Андрей150777
16.01.2012, 22:19
Перекос сильный? Встань на ровной поверхности и сделай замеры рулеткой от пола до края колесных арок. По идее не должно быть перекоса на новых пружинах, если только он не битый с переди.

MAXIMUS1984
16.01.2012, 22:22
Перекос сильный? Встань на ровной поверхности и сделай замеры рулеткой от пола до края колесных арок. По идее не должно быть перекоса на новых пружинах, если только он не битый с переди.

Пружины - вовсе не новые, родные остались..... на ровной поверхности перекос не очень сильный!!!! когда кто нибудъ садится или левый поворот - тогда ощутимый!!! вроде не битый - по крайней мере ничего таколго не замечал!!!! какое расстояние должно быть от земли до края колесных арок - те что пластиковые?

Андрей150777
16.01.2012, 22:23
Тогда поставь новые пружинки от дизельного Чирка 2,5TD или от ГЧ 5,2 и все встанет ровно.

MAXIMUS1984
16.01.2012, 22:25
Тогда поставь новые пружинки от дизельного Чирка или от ГЧ 5,2 и все встанет ровно.
если от ГЧ 5,2 поставить - Машин еще выше поднимится.... думаешь это из-за ПРУЖИН?

Андрей150777
16.01.2012, 22:26
Не на много выше поднимется. Крену больше взяться не от куда.

MAXIMUS1984
16.01.2012, 22:28
Не на много выше поднимется. Крену больше взяться не от куда.

так а если РОДНЫЕ заказать типо HD?

Андрей150777
16.01.2012, 22:30
Только если новые. Старые брать нет смысла.

MAXIMUS1984
16.01.2012, 22:31
Только если новые. Старые брать нет смысла.

ну естевственно НОВЫЕ.....если нет то Б/У от гранда? так я понимаю?:bf:

Андрей150777
16.01.2012, 22:39
Да на фига б/у брать, они и так не дорого стоят.

MAXIMUS1984
16.01.2012, 22:42
Да на фига б/у брать, они и так не дорого стоят.

от 2500 - только не пойму - в одном каталоге они комплект -2 шт., в другом 1 шт. от 2500....

Андрей150777
16.01.2012, 22:44
Ну если комплект за 2500 то точно гамно...ИМХО

MAXIMUS1984
16.01.2012, 22:51
Ну если комплект за 2500 то точно гамно...ИМХО

Raybestos 587-1108 Пружина передняя, усиленная, комплект - 4732,18р., и вот Пружины передней подвески комплект 2 шт Raybestos 587-1108 - 2604.00
В чем подвох?

Андрей150777
16.01.2012, 22:56
Да фиг знает, это уже у знатоков спрашивать надо, кто с ними дела имеет.

MAXIMUS1984
16.01.2012, 22:57
Да фиг знает, это уже у знатоков спрашивать надо, кто с ними дела имеет.

есть такие на ПРИМЕТЕ?

Андрей150777
16.01.2012, 23:03
Ёсик, Спанчбоб и т.д.

MAXIMUS1984
16.01.2012, 23:07
Ёсик, Спанчбоб и т.д.

Тему создать что ли новую?:ag:

Андрей150777
16.01.2012, 23:09
На фига, черкни в личку

MAXIMUS1984
16.01.2012, 23:18
На фига, черкни в личку

и в личку и тему создал....так НАДЕЖНЕЕ)))):ag::ag::ag:

andreyLunev
16.01.2012, 23:19
Raybestos 587-1108 Пружина передняя, усиленная, комплект - 4732,18р., и вот Пружины передней подвески комплект 2 шт Raybestos 587-1108 - 2604.00
В чем подвох?

Вот такие я себе и заказывал в екзисте. 2700 пара.
Фотки чирка на них (последний пост).
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20229&page=3

Морда оказалась чуть задрана, но там 2,5 с механикой. 4-х литровый потяжелее будет..

Андрей150777
16.01.2012, 23:19
Да блин про эти пружины тут тем уже создано до...и больше.

MAXIMUS1984
16.01.2012, 23:23
Вот такие я себе и заказывал в екзисте. 2700 пара.
Фотки чирка на них (последний пост).
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20229&page=3

Морда оказалась чуть задрана, но там 2,5 с механикой. 4-х литровый потяжелее будет..

ну и как пружинки? сейчас в ЭКЗИСТЕ((((( Raybestos 587-1108 Пружина передняя, усиленная - 6 098,89р.

andreyLunev
16.01.2012, 23:38
ну и как пружинки? сейчас в ЭКЗИСТЕ((((( Raybestos 587-1108 Пружина передняя, усиленная - 6 098,89р.

Обалдеть.. действительно !!!
Брал вот прям перед НГ (30-го пришли)..

По ощущениям.. по мне чуть жестковато (но прям чуть-чуть). Но едет так уверенно, никуда ничего не заваливается..

Витков там штук 12-13.. и к верху "сужаются".

BORODA84
16.01.2012, 23:39
А у тебя пружины ровно стоят мост не ушел?Как все поставишь гони машин на хороший стенд сход-развала посмотри кастер и увод моста ну и соостность тоже можно и я думаю все поймешь сразу что да к чему:bf:Мне кажется дело не в пружинах:av:

Андрей150777
16.01.2012, 23:40
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10539

MAXIMUS1984
16.01.2012, 23:43
А у тебя пружины ровно стоят мост не ушел?Как все поставишь гони машин на хороший стенд сход-развала посмотри кастер и увод моста ну и соостность тоже можно и я думаю все поймешь сразу что да к чему:bf:Мне кажется дело не в пружинах:av:

Крен был и до ЛИФТИНГА.... но совсем маленький - практически не заметный!!! а сейчас машина подросла и заметнее стал.... Мосты никуда не сдвинуты вроде бы...Резину не ест....

MAXIMUS1984
16.01.2012, 23:48
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10539

Спасибо конечно - но не охота с посадочным местом ВОЗИТСЯ!!!:bf:

Андрей150777
17.01.2012, 00:00
Там размеры стоковых пружин

MAXIMUS1984
17.01.2012, 00:04
Там размеры стоковых пружин

???????????? непонял....:ah:

Андрей150777
17.01.2012, 00:08
Пост №5 и 9

MAXIMUS1984
17.01.2012, 00:12
Пост №5 и 9

это для того чтоб я померил их и сделал вывод?

Андрей150777
17.01.2012, 00:18
Можешь поискать по этим размерам что то другое или просто для сведения.

MAXIMUS1984
17.01.2012, 00:20
Можешь поискать по этим размерам что то другое или просто для сведения.

:bf:оке......буду иметь ввиду...как говорится - ОСВЕДОМЛЕН - значит ПРЕДУПРЕЖДЕН)))):ag:

FatFox
17.01.2012, 06:22
По началу машина будет сильно "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....
Козлит не из-за того что рессоры не просели, а из-за того, что серьга стоит под неправильным углом. Т.к. длинна коренного листа осталась той-же, но увеличился прогиб, то общая длинна рессоры стала меньше и угол серьги стал больше 90 градусов. У меня с родным кореным и четырьмя листами от пятилистового пакета первоначальный лифт был около 5", потом просел гдет до 4", задняя подвеска так и осталась дубовой. Когда спереди убирал 2" проставки и ставил 4.5" пружины, то сделал кронштейны для серег рессор (т.н. shackle relocation bracket), кронштейн гдет на 1" опустил заднее крепление рессоры и вернул серьгу в нормальное положение (угол сейчас около 60-70 градусов), после этого задняя подвеска заработала нормально.

Спанчбоб
17.01.2012, 10:33
Толяну Бензопиле в личку постучись, но такой перекос правил не на одной машине. Там засада не в пружинах, а в рессорах. Подробностей не знаю.

MAXIMUS1984
17.01.2012, 14:32
Толяну Бензопиле в личку постучись, но такой перекос правил не на одной машине. Там засада не в пружинах, а в рессорах. Подробностей не знаю.

у меня перекос ощутимый только СПЕРЕДИ СПРАВА (с пассажирской стороны) и заметен при левых поворотах и при посадке ПАССАЖИРА спереди!!

Спанчбоб
17.01.2012, 14:35
Попробуй поменять местами пружины. Но если задняя левая рессора жестче, то картина в аккурат такая и будет, к сожалению отечественные детали не блещут качеством и стабильностью параметров.

MAXIMUS1984
17.01.2012, 14:42
Попробуй поменять местами пружины. Но если задняя левая рессора жестче, то картина в аккурат такая и будет, к сожалению отечественные детали не блещут качеством и стабильностью параметров.

Попробуем:bf:

MAXIMUS1984
17.01.2012, 16:19
Козлит не из-за того что рессоры не просели, а из-за того, что серьга стоит под неправильным углом. Т.к. длинна коренного листа осталась той-же, но увеличился прогиб, то общая длинна рессоры стала меньше и угол серьги стал больше 90 градусов. У меня с родным кореным и четырьмя листами от пятилистового пакета первоначальный лифт был около 5", потом просел гдет до 4", задняя подвеска так и осталась дубовой. Когда спереди убирал 2" проставки и ставил 4.5" пружины, то сделал кронштейны для серег рессор (т.н. shackle relocation bracket), кронштейн гдет на 1" опустил заднее крепление рессоры и вернул серьгу в нормальное положение (угол сейчас около 60-70 градусов), после этого задняя подвеска заработала нормально.
Можно по ПОДРОБНЕЕ об "shackle relocation bracket" - есть чертежи?

FatFox
17.01.2012, 18:25
Можно по ПОДРОБНЕЕ об "shackle relocation bracket" - есть чертежи?
Чет инет жутко тормозит, немогу загрузить фото с коих черпалось вдохновение. Поищи в гугле по словосочетанию "cherokee shackle angle" или "cherokee shackle relocation". Чертежи не делались, были только карандашные наброски, но в принципе там особо сложного ничего нет.

ЗЫ. Вот (http://roughcountry.com/jeep_xtras_1117.html), одни из заводских кронштейнов, бравшиеся в качестве прототипа. Думаю еслиб не жил в таких ебенях, то заказал бы именно их.

ЗЗЫ. Скоро буду слегка переделывать свои кронштейны, заодно сделаю фото и сниму ключевые размеры.

ЗЗЗЫ. Загрузилась таки часть фото, у меня получились ближе к этим. Завтра попробую еще фоток закинуть.

MAXIMUS1984
17.01.2012, 18:58
Чет инет жутко тормозит, немогу загрузить фото с коих черпалось вдохновение. Поищи в гугле по словосочетанию "cherokee shackle angle" или "cherokee shackle relocation". Чертежи не делались, были только карандашные наброски, но в принципе там особо сложного ничего нет.

ЗЫ. Вот (http://roughcountry.com/jeep_xtras_1117.html), одни из заводских кронштейнов, бравшиеся в качестве прототипа. Думаю еслиб не жил в таких ебенях, то заказал бы именно их.

ЗЗЫ. Скоро буду слегка переделывать свои кронштейны, заодно сделаю фото и сниму ключевые размеры.

ЗЗЗЫ. Загрузилась таки часть фото, у меня получились ближе к этим. Завтра попробую еще фоток закинуть.
Очень буду благодарен)))) Судя по фоткам - владеешь Автокадом))) Я тоже им владею - так что мона и файлики))):bf:

FatFox
17.01.2012, 19:49
Судя по фоткам - владеешь Автокадом))) Я тоже им владею - так что мона и файлики))):bf:
Это не моя модель:), последний раз моделированием в автокаде и солиде занимался в институте. Эту модель нашел гдет на просторах инета.

ЗЫ. Фото американских поделок

Mihalych
17.01.2012, 20:07
Козлит не из-за того что рессоры не просели, а из-за того, что серьга стоит под неправильным углом. Т.к. длинна коренного листа осталась той-же, но увеличился прогиб, то общая длинна рессоры стала меньше и угол серьги стал больше 90 градусов. У меня с родным кореным и четырьмя листами от пятилистового пакета первоначальный лифт был около 5", потом просел гдет до 4", задняя подвеска так и осталась дубовой. Когда спереди убирал 2" проставки и ставил 4.5" пружины, то сделал кронштейны для серег рессор (т.н. shackle relocation bracket), кронштейн гдет на 1" опустил заднее крепление рессоры и вернул серьгу в нормальное положение (угол сейчас около 60-70 градусов), после этого задняя подвеска заработала нормально.
Подожди, у тебя с кореным и волговскими рессорами был лифт 5" без удлинения серег?

FatFox
18.01.2012, 05:32
Подожди, у тебя с кореным и волговскими рессорами был лифт 5" без удлинения серег?
Да, было 56см от края арки до центра ступицы с правой стороны и 54 с левой, просело довольно быстро до 4", сейчас осталось в районе 3" (с учетом кронштейна серьги общий лифт 4").

Dzhedai
18.01.2012, 17:44
to MAXIMUS1984
Привет!
А я решил вперед вкатить пружины +2 дюйма от админа, а на зад пирог jeep-gaz.
А вот с амортами засада. Ты случаем не пытался подобрать более длинные?
P.S. Проставками под них ставить не хочу.

MAXIMUS1984
18.01.2012, 18:16
to MAXIMUS1984
Привет!
А я решил вперед вкатить пружины +2 дюйма от админа, а на зад пирог jeep-gaz.
А вот с амортами засада. Ты случаем не пытался подобрать более длинные?
P.S. Проставками под них ставить не хочу.

отвечу так! более длинные аморты-это конечно очень GOOD без сомнения!!! но зачастую приходится ковыряться с их креплениями (к корпусу)- так уж у них судьба сложилась!!! у меня как бы выбора особого не было, потому что амморты были куплены и ждали своей участи! с другой стороны - крепления родные на корпусе и мосте целы-это тоже немаловажный факт и в довесок к этому-нет гемороя с конвертацией креплений самих амортов!! ну и цена удлиненных аммортов на порядок выше! я выбрал меньшее из зол (особо то и небыло вариантов) - посидел вечером и придумал проставки под амморты - любой толковый фрезеровщик берется за дело по чертежами!!! а вобще сколько людей столько и мнений!!! ездию с нового года-проставки на месте-всё пучком! если нужно помочь чертежами так сказать ноу-хау (проставки под амморты) обращайся-подумаем!!!

MAXIMUS1984
18.01.2012, 18:21
to MAXIMUS1984
Привет!
А я решил вперед вкатить пружины +2 дюйма от админа, а на зад пирог jeep-gaz.
А вот с амортами засада. Ты случаем не пытался подобрать более длинные?
P.S. Проставками под них ставить не хочу.

на зад не забудъ про новые(другие) серьги крепления рессор сзади, родные неправильно работают с этим пирогом! сам щас в раздумьях че б сделать, на форуме гдето видел про газ-овские серьги что то! вобщем надо подумать!

Андрей150777
18.01.2012, 18:24
Серьги от ГАЗЕЛИ. Сходи в магазик, посмотри. Если покажутся длинные всегда можно отпилить сколько надо.

MAXIMUS1984
18.01.2012, 18:38
Серьги от ГАЗЕЛИ. Сходи в магазик, посмотри. Если покажутся длинные всегда можно отпилить сколько надо.

завтра посмотрю-как раз через район авторынка поеду! снаряжусь штангельциркулем и кучей терпения для заеб-ния продавцов!!! кстати-ты не в курсе какая длина необходима? чтоб от чего то отталкиваться!!!

MAXIMUS1984
18.01.2012, 20:15
Ну вот и ФОТО отлифтованного моего XJ:ag::ag::ag::ag:
С лева на право - первые 3 фото сам Чирок, 4 фото-переднее правое, 5 фото-переднее левое, 6 фото-заднее левое, 7 фото-заднее правое ВСЕ размеры от центра диска до края арок пластиковых.
Итог таков - от земли до нижнего края порога спереди - примерно 50 см., сзади - примерно 55 см.

MAXIMUS1984
19.01.2012, 11:48
Да, было 56см от края арки до центра ступицы с правой стороны и 54 с левой, просело довольно быстро до 4", сейчас осталось в районе 3" (с учетом кронштейна серьги общий лифт 4").

у меня сейчас задняя часть 54 см. от края арки до центра диска, а перед справа 49 слева 51 см (на фото выше видно)!! почему это лифт по твоему 4"??? вот насчет задней части - да-больше чем 2", но перед - как "доктор" прописал примерно 50 см.-лифт 2")))) 1 дюйм = 2,5 см. примерно!!!!

FatFox
19.01.2012, 13:00
Многие источники приводят расстояние в стоке от центра ступицы до края арки ~17" (т.е. в районе 43см). Если считать эту цифру правильной, то у тебя получилось около 4" сзади и около 2.5" спереди. Проставки какой высоты?

MAXIMUS1984
19.01.2012, 13:13
Многие источники приводят расстояние в стоке от центра ступицы до края арки ~17" (т.е. в районе 43см). Если считать эту цифру правильной, то у тебя получилось около 4" сзади и около 2.5" спереди. Проставки какой высоты?

спереди проставки под пружинами высотой 50 мм. по чертежам из "библии" + проставки под амморты-так сказать моё ноу-хау! сзади пирог рессорный + проставки под амморты-то же мое ноу-хау!
54-43=11 см./2,5 см.=4,4" это зад, 50-43=7см./2,5 см.=2,8" это перед!!!
из выше прочитанного я в шоке! придется мост доворачивать+раздатку опустить на 2 см. - вобщем я в шоке от результата-кучу всего еще доделывать!!!!

FatFox
19.01.2012, 13:56
Я тоже по прочтению этого форума думал, что 4-е листа от волгорессоры в купе с родным коренным дадут лифт 2-3", в итоге ездил как "гончая" 8-ка, 2" спереди и 4-5" сзади:) Но у меня то этап этот был промежуточным и меня это особо не расстраивало. Сейчас расстраивает качество отечественных рессор, зад сейчас стал ниже переда (соотв. ~4.3" перед и зад 4" с учетом нового кронштейна) и судя по всему останавливаться на достигнутом не собирается, буду покупать таки попозже нормальные рессоры.

iliych777
19.01.2012, 14:19
Согласен,родные рессоры не равны нашемарочным по металлу,лучше лифт сделать серьгами...кстати-есть нормальные родные рессоры,отдам если надо за 3тр за пару,отправлю.

FatFox
19.01.2012, 17:12
Я сейчас тож думаю, что лучшим вариантом для бюджетного лифта до 2" былиб удлиненные серьги, а не колхоз-рессоры.

MAXIMUS1984
19.01.2012, 17:34
народ!!! вот где были - когда колхозинг задумывался а?

MAXIMUS1984
19.01.2012, 17:40
Согласен,родные рессоры не равны нашемарочным по металлу,лучше лифт сделать серьгами...кстати-есть нормальные родные рессоры,отдам если надо за 3тр за пару,отправлю.

можешь рессоры для меня зарезервировать-я свои отдал просто!! мало ли что-вдруг их не увижу!!! спасибо!

MAXIMUS1984
23.01.2012, 17:33
Ну вот еще немного ФОТОК в тему ЛИФТИНГА:
Решение по переносу крепления тормозной трубки
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2918
Проставки под передний стабилизатор поперечной устойчивости
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2919

MAXIMUS1984
23.01.2012, 17:34
Согласен,родные рессоры не равны нашемарочным по металлу,лучше лифт сделать серьгами...кстати-есть нормальные родные рессоры,отдам если надо за 3тр за пару,отправлю.

Бронь на рессоры СНИМАЮ))) не понадабятся!!!))):bf:

MAXIMUS1984
23.01.2012, 17:41
По крену на переднюю пассажирскую сторону - поставил стабилизатор поперечной устойчивости - в ИТОГЕ:
1. крен на ровной поверхности уменьшился;
2. передняя часть еще немного поднялась: теперь разница расстояний слева и справа от центра ступицы до края пластикового расширителя составляет 1 см.
3. Ну и как полагается - на поворотах передок авто стал устойчивее за счет сокращения хода подвески по вертикали;
- крен стал меньше, но пока не возил никого спереди)))))) проверю и этот момент - ОТПИШУСЬ)))

Андрей150777
23.01.2012, 18:13
Жесткая проставка стаба...:ag: Нафига она тебе? Надо было просто косточки удлинить:bj:

MAXIMUS1984
23.01.2012, 18:25
Жесткая проставка стаба...:ag: Нафига она тебе? Надо было просто косточки удлинить:bj:

Прувэт Андрюха)))) На счет проставки - я пошел по методу наименьшего сопротивления)))) не доверяю я сварным соединениям))) а так все крепления ЦЕЛЫ))) и почти все как родное!!! а самое главное - РАБОТАЕТ))):ag::ag::ag::ag:

Спанчбоб
23.01.2012, 21:12
Болты поменяй на нормальные, этот пластилин срежет. А у меня стаба совсем нету, перекоса тоже нету, и не страдаю совершенно.

Андрей150777
23.01.2012, 21:16
Я тоже без стаба гоняю и не парюсь

Спанчбоб
23.01.2012, 21:35
Он хода подвески здорово жрет....

MAXIMUS1984
23.01.2012, 22:48
Болты поменяй на нормальные, этот пластилин срежет. А у меня стаба совсем нету, перекоса тоже нету, и не страдаю совершенно.

Нормальные болты))) знаю что пластилин - но не в ХОЗтоварах покупал!!!! в автомагазине - они там по прочнее будут!!!! и тем более 12 мм. не так легко СРЕЗАТЬ!!!!!!:bf:

MAXIMUS1984
23.01.2012, 22:53
Парни - ЗНАЮ что ЖРЕТ - но перекос ДИКИЙ..я побаивался ЛЕВЫХ поворотов - потому как чуть 30,12,2011 не перевернул ЖИПА своего.....Х..й со мной то и с машиной..но мне было в первую очередъ не ПОХ...Й на пассажиров которые со мной ехали!

Андрей150777
23.01.2012, 22:55
Нормальные пружины решат твою проблему, Лучше усиленные и только новые.

MAXIMUS1984
23.01.2012, 22:56
Кстати о тест-драйве; проехал с пассажиром - ВСЁ нормуль!!!! есть немного крен - но в пределах НОРМЫ!!!! стаб РЕАЛЬНО спасает!!! склоняюсь к тому что ВСЁ-таки ОДИН пружин был ЗАМЕНЕН до меня - старый похоже просел((((

MAXIMUS1984
23.01.2012, 22:57
Нормальные пружины решат твою проблему, Лучше усиленные и только новые.

Теперь полностью СОГЛАСЕН!!!! буду искать усиленные новые - но не за 6 кусков как ЭКЗИСТ просит за одну- да даже если и не за ОДНУ)))):ag::ag::ag:

Спанчбоб
23.01.2012, 23:00
Местами менять пробовал?

MAXIMUS1984
23.01.2012, 23:03
Местами менять пробовал?

это единственное что осталось - но ТОЛКУ..... левая часть чирка все-равно как не крути - ТЯЖЕЛЕЕ - но она то не кренит!!! а справа кренит значит слабый пружин!!!! там и веса нет особого!!! так что НЕ вижу смысла просевшую пружину ставить на левую СТОРОНУ!! как то ТАК))))
киньте в меня камень - если я в чем то не ПРАВ))):ag::ag::ag::ag:

Спанчбоб
23.01.2012, 23:21
Я ж тебе уже объяснял - дело может быть совсем не в пружинах...

MAXIMUS1984
23.01.2012, 23:25
Я ж тебе уже объяснял - дело может быть совсем не в пружинах...

Давай не будем о ПЕЧАЛЬНОМ (то что она УДАРЕННАЯ)!!!!!! а про ЗАД - мерил расстояния - с отечественным производителем ПОВЕЗЛО - жесткость рессор ОДИНАКОВАЯ :bp::bp::bp:
КАК в аптеке ровно 54 см. от ступицы до края АРКИ и слева и справа сзади))):ad:

MAXIMUS1984
23.01.2012, 23:26
Я ж тебе уже объяснял - дело может быть совсем не в пружинах...

А тот человек которого ты мне совектовал спросить - сам не знает и у него такая де ФЫГНЯ - ответил что будет сам разбираться!!!!!!!!:ak:

Спанчбоб
23.01.2012, 23:29
Просто были уже прецеденты, причем именно из за рессор.... Но хозяин - барин...

MAXIMUS1984
23.01.2012, 23:32
Просто были уже прецеденты, причем именно из за рессор.... Но хозяин - барин...

с ЗАДКОМ все НОРМУЛЬ - тьфу, тьфу, ТЬФУ......и 3 раза по ДЕРЕВУ))))
ТАК что скоро ходовка чувствую будет ПОМЕНЯНА!!!!
P.S. я ж машину привожу в БОЛЕЕ ли МЕНИЕ нормальный ВИД))) начал с 2010 года зимой!!!:bf: остается лишь в моторном отсеке покапатся - но ето когда ПОТЕПЛЕЕТ))):ag:

MAXIMUS1984
23.01.2012, 23:35
буквально в субботу - ощутил - какой же он МЯГКИЙ на ходу ДЖИП - когда около 200 км. наматал с грузом сзади под 180 кг))))) просто КАЙФ))))

FatFox
24.01.2012, 06:13
Решение по переносу крепления тормозной трубки
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2918
Более простое и красивое решение - отсоединить тормозной шланг от кузова и чуть подогнуть вниз тормозную трубку.

MAXIMUS1984
24.01.2012, 20:04
Более простое и красивое решение - отсоединить тормозной шланг от кузова и чуть подогнуть вниз тормозную трубку.

там подгинать не ВАРИАНТ было))) ето временная мера!:ag:
Тест по бездорожъю показал что оно - крепление - не оторвалось))):bf:

HANS
24.01.2012, 20:42
вот вы тут, парни, велик избретаете :) бюджетный лифт.
купили бы лучше диск для болгарки и отрезали ржавое гавно по периметру арок - и готово! 31 колеса влетают со свистом. затрат никаких. а с тремя дюймами лифта и 33 можно поставить.
эх, молодёж!

MAXIMUS1984
24.01.2012, 21:08
вот вы тут, парни, велик избретаете :) бюджетный лифт.
купили бы лучше диск для болгарки и отрезали ржавое гавно по периметру арок - и готово! 31 колеса влетают со свистом. затрат никаких. а с тремя дюймами лифта и 33 можно поставить.
эх, молодёж!

:ag: колесики дороже ВЫЙДУТ))))

MAXIMUS1984
24.01.2012, 22:11
52089141 ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ, УСИЛЕННАЯ, КОД GP - вот такие вот заказал пружинки и ценник норм - 5 руб. за 2 шт.)))) будем ждать)))
Не видать мне УСИЛЕННЫХ пружин(((( - заказ ОТМЕНИЛИ.....
Заказал от ЧИРКА 4,0 л. 98-01 годов выпуска - 4042100 и 4042101 - надеюсь хоть в этих не откажут!!!!!!

VGO
25.01.2012, 10:12
[QUOTE=MAXIMUS1984;319623]Ну вот еще немного ФОТОК в тему ЛИФТИНГА:
Решение по переносу крепления тормозной трубки
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2918
Проставки под передний стабилизатор поперечной устойчивости
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2919[/QUOTE

Не совсем понял каким образом поднял тормозной шланг. Опиши по подробнее пож.

MAXIMUS1984
25.01.2012, 11:53
[QUOTE=MAXIMUS1984;319623]Ну вот еще немного ФОТОК в тему ЛИФТИНГА:
Решение по переносу крепления тормозной трубки
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2918
[/QUOTE

Не совсем понял каким образом поднял тормозной шланг. Опиши по подробнее пож.

Суть вот в чем!!! берем длинный болт М6 и 2 гайки к нему тоже М6 - эти две гайки и будут фиксирующими для тормозного шланга! Накручиваем сначала 1 гайку на болт, затем вставляем разветвитель тормозных шлангов, и закручиваем вторую гайку! Теперь болт можно вкручивать в мост, и на месте можно отрегулировать высоту разветвителя тормозных шлангов 2-мя фиксирующими гайками))):bf::bf: как то ТАК делал))) но можно и 3-ю гайку накрутить перед прикручиванием болта на мост, её можно будет использовать как фиксирующюю к мосту - но это не обязательно:ag::ag::ag:

VGO
25.01.2012, 12:12
ОК! СПС!

А по АМО на зад могу рекомендовать от ЛКрузер, т.к. чистая Япония и бюджетная стоимость. Работают отлично, но требуются небольшие переделки креплений со сварными работами....

alex_kmw
25.01.2012, 12:13
MAXIMUS1984 эх взглянул бы я на твоего коня в очую, что и как получаеться и нет...

MAXIMUS1984
25.01.2012, 13:07
ОК! СПС!

А по АМО на зад могу рекомендовать от ЛКрузер, т.к. чистая Япония и бюджетная стоимость. Работают отлично, но требуются небольшие переделки креплений со сварными работами....

по аммортам- я пошел по пути меньших затрат-тем более они лежали уже купленные у меня, выбора особо не было поетому решил удлинить проставками!!! зато крепления целы!!! ну а переделать всегда успею-не доверяю я сварным соединениями!

MAXIMUS1984
25.01.2012, 13:08
MAXIMUS1984 эх взглянул бы я на твоего коня в очую, что и как получаеться и нет...

а что интересует? задавай вопросы-отвечу, по возможности даже с фотоотчетом!!! :)))

alex_kmw
25.01.2012, 13:10
Да думаю, если работа не сильно напряжет, то лучше предлагаю в воскресенье встретиться, посмотреть, посидеть пообщаться:)

MAXIMUS1984
25.01.2012, 13:11
Да думаю, если работа не сильно напряжет, то лучше предлагаю в воскресенье встретиться, посмотреть, посидеть пообщаться:)

встретится? где? ты в сочи живешь?

alex_kmw
25.01.2012, 13:13
Нет увы, но по работе я сейчас каждые две недели бываю в командировке в Красной поляне, поэтому сейчас нахожусь тут и думаю могу подскочить в сочи ради такого дела:)

MAXIMUS1984
25.01.2012, 13:15
Нет увы, но по работе я сейчас каждые две недели бываю в командировке в Красной поляне, поэтому сейчас нахожусь тут и думаю могу подскочить в сочи ради такого дела:)

не вопрос)))) тел.свой в личку щас тебе кину!

LELIK
25.01.2012, 13:38
я сам недавно поменял рессоры а крен всё равно какой был такой и есть

FatFox
25.01.2012, 14:04
Теперь болт можно вкручивать в мост, и на месте можно отрегулировать высоту разветвителя тормозных шлангов 2-мя фиксирующими гайками)))
Стоп, а шланг сапуна куда подсоединил? С заглушеным сапуном сальники долго не протянут.

MAXIMUS1984
25.01.2012, 16:27
Стоп, а шланг сапуна куда подсоединил? С заглушеным сапуном сальники долго не протянут.

ты про тот шланг который рядом? если по тот-то его длины хватило вполне!!! смотри на фото!

FatFox
25.01.2012, 16:36
Погоди, а куда вкрутил тогда болт, который тройник держит? В штатном варианте тройник крепится в сквозное отверстие в мосту болтом-штуцером, к которому подсоединен шланг вентиляции моста.

MAXIMUS1984
25.01.2012, 18:52
Погоди, а куда вкрутил тогда болт, который тройник держит? В штатном варианте тройник крепится в сквозное отверстие в мосту болтом-штуцером, к которому подсоединен шланг вентиляции моста.

Машин СТАРЕНЬКИЙ))) там все намного ПРОЩЕ))) тройник тормозных шлангов держался к мосту простым коротким болтом - к нему никакой шланг не подходил!!!! а тот что ты имеешь ввиду видимо он отдельно подходит - там на фото - он просто одевается на мост - он справа))):bf:

MAXIMUS1984
31.01.2012, 20:51
Наконец таки ПРЫШЛИ пружины НОВЫЕ:
4042100 (Lesjofors, Швеция) ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. JEEP CHEROKEE 4,0I LEFT
4042101 (Lesjofors, Швеция) ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН. JEEP CHEROKEE 4,0I RIGHT
похоже разной жесткости??? потому как номера разные и для разных сторон, как бы при установке не ПЕРЕПУТАТЬ:ag::ag::ag::ag::ag:
В ближайшее время буду менять - надеюсь КРЕН исчезнет :bf::bf::bf::bf:

MAXIMUS1984
02.02.2012, 21:52
Пружины новые оказались диам. прута =14 мм., родные же 13 мм.
По ощущениям - неровности лучше съедает, машина стала мягче - перед...
Крен не исчез(((( так и остался 1 см. разницы расстояний от центра ступиц до краев арок слева и справа.....
Будем дальше копать проблему, если не решу то придется "забить" на этот несущественный крен!!!

Спанчбоб
02.02.2012, 22:07
Так тебе же сразу сказано было, что не в пружинах дело....... не слушаешь........

Андрей150777
02.02.2012, 22:10
Учимся на своих ошибках:ag::bf:

MAXIMUS1984
02.02.2012, 22:47
Учимся на своих ошибках:ag::bf:

А то)))) пока сам НЕ попробуешь - не УБЕДИТЬСЯ)))) но ПРУЖИНЫ пока свежие - ПОЕЗДИЮ - может что ИЗМЕНИТСЯ)))) буду ИСКРЕННЕ на это НАДЕЯТСЯ...... но ВОТ задняя часть - КАК в аптеке 54 см. слева и справа - даже не ПРОСЕЛА!!!!!:ag::ag::ag::ag:

MAXIMUS1984
02.02.2012, 22:51
Следующим ЭТАПОМ будет снятие ПРАВОЙ двери - она у меня меняная после аварии - прислали Б/У оказалась - усиленной (вварен профиль в ней) вес у неё больше чем левой двери (без усиления)..... может ОНА (правая) дверь дает перекос на правую сторону в 1 см.????

driver_swamp
03.02.2012, 02:38
MAXIMUS1984

ты этот колхоз с тормозными трубками сзади переделай по принципу кронштейна под стаб, или нахер все тебе там переломает в грязи с ветками или в глубоком снегу,

короче подводящую трубку разгибаешь прямо назад и чуть вниз , ми делаешь крепежик для нее, точней для шланга , трубка будет кронштейном прикрыта и колхоз вой ляжет обратно на мост

MAXIMUS1984
03.02.2012, 14:47
MAXIMUS1984

ты этот колхоз с тормозными трубками сзади переделай по принципу кронштейна под стаб, или нахер все тебе там переломает в грязи с ветками или в глубоком снегу,

короче подводящую трубку разгибаешь прямо назад и чуть вниз , ми делаешь крепежик для нее, точней для шланга , трубка будет кронштейном прикрыта и колхоз вой ляжет обратно на мост

можно по подробнее чего да как!:bf::bf::bf:
просто этот вариант с удлинением - временный))))

frostcraft
21.03.2012, 20:32
можно по подробнее чего да как!:bf::bf::bf:
просто этот вариант с удлинением - временный))))
Нет ничего более постоянного чем временное :ag:

MAXIMUS1984
21.03.2012, 21:17
Нет ничего более постоянного чем временное :ag:

так то ДА)))) до сих пор так ездию))))):ag::ag:

ПАША
22.03.2012, 11:52
Все прочитал не понял как ты капрон прикрутил к кузову.
Какая резина сейчас стоит можно фото чирка сбоку посмотреть.

MAXIMUS1984
22.03.2012, 11:57
Все прочитал не понял как ты капрон прикрутил к кузову.
Какая резина сейчас стоит можно фото чирка сбоку посмотреть.

Отвечу так)))) посмотри в моем профиле альбом про ЛИФТИНГ - там все фото и чертежи проставок.
по проставкам - можно отверстия по бокам сделать меньше не D-10 мм.., а D-8 мм. - потому что на корпусе у чирка родные отверстия под аморты для болта М8!!!!
ЗЫ- аська есть? если есть то вот моя 561-027-421 - могу на все вопросы ответить - и БЫСТРЕЕ чем здесь)))):bf::bf::bf:

Pоман WRANGLER TJ
07.06.2012, 17:15
а где дверь на двух дверку нашёл не подскажешь?
не часто встречаются такие авто

MAXIMUS1984
07.06.2012, 18:36
а где дверь на двух дверку нашёл не подскажешь?
не часто встречаются такие авто

на какой то разборке в москве нашли-причем в короткие сроки.... она еще и усиленной оказалась......

Сергей Додышев
12.06.2012, 18:56
По наличию имели: Удары на каждой кочке мордой,просевшие пружины + у левой сломан нижний виток. На ..опе на правой рессоре сломан один лист.После загрузки 150 кг. смотрел в небо и наконец был сломан еще один лист на этой же рессоре. Достало (Да и время пришло) Делать типолифт! На ..опу 4 листа от 5 листовой волгорессоры-итог лифт 3 дюйма. Замена передних пружин на грандовские-2 дюйма. Зад проставки дод отбойники 50 мм,перед шайбочки-тарелочками на стойки стаба 15 мм(хватает разгрузить стаб) По кругу аморты в грандовском размере + на передние нижние крепление под ухо 40 мм.........И усе! Дешевый волгограндовский лифт готов!:bp:

Андрей150777
12.06.2012, 20:13
По наличию имели: Удары на каждой кочке мордой,просевшие пружины + у левой сломан нижний виток. На ..опе на правой рессоре сломан один лист.После загрузки 150 кг. смотрел в небо и наконец был сломан еще один лист на этой же рессоре. Достало (Да и время пришло) Делать типолифт! На ..опу 4 листа от 5 листовой волгорессоры-итог лифт 3 дюйма. Замена передних пружин на грандовские-2 дюйма. Зад проставки дод отбойники 50 мм,перед шайбочки-тарелочками на стойки стаба 15 мм(хватает разгрузить стаб) По кругу аморты в грандовском размере + на передние нижние крепление под ухо 40 мм.........И усе! Дешевый волгограндовский лифт готов!:bp:

А где фотки???

Сергей Додышев
12.06.2012, 20:42
Привет Андрей! Как знал! Придется сделать! Тем более по выхлопной просили!...Но согласись,бюджетней и не придумаешь!:bf:

MAXIMUS1984
13.06.2012, 08:35
Привет Андрей! Как знал! Придется сделать! Тем более по выхлопной просили!...Но согласись,бюджетней и не придумаешь!:bf:

для каждого он свой - "бюджетный" лифт- особенно когда в дело вступает-колхоз!!!!:ag:

Джиксер
13.06.2012, 13:52
Видел в живую лифт Макса. Всё четко.:bf: Сейчас мне такой же колхозим но у меня ещё плюс 31е колесья.:ag:

Сергей Додышев
04.07.2012, 08:22
Видел в живую лифт Макса. Всё четко.:bf: Сейчас мне такой же колхозим но у меня ещё плюс 31е колесья.:ag:
Что то маловастые колесики однако ставишь!:af:

Спанчбоб
04.07.2012, 08:52
Для гражданской эксплуатации больше не надо.

Beeams
06.07.2012, 08:21
31" предел разумности для ежедневного использования машины + для экспедиционных целей в соседнюю деревню за навозом ))

Сергей Додышев
07.07.2012, 05:52
А где фотки???

Ну вот не спеша, мало помалу,выкладываю фото начиная с ...опы! А то дашь сразу всю инфу,и инфаркто миокардо с кем нибудь приключиться!:ag:..На самом деле лень было переднее колесо снимать!..Чуть позже сфотою спереди! С задка сфотал под тему замены барабанных тормозов под дисковые,как раз примерку собирались делать,ну и за одно!:ah:...Короче вот:
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/3/28840463Moj.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/5/28840465lKv.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/6/28840466JPN.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/7/28840467olv.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/8/28840468JvF.jpg

Сергей Додышев
07.07.2012, 06:04
31" предел разумности для ежедневного использования машины + для экспедиционных целей в соседнюю деревню за навозом ))

К стати у Вас в Мурманске появился новый вождь! "Повелитель Рениксов из Мурманска"....Отгадайте с 78 раз кто ОН!!!:ag:

Андрей150777
07.07.2012, 23:41
Фотки слишком маленькие, ни че не видно.

bezalutii
07.07.2012, 23:56
31" предел разумности для ежедневного использования машины + для экспедиционных целей в соседнюю деревню за навозом ))

32 :ah:

bezalutii
07.07.2012, 23:58
К стати у Вас в Мурманске появился новый вождь! "Повелитель Рениксов из Мурманска"....Отгадайте с 78 раз кто ОН!!!:ag:

у него мопар:ag:

Beeams
08.07.2012, 01:32
К стати у Вас в Мурманске появился новый вождь! "Повелитель Рениксов из Мурманска"....Отгадайте с 78 раз кто ОН!!!:ag:

Ну это bezalutii ) :bp::bp::ag:

bezalutii
08.07.2012, 21:28
Ну это bezalutii ) :bp::bp::ag:

:bd::ag:

sultan
08.07.2012, 22:22
31" предел разумности для ежедневного использования машины + для экспедиционных целей в соседнюю деревню за навозом ))
сегодня одел 31 на чирк и понел это мой предел

Beeams
11.07.2012, 10:47
сегодня одел 31 на чирк и понел это мой предел

Ну для среднестатической эксплуатации больше и не нужно

MAXIMUS1984
02.11.2012, 12:25
Ну для среднестатической эксплуатации больше и не нужно

ВАЙ???:ag::ag::ag:

Dzhedai
29.12.2012, 19:42
Ну ептить, теперь когда рессоры уже куплены, а собирался я на этот подвиг полтора года, натыкаюсь на тему, что лифт 3 дюйма лучше делать мерьгами :aq:

Максимус, ты у себя серьги то махнул?

Dzhedai
29.12.2012, 19:57
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2828
3. Приобретены задние пяти-листовые рессоры в количесте 2-шт. от ГАЗ 3111 (седан);
4. Приобретены газовые амотризаторы передние и задние - Monroe Sensa-Trac;
5. Приобретен новый рулевой демпфер, тоже Monroe.
Глава вторая - Собственно процесс постройки:
1. Решено начать с задней части авто. Переборка рессорной части заключалась в следующем:
- Сняты и разобраны задние рессоры родные
- Разобраны рессоры от ГАЗ 3111
- Чтоб не заморачиватся на переделку заднего крепления рессор на авто решено оставить коренной лист родной и к нему присоединить 4 листа из пакета от ГАЗ 3111(коренной с ушами-воловский-выкидываем!!!)
- Поставленны новые рессоры на место


Слушай, ты пишешь, что коренной выкидываешь, а на фотке я насчитал 5 волго листов с коренным без ушей. Я что то упустил?

Андрей150777
29.12.2012, 20:22
Как это без ушей и коренного??? Сайленты куда пихать??? Корень либо свой либо волговский. У Макса корень свой оставлен, там же по русски вроде написано...

Dzhedai
29.12.2012, 21:46
Как это без ушей и коренного??? Сайленты куда пихать??? Корень либо свой либо волговский. У Макса корень свой оставлен, там же по русски вроде написано...

Андрей, привет!

Видимо я криво выразил свою мысль))
Макс пишет, что выкидывает волговский коренной из пятилистового пакета и ставит 4, оставшихся листа, на свой родной. Смотрю на фотку и вижу 5 волговских листов, причем верхний опиленный. Сделал вывод, что это волговский коренной.

У меня сейчас стоит родной пакет из четырех листов. Вот думаю может быть из 5 листовоговолго-пакета подоткнуть всего три листа. То бишь взять из пакета три средних листа
Уж очень неохота расти на 3 дюйма с 29-ми колесьями...

Андрей150777
29.12.2012, 21:52
Еще раз повторюсь - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО

- Чтоб не заморачиватся на переделку заднего крепления рессор на авто решено оставить коренной лист родной и к нему присоединить 4 листа из пакета от ГАЗ 3111(коренной с ушами-воловский-выкидываем!!!)
[/IMG]

Андрей150777
29.12.2012, 21:57
Андрей, привет!

Видимо я криво выразил свою мысль))
Макс пишет, что выкидывает волговский коренной из пятилистового пакета и ставит 4, оставшихся листа, на свой родной. Смотрю на фотку и вижу 5 волговских листов, причем верхний опиленный. Сделал вывод, что это волговский коренной.

У меня сейчас стоит родной пакет из четырех листов. Вот думаю может быть из 5 листовоговолго-пакета подоткнуть всего три листа. То бишь взять из пакета три средних листа
Уж очень неохота расти на 3 дюйма с 29-ми колесьями...

Трех листов мало будет, машина сядет на жопу.

Dzhedai
29.12.2012, 22:52
Еще раз повторюсь - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО

Да внимательно прочитал:bf:
Тогда что на фотке? Скрипун что ли торчит :ah:

Андрей, случаем не в курсе, каким моментом стягивать пакет рессор болтом?

Андрей150777
29.12.2012, 22:57
Так то да...по ходу Макс считать разучился:ag:Унего или волговский корень отпилен или 6ти листовая рессора была.

MAXIMUS1984
02.01.2013, 20:25
Граждане - не спорьте))))
1) сделано было по началу 5 листов волгопакета (цельный, как продавался) со спиленными ушами под сайлентблоки у коренного волговского и все поставленно на родной коренной (чироке) как на ФОТО!!!!
Машина стала дубовой, козлила,,,,,,,,,,и мне это ПОРЯДКОМ надоело то что задняя подвеска не работала!!!!
2) Позже я снял один лист - волговский коренной со спиленными ушами с каждой стороны - и О чудо, подвеска заработала, козлить меньше стала (совсем чуть чуть) и только лишь когда в баке меньше половины топлива (что редко бывает)

P/S...... давно не обновлял ТЕМЫ - все РУКИ не доходят(((( и помоему ПИСАЛ об ЭТОМ (хотя и не помню)......
Если не так выраился или что запамятовал - не пинайте СИЛЬНО!!!
И кстати Dzhedai - помнится мне я все расписывал по своему Лифтингу тебе в личку)))))

MAXIMUS1984
02.01.2013, 20:31
АААААААААААА............сам "Дурак" - редактировал ПЕРВЫЙ пост (давно) и забыл обновленную фотку скинуть (это не принципиально-я думал)- а так впринципе ВСЕ понятно - если не считать КОЛЛИЧЕСТВО рессор на фотке)))- УХ какие ГЛАЗАСТЫЕ)))))

Андрей150777
02.01.2013, 20:32
О, Макс проснулся после праздника:ag: С Новым годом!!!:bf:Я когда собирался на своем первый раз рессоры менять, тоже листа три вопросов написал:ah:а когда собирать все в кучу начал, то вопросы все сами собой отпали...:bf:

MAXIMUS1984
02.01.2013, 20:33
О, Макс проснулся после праздника:ag: С Новым годом!!!:bf:Я когда собирался на своем первый раз рессоры менять, тоже листа три вопросов написал:ah:а когда собирать все в кучу начал, то вопросы все сами собой отпали...:bf:

а я и не СПАЛ_)))) я ПРОСТО ленивый - как все СОЧИНЦЫ))))):ag::ag::ag:

И тебя с НАСТУПИВШИМ))))