Просмотр полной версии : Выбор комплектации ZJ. Есть вопрос...
Помогите разобраться.
1.Хочу именно 4л. Бывает европеец с кожаным салоном в полной комплектации и т.д.?
2.Какая раздатка самая крепкая (больше момента переварит)
Наверное 242 или все таки 231???
3.Какая коробка самая крепкая
Можно ли (реально ли) найти на механике или переставить ее с xj?
Какой автомат самый крепкий? По любому AW4?
4.Какой мост самый прочный?
Наверное Dana35c или Chrysler 8.25? И как определить есть ли в нем диф. повышенного трения?
Что значит поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56; (бывает длиннее а бывает короче? или переключается?) Просто спонижайками не ездил.:ak:
Про подвеску и переделки под управляемость? а не off-road можете тоже подсказать, если не сложно:ah:
Хочу на него поставить турбину, большую, с двигателем все понятно, опыт есть, расчетная мощность 500-600 л.с.
А вот с трансмиссией проблемы, отсутствие практических знаний.
Машина для очень быстрых прямиков по трассе, средне быстрой езды по городу и выезда на "легкую рыбалку".
Хочу найти авто с подходящей трансмиссией, а двигатель все равно под кап.ремонт, замену поршневой и мех переделки.
Так .... презнавайтесь, кто так глумится ?
Идея ваша сударь утопична. Древнего Гранда по швам разорвёт от таких нагрузок.
Расчетная мощность 500-600 л.с. с рядной шестёрки = замена всего, возможно и блока тоже !
Управляемость на гранде это миф, тем более под такие мощности. Далее замена мостов, коробки и т.д. на дорогостоящие спортивные агрегаты.
Какой ещё диф повышенного трения под такие мощности, о чём вы ? Тут кулачком типа Детройт Локер пахнет.
В итоге стоимость всего желаемого = SRT 6.1 :ap:
Так .... презнавайтесь, кто так глумится ?
Идея ваша сударь утопична. Древнего Гранда по швам разорвёт от таких нагрузок.
Расчетная мощность 500-600 л.с. с рядной шестёрки = замена всего, возможно и блока тоже !
Управляемость на гранде это миф, тем более под такие мощности. Далее замена мостов, коробки и т.д. на дорогостоящие спортивные агрегаты.
Какой ещё диф повышенного трения под такие мощности, о чём вы ?
В итоге стоимость всего желаемого = SRT 6.1 :ap:
Я на ВАЗ 21124 SRT 6.1 объезжал. Ибо 300 л.с. на тонну было.
Вот там и коробки ломались (слизывались как масло с бутерброда) и кузов приходилось мало-мало усиливать. И привода ино ставить( но родные тоже жили без гонок где удары)
А вообще, Вы сколько турбовых машин собрали? Что бы про утопичность разговаривать. Важнее не прирост мощности а прирост крутящего момента. Каковы ударные нагрузки при жестком OFF-ROADе???? А на турбовом моторе по асфальту минимальны!!! ибо они динамические.
У стандартного мотора крутяга 300 н.м., запас прочности минимум в два раза точно есть у коробки и раздатки, ибо расчитаны на удары.
Про мосты вообще молчу, ибо на пониженной, по пням ударная нагрузка вырастает в 10-ки раз. 2015 н.м.- это момент раздатки 242, передаваемый на задний мост в динамике, представьте, что на пнях при ударе!!, и все держит...:ai:
У Вас замыленный стереотип.
Про подвеску вообще бесполезно рассуждать с Jeep-оводами.
Зажав подвеску на усиленных пружинах, граматно прокачав амортизаторы, и поставив стабилизаторы неприличных размеров+пару примочек, я не побоюсь посадить Вас за руль, сев рядом пассажиром, не зная Вас. Блин, но не на 265/70/16 и т.д!!! Неговоря уже о тормазах, которые спокойно тормозят (могут тормозить у добрых людей) с любых скоростей. Наверное про важность теплопередачь и хар-ки колодок жидкостей и дисков не будем.
Я на ВАЗ 21124 SRT 6.1 объезжал. Ибо 300 л.с. на тонну было.
Вот там и коробки ломались (слизывались как масло с бутерброда) и кузов приходилось мало-мало усиливать. И привода ино ставить( но родные тоже жили без гонок где удары)
А вообще, Вы сколько турбовых машин собрали? Что бы про утопичность разговаривать. Важнее не прирост мощности а прирост крутящего момента. Каковы ударные нагрузки при жестком OFF-ROADе???? А на турбовом моторе по асфальту минимальны!!! ибо они динамические.
У стандартного мотора крутяга 300 н.м., запас прочности минимум в два раза точно есть у коробки и раздатки, ибо расчитаны на удары.
Про мосты вообще молчу, ибо на пониженной, по пням ударная нагрузка вырастает в 10-ки раз. 2015 н.м.- это момент раздатки 242, передаваемый на задний мост в динамике, представьте, что на пнях при ударе!!, и все держит...:ai:
У Вас замыленный стереотип.
Про подвеску вообще бесполезно рассуждать с Jeep-оводами.
Зажав подвеску на усиленных пружинах, граматно прокачав амортизаторы, и поставив стабилизаторы неприличных размеров+пару примочек, я не побоюсь посадить Вас за руль, сев рядом пассажиром, не зная Вас. Блин, но не на 265/70/16 и т.д!!! Неговоря уже о тормазах, которые спокойно тормозят (могут тормозить у добрых людей) с любых скоростей. Наверное про важность теплопередачь и хар-ки колодок жидкостей и дисков не будем.
Деточка, я какое то время заморачивался спотивными машинами и машины эти 3.7 до сотни ездили. Ты ТАЗ собрал и решил сумничать ?
Ох уж эти мечтатели. Собирай что хочешь, толко бабла 50.000 $ готовь на нормальные компоненты, а не японожелезки с разборки.
Без обид, но идея твоя не имеет будущего. И кстати СРТ стоковый разрывает в хлам 370 сильного Эво 9 !!!
Про подвеску - глянь подвеску Гранда в живую и всё сам поймёшь. Убьёсься ведь на 600 силах !!!
Выбор на внедорожники пал не даром. Трансмиссия расчитанная на бездорожье гараздо крепче чем у бензопил типо ниссан сильвии или субару импреза, которых ездит 500+ прокаченых лошадок очень много, при замене одного лишь сцепления в трансмиссии. А мост порвать и на стандарте на пол газа умеючи можно.
Двигатель вообще шикарен - сплошная чугунятина. Видели диаметр шейки колена или размер маховика? Что там может разволится? Если с ВАЗвского мотора в гаражах последние годы снимают по 200 л.с. с одного литра зеленые пацаны.
Деточка, я какое то время заморачивался спотивными машинами и машины эти 3.7 до сотни ездили. Ты ТАЗ собрал и решил сумничать ?
Ох уж эти мечтатели. Собирай что хочешь, толко бабла 50.000 $ готовь на нормальные компоненты, а не японожелезки с разборки.
Без обид, но идея твоя не имеет будущего. И кстати СРТ стоковый разрывает в хлам 370 сильного Эво 9 !!!
Папенька, выбирай выражения:ad:
Эти машины может и до сих пор ездят, только ты к ним отношение имеешь посредственное, если спорт разгонами до сотни меряешь.
Тебе кто про спорт говорил?
ТАЗ мой собирал не я, а хорошие специалисты, профессора постарше Вас и это было давно. И я кое-чему от них научился, но я не для того писал, что бы рассказывать за сколько разгонялись те машины на которые ты молился, а за советом именно по моей конкретной идеи!!!
Я вообще сюда не хвастаться пришел, кто как ездит.
И не люблю мажоров, которые набухают денег на цветные дорогие детальки, а потом на знают что с этим делать и как это работает, только на 400 метров могут более опытного друга за руль посадить, что бы их тачка заехала.
Или задерут свой джип на 30 дюймов и колеса от БТР, а потом с гордым видом едут на работу за компьютер в офис, если могут на нем руль повернуть. Нормальные люди на этом кайф получают по дерьмищу и зачастую об этом знают только близкие.
Какой ещё диф повышенного трения под такие мощности, о чём вы ?
А вы знаете, что люди на заднем приводе вообще бывает диф заваривают и очень часто. Самая найжесточайшая блока получается.
Да хотя о чем я....
A.S.A.T.
16.01.2012, 21:39
Что-то это мне напоминает темы про уаз...
Santyai, не стоит с Грандом этого делать. Все уже сделано в СРТ... и он ездит! И причем долго и хорошо!
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=76805
Вот из того, что работает. Есть занижение -50. Это малая часть. И не так дорого.
Почти все остальное в подвеске делается ручной работой. +Полиуретан, толстенные стабы, жесткие рычаги и ШС и поедет как по маслу даже на треке.
Граждане! Не мешайте пожалуйста человеку творить!
Если нечего присоветовать, то лучше отпишитесь в других темах!
Проявляйте взаимоуважение пожалуйста!
А я вот хочу посмотреть, что из этого получится!
Inline_6
16.01.2012, 21:44
глупо за копейки покупать древнюю машину премиум класса и понтоваться ей. Это по сути вопроса.
теперь по деталям
ЗЖ в полном фарше по комплектухе бывает на любом моторе. Бывают Лимитеды с 4,0 и 2,5 турбодизелями, бывают пустые ларедо с 5,2. Про эксклюзивные комплектации (орвис, 5,9 лимитед) сейчас не говорим
Раздатка 242 штатно ставилась только на машины с 4,0 и 2,5. Думаю понятно, почему.
дану 35 к категории "прочных" отнести тяжело.
Что-то это мне напоминает темы про уаз...
Santyai, не стоит с Грандом этого делать. Все уже сделано в СРТ... и он ездит! И причем долго и хорошо!
СРТ мне не импонирует.
Это мое решение.
Может кто-нить поможет с ответом на первые вопросы?
глупо за копейки покупать древнюю машину премиум класса и понтоваться ей. Это по сути вопроса.
теперь по деталям
ЗЖ в полном фарше по комплектухе бывает на любом моторе. Бывают Лимитеды с 4,0 и 2,5 турбодизелями, бывают пустые ларедо с 5,2. Про эксклюзивные комплектации (орвис, 5,9 лимитед) сейчас не говорим
Раздатка 242 штатно ставилась только на машины с 4,0 и 2,5. Думаю понятно, почему.
дану 35 к категории "прочных" отнести тяжело.
Штатно 242 ставили и на Hummer. А какая крепче?
А что крепче даны 35?
Я тоже думаю что глупо. но вообще не люблю понты. Но к несчастью самые прочные моторы именно на старых машинах. А новые или алюминиевые или экономичные по металлу и слабые или слишком сложны что бы туда не лезли потому что это очень дорого или в них больше нечего делать.
А зачем люди готовят машины для бездорожья? , если можно купить новую подготовленную хоть для дакара. А иногда стоимость доработок дороже чем те, что для дакара. Дифендер подготовленный заводской или вот:
http://www.ua4x4.com/news/reviews/2010/662
Граждане! Не мешайте пожалуйста человеку творить!
Если нечего присоветовать, то лучше отпишитесь в других темах!
Проявляйте взаимоуважение пожалуйста!
А я вот хочу посмотреть, что из этого получится!
Спасибо.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=NLtEPcLMukI
Конечно сильно изуродован внешне, но случаи были.
они кстати 740 лошадей сняли в итоге, я про них читал.
И с двиглом они сильно не заморачивались, маслоподачи на турбину и охлождение вообще с классическими ошибками, степень сжатия даже штатной оставили на 98 бензе.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=76805
Вот из того, что работает. Есть занижение -50. Это малая часть. И не так дорого.
Почти все остальное в подвеске делается ручной работой. +Полиуретан, толстенные стабы, жесткие рычаги и ШС и поедет как по маслу даже на треке.
Господи, боже ты мой. Глянь конструкцию рулевого управления и подвески. Ты вообще представляешь то как рулится Зетка ? Опусти, поставь ШС, стойки хоть PSS9. Получишь табуретку и не более. Конструктивно это тачан не будет иметь оточенного управления. Про тормоза : без проблем можно запихнуть 6 поршевые машинки, подобрать диски, заменить все тубки, убрать АБС, поставить хороший ГТЦ, купить цепкую резину и в итоге получить что ?
Будь уверен, что Х6 или Кай турбо всё равно тормозить будут лучше из-за электронных помошников.
Про трэк : любой Камаро или Мустанг рулится лучше Зэтки, но и там для трэка полностью меняется конструкция подвески. Вот глянь, тут ни одной похожей детали на сток нет http://www.griggsracing.com/images/S197PF.jpg.
Слышал когда нибудь про IRS для кольцевой Кобры ? http://www.mustangdepot.com/OnLineCatalog/Suspension/heidts-irs.htm, http://www.hotrod.com/howto/hrdp_0712_irs_for_musclecars/photo_05.html
В Зэтке можно сделать что угодно, но это сложные инжинерные решения и стоят они не мало, сравни с самой Зэткой.
Вот тут посмотри http://www.griggsracing.com/index.php и прикинь это к Джипу с его чугунными мостами. )))
242 раздатка на Хаммере и на ZJ - это 2 разные 242 раздатки,какбэ.
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm
Господи, боже ты мой. Глянь конструкцию рулевого управления и подвески. Ты вообще представляешь то как рулится Зетка ? Опусти, поставь ШС, стойки хоть PSS9. Получишь табуретку и не более. Конструктивно это тачан не будет иметь оточенного управления. Про тормоза : без проблем можно запихнуть 6 поршевые машинки, подобрать диски, заменить все тубки, убрать АБС, поставить хороший ГТЦ, купить цепкую резину и в итоге получить что ?
Будь уверен, что Х6 или Кай турбо всё равно тормозить будут лучше из-за электронных помошников.
Про трэк : любой Камаро или Мустанг рулится лучше Зэтки, но и там для трэка полностью меняется конструкция подвески. Вот глянь, тут ни одной похожей детали на сток нет http://www.griggsracing.com/images/S197PF.jpg.
Слышал когда нибудь про IRS для кольцевой Кобры ?
В Зэтке можно сделать что угодно, но это сложные инжинерные решения и стоят они не мало, сравни с самой Зэткой.
Вот тут посмотри http://www.griggsracing.com/index.php и прикинь это к Джипу с его чугунными мостами. )))
Вот про эти цветные детальки я и говорил.
А всех электронных помошников тормозить я бы на X6 тоже выкинул.
Вы кстати у штатных jeep srt подвеску видели, или они филигранно рулятся?
242 раздатка на Хаммере и на ZJ - это 2 разные 242 раздатки,какбэ.
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm
Я уже понял, видел.
А какая крепче 242?
Так там,вроде,написано.)))Та что больший момент способна передать,соответственно и крепче.)))
Вот про эти цветные детальки я и говорил.
А всех электронных помошников тормозить я бы на X6 тоже выкинул.
Вы кстати у штатных jeep srt подвеску видели, или они филигранно рулятся?
Ну до филигранности там далеко.
Что бы ездить на 600 турбосилах стандартной конструкции с знижением и ШС явно не хватит. Цветные детальки стоят дорого. Грамотная конструкция обойдётся в 15.000 зелени примерно. Плюс тормоза, плюс то да сё....
Глянь подвеску нового ГТРа... хотя бы. Там как раз 500 сил и это нефига не Джип 94 года образца.
С коробасом вопрос решаем. Есть конторы продающие нужные компоненты для коробок. Перебрав коробас можно и 600 сил дуть, только цена железок к 3000 зелени приближается, не считая переборки. Вот тема и ссылки https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=314207#post314207
Про мосты не забывай, с ним тоже придётся что то делать.
Да кстати ШС и рыбалка не совместимы. Умрут они очень быстро как вся алюминиевая красота.:ag:
Хочу на него поставить турбину, большую, с двигателем все понятно, опыт есть, расчетная мощность 500-600 л.с.
И эта,чтобы на старом амеровском моторе сильно крутяк поднять,не турбину ставят обычно,а механический нагнетатель...
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=76805
Вот из того, что работает. Есть занижение -50. Это малая часть. И не так дорого.
Почти все остальное в подвеске делается ручной работой. +Полиуретан, толстенные стабы, жесткие рычаги и ШС и поедет как по маслу даже на треке.
http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x6/4400/000/000/35a/144/88ce7b31be0c29b8-main.jpg
С таким тюнингом двигатель тюнинговать смысла нет, и без него всех разорвет от смеха :bp:
и выезда на "легкую рыбалку".
да и рыбалка будет вот такая
http://www.youtube.com/watch?v=jI_g4w_JC60&feature=player_embedded
Sergey_B
17.01.2012, 02:25
Отвечу, что знаю.
Помогите разобраться.
1.Хочу именно 4л. Бывает европеец с кожаным салоном в полной комплектации и т.д.?
Бывает. 4-х литровый лимитед. Только зачем вам именно европеец? Они мало чем отличаются.
Можно ли (реально ли) найти на механике..
Можно. Но обычно это дешевые модели, Лоредо.
Inline_6
17.01.2012, 14:02
Можно. Но обычно это дешевые модели, Лоредо.
на механике обычно дизельки, а они бывают и ларедо, и лимитед.
Ребят, это очередной троль, по типу РА.
Не проще взять все деньги для построения и купить корветт или комару хоть 5.7 хоть хеми по любому будет круче и дешевле )))))....
Champion
17.01.2012, 20:30
ну ребят :) я был на всяких форумах и везде находились такие кадры ТАЗотюненгеры! На мондео I тож народ все тюнил, на москвичах ладно рено двиг тюнить там все реально и просто, но даже в уфимский двиг гильзы вставляли от волги что блоки рвет. На матизы турбины ставили :) но я бы никогда не подумал, что тут найдутся такие тролли которые захотят снять 500 лошадей с ДЖИПА! да он даже не для этого сделан ребят :) я понимаю там что-то дорабатывать, доводить до ума, совершенствовать то что инженеры не сделали, но если у механизма совсем другие принципы работы, то не стоит лезть в рабочий механизм :)
ребят , ну кто-то лифтует на 5 дюймов и 35 ые колеса ставит , кто то наоборот хочет , занизить и маленькие цепкие колеса поставить , почему нет ? двигатель 5и2 , коробка АХ 15 , пары 3,07 и в путь . у меня лично тоже нет желания сделать из джипа котлету вседорожную и топить его на соревнованиях по воздушный фильтр .
Inline_6
17.01.2012, 22:03
ребят , ну кто-то лифтует на 5 дюймов и 35 ые колеса ставит , кто то наоборот хочет , занизить и маленькие цепкие колеса поставить , почему нет ? двигатель 5и2 , коробка АХ 15 , пары 3,07 и в путь . у меня лично тоже нет желания сделать из джипа котлету вседорожную и топить его на соревнованиях по воздушный фильтр .
по-моему проблема не в том, что джип должен быть только лифтованной котлетой, а в том, что если подходить к тюнингу джипа так же, как подходишь к тюнингу говнотаза, то на выходе говно и получится. Из ZJ можно сделать мощную конфету, но денег придётся вложить, как правильно сказали, столько, что хватит на покупку СРТ.
по-моему проблема не в том, что джип должен быть только лифтованной котлетой, а в том, что если подходить к тюнингу джипа так же, как подходишь к тюнингу говнотаза, то на выходе говно и получится. Из ZJ можно сделать мощную конфету, но денег придётся вложить, как правильно сказали, столько, что хватит на покупку СРТ.
по моему проблемы нет ваще :ad: человек спросил , а ему в ответ что он толь :aq: как будто он хочет надругаться над его личным джипом . идея просто отличная , перебрать двигатель и выжать из него что побольше , усилить и улучшить подвеску , трансмисию . и чего из того что он на ТАЗах тренировался :ag: ему помочь надо и не обязательно SRT обгонять :af:
это строительство равносильно как например из Ауди Q7 строить монстра бездорожья, провальная и бестолковая идея. Если конечно денег вагон найдется на такой проект. И что самое интересное выбирая прототип для строительства топикстартер не знает + - минусы авто, устройства его, и нюансов со слабыми местами. Флудер одним словом!
это строительство равносильно как например из Ауди Q7 строить монстра бездорожья, провальная и бестолковая идея. Если конечно денег вагон найдется на такой проект. И что самое интересное выбирая прототип для строительства топикстартер не знает + - минусы авто, устройства его, и нюансов со слабыми местами. Флудер одним словом!
+1
Для бездорожья есть УАЗы, Дефендеры, наконец Джипы. Для драйверских амбиций Порши, Корветты или Мустанги, на край Кайены Турбо и Джипы SRT. Для утилитарных целей куча хороших автомобилей 4х4 класса. Сделать из бульдога настоящего носорога можно, но очень дорого, техничесски очень сложно и глупо.
Любой грамотный мастер имеющий представление о глубоком тюнинге такую идею так же назовёт утопичной.
Помогите разобраться.
1.Хочу именно 4л. Бывает европеец с кожаным салоном в полной комплектации и т.д.?
2.Какая раздатка самая крепкая (больше момента переварит)
Наверное 242 или все таки 231???
3.Какая коробка самая крепкая
Можно ли (реально ли) найти на механике или переставить ее с xj?
Какой автомат самый крепкий? По любому AW4?
4.Какой мост самый прочный?
Наверное Dana35c или Chrysler 8.25? И как определить есть ли в нем диф. повышенного трения?
Что значит поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56; (бывает длиннее а бывает короче? или переключается?) Просто спонижайками не ездил.:ak:
Про подвеску и переделки под управляемость? а не off-road можете тоже подсказать, если не сложно:ah:
Хочу на него поставить турбину, большую, с двигателем все понятно, опыт есть, расчетная мощность 500-600 л.с.
А вот с трансмиссией проблемы, отсутствие практических знаний.
Машина для очень быстрых прямиков по трассе, средне быстрой езды по городу и выезда на "легкую рыбалку".
Хочу найти авто с подходящей трансмиссией, а двигатель все равно под кап.ремонт, замену поршневой и мех переделки.
Я когда выбирал себе Гранд, смотрел чтобы при таком годе он был менее ушатан, очень мало живых машин осталось, которые продают, конечно хотелось кожу и комплектацию и нормальную раздатку.
Хорошо знакомые из жыпсервиса подсказали достойный Машин
Да как бы не был ушатан автомобиль, если дать ему под сраку, возраст возьмет своё, и разлетится всё и вся по углам.
+1
Для бездорожья есть УАЗы, Дефендеры, наконец Джипы. Для драйверских амбиций Порши, Корветты или Мустанги, на край Кайены Турбо и Джипы SRT. Для утилитарных целей куча хороших автомобилей 4х4 класса. Сделать из бульдога настоящего носорога можно, но очень дорого, техничесски очень сложно и глупо.
Любой грамотный мастер имеющий представление о глубоком тюнинге такую идею так же назовёт утопичной.
Этот мастер как раз мне и помогает.
Утопично рассуждать за компьютером не попробовав ничего нового.
Порошу бредовые и абсолютно никчемные высказывания в моей теме не делать.
Я в десятый раз говорю, что я не спросил у вас всех разрешения!!!!
Я задал конкретные вопросы.
Да как бы не был ушатан автомобиль, если дать ему под сраку, возраст возьмет своё, и разлетится всё и вся по углам.
Тут каждый второй дает под сраку своим жипам на выходных в лесу.
Вот там-то они бы первую очередь разлетелись!!!
Еще один горе коментатор.
Этот мастер как раз мне и помогает.
Утопично рассуждать за компьютером не попробовав ничего нового.
Порошу бредовые и абсолютно никчемные высказывания в моей теме не делать.
Я в десятый раз говорю, что я не спросил у вас всех разрешения!!!!
Я задал конкретные вопросы.
всё уже пробовали и не раз, если повнимательнее почитать форум, то тут есть люди которые "качали" гранда. И есть результат что вышло в итоге.
а ссылаться на мастера помощника уж увольте. :ag:
Тут каждый второй дает под сраку своим жипам на выходных в лесу.
Вот там-то они бы первую очередь разлетелись!!!
Еще один горе коментатор.
Прошу с выражениями поосторожнее для начала.
Я в отличии от Вас машину построил, и знаю её до каждого болтика с разных сторон, и все её стороны.
И не пускаю пузырями сопли про бредовые идеи:af:
Создам специальную тему по с полными поэтапными отчетами.
Вот там и будем коментировать.
Сейчас в поисках достойного Гранда 4.0.
Этот мастер как раз мне и помогает.
Утопично рассуждать за компьютером не попробовав ничего нового.
Порошу бредовые и абсолютно никчемные высказывания в моей теме не делать.
Я в десятый раз говорю, что я не спросил у вас всех разрешения!!!!
Я задал конкретные вопросы.
Да колхозь, что хочешь, если ты нефига не соображаешь и не хочешь слушать тех кто ездит на Джипах и знает что такое тюнинг не начитавшись бредней, а на собственном опыте.
Просто тюнинг с помойки не имеет ничего общего с нормальными инженерными решениями и их реализацией.
На каком мозге планируешь строить турбомотор ? И почему рядная шестёрка, а ни V8 ?
Прошу с выражениями поосторожнее для начала.
Я в отличии от Вас машину построил, и знаю её до каждого болтика с разных сторон, и все её стороны.
И не пускаю пузырями сопли про бредовые идеи:af:
Я тоже строил и не только таз.
Вы пускаете сопли доказывая что я не прав.
Бредовые Ваши высказывания, так как они беспочвенны.
Так как ни Вы ни я обратного пока доказать не можете.
Я тоже строил и не только таз.
Вы пускаете сопли доказывая что я не прав.
Бредовые Ваши высказывания, так как они беспочвенны.
Так как ни Вы ни я обратного пока доказать не можете.
:bj::bj::bj: 5 баллов!
Удачи в будущем, строитель!:ag:
И пожалуйста, говорите только за себя!
:bj::bj::bj: 5 баллов!
Удачи в будущем, строитель!:ag:
Дядь, да фигли... Пусть строит парень тачан. Мож его потом в Макларен пригласят СуперДжипы строить.
Дядь, да фигли... Пусть строит парень тачан. Мож его потом в Макларен пригласят СуперДжипы строить.
Угу.
Да колхозь, что хочешь, если ты нефига не соображаешь и не хочешь слушать тех кто ездит на Джипах и знает что такое тюнинг не начитавшись бредней, а на собственном опыте.
Просто тюнинг с помойки не имеет ничего общего с нормальными инженерными решениями и их реализацией.
На каком мозге планируешь строить турбомотор ? И почему рядная шестёрка, а ни V8 ?
Ты давай повежливее или помалкивай в моей теме если сдержать букавки не можешь.
Мозг или родной SBEC с проставкой и заменой некоторых датчиков.
Или Корвет обучать с заменой почти всех датчиков.
Но я не настройщик, это пока мысли моего профессора, он разберется.
А так-то там и так по датчикам удобно уже есть ДАД который нужно на помощнее заменить и ДТВ с датчиком дросселя.
Почему не V8, вообще вопрос глупый для "опытного" жиповода и человека
которрый "все" про тюнинг знает.
Да вы посмотрите на форму и конструктив выпуска и впуска, там во первых без би-турбо не обойтись,с кучей вытекающих последствий, во вторых места под капотом нет, во третьих запас прочности у V8 меньше, чем у рядной 6-ки, вернее меньше ошибок прощает.
Единственное что можно мощности на выходе больше получить, но к этому не стремимся.
Хочу рядную 6-ку, кроме джипа пока не нашел более подходящего кандидата.
Хотел просто Чирка, но больно он уж на УАЗ похож, хотя намного проще и легче.
:bj::bj::bj: 5 баллов!
Удачи в будущем, строитель!:ag:
И пожалуйста, говорите только за себя!
Вам того же.
Ты давай повежливее или помалкивай в моей теме если сдержать букавки не можешь.
Мозг или родной SBEC с проставкой и заменой некоторых датчиков.
Или Корвет обучать с заменой почти всех датчиков.
Но я не настройщик, это пока мысли моего профессора, он разберется.
А так-то там и так по датчикам удобно уже есть ДАД который нужно на помощнее заменить и ДТВ с датчиком дросселя.
Почему не V8, вообще вопрос глупый для "опытного" жиповода и человека
которрый "все" про тюнинг знает.
Да вы посмотрите на форму и конструктив выпуска и впуска, там во первых без би-турбо не обойтись,с кучей вытекающих последствий, во вторых места под капотом нет, во третьих запас прочности у V8 меньше, чем у рядной 6-ки, вернее меньше ошибок прощает.
Единственное что можно мощности на выходе больше получить, но к этому не стремимся.
Хочу рядную 6-ку, кроме джипа пока не нашел более подходящего кандидата.
Хотел просто Чирка, но больно он уж на УАЗ похож, хотя намного проще и легче.
Ну последнее!
Ни один заряженный мотор не прощает ошибок, далее удаляюсь из темы топикстартера:ap:.
Дядь, да фигли... Пусть строит парень тачан. Мож его потом в Макларен пригласят СуперДжипы строить.
В личку уже не один Джиповод отписался с грамотными советами.
Ни то что Вам, только бы флуд разводить
Всем кто подошел с пониманием, Большое спасибо.
Клоунам прошу больше тему не засорять!!!
Ну последнее!
Ни один заряженный мотор не прощает ошибок, далее удаляюсь из темы топикстартера:ap:.
Громко сказано, наверное много моторов зарядил.
Только чем...:af:
Ты давай повежливее или помалкивай в моей теме если сдержать букавки не можешь.
Мозг или родной SBEC с проставкой и заменой некоторых датчиков.
Или Корвет обучать с заменой почти всех датчиков.
Но я не настройщик, это пока мысли моего профессора, он разберется.
А так-то там и так по датчикам удобно уже есть ДАД который нужно на помощнее заменить и ДТВ с датчиком дросселя.
Почему не V8, вообще вопрос глупый для "опытного" жиповода и человека
которрый "все" про тюнинг знает.
Да вы посмотрите на форму и конструктив выпуска и впуска, там во первых без би-турбо не обойтись,с кучей вытекающих последствий, во вторых места под капотом нет, во третьих запас прочности у V8 меньше, чем у рядной 6-ки, вернее меньше ошибок прощает.
Единственное что можно мощности на выходе больше получить, но к этому не стремимся.
Хочу рядную 6-ку, кроме джипа пока не нашел более подходящего кандидата.
Хотел просто Чирка, но больно он уж на УАЗ похож, хотя намного проще и легче.
Тыкай себе и тем более рот затыкай. Более бредовых затей я не слышал.
Расскажи ка, мил человек, что ты будешь делать с двигателем по подробней, кроме коллектора самоварного и турбины.
Калено, шатушы , поршня, голова ? Что с блоком ?
http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x6/4400/000/000/35a/144/88ce7b31be0c29b8-main.jpg
С таким тюнингом двигатель тюнинговать смысла нет, и без него всех разорвет от смеха :bp:
да и рыбалка будет вот такая
http://www.youtube.com/watch?v=jI_g4w_JC60&feature=player_embedded
Ну Ваша ведь поговорка, хозяева котлет:
Чем круче Джип, тем дальше за трактором бежать.
Я на такие рыбалки стараюсь не ездить.
А бывало, правда по снегу, застрявшие внедорожники на автоматах, на тазике 12-ом с блокировкой объезжал.
Ну да ладно....
Тыкай себе и тем более рот затыкай. Более бредовых затей я не слышал.
Расскажи ка, мил человек, что ты будешь делать с двигателем по подробней, кроме коллектора самоварного и турбины.
Калено, шатушы , поршня, голова ? Что с блоком ?
Я уже писал про отдельную тему вот там и посмотришь.
Сейчас в поисках достойного аппарата.
http://youtu.be/H6O7F0yh9lg
http://youtu.be/H6O7F0yh9lg
Какой молодец..., не поленился же найти:ap:
5 балов!!!:bf:
А обещал удалиться.
A.S.A.T.
18.01.2012, 20:15
Слушай, ну почитай ты поиск! Все станет ясно!
Если тебя надо переубедить - то тут тебе сразу сказали - не занимайся ерундой.
Если ты горишь желанием "все равно сделаю", то делай! Но изучи матчасть сперва!
В личку тебе ни один "строитель" и "мастер" вряд ли будет писать - они все заняты и на форуме иногда дают советы. (Иногда просто пишут, но...)
Некогда и нет желания у "спецов" учить жизни... у них много работы...
Почитай библию на автограде - 90% вопросов у тебя отпадут сразу!
Вот если бы спросил, как передний кардан поставить на зад, то тебе бы посоветовали... А так, вопросов много, тебе говорят, ты не слушаешь...
И не говори про запас мощности V8 ничего больше, это смешно... Чугун - и в Африке чугун. А у 5.2 такой момент, что сваренные полуоси ему пофиг...
Будь добр, спрашивай "конкретные" вопросы после изучения матчасти (сравни характеристики раздаток в библии и выбери ту, которая тебе подходит, например)... А то ты пришел, такой красивый и грамотный, а мы должны думать за тебя, что тебе будет лучше поставить. Поверь, тут много отзывчивых людей! Они помогут! Но конкретно! Кто-то по электрике, кто-то по ДВС, кто-то по трансмиссии. Не переживай, у тебя все получиться, только настойчивость используй при работе с напильником, а не в перепалках, лишнее это, не надо оно...
Слушай, ну почитай ты поиск! Все станет ясно!
Если тебя надо переубедить - то тут тебе сразу сказали - не занимайся ерундой.
Если ты горишь желанием "все равно сделаю", то делай! Но изучи матчасть сперва!
В личку тебе ни один "строитель" и "мастер" вряд ли будет писать - они все заняты и на форуме иногда дают советы. (Иногда просто пишут, но...)
Некогда и нет желания у "спецов" учить жизни... у них много работы...
Почитай библию на автограде - 90% вопросов у тебя отпадут сразу!
Вот если бы спросил, как передний кардан поставить на зад, то тебе бы посоветовали... А так, вопросов много, тебе говорят, ты не слушаешь...
И не говори про запас мощности V8 ничего больше, это смешно... Чугун - и в Африке чугун. А у 5.2 такой момент, что сваренные полуоси ему пофиг...
Будь добр, спрашивай "конкретные" вопросы после изучения матчасти (сравни характеристики раздаток в библии и выбери ту, которая тебе подходит, например)... А то ты пришел, такой красивый и грамотный, а мы должны думать за тебя, что тебе будет лучше поставить. Поверь, тут много отзывчивых людей! Они помогут! Но конкретно! Кто-то по электрике, кто-то по ДВС, кто-то по трансмиссии. Не переживай, у тебя все получиться, только настойчивость используй при работе с напильником, а не в перепалках, лишнее это, не надо оно...
Да я нашел много информации, спасибо за советы.
С раздаткой , коробкой и мостами уже определился.
Сейчас в поисках машины.
Как начнется работа отпишусь.
Всем спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot