PDA

Просмотр полной версии : Подключение туманок.


Shtirbul
16.01.2012, 17:18
Ребят, есть две туманки на бампер и 6 фар на крышу. Хочу сам подключить. Слышал краем уха что это через реле делается. Что в данном случае делает реле и сколько реле? По одной на фару. Кароче нужна теория и как это все грамотнее подключать.

override
16.01.2012, 17:28
а какие туманки на бампер и на крышу ставишь?

Игоряныч
16.01.2012, 17:31
Мне тож интересно! какие провода, схему подключения. на люстру, на ПТФ. и тему в ФАК.

борян
16.01.2012, 17:36
а чем схема подключения из библии не устраивает?http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/add.htm

Shtirbul
16.01.2012, 19:52
а какие туманки на бампер и на крышу ставишь?

на крышу туманки не ставят. на бампер comet 500 hello на крышу module 70 hello long range

Спанчбоб
16.01.2012, 20:44
Присоединюсь к Борису, чем схема из библии плоха? Главное чтобы рабочий ток реле был больше, чем рабочий ток фар. И пред соответственно...

override
16.01.2012, 20:53
на крышу туманки не ставят. на бампер comet 500 hello на крышу module 70 hello long range

module 70 hello long range
как думаешь будет светить?
если 6 на крышу, то 4 вперед и 2 по диагонали?
хватит ли аккумулятора или доп еще один ставит надо?

e-vgen
16.01.2012, 22:18
Ребят, есть две туманки на бампер и 6 фар на крышу. Хочу сам подключить. Слышал краем уха что это через реле делается. Что в данном случае делает реле и сколько реле? По одной на фару. Кароче нужна теория и как это все грамотнее подключать.

Вот самая простая схема.

Shtirbul
17.01.2012, 12:37
module 70 hello long range
как думаешь будет светить?
если 6 на крышу, то 4 вперед и 2 по диагонали?
хватит ли аккумулятора или доп еще один ставит надо?

Аккум у меня на 105 думаю хватит. 2 строго вперед, 2 на 25 градусов 2 на 45.Светить будет примерно вот так.
http://off-road-light.ru/images/stories/solutions/01%20offroad/toplight/toplight-module70.jpg

Shtirbul
17.01.2012, 15:44
На бампер понял. Одно реле на 2 фары. а на люстру? 6 штук.

Спанчбоб
17.01.2012, 15:51
Мощность лампочек какая?

Shtirbul
17.01.2012, 16:28
55 ватт галоген Н3

Спанчбоб
17.01.2012, 16:39
То есть чуть меньше 5 ампер на фару, у тебя их 6. То биш 30 ампер. Рабочий ток реле - примерно столько же. http://vovik8.ru/page/relau/ Но впритык делать не надо, я бы раскинул 4+2.

Shtirbul
17.01.2012, 19:14
ну то есть можно 2 реле по 3 фары на каждаюое?

Спанчбоб
17.01.2012, 19:29
Как угодно.

e-vgen
17.01.2012, 21:17
На бампер понял. Одно реле на 2 фары. а на люстру? 6 штук.

На каждую пару фар свою релюшку.

override
17.01.2012, 21:46
я тоже думаю лучше на каждую пару по релюшке

Спанчбоб
17.01.2012, 21:53
Это по желанию. Только обязательно на каждое реле отдельный силовой пред, чтобы при случае совсем без света не остаться.

Gavrosh
17.01.2012, 22:10
А тумблера/выключатели какие ставить будешь??? Если будешь ставить типа таких
http://primat-avto.ru/images/00004548-rs-00739-170x170.jpg то реле не нужны, у них мощность 20-30 ампер. Я буду на них строить доп свет.

Спанчбоб
17.01.2012, 22:17
ИМХО тащить силовую проводку в салон не совсем практично, но хозяин - барин.

Gavrosh
17.01.2012, 22:22
ИМХО тащить силовую проводку в салон не совсем практично, но хозяин - барин.
?????а как по другому????
а у меня уже протянут силовик на 20мм2 для доп оборудования.

Спанчбоб
17.01.2012, 22:24
Реле под капотом, на крышу в гофре под шнориком, на бампер по подкапотному. В салон только управление. А нафига тебе сварочный провод на допоборудование?

Gavrosh
17.01.2012, 22:35
Реле под капотом, на крышу в гофре под шнориком, на бампер по подкапотному. В салон только управление. А нафига тебе сварочный провод на допоборудование?

Реле под капот-на долго ли????
Провод в самый раз, для полной уверенности, на нем много уже висит, и еще много повиснет, это чтоб не тащить миллион проводов под капот к аккуму, а всего один.

Shtirbul
17.01.2012, 23:43
переключатели hella типа таких
http://www.off-road-light.ru/images/stories/article/logic%20on%20add%20headlamps/sw-hella.jpg
Вообщем понял. Не понял одного. Куда цепляться? Где есть напряжение только при зажигании? это для люстры. И где есть только когда включены габариты? это для туманок. У меня два доп дальних, но ставили их на сервисе, они работают только при включенном дальнем.

irritated
18.01.2012, 07:39
переключатели hella типа таких
http://www.off-road-light.ru/images/stories/article/logic%20on%20add%20headlamps/sw-hella.jpg
Вообщем понял. Не понял одного. Куда цепляться? Где есть напряжение только при зажигании? это для люстры. И где есть только когда включены габариты? это для туманок. У меня два доп дальних, но ставили их на сервисе, они работают только при включенном дальнем.

провод управления реле с габаритов проще всего найти, у тя в ногах их полно - сигналка туда скорее всего подключена для мигания габаритами, или с любой лампы подсветки можно взять имхо

при включенном зажигании - брать цешку и тыкать в понравившиеся провода - крутя ключем, где появится напруга - там и брать
в идеале конечно к электрику надо

Спанчбоб
18.01.2012, 08:47
Лучше лампочкой, оно вернее.

Gavrosh
18.01.2012, 09:12
переключатели hella типа таких
http://www.off-road-light.ru/images/stories/article/logic%20on%20add%20headlamps/sw-hella.jpg
Вообщем понял. Не понял одного. Куда цепляться? Где есть напряжение только при зажигании? это для люстры. И где есть только когда включены габариты? это для туманок. У меня два доп дальних, но ставили их на сервисе, они работают только при включенном дальнем.
если такие кнопки, то реле необходимо. + от зажигания, бери с замка зажигания(под рулем),+габарит лучше бери с переключателя.Если будешь ставить рабочий свет, то подключай его не зависимо от зажигания,иногда
нужно чтобы он долго светил (например в лагере).В автомагах продаются прозвонки, бери одну диодную (ей можно проверить ка+,так и минус),а вторую бери типа лампа (в железном корпуси)

origin
18.01.2012, 14:47
Я очень сомневаюсь, что люстра когда-нибудь будет использоваться без включенных фар. Поэтому плюс управления можно взять с габаритов.

Shtirbul
18.01.2012, 17:42
Люстру в теории и надо пользовать без фар.Ну или хотя бы с габаритами,Поэтому впринципе можно.

Андрей150777
18.01.2012, 18:39
Люстра для того и ставится чтоб света больше было. Какой смысл ее использовать без основного света?

Shtirbul
18.01.2012, 18:42
Люстра должна делать заливку на 18 градусов, и освешать все вокруг, когда я смотрю вокруг, что там где впереди за километр меня мало волнует, Люстра не вспомогательный источник света, а независимый.

Gavrosh
18.01.2012, 23:48
Я очень сомневаюсь, что люстра когда-нибудь будет использоваться без включенных фар. Поэтому плюс управления можно взять с габаритов.

ты ночью в лесу разбиваешь лагерь, вместо однои(ну или двух) фары рабочего света, ты зажигаешь габариты (а то и фары(как некоторые советуют)) и пару часов просто высаживаешь аккум или травишь всех газами и торохтением своего авто.

e-vgen
19.01.2012, 22:13
ну то есть можно 2 реле по 3 фары на каждаюое?

А включать тоже намерен по 3 фары.
Проведи постоянный "+" от АКБ, чтобы иметь отдельную проводку не имеющую отношение к бортовой сети. Напряжение на реле лучше взять от предохранителя на освещение салона, чтобы не произошло, максимум останешся без него.

борян
19.01.2012, 22:32
не надо,думается в штатную лезть-плюс акк. и там же упраляющий.когда ксенон ставил я приварил к болту,что стягивает плюсовую клемму 6 шпильку и на нее повесил силовой, на силовом рядом же пред,а дальше куда душе угодно.

Shtirbul
19.01.2012, 22:49
Фключать все равно все 6 сразу будут.

Андрей150777
19.01.2012, 23:06
Фключать все равно все 6 сразу будут.

Зачем все 6? 2 из них задние...

борян
19.01.2012, 23:18
Фключать все равно все 6 сразу будут.

это ты к чему?

Shtirbul
19.01.2012, 23:21
Задние стоят уже. 6 фар это фронтальный свет люстры.

Gavrosh
19.01.2012, 23:36
не надо,думается в штатную лезть-плюс акк. и там же упраляющий.когда ксенон ставил я приварил к болту,что стягивает плюсовую клемму 6 шпильку и на нее повесил силовой, на силовом рядом же пред,а дальше куда душе угодно.

блиииин после 5 прочтений понял что вы написали, ужассс:bn:

e-vgen
20.01.2012, 00:08
Фключать все равно все 6 сразу будут.

И все таки лучше на каждую пару фар свою реле и выключатель. Не дай бог встрянешь где нибудь с заглушенным двигателем, а свет будет нужен, так с парой включенных можно дольше протянуть, чем со всей люстрой. Опять же при потере работоспособности одной из состовляющей твоей схемы, ты всегда остаешься с двумя другими парами фар, в другом случае- ты без доп. света вообще.

борян
20.01.2012, 00:08
блиииин после 5 прочтений понял что вы написали, ужассс:bn:

а ну ка?с общего плюса управляюший через кнопку ,тумблер и т.п.-в случае автонома-и где ужас?