Просмотр полной версии : не греет печка!
Alex-mashkov
25.01.2010, 18:58
Включаю печку на полную и при -10 на улице чуть тепло в машине,(про -20 вообще молчу) даже шапку не хочется снимать, поток воздуха идет мощьный, но слегка теплый.Что посоветуете сделать?
Сначала смотрим идет ли тепло к радиатору печки - т.е. патрубки печки какой температуры .
Alex-mashkov
25.01.2010, 19:35
често не знаю где они находятся даже:ah: не подскажешь?
http://savepic.org/224728m.jpg (http://savepic.org/224728.htm)
или
http://savepic.org/244184m.jpg (http://savepic.org/244184.htm)
Alex-mashkov
25.01.2010, 21:30
спасибо) завтра посмотрю и отпишусь
а я в итоге поменял радиатор печки. стало теплее и врезал на вход печурки электро помпу от газели
Alex-mashkov
07.02.2010, 22:56
патрубки печки чуть теплые, что делать дальше?
термостат или тупо воздух в системе
А температура двигателя какая ?
Alex-mashkov
08.02.2010, 19:00
смотрел при 100
Alex-mashkov
08.02.2010, 20:22
что посоветуете?
При условии что уровень антифриза в норме :
- Может воздух в радиаторе печки,
- но скорее всего радиатор печки забит - замена
Крайслер
09.02.2010, 07:26
При условии что уровень антифриза в норме :
- Может воздух в радиаторе печки,
- но скорее всего радиатор печки забит - замена
+100
у товарища теже симптомы только патрубки горячие что по советуете ?
Крайслер
09.02.2010, 07:34
у товарища теже симптомы только патрубки горячие что по советуете ?
радиатор печки.Да, там еще может быть проблема в заслонке она может сломаться и не переключать поток воздуха
А помпа нормально работает?
Alex-mashkov
17.02.2010, 19:15
оказывается радиатор потек.... не знаете где можно не дорого новый купить? а то в автолайт 13000р просят...
Посмотри здесь www.autozap.ru - там скидка у Лесаруба https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1660
или http://www.jeepshop.ru/ - скидка тож есть
Alex-mashkov
18.02.2010, 22:52
спасибо все, купил радиатор в академии, теперь тепло)) ЛЕСАРУБ, спасибо за скидку
Новый радиатор около 3 тысяч . Покупал в Академии плюс летом.
При условии ,что радиатор печки не течет можно попробовать ее реанимировать при помощи антинакипина для чайников . Испытал на себе . Неделя как в машине ташкент. Процесс занял час. Под рукой был компрессор .вода проточная, Эл. помпа от газели , шланг 90см (такой же как на печку) .,эл. чайник. 1 пакетик накипина.
При условии ,что радиатор печки не течет можно попробовать ее реанимировать при помощи антинакипина для чайников . Испытал на себе . Неделя как в машине ташкент. Процесс занял час. Под рукой был компрессор .вода проточная, Эл. помпа от газели , шланг 90см (такой же как на печку) .,эл. чайник. 1 пакетик накипина.
расскажи подробнее процесс
я читал конечно у других.
Но есть вопрос: где отсоединять шланги печки? и какой диаметр шланга надо чтобы к системным подсоединиться?
deemonNSK
22.11.2012, 09:26
я делал так.
1отсоединил шланги печки от движка.
2в обратку печки подсоединил воду от батареи.
3 ху*кнул водой из батареи в обратку(промыл противотоком)минуты две.
4 дунул воздухом
5 развел 10 таблеток антинакипина(на вкус оказалось лимонная килота )на ведро горячей воды.
6залил в печку
7. подключил эл помпу от газели и гонял минут 15
8 отключил помпу
9 подключил воду от отпления и промыл водой из батареи.
До этого мыл также,толькой промывал эл. помпой,толку не было.а когда е*анул водой из отпления то стало заметно теплее.скорее всего в отплении давление воды больше чем эл.помпе.
Предлагаю взять столовый уксус(ведро), не разводить водой, кипятильником довести почти до кипения и гонять эл помпой. Я так эл чайники чищу - супер, антинакипин нервно курит в сторонке. Но если он забит не накипью, то поможет конечно только давление.
Единственное, кто знает, уксус при такой температуре алюминий жрать не начнёт? Надо для начала попробывать дома провести опыты.
чтобы давлением из отопления пользоваться надо машину в квартиру загнать)))
deemonNSK
22.11.2012, 12:13
я на работе делал,главное в обратку сначала дунуть,чтобы кака дальше не пошла
deemonNSK
22.11.2012, 12:18
кстати, когда промывал, раствор с лимонной кислотой пролил на радиатор,и он
пошел пятнами
кстати, когда промывал, раствор с лимонной кислотой пролил на радиатор,и он
пошел пятнами
Это нормально, снялись окислы. Само зарастет)
Аналогично делал как deemonNSK, может только отличие : Накипин у меня был порошковый и разводил я его в емкости 1,5л. кипятка в чайнике. Дозировка 1пак на 1 чайник. Заполнить надо полностью систему которую моешь , чтоб наличие воздуха свезти к минимуму, а то газел. эл.помпа докачает до возд. пробки и циркуляция прекратится. Да и гонял 3 раза по 10мин. с пятиминутным перерывом. Одного чайника с раствором хватит за глаза. Продувал и промывал водой и в обратку и не в обратку пару раз. Так же еще с собой был Тирет Турбо , им не воспользовался , некоторые моют лимонной кисл., вообщем вариантами борьбы с холодом в машине интернет пестрит .Какой лучший способ х.з..,Лучший все знают -Новый радиатор в новой машине. ..:bp:
все на улице -10 и началось замерзание в машине(((
на прогретой машине печка чуть теплым дует.
При этом трубки, вчера посмотрел, и входная в печку и выходная горячие, почти одинаковой температуры!!!
Значит циркуляция есть!!! Что получается заслонки? но ведь дует, просто теплым.
Кто может объяснить как работает вся эта климатическая дурь?
и еще в пользу заслонок начинает работать то что в памяти не раз всплывает, что иногда при поворотах начинает на мгновенье дуть горячий и потом опять нет. Так пахнет теплом и опять дуб. Это по осени замечал.
Как понять что действительно заслонки?
можно ли еще как (кроме трубок) продиагностировать радиатор печки??? может пластик в районе где он лежит должен быть горячим скажем?
dimanoid
30.11.2012, 16:13
5 развел 10 таблеток антинакипина(на вкус оказалось лимонная килота )
я в а*уе :ai:
ты всю промышленную химию на вкус пробуешь?
dimanoid что думаешь по моему посту?
dimanoid
30.11.2012, 17:04
откалибруй заслонки. тут гдето процесс описывался. а потом уже ломать все подряд можно
deemonNSK
30.11.2012, 18:37
банкир,открывай бардачок,скидывай мотор привода заслонки и поробуй его покрутить руками при включенной печке и смотри как темпер из воздуховодову будет меняться.заслонка должна упираться ,если будет прокручиваться - то надо резать корпус печки,вытаскивать заслонку и думать как ее фиксоровать на валу.или покупать усиленые заслонки.тем дофига на форуме.
Сергей NV
30.11.2012, 18:58
Калибровка климатической установки.
1. Включите зажигание но не заводите.
2. Установите климатическую установку в автоматический режим(auto).
3. Выключите зажигание.
4. Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом подождите 5 минут и вставте обратно.
5. Включите зажигание но не заводите, в течении 1 минуты будет производиться калибровка заслонок, да и ничего не трогайте во время калибровки
У меня такая-же проблема. Сегодня снял сервопривод, проверил напямую-работает. Заслонку провернул вручную, пошел теплый воздух. Буду проверять блок управления. Может у кого другие идеи есть.
Сергей NV
30.11.2012, 19:07
Да, предохранитель iod в блоке под капотом. Открываешь блок, становишься перед машиной и вынимаешь четвертый в правом ряду, квадратный, на релюшку похож. Но мне не помогло. Заодно отключается магнитола, будет нужен код.
vadimnizh
30.11.2012, 19:25
Да, предохранитель iod в блоке под капотом. Открываешь блок, становишься перед машиной и вынимаешь четвертый в правом ряду, квадратный, на релюшку похож. Но мне не помогло. Заодно отключается магнитола, будет нужен код.
так проще))))
http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg
Сергей NV
30.11.2012, 19:57
Енто точно. Но я старался))))))))))))
все на улице -10 и началось замерзание в машине(((
на прогретой машине печка чуть теплым дует.
При этом трубки, вчера посмотрел, и входная в печку и выходная горячие, почти одинаковой температуры!!!
Значит циркуляция есть!!! Что получается заслонки? но ведь дует, просто теплым.
Кто может объяснить как работает вся эта климатическая дурь?
и еще в пользу заслонок начинает работать то что в памяти не раз всплывает, что иногда при поворотах начинает на мгновенье дуть горячий и потом опять нет. Так пахнет теплом и опять дуб. Это по осени замечал.
Как понять что действительно заслонки?
можно ли еще как (кроме трубок) продиагностировать радиатор печки??? может пластик в районе где он лежит должен быть горячим скажем?
Тут была темка что лампа из гнезда выпала и на датчик темп упала, датчик думает что уже в машине жара и дует холодком. Правда на ручном режиме думаю он мешать не должен, только в авто, хотя этих оригиналов пиндосов фиг поймешь.
В повороте может лампа слетает с датчика вот и теплота прет. Вот такое имхо.
Jeepshade
01.12.2012, 10:11
Банкир ставь крутилку скорости печки на Hi,температуру на климоте тоже на Hi ,а церкуляцию лобовуха/ноги!!!:bf:
Сергей NV
01.12.2012, 12:29
Банкир ставь крутилку скорости печки на Hi,температуру на климоте тоже на Hi ,а церкуляцию лобовуха/ноги!!!:bf:
Если заслонка тепло/холод закрыта не поможет не хрена.
Jeepshade
01.12.2012, 13:21
Если заслонка тепло/холод закрыта не поможет не хрена.
Да это понятно,но он же говорит что дует,просто еле теплым!!! Еще как вариант мыть радиатор печки снаружи и испаритель кондея через отверстие моторчика!!!!:bf:
Салонный фильтр стоит??? Если нет,100% на испарителе хороший коврик собрался(((
откалибруй заслонки. тут гдето процесс описывался. а потом уже ломать все подряд можно
знаю как калибровать, не раз уже делал, но периодически обратно всплывают ошибки и все связанные с заслонками
банкир,открывай бардачок,скидывай мотор привода заслонки и поробуй его покрутить руками при включенной печке и смотри как темпер из воздуховодову будет меняться.заслонка должна упираться ,если будет прокручиваться - то надо резать корпус печки,вытаскивать заслонку и думать как ее фиксоровать на валу.или покупать усиленые заслонки.тем дофига на форуме.
понял. попробую. спасибо
Банкир ставь крутилку скорости печки на Hi,температуру на климоте тоже на Hi ,а церкуляцию лобовуха/ноги!!!:bf:
все так и стоит
Jeepshade
01.12.2012, 13:31
знаю как калибровать, не раз уже делал, но периодически обратно всплывают ошибки и все связанные с заслонками
У тебя поток воздуха идет хороший????
Я так понял ,что просто еле теплый??? Тогда заслонки не трож!!!!!!:av:
Да это понятно,но он же говорит что дует,просто еле теплым!!! Еще как вариант мыть радиатор печки снаружи и испаритель кондея через отверстие моторчика!!!!:bf:
Салонный фильтр стоит??? Если нет,100% на испарителе хороший коврик собрался(((
салонный стоит.
но до меня не было. Поставил в день когда купил еще в Москве, сразу.
Jeepshade
01.12.2012, 13:34
Крутилкой пройдись по всем режимам церкуляции,давая время заслонкам открыться-закрыться,если все церкуляции работают и поток воздуха оденаков во всех положениях,то это забит испаритель и радиатор печки!!!!:bf:
У тебя поток воздуха идет хороший????
Я так понял ,что просто еле теплый??? Тогда заслонки не трож!!!!!!:av:
поток вроде нормальный, но не во все отверстия. Скажем в морду хорошо дует только центр, в лобовое тоже нормально, в ноги вроде тоже.
Но я не знаю другого потока, может и не нормально это. Но на мой взгляд вполне.
Почему заслонки не трогать? ведь поток все равно будет, даже при закрытых заслонках будет дуть, но холодный!?
http://blendorstore.com/yahoo_site_admin/assets/images/Driver-Door.175181940.jpg
Крутилкой пройдись по всем режимам церкуляции,давая время заслонкам открыться-закрыться,если все церкуляции работают и поток воздуха оденаков во всех положениях,то это забит испаритель и радиатор печки!!!!:bf:
испаритель я так понимаю можно попробовать через посадочное место моторчика прочистить?!
а печку мыть изнутри?!
так если поток воздуха не меняется при холод/тепло значит заслонки
Jeepshade
01.12.2012, 13:48
Ну печку конечно не помоешь как следует,но испаритель можно!!!! В любом случае хуже не будет!!! Возьми мыльницу- фотик, со вспышкой, сфоткой в отверстие моторчика и все будет видно!!!!!:bf:
специально сегодня проверил как дует при положении горячем и холодном.
При холодном значительно сильнее
Jeepshade
02.12.2012, 14:01
специально сегодня проверил как дует при положении горячем и холодном.
При холодном значительно сильнее
Тогда заслонки!!!!!!:ah:
Ну вот и я стал замерзать(((, на улице под -30. Когда забор воздуха с улицы дует чуть теплым, если циркуляция внутри салона то вполне горячий можно сказать обжигает руку. Поток воздуха нормальный недавно чистил испаритель, температура антифриза около ста, трубки отходящие на радиатор печки горячие но немного разной температуры, калибровку делал не помогло((. Незнаю куда лезть. Делал диагностику показывает вроде 52 ошибку и 20 если я все правильно понял. Подскажите, посоветуйте………..
Гранд вжик 4,7 лимитед
Ошибки
20 = AI (Recirc) door travel too large
52 = AI (Recirc) door travel range too large
20 = АЙ (Recirc) дверное слишком большое путешествие
52 = АЙ (Recirc) дверной слишком большой диапазон путешествия
Это получается надо сделать, http://www.jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=14&t=222 ?
Jeepshade
12.12.2012, 18:59
Но ты же говоришь если циркуляция внутри машины,то у тебя жара??? Я правильно понял???:ah:
есть подозрения что радиатор печки забит в нутри. когда перевожу на забор воздуха с салона, определенное время дует горячий воздух и в один момент начинает дуть чуть теплый... но опять же трубки горячие ,что на входе, что на выходе
Jeepshade
12.12.2012, 19:06
есть подозрения что радиатор печки забит в нутри. когда перевожу на забор воздуха с салона, определенное время дует горячий воздух и в один момент начинает дуть чуть теплый...
То есть,переводете с улицы на салон,воздух горячий,а потом становиться еле теплым,хотя забор воздуха из салона????:ah:
Это не те заслонки мне кажется,те что в ссылке-это тепло и холод,то есть если сломаны в салоне вообще в любой циркуляции было бы холодно!!!!!
нет нет))) в вел в блудную. после того как включаю забор воздуха с салона постепенно начинет воздух поток воздуха нагреваться, после начинает затягивать стекла, включаю забор воздуха с улицы, поток воздуха определеное время горячий, проходит время и как то в один момент начинает дуть чуть теплым...
Jeepshade
12.12.2012, 19:21
нет нет))) в вел в блудную. после того как включаю забор воздуха с салона постепенно начинет воздух поток воздуха нагреваться, после начинает затягивать стекла, включаю забор воздуха с улицы, поток воздуха определеное время горячий, проходит время и как то в один момент начинает дуть чуть теплым...
Скорее всего радиатор печки!!!!! ИМХО
У меня тоже такие подозрения. Трубки проверял обе горяччие, и проверял именно когда чуть теплым дует.
Jeepshade
12.12.2012, 19:28
У меня тоже такие подозрения. Трубки проверял обе горяччие, и проверял именно когда чуть теплым дует.
В ногах пассажира подтеков нет??? Антифриз не уходит???
может там вооще воздушная пробка, попробывать встать подгорку проверить, еще я слыщал что из под головки может дуть воздух в систему охлаждения, вот и образуется пробка....
кстати антифриз менял около двух недель назад, уровень тот же самый, подтеков нет. все сухо
завтра, может появится возможность заехать в теплый бокс, вот и надо понимание куда залазить и что делать
завтра, может появится возможность заехать в теплый бокс, вот и надо понимание куда залазить и что делать
Если нагревается до горячего а потом единомоментно становится чуть теплым, то я бы 2 причины оставил - блудная воздушная пробка и заслонка, регулирующая поток воздуха к печке.
Если нагревается до горячего а потом единомоментно становится чуть теплым, то я бы 2 причины оставил - блудная воздушная пробка и заслонка, регулирующая поток воздуха к печке.
завтра попробую подгорку встать, прям в крутую благо машина позволяет. если не поможит, буду смотреть заслонку. со всех спел воздух одинаковой температуры. Если ломаются заслонки то сразу обе??? А и еще, крутил регулятор температуры, что с пассжарской стороны, что со стороны водителя, слышно что заслоники работаю, только нет понимания закрываются они или нет
Erzhik_Ast
13.12.2012, 10:17
радиатор печки.Да, там еще может быть проблема в заслонке она может сломаться и не переключать поток воздуха
У меня это заслонка кажися рециркуляции воздуха "салон"-"улица" сломана и упала вниз, я его временно снял, теперь у меня воздух сосет из улицы И ПЕЧКА НЕ УСПЕВАЕТ ПРОГРЕТСЯ, или у меня из-за другого не так греет!!
Хотя у многих на других машинах стоит заслонка на "улицу", но в машине намного теплее чем у меня..
Что еще может быть????:ak:
Вобщем сегодня встал под горку(такая нормальная горочка была), результата ноль. после чего полез за бардачок проверять заслонки. Покрутил ее туда сюда, температура менялась в диапазоне чуть теплый и очень холодный, заслонка упирается в нижнем и верхнем положении, так что эти варианты отметаются. Остались варианты: 1. Забита печка внутри 2. Может еще какая заслонка есть?
Парни если промывать печку насколько реально помогает? и самый верный способ промывки без снятия, может кто подскажет???
У меня это заслонка кажися рециркуляции воздуха "салон"-"улица" сломана и упала вниз, я его временно снял, теперь у меня воздух сосет из улицы И ПЕЧКА НЕ УСПЕВАЕТ ПРОГРЕТСЯ, или у меня из-за другого не так греет!!
Хотя у многих на других машинах стоит заслонка на "улицу", но в машине намного теплее чем у меня..
Что еще может быть????:ak:
мне кажется у нас одинаковые проблемы!!!
Erzhik_Ast
13.12.2012, 12:36
Тут была темка что лампа из гнезда выпала и на датчик темп упала, датчик думает что уже в машине жара и дует холодком. Правда на ручном режиме думаю он мешать не должен, только в авто, хотя этих оригиналов пиндосов фиг поймешь.
В повороте может лампа слетает с датчика вот и теплота прет. Вот такое имхо.
На любых машинах при слабом и/или среднем потоке тепла печки при повороте налево или на право создается небольшой тепловой завеса, который также моментально пропадает при выравнивании руля. Не могу точно назвать закон физики но этот поток происходит при замедлении и поворота движения в иную сторону, как бы грамотнее объяснить, что при прямом движении идет поток в сторону лица, но при низких оборотах печки он растворяется по салону, при повороте идет инерция и скопление потока и... далее.
dimanoid
13.12.2012, 12:44
сила кориолиса?
У меня это заслонка кажися рециркуляции воздуха "салон"-"улица" сломана и упала вниз, я его временно снял, теперь у меня воздух сосет из улицы И ПЕЧКА НЕ УСПЕВАЕТ ПРОГРЕТСЯ, или у меня из-за другого не так греет!!
Хотя у многих на других машинах стоит заслонка на "улицу", но в машине намного теплее чем у меня..
Что еще может быть????:ak:
У меня эта заслонка работает, но на забор воздуха из салона я никогда не перевожу, и печка все успевает прогреть, тут не в этом причина, скорее там у тебя валенок уже из грязи и пыли на радиаторах печки и кондера.
Jeepshade
13.12.2012, 13:10
У меня эта заслонка работает, но на забор воздуха из салона я никогда не перевожу, и печка все успевает прогреть, тут не в этом причина, скорее там у тебя валенок уже из грязи и пыли на радиаторах печки и кондера.
+1 :bf:
Или как вариант внутри говна,что пипец!!!!!!!:ai:
Erzhik_Ast
13.12.2012, 13:21
мне кажется у нас одинаковые проблемы!!!
У меня выпала та заслонка, которую кто то на форуме показывал схему она под № 16 стоит вверху под капотом, т.е. если сунуть руку в канал, идущий к салонному фильтру - она там. так вот ребята, что можно временно сделать так, что не всасывало или ограничить объем потока холодного воздуха из воздухозаборника где стоит наружный салонный фильтр???
Думаю щас лезть и ремонтировать ту заслонку - не резон, т.к. за окном - 33С, гаража нет и нет у знакомых!!!!:bf:
Erzhik_Ast
13.12.2012, 13:25
У меня эта заслонка работает, но на забор воздуха из салона я никогда не перевожу, и печка все успевает прогреть, тут не в этом причина, скорее там у тебя валенок уже из грязи и пыли на радиаторах печки и кондера.
Что можно сейчас, экстренно сделать, не прибегая к полному разбору печки на СТО, что можно своими очумелыми ручками сделать???. Гаража нет!!!
Jeepshade
13.12.2012, 13:26
У меня выпала та заслонка, которую кто то на форуме показывал схему она под № 16 стоит вверху под капотом, т.е. если сунуть руку в канал, идущий к салонному фильтру - она там. так вот ребята, что можно временно сделать так, что не всасывало или ограничить объем потока холодного воздуха из воздухозаборника где стоит наружный салонный фильтр???
Думаю щас лезть и ремонтировать ту заслонку - не резон, т.к. за окном - 33С, гаража нет и нет у знакомых!!!!:bf:
Боюсь если ее заткнуть,будут потеть лобовуха и остальные стекла!!!!!
Еще как вариант,может не справляться помпа!!!!:ah:
Erzhik_Ast
13.12.2012, 13:51
Может заколхозить на время морозов - на передок радиаторной решетки вставить картонный лист между радиатором кондера и радиатором ДВС (там щель 3 см.), как делают на жигули, что бы поддерживать раб. темп-ру!!!!
УРА!!! Товарищи Ура!!! Я победил эту проблему!!!
Купил помпу от Газели, антинакипин три пакета, приехал к другу в бокс. Сняли патрубки, подключили помпу с горячей водой(воду наливал в ведро, обратный кран в направил тоже в ведро). Так вот на выходе струя была отличная!!! Решил всетаки промыть антинакипином, расстворилстри пакета на три литра, начали промывать. По итогу грязи было очень мало даже щипотка не наберется. Во времени был ограничен, тупо режу трубку на выходе из печки, устанавливаю в разрез помпу, подключаюсь к ближниму свету. Сама установка помпы заняла 15 минут. Воздух теперь дует очень горячий :-D.... Думаю дайка попробую без фар (без помпы) проеду, дует теплым, но на порядок теплее чем до процедуры. Теперь думаю что могло быть, радиатор чистый был.... Есть мысли, что либо всетаки пробка была воздушная, может родная помпа умерает и не хватает производительности на печку, ну и третий вариант: читал в одной теме что может радиатор тонкий стоит и его не хватает на наши морозы (что блин нельзя везде нормальные радиаторы ставить, от жаркости не ломит!!!!!!!!).
У меня выпала та заслонка, которую кто то на форуме показывал схему она под № 16 стоит вверху под капотом, т.е. если сунуть руку в канал, идущий к салонному фильтру - она там. так вот ребята, что можно временно сделать так, что не всасывало или ограничить объем потока холодного воздуха из воздухозаборника где стоит наружный салонный фильтр???
Думаю щас лезть и ремонтировать ту заслонку - не резон, т.к. за окном - 33С, гаража нет и нет у знакомых!!!!:bf:
Как вариант,снять бардак, открутить привод. Проверить работаспособнось заслонки по времени займет минут 10, там ни чего не надо кроме отверки. А там уже думать пилить корпус климата или нет. Может повезет кто-нибудь туда уже лазил до тебя....
УРА!!! Товарищи Ура!!! Я победил эту проблему!!!
Купил помпу от Газели, антинакипин три пакета, приехал к другу в бокс. Сняли патрубки, подключили помпу с горячей водой(воду наливал в ведро, обратный кран в направил тоже в ведро). Так вот на выходе струя была отличная!!! Решил всетаки промыть антинакипином, расстворилстри пакета на три литра, начали промывать. По итогу грязи было очень мало даже щипотка не наберется. Во времени был ограничен, тупо режу трубку на выходе из печки, устанавливаю в разрез помпу, подключаюсь к ближниму свету. Сама установка помпы заняла 15 минут. Воздух теперь дует очень горячий :-D.... Думаю дайка попробую без фар (без помпы) проеду, дует теплым, но на порядок теплее чем до процедуры. Теперь думаю что могло быть, радиатор чистый был.... Есть мысли, что либо всетаки пробка была воздушная, может родная помпа умерает и не хватает производительности на печку, ну и третий вариант: читал в одной теме что может радиатор тонкий стоит и его не хватает на наши морозы (что блин нельзя везде нормальные радиаторы ставить, от жаркости не ломит!!!!!!!!).
а фоток процедуры нет? как вживлял помпу дополнительную
Erzhik_Ast
14.12.2012, 07:26
УРА!!! Товарищи Ура!!! Я победил эту проблему!!!
Купил помпу от Газели, антинакипин три пакета, приехал к другу в бокс. Сняли патрубки, подключили помпу с горячей водой(воду наливал в ведро, обратный кран в направил тоже в ведро). Так вот на выходе струя была отличная!!! Решил всетаки промыть антинакипином, расстворилстри пакета на три литра, начали промывать. По итогу грязи было очень мало даже щипотка не наберется. Во времени был ограничен, тупо режу трубку на выходе из печки, устанавливаю в разрез помпу, подключаюсь к ближниму свету. Сама установка помпы заняла 15 минут. Воздух теперь дует очень горячий :-D.... Думаю дайка попробую без фар (без помпы) проеду, дует теплым, но на порядок теплее чем до процедуры. Теперь думаю что могло быть, радиатор чистый был.... Есть мысли, что либо всетаки пробка была воздушная, может родная помпа умерает и не хватает производительности на печку, ну и третий вариант: читал в одной теме что может радиатор тонкий стоит и его не хватает на наши морозы (что блин нельзя везде нормальные радиаторы ставить, от жаркости не ломит!!!!!!!!).
Я так понял, что ечка втаком режиме (с помпой) токо вечером работает??? если помпа подключена к ближнему свету??? или на постоянке к проводам подключил??? можно по конкретнее!!!! куда врезал ( в какой шланг) помпу??, на что помпу закрепил?? есть фотки???:bf:
Извиняюсь, фото не делал так как времени было мало. Поставил перед печкой рубку разрезал металлическую, шланги взял жесткие резиновые чтобы не переламывались. А разрез делал можно сказать по середине.СШланги длинной около 10 см. Сама помпа не тяжелая так что достаточно жестко висит на шлангах. Питание с фар брал, так как все равно со светом катаюсь... Да и по правилам надо ;-) . . . На улице -31 машину глушу так как салон теплый и нет надобности за зря молотить. Если у тебя мегафон могу позвонить рассказать.
Ну и место положения помпы возле крышки клапанов и радиатором алюминевым который закрывает какой то блок управления или что там. Помпа от газели, дополнительная с выходами на 16. Вход и выход не перепутай и полярность . Там на ней стрелка нарисована.
а можешь сделать фотки хотя бы уже как и где стоит на машине....
как я понял ты на подачу жижи в печку посадил помпу?
Сделаю чуть позже. Главно чтобы с телефона фотка загрузилась. Верно поставил перед печкой. Я так понял разницы нет куда ставить. Главное с направлением не перепутать
фото с телефона не могу загрузить. вообще ни сколько не вырезал. только разрезал пилой по металлу
Конечно можно было, купить повороты на 90 градусов. Либо на 45. Но небыло возможности. Все на скорую руку.
по просьбе SRV_24 выкладываю его фотки установки второй помпы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38318&stc=1&d=1355489470
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38319&stc=1&d=1355489500
Спасибо. А то что то телефон именно сюда не хочет сбрасывать....
Erzhik_Ast
14.12.2012, 17:01
по просьбе SRV_24 выкладываю его фотки установки второй помпы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38318&stc=1&d=1355489470
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38319&stc=1&d=1355489500
А что это за радиатор около насоса????
Сам незнаю. если смотреть со стороны двигателя подходит достаточно большая фишка. На фото видно
38320ещё такой вопрос, а куда вставляется фильтр? я снимаю данную пласмаску но он туда не как не лезет( . и вот ещё, если фильтр не стоит на данный момент, то печка будет плохо дуть (напор воздуха) или нет?
38320ещё такой вопрос, а куда вставляется фильтр? я снимаю данную пласмаску но он туда не как не лезет( . и вот ещё, если фильтр не стоит на данный момент, то печка будет плохо дуть (напор воздуха) или нет?
Наоборот лучше будет дуть. Без него меньше препядствий меньше. Как ставить незнаю. У себя тоже снял недавно.....
Jeepshade
14.12.2012, 21:24
Наоборот лучше будет дуть. Без него меньше препядствий меньше. Как ставить незнаю. У себя тоже снял недавно.....
38320ещё такой вопрос, а куда вставляется фильтр? я снимаю данную пласмаску но он туда не как не лезет( . и вот ещё, если фильтр не стоит на данный момент, то печка будет плохо дуть (напор воздуха) или нет?
Вот ссылка:
http://jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=14&t=146
А что это за радиатор около насоса????
Это блок управления коробкой)
У меня печка в начале греет, потом отключается, с пассажирского переднего сидения трогаю печку покрыта льдом. Что может быть?
yakobson
16.12.2012, 16:19
Сделаю чуть позже. Главно чтобы с телефона фотка загрузилась. Верно поставил перед печкой. Я так понял разницы нет куда ставить. Главное с направлением не перепутать
ну вообще-то разница есть, куда помпу ставить. Лучше ставить перед входом в блок, чтоб помпа в блок давила, а не в радиатор. Т.к. блоку до пи.ды давление, а радиатор, особенно если старенький, может потечь. Ну и цеплять помпу лучше не на фары, а отдельно кнопку вкл-выкл сделать, т.к. летом она нах не нужна. Эт так по уму правильно. ОДНАКО в условиях еб.на и ограниченного времени вариант СРВ_24 самый правильный. У себя так же сделал :ag: (летом переделаю). Ток помпу от патриота впиз..л, они все-таки по надежней, газелевские даже сами газелисты меняют, текут шибко быстро. :ak:
Че то не догнал, чего там льдом покрыто?
ну вообще-то разница есть, куда помпу ставить. Лучше ставить перед входом в блок, чтоб помпа в блок давила, а не в радиатор. Т.к. блоку до пи.ды давление, а радиатор, особенно если старенький, может потечь. Ну и цеплять помпу лучше не на фары, а отдельно кнопку вкл-выкл сделать, т.к. летом она нах не нужна. Эт так по уму правильно. ОДНАКО в условиях еб.на и ограниченного времени вариант СРВ_24 самый правильный. У себя так же сделал :ag: (летом переделаю). Ток помпу от патриота впиз..л, они все-таки по надежней, газелевские даже сами газелисты меняют, текут шибко быстро. :ak:
незнаю какое давление создает газелевская помпа, но не напрягаясь перекрываю трупку пальцем. Думаю она не чего не сможет разрушить. Летом же можно просто демантировать и трубки соидинить за пару минут. хотя можно использывать как до охлождение когда уже совсем приспичит. Кстати заметил, при включеной помпе и обороты печки на всю, заметно дольше прогривается! сегодня -34 за бортом, в машине очень тепло
Отпишу тут про радиатор печки Spectra premium - алюминий, китайский. Вобщем испытал в средне тяжелых условиях. Вчера утром за бортом было минус 38, машина ночевала на улице. Греет хорошо, можно в кофте кататься спокойно, правда салон был выморожен, пока его прогрело двиг молотил минут 20 или больше. Короче доволен, стоит 3 рубля, греет гуд.
Чего не понравилось в климате на фул авто, туповато как то потоки распределяет, только в ноги и лобовое, в середине как то прохладно становится, приходится вручную крутить на ноги харя, потом начинает потихоньку стекла затягивать, при 4 лбах в салоне, короче так и еб...ся туда сюда крутил. Неудобненько как то.
dimanoid
17.12.2012, 08:19
исследования показали ччто самый эффективный способ равномерного прогрева салона это в ноги и на стекло))))))
dimanoid
17.12.2012, 08:21
У меня печка в начале греет, потом отключается, с пассажирского переднего сидения трогаю печку покрыта льдом. Что может быть?
видимо трогать надо печку, а не испаритель кондиционера)))))
исследования показали ччто самый эффективный способ равномерного прогрева салона это в ноги и на стекло))))))
Это понятно, но руки на баранке блин мерзнут, нужен обогрев руля.
видимо трогать надо печку, а не испаритель кондиционера)))))
Ну да смешно))) Оказалось опять датчик заглючил который возле вентилятора , вентилятор не крутился а кондей маслал, я открыл капот все патрубки покрыты инием. Когда снял вентилятор печки, то радиатор на половину был вольду. А на датчике я так понял окисляются контакты, раньше помогало просто постукивание по нему, в этот раз не помогло. А печка действительно с правой стороны была теплой а с левой покрыта льдом.
Всем привет. сделал калибровку заслонок и после этого перестал работать моторчик печки. только звуки тук-тук издает с перерывами в 3-4 секунды. может кто знает куда копать?
Провел небольшие тесты. У меня термостат полностью закрывается при 83гр. При -15 за бортом на скорости 110-120 температура стоит 83 и точка. Термостат новый но говно ))))) Потом заменю на нормальный проверенный в кастрюльке.
Так вот, при 83 печка еле греет. При росте до 86 становится ощутимо теплее воздух из сопел. При 89-90 кипяток шпарит при оборотах выше 1300. При 99 шпарит даже на ХХ. В общем зависимость не линейная.
Erzhik_Ast
19.12.2012, 07:19
Отпишу тут про радиатор печки Spectra premium - алюминий, китайский. Вобщем испытал в средне тяжелых условиях. Вчера утром за бортом было минус 38, машина ночевала на улице. Греет хорошо, можно в кофте кататься спокойно, правда салон был выморожен, пока его прогрело двиг молотил минут 20 или больше. Короче доволен, стоит 3 рубля, греет гуд.
Чего не понравилось в климате на фул авто, туповато как то потоки распределяет, только в ноги и лобовое, в середине как то прохладно становится, приходится вручную крутить на ноги харя, потом начинает потихоньку стекла затягивать, при 4 лбах в салоне, короче так и еб...ся туда сюда крутил. Неудобненько как то.
Где есть такая печка???
У нас за бортом - 41 :bp: Прогревается ДВС нормально, а вот печка не очень в салоне - зусман, при 98 С ДВС печь на полную ставишь дует сильно - но воздух так себе слабо теплый, уменьшаеь печь до минимума потом на середину - прет теплый, на мощь - опять прохладный. Начинаешь газовать на месте до 2 500 об/мин. дует теплый:aq:
Может печь забита??? Думаю прикупить как у Вас???
Erzhik_Ast
19.12.2012, 07:20
А что это за радиатор около насоса????
насос ставится на обратке?? Т.е. на выходе из печки и к помпе ДВС???
Радиатор печки Spectra premium брал через exist.ru за 3 т.руб, но у вас там скорее такой конторы нет, сейчас глянул, есть у них родной за 4200 руб, а спектра премиум нету, временно видимо.
Erzhik_Ast
24.12.2012, 08:47
Извиняюсь, фото не делал так как времени было мало. Поставил перед печкой рубку разрезал металлическую, шланги взял жесткие резиновые чтобы не переламывались. А разрез делал можно сказать по середине.СШланги длинной около 10 см. Сама помпа не тяжелая так что достаточно жестко висит на шлангах. Питание с фар брал, так как все равно со светом катаюсь... Да и по правилам надо ;-) . . . На улице -31 машину глушу так как салон теплый и нет надобности за зря молотить. Если у тебя мегафон могу позвонить рассказать.
Помпу куда врезали на вход печки или на выход из печки, м еще не могу разобраться какая из алюминиевых трубок - вход на печку акакая выход, две магистрали идут в помпу, хотя горячий (вход) должен идти из блока:ai:
goblin1965
24.12.2012, 09:06
умный дядька,знакомый с законами гидромеханики сказал что помпу нужно ставить после печки-так эффективнее
Erzhik_Ast
24.12.2012, 09:13
по просьбе SRV_24 выкладываю его фотки установки второй помпы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38318&stc=1&d=1355489470
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38319&stc=1&d=1355489500
Согласно данному фото Вы любезнейший врезали насос от газели в нижнюю трубку, т.е. в выход из печки в выходной магистраль, который идет из печки и уходит в низ насоса. Т.е. это нижний патрубок помпа? Дело в том что когда наши сто-шники залезли посмотреть , то сказали что к помпе ведут 2 трубки, верхняя точка (верх. магистраль) это вход антифриза горячего на печку, а нижний патрубок (нижняя точка) на помпе это выход антифриза из печки ? Это верно
Так ли???:ah:
Кстати, у меня в этом месте где врезана помпа у SRV_24 стоит аккумулятор кондиционера, и помпа туда не залезет.
Я врезал на входе в печку. Эффект есть, стоит аккуратно.. между шлангами кондея (возле расширительного бачка) 5,2. Если кому интетесно вечером фоты выложу.
дядявадя
24.12.2012, 19:01
Я врезал на входе в печку. Эффект есть, стоит аккуратно.. между шлангами кондея (возле расширительного бачка) 5,2. Если кому интетесно вечером фоты выложу.
Хотелось бы уточнить -вход в печку сверху или снизу:ah: И у всех ли моделей (интересует 3,1ТД) одинаково?
Выбросите из головы дурные мысли про доп насосы,это всё ересь.В 100% случаев помогает замена печного радиатора на новый(именно замена,а не промывка).А потом ради интереса вскройте свой,вам всё сразу станет ясно.Проверено более чем на 20 авто.
dimanoid
25.12.2012, 08:30
только врезать насос проще чем торпеду снять
Ну незнаю я за 2 часа снял панель один.
только врезать насос проще чем торпеду снять
проще вообще ничего не делать.А потом установка доп.помпы это равносильно лечению аппендицита зелёнкой.
Erzhik_Ast
25.12.2012, 12:39
проще вообще ничего не делать.А потом установка доп.помпы это равносильно лечению аппендицита зелёнкой.
Смотря, что вы имеете под понятием аппендицит, если после операции то да - мазать зеленкой, т.е. промыть печку капитально и поставить доп. насос получается как смазывать зеленкой после операции!!!:ap:
артем1968
26.12.2012, 20:31
Всем привет!
Вольюсь в вашу тему ))
Сегодня с печкой произошло нечто - кручу ручку на тепло дует холодный кручу на холод дует горячий - с утра все было нормально машина грела вечером выезжаю с работы такая хрень
коды ошибок 22 и 24
дайте совет что случилось
Jeepshade
27.12.2012, 01:16
Всем привет!
Вольюсь в вашу тему ))
Сегодня с печкой произошло нечто - кручу ручку на тепло дует холодный кручу на холод дует горячий - с утра все было нормально машина грела вечером выезжаю с работы такая хрень
коды ошибок 22 и 24
дайте совет что случилось
Поставь на холод и пусть в машине будет тяпло))) Готовь сани с лета:bf:
22 = Left temperature door travel too large
24 = Right temperature door travel too large
Попробуй калибровку!!!!!!
перевод гугла:
22 = Лево температура дверь путешествовать слишком большой
24 = Право температура дверь путешествовать слишком большой
артем1968
27.12.2012, 14:19
калибровку делал не помогло ((
Так то в машине и тепло и хорошо вот только с климатом заморочка ((
Всем привет. С установки доп помпы прошло прилично времени, полет нормальный тепло уютно. Только другая проблема теперь, двигло застучало, отдал в ремонт (((, на замену цеи попал сто процентов так как она ростянута малость + устронение стука, что там насчитают еще незнаю.....
Vinnetoo
27.12.2012, 17:38
Выбросите из головы дурные мысли про доп насосы,это всё ересь.В 100% случаев помогает замена печного радиатора на новый(именно замена,а не промывка).А потом ради интереса вскройте свой,вам всё сразу станет ясно.Проверено более чем на 20 авто.
Промывка тоже очень помогает...Мне например, но грамотная....2 АТМ вместо 1 АТМ положенных в системе....
WJ Константин
29.12.2012, 15:37
Не стал создавать новую тему, проблема появилась с морозами -20+. Завожу машину и печка не реагирует, после 30 минут в дороге печка "отмерзает" и дует. Во второй раз отмёрзла через час, но были замечены "потуги" включится, но уже после часа стояния. Помог офф он, и печка задула. Вопрос: что и где может морозится? Блок климата новый.
Jeepshade
29.12.2012, 20:01
Не стал создавать новую тему, проблема появилась с морозами -20+. Завожу машину и печка не реагирует, после 30 минут в дороге печка "отмерзает" и дует. Во второй раз отмёрзла через час, но были замечены "потуги" включится, но уже после часа стояния. Помог офф он, и печка задула. Вопрос: что и где может морозится? Блок климата новый.
Скорее всего где то не до контакт!!! ИМХО
Скорее всего где то не до контакт!!! ИМХО
Датчик климат контроля, возле печки, часто помогает постучав по нему
Дмитрий Магнитогорск
06.01.2013, 19:37
Всем здравствуйте и с наступающим Рождеством!
Сегодня обнаружилось, что у пассажиров заднего сиденья мёрзнут ноги. При этом воздух из печки идёт тёплый и спереди относительно тепло. Начал смотреть под сиденьями и чего-то не обнаружил никаких воздуховодов, через которые тёплый воздух мог мы поступать в ноги задним пассажирам. В связи с этим возник вопрос: "Каким образом тёплый воздух может поступать в ноги задних пассажиров?"
Всем здравствуйте и с наступающим Рождеством!
Сегодня обнаружилось, что у пассажиров заднего сиденья мёрзнут ноги. При этом воздух из печки идёт тёплый и спереди относительно тепло. Начал смотреть под сиденьями и чего-то не обнаружил никаких воздуховодов, через которые тёплый воздух мог мы поступать в ноги задним пассажирам. В связи с этим возник вопрос: "Каким образом тёплый воздух может поступать в ноги задних пассажиров?"
Вот воздуховоды, идут под ковролином.
Дмитрий Магнитогорск
07.01.2013, 19:17
Вот воздуховоды, идут под ковролином.
Благодарствую, теперь буду искать почему по этим воздуховодам не идёт тёплый воздух.
Dorognik
07.01.2013, 19:21
бывает такая же фигня и у меня после ночной стоянки при-20,прогрелся печка дует холодом,скинул клему,поставил на место заработало..что там"подмерзает"хз
Дмитрий78
07.11.2013, 17:40
стало холодно проблема таже печка дует еле теплым ... суть ож в системе не нагревается больше 40 по цельсию если верить датчику , термостат и виска были заменены этим летом что стоишь что едешь одинаково температура не поднимается выше , думаю начать с замены термостата у кого какие мысли ?
Грин Фрог
07.11.2013, 17:58
Точно термомтат. При замене внимательно смотри, что написано на новом: часто бывает неоригинал с температурой открытия 90 градусов цельсия. Этого мало - будет холодно.
Дмитрий78
08.11.2013, 06:51
Точно термомтат. При замене внимательно смотри, что написано на новом: часто бывает неоригинал с температурой открытия 90 градусов цельсия. Этого мало - будет холодно.
А какая должна быть температура открывания в идеале ?
Всем добрый день или вечер! у меня такая проблема.....температура показывает нормально как и положено но дует еле тёплый воздух.....в чём причина помогите...ГЧ V5,2 1993 г/в полный климат....
senator864
08.11.2013, 09:45
Всем добрый день или вечер! у меня такая проблема.....температура показывает нормально как и положено но дует еле тёплый воздух.....в чём причина помогите...ГЧ V5,2 1993 г/в полный климат....
Уважаемый, это ветка по вжикам (с 99 года). Вряд ли кто-то чем-то поможет.
Дмитрий78
10.11.2013, 10:29
Всем добрый день или вечер! у меня такая проблема.....температура показывает нормально как и положено но дует еле тёплый воздух.....в чём причина помогите...ГЧ V5,2 1993 г/в полный климат....
в твоем случае либо заслонки либо забитый ( снаружи или внутри ) радиатор печки еще проверь работу помпы , попробуй промыть печку антинакипином , если не поможет тогда снимать торпеду и смотреть по месту
voinchesti
14.12.2013, 17:58
При условии что уровень антифриза в норме :
- Может воздух в радиаторе печки,
- но скорее всего радиатор печки забит - заменатолько замена промывка как правило не помогает ?
только замена промывка как правило не помогает ?
Попробуй "Силит" от накипи в чайниках, может поможет. Силит несколько бутылок, вода для чистки и последующей промывки, ведро, помпа для подачи воды через печку, кипятильник, шлаг для удлинения для комфортного размещения "промывочной установки" под капотом.
senator864
17.12.2013, 23:32
Радиатор менял на б/у, но после тщательной промывки. Воздух из печки чуть теплый. Выход один - негритенок от газели или чего-нибудь иномаристого.
Радиатор менял на б/у, но после тщательной промывки. Воздух из печки чуть теплый. Выход один - негритенок от газели или чего-нибудь иномаристого.
а что подразумеватся под "тщательная промывка " ?
в твоем случае либо заслонки либо забитый ( снаружи или внутри ) радиатор печки еще проверь работу помпы , попробуй промыть печку антинакипином , если не поможет тогда снимать торпеду и смотреть по месту
воспользовался вашим советом,проверил заслонку,всё работает.далее приступил к промывке радиатора...шланги подцепил к помпе от газели, вывел в ведро,туда кипятильник и развёл антинакипин( сколько точно не помню,но много)))всё это запустил с прогонкой и температурой почти кипения,сначало в одну,потом в другую сторону,в течении 5ти часов, после не сливая, просто оставил всю эту жижу в радиаторе на пару часов, далее слил и сжатым воздухом продул.....итог....на выходе из сопл печки температура воздуха такая что долго не руку не подержишь обжигает,теперь другая проблема.....поставил неоновую подсветку возле ног,а горячим воздухом провода расплавило...придётся переделывать....вот такую реанимацию я провёл с радиатором отопления...мне помогло...спасибо всем!!:ay:
senator864
18.12.2013, 10:36
а что подразумеватся под "тщательная промывка " ?
А есть какие-то сложности с промывкой снятого радиатора отопителя? Имеется ввиду, что использованы какие-то средства (честно, не помню, что лил) и пара часов пролива радиатора чистой водой. Бурой жижы вылетело много, но видно не вся... Хотя через радиатор водичка бежала весело. Вариант с новым радиатором не рассматривался - машина праворульная, неоригинала нет.
со снятым по моему проще на много....можно тупо с антинакипином замочить т.е заполнить его жижей и нагреть, всё что там есть всё равно отойдёт а потом можно и воздухом продуть или напором воды....но есть ещё один метод....кто то описывал в постах промывку радиатора путём распайки бачка...поищи по темам...но есть одно но, может и потечь если старый, будь внимателен..
А есть какие-то сложности с промывкой снятого радиатора отопителя? Имеется ввиду, что использованы какие-то средства (честно, не помню, что лил) и пара часов пролива радиатора чистой водой. Бурой жижы вылетело много, но видно не вся... Хотя через радиатор водичка бежала весело. Вариант с новым радиатором не рассматривался - машина праворульная, неоригинала нет.
сложностей с промывкой даже неснятого радиатора печки нет, на неснятой печке даже удобнее, пока там само собой под капотом промывается, можно периодически включать зажигание и вентилятор печки, изменения температуры выдуваемого воздуха заметны.
у меня возникли сложности с пониманием )) зачем проливать радиатор чистой водой пару часов? если на счет химии уже неизвестно кая была, то можно предположить, что она была такая, что только грязь отмыла, а накипь даже не тронула. А еще непонятно воду с какой температурой использовал для промывки.
то что вода бежит весело не показатель того, что радиатор чистый внутри, это показатель лишь того, что через радиатор может проходить жидкость, и при этом, довольно весело.
дядявадя
18.12.2013, 13:25
А есть какие-то сложности с промывкой снятого радиатора отопителя? Имеется ввиду, что использованы какие-то средства (честно, не помню, что лил) и пара часов пролива радиатора чистой водой. Бурой жижы вылетело много, но видно не вся... Хотя через радиатор водичка бежала весело. Вариант с новым радиатором не рассматривался - машина праворульная, неоригинала нет.
Радиатор для такой машинки можно у Димы из Гомеля подобрать(но только б/у) у него всё праворукое.
senator864
18.12.2013, 13:42
Радиатор для такой машинки можно у Димы из Гомеля подобрать(но только б/у) у него всё праворукое.
От него и получено ))).
medved007
08.01.2014, 16:44
А номер печки не кто не даст?говорят есть два типа радиаторов печки.одини толстые а другие тонкие.так или нет?
senator864
08.01.2014, 16:55
По толщине - очень сомнительно, т.к. из корпуса климата радиатор достается как кассета, причем щель, куда он вставляется никакого запаса по толщине не дает. Другое дело, что может быть есть радиаторы одинаковой толщины, но с разным количеством рядов - но об этом ничего не знаю.
medved007
08.01.2014, 19:43
У меня на моторе 3.1 верхний патрубок который идет к печке он горячий а вот нижний уже выходит холоднее .руками прям чувствуеться разница.это почему так?печка засарилась?просто уже при минус 3 я в машине мерзну.если включать рецуркуляцию по салону то начинают стекла потеть но воздух начинает теплее дуть .поток воздуха хороший только воздух дует еле еле теплый.так мысли что печка засорилась верны?покупать новый радиатор или промывать?чем лучше промывать?
senator864
09.01.2014, 00:11
Если готов к развлекухе в виде снятия торпеды - то, конечно замена на новый. Промывка без химии может ничего не дать, а с химией - спровоцировать течь.
Vinnetoo
09.01.2014, 00:29
У меня на моторе 3.1 верхний патрубок который идет к печке он горячий а вот нижний уже выходит холоднее .руками прям чувствуеться разница.это почему так?печка засарилась?просто уже при минус 3 я в машине мерзну.если включать рецуркуляцию по салону то начинают стекла потеть но воздух начинает теплее дуть .поток воздуха хороший только воздух дует еле еле теплый.так мысли что печка засорилась верны?покупать новый радиатор или промывать?чем лучше промывать?
2 АТМ и печка как новая ..........2 раза так делали мне.....
medved007
09.01.2014, 05:11
А чем вы довали две атмосферы?
Предлагаю взять столовый уксус(ведро), не разводить водой, кипятильником довести почти до кипения и гонять эл помпой. Я так эл чайники чищу - супер, антинакипин нервно курит в сторонке. Но если он забит не накипью, то поможет конечно только давление.
Единственное, кто знает, уксус при такой температуре алюминий жрать не начнёт? Надо для начала попробывать дома провести опыты.
На ниве грелся двиг и печка не горела . Я слил антифриз, взял пластиковое ведро налил воды, бухнул туда две бутылочки уксуса и ездил на этом неделю . После подьезжаем к гаражу , доступа шланг с ботарее, втыкаем его в радиатор, выворачиваем сливную пробку из блока, пускаем воду в радиатор и словари из блока, двигатель в это время тарахтит . Отмыло все до блеска, авто перестало грется и в салоне просто африка . Из блока стекло столько гэ просто жуть, у гаража всю дорогу улил соседи гразились по седла дать ))).
dimanoid
09.01.2014, 10:51
т9 - вещь!
про словари особенно понравилось
Доктор John
09.01.2014, 11:31
т9 - вещь!
про словари особенно понравилось
:ag::ag::ag: авто заполнение на iPad и iPhone порой похлеще выдаёт...:ag:
Vinnetoo
09.01.2014, 13:16
[QUOTE=medved007;777571]А чем вы довали две атмосферы?[/QUOT Делал не сам........думаю водой.......
Всем привет.
Внимательно прочитал всю рубрику!
У всех примерно все тоже самое, но у меня ко всему есть еще кое-что, может кто сталкивался. Начну по порядку.
1. При пуске холодного/горячего двигателя в печки начинает что то шуршать или булькать, не понятно, на что похоже точно не знаю, но звук точно из радиатора печки.!!!
2. Машина прогревается довольно быстро, температуру держит 100 и не двигается.
3. Воздух в салон идет теплый не зависимо от оборотов двигателя.
4. Патрубки печки кипяток, что входящий что выходящий, разницы в температуре между ними практически нету.
5. !!!! Есть разница в потоке воздуха а именно: когда включена температура на минимум - поток сильный! как только переключаешь температуру на горячий - поток воздуха сильно ослабевает!!! Так же есть разница в потоке между водительской и пассажирской стороной - водительская сторона дует сильнее ,чем пассажирская.!!!
Что делали по порядку:
1. проверка ошибок печки, выдала 52, сделали калибровку, пропала.
2. Загоняли машину мордой вверх почти под 45 градусов, стояла до полного остывания, воздуха по идее в печке нету.
3. Снимал блок климата, разобрал, все на месте, чисто.
4. Попытались промыть печку химией:
три литра воды, 4 пакета лимонной кислоты, 4 пакета антинакипина, 2 пакета для чистки труб, 2 пакета отбеливателя.
все развели в ведре, подогревали на газовой плите и гоняли один час туда и обратно.
( РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ, СТАЛО ТЕПЛЕЕ!!! РОВНО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛА НЕ ЗАМЕРЗАЛИ И НЕ ПАТЕЛИ., В САЛОНЕ ОСОБЕННО СЗАДИ СТЕКЛА ТАКЖЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ИНИЕМ ПРИ -15)
Итог, сейчас продолжает что то булькать припуске двигателя, поток воздуха с пассажирской стороны гораздо слабее. Поток воздуха при переводе температуры на минимум гораздо сильнее чем на горячем.
Кто то может сказать что может быть?
Есть подозрение что забиты соты радиатора, но как они могут быть забиты если изначально воздух проходит через радиатор кондиционера! Все г…но должно быть на нем по идеи.
Надеюсь смог описать проблему.
senator864
27.01.2014, 14:38
Абсолютно та же хрень. Торпеду снимал, радиаторы, испарители промывал, продувал. Воздух из печки тепленький, но, несмотря на весьма посредственную температуру, со временем отходят все стекла (даже на хлопушке).
дядявадя
27.01.2014, 16:43
Всем привет.
Внимательно прочитал всю рубрику!
У всех примерно все тоже самое, но у меня ко всему есть еще кое-что, может кто сталкивался. Начну по порядку.
5. !!!! Есть разница в потоке воздуха а именно: когда включена температура на минимум - поток сильный! как только переключаешь температуру на горячий - поток воздуха сильно ослабевает!!! Так же есть разница в потоке между водительской и пассажирской стороной - водительская сторона дует сильнее ,чем пассажирская.!!!
Надеюсь смог описать проблему.
По этому поводу могу подсказать ,что при переключении температуры на минимум воздуж идет минуя радиатор печки - следовательно сопротивление потоку меньше и дует сильнее. Вполне вероятно что всётаки печной радиатор слегка грязноват снаружи (проверить не разобрав проблемматично) или что то мешает проходу воздушного потока в канале радиатора печки.
По причине слабой теплоотдачи (промытого радиатора)-возможно сломана перегородка в входной части радиатора и горячая ОЖ идёт практически напрямую в обратку не нагревая основную площадь сот радиатора.
Там можно без снятия торпеды вырезать 2 отверстия и продуть весь радиатор компрессором, я так у себя делал.
Вариант с забитым радиатором печки конечно допустим, но почему только одна сторона. Просмотрев большое количество инфы на эту тему, есть вероятность упавшего на радиатор уплотнителя - который стоит на заслонках, он как раз размером с саму заслонку.
Что касаемо разрушившейся заслонки внутри радиатора думаю мало вероятно, так как после промывки не было бы эффекта.
Вопрос: как можно продуть или прочистить радиатор печки, есть у кого-то опыт чистки не разбирая печки.
Или все же не заморачиваться и снимать все, разбирать капитально, для замены радиатора печки.?
Кто что посоветует?
Значит смотри, если снять бардачёк, то за ним будет видна бОльшая часть климатической установки. Одно окно прорезается так как это рекомендуется делать для замены заслонок, думаю ты это руководство видел на форуме, оно тут всплывает несколько раз. Правда там написано пилить, я ни чего не пилил, я взял паяльник с жалом заточенным как нож и вырезал им. Получилось быстро и аккуратно, но ванюче :). Когда заглянешь в вырезаное окно и увидишь как лежит радиатор печки, то поймешь как именно можно вырезать окно снизу слева, над левой ногой пассажира, через эти два окна радиатор можно продуть в обе стороны и посмотреть на просвет если засунуть лампочку в верхнее окно а смотреть снизу. Кстати в верхнем окне справа будет виден радиатор кондиционера и его тоже можно продуть. Вырезанные окна я потом заклеил тем же паяльником и для герметичности промазал герметиком.
Принято решение снимать печку.
В виду этого возникает вопрос какой ставить радиатор, вариантов два, либо штатный либо аналог подбирать с большей производительностью.
У кого-то может завалялся старый радиатор, можно его размеры в студию. :)
Так же интересует вопрос, есть ли запас места в нутрии корпуса печки для установки большего размера радиатора?
Фоумчане - Если кому то будут нужны фотки, процесса разбора или каких то других деталей, пишите отфоткаю, все равно разбирать :)
Брать штатный оригинал, стОит вполне подъёмно. Места для установки увеличенного радиатора я там не увидел, ну разве что на сантиметр толще. Подбирать что либо будет сложно - конфигурация трубок идиотская. Не выводить же шлангами.
Где лучше взять, обзвонил много магазинов, минимум ждать 13 дней.
Есть такое. Летом надо их покупать наверное :) В экзисте есть ещё неоригинал какой то Spectra premium 93069 за 2800руб. Если тебе срочно, то может вариант.
Да, видел такой, честно говоря страшно такой ставить....:) но вариантов особо больше нету. Говорят что поставщик алюминиевых один.... Видимо это он и есть.
Все равно к ним ехать заказывать кольца уплотнительные для трубок кондиционера, пообщаюсь посмотрю когда придет, будет шляпа -откажусь.
Да, видел такой, честно говоря страшно такой ставить....:) но вариантов особо больше нету. Говорят что поставщик алюминиевых один.... Видимо это он и есть.
Все равно к ним ехать заказывать кольца уплотнительные для трубок кондиционера, пообщаюсь посмотрю когда придет, будет шляпа -откажусь.
1.5 года уже на таком катаюсь, греет хорошо (у нас в Сибири, для Москвы тем более подойдет с вашими дикими морозами аж под -20 :ag:)
dimanoid
29.01.2014, 08:02
спектра неплохой производитель. есть на много хуже
вот и у меня булькало в бардачке сначала, уровень жижи в бачке не менялся, а печка день ото дня дула все прохладнее. мне было лень выгонять пробку, но вчера было вообще прохладно. ну и утром сегодня вообще дубачек-с.
высокий бордюр, мацаю верхний патрубок, а он пустой. совсем нет давления. открываю пробку радиатора на 90градусной температуре уже совсем без опасений, давления-то нет, и заливаю 4 литра антифриза. охреневаю, смотрю на бачек - уровень не колышется. ну помацал еще патрубок, пузырьки повыходили, дал газу, вылил примерно стакан антифриза. долил и поехал. заметно потеплело. но воздух явно остался, когда пробку закрыл, в шланге при жмакании четко чувствуются пузыри. по идее должно выдавить же?
dimanoid
29.01.2014, 14:10
должно выдавить. там главное чтоб пена не пошла
аааа..... если пена пойдет?..... это что?
dimanoid
29.01.2014, 16:10
аааа..... если пена пойдет?..... это что?
это когда уровень жидкости доходит до помпы, но не покрывает крыльчатку. очень прикольная штука. видел всего раз в жизни
Дмитрий78
30.01.2014, 09:25
отпишусь здесь что бы не плодить новых тем , хочу снять торпеду на предмет замены радиатора печки у кого нибудь есть ссылка или фото по демонтажу на зетке ?
dimanoid
30.01.2014, 11:27
отпишусь здесь что бы не плодить новых тем , хочу снять торпеду на предмет замены радиатора печки у кого нибудь есть ссылка или фото по демонтажу на зетке ?
а что бы не спросить в ветке про зетки?
Ни хрена не пойму в этих фаренгейтах... У меня стрелка указателя температуры не поднимается выше второго большого деления. Это нормальная температура, или термостат неисправен? Подскажите, пожалуйста кто нибудь...
deemonNSK
02.02.2014, 07:27
у меня при стрелке не доходя до 210 два мм темпер 89 градусов.а на втором делении примерно 60
dimanoid
02.02.2014, 10:57
Ни хрена не пойму в этих фаренгейтах... У меня стрелка указателя температуры не поднимается выше второго большого деления. Это нормальная температура, или термостат неисправен? Подскажите, пожалуйста кто нибудь...
на прогретой мащине стрелка стоит вертикально с небольшим отклонением влево вне зависимости от того, в цельсиях или фарингейтах приборка
vitalilk
22.02.2014, 17:28
а если фильтр засранный, может плохо греть и запотевать стёкла?
dimanoid
22.02.2014, 21:10
теоретически да, практически там должен быть слой мха
senator864
22.02.2014, 22:09
Года три назад у товарища была тойота лет шести. Фильтр салонный видимо никогда не менялся (а брал он ее б/у). Ездит он осенью в год покупки и печалится, стекла до конца не отпотевают, видать беда какая-то. Внявши совету, купил салонник новый, а я поменял. Деловые бумаги, до тех пор мирно лежавшие на торпеде в непосредственной близости от сопел отопителя, после замены взмыли в воздух, и только благодаря нашей ловкости были пойманы не извалянными в грязи. Так что все может быть.
vitalilk
22.02.2014, 22:22
я фильтр снимал продул и поставил на место( так как в наличии нет),а без него можно ездить?
,без фильтра можно, но засрется радиатор кондера и печки, если сильно потеют стекла скорее всего течь в радиаторе печки
senator864
23.02.2014, 11:56
я фильтр снимал продул и поставил на место( так как в наличии нет),а без него можно ездить?
У меня фильтра никогда и не было.
Там есть такой прикол, воздухозаборник прижимается через уплотнитель к кузову, а за ним воздухозабоник внешний, если уплотнение фиговое (на WJ это паралон) то забор идёт из салона, потому как воздух забирается по пути меньшего сопротивления. Забор из салона - выше влажность.
vitalilk
23.02.2014, 23:08
сегодня на мойке обнаружил следы антифриза со стороны пассажира похоже попал на замену печки:ak: , а каталож. номер в existe кто нибудь знает?
сегодня на мойке обнаружил следы антифриза со стороны пассажира похоже попал на замену печки:ak: , а каталож. номер в existe кто нибудь знает?
05012691AB - левый руль.
05014420AA - правый руль.
Аналог левый руль: Spectra Premium - 93069
vitalilk
24.02.2014, 19:51
webmac, спасибо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot