PDA

Просмотр полной версии : Масла мало, марку не знаю. Что делать?


Scream
15.01.2012, 17:49
Такая история. Понятное дело двигло старое и масло кушает, но за последнюю поездку ВНЕЗАПНО уровень упал с минимума на 1см где-то. Т.е. масла маловато. Луж под машиной нет - выходит, сожрал.

Марку того, что залито не знаю - думал дотянуть до весны и потом обстоятельно менять с прокладками и чисткой всего.

Так вот теперь в замешательстве слегка. Долить абы чего - вроде бы не айс. Ехать на пункт замены не близко. Как лучше поступить?
Заменить на месте нет возможности.

Промелькнула мысль залить очищалку (есть же какие-то примочки такие) и с ней как раз доехать на замену. Можно так сделать? Ехать 20км.

Sergey_B
15.01.2012, 17:57
Думаю, можно разбавить самой просто минералкой. Во всяком случае, я так делаю.

Evok
15.01.2012, 18:01
нет, если ты сразу поедешь на замену, долей 10-40 какого нибудь, получинтетики и езжай. На очищалке нельзя ехать - мотор должен работать на холостых с ней и не больше 15-ти минут. Я бы до весны не катался, особенно если не знаешь что в моторе залито. ИМХО менять и не тянуть, пихло загубить много времени не нужно

valdes
15.01.2012, 18:03
долей полусинтетики.она мешается с минералкой и с синтетикой.не ошибешься

Scream
15.01.2012, 18:07
Удача! Связался с предыдущим владельцем. Синтетика там 5w40.

На замену на готове 10w30 тож синтетика... Можно её долить? (Брал с запасом, так что хватит)...

ЗЫ это всё как временная мера. По-хорошему ведь Жып должен на минералке ездить?

ЗЫЫ кататься особо не хочется с оторванным стабилизатором... Да и вообще всё разваливается, я ж за лето только кузов успел залатать...

Negodych
15.01.2012, 18:14
Удача! Связался с предыдущим владельцем. Синтетика там 5w40.

На замену на готове 10w30 тож синтетика... Можно её долить? (Брал с запасом, так что хватит)...

ЗЫ это всё как временная мера. По-хорошему ведь Жып должен на минералке ездить?

ЗЫЫ кататься особо не хочется с оторванным стабилизатором... Да и вообще всё разваливается, я ж за лето только кузов успел залатать...

В мой Джип предыдущий хозяин лил синтетику и я продолжаю эту традицию. Никаких нареканий нет, масло не льет и не жрет.
Неужели нет нигде сервиса ближе 20 км ? Может поехать в какой-нить ГСК и арендовать там эстакаду для самостоятельной замены масла и фильтра ?
Доливать другое масло до весны я б не стал, а вот со свежим маслом дожить до весны - это хорошо.

Dzhedai
15.01.2012, 20:19
В мой Джип предыдущий хозяин лил синтетику и я продолжаю эту традицию. Никаких нареканий нет, масло не льет и не жрет.
Неужели нет нигде сервиса ближе 20 км ? Может поехать в какой-нить ГСК и арендовать там эстакаду для самостоятельной замены масла и фильтра ?
Доливать другое масло до весны я б не стал, а вот со свежим маслом дожить до весны - это хорошо.

У себя менял без всякой эстакады, этож жип. Картонку бросил и полный вперед:bf:
Каждый прошлый владелец льет синтетику, ставит только оригинальные запчасти и обслуживается в специализированных сервисах:ag:

Ёсик
15.01.2012, 20:23
10W30 не лей - не ниже 40

Dzhedai
16.01.2012, 16:58
10W30 не лей - не ниже 40

А можно поподробнее, почему не ниже 40?

Sergey_B
16.01.2012, 17:06
А можно поподробнее, почему не ниже 40?

Меньше расход на угар будет. А если вообще 10W60 залить - возможно вообще жрать перестанет.

driver_swamp
29.01.2012, 01:17
наоборот 10 60 жрется на ура даже исправными моторами, долить можно любого масла это в любом случае лучше чем его отсутствие, мешать можно все даже синтетику с минералкой, ездить лучше на синтетике, а вязкость может быть любой поо сезону

Artery
29.01.2012, 14:12
Меньше расход на угар будет. А если вообще 10W60 залить - возможно вообще жрать перестанет.

Ну зачем уж 60? Я бы не стал, всё таки движок на 5W30 расчитан, так и сальники может повыдавливать на больших оборотах. Как по мне 5W60 это уже в раздолбу какую-то лить в предкапитальном состоянии.

По теме: долить полусинтетики или синтетики 5W30-5W40 и всё будет нормально. Но если машина после покупки, я бы сменил полностью, это не так дорого, правду то не кто не скажет сколько она отбегала на старом.

Sergey_B
29.01.2012, 14:31
наоборот 10 60 жрется на ура даже исправными моторами...
Хм... то есть инженеры Мобил лохи... придумывают всякую хрень. :ap:
P.S. На моей машине Мобил 1 10W60 для старых двигателей, масло почти не расходует! Двигатель прошел более 300 тыс.км, не капиталился!!!

Иван Магнитогорск
29.01.2012, 14:35
вязкость ИМХО нужно по книге выбирать а не от мыслей что меньше жрать будет ...
Я лью 5W30 мобиловское ибо так положено , а эксперименты с моторными маслами, фильтрами, воздушными фильтрами обычно боком выходят ...
"каждое кроилово неизбежно приводит к попадалову"-(с)

Иван Магнитогорск
29.01.2012, 14:37
P.S. На моей машине Мобил 1 10W60, масло почти не расходует! Двигатель прошел более 300 тыс.км, не капиталился!!!
гидрики мелодично стучат от такого масла ? или ты не слышишь ?
Крайслер рекомендует "горячую" вязкость не выше 30 ...

Sergey_B
29.01.2012, 14:38
гидрики мелодично стучат от такого масла ? или ты не слышишь ?
Крайслер рекомендует "горячую" вязкость не выше 30 ...
Ничего вроде не стучит. Хоть я и не спец. по звукам.

Иван Магнитогорск
29.01.2012, 14:41
Ничего вроде не стучит. Хоть я и не спец. по звукам.
если не стучит то хорошо но я бы не стал лить такое масло ... сугубо ИМХО