Вход

Просмотр полной версии : Как можно снять радиатор ДВС?


Aking
14.01.2012, 15:27
Кто подскажет, можно ли снять радиатор ДВС без снятия всего передка как описано тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14412&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0 ? Как это сделать?

Еще был бы рад если кто подсказал номера аналогов радиатора? А то оригинал очень уж дорогой.

Dmesh
16.01.2012, 14:33
на моем 4,0 достаточно было снять кожух вентилятора....

Aking
14.02.2012, 09:25
Сам отвечаю- снять без разбора бампера можно. Нужно снять вязкомуфту и дифузор радиатора. Далее снимаем фары, решетку радиатора (чтобы не сломать), верхнюю планку (над фарами) тоже надо снимать. Дальше станет интереснее)))
Снимаем все патрубки и сливаем тосол. Снимаем шланги магистрали коробки и глушим их чтобы масло не вытекало.
Теперь нужно открутить рамку, которой радиатор прикручен к интеркулеру. И если верхние болтики и фронтальные открутить легко, то с нижними придется повозиться. Нужен нам будет маленький торцевичок.
Со стороны левого колеса болтики открутить можно через воздухозаборник бампера, а со стороны правого придется ложиться под машину. Процедура длительная и неудобная. Из - за тесноты откручивать приходится по чуть - чуть.
И так, открутив рамку мы получаем почти болтающийся радиатор, но и это еще не все.
Теперь вдвоем желательно (хотя я делал один) поднимаем радиатор на сколько возможно, чтобы высвободить ножку которой он стоит в подушке у правого колеса. И пробуем поставить радиатор наискосок. Если все получилось то радиатор вытаскиваем вверх. Можно производить ремонт/замену. Теперь можно с чувством выполненного долга пойти и накатить))))

Установка радиатора назад тоже веселая процедура. Ставил вчера вечером, потратил 4 часа. 2 часа на установку радиатора на место, 2 часа на наживление болтиков рамки.
Сразу скажу, чтобы легче было ставить радиатор назад, нужно открутить или ослабить два длинных болта с резинками, крепящих интеркулер. После чего интеркулер можно немного двигать и играть им для совмещения отверстий под болтики.

Как итог.
Хочу сказать, что если вам понадобилось снять радиатор и вы собираетесь делать это в гараже, то будьте готовы потратить на это время, нервы и побить руки. Вообще намного удобнее его снимать при снятом бампере, так как весь блок (радиатор ДВС, интеркулер и радиатор кондея) снимаются и ставятся, как я понял, уже скрученными друг с другом.... Всем удачи, на вопросы буду рад ответить.

Jeepshade
14.02.2012, 13:09
А не проще и быстрее разобрать морду??? Максимум час,снять поставить!!!!!:bf:

Jeepster
15.02.2012, 11:00
А не проще и быстрее разобрать морду??? Максимум час,снять поставить!!!!!:bf:

Проще! И все радиаторы разом вытаскиваются.