PDA

Просмотр полной версии : Заводится и глохнет на холодную Гранд 2.5 Тд


paha1384
25.01.2010, 12:46
Добрый! Случилась у меня сегодня беда...Завожусь сегодня с утра(машина простояла сутки на улице было ночью до -25) Вроде все впорядке прокалил свечи повернул ключ , машина завелась ну думаю все впорядке, и тут на тебе бац и заглохла :ai: (поработала минуты 3).Ну думаю салярка замерзла, снимаю фильтр - отогреваю, заряжаю аккумулятор, ставлю все наместо поварачиваю ключ и о чудо ,завелась(...и было счастье то недолго:aq:!!!)Поработала 2 мин и сново заглохла и больше не завелся, посадил аккумулятор , буду пробовать еще раз...Да и еще странно както приборная панел себя ведет , при повернутом ключе такое чувство что питание проподает

KWJ
25.01.2010, 12:54
в баке парафин имхо...

paha1384
25.01.2010, 13:11
Только если из за солярки херовой у меня там литров 45 болтается , но бак снимал на днях был чистый

Woevoda
25.01.2010, 13:26
В общем так -у тебя парафином забился топливоприемник в баке, потом уже фильтр.
Берешь канистру железную наполняешь солярой, туда двойную норму антигеля. Ставишь в ванну под горячую воду. Когда канистра нагреется практически до температуры воды (канистру под горло не лей, соляра сильно расширяется), заливаешь соляру в бак и заводишься (фильтр правда еще раз прогреть придется). Второй вариант, если бак железный, то под выштамповку топливоприемника ставишь газовую или бензиновую горелку и экраны от ветра (картонки). Греешь минут 5-7, опять же фильтр греешь отдельно) заводишься, но пока обраткой бак не согреет горелку не убирай.

paha1384
25.01.2010, 15:21
Сново ходил , мучал свою ласточкую .Странно все както. Когда подкачаешь ручным насосом машина заводится, поработает немного и глохнет.И еще давление в трубка создается большое, воздух прет:ai: Может у меня че другое замерзло

Yastreb
25.01.2010, 21:45
Когда подкачаешь ручным насосом машина заводится

Парафин в топливопроводе, отсюда завоздушивание. ТНВД прокачать не может, ручной насос справляется.

paha1384
29.01.2010, 17:04
Спасибо за совет, вы были правы! Вчера устроил своему Гранду баньку эдок градусов под 60 все работает как з завода, даже тяга появилась которой не было , вопрос рассматривали чють ранее, правда в чем была праблема пока не знаю

Marchel
30.01.2010, 21:26
Народ приветствую, та же проблема произошла:

[QUOTE=paha1384;26860]Добрый! Случилась у меня сегодня беда...Завожусь сегодня с утра(машина простояла сутки на улице было ночью до -25) Вроде все впорядке прокалил свечи повернул ключ , машина ... далее у меня так


до этого момента, машина не завелась, поворачиваю ключ вроде как показывает свечу накаливается но проворота нет (Стоял жып сутки максимум день и ночь последние вроде теплее чем ранее) а не заводится? Поймал бомбиста хотел прикурить (у него с собой 2-й заряженный аккум. был авто жигуль классич) поставил но панель приборов в отличие от родного севшего (по моему предположению) ваще погасла, в итоге нифига даже прикуривая не завелся,
только добил свой, позвонил товарищу говорит что стартер накрылся, у меня сомнения, звоню чинителю своему, говорит что сдох аккум и все так как при прикуривании щелкает и приборы прыгают как то туды-сюды...
Суть ВОПРОСА: МНЕ купить зарядно-пусковое устройство или аккумулятор, или как продеагностировать что бы не покупать лишнее на 100а зарядник около 3500 средний а в ближайшем 4900р или аккумулятор от времени сдох??? Спасибо заранее за помощь!!!

Yastreb
31.01.2010, 20:10
Народ приветствую, та же проблема произошла:

[QUOTE=paha1384;26860]Добрый! Случилась у меня сегодня беда...Завожусь сегодня с утра(машина простояла сутки на улице было ночью до -25) Вроде все впорядке прокалил свечи повернул ключ , машина ... далее у меня так


до этого момента, машина не завелась, поворачиваю ключ вроде как показывает свечу накаливается но проворота нет (Стоял жып сутки максимум день и ночь последние вроде теплее чем ранее) а не заводится? Поймал бомбиста хотел прикурить (у него с собой 2-й заряженный аккум. был авто жигуль классич) поставил но панель приборов в отличие от родного севшего (по моему предположению) ваще погасла, в итоге нифига даже прикуривая не завелся,
только добил свой, позвонил товарищу говорит что стартер накрылся, у меня сомнения, звоню чинителю своему, говорит что сдох аккум и все так как при прикуривании щелкает и приборы прыгают как то туды-сюды...
Суть ВОПРОСА: МНЕ купить зарядно-пусковое устройство или аккумулятор, или как продеагностировать что бы не покупать лишнее на 100а зарядник около 3500 средний а в ближайшем 4900р или аккумулятор от времени сдох??? Спасибо заранее за помощь!!!

Зарядник стоит 950р. На любой ампераж. 3500 это чистый развод на бабки. Купи зарядник и заряди аккум. Дальнейшая эксплуатация покажет...

Butch
06.02.2010, 01:07
Столкнулся с такой же проблемой. Ночь при -25. Утром с полтыка и 30 минут тарахтит. Поехал и сразу стал. Фильтр с подогревом не помогает. Гели и бензин тоже. Снимаю трубку с фильтра и продуваюсь обратно в бак сильно. Затем в себя:) Завожусь еду 2 км. Повторял раз 10-15 пока обраткой не прогрел. Надо что-то думать. Греть бак какими эл. приблудами, утеплять трубопровод и ставить обогрев вместо сетки на топливозаборник.

санек220
06.02.2010, 01:15
Столкнулся с такой же проблемой. Ночь при -25. Утром с полтыка и 30 минут тарахтит. Поехал и сразу стал. Фильтр с подогревом не помогает. Гели и бензин тоже. Снимаю трубку с фильтра и продуваюсь обратно в бак сильно. Затем в себя:) Завожусь еду 2 км. Повторял раз 10-15 пока обраткой не прогрел. Надо что-то думать. Греть бак какими эл. приблудами, утеплять трубопровод и ставить обогрев вместо сетки на топливозаборник.

попробуй найти тепловозную солярку, она сепарированная, и зимой не замерзает

Yastreb
06.02.2010, 01:24
попробуй найти тепловозную солярку, она сепарированная, и зимой не замерзает

Чушь сбачачья :aq: Обычная соляра. Просто про нее легенд насочиняли массу.

Yastreb
06.02.2010, 01:26
Столкнулся с такой же проблемой. Ночь при -25. Утром с полтыка и 30 минут тарахтит. Поехал и сразу стал. Фильтр с подогревом не помогает. Гели и бензин тоже. Снимаю трубку с фильтра и продуваюсь обратно в бак сильно. Затем в себя:) Завожусь еду 2 км. Повторял раз 10-15 пока обраткой не прогрел. Надо что-то думать. Греть бак какими эл. приблудами, утеплять трубопровод и ставить обогрев вместо сетки на топливозаборник.

Ставь подогрев топливозаборника. Можно еще обогрев магистралей поставить. А вобще антигель рулит. Использую не на первой машине, завод даже в лютые хоода (-27, ниже пока не было) вполне приемлем.

санек220
06.02.2010, 01:31
Чушь сбачачья :aq: Обычная соляра. Просто про нее легенд насочиняли массу.

если бы я не работал машинистом тепловоза, я б не писал про солярку

Yastreb
06.02.2010, 01:36
если бы я не работал машинистом тепловоза, я б не писал про солярку

1. Есть зимняя соляра,есть летняя. Все это определено ГОСТами и прочим. Производят соляру на одних и тех же заводах и возят в одинаковых бензовозах. Сам на железке долго проработал,мне втирать не надо.
2. Если есть желание приобретать действительно качественную соляру, лучше обратиться к военным. У солдатов в разы меньше возможностей нахимичить с топливом при доставке.

санек220
06.02.2010, 12:03
1. Есть зимняя соляра,есть летняя. Все это определено ГОСТами и прочим. Производят соляру на одних и тех же заводах и возят в одинаковых бензовозах. Сам на железке долго проработал,мне втирать не надо.
2. Если есть желание приобретать действительно качественную соляру, лучше обратиться к военным. У солдатов в разы меньше возможностей нахимичить с топливом при доставке.

причем тут доставка??? с цистерны сливают в отстойник, потом через сепаратор в тепловозы льют, да и нет на железке летней и зимней солярки

Ёсик
06.02.2010, 12:39
причем тут доставка??? с цистерны сливают в отстойник, потом через сепаратор в тепловозы льют, да и нет на железке летней и зимней солярки

Сань я ваопщето лично вожу солярку в тепловозы.Не во все конечно :ag: .
В москве в люблино есть отстойник(как раз про который ты мне говоришь),не знаю про сепаратор но соляра там отменная.Жаль что не все паровозы там заправляются :ap:

санек220
06.02.2010, 15:50
Сань я ваопщето лично вожу солярку в тепловозы.Не во все конечно :ag: .
В москве в люблино есть отстойник(как раз про который ты мне говоришь),не знаю про сепаратор но соляра там отменная.Жаль что не все паровозы там заправляются :ap:

у нас отстойник на 12тыс куб метров, потом сепаратор стоит, да если чесно, я сам по возможности сливаю)))) просто у нас тепловозы, которые требуют хорошую солярку, у меня 7 лет назад был ниссан террано 2,7 турбодизель, так тогда он жрал ток солярку с тепловозов, потом его продал знакомым, и на обычной соляре они его быстро убили, а вообще в курске нет хорошего топлива на заправках, на будуещее, будете ехать через курскую область, не заправляйтесь у нас!

Butch
06.02.2010, 17:53
Ставь подогрев топливозаборника. Можно еще обогрев магистралей поставить. А вобще антигель рулит. Использую не на первой машине, завод даже в лютые хоода (-27, ниже пока не было) вполне приемлем.

Заводится-то заводится. Да глохнет потом. Хочу заморочиться с установкой подогрева соляры в баке. У знакомого в бусе стоят вроде свечи накала в баке. Не знаю как и сколько, но он всегда мотается зимой и не мерзнет. Вроде как вварены втулки с резьбой под свечи 4 шт.

mars
06.02.2010, 22:35
1. Есть зимняя соляра,есть летняя. Все это определено ГОСТами и прочим. Производят соляру на одних и тех же заводах и возят в одинаковых бензовозах. Сам на железке долго проработал,мне втирать не надо.
2. Если есть желание приобретать действительно качественную соляру, лучше обратиться к военным. У солдатов в разы меньше возможностей нахимичить с топливом при доставке.

Я не дизелист и может не по теме. Вчера троюрный брат приезжал работает на буровых вышках в ямало ненецом округе, весь январь говорит было -47 градусов, машины и ездиют и заводятся, спрашиваю КАК? Все просто, арктическая соляра,и проблемм нет, машины обычные дефендеры, форд ренджер и прады.