Просмотр полной версии : Вакуум тормозной системы
Всем привет,
Не поможете узнать?
на wj 4.7 99год свистит вакуум... в сервисе сказали что хана мембране.
В нашем городе нашел б/у с wj2,7 CDI,2001год
Взаимозаменяемы они?
пс. по elcats смотрел, на моем код 05011 261AA а
на 2,7(2001год) - 05011 260AA
Может кто знает, они одинаковы?
Jeepshade
14.01.2012, 06:04
На сколько я помню,там шток то ли длинней,то ли короче!!!:ah:
В остальном то же самое!!!!!!!!:ad:
Всем привет,
Не поможете узнать?
на wj 4.7 99год свистит вакуум... в сервисе сказали что хана мембране.
В нашем городе нашел б/у с wj2,7 CDI,2001год
Взаимозаменяемы они?
пс. по elcats смотрел, на моем код 05011 261AA а
на 2,7(2001год) - 05011 260AA
Может кто знает, они одинаковы?
у меня тоже свистит. а скажи, у тебя машина тормозит ровно или рывками?
Всем привет,
Не поможете узнать?
на wj 4.7 99год свистит вакуум... в сервисе сказали что хана мембране.
В нашем городе нашел б/у с wj2,7 CDI,2001год
Взаимозаменяемы они?
пс. по elcats смотрел, на моем код 05011 261AA а
на 2,7(2001год) - 05011 260AA
Может кто знает, они одинаковы?
Не взаимозаменяемы! У дизельного шток короче, но доработать можно, нужно согнуть кронштейн крепления концевика педали тормоза, чтоб стоп-сигналы не горели постоянно. Но следует не забывать, что ход педали станет короче, она в пол упирается. Может правильнее былобы наварить что-то на шток со стороны педали, но мне лень было. Вобщем мне показалось что эффективность тормозов слегка упала в режиме экстренного торможения, а может мне померещилось. А так вообще по всем креплениям он туда станет, у меня стоит во всяком случае. Я его бэушный брал, он собака через полгода засвистел так же :ag::at:. Кстати это не мембрана! 100%! Я свой старый свистящий раздербанил, на форуме фотки вроде даже выкладывал. Там такая мембрана, что её хер порвёшь, она миллиметров пять толщиной. Короче она была целая там. Свистит он другим каким то местом, возможно клапанами когда воздух через шток засасывает, а возможно он сосёт там где завальцован, сразу под мембрану, ты обрати внимание как в месте вальцовки половинки корпуса шевелятся когда кто нибудь на тормоз понажимает. Кстати собрать разобраный обратно руками не получилось, это так к сведению, я его так и выкинул. Есть версия, может его просто снять и простучать вальцовку? Но это точно не мембрана, даже вот попробуй просто на месте "подрочить" педаль раз 20-30, все свисты пропадают - мембрана ведь не срастается :ad:
у меня тоже свистит. а скажи, у тебя машина тормозит ровно или рывками?
рывки отношения к вакумнику не имеют
непонятно. у меня свист идёт когда на стоячей машине придавишь тормоз сильно. и педаль мягкая совсем. и тормозит рывками. хз что это. я думал на вакуумник, т.к. скорее всего ему хана и рывки от него же.
у меня тоже свистит. а скажи, у тебя машина тормозит ровно или рывками?
Тормозит ровно.
Когда "даю жару" (нажимаю газ) свист исчезает
когда нажимаю тормоз - свист увеличивается :) машина похоже на ЗИЛ.
А тормозит всегда ровно.
Не взаимозаменяемы! У дизельного шток короче, но доработать можно, нужно согнуть кронштейн крепления концевика педали тормоза, чтоб стоп-сигналы не горели постоянно. Но следует не забывать, что ход педали станет короче, она в пол упирается. Может правильнее былобы наварить что-то на шток со стороны педали, но мне лень было. Вобщем мне показалось что эффективность тормозов слегка упала в режиме экстренного торможения, а может мне померещилось. А так вообще по всем креплениям он туда станет, у меня стоит во всяком случае. Я его бэушный брал, он собака через полгода засвистел так же :ag::at:. Кстати это не мембрана! 100%! Я свой старый свистящий раздербанил, на форуме фотки вроде даже выкладывал. Там такая мембрана, что её хер порвёшь, она миллиметров пять толщиной. Короче она была целая там. Свистит он другим каким то местом, возможно клапанами когда воздух через шток засасывает, а возможно он сосёт там где завальцован, сразу под мембрану, ты обрати внимание как в месте вальцовки половинки корпуса шевелятся когда кто нибудь на тормоз понажимает. Кстати собрать разобраный обратно руками не получилось, это так к сведению, я его так и выкинул. Есть версия, может его просто снять и простучать вальцовку? Но это точно не мембрана, даже вот попробуй просто на месте "подрочить" педаль раз 20-30, все свисты пропадают - мембрана ведь не срастается :ad:
Я полез в свои педали... свист идет от туда... у меня кстати порван пыльник который надевается на шток внутрь салона - к педали.... попробовал стянуть его - звук свиста меняется... я не думаю что это из за пылника... скорее всего ты прав - изнутри (клапана, мембрана). Жаль что Вакуум неразборный
Вариант с развальцовкой попробую - отпишусь если что.
у меня тоже свистит. а скажи, у тебя машина тормозит ровно или рывками?
Когда идёт свист, я чувствую что педаль тяжелее и эффективность торможения как бы падает. Но она у меня свистит только в определённом положении, где то посредине. Может просто свист у тебя не постоянный вот рывки и получаются, подсасывает ведь неравномерно.
Звук у меня конкретно из салона идёт, под капотом не слышно.
та же проблема свистит в салоне при нажатии или отпускании. На торможении никак не сказывается. Думаю менять или пока ездить так. На сколько критичны эти звуки для тормозной системы
Такая же песня, скорее даже жалобный вой при резком торможении и на холодную + тормозит рывками, а точнее одним рывком перед самой остановкой.
Jeepshade
23.01.2012, 00:11
та же проблема свистит в салоне при нажатии или отпускании. На торможении никак не сказывается. Думаю менять или пока ездить так. На сколько критичны эти звуки для тормозной системы
Когда еще Artery разбирал вакумник в том годе,у меня тоже пищал,пришла весна,все пропало,первые морозы опять проявилось!!!!!! То есть ездею больше года,полет нормальный!!!!!!!!!:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot