PDA

Просмотр полной версии : Снятие мех.коробки передач XJ 2.5td 2000г.


Леонидыч
12.01.2012, 16:02
Срочно нужен хэлп по снятию коробки передач, не могу нигде найти как отсоединить рычаг переключения передач от коробки чтобы её вытащить и как откручиваются 2 верхних болта корзины от двигателя и надо ли отделять раздатку или снимать вместе с ней.
Проблема возникла из-за поломки стартера. У стартера отвалилась
передняя часть (та которая входит в колокол) вместе с опорным подшибником вала бендикса и упала в колокол. Нужно её достать иначе попадет под зубья маховика и натворит дел.
коробка механическая NV3550.
Заодно хочу поменять задний сальник коленвала - потекает масло.
Помогите советом, если кто сталкивался со снятием коробки, нигде толком не написано как отсоединить рычаг от коробки.

Tonus
12.01.2012, 16:30
коли срочно то скажу про свою ах-15, может у нв3550 так же.
Чтобы отсоединить рычаг, надо опустить на домкрате трансмиссию пониже, чтобы можно было подлезть рукой. Рукой поднять резиновый пыльник который на рычаге вверх, нажать на кольцо и повернуть его не помню в какую сторону и рычаг выскочит.

Болты открутить сложно, но при опущенной на максимум трансмиссии мне все ж удалось подлезть ключом-головкой с удлинителем и выкрутить их.

Снимать раздатку отдельно или всю трансмиссию сразу- зависит от возможности поймать их вес(раздатка 30-40 кг, коробка может и побольше)

Леонидыч
12.01.2012, 16:58
У меня видимо не так, я из салона всё разобрал что мешает, консоль на полу пластмассовую так что доступ к рычагу есть, но там какое то хитрое припособление соединяет рычаг с коробкой что трудно понять как его разъединять, в описаниях написано просто - снять эту консоль и отсоединить рычаг от коробки- вот так, а дальше сам думай.

Ёсик
12.01.2012, 17:01
сверху 4 болта с боку не трогай

Лодырь
12.01.2012, 17:21
Верхние болты купола откручиваются из под капота,не забуть снять датчик коленвала с левой стороны по ходу .И ещё надо снять виску с пропеллером,чтобы не повредить дифузор и радиатор.

Леонидыч
12.01.2012, 17:30
Ёсик, привет! если можно подробнее какие болты и где это сбоку? Там на рычаге в месте соединения с кончиком рычага торчащим из коробки какое то утолщение с отверстиями по бокам, внутри резьба М6, где видимо расположен стопор, как оперировать этим стопором непонятно, он не нажимается и не вытаскивается. Где то недавно я вычитал - написано отжать стопор, а как это сделать непонятно, он не двигается ни в каком направлении.

Леонидыч
12.01.2012, 17:32
Ну до болтов я всё таки доберусь как нибудь разобрав вокруг всё мешающее, а вот рычаг ну никак не получается снять

Леонидыч
12.01.2012, 18:14
Верхние болты купола откручиваются из под капота,не забуть снять датчик коленвала с левой стороны по ходу .И ещё надо снять виску с пропеллером,чтобы не повредить дифузор и радиатор.

это допустим, понятно хоть и сложно, а вот как ты рычаг отсоединял?

Андрей150777
12.01.2012, 18:20
Открути рычаг полностью вместе с креплением к КПП, на 4х болтах должен быть. КПП снимается вместе с РК. Датчик положения коленвала можно и не снимать, просто фишку отсоеденить. Не забудь про провода идущие к РК и КПП, еще шланг или трубка должна быть - типа сапун.

Ёсик
12.01.2012, 18:20
болты 36
крышки 35

http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=I00&grpid=83&sgrpid=0000910

Андрей150777
12.01.2012, 18:24
Болты крышки рычага откручиваются из салона, для этого полик вскрыть нужно.

Леонидыч
12.01.2012, 18:33
Болты крышки рычага откручиваются из салона, для этого полик вскрыть нужно.

Спасибо понял, буду резать полик, он половину болтов закрывает. Думаю доберусь. А это утолщение на рычаге получается неразборное что ли?

Лодырь
12.01.2012, 18:36
Не пробовал в резьбу болт заворачивать,мож он стопор выпресовывает,но это предположение.

Андрей150777
12.01.2012, 18:53
Резать там ни чего не надо, снимаешь нижнюю консоль, между сидушками которая и там все увидешь что дальше делать. В этом утолщении резиновая втулка напресована, некоторые говорят что получалось снимать, у меня не получилось, да и зачем напрягаться и ж... рвать если можно 4 болта открутить.

Леонидыч
12.01.2012, 20:17
Мужики большое спасибо за советы, буду добираться внутрь, у меня там под основным наружным чехлом ещё один внутренний на 8ми саморезах к полу, из них только 2 видно остальные под ковром и изоляцией, будэм рэзать.а под ним я так понимаю та крышка на 4 болтах о которой Ёсик говорил.

Tonus
12.01.2012, 22:14
У меня видимо не так, я из салона всё разобрал что мешает, консоль на полу пластмассовую так что доступ к рычагу есть, но там какое то хитрое припособление соединяет рычаг с коробкой что трудно понять как его разъединять, в описаниях написано просто - снять эту консоль и отсоединить рычаг от коробки- вот так, а дальше сам думай.

А снизу никак не подлезть к рычагу? Если на схеме Ёсика NV3550 то все снимается точно также как на АХ-15, и не надо сверху вообще ничего разбирать.

Леонидыч
12.01.2012, 22:44
А снизу никак не подлезть к рычагу? Если на схеме Ёсика NV3550 то все снимается точно также как на АХ-15, и не надо сверху вообще ничего разбирать.

да я уже сверху всё разобрал, осталось 8 саморезов открутить и 4 болтика крышки,да ещё димаSD обещал завтра слесарей поспрошать как они этот рычаг отделяют

Леонидыч
12.01.2012, 22:54
А снизу никак не подлезть к рычагу? Если на схеме Ёсика NV3550 то все снимается точно также как на АХ-15, и не надо сверху вообще ничего разбирать.

да, слушай а что за головки у болтов свеху ? на ощупь там звездочка наружня где то на 8, но у тебя же двигатель другой

Tonus
12.01.2012, 23:47
у меня тоже звездочка неадекватная резьбе (около 9.5мм дюймовая резьба). На них пришлось набивать обычную головку толи 9 толи 8- забыл, на мм больше срывалась. Хотел другие болты при сборке вкрутить но не нашел подходящих- на свой страх и риск вернул эти, хз откручу ли в след. раз.

Леонидыч
13.01.2012, 00:23
спасибо за совет, я тут тоже сегодня на ощупь пробовал напялить разные головки и вроде бы на 8 подошла хитрая головка из одного из наборов где у головок внутренняя часть не 6ти гранная а напоминающая 6ти гранную звезду с тупыми лучами. завтра попробую может что и получится

Леонидыч
13.01.2012, 20:31
Всё! спасибо всем за советы, для 2х верхних болтов подошла головка с внутренней звёздочкой на 10, откручивал болты снизу опустив максимально коробку и используя удлинитель длиной 1 метр, открутилось без проблем. Раздатку не снимал. Под коробку с раздаткой поставил платформу на колёсиках, всю конструкцию сначала приподнял за хвостовик раздатки, а затем между платформой и коробкой положил бруски нужной толщины чтобы всё нормально легло и опустил домкрат. Потом отдал болты и не спеша откатил всю конструкцию назад. Рычаг передачь разъединить не удалось и как советовали добрался до 4 болтов крышки и открутил его вместе с крышкой. Дальше завтра полезу изучать где там масло подтекает.
По пути появилась новая проблема надо выяснить от чего подходит опорный игольчатый подшибник первичного вала коробки который стоит в маховике

Раз уж всё разобрал, то решил поменять все уплотнительные кольца, сальник коленвала, игольчатый подшибник, и диск сцепления \сами накладки в хорошем состоянии, а демпферные пружины все попилены и болтаются как дерьмо в проруби, придётся менять\.
Если так дальше дело пойдёт то чувствую что к лету соберу новую машину из того что есть\.

Леонидыч
06.03.2012, 18:02
Всё! собрал, заменил кольца уплотнительные, сальник коленвала, диск сцепления, игольчатый подшибник, ну и стартер соответственно, с него всё начиналось. Больше всего промучались с сопряжением коробки в сборе с раздаткой к двигателю, но после двух дней мучений всё соединилось когда нормально всё выставили при помощи домкратов и такой то матери. Сейчас бегает как конь необузданый /тьфу, тьфу,тьфу/. И похоже начали вылазить новые проблемы. С утра когда выезжаешь сзади слева появляются непонятные стуки, как у разболтанных сайлентов, но после получаса езды куда то пропадают. Первый осмотр ничего не дал. Пока буду кататься, как говорят - хороший стук наружу выйдет. Потеплеет займусь, а то уменя гараж холодный - никакого комфорту.
Если кому понадобятся советы по замене вышеперечисленных компонентов, могу дать подробную консультацию. Спасибо всем за советы и информацию.

Андрей150777
06.03.2012, 18:22
С утра когда выезжаешь сзади слева появляются непонятные стуки, как у разболтанных сайлентов, но после получаса езды куда то пропадают.

Проверь крепление амортов снизу, может втулка резиновая ушатаная или на оси болтается. Еще проверь заднюю дверь багажника, тоже может стуки издавать.

Леонидыч
09.03.2012, 14:09
привет! спасибо за совет попробую проверить. Вчера у меня сын встал на фаокопи качал машину а я снизу смотрел - все втулки нормальные, нигде ни люфтов ни износа, а стук есть откуда то сверху видимо всё таки замок двери,, надо проверить.

Андрей150777
09.03.2012, 17:42
Рукой понажимай на дверь возле замка, все услышишь. Звук стука амортов может и вверх отдаваться.

Леонидыч
09.03.2012, 20:49
Андрей спасибо за советы, завтра потренируюсь с дверью, и ещё я тут на форуме много читал про твои опыты с рессорами и подвеской и у меня небольшой вопрос, предыдущий хозяин поставил какие то хитрые рессоры трёх листовые с удлиннеными серьгами и зад получился задраный, с машина скачет как козёл по кочкам - очень жесткая. Вот я и хочу завтра сфоткать эту рессору и выложить на сайт, может ты или кто нибудь скажет мне что это такое и от чего.

Андрей150777
09.03.2012, 20:57
Если только угадывать, еще размеры нужны: длина листа, ширина листа; может что то сразу в голову придет. Чтоб сделать машину мягче нужно либо листы длинее ставить, либо тоньше.

Леонидыч
12.03.2012, 10:32
Если только угадывать, еще размеры нужны: длина листа, ширина листа; может что то сразу в голову придет. Чтоб сделать машину мягче нужно либо листы длинее ставить, либо тоньше.

прилагаю фотки, какие удалось сделать, листы длинше сантиметра на четыре, серьги тоже , лист с сайлентом средний, листы не плоские а хитрой формы. Что это такое и откуда сколхозили? Может кто из гуру знает. С ними машина очень высокая сзади и жесткая а хочется помягче.
http://https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=397&pictureid=3181
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=397&pictureid=3180

Андрей150777
12.03.2012, 18:10
не вижу фоток...

Андрей150777
14.03.2012, 20:22
Да нет же ни чего...:bn:

Леонидыч
24.03.2012, 16:57
может быть так получится

-Илья-
16.10.2012, 20:29
Всё! собрал, заменил кольца уплотнительные, сальник коленвала, диск сцепления, игольчатый подшибник, ну и стартер соответственно, с него всё начиналось. Больше всего промучались с сопряжением коробки в сборе с раздаткой к двигателю, но после двух дней мучений всё соединилось когда нормально всё выставили при помощи домкратов и такой то матери. Сейчас бегает как конь необузданый /тьфу, тьфу,тьфу/. И похоже начали вылазить новые проблемы. С утра когда выезжаешь сзади слева появляются непонятные стуки, как у разболтанных сайлентов, но после получаса езды куда то пропадают. Первый осмотр ничего не дал. Пока буду кататься, как говорят - хороший стук наружу выйдет. Потеплеет займусь, а то уменя гараж холодный - никакого комфорту.
Если кому понадобятся советы по замене вышеперечисленных компонентов, могу дать подробную консультацию. Спасибо всем за советы и информацию.
Привет, подскажи номер упорного подшипника первичного вала. который в махавике.

Леонидыч
17.10.2012, 13:04
Номер я не знаю, вот всё что написано на коробке:
TIMKEN \каталог\
B-128
10V 125 247197-1
made in USA
размеры у него дюймовые

-Илья-
17.10.2012, 15:19
Timken B-128 не нашол у нас.
подскажите, есть аналоги?

Леонидыч
17.10.2012, 16:55
Нашел его каталожный номер SCE 1295 ,даю ссылку
http://www.showmetheparts.com/timken/#
кликнешь по нему 2раза покажет все машины на какие он устанавливался, аналог дают там же - 614093.
можешь попробовать там же и заказать.