Просмотр полной версии : swap toyota 3.0l 1kz (turbo diesel)
http://dieselhead.net/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=22607&g2_serialNumber=2.JPG
колокол ключ к свапу 1kz и aw4
т де такое счастье ?
и почем ?
колокол под 340 автомат (он же ав4)... как правило сам автомат стоит порядка 8тр... а колокол может и так отдадут...
стоп....
прррр.....
тоесть фотка живого девайса ?
у меня етсь ав4 )
а вто колокола нет )
етсь большое желание сделать городской чирок себе с 1кз и ав4)
етсь большое желание сделать городской чирок себе с 1кз и ав4)
аналогично...:ag:
Я вот тоже об этом подумываю!
А где вы KZ нормальный и не дорого найдете? :af:
А от ав4 колакол не находил?
ну парни в идеале конечно найти 2.7 CRD у него момента как у V8... вообще новый дизеля VM идут еще на последних мерсах...
находил моторы в бритише по 1500евро
1kz 1kd
http://www.jcwiki.ru/1KD-FTV
на 1 кз я найду а вот колокол.... мона список моделей где чего и как ?
колокол под 340 автомат (он же ав4)... как правило сам автомат стоит порядка 8тр... а колокол может и так отдадут...
а где можно АВ4 за 8 т.р. купить??:ai:
а где можно АВ4 за 8 т.р. купить??:ai:
toyota автоматы 340 и 341... неоднократно находил инфу что это ожно и тоже...
toyota автоматы 340 и 341... неоднократно находил инфу что это ожно и тоже...
Тогда понятно, жаль поздно узнал... АВ4 я себе уже купил...
А где вы KZ нормальный и не дорого найдете? :af:
Мне поставщик моторов из литвы привезёт!
Тогда понятно, жаль поздно узнал... АВ4 я себе уже купил...
Ты сломанную невздумай выкидыват!
Ты сломанную невздумай выкидыват!
Ясен пень, заберу, разберу и посмотрю, что там кроме фрикционов развалилось и откуда цилиндр от игольчатого подшипника взялся в поддоне.:aq:
toyota автоматы 340 и 341... неоднократно находил инфу что это ожно и тоже...
Тайота ставила(ставит) ав4 тока по другому называется на Лексусы
Агент Малдер
08.02.2010, 12:56
Обьясните, плиз не грамотному что такое АВ4 если это наша коробка, и к ней можно присобачить 1кз, то скока стоит этот колокол?
Есть на примете 1кз, думаю брать или нет
Обьясните, плиз не грамотному что такое АВ4 если это наша коробка, и к ней можно присобачить 1кз, то скока стоит этот колокол?
Есть на примете 1кз, думаю брать или нет
по пробуй поискать aw4 и A340 ты найдешь не мало источников которые в которых написанно что это одно и то же...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/history.htm
Агент Малдер
09.02.2010, 10:31
Админ, а по существу - скока будет стоить в маскве этот колокол?
Админ, а по существу - скока будет стоить в маскве этот колокол?
да не сколько он не стоит, обычно его вместе с акпп отдают, просто надо искать акпп именно от дизеля 1кз... встречал ценник около 1000-2000р
http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=23644&page=2
http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php?Cat=&Number=485664&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=412390&page=2
http://www.toyota-ace.ru/down/1KZ-TE.pdf
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=802731
эволюция АВ4 в тойота варианте: А340 -> А341 -> А343
свап тойота 34Х семейства автоматов потребует:
- проставки АВ4 ( на фотке показана стрелкой)
- аутпут вала
340 автомат от тойоты
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6647&d=1282923539
выходные валы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6648&d=1282923612
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6652&d=1282923722
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6653&d=1282923770
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6654&d=1282923809
может попробывать просто отхерачить болгаркой?
та самая ав4 проставочка
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6649&d=1282923675
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6660&d=1282930529
американский митсубиши форум:
http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php?Cat=0&Number=1155054&page=0&fpart=all&vc=1
1997 Mitsubishi Montero Sport LS на этой машине стоит ав4
jeep AW4
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6658&d=1282929939
mitsu AW4
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6659&d=1282930124
1997 mitsu AW4 output shaft, only one ring
Слушай Паш тема нармальная...подпишусь.
bezalutii
28.08.2010, 12:17
да и я не против подписаца. в недалёком будущем планирую чирка с дизилем купить, поэтому внимательно наблюдаю за всем происходящим.:bf:
поднимем тему...
верно ли я понял, разговор идет о том, как совместить Тойотовский мазут с XJ?
тема про то как тойота двигатель, 1KZ и его автомат а340, состыковать с 231 раздаткой. на фотках отчетливо показана разница между автоматами...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8477&d=1291659597
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8478&d=1291659667
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8479&d=1291659692
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8480&d=1291659707
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8481&d=1291659723
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8482&d=1291659734
АКПП и РКП тойота сурф... и даже раздатка с нужной стороны ;)
...еще как опция тойота раздатки, отсутствие ЦЕПИ ;)
TOYOTA HIACE REGIUS
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8483&d=1291661036
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8484&d=1291661059
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8485&d=1291661071
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8486&d=1291661088
а вот TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KZJ78 1KZ-TE или KZJ95W) уже сдругой сторны раздатка
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8487&d=1291661426
проставка от AW4
вид со стороны автомата
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8624&d=1292318800
вид со стороны раздатки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8625&d=1292318820
РК от тойоты хайлюкс имеют выход на передний мост как у XJ.
раздатки парт тайм на шестернях (понижайка 2.56)... цепь идет на фултайме... подробнее здесь:
http://www.4runner.sovintel.ru/transfercase.htm
Мужики, тема интересная, слежу, но как новичек не особо понимаю. Приследую огромное желание, поставить на свой чирик двиг от тойоты 3.0тд (ЛТК95 или Hilux) но на ручке (гуглил много, листал форумы, так и не понял, насколько сложно и возможно ли обойтись только заменой двигателя+ колокол, или будет необходимость именять раздатку,коробку.) Если вопрос плохо сформулирован, просьба не ругать ))) дилетант я.
admin, Паша, коробас и вал лежат в гараже, завтра в МСК еду где пересечёмся? или могу у Джеймса оставить т.к. буду к нему за дисками забегать!
alexzuk1
15.12.2010, 17:12
admin, Паша, коробас и вал лежат в гараже, завтра в МСК еду где пересечёмся? или могу у Джеймса оставить т.к. буду к нему за дисками забегать!
Привет...Вал и корпус Паша заберет?Если это мне,то в каких краях будешь?
admin, Паша, коробас и вал лежат в гараже, завтра в МСК еду где пересечёмся? или могу у Джеймса оставить т.к. буду к нему за дисками забегать!
ок у андрюхи оставь...
т.к. в гараже никого не оказалось (добрался из-за пробки на МКАДе только в 23,30)
в понедельник с машиной (заедут к Андрею в Трофи-клуб за дисками) передам:bf:
машинка не едет, рейс отменили... :(
http://x.nissanhelp.com/forums/Knowledgebase/links/16
dave1000
13.01.2011, 21:40
а если сделать по другому
двигатель наш, а рк и мосты от тоёты, к примеру, от 80ки
там и мосты крепче и тормоза на переднем лучше, и блокировки штатно бывают, и ГП там больше 4х..
а цена на тоётомост б/у тут, как в наш мост ОХ с новой ГП
вопрос в карданах(есть ли гук или у них одна крестовина) и в том что проще-стыковать нашу акпп с их РК или сразу купить еще их АКПП
итак... у меня оказался в руках мертвый автомат от тойоты 343... от дизельного KD который идентичен блоками с KZ...
прикупил я его за 2000р вместе с колоколом и бубликом...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9120&d=1295028936
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9121&d=1295028961
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9124&d=1295029049
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9125&d=1295029083
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9126&d=1295029109
раздатка от прадика
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9122&d=1295028989
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9123&d=1295029018
на фотках ниже проставочка под на AW4 под тойта раздатки... тк некоторые тойта раздатки имеют привод на перед шестернями ;) те отсутствует ЦЕПЬ!!!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9127&d=1295029144
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9128&d=1295029173
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9129&d=1295029199
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9130&d=1295029431
вид автомата со снятой проставкой...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9131&d=1295029454
а если сделать по другому
двигатель наш, а рк и мосты от тоёты, к примеру, от 80ки
там и мосты крепче и тормоза на переднем лучше, и блокировки штатно бывают, и ГП там больше 4х..
а цена на тоётомост б/у тут, как в наш мост ОХ с новой ГП
вопрос в карданах(есть ли гук или у них одна крестовина) и в том что проще-стыковать нашу акпп с их РК или сразу купить еще их АКПП
карданы состыковать ваопще не проблемма - один наш второй их и в любой ремкарданы обратится.
...и так резюмируя
проставка AW4
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8624&d=1292318800
проставка тойтоа
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9128&d=1295029173
toyota a343
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9131&d=1295029454
...и так товарищи жлобы, мне кто-нибуть подгонит мертвый ав4 или вы так и будете всю жизнь покупать полудохлые ав4 по 20-25тр с пробегами под 200-300тыс.км?
...когда можно за 8-10тр прикупить автоматик с пробегом 50-70тыс.км....
Мож не совсем в тему, а че же она(AW4) так хороша? Прям почитаешь хоть себе ставь. Есть конструктивные аргументы? А то прям читал что типа даже 700 кобыл переваривает, это что правда?
bezalutii
15.01.2011, 11:50
переварит и выплюнит. я когда взял авешные фрикцыоны и сравнил их с 46 понял в чём секрет. они в три раза толще и тяжелее, попробуй такие стереть.
dave1000
15.01.2011, 14:43
2Ёсик
с карданами не так просто и не дешево как кажется...
2Admin
есть вопросы по тоёто деталям, тк я их совсем не знаю
На тоётовскихРК с выходом на перед справа и с фикст ёками размер выходных валов и кол-во шлицов с нашим(231/242) не совпадает?
Есть ли штатные карданы на крузер с Гуком? То что я у них на форуме нашел все было с одинарным шарниром
а на кирпиче с лонгармом Y-образным спереди лучше что бы у РК на кардане был Гук...
PS
может вопрос стыковки их трансмисии к нашему двигателю выложить отдельной темой?
все тойота раздатки можно прикрутить болт-он через переходник (на фото выше) к jeep aw4... все возможные варианты крутятся вокруг ав4...
2Ёсик
с карданами не так просто и не дешево как кажется...
Мне не кажется - а я уже пилил карданы :af:
(контора в Отзывах)
dave1000
17.01.2011, 13:55
2 Ёсик
на жиповском кардане с гуком крепление гука не через фланец
это значит что не резать кардан, а переходник делать...
зы
новый кардан передний из пиндостана с доставкой стоит чуть дороже чем в карданбалансе порезать старый
ззы
если точить переходник самому и резать самому тогда копейки
2 Ёсик
на жиповском кардане с гуком крепление гука не через фланец
это значит что не резать кардан, а переходник делать...
зы
новый кардан передний из пиндостана с доставкой стоит чуть дороже чем в карданбалансе порезать старый
ззы
если точить переходник самому и резать самому тогда копейки
отрезать + сварить+отбалансировать = 4-5 тр.
dave1000
17.01.2011, 15:02
ты кардан порезать за 5
а я новый передний почти за те же пять в нужный размер....
зы
хватит флудить вопрос был не в этом...
Столкнулся с проблемой 46RH - сломалась. Хочется поменять на МКПП, у меня гранд чироки 5.2 с 249 раздатки. Есть решение с тойоты?И вообще что там нужно будет менять... педальный узел поставить думаю не проблема.
Столкнулся с проблемой 46RH - сломалась. Хочется поменять на МКПП, у меня гранд чироки 5.2 с 249 раздатки. Есть решение с тойоты?И вообще что там нужно будет менять... педальный узел поставить думаю не проблема.
С какой херни будет решение с Тойоты если движки и коробки америкосовские. Есть решение, но ты такую коробку не достанешь, - на Додж РЭМ 1500 с 5.2 и 5.9 ставилась ручная пятиступка, но редкость большая.
коробка же японсой родословной? )
bezalutii
29.01.2011, 11:14
ав4 епонская, а у тебя 46 это мериканская
Ну я всё понимаю. Поэтому и есть же тема про переставление. По идее, вал поменять и колокол и вуаля - японская коробка на джипе :) Или не так?
Ну я всё понимаю. Поэтому и есть же тема про переставление. По идее, вал поменять и колокол и вуаля - японская коробка на джипе :) Или не так?
да. только колокол где взять под 5.2? :ap:
по внутренностям - схожие? Если, например взять клона коробку, переставить валы и там ещё чего, колокол от 5.2 ))) Я импровизирую конечно, но может что-то и есть такое (
по внутренностям - схожие? Если, например взять клона коробку, переставить валы и там ещё чего, колокол от 5.2 ))) Я импровизирую конечно, но может что-то и есть такое (
не выйдет. проще колокол переварить под 5.2
Надо короче искать на какие моторы ставятся такие коробки и какие машины.. =-/
Я тебе уже сказал - на Додж РЭМ ставили пятиступку МКПП. Просто взял и прикрутил. Только где ты ее найдешь, даже в США редкость.
Яс, попробую закинуть удочку к жителям штатов. Пусть посмотрят :)
А по поводу автомата - это бред, что можно найти похожую коробку автомат ?
А зачем тебе похожая, когда есть эта, и так грузовая по сущности своей коробка.
Значит надо усиливать её :( Если бы она была грузовой, то не ломалась бы так часто хотя бы .. -)
Что-то не помню когда коробки были новыми чтобы они часто ломались. Понаездили по 300+ тысяч и начали "часто ломаться". Это как бабушка моего коллеги, вполне себе живая была в 98 летнем возрасте, а потом вдруг внезапно в одно утро проснулась мертвой :ad::ag::ag::ag:
Вот и я о том же. Умоталась коробка - сделали в фирменном типа сервисе. На таком ремонте года не прошло. Можно даже пробег посмотреть, но думаю он будет маленький, наверное тысяч 20 и то вряд ли будет, т.к. машина долго стояла в сервисе по изготовлению бампера, и ездили мало на ней. Я поэтому и возмущаюсь, что вроде бы ремонт-то был своевременный, и всё по уму должно было сделать это совковое предприятие, а в итоге что имею?! Коробка вообще не едет.
Надо короче искать на какие моторы ставятся такие коробки и какие машины.. =-/
......есть вариант с Тойоты Камри 2009года(выписали на неё, а пока шла, уже продали машин) .........где то здесь читал что она такая же как AW4
А если по-подробнее? Надо информацию, где она такая. :)
......есть вариант с Тойоты Камри 2009года(выписали на неё, а пока шла, уже продали машин) .........где то здесь читал что она такая же как AW4
:ai:вы это чего :at:камрюха же переднеприводная там разновидности а140ой стоят т.е её потомки.
ваша ав4 это а340,341.эти акпэ ставились на все легковые заднеприводные и вэдовые тойоты бенз от 2.5л объемом.1jzge(gte),2jzge(gte),1uzfe.,и диз 2лт
такие же акп на жипы 4вэдэ на ммс паджеро,монтеро,прадиках,сурфах,4ранерах как на бензинках так и на дизелях 6g72,6g74,4m40,4m41,4d56.,3rzfe,3vz,5vzfe,1kzte,2l t
да у меня на соренте 2.5диз такая же стоит
кстати ав4 каробас очень крепкий на турбовых бензинках легко до 500лыс держит дальше надо фрикционы менять на штатовские усиленные.
Alex5346
03.02.2011, 10:20
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ, РОДНОЙ ЧИРКОВСКИЙ АВТОМАТ И 1KZ СТЫКУЮТСЯ ПРОСТО - ОДИН МОТОР ОТКРУТИЛ ДРУГОЙ С КОЛОКОЛОМ ПРИКРУТИЛ - ВРЕМЕНИ НА ВСЕ УШЛО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ С ПОДГОТОВКОЙ, БОЛЬШЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ЧЕМ ДЕЛАТЬ
Alex5346, чирковский автомат можно заменить? это с гранд чироки, правильно? И на какую??
Alex5346
03.02.2011, 13:18
НЕ НАДО МЕНЯТЬ АВТОМАТ - что я сделал:
1 Купил 1KZ
2 Купил колокол 1 KZ
3 Купил трансформатор 20 шлицев (крупный шлиц)
4 Все прикрутил без дрели и болгарки
5 Изготовил новые кронштейны под подушки двигателя
6 Удалил всю лишнюю электрику
7 Обмыл это дело
Теперь у меня XJ с 1KZ
Alex5346
03.02.2011, 13:21
а вот про гранд чероки не интересовался но насколько я помня там тоже японская AISIN а это значит что тоже конструктор )))
не, я двигатель этот оставляю и его усиливаю. Вот мне под это дело и нужна будет тюненая коробка! Поэтому и спрашиваю ( Вроде как говорят она японская.. только вот её клон - это кто?
Alex5346
03.02.2011, 15:04
можешь не беспокоиться - если эта АКПП живет на ДОДЖ РЭМ с 5,9л и его массой то на Г Ч жить даже с тюниным мотором все равно будет - максимум поставь доп радиатор на жидкость акпп
у меня стоит маслянный радиатор на нём. Вот думаю поставить по-больше. И есть там насос, который масло гоняет?
Alex5346
03.02.2011, 15:48
конечно есть, именно насос в АКПП жидкость и гоняет, эта тема хорошо раскрыта в инете и джипистами и рэйсерами все ставят доп радиатор на АКПП
Я имею ввиду - он стоит в коробке получается? Ещё один что-ли радиатор ставить?
Zverikkk
03.02.2011, 16:34
С А-340 больших проблем нет, есть возможность отправлять с Владивостока (но выгодно это делать когда заказ не менне 5 шт.)
как я понял ав4 стоит только с 4литровым двигателем,с другими стоят американские акп и насколько я знаю по бигхорну бензиновому они авно .
а340-341 я ж написал до 500л.с вывозит на стандартных фрикционах ,в красноярске Харвест тюнингом этих акп занимается :гидромозг ,гтр,фрики усиленные ставит.у меня товарищ у него акп тюнил,акпе совсем другая стала не тормозит вообще,полный апгрейд акп с заменой фриков на усиленные ок 60т.р стоил.
акпе боится перегрева поэтому маслянный радиатор нодо одназначно больше стока
не вэдовая а340 6-7р стоит
не, я двигатель этот оставляю и его усиливаю. Вот мне под это дело и нужна будет тюненая коробка! Поэтому и спрашиваю ( Вроде как говорят она японская.. только вот её клон - это кто?
перевари колокол на свой 5.2 под ав4-а340-341 и будет тебе счастье при хорошем охлаждении на твоем ГЧ легко в стоке всё переварит
НЕ НАДО МЕНЯТЬ АВТОМАТ - что я сделал:
1 Купил 1KZ
2 Купил колокол 1 KZ
3 Купил трансформатор 20 шлицев (крупный шлиц)
4 Все прикрутил без дрели и болгарки
5 Изготовил новые кронштейны под подушки двигателя
6 Удалил всю лишнюю электрику
7 Обмыл это дело
Теперь у меня XJ с 1KZ
фотку подкапотного пространства?
а к механике 5 ступенчатой без дрели и болгарки не встанет 1кз?
а к механике 5 ступенчатой без дрели и болгарки не встанет 1кз?
что то мне подсказывает что вряд ли,или колокол переваривать или переходную пластину делать.
вот товарищ как делал канечно это не кзет но принцип такой.
от колокола 1кз(акпешный проще достать) отрезается кусок который к блоку прикручивается от колокола мехи отрезается такой же кусок.
http://i067.radikal.ru/1102/80/cdec9bb69e1c.jpg (http://www.radikal.ru)
если 1кз был с акпе тогда надо в колен вал подшипник подобрать в который первичный вал от вашей мкп вставляется(чтоб соблюсти соосность)
дальше блок 1кз с коленом ставят на попа собирают весь этот бутер т.е 1кзблок+1кз кусок колокола+мкп с обрезанным колоколом
http://s48.radikal.ru/i122/1102/80/a80835c921c1.jpg (http://www.radikal.ru)
сваривается с аргоном
кароче должно получится так
http://s04.radikal.ru/i177/1102/92/8860c0220684.jpg (http://www.radikal.ru)
спасибо, примерно так себе и представлял)
а с передаточными числами как, нормально кз работает с коробкой от amc242?
Alex5346
05.02.2011, 08:21
у 1KZ и AMC242 очень похожие характеристики по моменту и оборотам, но авто в целом несколько тупее - правда тапки симех 32 может и АМС242 также потупел
хм всегда считал что всё зависит от главных пар в редукторах,а ни как от акп,автомат он и в африке автомат,этож не меха!
бензиновый автомат дизельный они абсолютно одинаковые
диапазон рабочих оборотов у дизеля меньше и передачи переключаются на разных оборотах. но амс242 и правда очень близок по диапазону рабочих оборотов с 1кз
хм всегда считал что всё зависит от главных пар в редукторах,а ни как от акп,автомат он и в африке автомат,этож не меха!
бензиновый автомат дизельный они абсолютно одинаковые
А что тогда значит Сталл Спийд Гидротрансформатора не задумывался?
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_tj/nikson/2/journal/288230376151985236/#post
sbkms, я обращался к HARVEST`у. Он сказал, что такие коробки не делает :( Попробую заново обратиться.
А что тогда значит Сталл Спийд Гидротрансформатора не задумывался?
охх:av: когда я писал что и бенз и дизель акпе одинаковые имел ввиду одинаковую гидравлическую часть там нет никаких шестерен с передаточными числами только обгоные муфты
канечно различные по мощности двигателя соответственно разные бублики(гтр) с разными столл спидами,а внутри акпе одинаковые... мы ремонтировали а340 с атмо мотора и а340 с турбового единственное отличие это наличие еще одной пары фрикционов в пакете форвард в турбовой акпе ну и соответственно бублик на турбовой больше и линейное давление в акпе т.к момент у мотора разный
sbkms, я обращался к HARVEST`у. Он сказал, что такие коробки не делает :( Попробую заново обратиться.
да он акпе от 5.2 не делает,а ав4 сделает.вы же хотели ав4 к 5.2 прикрутить
вот что про а340 пишут...Стоковая АКПП легко держит 360Н/м (около 35кг/м), но она не выдержит 600-800 Н/м тюнингового мотора, не хватает силы трения во фрикционных парах. Чтобы увеличить эту силу необходимо поднять рабочее давление и применить специальные фрикционы...это из очень интересной темы на дроме http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html
sbkms, т.е. сделать колокол под aw4 и вуаля? :) А раздатку ?
Тема интересная, 148страниц не осилил)
дак в этой же теме на первых страницах админ подробно рассказывает с картинками как из а340 сделать полноприводной автомат
Alex5346
14.02.2011, 13:05
извини не увидел твою просьбу сегодня выложу - правда чирка с морды разобранная и на рессорах спереди, и мост передний перечулкованный военник )))
УЖЕ показывай уже !!!! такую красоту от людей прячешь !!!
делали подобное работает в очень тяжелых условиях (дрифт)
DAIMLER78
03.04.2011, 21:08
имею на Чирке 1986 года = V6 2.8L (GM eng 173) +carburator
движок перебран - все ок ,но иногда Карб подставляет - глохнет в больших наклонах и и прыжках на лесных дорожках !
а вот АКПП А904 (совершенно простая ГИДРавлическая 3-х ступенчатая) начинает потихоньку вроде, сдыхать !(иногда при включение D тупит сек 20-30 или можно побыстрее её заставить включится- поГАЗовать !
вот и хочу понять и выбрать вариант послед. действий..
1) купить ремкомплект Мастеркит - перебрать у хороших людей с возможностью при разборе подумать\придумать о небольшой модернизации\усиленнии внутренностями ,фрикционами и т.д. \есть и вторая такая же акпп нерабочая\ ,но не факт,что можно будет усилить*!
2) тут уточнить как , отчего , где купить и переделать колокол к моему Движку для\под АКПП АВ4-304 ТойотаЛексус ...
вопрос .... по второму пункту ! = были случаи рассмотрения и передлки ?
вот движок (щаз поисчу фотки и данные !)
заранее благодарен и спасибо
твой V6 надо на инжектор ставить... самое сложное это датчик колена поставить и форсунки приделать
DAIMLER78
03.04.2011, 21:56
твой V6 надо на инжектор ставить... самое сложное это датчик колена поставить и форсунки приделать
я то давненько этого хочу ...от Блэйзера!+ там надо еще и коллектор !
а пока движок отл. работает = хочу с АКПП что-нибудь замутить бюджетно и с мин. переделками !..
bezalutii
04.04.2011, 22:54
просто возьми ремкомплект и перебери свой карабас
извини не увидел твою просьбу сегодня выложу - правда чирка с морды разобранная и на рессорах спереди, и мост передний перечулкованный военник )))
:ah: Фоты бы поткапотного пространства :ah:
почитал тему! Шикарная задумка!
У меня стоит RE42 коробка, хочу поставить AW4.
У нас много тойотовских коробок, а вот на амерские коробки цены цены выше в 2-3 раза, если сравнивать прадиковские коробасы и чирковские.
Учитывая все выше сказанное, какая схема замены коробки?
Что мне надо покупать?
Вот, например от прадика 78 возьму коробку, что мне с ней потом делать?
почитал тему! Шикарная задумка!
У меня стоит RE42 коробка, хочу поставить AW4.
У нас много тойотовских коробок, а вот на амерские коробки цены цены выше в 2-3 раза, если сравнивать прадиковские коробасы и чирковские.
Учитывая все выше сказанное, какая схема замены коробки?
Что мне надо покупать?
Вот, например от прадика 78 возьму коробку, что мне с ней потом делать?
колокол от чириковской AW4 + проставка из 26 поста отсюда +
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8023
спасибо за ответ.
получается вы нашли AW4 от чирка?
а если брать прадовскую раздатку, то и мозги нужны от тойоты? а они будут дружить с мозгами гранда?
такой вопрос, а где брать колокол и эту проставку? От каких машин?
спасибо за ответ.
получается вы нашли AW4 от чирка?
а если брать прадовскую раздатку, то и мозги нужны от тойоты? а они будут дружить с мозгами гранда?
Мозги на ДВС (ЭБУ) и на АКПП (TCU) это два апсолютно разных элемента машины.
такой вопрос, а где брать колокол и эту проставку? От каких машин?
На разборках...там где АКПП ремонтируют.
ребят а объясните для чего это все? ставить в джип мотор от тоеты? смысл в чем?
ребят а объясните для чего это все? ставить в джип мотор от тоеты? смысл в чем?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=177606&postcount=48
отсюда : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13358&page=2#top
ребят а объясните для чего это все? ставить в джип мотор от тоеты? смысл в чем?
У нас в Алмате коробка на Прадика 78 стоит 600-800 бакарей. А на гранда коробка около 1400-1500 бакарей. все машины распилыши с японии.
потом, 42 коробку чинили многие мои товарищи, и хватает ремонта от силы на 20-25 тыщ км. ремонт коробаса тоже не дешев - 700-1000 работа. 400-700 запчасти. так что нет смысла.
Мозги на ДВС (ЭБУ) и на АКПП (TCU) это два апсолютно разных элемента машины.
На разборках...там где АКПП ремонтируют.
алгоритм получается следующий:
1)едем на разбор и находим умершую AW4, забираем ее. В итоге у нас есть колокол и переходник задний.
2)берем на разборе с прадика 78 коробас + мозго с проводской.
3)едем домой, скидывает колокол и переходник с прадиковской коробки, одеваем чирковские подключаем провода и все?
пс. опишите, что по электрике подключать. например возьму я прадиковский модуль с проводами. на него ведь надо питание подавать, еще куданить подключать?
потом.
есть коробка ТЛК 100. A350F. можно ее всабачить? коробка будет пятиступенчатая!
алгоритм получается следующий:
1)едем на разбор и находим умершую AW4, забираем ее. В итоге у нас есть колокол и переходник задний.
2)берем на разборе с прадика 78 коробас + мозго с проводской.
3)едем домой, скидывает колокол и переходник с прадиковской коробки, одеваем чирковские подключаем провода и все?
пс. опишите, что по электрике подключать. например возьму я прадиковский модуль с проводами. на него ведь надо питание подавать, еще куданить подключать?
потом.
есть коробка ТЛК 100. A350F. можно ее всабачить? коробка будет пятиступенчатая!
Все схемы есть в теме выше(я ссылку дал).
но АКПП нужна из серии А340
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/history.htm
A340F в общем эту коробку мне искать?
пс. сорри, но в вашей теме не смог найти схемы :(
огорчился, что карданы надо резать, хотя при лифте в 3 дюйма думаю, может обойдусь
A340F в общем эту коробку мне искать?
пс. сорри, но в вашей теме не смог найти схемы :(
огорчился, что карданы надо резать, хотя при лифте в 3 дюйма думаю, может обойдусь
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm
все таки есть взаимодействие к движком, точнее его компом.
пс. а пока буду искать ушатанную AW4.
все таки есть взаимодействие к движком, точнее его компом.
пс. а пока буду искать ушатанную AW4.
найдёшь в личку напиши - пару советов дам.
найдёшь в личку напиши - пару советов дам.
спасибо. если найду коробас, то обязательно вопросы поспрашиваю.
имхо у KZ есть слабое место это ремень ГРМ... ТНВД приводится шестернями а уже от него ремнем распредвал... не критично, но при обрыве ГРМ сталенград гарантирован... ушел думать на QD32
имхо у KZ есть слабое место это ремень ГРМ... ТНВД приводится шестернями а уже от него ремнем распредвал... не критично, но при обрыве ГРМ сталенград гарантирован... ушел думать на QD32
ТНВД электронный.
У 1KZ-TE он не менее электронный и ничего страшного в этом нет. При большом желании можно сделать и QD32 с ТНВД с механическим управлением, больших финансовых затрат это не потребует. Кстати, китаезы по лицензии серийно выпускают QD32 с мех. ТНВД.
ЗЫ. Другое дело что QD32 тяжеловат по сравнению с 1KZ.
DAIMLER78
30.06.2011, 15:17
найдёшь в личку напиши - пару советов дам.
мне дай плиз советы ,что от неё скинуть на перспективу установки японьдвигла!
у меня есть - моя скинутая,поменяная (вых 23 шлица)
спасибо
.....а какой искать\покупать 1kzT or 1KZ-TE ??
..........
из Владика мне прикинули с доставкой в Питер = около 45 .000 р !! = дешевле АМС242 2 шт. купить !
...............
мне дай плиз советы ,что от неё скинуть на перспективу установки японьдвигла!
у меня есть - моя скинутая,поменяная (вых 23 шлица)
спасибо
.....а какой искать\покупать 1kzT or 1KZ-TE ??
..........
из Владика мне прикинули с доставкой в Питер = около 45 .000 р !! = дешевле АМС242 2 шт. купить !
...............
ничо не понял. По казетникам тут инфа :
http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97494&view=findpost&p=1382120&hl=&fromsearch=1
есик а343 от 1KZ у меня есть, приезжай считай шлицы...
ДД! в общем нашел убитую AW4 с гранда 1993 года. Также нашел коробас с тойота ланд крузер прадо 78 1995 года.
мастера покрутили у виска. типа не подойдет.
скажите еще раз, что покупать надо от прадика, если можно по списку:
1)сама коробка
2)коса от коробки с мозгам коробки
3)мозги коробки
вот куплю я это все. а как мозги коробки с грандом подружить? там же надо куда то все это подключать?
Прадик нужен не в 70-м кузове, а в 90/95-м...
ого! буду знать. на 90-е правда коробасы дороже стоят. спасибо.
теперь подскажите что еще докупать с тойоты и как это подключить к гранду.
Не обязательно коробку искать именно от прадика, можно оставить и aw4 от жипа (она же a340 у тоеты и 30-40LE оригинальная модель у айзин, под таким названиям она известна у митсубиси и изудзу) от прадика в этом случае нужен только колокол.
ЗЫ. Правда все эти коробки могут различаться по шлицам и диаметрам валов.
ЗЗЫ. Еще такие-же вроде а341, а343 и 30-80LE, но это лучше уточнить где-нибудь на дроме, они получше разбираются в японических коробках.
ок, с коробасами будем разбираться. меня теперь мучает вопрос проводки.
что покупать и куда подключать. тот же самый датчик колена куда подключать?
ок, с коробасами будем разбираться. меня теперь мучает вопрос проводки.
что покупать и куда подключать. тот же самый датчик колена куда подключать?
:ai: какой датчик?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/images/TCU_circuit.gif
люди может я не правильно выражаюсь
блок управления трансмиссией я покупаю тойотовкий? или искать с чирка? а куда датчик коленвала подключать?
люди может я не правильно выражаюсь
блок управления трансмиссией я покупаю тойотовкий? или искать с чирка? а куда датчик коленвала подключать?
попробуй объяснить что тебе надо ещё раз.:bu:
Только подробно.Для управления акпп ДПКВ не нужен. Он нужен для управления ДВС.:bk:
Андрей150777
01.08.2011, 21:56
люди может я не правильно выражаюсь
блок управления трансмиссией я покупаю тойотовкий? или искать с чирка? а куда датчик коленвала подключать?
Читай Пост №130 - перейди по ссылке.
ого, сколько много читать. спасибо. давайте поковыряюсь по ссылкам и опять приду с вопросами.
2KWJ
паш а почему всетаки решил KZ?
2KWJ
паш а почему всетаки решил KZ?
попался под руки сурф перевертыш недорого :)
ну и вобще, давно я слышал, что KZ хороший мотор, вот решил попробовать собрать
сколько денег за сюрф?
70к, и все ненужное уже распродали практически :)
два швелера, KZ, 340, мосты и седения?
два швелера, KZ, 340, мосты и седения?
нет, так не пойдет :)
рама 469, пружинная подвеска спереди, рессоры сзади, 1kz-te, A30-40LE, Dana300, рулевое - гидроцилиндр, мосты - редукторные уаз, все это накрывается остатками кузова 469 с несущим каркасом
ну и плюс боггер 37" на сладкое
вот такой винегрет :ag:
Negodych
11.10.2011, 16:40
нет, так не пойдет :)
рама 469, пружинная подвеска спереди, рессоры сзади, 1kz-te, A30-40LE, Dana300, рулевое - гидроцилиндр, мосты - редукторные уаз, все это накрывается остатками кузова 469 с несущим каркасом
ну и плюс боггер 37" на сладкое
вот такой винегрет :ag:
По дорогам ЭТО будет передвигаться на автовозе ? Рулить 37 боггерами при помощи гидроцилиндра - то еще удовольствие :ap: Да и уазовские редукторники даже УАЗисты ругают за ломучесть.
По дорогам ЭТО будет передвигаться на автовозе ? Рулить 37 боггерами при помощи гидроцилиндра - то еще удовольствие :ap: Да и уазовские редукторники даже УАЗисты ругают за ломучесть.
конечно на автовозе, по другому никак
гидравлике имхо пох, чем рулить
http://offroaddesign.com/catalog/p-89.jpg
а про ломучесть - посмотрим:ad:
Negodych
12.10.2011, 00:45
конечно на автовозе, по другому никак
гидравлике имхо пох, чем рулить
http://offroaddesign.com/catalog/p-89.jpg
а про ломучесть - посмотрим:ad:
Гидравлике - то пох, а как будет с управляемостью и откликом на руле ?
Гидравлике - то пох, а как будет с управляемостью и откликом на руле ?
какая в говнах управляемость?:av:
Особое Внимание
12.10.2011, 08:57
Гидравлике - то пох, а как будет с управляемостью и откликом на руле ?
вот такая)))))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/033/5a5/88cd46828c7ec208-large.jpg
Negodych
15.10.2011, 11:56
какая в говнах управляемость?:av:
говны могут внезапно кончиться :ap: и появится возможность/ необходимость "наступить на тапку". Вот тут и будет этап ловли машины на дороге :ad:
вес тойота моторов (всборе кг ):
L 203 kg
2L 210 kg
2L-II 213 kg
3L 216 kg
2L-T 222 kg
2L-T-II 233 kg
1C 161 kg
1C-T 170 kg
2C 159/160 kg
2C-T 170 kg
B 283 kg
3B 287 kg
11B 291 kg
13B 295 kg
14B 299 kg
H 324 kg
2H 334 kg
12H-T 362 kg
1HZ 304 kg
1HD-T 325 kg
1PZ 279 kg
1KZ 265 kg
kz тяжелей на 40кг чем амс242... еще одна лебедка, однако
у кого-то есть идеи как сунуть 2H в чирка и оставить автомат ?
Андрей150777
29.01.2012, 23:59
А он по размерам влезет? Попробуй измерить длину самого ДВС рулеткой и прикинь ее по моторному отсеку, чтоб еще возле радиатора место остовалось.
возник вопрос стоит ли заморачиваться, всетаки 6 цилиндров и вес по некотрым данным 330 кг.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87876
походу придётся радиатор выносить - длинный он
Андрей150777
30.01.2012, 00:06
Примерно поэтому(длинный) я и не стал заморачиваться с SD33, а был очень хороший двигатель, но пришлось бы выносить радиатор примерно на 10см. Так что меряй размеры а потом думать...
Спанчбоб
30.01.2012, 02:29
Этот вроде покороче.....
http://www.youtube.com/watch?v=VTTY7ruyRCQ&feature=related
буду замерять,*мне кажется что он такой же или чуть короче 242 мотора.
+ если муфту снять он еще короче становится.
Докладываю:
1KZ-TE с AW4 поженить легко и быстро не получится
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/kwj/journal/288230376152735845/#post
Вывод: прикрутить раздатку jeep к тойота агрегату проше и дешевле в итоге...
Вывод: прикрутить раздатку jeep к тойота агрегату проше и дешевле в итоге...
те брать надо вместе с коробкой если чего?
Вывод: прикрутить раздатку jeep к тойота агрегату проше и дешевле в итоге...
НЕВЕРНО! утойоты выходной валслишком короткий - это раз. Два - датчик выходных оборотов - отличаются в исполнении, у тойоты он считает 4 импульса за оборот, у джипа - 1 за оборот. И три - выходной вал у тойоты 23 шлица - ок, но он меньше в диаметре!
самое простое - агрегаты в сборе (движок, коробка, раздатка) и передний мост с диффом справа.
да вроде как есть тоета с раздаткой на нашу сторону
да вроде как есть тоета с раздаткой на нашу сторону
Hilux Surf
а на 70ке задний кардан как и передний вправо смещен...
НЕВЕРНО! утойоты выходной валслишком короткий - это раз. Два - датчик выходных оборотов - отличаются в исполнении, у тойоты он считает 4 импульса за оборот, у джипа - 1 за оборот. И три - выходной вал у тойоты 23 шлица - ок, но он меньше в диаметре!
диаметр вала AW4 23 шлица? и длинна вала?
у тойоты 30мм
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9123&d=1295029018
я заеду померию тойтовский
http://img1.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=1005500&page=2
Yes, correct. I checked again about .020" difference, an AW4 is larger diameter output shaft.
.020" = 0.508 мм
длину вала на ав4 уже не померять, т.к. уже стоит на машине.
а, еще вспомнил. помимо длины, еще и датчики разные (я уже писал), и также посадочные места на валу под мишень датчика разные
паша ну что же ты так... :(
у меня есть 343 автомат... могу померить длину вала выходного...
дыйте длинну AW4
руслан 56
08.10.2012, 23:04
а на механику колокол пойдет ?
bezalutii
09.10.2012, 10:11
а на механику колокол пойдет ?
с автомата нет
Спанчбоб
11.10.2012, 02:11
с автомата нет Почему? Дрель и болгарка в умелых руках творят чудеса....... И аргон еще никто не отменял.........
bezalutii
11.10.2012, 13:17
ну он задал конкретный вопрос я на него конкретно оветил:ag:
а так да болгарка, дрел, аргон и такаявот матерь творит чудеса:ag:
Андрей150777
11.10.2012, 13:21
а так да болгарка, дрел, аргон и такаявот матерь творит чудеса:ag:
Одной матерью не отделаться...нужен целый запас НЕнормативной лексики:ah:
нужен колокол тойтовский под механическую трансмиссию R150 и входной вал на кпп под замену на тойтовский тк он короче...
http://i268.photobucket.com/albums/jj24/acme941/ax15input.jpg
http://i268.photobucket.com/albums/jj24/acme941/ax15r150-3.jpg
http://www.jeeps-offroad.com/attachment.php?attachmentid=4095&d=1109088834
думаю общее направление движения понятно... болт он и без матери
Sanches_shura
19.08.2014, 16:05
Докладываю:
1KZ-TE с AW4 поженить легко и быстро не получится
http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/kwj/journal/288230376152735845/#post
ну как же нет, когда Alex5346 хвалится что все встало без проблем?????
http://dieselhead.net/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=22607&g2_serialNumber=2.JPG
колокол ключ к свапу 1kz и aw4
1 kz хороший мотор но уж сильно дорогрй проще Om606 приколхозить
1 kz хороший мотор но уж сильно дорогрй проще Om606 приколхозить
компресор кондея и гену наверх придется переносить на 606
http://static.baza.farpost.ru/v/1360512392566_bulletin
Ничего не понял. Хоть три раза прочитал))). Раздатка 231 (242) налезет через переходную пластину АВ4 на 340-343???? Или выходной вал коробки пилить, менять?
Выходной вал менять, ну или взять колокол, первичный вал и бублик с а340 и запихать в ав4.
Выходной вал менять, ну или взять колокол, первичный вал и бублик с а340 и запихать в ав4.
Понятно. Спасибо!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot