Просмотр полной версии : проблема с акпп пробуксовка между 1-ой и 2-ой что делать?
никола77
11.01.2012, 23:09
Подскажите плиз с акпп, пробуксовка между 1-ой и 2-ой.что делать? гранд 5.2, спасибо.
andreyLunev
11.01.2012, 23:12
Подскажите плиз с акпп, пробуксовка между 1-ой и 2-ой.что делать? гранд 5.2, спасибо.
Ремонт. Без вариантов.
никола77
11.01.2012, 23:16
А в какую сумму ремонт выльеться? может проще б/у купить, и сколько так можно проездить?
andreyLunev
11.01.2012, 23:19
А в какую сумму ремонт выльеться? может проще б/у купить, и сколько так можно проездить?
Лучше не ездить. Ибо болезнь будет только прогрессировать. а потом метастазы пойдут :(
На форуме есть люди. кто ремонтом твоих коробок занимается.. щас подтянутся.. расскажут.
б/у.. я б не советовал. по разным причинам, не советовал бы - и все :(
никола77
11.01.2012, 23:28
Спасибо, буду ждать.
dimanoid
12.01.2012, 00:09
ремонт однозначно.
минммум мастер кит, тормозные ленты и все подшипники. их там штук 8.
это тыщ 10-18 в зависимости от производителя. но этим точно не ограничится. снятие и установка коробки от 6 тыщ.
работа стоит везде по разному. от 10 до 30 тыщ.
бу смысла нет брать. все убитые. проще купит два труппа, вкинуть туда мастер и что еще нужно и будет нормальная рабочая коробка.
andreyLunev
12.01.2012, 07:57
ремонт однозначно.
минммум мастер кит, тормозные ленты и все подшипники. их там штук 8.
А нафига все то менять?
Найди alekssandr на форуме..
alekssandr
12.01.2012, 08:24
что меня искать, все практически правильно сказано
Подскажите плиз с акпп, пробуксовка между 1-ой и 2-ой.что делать? гранд 5.2, спасибо.
Попробуй подтянуть переднюю ленту, точнее отрегулировать ее. Мож поможет, тем более для этого коробку не нужно разбирать.
dimanoid
12.01.2012, 12:12
А нафига все то менять?
Найди alekssandr на форуме..
ты думаешь за 250 тыщ км они в идеале остались?
я имею ввиду не только подшипники качения но и подшипники скольжения, коих там до матери. если лезть, то менять все. игольчатый какойнить в пластиковом корпусе развалится от старости и его коробкой перемолит. а ролики там ой какие крепкие....
dimanoid
12.01.2012, 12:16
не знаю каким моментом на крайслерах леты регулируются, но скорее всего от 15 до 20 Нм. не все динамометрические ключи такой момент отмеряют потому что начинают от 25-30 и более работать, а от руки сложно контроллировать. хотя умельцы есть....
обычно все ленты перетягивают когда без ключа динамометрического подходящего.
не знаю каким моментом на крайслерах леты регулируются, но скорее всего от 15 до 20 Нм. не все динамометрические ключи такой момент отмеряют потому что начинают от 25-30 и более работать, а от руки сложно контроллировать. хотя умельцы есть....
обычно все ленты перетягивают когда без ключа динамометрического подходящего.
8Nм
dimanoid
12.01.2012, 12:39
ну это только совковый стрелочный кажет и специнструмент
alekssandr
12.01.2012, 13:05
хорош балдеть за эти ньютоны на лентах...на этих коробках плюс минус полоборота особой роли не играют
dimanoid
12.01.2012, 13:09
на этих не знаю, на экспе 14 нм и потом открутить на 2 оборота. не попал, пинки. вот и думай
пробуксовка или перегазовка? если второе-то лечится регулированием тросика возле БДЗ.
так то на коайслерах тож 8 нм и на 2 оборота взад..
а вот ключик динамометрический 1000р у нас стоит от 5 нм до 35
сама головка для регулировк хитренькая нужна...)) а так все просто
dimanoid
15.02.2012, 08:51
я чот таких дешевых ключей не видел. липа какая то не калиброваная
alekssandr
15.02.2012, 09:07
на этих не знаю, на экспе 14 нм и потом открутить на 2 оборота. не попал, пинки. вот и думай
на экспе другой коробас. там если промазать с лентой еще и на пробуксовки нарваться можно...грандовская же позволяет большой +-
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot