PDA

Просмотр полной версии : проблема с акпп пробуксовка между 1-ой и 2-ой что делать?


никола77
11.01.2012, 23:09
Подскажите плиз с акпп, пробуксовка между 1-ой и 2-ой.что делать? гранд 5.2, спасибо.

andreyLunev
11.01.2012, 23:12
Подскажите плиз с акпп, пробуксовка между 1-ой и 2-ой.что делать? гранд 5.2, спасибо.

Ремонт. Без вариантов.

никола77
11.01.2012, 23:16
А в какую сумму ремонт выльеться? может проще б/у купить, и сколько так можно проездить?

andreyLunev
11.01.2012, 23:19
А в какую сумму ремонт выльеться? может проще б/у купить, и сколько так можно проездить?

Лучше не ездить. Ибо болезнь будет только прогрессировать. а потом метастазы пойдут :(
На форуме есть люди. кто ремонтом твоих коробок занимается.. щас подтянутся.. расскажут.
б/у.. я б не советовал. по разным причинам, не советовал бы - и все :(

никола77
11.01.2012, 23:28
Спасибо, буду ждать.

dimanoid
12.01.2012, 00:09
ремонт однозначно.
минммум мастер кит, тормозные ленты и все подшипники. их там штук 8.
это тыщ 10-18 в зависимости от производителя. но этим точно не ограничится. снятие и установка коробки от 6 тыщ.
работа стоит везде по разному. от 10 до 30 тыщ.
бу смысла нет брать. все убитые. проще купит два труппа, вкинуть туда мастер и что еще нужно и будет нормальная рабочая коробка.

andreyLunev
12.01.2012, 07:57
ремонт однозначно.
минммум мастер кит, тормозные ленты и все подшипники. их там штук 8.


А нафига все то менять?
Найди alekssandr на форуме..

alekssandr
12.01.2012, 08:24
что меня искать, все практически правильно сказано

Skydive
12.01.2012, 08:38
Подскажите плиз с акпп, пробуксовка между 1-ой и 2-ой.что делать? гранд 5.2, спасибо.

Попробуй подтянуть переднюю ленту, точнее отрегулировать ее. Мож поможет, тем более для этого коробку не нужно разбирать.

dimanoid
12.01.2012, 12:12
А нафига все то менять?
Найди alekssandr на форуме..

ты думаешь за 250 тыщ км они в идеале остались?
я имею ввиду не только подшипники качения но и подшипники скольжения, коих там до матери. если лезть, то менять все. игольчатый какойнить в пластиковом корпусе развалится от старости и его коробкой перемолит. а ролики там ой какие крепкие....

dimanoid
12.01.2012, 12:16
не знаю каким моментом на крайслерах леты регулируются, но скорее всего от 15 до 20 Нм. не все динамометрические ключи такой момент отмеряют потому что начинают от 25-30 и более работать, а от руки сложно контроллировать. хотя умельцы есть....
обычно все ленты перетягивают когда без ключа динамометрического подходящего.

Skydive
12.01.2012, 12:21
не знаю каким моментом на крайслерах леты регулируются, но скорее всего от 15 до 20 Нм. не все динамометрические ключи такой момент отмеряют потому что начинают от 25-30 и более работать, а от руки сложно контроллировать. хотя умельцы есть....
обычно все ленты перетягивают когда без ключа динамометрического подходящего.

8Nм

dimanoid
12.01.2012, 12:39
ну это только совковый стрелочный кажет и специнструмент

alekssandr
12.01.2012, 13:05
хорош балдеть за эти ньютоны на лентах...на этих коробках плюс минус полоборота особой роли не играют

dimanoid
12.01.2012, 13:09
на этих не знаю, на экспе 14 нм и потом открутить на 2 оборота. не попал, пинки. вот и думай

EBгений
14.02.2012, 23:20
пробуксовка или перегазовка? если второе-то лечится регулированием тросика возле БДЗ.

Boo
15.02.2012, 07:50
так то на коайслерах тож 8 нм и на 2 оборота взад..
а вот ключик динамометрический 1000р у нас стоит от 5 нм до 35
сама головка для регулировк хитренькая нужна...)) а так все просто

dimanoid
15.02.2012, 08:51
я чот таких дешевых ключей не видел. липа какая то не калиброваная

alekssandr
15.02.2012, 09:07
на этих не знаю, на экспе 14 нм и потом открутить на 2 оборота. не попал, пинки. вот и думай

на экспе другой коробас. там если промазать с лентой еще и на пробуксовки нарваться можно...грандовская же позволяет большой +-