Вход

Просмотр полной версии : очередная тема про печку(мерзнут ноги у водителя)


deemonNSK
11.01.2012, 20:27
кто знает , почему из левого дефлектора,который в ноги дует,воздух дует холоднее,чем из правого?

Jeepshade
11.01.2012, 20:28
кто знает , почему из левого дефлектора,который в ноги дует,воздух дует холоднее,чем из правого?
Холоднее или холодный и только в ноги????????

deemonNSK
11.01.2012, 20:29
холоднее,градусов на 5 ниже чем из правого.

deemonNSK
11.01.2012, 20:31
так то заслонки рабочие(тьфу,тьфу,тьфу) в лицо и в ноги пассажира нормально дует(горячо),а вот у меня ноги подмерзают

Jeepshade
11.01.2012, 20:35
так то заслонки рабочие(тьфу,тьфу,тьфу) в лицо и в ноги пассажира нормально дует(горячо),а вот у меня ноги подмерзают
Само диагностику на климоте делал,ошибки есть??????:bw:

deemonNSK
11.01.2012, 20:43
самодиагностику делал,осенью,когда температурную заслонку водителя заменил на железную.причем когда ставил заслонку,визуально(через дырень) проверял как она ходит при калибровке,,но при этом все равно была ошибка(код не помню уже) - слишком большой ход температурной заслонки водителя.завтра еще считаю ошибки,и хочу взглянуть как заслонки режимов ходят.

deemonNSK
17.01.2012, 16:00
сделал самодиагностику высветилась ошибка 54 Left temperature door travel too large.
я так понимаю,это пресловутая заслонка за бардачком. а у меня по ходу дела заслонки под номером 25 глючат http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S00&Group=24&SubGroup=0000150&Title=1++HEVAC+with+Auto+Temp+Control%2C+LHD

ромус
17.01.2012, 16:52
валенки


извини, не сдержался ))))))))))))))

deemonNSK
17.01.2012, 17:50
смех смехом а у нас сейчас тридцатка даванула , и ноги реально мерзнут.интересно,можно ли отщелкнуть деталь номер 23, на выше указанной схеме,чтобы посмотреть как заслонки ходят ?

deemonNSK
20.01.2012, 14:43
ВНИМАНИЕ всем у кого стоит газ и в машине холодно!!!!проверьте как у вас подключен обогрев редуктора(ов).У меня стоял паралельно и шунтировал собой радиатор печки.Переставили седня последовательно, на обратку печки, и стало теплее.по крайней мере снег на коврике под ногами у водителя растаял.

mat56
21.01.2012, 01:14
ВНИМАНИЕ всем у кого стоит газ и в машине холодно!!!!проверьте как у вас подключен обогрев редуктора(ов).У меня стоял паралельно и шунтировал собой радиатор печки.Переставили седня последовательно, на обратку печки, и стало теплее.по крайней мере снег на коврике под ногами у водителя растаял.
Покажи пожалуйста схематично как было и как стало.

deemonNSK
21.01.2012, 06:44
ок

mat56
21.01.2012, 16:14
Спасибо.У меня первый вариант, но у меня жара в машине,единственное на трассе дует холодом в районе винта печки, но не из сопла а в районе самого корпуса, а как вообще правильно должен быть подключено охлаждение редуктора ?

deemonNSK
21.01.2012, 21:06
редуктору по фигу как его врезать в систему охлаждения,просто если его паралельно печки цеплять ,то он ее шунтирует,потому что у редуктора проходное сечение больше чем у печки.Но лучше спросить у ARTERY он на газе собаку съел.

gtr106
30.01.2012, 10:35
а как сделать самодиагностику печки????

Artery
30.01.2012, 12:09
ВНИМАНИЕ всем у кого стоит газ и в машине холодно!!!!проверьте как у вас подключен обогрев редуктора(ов).У меня стоял паралельно и шунтировал собой радиатор печки.Переставили седня последовательно, на обратку печки, и стало теплее.по крайней мере снег на коврике под ногами у водителя растаял.

Редуктор нужно ставить параллельно, иначе будет недогрев или одного или второго, смотря что будет первым, а что вторым. Для второго поколения ГБО это не критично, говна только в редукторе будет скапливаться больше, а на четвёртом будет засирать фильтра и форсунки жидкой фазой. Короче на рисунке верхний вариант правильный.

Лучше починить печку или поставить электропомпу на подкачку.

DUK5966
30.01.2012, 13:22
Спасибо.У меня первый вариант, но у меня жара в машине,единственное на трассе дует холодом в районе винта печки, но не из сопла а в районе самого корпуса, а как вообще правильно должен быть подключено охлаждение редуктора ?

Негерметичность прилегания вентилятора к корпусу печки. варианты: ослабли винты, сбилась покладка и пр. У меня было из-за того, что приколхозили вентилятор другой, который не плотно прилегал к корпусу печки.

Artery
30.01.2012, 15:43
Негерметичность прилегания вентилятора к корпусу печки. варианты: ослабли винты, сбилась покладка и пр. У меня было из-за того, что приколхозили вентилятор другой, который не плотно прилегал к корпусу печки.

Там один жгут неудачно проходит, может он попал у него под крышку вентака? Но это уж совсем дегенератом нужно быть чтоб так прикрутить.:ap:

Jeepshade
30.01.2012, 18:33
а как сделать самодиагностику печки????
http://www.jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=14&t=20&start=10 :bf: