Просмотр полной версии : УАЗоJeep!
Вот и я, наконец, помаленьку сращиваю джип и УАЗ. Беру только самые лучшие вещи от Джипа!! На японцев даже не смотрел. Только Джип!
http://s002.radikal.ru/i199/1201/5f/3de406fb1927.jpg
В чем заключается сращивание? Можно подробнее?
Да да, ЗМЗ на джипы не ставили. Эт точно!
DemonFOX
11.01.2012, 17:42
компрессор кондишки впихнул с масленкой и осушителем
DemonFOX
11.01.2012, 17:56
Зачем в уазе кандей,там и так сквозит из всех щелей поэтому у него и не предусмотрено,чтобы окна открывались,ну сейчас с кондиционером придется запенивать машину.
он не хладогент, а воздух качает (наддув в агрегаты, подкачка шин и т.д.)
Название раздела внимательно прочитали - за флуд наказывать буду.
:ai::ai::ai:
Все пучком! Я поправил!!:bf:
Компрессор зверь!
Ресивер КАМАЗА накачивает до 8Атм
при 1100об за 1мин25 сек
при 2000об за 40 сек
при 3000об порвал шланг! Оно и понятно, т.к. ресивер у меня подключен 8(6мм внутр. диаметр)мм пластиковой трубкой.
Теперь осталось систему смазки обкатать и будет мне щастье!!:bp::bp:
Мне хотелось бы расширить немного тему: а чего подойдет без особых проблем на УАЗ с Джипа и наоборот? Можно собрать СуперАВТОМОБИЛЬ! Взять все лучшее от 2х этих марок!
прикольно, жаль что мне кондей нужнее))
опиши процесс и что использовал
:ai::ai::ai:
Теперь осталось систему смазки обкатать и будет мне щастье!!:bp::bp:
Поставь на воздух лубрикатор для смазки
Андрей150777
11.01.2012, 20:55
Как лишний воздух сбрасывается? Что за клапан поставил? Вернее от чего?
Выкинь вискомуфту и поставь эл.вентиляторы мотору полегче будет
Как лишний воздух сбрасывается? Что за клапан поставил? Вернее от чего?
да просто муфта кондея выключается и все, компрессор не качает
Выкинь вискомуфту и поставь эл.вентиляторы мотору полегче будет
И кнопку три положения.
DemonFOX
11.01.2012, 20:59
Как лишний воздух сбрасывается? Что за клапан поставил? Вернее от чего?
Можно воздух не сбрасывать, а использовать датчик давления в рессивере, т.к. на компрессоре стоит муфта, и совсем не обязательно его постоянно гонять и забирать бесценные лошадки ЗМЗ мотора.
DemonFOX
11.01.2012, 21:01
да просто муфта кондея выключается и все, компрессор не качает
опередил :ag:
прикольно, жаль что мне кондей нужнее))
В городе да, а в серьезном лесу скорее будешь около машины, чем в машине. Можно, сидя в машине, из бутылки воду на голову лить. Освежает!
опиши процесс и что использовал
1. Изготовление кронштейна
2. Изготовление штуцеров
3. Установка дополнительного обводного ролика
4. Подбор ремня
5. Подключение по электрической части
6. Подключение к основной пневмосистеме
7. Выбор способа смазки (идут испытания)
На джипе можно подключить шланги к аллюминиевым трубкам около компрессора и решить проблему постоянной смазки.
Как-то так!
В городе да, а в серьезном лесу скорее будешь около машины, чем в машине. Можно, сидя в машине, из бутылки воду на голову лить. Освежает!
Как-то так!
я по лесу с кондеем езжу))
к каким трубкам на джипе можно подключить чтоб смазывалось?
Андрей150777
11.01.2012, 21:12
Можно воздух не сбрасывать, а использовать датчик давления в рессивере, т.к. на компрессоре стоит муфта, и совсем не обязательно его постоянно гонять и забирать бесценные лошадки ЗМЗ мотора.
Тут к стати на форуме ктото продавал такие датчики, не помню кто...
Тут к стати на форуме ктото продавал такие датчики, не помню кто...
я)))
Как лишний воздух сбрасывается? Что за клапан поставил? Вернее от чего?
У меня стоит пневмо реле(на фото - это белая коробочка, прикрученная к бочку ГУРа. Оно выключает все компрессоры при 8Атм и включает, когда давление ниже 7.5Атм
Более того, ресивер я подключил через КАМАЗовский эл. клапан. Он автосбросом на 8.5Атм или 9Атм.
Теперь у меня 3 стационарных компрессора!
Выкинь вискомуфту и поставь эл.вентиляторы мотору полегче будет
Смотри внимательнее, вентиляторы стоят. Сдвоенные от Нивы. Перед радиатором. Виску я выкидывал, но вернул назад, т.к. в лесу и в пробках вентиляторы часто включались-выключались, действуя на нервы своей ненадежностью и пожиранием так необходимых А-ч в лесу.
Мне один раз очень тяжко пришлось ночью, часа в 3 утра, в лесу, в болоте. Там и лебедка нужна, и свет, да еще и вентиляторы жрали лишнее. В итоге саглох случайно и не смог завеститись. Точнее завелся через час, когда АКБ емкость восстановил. Это я называю везением.
А с виской даже летом помощь эл.вентиляторов требуется очень редко.
И кнопку три положения.
Вкл/Авто/Выкл, уже стоит! И лампочка, которая загарается красным светом, когда тумблер в положении ВЫКЛ!!
я по лесу с кондеем езжу))
к каким трубкам на джипе можно подключить чтоб смазывалось?
Отпиливаешь 2 трубки от компрессора. Одна из них ВХОД, другая ВЫХОД.
Масло надо подать на ВХОД, и поймать его на ВЫХОДе влаго-маслоуловителем!
Поставь на воздух лубрикатор для смазки
Вот это и есть моя проблема. Лубрикатор имеет слишком малое проходное отверстие. Иными словами душит компрессор. Производительность компрессора здорово упадет, если на входе поставить лубрикатор, поэтому я и мудрю схемы с обратными петлями от магистрали высокого давления.
Лубрикатор ртом тяжело продуть! Это как забитый фильтр фоздух на машине.
Как что дельное придумаю, так отпишусь
RedZebra
11.12.2015, 18:32
Удалось придумать что-нибудь? Тема жива? Компрессор кондея жив?
Вдумчивый
19.12.2015, 22:29
на своем кирпиче 87 года тоже компрессор кондея использую для пневмосистемы уже 2 года- полет нормальный- любрикатор с 1/2 дюймовой резьбой вполне нормально пропускает- поставил радиатор на выходе компрессора алюминиевой трубки метра 3 а то шланги пластиковые плавились
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot