PDA

Просмотр полной версии : электрический Jeep Grand Cherokee


Черепаха Молния
10.01.2012, 21:52
Компания Amp Electric Vehicles занимается конверсией автомобилей с ДВС в электрокары. Недавно стало известно, что на Детройтском автошоу американцы покажут серийный вариант электрического Jeep Grand Cherokee.
Конверсия Grand Cherokee – совсем не сложное дело для Amp. Работу очень упростил тот факт, что в прошлом Daimler и Chrysler приняли решение построить M-Class и Grand Cherokee на одной платформе. Учитывая, что ранее Amp уже «электрифицировала» люксовый внедорожник Mercedes-Benz, преобразование Jeep оказалось предельно простым. Как заявил президент Amp Стив Бёрнс (Steve Burns), «Нам не пришлось менять ни единого болтика, чтобы установить электрическую силовую установку».
Единственное, что отличается – это программная коммуникация двигателя с электронной системой управления Grand Cherokee. Производительность аналогична электрическому ML – предполагается, что пробег на одном заряде 37,6-киловаттных литий-ионовых батарей составит около 160 км. В ценовом диапазоне автомобиль будет конкурировать с Tesla Model S и Model X. Конечно, сравнивать Model S и Grand Cherokee немного неуместно, но других люксовых предложений на рынке электрокаров пока просто нет.
Точные цифры Amp не называет, но американские покупатели могут рассчитывать примерно на $60 тыс. до вычета $7,5-тысячного федерального налогового кредита. На Детройтском автошоу Amp будет принимать первые предварительные заказы, а в начале 2012 года электрические Grand Cherokee уже появятся в нескольких дилерских салонах США.

вот интересно, а если на него 32 катки поставить, усиленный бампер и лебёдку, он далеко уедет?

timurrus
10.01.2012, 22:21
Это неотъемлемая часть прогресса. Я бы тоже хотел жип, чтобы жрал как небольшой седанчик :) У соседа инфиняка гибридная 4и7, говорит, как ни дави больше 12 расход не получается, а трасса вообще 6.

Ёся
10.01.2012, 22:30
Это неотъемлемая часть прогресса. Я бы тоже хотел жип, чтобы жрал как небольшой седанчик :) У соседа инфиняка гибридная 4и7, говорит, как ни дави больше 12 расход не получается, а трасса вообще 6.

ДА-ДА:ai:

Bombardier
10.01.2012, 22:33
все подобные машины хороши только для первого владельца. В дальнейшем они не пригодны для ремонта, либо не по карману следующему владельцу.

Черепаха Молния
10.01.2012, 22:34
Это неотъемлемая часть прогресса. Я бы тоже хотел жип, чтобы жрал как небольшой седанчик :) У соседа инфиняка гибридная 4и7, говорит, как ни дави больше 12 расход не получается, а трасса вообще 6.

ну опять же гибридная, гибридная это ключевое слово)

я тоже особо не жалуюсь, 4 литра, трасса 13-14, город зима с пробками и прогревами 20-22, 92 го))) пардон, еду утром пол восьмого, без пробоу и вечером успеваю в начале шестого проскачить тоже без пробок)))))))
езжу до работы 4 км и с работы 4 км, итого в день 8 км))))))) итого на месяц примерно 2000 рублей и ни каких заморочек)))))))

timurrus
10.01.2012, 22:37
фигасе, у меня 4 литровый жрет 16-18, трасса 9-10!

Черепаха Молния
10.01.2012, 22:40
фигасе, у меня 4 литровый жрет 16-18, трасса 9-10!
ну вот те и не фига себе, говорю как есть)))))))))
нее если конечно обнулять вовремя, то может и показания будут другие)))))))

timurrus
10.01.2012, 22:53
ну мож из за того, что у меня 231 раздатка, я постоянно на заднем езжу...

Черепаха Молния
10.01.2012, 22:58
ну мож из за того, что у меня 231 раздатка, я постоянно на заднем езжу...

всё может быть, ради прикола заморочусь расходом, может и у меня меньше есть)))))) хотя меня это устраивает, сааб 2.3 турбовый по городу ел 16 95 го, крайслер вояджер 2.4 где то так же, бмв 525 тоже около 18, сейчас ещё и себринг, 2.4 но этот умничка, город 12, трасса 6-7))))))))