PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета !


Vatson
24.01.2010, 03:42
Доброго дня всем! Прошу помощи у бывалых. Хочу взять Чироки для копа, рыбалки и т.д. Есть вот такое предложение. Чироки спорт 89 г.в. 4.0L, 180 лош., универсал, автозапуск, 100 т.р. Состояние: перекрашен кузов вроде не гнилой, днище сразу не определил вроде нормальное, вот четыре двери начали гнить с низу и пол багажника был переварен. Подвеска не гремит, мотор на первый взгляд работает ровно без шума. -17 завелся раза с 6-го с автозапуска. Прокатился сегодня по полю впечатлений получил море. Пожалуйста помогите определиться брать или нет. Если что не так написал прошу прощения. Всем спасибо!

larin-75
24.01.2010, 11:42
Сто тыр не плохой ценник, но машинку нужно внимательно смотреть, кузов 89 года может быть очень трухлявым, пороги, крыша и т.д. Движок тоже неплохо было-бы продиагностировать (померить компрессию хотя-бы) Попробуй загнать на диагностику к знающим людям, заочно дать дельный совет тяжело.....А вобще машина классная, если состояние окажется хорошим, бери не пожалеешь.....:bf:

Vatson
24.01.2010, 12:47
Пороги и крыша немного ржавые, но не гнилые А вот по поводу движка, да надо бы диагностировать. Да еще хозяин сказал, что вылетает предохранитель нашел какой и все в порядке. А так машина мне понравилась

larin-75
24.01.2010, 12:52
Ну тогда надо брать.......:bf:
П.С. Коп-это раскопки?

Vatson
24.01.2010, 13:57
Да, с металодетектором

larin-75
24.01.2010, 14:01
У меня друг этим болеет, даже в Сибирь ездил, да и здесь немало уникальных вещиц поднял....похоже меня тоже заразил.....

Vatson
24.01.2010, 14:05
Хочу продать свою Mitsubishi Carisma и тогда наверно буду брать Чирока.

Vatson
24.01.2010, 14:09
Да,это дело завлекательное, но я только начинаю заниматься копом и поэтому мне нужен друг Чирок

Denis
24.01.2010, 23:26
До покупки с хозяином помойте на мойке движок. Если после протирки изнутри трамблёра он заведётся, то бери. Если не заведётся, то проблемы с проводкой. Затем когда высохнет разомкни все разъёмы под капотом, прочисть - промой их. В дальнейшем это тебе поможет спокойно без глюков ездить. Затем можно перебрать генератор, он внизу находится и собирает в себя внутрь грязь. Если короба автомат (если нет не бери :aq: ) , то прочисть датчик парк - нейтраль. Это убережет в дальнейшем с глюками при запуске. Ещё внимательно просмотри пространство под рулём, нет ли там скруток и клубков проводов на изоленте, если есть, то пипец, намучаешься с восстановлением.

А так, бери и не морочь себе голову, все старые машины с недочетами, постепенно исправишь и будешь наслаждаться машинкой. Главное что б кузов без дыр, а то за зиму струхлявится нафиг. Если чирок ездит, то он ездит, если нет, то нет. Иного не дано !!! Поверь.

Vatson
24.01.2010, 23:55
Спасибо за совет. А почему с механикой не брать:ai:, если я правильно понял

Denis
25.01.2010, 00:58
Спасибо за совет. А почему с механикой не брать:ai:, если я правильно понял

1. Неудобно мешалку мешать постоянно.(для некоторых, например для 90 % форумчан), например стоя в пробке на шоссе в воскресенье вечером где нибудь километров в 50 от МКАД.
2. Приятнее всё таки на автомате, потому, как AW 4 это неубиенный автомат.
3. Не надо постоянно менять сцепление, мучатся с выжимным .....

Я не отговариваю от механики - кому то она ближе, кому то автомат.

Vatson
25.01.2010, 01:31
Особых неудобств при езде на механике не испытываю, даже больше нравиться чем автомат.

Понимаю что в Чирок 89 г придется вложиться, но все ровно буду брать. Давно мечтал о такой машине

BORODA84
25.01.2010, 01:36
Да посмотри кузовщину внимательно,а то мы с братом взяли не глядя а он до нас походу в пенек был засажен левой стороной причем так не кисло,пришлось лонжерон переваривать.Зато крыша и двери в хорошем состояние были.

Vatson
25.01.2010, 01:53
Да посмотри кузовщину внимательно,а то мы с братом взяли не глядя а он до нас походу в пенек был засажен левой стороной причем так не кисло,пришлось лонжерон переваривать.Зато крыша и двери в хорошем состояние были.

Двери снизу гнить начали и где дверные ручки ржа выступила, все остальное вроде цело. так мелкие недостатки по кузову

зимой неудобняк все не углядишь

Denis
25.01.2010, 18:01
Обязательно подними ковровое покрытие и посмотри пол.
Не помешает ещё вычистить изнутри лонжероны - там полно всякой земли и гадостей.

Vatson
25.01.2010, 18:11
Обязательно подними ковровое покрытие и посмотри пол.
Не помешает ещё вычистить изнутри лонжероны - там полно всякой земли и гадостей.

Спасибо за совет! Так и сделаю
Завтра сдаю свою Mitsubishi и поеду брать Чирока

Denis
25.01.2010, 20:06
До 29 постарайся, с 29 повышаются тарифы на оформление у гайцев.

Vatson
26.01.2010, 06:28
Спасибо за инфо:bf:

Bender
03.02.2010, 11:18
Для копа - самое оно. На этом форуме двое точно есть + я. Смотри внимательно кузов. Самые большие вложения в него, т.к. практически нельзя поменять. Остальное все ремонтируется не так уж дорого и руки из правильного места растут. Автомата не бойся, через год на ручку сам не сядешь. :af:

Nhod
08.02.2010, 22:07
До покупки с хозяином помойте на мойке движок. Если после протирки изнутри трамблёра он заведётся, то бери. Если не заведётся, то проблемы с проводкой. Затем когда высохнет разомкни все разъёмы под капотом, прочисть - промой их. В дальнейшем это тебе поможет спокойно без глюков ездить. Затем можно перебрать генератор, он внизу находится и собирает в себя внутрь грязь. Если короба автомат (если нет не бери :aq: ) , то прочисть датчик парк - нейтраль. Это убережет в дальнейшем с глюками при запуске. Ещё внимательно просмотри пространство под рулём, нет ли там скруток и клубков проводов на изоленте, если есть, то пипец, намучаешься с восстановлением.

А так, бери и не морочь себе голову, все старые машины с недочетами, постепенно исправишь и будешь наслаждаться машинкой. Главное что б кузов без дыр, а то за зиму струхлявится нафиг. Если чирок ездит, то он ездит, если нет, то нет. Иного не дано !!! Поверь.

Дополнительно по контактным группам я делаю тоже самое только ещё герметиком сверху обмазываю.Делаю это много лет на всех машинах ,которые использовал.

Кудря
09.02.2010, 21:17
До 91 года америкосы делали машины из нормального метала который практически не гниет, а только ржавеет ( гниет если туда приложили руку жестянщики) ,а после 92 года все машины гниют на глазах через 10 лет эксплуатации. Зато после 92 г. начили делать нормальный впрыск, а до 92 полное Г...., так-что сам решай что тебе легче будет ремонтировать.
Лично я бы не брал авто до 93года.

Vatson
13.02.2010, 13:09
До 91 года америкосы делали машины из нормального метала который практически не гниет, а только ржавеет ( гниет если туда приложили руку жестянщики) ,а после 92 года все машины гниют на глазах через 10 лет эксплуатации. Зато после 92 г. начили делать нормальный впрыск, а до 92 полное Г...., так-что сам решай что тебе легче будет ремонтировать.
Лично я бы не брал авто до 93года.

Спасибо за совет. Машинку эту я купил. Аппарат зверь, вот только надо поменять масло в двигле. Да ,два дня назад погнал антифриз весь отсек двигла в нем пока не могу определить где течь. Завтра буду смотреть.