Просмотр полной версии : Калитка для запаски - крепление от реленгов ZJ
После покраски-сборки кузова буду делать калитку для запаски с креплением от реленгов.Хотелось бы увидеть услышать мысли Братьев-Жиперов по этому вопросу. :ah:
После покраски-сборки кузова буду делать калитку для запаски с креплением от реленгов.Хотелось бы увидеть услышать мысли Братьев-Жиперов по этому вопросу. :ah:
Интересно,а ЭТО как?:ai:
Пока не знаю. Но думаю что нибуть можно предумать.
Shtirbul
10.01.2012, 20:41
Ну если придумать конструкцию типа рамы от рейлингов до фаркопа.... А багажник заварить)))))) шучу. Как крепить могу представить а вот как сделать что бы багажник еще открывался тяжко.
Изнутри реленгов полозья + доп пружыны(съёмные.)
Shtirbul
10.01.2012, 20:57
Изнутри реленгов полозья + доп пружыны(съёмные.)
Ваще не понял.
на крыше реленги стоят с внутренней стороны(на крыше) ложатся полозья в них ролики к роликам трубы(профиль?) и дальше на зад по задней двери до бампера - на бампере защёлки ,сама конструкция к двери (где нибуть) тоже будет крепится .Но все усилия от тряски будут на ролики-реленги и на бампер.
Андрей150777
10.01.2012, 21:16
Изнутри реленгов полозья + доп пружыны(съёмные.)
Накидай схематично...
ciberman
10.01.2012, 21:17
Стоп, этож я придумал :ag:
ciberman
10.01.2012, 21:19
Только цепляться конструкция должна за экспедиционник через обычные петли и открываться синхронно с крышкой багажника.
Андрей150777
10.01.2012, 21:23
Какие тогда придется ставить амортизаторы на заднюю дверь чтоб ее поднять вместе с запаской и всей конструкцией?
ciberman
10.01.2012, 21:28
Какие тогда придется ставить амортизаторы на заднюю дверь чтоб ее поднять вместе с запаской и всей конструкцией?
2 дополнительных. Дверь скока весит? думаю не больше колеса. Только вот лишнее все это. проще калитку сделать непосредственно на экспедиционник, что бы открывалась в бок. Прокололся, опустил колесо, открутил и снял.
1) полозья с роликами + пружыны(или ещё что нибуть - для облегчения подъёма двери с запаской)
2)место крепления к двери (пластик достаём а там колхозим крепёж - жоско ненужно он не будет работать когда на бампере застегнуть)
3)крепление к бамперу ( жоское)
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200606526/xlarge/207456843.jpg
2 дополнительных. Дверь скока весит? думаю не больше колеса. Только вот лишнее все это. проще калитку сделать непосредственно на экспедиционник, что бы открывалась в бок. Прокололся, опустил колесо, открутил и снял.
:ag:
Андрей150777
10.01.2012, 21:37
Тогда нужно будет пружины ставить в тонели и цеплять их одним концом к профилю, который будет по роликам ездить, а другим - к переду полозьев, и пружинки мощные нужны будут, т.к. через рычаг все это работать будет.
Можно всю эту конструкцию закрепить на шарнирах самой двери, будет намного проще, только вот поднимать тяжеловато будет, придется с амортами что то думать или механизм подъема двери встраивать электрический.
Shtirbul
10.01.2012, 21:41
Стоковое колесо еще ладно. А вот что посерьезней как? Хотя идея мне нравится.
мне кажется удобнее будет сделать калитку к заднему силовому бамперу или к силовой части кузова, оставив пластмассовый бампер.
я вот мечтаю о лёгкосплавных бамперах на перед и зад. больше чтоб тележки в ашане рассталкивать и не бояться поцарапаться по-мелочи ну и запаску на калитке возить
ciberman
10.01.2012, 21:41
http://savepic.net/2342322m.png (http://savepic.net/2342322.htm)
красные, это петли. колесо крепится к дуге калитке, и ей же прижимает. В разложеннов состоянии доступ к гайкам-барашкам снаружи.
Андрей150777
10.01.2012, 21:46
http://savepic.net/2342322m.png (http://savepic.net/2342322.htm)
красные, это петли. колесо крепится к дуге калитке, и ей же прижимает. В разложеннов состоянии доступ к гайкам-барашкам снаружи.
Принцип понятен, но ты прикинь как придется саму калитку на зад выносить...К чему крепить? Или конструкцию ступенчатую делать...
Тогда нужно будет пружины ставить в тонели и цеплять их одним концом к профилю, который будет по роликам ездить, а другим - к переду полозьев, и пружинки мощные нужны будут, т.к. через рычаг все это работать будет.
Можно всю эту конструкцию закрепить на шарнирах самой двери, будет намного проще, только вот поднимать тяжеловато будет, придется с амортами что то думать или механизм подъема двери встраивать электрический.
особо мощные не нужны - дверь достаточно оторвать и угол ( калитка - пружына и пружына полозья) будет геометрически увеличиватся(при чём очень быстро).Только дверь откроешь - немного приподнимешь - и дальше пружина потянет огого.
Андрей150777
10.01.2012, 21:53
Я по такому принципу лесенку хотел сделать, только без пружин.
лесенку рядом приваришь - при нармальной сборке - она ваопще ничего значить не будет (в смысле усилия-нагрузке на конструкцию)
Андрей150777
10.01.2012, 21:56
Попробую завтра на бумаге накидать...
....а мне кажется вот так проще и надёжней ...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/139663572.0/0_69c04_b464641b_XL
...Внизу к ланжеронам, там где фаркоп крепится, а верх надо додумать.
...и в низу на шарнире, с откидыванием на себя, там и застёжки можно придумать, и колёсье большое легче будет прикрутить к этой штуке.
как раз думаем как сверху закрепить
may 2104
10.01.2012, 22:04
а если вот от етой штуки и мудрить верхнее крепление?если её к верх ногами перевернуть.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/139663572.0/0_69c04_b464641b_XL
Negodych
10.01.2012, 22:07
....а мне кажется вот так проще и надёжней ...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/139663572.0/0_69c04_b464641b_XL
...Внизу к ланжеронам, там где фаркоп крепится, а верх надо додумать.
...и в низу на шарнире, с откидыванием на себя, там и застёжки можно придумать, и колёсье большое легче будет прикрутить к этой штуке.
Эта конструкция от НИвы, "Тоглиатти Тунинг" :ag: Неоднократно наблюдал, как вся конструкция болтается вместе с бампером, норовя повредить заднюю дверь. Да и закидывать обратно колесо будет нелегко.
Эта конструкция от НИвы, "Тоглиатти Тунинг" :ag: Неоднократно наблюдал, как вся конструкция болтается вместе с бампером, норовя повредить заднюю дверь. Да и закидывать обратно колесо будет нелегко.
...да это от Нивы, и понятно что она по своей хлипкости нам не пойдёт , но если отталкиваться от этого должно получиться что то путное, летом планирую озадачиться:bp:
можно без полозьев
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200606526/xlarge/207458066.jpg
Андрей150777
10.01.2012, 23:02
А если торсионы поставить от крышки багажника вместо пружин? Эфекта на много больше.
нагрузка на одну точку крышы возрастёт
Чет стремно как то... Разболтает всю конструкцию, на наших "направлениях", крыша полопается... Короче, ХЗ... Где то у нас на форуме видел колесо крепится по центру к одной толстой трубе, вроде как фаркоп торчит, только больше. Откидывается назад.
Ёсик-ты извращенец!!!:ag:В хорошем смысле!:ah:
Ну извращенец или нет - вопрос конечно спорный))) Но идея итересная. Нужно только мне кажется крепление должно идти от фаркопа
нет разницы - можно и от фаркопа...
Принимаются все пожелания ,советы и тд...
правда от фаркопа угол излома(фаркоп-креплениефаркопа к кузову) велик - от бампера в 2 раза меньше получится.
....мне вот понравилось....лежит что то наподобие на даче, без креплений...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/139663572.0/0_69c7d_800505ce_XL
балтает их здорово...
...ты прав!...крепёж хиплый
.....а если усилить, типа одной трубой толстостенной, да еще ее в кузне сплющить до ~6см.......м-ммммм тогда и основу надо массивное и на конусных подшипниках, их можно будет затягивать сильней, от сюда жесткость соединений ...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/139663572.0/0_69c7f_5aaa295f_L
1. Усиленный бампер
2. Колесо
3. Та самая сплющенная труба
4. Конусный подшипник
5. Переходник для крепления колеса.
...только не пинннайтесь больно, по начерталке у меня троечка была...:ah:
простую калитку аляБомбер сваять не сложно - хачу именно от реленгов
4 точки опоры это тебе не две с половиной опоры.
простую калитку аляБомбер сваять не сложно - хачу именно от реленгов
4 точки опоры это тебе не две с половиной опоры.
....крышу как усиливать думаешь, она жидкая больно - большая!
....вся жесткость кузова в лонжеронах!
поэтому тема называется " ...от реленгов"
поэтому тема называется " ...от реленгов"
Реально, на Форд Эксплорер видел, как родная дверь ему у петель крвшу порвала... Правда крыша была довольно гнилая... Потому я его и не купил... Я Гранд Чироки купил...:ag:
поэтому тема называется " ...от реленгов"
....а эти реленги к чему крепиться будут?)))))
...лишние соединения в конструкции приведут к болтанке колеса!!!!
...чем жестче и меньше составляющих тем прочнее!
....а эти реленги к чему крепиться будут?)))))
...лишние соединения в конструкции приведут к болтанке колеса!!!!
...чем жестче и меньше составляющих тем прочнее!
Прибить гвоздями на 120!!!:ag:
...ты прав!...крепёж хиплый
.....а если усилить, типа одной трубой толстостенной, да еще ее в кузне сплющить до ~6см.......м-ммммм тогда и основу надо массивное и на конусных подшипниках, их можно будет затягивать сильней, от сюда жесткость соединений ...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/139663572.0/0_69c7f_5aaa295f_L
1. Усиленный бампер
2. Колесо
3. Та самая сплющенная труба
4. Конусный подшипник
5. Переходник для крепления колеса.
...только не пинннайтесь больно, по начерталке у меня троечка была...:ah:
Вот о чем то подобном я и говорил...
....а эти реленги к чему крепиться будут?)))))
...лишние соединения в конструкции приведут к болтанке колеса!!!!
...чем жестче и меньше составляющих тем прочнее!
думаю - тему создавал без решения.К кузову ещё не примерялся...не приглядывался.
...недавно был разговор с одним токарем, ему заказали петли на двери в "стиле Ламбо" которые вверх открываются, так одна петля будет стоить всего 5тыр. :ag:
...может не там копаем:af:
...там всё регулируется под вес двери, в нашем случае калитки :ag:
как на фото ...
http://www.autosporttuning.ru/user/LSD_Lamborghini_Gallardo_09.jpg
.
Андрей150777
11.01.2012, 21:25
А если калитке простой сделать третью точку опоры? С верху??? Как бы растяжка получится на защелке. Все должно быть достаточно жестко и надежно.
Андрей150777
11.01.2012, 21:28
...недавно был разговор с одним токарем, ему заказали петли на двери в "стиле Ламбо" которые вверх открываются, так одна петля будет стоить всего 5тыр. :ag:
...может не там копаем:af:
...там всё регулируется под вес двери, в нашем случае калитки :ag:
как на фото ...
.
Токда запаска полностью на задней двери будет висеть... Оторвет че нибудь...
Вот о чем то подобном я и говорил...
...там вся сложность в надёжной защелке!
...и чтобы зашелку не разбило через 3 дня :ak:
...про тот что у меня на даче, там есть защелка за колесом (использован дверной замок от ТАЗ-2108) а вторая часть в нише двери где обычно у всех рег.номер...так ту дверь которая стояла в паре с этой калиткой, просто выкинули - она вся порвалась и внутри и снаружи ....
Токда запаска полностью на задней двери будет висеть... Оторвет че нибудь...
зачем???....этот механизм разработать для калитки!....
Андрей150777
11.01.2012, 21:33
зачем???....этот механизм разработать для калитки!....
Тогда придется химичить мощные кронштейны на крыше штоб поднять всю калитку с запаской...
Еще быстрее оторвет...ИМХО...
А если калитке простой сделать третью точку опоры? С верху??? Как бы растяжка получится на защелке. Все должно быть достаточно жестко и надежно.
...молоток!!!!:ay: ...я давно об этом мозгую :bf:
...только я дальше элементарной стяжки болтами с лев-прав резьбой не как не дотумкаю
...ну не лебеду же с переду через всю крышу тянуть :ag::ag::ag:
Тогда придется химичить мощные кронштейны на крыше штоб поднять всю калитку с запаской...
Еще быстрее оторвет...ИМХО...
...можно усилить крышу в этом месте, трубой в виде буквы "П" , как спорт кары усиливают, к стати я это планирую и всем советую, зад на Жипе не в ..езду, слабое звено!
Андрей150777
11.01.2012, 21:41
...только я дальше элементарной стяжки болтами с лев-прав резьбой не как не дотумкаю
На горных лыжах катался когда нибудь? Там на ботинках застежки-зажимы, есть типа таких же, толко для производства...где тут была темка про калитки и там ссылочка на эти защелки.
На горных лыжах катался когда нибудь? Там на ботинках застежки-зажимы, есть типа таких же, толко для производства...где тут была темка про калитки и там ссылочка на эти защелки.
... и где же эта ссылка? :bp:
http://www.autosporttuning.ru/user/lsd_inst_5.jpg http://www.autosporttuning.ru/user/LSD_kit.jpg http://www.autosporttuning.ru/user/lsd_inst_4.jpg
http://www.autosporttuning.ru/photos/ph_1877.jpg
Андрей150777
11.01.2012, 22:00
... и где же эта ссылка? :bp:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14213 - пост №6
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14213 - пост №6
в моём случае нужны будут два таких на низ дуга-бампер
http://www.clamptek.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/40380_40370LP.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14213 - пост №6
....что то здесь можно подчеркнуть....сПс! :bf:
Андрей150777
11.01.2012, 22:44
Защелка с Камаза бортового
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19422&d=1321772478
она самая - тока неправельно установлена - крышку (калитку) тянуть нужно в упор(упор - штырь входит в пиалу с резиновым буфером)
Андрей150777
11.01.2012, 22:54
У меня она просто прижимает калитку к бамперу, но я с тобой согласен:bf:меньше болтать будет когда в натяге.
Тоже самое плюс ещё мой способ крепления запаски
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20519&d=1324792762
Тоже самое плюс ещё мой способ крепления запаски
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20519&d=1324792762
...так не интересно,
...тот же экспедиционник с запаской .....
я имел ввиду лесенку и калитку по моему способу. - экспедиционник пока не знаю как делать - мыслей много - конкретики никакой
я имел ввиду лесенку и калитку по моему способу. - экспедиционник пока не знаю как делать - мыслей много - конкретики никакой
....эх :ad:
....всЁ!... вскрываюсь:aq:
...короче делаем 5-ю дверь сбоку, зад завариваем нахрен, и прикручиваем туда запасон!
....))))))))))))
.
....всЁ!... вскрываюсь:aq:
...короче делаем 5-ю дверь сбоку, зад завариваем нахрен, и прикручиваем туда запасон!
....))))))))))))
.
А может, как раньше на ГАЗ-69 было... Запаска с боку?:ag:
А может, как раньше на ГАЗ-69 было... Запаска с боку?:ag:
....тогда уж на капот :bp:
http://cdn.wn.com/pd/92/43/972bc1742c5dbd15cf71ad4e4b54_grande.jpg
....тогда уж на капот :bp:
http://cdn.wn.com/pd/92/43/972bc1742c5dbd15cf71ad4e4b54_grande.jpg
Про капот то же подумал в начале... Но, втаскивать -стаскивать.... Неудобно. И капот хрен откроешь!:ag:
Про капот то же подумал в начале... Но, втаскивать -стаскивать.... Неудобно. И капот хрен откроешь!:ag:
Да ладно ,у Ведроверов(дефендер по моему),те которые КэмелТрофи,на капоте!!!!
Воооо:https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=263&pictureid=2884
Да ладно ,у Ведроверов(дефендер по моему),те которые КэмелТрофи,на капоте!!!!
Практично, но не эстетично... Я в колесья налил какой то фини для заделки дырок а запаску в гараже оставил...:ag:
Практично, но не эстетично... Я в колесья налил какой то фини для заделки дырок а запаску в гараже оставил...:ag:
удачи в последующей разбортировке.:ag:
Практично, но не эстетично... Я в колесья налил какой то фини для заделки дырок а запаску в гараже оставил...:ag:
:ai:....и как же её балансировать?....
...он же только для экстренной помощи, в дороге!
...у меня в комплекте с инструментом шел такой аэрозоль, уже лет 10 пылится!....он только от гвоздя спасёт, так для этого случая жгут лучше!....
...вот тема нам тоже в помощь...https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21580
Ruslan-74
06.06.2012, 20:55
чем все закончилось, кто и как прикрепил запасное колесо
Сижу ломаю голову! Есть диск тормозной передний диск родной, три шпильки, пару труб на 1,5" и воротные петли. Да еще пара тройка пластин толщиной 3 мм. Вот думаю, что можно намутить с помощью металлолома и сварочника. Калиточку тоже бы хотелось. Во владении 3 собаки. кавказские овчарюки. периодически вожу на выгул, выставки и прочую собачью туссу. не было б запаски в багажнике, двум моим "слоникам" там бы в багажнике офигительно было бы.
Спанчбоб
06.06.2012, 22:09
А нафига тормозной диск? На любой железяге разметь три отверстия, и ваяй на здоровье, тебе ж точность такая не нужна, как на ступице, бить то не будет при любом раскладе :))) А диск чугунный, его хрен приваришь по хорошему........
А нафига тормозной диск? На любой железяге разметь три отверстия, и ваяй на здоровье, тебе ж точность такая не нужна, как на ступице, бить то не будет при любом раскладе :))) А диск чугунный, его хрен приваришь по хорошему........
На диске площадка облегченная. и такое впечатление что не чугунина вовсе, а сталь. потому что пилить болгарином легко и без сколов. поменял, когда на ходу левое колесо оторвалось. диски интересные. защитного цвета на площадках под шпильки. причем краска была заводская. И когда шпильки вырывало, отверстия какбы не ломались а гнулись. С этого делаю вывод что не чугун. ибо чугун бы разлетелсо в хлам, потому что пористый.
Спанчбоб
06.06.2012, 22:58
Чугун бывает разный, уважаемый........... А варятся они хреновато, не веришь - попробуй............
yakobson
07.06.2012, 06:13
Надо у Есика спросить в какой стадии находится разработка калитки.
Как только 1й раз багажник открыл у ГЧ, сразу понял ,что нужна или калитка или на крышу запаску. Потом на форуме зарегился, смотрю здесь тоже многих вопрос этот мучает.
В общем сижу в засаде, жду самый интересный вариант. (чертеж)
Всю тему читать не стал, но как бы сделал я.
Вернее хочу сделать.
крепление будет отдельной калиткой, крепиться ну примерно на уровне петель 5 двери, затем идти ну эдаким очень тупым треугольником к заднеми силовику.
Ну и куда нибудь я бы присобачил таки амортизаторы от баргузина (тяжёлая калитка то получится), по этому сам фиг удержишь, да и крепить её к двери не лучший вариант думаю, дабы нагрузка на дверные петли и замок сильно возрастёт, а на внедорожье особенно это будет вполне критично и в теории она оторвётся
Goldammer
07.06.2012, 12:25
Вот над такой же конструкцией думал, только чтобы эта калитка открывалась синхронно с задней дверью. Тогда можно не думать, куда амортизаторы приделать, а просто заменить штатные на усиленные.
yakobson
07.06.2012, 12:34
Всю тему читать не стал, но как бы сделал я.
Вернее хочу сделать.
крепление будет отдельной калиткой, крепиться ну примерно на уровне петель 5 двери, затем идти ну эдаким очень тупым треугольником к заднеми силовику.
Ну и куда нибудь я бы присобачил таки амортизаторы от баргузина (тяжёлая калитка то получится), по этому сам фиг удержишь, да и крепить её к двери не лучший вариант думаю, дабы нагрузка на дверные петли и замок сильно возрастёт, а на внедорожье особенно это будет вполне критично и в теории она оторвётся
Т.е. прежде чем открыть 5ю дверь, надо отсоединить внизу калитку от силовика, а потом уже всю эту конструкцию поднимать-открывать вверх. Так?
Да, именно так.
Но вариант с синхронизацией с дверью как вариант, но меня всё таки смущает замена амортов двери на неродные (ох головушке моей доставалось). Да и чтобы калитка держалась на силовике и крыше (места крепления на крыше разумеется должны быть усилены) мне кажется более надёжной
И ещё, я эту конструкцию выдумываю всё таки на XJ, хотя отличии от Зетки минимальны.
Вот глядел на ниву, там проще, а у нас задняя дверь всю плоскость багажника занимает.
ryzhijlisik
07.06.2012, 14:08
а у меня нет запаски:ag::ah::bp::bf:
Solarcat
11.06.2012, 20:08
да ну все эти шарниры-ролики- выдвигающиеся детали.. слишком много подвижных соединений. калитка на бампере прощще и надежнее. чем придаток к релингам
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot