PDA

Просмотр полной версии : Калитка для запаски - крепление от реленгов ZJ


Ёсик
10.01.2012, 20:22
После покраски-сборки кузова буду делать калитку для запаски с креплением от реленгов.Хотелось бы увидеть услышать мысли Братьев-Жиперов по этому вопросу. :ah:

hado
10.01.2012, 20:35
После покраски-сборки кузова буду делать калитку для запаски с креплением от реленгов.Хотелось бы увидеть услышать мысли Братьев-Жиперов по этому вопросу. :ah:

Интересно,а ЭТО как?:ai:

Ёсик
10.01.2012, 20:36
Пока не знаю. Но думаю что нибуть можно предумать.

Shtirbul
10.01.2012, 20:41
Ну если придумать конструкцию типа рамы от рейлингов до фаркопа.... А багажник заварить)))))) шучу. Как крепить могу представить а вот как сделать что бы багажник еще открывался тяжко.

Ёсик
10.01.2012, 20:45
Изнутри реленгов полозья + доп пружыны(съёмные.)

Shtirbul
10.01.2012, 20:57
Изнутри реленгов полозья + доп пружыны(съёмные.)

Ваще не понял.

Ёсик
10.01.2012, 21:14
на крыше реленги стоят с внутренней стороны(на крыше) ложатся полозья в них ролики к роликам трубы(профиль?) и дальше на зад по задней двери до бампера - на бампере защёлки ,сама конструкция к двери (где нибуть) тоже будет крепится .Но все усилия от тряски будут на ролики-реленги и на бампер.

Андрей150777
10.01.2012, 21:16
Изнутри реленгов полозья + доп пружыны(съёмные.)

Накидай схематично...

ciberman
10.01.2012, 21:17
Стоп, этож я придумал :ag:

ciberman
10.01.2012, 21:19
Только цепляться конструкция должна за экспедиционник через обычные петли и открываться синхронно с крышкой багажника.

Андрей150777
10.01.2012, 21:23
Какие тогда придется ставить амортизаторы на заднюю дверь чтоб ее поднять вместе с запаской и всей конструкцией?

ciberman
10.01.2012, 21:28
Какие тогда придется ставить амортизаторы на заднюю дверь чтоб ее поднять вместе с запаской и всей конструкцией?

2 дополнительных. Дверь скока весит? думаю не больше колеса. Только вот лишнее все это. проще калитку сделать непосредственно на экспедиционник, что бы открывалась в бок. Прокололся, опустил колесо, открутил и снял.

hado
10.01.2012, 21:28
От Камаза,газовые!:ag:

Ёсик
10.01.2012, 21:29
1) полозья с роликами + пружыны(или ещё что нибуть - для облегчения подъёма двери с запаской)
2)место крепления к двери (пластик достаём а там колхозим крепёж - жоско ненужно он не будет работать когда на бампере застегнуть)
3)крепление к бамперу ( жоское)

http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200606526/xlarge/207456843.jpg

Ёсик
10.01.2012, 21:30
2 дополнительных. Дверь скока весит? думаю не больше колеса. Только вот лишнее все это. проще калитку сделать непосредственно на экспедиционник, что бы открывалась в бок. Прокололся, опустил колесо, открутил и снял.

:ag:

Андрей150777
10.01.2012, 21:37
Тогда нужно будет пружины ставить в тонели и цеплять их одним концом к профилю, который будет по роликам ездить, а другим - к переду полозьев, и пружинки мощные нужны будут, т.к. через рычаг все это работать будет.
Можно всю эту конструкцию закрепить на шарнирах самой двери, будет намного проще, только вот поднимать тяжеловато будет, придется с амортами что то думать или механизм подъема двери встраивать электрический.

Shtirbul
10.01.2012, 21:41
Стоковое колесо еще ладно. А вот что посерьезней как? Хотя идея мне нравится.

timur_m
10.01.2012, 21:41
мне кажется удобнее будет сделать калитку к заднему силовому бамперу или к силовой части кузова, оставив пластмассовый бампер.

я вот мечтаю о лёгкосплавных бамперах на перед и зад. больше чтоб тележки в ашане рассталкивать и не бояться поцарапаться по-мелочи ну и запаску на калитке возить

ciberman
10.01.2012, 21:41
http://savepic.net/2342322m.png (http://savepic.net/2342322.htm)
красные, это петли. колесо крепится к дуге калитке, и ей же прижимает. В разложеннов состоянии доступ к гайкам-барашкам снаружи.

Андрей150777
10.01.2012, 21:46
http://savepic.net/2342322m.png (http://savepic.net/2342322.htm)
красные, это петли. колесо крепится к дуге калитке, и ей же прижимает. В разложеннов состоянии доступ к гайкам-барашкам снаружи.

Принцип понятен, но ты прикинь как придется саму калитку на зад выносить...К чему крепить? Или конструкцию ступенчатую делать...

Ёсик
10.01.2012, 21:50
Тогда нужно будет пружины ставить в тонели и цеплять их одним концом к профилю, который будет по роликам ездить, а другим - к переду полозьев, и пружинки мощные нужны будут, т.к. через рычаг все это работать будет.
Можно всю эту конструкцию закрепить на шарнирах самой двери, будет намного проще, только вот поднимать тяжеловато будет, придется с амортами что то думать или механизм подъема двери встраивать электрический.

особо мощные не нужны - дверь достаточно оторвать и угол ( калитка - пружына и пружына полозья) будет геометрически увеличиватся(при чём очень быстро).Только дверь откроешь - немного приподнимешь - и дальше пружина потянет огого.

Андрей150777
10.01.2012, 21:53
Я по такому принципу лесенку хотел сделать, только без пружин.

Ёсик
10.01.2012, 21:55
лесенку рядом приваришь - при нармальной сборке - она ваопще ничего значить не будет (в смысле усилия-нагрузке на конструкцию)

Андрей150777
10.01.2012, 21:56
Попробую завтра на бумаге накидать...

Chatl
10.01.2012, 21:58
....а мне кажется вот так проще и надёжней ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/139663572.0/0_69c04_b464641b_XL

...Внизу к ланжеронам, там где фаркоп крепится, а верх надо додумать.
...и в низу на шарнире, с откидыванием на себя, там и застёжки можно придумать, и колёсье большое легче будет прикрутить к этой штуке.

Ёсик
10.01.2012, 22:00
как раз думаем как сверху закрепить

may 2104
10.01.2012, 22:04
а если вот от етой штуки и мудрить верхнее крепление?если её к верх ногами перевернуть.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/139663572.0/0_69c04_b464641b_XL

Negodych
10.01.2012, 22:07
....а мне кажется вот так проще и надёжней ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/139663572.0/0_69c04_b464641b_XL

...Внизу к ланжеронам, там где фаркоп крепится, а верх надо додумать.
...и в низу на шарнире, с откидыванием на себя, там и застёжки можно придумать, и колёсье большое легче будет прикрутить к этой штуке.

Эта конструкция от НИвы, "Тоглиатти Тунинг" :ag: Неоднократно наблюдал, как вся конструкция болтается вместе с бампером, норовя повредить заднюю дверь. Да и закидывать обратно колесо будет нелегко.

Chatl
10.01.2012, 22:24
Эта конструкция от НИвы, "Тоглиатти Тунинг" :ag: Неоднократно наблюдал, как вся конструкция болтается вместе с бампером, норовя повредить заднюю дверь. Да и закидывать обратно колесо будет нелегко.

...да это от Нивы, и понятно что она по своей хлипкости нам не пойдёт , но если отталкиваться от этого должно получиться что то путное, летом планирую озадачиться:bp:

Ёсик
10.01.2012, 22:30
можно без полозьев

http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200606526/xlarge/207458066.jpg

Андрей150777
10.01.2012, 23:02
А если торсионы поставить от крышки багажника вместо пружин? Эфекта на много больше.

Ёсик
10.01.2012, 23:03
нагрузка на одну точку крышы возрастёт

joy37
11.01.2012, 09:54
Чет стремно как то... Разболтает всю конструкцию, на наших "направлениях", крыша полопается... Короче, ХЗ... Где то у нас на форуме видел колесо крепится по центру к одной толстой трубе, вроде как фаркоп торчит, только больше. Откидывается назад.

hado
11.01.2012, 09:58
Ёсик-ты извращенец!!!:ag:В хорошем смысле!:ah:

Morel
11.01.2012, 10:33
Ну извращенец или нет - вопрос конечно спорный))) Но идея итересная. Нужно только мне кажется крепление должно идти от фаркопа

Ёсик
11.01.2012, 10:49
нет разницы - можно и от фаркопа...
Принимаются все пожелания ,советы и тд...
правда от фаркопа угол излома(фаркоп-креплениефаркопа к кузову) велик - от бампера в 2 раза меньше получится.

Chatl
11.01.2012, 18:36
....мне вот понравилось....лежит что то наподобие на даче, без креплений...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/139663572.0/0_69c7d_800505ce_XL

Ёсик
11.01.2012, 18:37
балтает их здорово...

Chatl
11.01.2012, 19:44
балтает их здорово...

...ты прав!...крепёж хиплый
.....а если усилить, типа одной трубой толстостенной, да еще ее в кузне сплющить до ~6см.......м-ммммм тогда и основу надо массивное и на конусных подшипниках, их можно будет затягивать сильней, от сюда жесткость соединений ...


http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/139663572.0/0_69c7f_5aaa295f_L

1. Усиленный бампер
2. Колесо
3. Та самая сплющенная труба
4. Конусный подшипник
5. Переходник для крепления колеса.

...только не пинннайтесь больно, по начерталке у меня троечка была...:ah:

Ёсик
11.01.2012, 19:50
простую калитку аляБомбер сваять не сложно - хачу именно от реленгов
4 точки опоры это тебе не две с половиной опоры.

Chatl
11.01.2012, 20:06
простую калитку аляБомбер сваять не сложно - хачу именно от реленгов
4 точки опоры это тебе не две с половиной опоры.

....крышу как усиливать думаешь, она жидкая больно - большая!
....вся жесткость кузова в лонжеронах!

Ёсик
11.01.2012, 20:21
поэтому тема называется " ...от реленгов"

joy37
11.01.2012, 20:32
поэтому тема называется " ...от реленгов"

Реально, на Форд Эксплорер видел, как родная дверь ему у петель крвшу порвала... Правда крыша была довольно гнилая... Потому я его и не купил... Я Гранд Чироки купил...:ag:

Chatl
11.01.2012, 21:00
поэтому тема называется " ...от реленгов"

....а эти реленги к чему крепиться будут?)))))
...лишние соединения в конструкции приведут к болтанке колеса!!!!
...чем жестче и меньше составляющих тем прочнее!

joy37
11.01.2012, 21:03
....а эти реленги к чему крепиться будут?)))))
...лишние соединения в конструкции приведут к болтанке колеса!!!!
...чем жестче и меньше составляющих тем прочнее!

Прибить гвоздями на 120!!!:ag:

joy37
11.01.2012, 21:05
...ты прав!...крепёж хиплый
.....а если усилить, типа одной трубой толстостенной, да еще ее в кузне сплющить до ~6см.......м-ммммм тогда и основу надо массивное и на конусных подшипниках, их можно будет затягивать сильней, от сюда жесткость соединений ...


http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/139663572.0/0_69c7f_5aaa295f_L

1. Усиленный бампер
2. Колесо
3. Та самая сплющенная труба
4. Конусный подшипник
5. Переходник для крепления колеса.

...только не пинннайтесь больно, по начерталке у меня троечка была...:ah:

Вот о чем то подобном я и говорил...

Ёсик
11.01.2012, 21:14
....а эти реленги к чему крепиться будут?)))))
...лишние соединения в конструкции приведут к болтанке колеса!!!!
...чем жестче и меньше составляющих тем прочнее!

думаю - тему создавал без решения.К кузову ещё не примерялся...не приглядывался.

Chatl
11.01.2012, 21:20
...недавно был разговор с одним токарем, ему заказали петли на двери в "стиле Ламбо" которые вверх открываются, так одна петля будет стоить всего 5тыр. :ag:
...может не там копаем:af:
...там всё регулируется под вес двери, в нашем случае калитки :ag:

как на фото ...
http://www.autosporttuning.ru/user/LSD_Lamborghini_Gallardo_09.jpg

.

Андрей150777
11.01.2012, 21:25
А если калитке простой сделать третью точку опоры? С верху??? Как бы растяжка получится на защелке. Все должно быть достаточно жестко и надежно.

Андрей150777
11.01.2012, 21:28
...недавно был разговор с одним токарем, ему заказали петли на двери в "стиле Ламбо" которые вверх открываются, так одна петля будет стоить всего 5тыр. :ag:
...может не там копаем:af:
...там всё регулируется под вес двери, в нашем случае калитки :ag:

как на фото ...

.

Токда запаска полностью на задней двери будет висеть... Оторвет че нибудь...

Chatl
11.01.2012, 21:28
Вот о чем то подобном я и говорил...

...там вся сложность в надёжной защелке!
...и чтобы зашелку не разбило через 3 дня :ak:

...про тот что у меня на даче, там есть защелка за колесом (использован дверной замок от ТАЗ-2108) а вторая часть в нише двери где обычно у всех рег.номер...так ту дверь которая стояла в паре с этой калиткой, просто выкинули - она вся порвалась и внутри и снаружи ....

Chatl
11.01.2012, 21:31
Токда запаска полностью на задней двери будет висеть... Оторвет че нибудь...

зачем???....этот механизм разработать для калитки!....

Андрей150777
11.01.2012, 21:33
зачем???....этот механизм разработать для калитки!....

Тогда придется химичить мощные кронштейны на крыше штоб поднять всю калитку с запаской...
Еще быстрее оторвет...ИМХО...

Chatl
11.01.2012, 21:35
А если калитке простой сделать третью точку опоры? С верху??? Как бы растяжка получится на защелке. Все должно быть достаточно жестко и надежно.

...молоток!!!!:ay: ...я давно об этом мозгую :bf:

...только я дальше элементарной стяжки болтами с лев-прав резьбой не как не дотумкаю
...ну не лебеду же с переду через всю крышу тянуть :ag::ag::ag:

Chatl
11.01.2012, 21:39
Тогда придется химичить мощные кронштейны на крыше штоб поднять всю калитку с запаской...
Еще быстрее оторвет...ИМХО...

...можно усилить крышу в этом месте, трубой в виде буквы "П" , как спорт кары усиливают, к стати я это планирую и всем советую, зад на Жипе не в ..езду, слабое звено!

Андрей150777
11.01.2012, 21:41
...только я дальше элементарной стяжки болтами с лев-прав резьбой не как не дотумкаю

На горных лыжах катался когда нибудь? Там на ботинках застежки-зажимы, есть типа таких же, толко для производства...где тут была темка про калитки и там ссылочка на эти защелки.

Chatl
11.01.2012, 21:47
На горных лыжах катался когда нибудь? Там на ботинках застежки-зажимы, есть типа таких же, толко для производства...где тут была темка про калитки и там ссылочка на эти защелки.

... и где же эта ссылка? :bp:

Chatl
11.01.2012, 21:52
http://www.autosporttuning.ru/user/lsd_inst_5.jpg http://www.autosporttuning.ru/user/LSD_kit.jpg http://www.autosporttuning.ru/user/lsd_inst_4.jpg

http://www.autosporttuning.ru/photos/ph_1877.jpg

Андрей150777
11.01.2012, 22:00
... и где же эта ссылка? :bp:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14213 - пост №6

Ёсик
11.01.2012, 22:09
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14213 - пост №6

в моём случае нужны будут два таких на низ дуга-бампер

http://www.clamptek.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/40380_40370LP.jpg

Chatl
11.01.2012, 22:11
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14213 - пост №6

....что то здесь можно подчеркнуть....сПс! :bf:

Андрей150777
11.01.2012, 22:44
Защелка с Камаза бортового
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19422&d=1321772478

Ёсик
11.01.2012, 22:46
она самая - тока неправельно установлена - крышку (калитку) тянуть нужно в упор(упор - штырь входит в пиалу с резиновым буфером)

Андрей150777
11.01.2012, 22:54
У меня она просто прижимает калитку к бамперу, но я с тобой согласен:bf:меньше болтать будет когда в натяге.

Ёсик
12.01.2012, 00:17
Тоже самое плюс ещё мой способ крепления запаски

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20519&d=1324792762

Chatl
12.01.2012, 00:42
Тоже самое плюс ещё мой способ крепления запаски

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20519&d=1324792762

...так не интересно,
...тот же экспедиционник с запаской .....

Ёсик
12.01.2012, 00:46
я имел ввиду лесенку и калитку по моему способу. - экспедиционник пока не знаю как делать - мыслей много - конкретики никакой

Chatl
12.01.2012, 00:51
я имел ввиду лесенку и калитку по моему способу. - экспедиционник пока не знаю как делать - мыслей много - конкретики никакой

....эх :ad:

Chatl
12.01.2012, 01:00
....всЁ!... вскрываюсь:aq:
...короче делаем 5-ю дверь сбоку, зад завариваем нахрен, и прикручиваем туда запасон!
....))))))))))))
.

joy37
12.01.2012, 09:09
....всЁ!... вскрываюсь:aq:
...короче делаем 5-ю дверь сбоку, зад завариваем нахрен, и прикручиваем туда запасон!
....))))))))))))
.

А может, как раньше на ГАЗ-69 было... Запаска с боку?:ag:

Chatl
12.01.2012, 20:50
А может, как раньше на ГАЗ-69 было... Запаска с боку?:ag:

....тогда уж на капот :bp:

http://cdn.wn.com/pd/92/43/972bc1742c5dbd15cf71ad4e4b54_grande.jpg

joy37
13.01.2012, 08:31
....тогда уж на капот :bp:

http://cdn.wn.com/pd/92/43/972bc1742c5dbd15cf71ad4e4b54_grande.jpg

Про капот то же подумал в начале... Но, втаскивать -стаскивать.... Неудобно. И капот хрен откроешь!:ag:

hado
13.01.2012, 10:15
Про капот то же подумал в начале... Но, втаскивать -стаскивать.... Неудобно. И капот хрен откроешь!:ag:

Да ладно ,у Ведроверов(дефендер по моему),те которые КэмелТрофи,на капоте!!!!

hado
13.01.2012, 10:17
Воооо:https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=263&pictureid=2884

joy37
13.01.2012, 10:22
Да ладно ,у Ведроверов(дефендер по моему),те которые КэмелТрофи,на капоте!!!!

Практично, но не эстетично... Я в колесья налил какой то фини для заделки дырок а запаску в гараже оставил...:ag:

Никита
13.01.2012, 17:26
Практично, но не эстетично... Я в колесья налил какой то фини для заделки дырок а запаску в гараже оставил...:ag:

удачи в последующей разбортировке.:ag:

Chatl
13.01.2012, 17:31
Практично, но не эстетично... Я в колесья налил какой то фини для заделки дырок а запаску в гараже оставил...:ag:

:ai:....и как же её балансировать?....
...он же только для экстренной помощи, в дороге!
...у меня в комплекте с инструментом шел такой аэрозоль, уже лет 10 пылится!....он только от гвоздя спасёт, так для этого случая жгут лучше!....

Chatl
13.01.2012, 21:29
...вот тема нам тоже в помощь...https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21580

Ёсик
13.01.2012, 21:33
Флудеры :aq:

Ruslan-74
06.06.2012, 20:55
чем все закончилось, кто и как прикрепил запасное колесо

Барма
06.06.2012, 21:36
Сижу ломаю голову! Есть диск тормозной передний диск родной, три шпильки, пару труб на 1,5" и воротные петли. Да еще пара тройка пластин толщиной 3 мм. Вот думаю, что можно намутить с помощью металлолома и сварочника. Калиточку тоже бы хотелось. Во владении 3 собаки. кавказские овчарюки. периодически вожу на выгул, выставки и прочую собачью туссу. не было б запаски в багажнике, двум моим "слоникам" там бы в багажнике офигительно было бы.

Спанчбоб
06.06.2012, 22:09
А нафига тормозной диск? На любой железяге разметь три отверстия, и ваяй на здоровье, тебе ж точность такая не нужна, как на ступице, бить то не будет при любом раскладе :))) А диск чугунный, его хрен приваришь по хорошему........

Барма
06.06.2012, 22:55
А нафига тормозной диск? На любой железяге разметь три отверстия, и ваяй на здоровье, тебе ж точность такая не нужна, как на ступице, бить то не будет при любом раскладе :))) А диск чугунный, его хрен приваришь по хорошему........

На диске площадка облегченная. и такое впечатление что не чугунина вовсе, а сталь. потому что пилить болгарином легко и без сколов. поменял, когда на ходу левое колесо оторвалось. диски интересные. защитного цвета на площадках под шпильки. причем краска была заводская. И когда шпильки вырывало, отверстия какбы не ломались а гнулись. С этого делаю вывод что не чугун. ибо чугун бы разлетелсо в хлам, потому что пористый.

Спанчбоб
06.06.2012, 22:58
Чугун бывает разный, уважаемый........... А варятся они хреновато, не веришь - попробуй............

yakobson
07.06.2012, 06:13
Надо у Есика спросить в какой стадии находится разработка калитки.
Как только 1й раз багажник открыл у ГЧ, сразу понял ,что нужна или калитка или на крышу запаску. Потом на форуме зарегился, смотрю здесь тоже многих вопрос этот мучает.
В общем сижу в засаде, жду самый интересный вариант. (чертеж)

Богдан
07.06.2012, 12:12
Всю тему читать не стал, но как бы сделал я.
Вернее хочу сделать.
крепление будет отдельной калиткой, крепиться ну примерно на уровне петель 5 двери, затем идти ну эдаким очень тупым треугольником к заднеми силовику.
Ну и куда нибудь я бы присобачил таки амортизаторы от баргузина (тяжёлая калитка то получится), по этому сам фиг удержишь, да и крепить её к двери не лучший вариант думаю, дабы нагрузка на дверные петли и замок сильно возрастёт, а на внедорожье особенно это будет вполне критично и в теории она оторвётся

Goldammer
07.06.2012, 12:25
Вот над такой же конструкцией думал, только чтобы эта калитка открывалась синхронно с задней дверью. Тогда можно не думать, куда амортизаторы приделать, а просто заменить штатные на усиленные.

yakobson
07.06.2012, 12:34
Всю тему читать не стал, но как бы сделал я.
Вернее хочу сделать.
крепление будет отдельной калиткой, крепиться ну примерно на уровне петель 5 двери, затем идти ну эдаким очень тупым треугольником к заднеми силовику.
Ну и куда нибудь я бы присобачил таки амортизаторы от баргузина (тяжёлая калитка то получится), по этому сам фиг удержишь, да и крепить её к двери не лучший вариант думаю, дабы нагрузка на дверные петли и замок сильно возрастёт, а на внедорожье особенно это будет вполне критично и в теории она оторвётся

Т.е. прежде чем открыть 5ю дверь, надо отсоединить внизу калитку от силовика, а потом уже всю эту конструкцию поднимать-открывать вверх. Так?

Богдан
07.06.2012, 13:02
Да, именно так.
Но вариант с синхронизацией с дверью как вариант, но меня всё таки смущает замена амортов двери на неродные (ох головушке моей доставалось). Да и чтобы калитка держалась на силовике и крыше (места крепления на крыше разумеется должны быть усилены) мне кажется более надёжной
И ещё, я эту конструкцию выдумываю всё таки на XJ, хотя отличии от Зетки минимальны.
Вот глядел на ниву, там проще, а у нас задняя дверь всю плоскость багажника занимает.

ryzhijlisik
07.06.2012, 14:08
а у меня нет запаски:ag::ah::bp::bf:

Solarcat
11.06.2012, 20:08
да ну все эти шарниры-ролики- выдвигающиеся детали.. слишком много подвижных соединений. калитка на бампере прощще и надежнее. чем придаток к релингам