PDA

Просмотр полной версии : aw 4 нужна помощь


Gulf
10.01.2012, 12:19
все вроде было ничего, приехал, запарковалсы, а через 10 мин не смог поехать назад
акпп переключается но машина стоит на месте причем только на R , и вот еще вроде раньше такого не замечал, но ей реально стало пох, как заводится что на P что на R ? друже подскажите плиз, что за нах? неужели попадос на корабес?

да кстати , до этого менял тросик кикдауна. носвязи как то не наблюдаю

ciberman
10.01.2012, 13:09
Странно, нет задней, значит порвалась тормозная лента, а почему заводится в R ? Гопода умные авешники, накидываемся, мозгуем :)

Аксён
10.01.2012, 14:31
Какой то датчегг есть там, "парк нейтраль" вроде зовётся...
Мне меняли недавно. Помогает))))

Gulf
10.01.2012, 14:51
Какой то датчегг есть там, "парк нейтраль" вроде зовётся...
Мне меняли недавно. Помогает))))

спасиб, но чувство что он просто не включает или этот датчик мех включение обеспечивает?

Gulf
10.01.2012, 14:53
Какой то датчегг есть там, "парк нейтраль" вроде зовётся...
Мне меняли недавно. Помогает))))

блин а он что за мех включение отвечает ( я про датчик )
просто такое чувство как будто автомат в холостую включается

ICEMEN
10.01.2012, 14:53
ну а вперед то едет ?

Ёсик
10.01.2012, 14:54
заводится как попало - датчик паркнейтраль или праводка к нему
нет задней акпп в капиталку

Gulf
10.01.2012, 14:56
ну а вперед то едет ?

вперед все четко, без рывков и т.д просто включаю и все

ICEMEN
10.01.2012, 14:56
блин а он что за мех включение отвечает ( я про датчик )
просто такое чувство как будто автомат в холостую включается

там электрика , может датчик развалился и в N застрял , вот и не работает не фига .

Gulf
10.01.2012, 14:57
заводится как попало - датчик паркнейтраль или праводка к нему
нет задней акпп в капиталку

думаешь без вариантов?

goblin1965
10.01.2012, 15:01
то что заводится как попало-это сто пудов датчик паркнейтраль. от маслянного щупа вниз уходит два жгута-один практически к раздатке,а второй покороче-он и заканчивается датчиком. для начала почисти его-там ничего сложного,а дальше будем мыслить...

goblin1965
10.01.2012, 15:02
там электрика , может датчик развалился и в N застрял , вот и не работает не фига .

или водой залило...

Ёсик
10.01.2012, 15:07
думаешь без вариантов?

угу
Андрюхе Лунёву напиши - он подскажет.

ciberman
10.01.2012, 16:23
Ищем причины:
машина с пробегом менее 200 тыр (живее кирпичей еще не видел)
простояла 2 недели пока хозяин загорал
лифт дюймов 5 точно
заводилась с каким то провалом
передний мост грандовый
почему начала заводиться на R?

andreyLunev
10.01.2012, 20:57
все вроде было ничего, приехал, запарковалсы, а через 10 мин не смог поехать назад
акпп переключается но машина стоит на месте причем только на R , и вот еще вроде раньше такого не замечал, но ей реально стало пох, как заводится что на P что на R ? друже подскажите плиз, что за нах? неужели попадос на корабес?

да кстати , до этого менял тросик кикдауна. носвязи как то не наблюдаю

При замене тросика кик-дауна что делали? что откручивали?
Ну и проводку смотреть.. Хотя странно. При "обрыве" он бы вообще заводиться перестал ("минус" на реле стартера просто не дощел бы).

ciberman
10.01.2012, 21:02
При замене тросика кик-дауна что делали? что откручивали?
Ну и проводку смотреть.. Хотя странно. При "обрыве" он бы вообще заводиться перестал ("минус" на реле стартера просто не дощел бы).

Есть шансы что это не лента порвалась?

andreyLunev
10.01.2012, 21:30
Есть шансы что это не лента порвалась?

Гм-м.. если лента порвалась - это самое простое :)
Тут вот сегодня "случай".. не едет, разбираю - все в девственном состоянии :(( вот и думай теперь чего там (коробка правда не АВ4).

Но в любом случае надо сначала с электрикой решить.. потом уж железки смотреть..

Ёсик
10.01.2012, 21:33
Гм-м.. если лента порвалась - это самое простое :)
Тут вот сегодня "случай".. не едет, разбираю - все в девственном состоянии :(( вот и думай теперь чего там (коробка правда не АВ4).

Но в любом случае надо сначала с электрикой решить.. потом уж железки смотреть..

:ai: задняя от электрики :bj: харош анегдоты рассказывать

Александр.
10.01.2012, 21:33
мужики я конечно не специалист... но AWшку перебирал!! порвать ленту НЕВОЗМОЖНО(коробка может начать буксовать из за потертости ленты, но так, что бы моментально перестала ехать)!!! ищи косяк в проводке или как правильно подсказывают смотри датчик!!!

andreyLunev
10.01.2012, 21:50
:ai: задняя от электрики :bj: харош анегдоты рассказывать

Привет :ag:
Анекдоты бывают разные. Например, если сбита регулировка троса выбора передач... то какая скорость включается при выборе R рычагом? А если нейтраль?
Я это к тому, что электрику на АВ4 проверить проще и бесплатней, чем лезть в сам коробас.. вот с простого и бесплатного и надо начать..

А что касается ленты.. так то да.. порвать её сложновато..она все таки железная (на железной основе).

P.S: Тем более тут есть явный косяк с электрикой и/или регулировкой датчика..

Ёсик
10.01.2012, 21:53
если вместо R вставить N бибика будет катится. И сразу после N будет D а не N - надеюсь не запутал.
видел несколько раз на форуме - пропала задняя - меняют акпп

andreyLunev
10.01.2012, 22:14
если вместо R вставить N бибика будет катится. И сразу после N будет D а не N - надеюсь не запутал.
видел несколько раз на форуме - пропала задняя - меняют акпп

Ну, я тоже менял коробку с такими симптомами. Но у меня она ЕХАЛА на холодную, а потом БУКСОВАЛА. А если она не едет и не буксует - то проблема вряд-ли в лентах/фрикционах.. а в управлении. Вот оттуда (от управления) и надо начинать..

andreyLunev
10.01.2012, 22:21
Гы-ы.. не поленился - залез в мануал:
В R работают:
Valve body Solenoid #1 - ON !!!
Valve body Solenoid #2 - OFF

т.е. для задней 1-ый соленоид надо все таки включить - а сделать это могут только мозги.
Если оба выключены - то это 4-я передача.

И пакеты на задней:
Overdrive clutch
Direct clutch
First/Reverse brake
Overdrive one-way clutch

ciberman
10.01.2012, 22:30
То есть вот чего получается. Первый помер, задней нет. Вперед только на четвертой. Все говорят что коробка впала в аварию, и велком на капиталку?:bm:

Ёсик
10.01.2012, 22:33
Андрюх уважаю твоё мнение - но!!! я (когда только авшку поставил) ехал на R и на D(одна передача) ВАОПЩЕ БЕЗ ПРОВОДОВ на АКПП ( тоесть блок управления лежал в кабине,праводка в кабине).

То есть вот чего получается. Первый помер, задней нет. Вперед только на четвертой. Все говорят что коробка впала в аварию, и велком на капиталку?:bm:

:aq:

andreyLunev
10.01.2012, 22:35
То есть вот чего получается. Первый помер, задней нет. Вперед только на четвертой. Все говорят что коробка впала в аварию, и велком на капиталку?:bm:

Да нет, не на 4-й. На 4-й должны работать другие пакеты.
Т.е. выбор какой пакет включить коробка делает двумя путями:
1. Рычаг двигает клапан. который открывает/закрывает контура определенные.
2. Плюс мозг включает определенные соленоиды - тем самым опять-же активизирует определенный пакет.

Если механизм разсогласован (нет сигнала от мозга, или сигнал неправильный, или рычаг клапан не туда задвинул) - то последствия могут быть любыми.

В частности. на нейтралке тоже пара пакетов активирована.. кстати :(

andreyLunev
10.01.2012, 22:40
Андрюх уважаю твоё мнение - но!!! я (когда только авшку поставил) ехал на R и на D(одна передача) ВАОПЩЕ БЕЗ ПРОВОДОВ на АКПП ( тоесть блок управления лежал в кабине,праводка в кабине).



:aq:

Угу. Но у тебя ОБА соленоиды были выключены. А если у автора включен 2-ой?

Не. ну чего мы спорим.. мое мнение - сначала убедиться. что с электрикой все в норме. все сигналы пошли куда надо, рычаг правильно отрегулирован и т.д.
А потом уже снимать коробку и разбирать.

Кстати, я это к чему.. чтобы снять тросик кик-дауна - там по-моему один из соленоидов надо отворачивать.. а обратно привернули? А проводок в него вставлен?
И, по-моему, как раз Соленоид номер "один" !!!

Ёсик
10.01.2012, 22:45
фишки с акпп сдёрнуть и проверить

andreyLunev
10.01.2012, 22:49
фишки с акпп сдёрнуть и проверить

Ну как-то так.. хотя бы.

Ёсик
10.01.2012, 23:02
клапан может зависнуть в открытом положении?

andreyLunev
10.01.2012, 23:06
клапан может зависнуть в открытом положении?

Может.. все может. Может просто резинка на поршне порваться.. и "ссать" там будет, а давления в пакете не будет.

Ёсик
10.01.2012, 23:08
в любом случае у АКПП нет текущего ремонта - есть только капитальный

andreyLunev
10.01.2012, 23:12
в любом случае у АКПП нет текущего ремонта - есть только капитальный

Ну.. да.

kazankazan
18.01.2012, 21:05
меняй датчик парк-нейтраль можно от тойотовской коробки 30-40ле там тока фишку перепеять надо

Степаныч
19.01.2012, 01:51
Андрюх уважаю твоё мнение - но!!! я (когда только авшку поставил) ехал на R и на D(одна передача) ВАОПЩЕ БЕЗ ПРОВОДОВ на АКПП ( тоесть блок управления лежал в кабине,праводка в кабине).



:aq:

Ну на AW4 без электрики можно ехать как на ручке, 1-2, потом 3, далее 4, если надо конечно, единственно соленоиды обесточены, то не будет жесткого сцепления в бублике, немного динамика упадет. :-)

Степаныч
19.01.2012, 01:55
все вроде было ничего, приехал, запарковалсы, а через 10 мин не смог поехать назад
акпп переключается но машина стоит на месте причем только на R , и вот еще вроде раньше такого не замечал, но ей реально стало пох, как заводится что на P что на R ? друже подскажите плиз, что за нах? неужели попадос на корабес?

да кстати , до этого менял тросик кикдауна. носвязи как то не наблюдаю

На AW4 трос кик даун меняется с частичной разборкой, по кр. мере поддон снять нужно, есть уверенность что все правильно собрано обратно?

Степаныч
19.01.2012, 02:03
Может.. все может. Может просто резинка на поршне порваться.. и "ссать" там будет, а давления в пакете не будет.

Если разобрать AW4, то Вы будете удивлены очень, резинки на поршнях пакетов превращаются в пластиковые кольца, когда первый раз разобрал, то несколько удивился что японцы на уплотнение пластик ставят, но когда вскрыл KIT, то выяснилось что колечки-то резиновые. И ведь ездила коробка, жалоб не было. Вскрывалась превентивно, перед покатушками, первый заезд... Хорошая коробка, надежная!

yakobson
03.03.2012, 08:57
Спрошу тут.
При резком торможении происходит ощутимый толчок, при плавном ничего не происходит. АКПП переключает нормально и вверх и вниз, кик-даун тоже работает без замечаний. Подходит срок замены масла в АКПП.
Покурив поиск - пришел к выводу что нужно регулировать или менять тормозную ленту.
Два вопроса: поможет ли замена масла?
Если не поможет, то как настраивать или менять тормозную ленту? если можно, то ссыль поподробней, сам не нашел. Спасибо.

Nevskiy
03.03.2012, 11:56
И я спрошу компьютерная диагностика показывает к/з соленойда блокировки гидротрансформатора езжу уже как два года так на что влияет этот соленойд??

Nevskiy
03.03.2012, 11:59
Есик к тебе! надо отдельную тему сделать по AW4 а то по всему форуму как смиру по нитке ))) чтобы и фотки в разобранном виде были где то я их видел ?!