Просмотр полной версии : пенополистиролбетон
Зеленый_Крокодил
10.01.2012, 11:07
пенополистиролбетон сталкивался кто-нибудь?
сосед дом из такого построил, а я по весне тоже стройку разворачиваю...
интересует чем плох такой материал
только тем, что он мягкий.ну по крайней мере тот, что я счупал. + ещё неправильная технология производства, т.е. вода внутри. шарики эти зашибись влагу впитывают. а зимой промёрзло и пошли трещинки. с годами вообще развалится. + надо более щепетильно относится к точке росы. по той же причине.
сосед дом из такого построил
Светится по ночам не начал?
Уж больно название страшное:ag:
Valera_V
10.01.2012, 11:28
Если честно не знаю чем лучше-хуже.Сам начал строиться в том году,перерыл кучу книжек,+интернет,сам строитель был на всевозможных строительных выстовках.И пришол к выводу что сруб лучше.Поэтому воздвиг домик 10х10 в два этажа первые 6 венцов брёвнушки по 60 см толщиной.Снаружи обошью сайдингом.Зависит все ещё от региона у нас зимой и -37 бывает.Хотя есть куча вариантов постройки.первоначально хотел сделать:облицовачный кирпич-пенобетон-гкл.Затрат меньше и стены внутри ровные.
Если честно не знаю чем лучше-хуже.Сам начал строиться в том году,перерыл кучу книжек,+интернет,сам строитель был на всевозможных строительных выстовках.И пришол к выводу что сруб лучше.Поэтому воздвиг домик 10х10 в два этажа первые 6 венцов брёвнушки по 60 см толщиной.Снаружи обошью сайдингом.Зависит все ещё от региона у нас зимой и -37 бывает.Хотя есть куча вариантов постройки.первоначально хотел сделать:облицовачный кирпич-пенобетон-гкл.Затрат меньше и стены внутри ровные.
а я вот из дерева зарёкся строить. только если баню соберусь. а так, пенобетон+хорошее утепление внутри и снаружи рулит. а что б хоть картинку повесить внутри, 2 листа гипрока и закладные под навесное:af:
Зеленый_Крокодил
10.01.2012, 11:54