Просмотр полной версии : течь масла в РК
блин ездил по городу всё было сухо - выехал 110-120 на фул-тайм через 40 км на заправке чую воняет атфкой :at: глянул под низ а там чуть ли ни ручьем :ai:
причем бежало не с хвоствиков а как мне показалось отверстия рычага переключения режимов... может ли от туда течь? Может было у кого нибудь?
блин ездил по городу всё было сухо - выехал 110-120 на фул-тайм через 40 км на заправке чую воняет атфкой :at: глянул под низ а там чуть ли ни ручьем :ai:
причем бежало не с хвоствиков а как мне показалось отверстия рычага переключения режимов... может ли от туда течь? Может было у кого нибудь?
А вытекло то много? Как течь остановил? Мож ей не понравилось, как ты проабгрейдил сливную пробку:ag:
А вытекло то много? Как течь остановил? Мож ей не понравилось, как ты проабгрейдил сливную пробку:ag:
х.з. скока там вытекло :bk:
дааа слить не проблемма - а залить через отвестие для датчика скорости = проблема - 1,5 часа лил :(
думал слить посмотреть, потом покатался по городу - опять сухо, видимо течет только от 100 км/ч:ag:
вобщем пришёл к выводу что нужно менять сальник (прокладку) вала переключения режимов РК
только вот как вытащить шток из коробки ?
х.з. скока там вытекло :bk:
дааа слить не проблемма - а залить через отвестие для датчика скорости = проблема - 1,5 часа лил :(
думал слить посмотреть, потом покатался по городу - опять сухо, видимо течет только от 100 км/ч:ag:
вобщем пришёл к выводу что нужно менять сальник (прокладку) вала переключения режимов РК
только вот как вытащить шток из коробки ?
Шток переключения,хрен вынешь, без снятия РК. Он там хитро заштифтован внутри коробки.
Шток переключения,хрен вынешь, без снятия РК. Он там хитро заштифтован внутри коробки.
.......млять....:ak:
У меня другой прикол... После смены масла в РК, потек передний сальник на ней. До этого не тек совершенно. Масло тоже самое залил. Мож перелил?
У меня другой прикол... После смены масла в РК, потек передний сальник на ней. До этого не тек совершенно. Масло тоже самое залил. Мож перелил?
вот я тож думаю может лишнее вышло :bm:
я заливал через отверстие датчика спидометра - вышло 1,7 всего - но это с учетом того, что примерно 150-300 гр вылилось при заливке
с другой стороны если бы давило излишки - то давило бы через хвостовики...
вот я тож думаю может лишнее вышло :bm:
я заливал через отверстие датчика спидометра - вышло 1,7 всего - но это с учетом того, что примерно 150-300 гр вылилось при заливке
с другой стороны если бы давило излишки - то давило бы через хвостовики...
Наверно, перелил. У меня влезло 1,5 литра. И когда закручивал заливную пробку, масло было через край и выливалось)))
Наверно, перелил. У меня влезло 1,5 литра. И когда закручивал заливную пробку, масло было через край и выливалось)))
шток находится примерно на том же уровне что и заливная пробка (ну чуть выше)
наверное нужно к заливной ещё гайку приварить - скрутить и проверить уровень :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot